Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Беломор писал(а):
Тебе истории с западными самолетами было мало?

С чего ты взял что Китай не будет давить в этой сфере ради своих интересов

Для того, что бы Китай давил на нас, ему надо заместить в нашем авиапарке Арбузы и Бобики. Но на китайских самолетах стоят дрыгатели от ГЕ, Праттов и РР, как на Арбузах и Бобиках, поэтому их лайнеры никогда не попадут к нам. Санкцыы жы.

Им пару тройку лет летать. Запчастей нет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Из Москвы писал(а):
Беломор писал(а):
Тебе истории с западными самолетами было мало?

С чего ты взял что Китай не будет давить в этой сфере ради своих интересов

Лично я, за отечественный авиапром.

Только надо быть реалистами, а не квасными болтунами-фантастами.

- Объективно, Россия не готова, массово выпускать серийные современные авиалайнеры.

Одна надежда на Китай. Так пожелаем им УДАЧИ.

А это и есть реализм. Лучше не иметь вообще гражданского авиастроения или по минимому но свой чем покупать чужие самолеты. Которые по мановению палочки в любой момент встанут на прикол

Лучше иметь развитую железку чугунку от Ржд

Чем чужие самолеты

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Но на китайских самолетах стоят дрыгатели от ГЕ, Праттов и РР, как на Арбузах и Бобиках, поэтому их лайнеры никогда не попадут к нам. Санкцыы жы.

В этом году будет сертифицирован CJ-1000 и пойдет в серийное производство.

На китайских двигателестроительных заводах идет настоящая битва за движок

Китайские коммунисты (отрасли) приняли вахту СТОЙКОСТИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
steevie_g писал(а):
Но на китайских самолетах стоят дрыгатели от ГЕ, Праттов и РР, как на Арбузах и Бобиках, поэтому их лайнеры никогда не попадут к нам. Санкцыы жы.

В этом году будет сертифицирован CJ-1000 и пойдет в серийное производство.

На китайских двигателестроительных заводах идет настоящая битва за движок

Китайские коммунисты (отрасли) приняли вахту СТОЙКОСТИ.

Моторы у них говно. Моторы они делать не умеют

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
А мы моторы делать разучились

Кое как 10 моторов собрали.

Нужны посадки дураков и толковые руководители отрасли

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае создали самолет со скоростью, в 4 раза превышающую скорость звука

Изображение

Китайская компания Space Transportation провела испытательный полет прототипа коммерческого самолета, способного развивать скорость 4 Маха. Это в четыре раза выше скорости звука и в два раза выше скорости советского Ту-144 или британо-французского «Конкорда». Они были выведены из эксплуатации в 1978 и 2003 году соответственно.

Изображение

Сверхзвуковой самолет «Юньсин» (云行 кит. быстрый, стремительный) может развивать такую скорость благодаря использованию в конструкции аэрокосмических технологий. Самолет сможет доставлять пассажиров из Пекина в Нью-Йорк примерно за два часа, вместо существующих 14-15 часов. Взлет и посадка у него вертикальные, судно может достигать высоты более 20 тыс. м.

Изображение

Повторная оценка самолета и технологии двигателей состоится в ноябре. Компания планирует подготовить полноразмерный сверхзвуковой пассажирский самолет к первому полету в 2027 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай поставил первую партию отечественных серийных крупных гражданских БПЛА

На этой фотографии, сделанной 20 января 2025 года, изображены большие гражданские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) HY100 на месте доставки в городе Шихэцзы, Синьцзян-Уйгурский автономный район на северо-западе Китая.
Изображение

Модель БПЛА под названием HY100, разработанная Ursa Aeronautical, представляет собой крупный БПЛА с фиксированным крылом, максимальным взлетным весом 5,25 тонны и максимальной грузоподъемностью 1,9 тонны. Он может похвастаться максимальной дальностью полета 1800 километров, продолжительностью полета до 10,6 часов и способностью поддерживать стабильный длительный полет на высоте 4 метра.

Он имеет широкий спектр применения, включая защиту сельского хозяйства и лесного хозяйства, логистические перевозки, доставку по воздуху, аварийно-спасательные работы и ретрансляцию воздушной связи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайская компания представила прототип сверхзвукового самолета, способного летать со скоростью 4 Маха

Изображение

Китайская компания, работающая над коммерческим транспортным самолетом, способным летать со скоростью Маха-4, что вдвое превышает скорость Concorde, представила прототип своего сверхзвукового самолета следующего поколения

Сверхзвуковой самолет, названный Cuantianhou или парящая обезьяна из серии Yunxing, был представлен в Чэнду, столице провинции Сычуань на юго-западе Китая

По данным компании, первый полет самолета запланирован на 2026 год для проверки ключевых показателей, таких как аэродинамика, термостойкие материалы и энергосистемы.

Самолет предназначен для работы в ближнем космосе, примерно в 20-100 километрах над Землей.

Компания заявила, что намерена провести первый полет своего сверхзвукового пассажирского самолета Dasheng или Monkey King в 2030 году.

Самолет предназначен для работы в ближнем космосе, примерно в 20-100 километрах над Землей.

