Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 458 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10874
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
waheed писал(а):
Не понятно, что ты хотел сказать? Тебе не нравится Россия? Ты в восторге от СССР? Можешь пояснить смысл своего замечания?


Он хотел сказать, что некоторым приходится пояснять юмор ситуации. Хотя, оказалось, что зря :)

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
фигня писал(а):
waheed писал(а):
Не понятно, что ты хотел сказать? Тебе не нравится Россия? Ты в восторге от СССР? Можешь пояснить смысл своего замечания?


Он хотел сказать, что некоторым приходится пояснять юмор ситуации. Хотя, оказалось, что зря :)

И в чём смысл юмора? Давай фигня, зафигач какую ни будь фигню.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Вообще, РД-180, это половина от плохого советского РД-170
Забей!
"Плохие совесткие" закончились 30 лет назад.
И РД-180 ни разу не "половина".
"Разработка на основе" - то да, но тупо "отпилить половину" от двигателя нельзя, работать не будет ни первая, ни вторая половины :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Короче, единственное, что нормально отработало, это РД-180)))
Российские двигатели до сих пор лучшие в мире.
Вообще, РД-180, это половина от плохого советского РД-170
Вообще то РД-180 - это оригинальная разработка Pratt & Whitney, которая в целях экономии производилась в России.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Gest писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Короче, единственное, что нормально отработало, это РД-180)))
Российские двигатели до сих пор лучшие в мире.
Вообще, РД-180, это половина от плохого советского РД-170
Вообще то РД-180 - это оригинальная разработка Pratt & Whitney, которая в целях экономии производилась в России.
:smoke

Ещё один уникальный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19236
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Gest писал(а):
Вообще то РД-180 - это оригинальная разработка Pratt & Whitney, которая в целях экономии производилась в России.
мы его теряем

https://www.roscosmos.ru/34737/

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
hunta писал(а):
Gest писал(а):
Вообще то РД-180 - это оригинальная разработка Pratt & Whitney, которая в целях экономии производилась в России.
мы его теряем

https://www.roscosmos.ru/34737/

Лучший в своем классе

Изображение

Более четверти века назад американцы выбрали российский двигатель РД-180 для своих ракет-носителей Atlas 5, являющихся основой национальных космических программ США. Двигатель обошел всех конкурентов, оказавшись недосягаемым по соотношению эффективности и стоимости. Его характеристики до сих пор не превзойдены, а технологии производства оказались не по зубам американской промышленности.

Изображение

Эта история началась в 1994 г., когда американская корпорация Lockheed Martin объявила конкурс на новую двигательную установку для ракеты-носителя Atlas 3. В тендере участвовали: компания Rocketdyne (США) и два российских предприятия — НПО «Труд» (ныне — ОДК-Кузнецов, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) с двигателем НК-33 и НПО Энергомаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») с проектом РД-180.

После двухлетнего анализа предложений победителем конкурса в начале 1996 г. было признано НПО Энергомаш. Решение принималось не в последнюю очередь с учетом того, что предложенный силовой агрегат создавался на основе самого мощного в мире жидкостного двигателя РД-170, многократно проверенного в полете на советских ракетах «Энергия» и «Зенит».

Несмотря на то, что двухкамерный РД-180 создавался на основе четырехкамерного РД-170, являясь по сути его «половинкой», для нового двигателя пришлось переделать турбонасос и ряд агрегатов автоматики. Первоначально унификация составляла 70–75 %, но в процессе отработки РД-180 специалисты НПО Энергомаш нашли более совершенные конструкторско-технологические решения. Степень унификации снизилась, но практически все параметры нового двигателя изменились в сторону улучшения качества и надежности.

Поразительна скорость реализации проекта. Договор на создание был подписан в июне 1996 г., а уже 15 ноября того же года НПО Энергомаш провело первое огневое испытание прототипа. Контракт на поставку был заключен в 1997 г., когда корпорация Lockheed Martin заявила о намерении приобрести 101 двигатель РД-180 на сумму 1 млрд $.

