Путин заявил о готовности передать Украине военную технику из Крыма


 [ Сообщений: 551 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов
.

.
val1954 писал(а):
Новейший корабль с новейшим вооружением и военной техникой.
val1954 писал(а):
РАЗЪЯСНЯЮ. Если человек считает, что на новейшем недостроеном корабле нет секретов - значит он мудон и занимается распродажей Родины ради наживы.
val1954 писал(а):
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета ( а это дела давно минувих дней и информации достаточно), здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. Не просто новейший, но и самый боьшой и самый мощный надводный корабль Советского Союза. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
.
Этот пидор, Варела, топил, что де авианосець низзя было продавать кетайцям потому, что он страшно ужастно и кошмарно секрктный, у него секретные котлы и турбины.
На что пидор, Варела, получил разьяснение - что ничего секретного в силовой установке авианосца для кетайцев не было.
Ну вот воообще ничего.
Потому, что у них уже были корабли с такой же силовой установкой.

Но этот пидор, Варела, он не понимает таких простых вещей. :rzach:[/quote]

Истерика обосравшегося ибаната Буй-Дур-Молотова, который попутал рамсы приписав ГЭУ эсминца 956 ТАВКРам 1134. Мало того, что они разнотипные, но дело было с точностью до наоборот: котлы в эсминцах явились дальнейшим развитием котлов ТАВКРа.
Ты мне стал совсем неинтересен, мартыхан в галифэ. Ты долбоййоб!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .


Варела, пидор, цитату которого я привел выше, он такой специальный безмозглый википидор.
Потому, что котлы квн95/64, квн98/64, квг-3, квг-4 - это по сути одно и то же. :rzach:
А по техническам характеристикам разные. Ежели КВН98/64 выдаёт 98 тонн пара в час и давление 64 атм, то КВГ-4 выдаёт уже 115 тонн пара при давлении 66 атм. В результате мощность ГТЗА возросла на 10% по сравнению со сдвоенной КВН98/64 и составила 50000л.с. против 45000.
Для паркеттенфюрера, который продаёт Родину, но за новую лычку удавится, это, конечно же, "одно и то же".
Я бы сказал даже хлестче - Буй-Дур-Молотов и красножобая мартышка в галифэ - это одно и то же.

Ворело, ты по еблански не выкручивайся, все и так знают, что ты самый что ни на есть упёртый, но тупорылый пидорас.
Разница между этими котлами всего-навсего в количестве трубок, так что сколько бы ты своей красной задницей не сверкал - от этого для кетайцев они "секретными" не станут.
А что касаемо того, откуда у котлов и ГТЗА ноги растут - так кетайци строили ЭМ тип 51, то есть наш 56 проект, с близкородственными котлами и турбинами,
а у нас и ГТЗА, и котлы этого поколения начали ставить на РКР пр.58

Обосрался с секретностями - обтекай молча, а не размазывай свой кал по своему иплу. :rzach:
Ведь ты мерзко весь в дерьме выглядишь, позорно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Молотов
.

.
val1954 писал(а):
Новейший корабль с новейшим вооружением и военной техникой.
val1954 писал(а):
РАЗЪЯСНЯЮ. Если человек считает, что на новейшем недостроеном корабле нет секретов - значит он мудон и занимается распродажей Родины ради наживы.
val1954 писал(а):
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета ( а это дела давно минувих дней и информации достаточно), здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. Не просто новейший, но и самый боьшой и самый мощный надводный корабль Советского Союза. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
.
Этот пидор, Варела, топил, что де авианосець низзя было продавать кетайцям потому, что он страшно ужастно и кошмарно секрктный, у него секретные котлы и турбины.
На что пидор, Варела, получил разьяснение - что ничего секретного в силовой установке авианосца для кетайцев не было.
Ну вот воообще ничего.
Потому, что у них уже были корабли с такой же силовой установкой.

Но этот пидор, Варела, он не понимает таких простых вещей. :rzach:

Истерика обосравшегося ибаната Буй-Дур-Молотова, который попутал рамсы приписав ГЭУ эсминца 956 ТАВКРам 1134. Мало того, что они разнотипные, но дело было с точностью до наоборот: котлы в эсминцах явились дальнейшим развитием котлов ТАВКРа.
Ты мне стал совсем неинтересен, мартыхан в галифэ. Ты долбоййоб!