Компания заявила, что намерена провести первый полет своего сверхзвукового пассажирского самолета Dasheng или Monkey King в 2030 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
steevie_g писал(а):
Беломор писал(а):
Тебе истории с западными самолетами было мало?
С чего ты взял что Китай не будет давить в этой сфере ради своих интересов

Для того, что бы Китай давил на нас, ему надо заместить в нашем авиапарке Арбузы и Бобики. Но на китайских самолетах стоят дрыгатели от ГЕ, Праттов и РР, как на Арбузах и Бобиках, поэтому их лайнеры никогда не попадут к нам. Санкцыы жы.
Если бы только дрыгатели...
Китайского в тех самолетах только частично планеры да шурупы, забитые молотком.
Вся авионика и механизация там голимый импорт, вследствие чего весь "китайский" авиапром вырубается по щелчку пальцев с запада.
Цитата:
CSIS (Центр стратегических и международных исследований) подробно изучила основных поставщиков C919 и обнаружила, что почти три пятых из них являются компаниями из США. Он добавляет, что треть поставщиков находятся в Европе, а из 14 ключевых поставщиков из Китая - 7 являются совместными предприятиями.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZKOyU3729XQ03N--

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
В этом году будет сертифицирован CJ-1000 и пойдет в серийное производство.

Они этот цельнотянутый ЛИП-1А с 2011 года пилят, а мы тут льем крокодиловы слезы по абсолютно оригинальноиу ПД-14, который в 2012 первый раз показали. Тем более, что китайцы пока не могут клонировать Д-30КП, разработанный в 70-х. Мотор Сич ффсе, где они ЗиП на свой клон Ила-76го брать будут?

Не, киты молодцы, конечно, идут вперед бодро в этом плане, но им бы до нашего уровня по дрыгателестроению до начала дойти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
SicTransit писал(а):
Вся авионика и механизация там голимый импорт, вследствие чего весь "китайский" авиапром вырубается по щелчку пальцев с запада.


Китайцы сами прекрасно понимают.
Но они хотят установить у себя полноценное производство. Поэтому сначала учатся делать современный самолёт из импортных деталей. Потом будут по шагам менять комплектуху.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Морские перевозки стали совершенно ненадежные. Кто и откуда может пустить торпеду или ракету неизвестно, проконтролировать это нельзя.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Цитата:
В этом году будет сертифицирован CJ-1000 и пойдет в серийное производство.
Они этот цельнотянутый ЛИП-1А с 2011 года пилят
Aero Engine Corporation of China (AECC) — китайская государственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве двигателей для самолётов, вертолётов, беспилотников и спутников. Основана в 2016 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SCMP: Китайские ученые разработали дрон Feiyi с подводным запуском

Дрон запускается с подводной лодки, способен летать и плавать под водой.

Изображение

Предназначен для ведения разведки и нанесения ударов. Можно оснащаться другими функциональными модулями и технологией искусственного интеллекта для выполнения автономных задач.

При приземлении на водную поверхность он за 5 секунд складывает крылья и включает гребные винты, которые обеспечивают мощную тягу и рулевое управление.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китай поставил первую партию отечественных серийных крупных гражданских БПЛА

Изображение

В городе Шихэцзы Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая 20 января началось серийное производство крупного беспилотника HY100 самолетного типа. Три дрона уже были выпущены. Максимальный взлетный вес дрона составляет 5,25 тонны, максимальная нагрузка — 1,9 тонны, максимальная дальность полета — 1800 км, продолжительность полета — 10,6 ч.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский транспортный дрон CH-YH1000 завершил рулежные испытания с полной загрузкой в ​​аэропорту Чжанхэ

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай показал кадры с боевого патрулирования, проведенного в ответ на учение ВМС США и Филиппин в Южно-Китайском море

phpBB [media]


Китайская сторона задействовала бомбардировщики Хун-6К (б.н. 11193, 11293) из 24 бомбардировочного полка 8 дивизии, истребители Су-30МКК из 54 авиабригады и самолет РЭБ Юнь-8G ВВС Южного командования НОАК. Боевая авиация несла боевую нагрузку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Зверюга: Китай показал дрон, способный развивать максимальную скорость от 150 до 230 км/ч, совершать резкий набор высоты и падение, выполнять сложные действия, включая перевороты в воздухе. Звук работы дрона просто выносит мозги.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SCMP: Китай провел испытание новой гиперзвуковой ракеты класса «воздух-воздух», которая представляет угрозу американским самолетам, включая бомбардировщик B-21

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
ALich писал(а):
SicTransit писал(а):
Вся авионика и механизация там голимый импорт, вследствие чего весь "китайский" авиапром вырубается по щелчку пальцев с запада.

Китайцы сами прекрасно понимают.
Но они хотят установить у себя полноценное производство. Поэтому сначала учатся делать современный самолёт из импортных деталей. Потом будут по шагам менять комплектуху.
Так то оно конечно так, но, как показала многолетняя практика самих китайцев, схема "сначала учатся делать из импортных... Потом будут по шагам менять комплектуху" в КНР не работает.

Что бы ни пытались делать китайцы по этой схеме, ничего не получается (ну, кроме самого примитивного).
Живым примером тому те же советские авиадвигатели - КНР давали почти все, от рабочих образцов до технологических карт, и каков результат? Невзирая на многие десятилетия китайских "усилий" фигвам и ныне там - как не было у КНР своих "военных" движков, так нет их и поныне.

Ровно тоже самое и китайской ГА (и не только ГА) - там, где нет западной "технологической кооперации", там красиво раскрашенное дерьмо.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.




[ Time : 1.032s | 17 Queries | GZIP : Off ]