Цитата:
В ПРИНЦИПЕ РАЗОБРАТЬСЯ МОЖНО .
Самому стало интересно .
Так как родился и учился в СССР - умею читать между строк.
Вначале доступная информация
Можно по-разному относиться к вертолетным перспективам «незалежной», однако, напомним, когда Советский Союз строил ЗПОМ «Моторостроитель» (предшественник «Мотор Сич»), в его цеха и конструкторские отделы направлялись лучшие выпускники технических вузов из Москвы, Ленинграда, Новосибирска и так далее. Так что — профессионалы самого высокого уровня и школа там имеются
Далее: https://news.rambler.ru/other/ ... ylink ТВ3-117, разработки российского ОКБ имени В. Я. Климова, считается одним из самых надежных в мире. В общей сложности их изготовлено порядка 25 тысяч — для вертолетов, произведенных российскими заводами.
ВК-2500 предназначен для замены ТВ3-117, характеризуется высоким уровнем универсальности и может устанавливаться на вертолетах Ми-17, Ка-32, Ми-28, Ка-52 и и Ми-35.
https://news.rambler.ru/other/ ... ylink В пентагоновском докладе «О мировом рынке военных вертолетов» утверждается, что россияне ежегодно покупают до 400 украинских движков, не только ТВ3-117 и АИ-9В, но и локализованных в РФ силовых установок ВК-2500 (данные за 2016 год). Значит средства у «Мотор Сич» имеются.
https://news.rambler.ru/other/ ... ylink Что касается программы российских вертолетных двигателей : России потребуется построить 27 новых крупных производств (по сути заводов), а также ввести в строй 452 высокотехнологических участков, чтобы заменить запорожцев. Плюс к этому - профессиональные кадры. Именно поэтому изначально проект был рассчитан до 2025 года.
Стране предстояло создать целую высокотехнологическую отрасль в самые короткие сроки
https://news.rambler.ru/other/ ... ylink если посмотреть отчеты «Мотор Сич» за 2010-2013 годы, то можно увидеть интересную финансовую вещь. Запорожцы продавали нашим заводам авиадвигательной продукции в количестве 40% от своего производственного объема, но имели за это порядка 60% выручки.
https://news.rambler.ru/other/ ... ylink "Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638 Основным потребителем газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2017 г. стала Россия на общую сумму 158,031 млн. долл.
https://diana-mihailova.livejo ... .html Всего в 2017 году поставлено 214 новых вертолётов, в том числе, порядка 100 – в интересах российских силовых структур
В 2018 годe запланирована поставка Минобороны РФ порядка 60 новых вертолётов
http://aviation21.ru/aviaciya- ... 2018/ в 2013 г. было построено 303 вертолета,
в 2014 г. – 271 винтокрылая машина.
в 2015 году достигал 212 единиц.
В 2016 году суммарно на вертолётных заводах России построено 208 машин
http://aviation21.ru/rossijsko ... togi/ https://www.kommersant.ru/doc/3303728 http://www.helirussia.ru/ru/sm ... niem/ До присоединения Крыма к России запорожское объединение «Мотор Сич» было основным поставщиком двигателей для всех типов вертолетов российского производства, а также грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан». Продукция компании — 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов — эксплуатируется более чем в 100 странах мира.
https://www.rbc.ru/politics/24 ... 4f1ef — Кто ваш основной заказчик?— Мы делаем двигатели для вертолетов ООН, которые участвуют в программе пожаротушения.
- Есть такой пожарный самолет — Бе-200.Нам официально разрешают на завод-изготовитель Бе-200 подгружать двигатели Д-436ТП.
Мы потеряли Россию, в результате объемы [производства] упали на 40%. Тут у нас ограничено все. Напрямую [двигатели] мы не поставляем.
https://www.rbc.ru/politics/24 ... 4f1ef по сути информации сказать что-нибудь есть ? Или добавить ?
Просто пережевывать сплетни - скучно