ЭМ пр.956Э был у кетайцев уже в 1999 году, а авианосець, если я не ошибаюсь, начали волочь через проливы тольуо в 2001-ом.

Так что там с "секретностью" более старой ГЭУ авианосца, расскажи нам, Варелий Пидоровичъ ... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов
Цитата:
val1954 писал(а):
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .


Варела, пидор, цитату которого я привел выше, он такой специальный безмозглый википидор.
Потому, что котлы квн95/64, квн98/64, квг-3, квг-4 - это по сути одно и то же. :rzach:
А по техническам характеристикам разные. Ежели КВН98/64 выдаёт 98 тонн пара в час и давление 64 атм, то КВГ-4 выдаёт уже 115 тонн пара при давлении 66 атм. В результате мощность ГТЗА возросла на 10% по сравнению со сдвоенной КВН98/64 и составила 50000л.с. против 45000.
Для паркеттенфюрера, который продаёт Родину, но за новую лычку удавится, это, конечно же, "одно и то же".
Я бы сказал даже хлестче - Буй-Дур-Молотов и красножобая мартышка в галифэ - это одно и то же.

Ворело, ты по еблански не выкручивайся, все и так знают, что ты самый что ни на есть упёртый, но тупорылый пидорас.
Разница между этими котлами всего-навсего в количестве трубок, так что сколько бы ты своей красной задницей не сверкал - от этого для кетайцев они "секретными" не станут.
А что касаемо того, откуда у котлов и ГТЗА ноги растут - так кетайци строили ЭМ тип 51, то есть наш 56 проект, с близкородственными котлами и турбинами,
а у нас и ГТЗА, и котлы этого поколения начали ставить на РКР пр.58

Обосрался с секретностями - обтекай молча, а не размазывай свой кал по своему иплу. :rzach:
Ведь ты мерзко весь в дерьме выглядишь, позорно.

Итак, ты обосрался с типом котлов в ЭМ и ТАВКР.
Насчёт секретности ГЭУ ЭМ речь завёл ты. И обосрался, поскольку секретность агрегатов ТАВКРов восе не должна совпадать с секретностью агрегатов ЭМ, заложенных позже.
Ты, бибизьяна в галифэ, мне новых вводных не давай по ЭМ 51 и прочей ЭМ - хирне. Один мудаг может задать столько вопросов, что на них не ответят 100 мудрецов.
Харэ п@@@еть! Лучше напиши как ты распродавал секреты Родины и чего достиг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Молотов
.

.
val1954 писал(а):
Новейший корабль с новейшим вооружением и военной техникой.
val1954 писал(а):
РАЗЪЯСНЯЮ. Если человек считает, что на новейшем недостроеном корабле нет секретов - значит он мудон и занимается распродажей Родины ради наживы.
val1954 писал(а):
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета ( а это дела давно минувих дней и информации достаточно), здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. Не просто новейший, но и самый боьшой и самый мощный надводный корабль Советского Союза. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
.
Этот пидор, Варела, топил, что де авианосець низзя было продавать кетайцям потому, что он страшно ужастно и кошмарно секрктный, у него секретные котлы и турбины.
На что пидор, Варела, получил разьяснение - что ничего секретного в силовой установке авианосца для кетайцев не было.
Ну вот воообще ничего.
Потому, что у них уже были корабли с такой же силовой установкой.

Но этот пидор, Варела, он не понимает таких простых вещей. :rzach:

Истерика обосравшегося ибаната Буй-Дур-Молотова, который попутал рамсы приписав ГЭУ эсминца 956 ТАВКРам 1134. Мало того, что они разнотипные, но дело было с точностью до наоборот: котлы в эсминцах явились дальнейшим развитием котлов ТАВКРа.
Ты мне стал совсем неинтересен, мартыхан в галифэ. Ты долбоййоб!

ЭМ пр.956Э был у кетайцев уже в 1999 году, а авианосець, если я не ошибаюсь, начали волочь через проливы тольуо в 2001-ом.

Так что там с "секретностью" более старой ГЭУ авианосца, расскажи нам, Варелий Пидоровичъ ... :rzach:
А я тебе уже писал об этом, мудозвончик. Секретность - она для новейшего ВВСТ. Когда заложили "Ригу"? Сколько тебе лет было? Помнишь хоть чтонить? Или какал беспрерывно, как сейчас?
А ты что козлоблеешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Насчёт секретности ГЭУ ЭМ речь завёл ты.


