Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Это что ж получается,старый коммуняка Толмач001 сбрэхал?!
Не верю!
П.С. А вообще, конечно,смешно, когда доверчивой публике втюхивают идею, что можно письмом Минфина остановить производство самолётов.

Не сбрехал. По письму Лифчика Викторстепаныч постановление издал. А производство обрезанием госфинансирования на раз-два останавливается. Сначала сборка. Потом все поставщики поумирали. Только-только производство стекла для самолетов восстановили в минимальном объеме.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да ладно врать-то.

Пошлины на иностранные пассажирские самолеты отменили при государственнике Путине.

Дебил с памятью гуппи, в 2007 речь шла о самолётах вместимостью больше 300 пассажиров. Что логично, ведь производство широкофюзеляжников Ил-96 уже угроблено.

Пошлины на б.у. борта отменили в 1996 г. после письма/записки Лифшица № А-1-1268Л, о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопустимости серийного производства Ту-204".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Так это всего к двум самолетам относится.

В прямом смысле - всего к двум.

Временно ввезенным на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах.

https://author.today/post/383934

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Это что ж получается,старый коммуняка Толмач001 сбрэхал?!
Не верю!
П.С. А вообще, конечно,смешно, когда доверчивой публике втюхивают идею, что можно письмом Минфина остановить производство самолётов.


Не сбрехал. По письму Лифчика Викторстепаныч постановление издал. А производство обрезанием госфинансирования на раз-два останавливается. Сначала сборка. Потом все поставщики поумирали. Только-только производство стекла для самолетов восстановили в минимальном объеме.

Что за постановление - номер, текст?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99069
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Это что ж получается,старый коммуняка Толмач001 сбрэхал?!
Не верю!
П.С. А вообще, конечно,смешно, когда доверчивой публике втюхивают идею, что можно письмом Минфина остановить производство самолётов.

Не сбрехал. По письму Лифчика Викторстепаныч постановление издал. А производство обрезанием госфинансирования на раз-два останавливается. Сначала сборка. Потом все поставщики поумирали. Только-только производство стекла для самолетов восстановили в минимальном объеме.
Думаешь, что если бы не было письма, то и деньги нашли бы на госфинансирование?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Так это всего к двум самолетам относится.

В прямом смысле - всего к двум.

Временно ввезенным на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах.

https://author.today/post/383934

Ой, деби-и-ил)))
Если бы речь шла "всего о двух", то в тексте распоряжения, или в приложении к нему (которого нет), содержался бы конкретный перечень "имущества", двигателей и бортов с годами выпуска, моделями и регистрационными номерами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Это что ж получается,старый коммуняка Толмач001 сбрэхал?!
Не верю!
П.С. А вообще, конечно,смешно, когда доверчивой публике втюхивают идею, что можно письмом Минфина остановить производство самолётов.

Не сбрехал. По письму Лифчика Викторстепаныч постановление издал. А производство обрезанием госфинансирования на раз-два останавливается. Сначала сборка. Потом все поставщики поумирали. Только-только производство стекла для самолетов восстановили в минимальном объеме.
Думаешь, что если бы не было письма, то и деньги нашли бы на госфинансирование?
Нет, конечно. Но по Игорю новые демократические власти мехом внутрь выворачивались, сохраняя авиапром, но пришел Путин и похерил производство Ил-96 и Ту-214 взамен на поставку Бобиков и Арбузов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай захватывает рынок авиаперевозок
По нашему авиапрому, их (проблемы) можно характеризовать одним словом: ПИZДЕЦ

Одна из последних и насыщенных статей. Тем кто хочет испортить себе настроение.

Массовые отставки в ОАК ничего не дадут, если не поменять саму систему
https://www.business-gazeta.ru ... 56254


Пару цитат

- Увольнения потребовал премьер-министр РФ Михаил Мишустин — «за полный провал в гражданском авиапроме». Гнев премьера понять можно: в 2023–2024 годах не выпущено ни одного лайнера, а самолеты авиакомпаний постепенно встают в железный ряд.

- Как родилась мысль назначить первым замом ОАК и первым лицом предприятия, создающего стратегические ракетоносцы и пассажирские самолеты, бывшего банкира (руководившего причем небольшим региональным проблемным банком) и главу фонда обманутых дольщиков? Видимо, в сегодняшнем гражданском авиапроме особые принципы отбора.

-В нынешнем году авиапром ждали три сокрушительных удара.
Во-первых, признано, что построить обещанные лайнеры не удастся.
Во-вторых, программа льготного лизинга — краеугольный камень в реализации КПГА — по сути, названа экономически несостоятельной.
В-третьих, выяснилось, что продукт, на который сделана главная ставка, — МС-21 — не укладывается в заданные технические характеристики по пассажировместимости и дальности. Такое впечатление, что КПГА вообще была высосана из пальца, особенно в части количественных показателей и постановки сроков.

- На этом фоне об очередном сдвиге сроков начала серийного строительства лайнеров в общем-то не стоит и упоминать.

- картинка обещанных авиалайнеров изначально воспринималась специалистами и общественностью как неправдоподобная, но под занавес 2024-го ее расхождение с реальностью стало просто вызывающим.

- Картину дополняют проблемы с программой самолета для местных линий «Байкал». Они приняли уже трагикомическую форму.

- Глянец стал и родовой чертой МС-21. В пиар-кампании проект преподносился как чудо инженерной мысли: смотрите, и цельнокомпозитное крыло мы умеем, и небывало комфортабельный для узкофюзеляжника пассажирский салон. А одновременно просто спустили в унитаз почти все, что нарабатывал авиапром в тяжелейших условиях конца 80-х – начала 2010-х.

- Сделав ставку на импортное, почти убили собственных разработчиков и производителей комплектующих.

- «Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели», — заявил функционер бразильской компании Embraer

- а вообще можно реанимировать то, что умирает вот уже 30 лет?

- Нас заверяют: сейчас-сейчас все будет, только подчистим импортные комплектующие, — Нереально. Сегодня это не более чем опытная, не доведенная до состояния функционального борта машина. Когда начнется эксплуатация, вообще ахнем от того, что вылезет. Да, МС-21 надо было делать, но не как самолет, а как технологическую программу, ведь невозможно перепрыгнуть через поколение

- Не вижу иного выхода, кроме как роспуск сегодняшних корпораций и возвращение к системе министерства авиационной промышленности

- А в целом задача создать управление авиационной деятельностью. Ведь ключевая проблема в том, что сейчас в этой сфере нет администрирования как такового. — Нынешнее управление с его якобы рыночностью обрезает все возможности.
https://www.business-gazeta.ru ... 56254


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Бобросрань, насколько РФ от СССР отстала? Лет на 70 или больше?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
- Картину дополняют проблемы с программой самолета для местных линий «Байкал». Они приняли уже трагикомическую форму.

Самолет по цене космического корабля - ЛМС-901 Байкал

Хочешь знать как работает авиабизнес в России, смотри это видео.

phpBB [media]


Российский самолет "Байкал" за год подорожал почти втрое
https://www.aviationunion.ru/m ... D0%90).

   
  
    
 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17




[ Time : 0.140s | 17 Queries | GZIP : Off ]