Поскольку российским двигателем планировалось оснащать американские носители, запускающие в том числе и правительственные космические аппараты, то для облегчения прохождения всех формальных процедур у проекта появился партнер в лице компании Pratt & Whitney. Роли были распределены следующим образом. Все производство двигателя целиком находилось в России, а маркетинг и продажи осуществляло совместное предприятие «РД-Амрос», созданное фирмой Pratt & Whitney и «Энергомашем».

Двигатели РД-170/РД-171, созданные в КБ Энергомаш в 1976–1985 годах для носителей «Энергия» и «Зенит», по уровню тяги и удельного импульса превосходят все зарубежные кислородно-керосиновые ракетные двигатели.

Изображение

«Открытие Америки»
Поставки в США начались осенью 2000 г., параллельно с сертификацией. Такие быстрые темпы объясняются не только родством с РД-170/171, но и тем, что проработки РД-180 начались еще в 1993–1994 годах. И заказчик, и поставщик были настолько уверены в эффективности РД-180, что для летных испытаний пошел уже четвертый по счету экземпляр, что по меркам двигателестроения является беспрецедентным событием.

Особенностью технического задания стала необходимость использования РД-180 в составе носителей как среднего (Atlas 3), так и тяжелого (Atlas 5) класса. Результатом стало создание универсального двигателя РД-180, годного для установки на любой вариант ракеты.

Появление РД-180 в кризисный период 1990-х годов подтвердило, что Россия не потеряла статуса лидера в области технологии мощных кислородно-керосиновых двигателей. Кроме того, были подчеркнуты уникальные способности НПО Энергомаш создавать силовые агрегаты практически любой размерности в минимальные сроки (за 3–3.5 года) с отработкой на малом (от 10 до 15) числе экземпляров.

Изображение

Два десятилетия эксплуатации
Первый полет в составе носителя Atlas 3 состоялся 24 мая 2000 г., а сертификация РД-180 для универсальной ракеты Atlas 5 (вместе с носителем Delta IV она составляла основу американского парка средств выведения) прошла 11 августа 2001 г. Первый Atlas 5 стартовал 21 августа 2002 г. С этого момента российский двигатель применялся во всех значимых американских космических программах, использующих носители Atlas 5.

За работы по программе РД-180 сотрудникам НПО Энергомаш Б. И. Каторгину, В. К. Чванову, Ф. Ю. Челькису, С. С. Головченко, В. Н. Худякову и В. И. Семёнову в декабре 2003 г. была присуждена Государственная премия РФ по науке и технике.

К настоящему времени РД-180 совершил 98 полетов: шесть — в составе носителя Atlas 3 и 92 — в составе Atlas 5. Успех всех миссий подтвердил высочайшую надежность отечественной разработки. Контракт завершился в 2021 г., всего в Америку было поставлено 122 двигателя. Свои обязательства «Энергомаш» выполнил полностью.

«Напомню, что еще с середины 1990-х такие поставки шли достаточно активно. Это прежде всего двигатель РД-180, который в качестве маршевого использует ракета Atlas 5, и двигатель РД-181, который используется в первой ступени ракеты Antares. На сегодняшний момент мы имеем контракт, в 2022–2024 годах планировалось дополнительно поставить еще 12 двигателей РД-181. Велись также переговоры с Соединенными Штатами о поставке двигателей РД-181М с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Считаем, что в этой ситуации мы не можем дальше снабжать Соединенные Штаты нашими лучшими в мире ракетными двигателями, пусть летают на чем-то еще — на своих метлах. По крайней мере, эти поставки мы замораживаем», — подчеркнул Дмитрий Олегович в интервью телеканалу «Россия 24».

Проблемы надуманные и реальные
За время, прошедшее с момента первого использования РД-180 (более 20 лет) на американском носителе, никаких серьезных проблем с поставкой двигателей ни разу не возникало, несмотря на то, что со времен окончания «холодной войны» российско-американские отношения развивались отнюдь не гладко.