Варелий Пидорасовичъ Клотиков начал отказываться от своих утверждений, приписывая их оппонентам. :rzach:
.
val1954 писал(а):
Там практически всё, включая двигательную установку, секретное.


:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Варелко Пидорычъ, размахивая своим микроскопическим радобуйком и раскидывая по сторонам собственный кал,
в силу своего генетического скудоумия так и не понял, что "секретная" ГЭУ у авианосца, и ГЭУ купленного кетайцями эсминца - практически одинаковы. :rzach:
И закозлоблеял Варелко про "секретность" совсем зря. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .


Варела, пидор, цитату которого я привел выше, он такой специальный безмозглый википидор.
Потому, что котлы квн95/64, квн98/64, квг-3, квг-4 - это по сути одно и то же. :rzach:
А по техническам характеристикам разные.
Но все они сделаны в Питере, а не в Какляндии, как утверждал дебил Варела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Но все они сделаны в Питере, а не в Какляндии, как утверждал дебил Варела.


Квг-4 конкретно для авианосца изготавливались в Мыколаиви.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Варела, ты дебил:
Цитата:
Следующим котлом, разработанным СКБК, стал котёл КВН-98/64
Во-первых эту" цитату" ты только что сочинил.
Изучай, дебил:

Котлотурбинные энергетические установки боевых надводных кораблей океанской зоны и вспомогательных судов РФ

В.С.Никитин, гендиректор Крыловского государственного научного центра, д.т.н., проф.; В.Н.Половинкин, советник гендиректора ФГУП «КГНЦ», д.т.н.; проф. В.В.Барановский, проф. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», д.т.н.

Журнал "Атомная стратегия"
Цитата:
При постройке отечественных боевых кораблей в период 1960-1970-х гг. потребовалось создание более экономичной и компактной котлотурбинной установки большой мощности. Выполненные в СКБК, ЦНИИ им. ак. А.Н. Крылова, 1-м ЦНИИ МО исследования показали объективную возможность улучшения характеристик котельной установки на основе компрессорного надува воздуха в топку котла с использованием тепла уходящих газов в турбонаддувочном агрегате. Одновременно коллективом Кировского завода под руководством главного конструктора В.Э. Берга был разработан турбозубчатый агрегат ТВ-12 мощностью 45000 л.с., который стал основной базовой моделью для надводных кораблей. Используя накопленный опыт проектирования, достижения науки 1950-1960-х гг., конструкторам удалось повысить (по сравнению с турбоагрегатом для кораблей проекта 56) мощность агрегата на 25% при одновременном снижении его массы на 35% и увеличении КПД на 3-4%.

В это же время в СКБК под руководством Г.А. Гасанова был спроектирован и построен высоконапорный паровой котел КВН 95/64 с высокими параметрами пара, в котором впервые было применено газоохлаждающее устройство эжекционного типа (разработанное сотрудником 1-го ЦНИИ МО Ю.А. Убранцевым), позволившее снизить температуру уходящих газов до 100°С, что обеспечило значительное уменьшение теплового поля корабля. Эти нововведения были заложены в КТЭУ ракетного крейсера “Грозный” проекта 58. Эта базовая установка прошла ряд этапов усовершенствования конструкций главных и вспомогательных механизмов, автоматизированного управления, водного режима, улучшения характеристик и др. Мощность ГТЗА-674 была увеличена до 50000 л.с.

Следующим котлом, разработанным СКБК, стал котёл КВН-98/64 — высоконапорный, вертикальный, водотрубный, двухколлекторный, с естественной циркуляцией. Паропроизводительность котла составляла 98 т/ч перегретого пара, температура пара 470°С, давление пара 64 кг/см2, удельный расход топлива 0,360 кг/л.с. в час, КПД котла 84 %. Ресурс трубной системы котла до полной замены составлял около 10 000-15 000 часов.