В 2014 г. в связи с событиями на Украине Сенат США поставил ребром вопрос замены российских двигателей на американские. Под вывеской «отказа от российской зависимости» военно-промышленный комплекс США начал работать по трем направлениям. Во-первых, оценивалась возможность увеличения и ускорения закупок РД-180 «на склад», чтобы создать страховой запас двигателей.

Во-вторых, прорабатывалась возможность производства РД-180 в США. Дело в том, что, в соответствии с национальным законодательством, вместе с поставляемыми из России двигателями американцы получили полный комплект конструкторской, технологической и испытательной документации. Но даже при таких обстоятельствах неоднократные попытки начать в США производство РД-180 по российской лицензии заканчивались ничем. Схемные решения и технологии изготовления, нетипичные для американской индустрии, требовали больших затрат, многократно превышающих стоимость закупки из России.

Третье направление предусматривало разработку альтернативы для замены РД-180. Первые же оценки показали, что это потребует не менее пяти-семи лет и нескольких миллиардов долларов. Прогнозы с лихвой подтвердились. С 2014 г. в качестве претендентов рассматривались кислородно-метановый ВЕ-4 компании Blue Origin и кислородно-керосиновый AR-1 компании Rocketdyne Aerojet. Считалось, что при немедленном принятии решения один из них будет готов к летным испытаниям в 2019–2020 г. Но не тут-то было! Несмотря на заверения о «высоком темпе отработки» BE-4, в обозначенные сроки к летным испытаниям он готов не был. Причем ступень ракеты под него пришлось проектировать заново, и керосиновый Atlas превратился в метановый Vulcan...

В общем, замена РД-180 уже влетела американцам в копеечку, и еще не понятно, будет ли она успешной. «Вполне вероятно, что показатели высоких характеристик и надежности, достигнутые при использовании РД-180, удастся воспроизвести гораздо позднее 2030 года», — говорилось в одном из экспертных докладов, опубликованных в США в 2019 г.

По словам генерального директора НПО Энергомаш Игоря Арбузова, «крайне нерационально тратить уйму времени, сил и средств на создание того, что в России существует уже несколько десятилетий, вместо труда над чем-то принципиально новым».

Американцы полагают, что имеющегося запаса РД-180 им должно хватить лет на пять-шесть. Но проблема заключается в том, что двигатель придется готовить к полетам без помощи наших специалистов. Это был ответ российской стороны на санкции, введенные против России в связи с проведением специальной военной операции на Украине.

Будущее
Завершение американской эпопеи РД-180 вовсе не означает конца карьеры этого выдающегося образца инженерной мысли, который до сих пор является одним из самых совершенных двигателей, сочетая в себе высочайшую надежность, высокую тягу и наивысшую в кислородно-керосиновом классе экономичность. Совокупность этих качеств делает РД-180 крайне привлекательным для применения в ракетах-носителях среднего, тяжелого и сверхтяжелого классов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29481
Благодарил (а): 2378 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Россия
Gest писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Короче, единственное, что нормально отработало, это РД-180)))
Российские двигатели до сих пор лучшие в мире.
Вообще, РД-180, это половина от плохого советского РД-170
Вообще то РД-180 - это оригинальная разработка Pratt & Whitney, которая в целях экономии производилась в России.
:smoke
:bad: :bad: :bad:
Обкурился, что ли?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29481
Благодарил (а): 2378 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Россия
Пиндосня сама и приказала своим вассалам в гейропках не использовать русский титан в Аирбусах и Боингах.
Итог: они все стали ржаветь и падать!

Авиационный регулятор США начал проверку из-за титана с неясным происхождением в деталях самолетов Airbus и Boeing, узнала NYT. По данным газеты, в некоторых деталях был использован материал, который продавался по поддельным документам. Расследование было инициировано после обнаружения небольших дыр от коррозии в материале. Как уточняют источники газеты, такие детали могут присутствовать в самолетах, собранных с 2019 по 2023 год. При этом их точное количество пока неизвестно
https://www.forbes.ru/society/ ... oeing

В реальности гнить стали фюзеляжи, а не "некоторые детали".