Особого внимания заслуживают корабли проектов 1134 и 1134А, например, БПК проекта 1134А «Беркут-А». Эти корабли имеют практически единую установку. КТЭУ кораблей пр. 1134 была скомпонована эшелонно в два машинно-котельных отделения — носовое и кормовое. Носовое машинно-котельное отделение включало два паровых котла и один ГТЗА и обеспечивало вращение правого винта. Кормовое МКО имело такой же состав и обеспечивало вращение левого винта. Четыре главных паровых котла марки КВН 98/64-2 с турбокомпрессорным наддувом имели паропроизводительность 98 т/ч (при давлении 66 кг/см2 и температуре пара 470+100С). Установка включала также два главных турбозубчатых агрегата типа ТВ-12-1. Общая мощность ГЭУ на ППХ составляла 90000 л.с. со сроком службы 20 лет (50000 часов работы). Мощность на ПЗХ — 18000 л.с. Энергетическая установка обеспечивала ходовые элементы корабля, отраженные в табл. 3.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Таксибе писал(а):
Но все они сделаны в Питере, а не в Какляндии, как утверждал дебил Варела.


Квг-4 конкретно для авианосца изготавливались в Мыколаиви.
Откуда дровишки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
А на что его менять?На гребные электромоторы?На бензиновый мотор?Чего в котлах новейшего с паровозных времен,вот скажи?Причем тут "заделы" вообще?Минные банки вон по сей день ставят (учат ставить) по ПМСам которые еще адмирал Колчак писал.Просто ничего проще и умнее не придумать для данного вида оружия.Так и с котлами

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
А П-500 почему обошёл вниманием? А Як-38?
Написал бы про п-500 ты бы спросил а чо йета я "обошел вниманием" компрессоры ЭКПА?ну или там холодильные машины Климат-ЦП.
А Як-38 это ваще отдельная песня.ты не в курсе? Наверное все уже слышали про этот...эээ..летательный аппарат.Оружием его называть как-то неудобно даже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Насчёт секретности ГЭУ ЭМ речь завёл ты.


Варелий Пидорасовичъ Клотиков начал отказываться от своих утверждений, приписывая их оппонентам. :rzach:
.
val1954 писал(а):
Там практически всё, включая двигательную установку, секретное.


:rzach: :rzach: :rzach:
Идиот, это же не про ЭМ!
ЭМ - это всё твои измышлизмы. Ты, сцуко, научился на меня валить свою муйню.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Чу(Му)даки, мож хватит херней то заниматься?
Создавайте свою тематическую веДко и там куями меряйтесь :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
в ТАВКРы 1134.
..
1134 (А,Б) это такие БПК.ну типа как "Керчь", "Азов","Петропавловск" и тд...Но это ж мелочи,правда? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
А на что его менять?На гребные электромоторы?На бензиновый мотор?Чего в котлах новейшего с паровозных времен,вот скажи?Причем тут "заделы" вообще?Минные банки вон по сей день ставят (учат ставить) по ПМСам которые еще адмирал Колчак писал.Просто ничего проще и умнее не придумать для данного вида оружия.Так и с котлами
Не о том речь. Речь идёт о том, что к моменту начала работ по ремонту Варяга, котлам было уже за 20 лет. Они по-любому без разборки-переборки не смогли бы фунциклировать. Или даже после переборки ваще могла не завестись. Поэтому вариантов было 2 - менять на новую или использовать существующую.
Имеются некоторые свидетельства с китайской стороны, что ГЭУ не только перебрали, но хитрые китайские ребята её даже модернизировали. Ибо, по не вполне достоверным данным, на ходовых испытаниях "Ляонин" развил скорость 32 узла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
в ТАВКРы 1134.
..
1134 (А,Б) это такие БПК.ну типа как "Керчь", "Азов","Петропавловск" и тд...Но это ж мелочи,правда? :rzach:
Есс.! Ты же понимаешь уже о чём идёт речь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
в ТАВКРы 1134.
..
1134 (А,Б) это такие БПК.ну типа как "Керчь", "Азов","Петропавловск" и тд...Но это ж мелочи,правда? :rzach:
Есс.! Ты же понимаешь уже о чём идёт речь.
Дебил, ты так и не понял своей ошибки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Молотов писал(а):
Таксибе писал(а):
Но все они сделаны в Питере, а не в Какляндии, как утверждал дебил Варела.


Квг-4 конкретно для авианосца изготавливались в Мыколаиви.
Откуда дровишки?
Цитата:

Высоконапорный вертикальный водотрубный паровой котел с естественной циркуляцией и турбокомпрессорным дутьем в топку типа КВГ-4 разработан в ОАО «Специальное конструкторское бюро котлостроения» (Санкт-Петербург), а его изготовителями были ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ОАО «Черноморский судостроительный завод» (Николаев, Украина).


http://old.nationaldefense.ru/ ... =6254

   
  
    
 [ Сообщений: 551 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.




[ Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : Off ]