В-общем, пиндосня закупила у китайцев титан и титановые конструкции стали ржаветь! Ржаветь! Титан! :zed: :rzach:

Т.е. пиндосня еще и не проверяет то, что покупает! Траты на миллиарды, а не проверяют! Либо не могут, либо совсем отупели.

Это просто грёбаный Экбастуз!!! Днище полнейшее!

Кто тут хрюкал, что можно легко заменить? Покажитесь, тупые дегенераты! Чтоб все знали, что вы - генетически тупые! :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Branby писал(а):
Пиндосня сама и приказала своим вассалам в гейропках не использовать русский титан в Аирбусах и Боингах.
Итог: они все стали ржаветь и падать!

Авиационный регулятор США начал проверку из-за титана с неясным происхождением в деталях самолетов Airbus и Boeing, узнала NYT. По данным газеты, в некоторых деталях был использован материал, который продавался по поддельным документам. Расследование было инициировано после обнаружения небольших дыр от коррозии в материале. Как уточняют источники газеты, такие детали могут присутствовать в самолетах, собранных с 2019 по 2023 год. При этом их точное количество пока неизвестно
https://www.forbes.ru/society/ ... oeing

В реальности гнить стали фюзеляжи, а не "некоторые детали".

В-общем, пиндосня закупила у китайцев титан и титановые конструкции стали ржаветь! Ржаветь! Титан! :zed: :rzach:

Т.е. пиндосня еще и не проверяет то, что покупает! Траты на миллиарды, а не проверяют! Либо не могут, либо совсем отупели.

Это просто грёбаный Экбастуз!!! Днище полнейшее!

Кто тут хрюкал, что можно легко заменить? Покажитесь, тупые дегенераты! Чтоб все знали, что вы - генетически тупые! :rzach:

То Россия у них виновата, то Китай что то неправильно сделал и только Америка вся в белом.
Не важно, что в США более 40 миллионов не умеют читать и писать, первое в мире месте по количеству наркоманов, повсюду бездомные и миллионы голодающих....

Всё равно виноваты Россия и Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Новой Зеландии Boeing 737 совершил аварийную посадку

GB News: самолет Virgin Airlines сел в Новой Зеландии из-за возгорания двигателя

Изображение
© Соцсети
Самолет Virgin Airlines, в одном из двигателей которого произошло возгорание


МОСКВА, 17 июн – РИА Новости. Пассажирский самолет Boeing 737 британской авиакомпании Virgin Airlines совершил вынужденную посадку в Новой Зеландии из-за возгорания двигателя, сообщает телеканал GB News.

"Самолет Virgin Airlines был вынужден совершить аварийную посадку после того, как в одном из двигателей произошло возгорание", - говорится в сообщении телеканала.


По данным телеканала, речь идет о самолете Boeing 737, следовавшем из новозеландского города Куинстаун в Мельбурн. Пассажиры рейса также сообщали о "громком грохоте" во время полета. После возгорания рейс перенаправили в аэропорт города Инверкаргилл, причем он совершил посадку "без видимых признаков огня" на борту.
Представитель аэропорта Куинстауна также подтвердила телеканалу факт происшествия.
В последнее время неоднократно сообщалось о технических проблемах с самолетами Boeing. Например, пользоваться запасной машиной после обнаружения неисправности на президентском 737 пришлось польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США. Также телеканал ABC News сообщал, что самолет Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines рейса Денвер-Хьюстон совершил экстренную посадку в США из-за срыва обшивки одного из двигателей.
https://ria.ru/20240617/samole ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Boeing мог использовать заведомо неисправные детали в своих самолетах

Изображение

По словам инспектора компании Сэма Мохоука, количество случаев использования деталей, не соответствующих стандартам производителя, увеличилось на 300% после крушений самолетов в 2018 и 2019 годах
ВАШИНГТОН, 19 июня. /ТАСС/. Американская авиакомпания Boeing могла использовать в своих самолетах заведомо неисправные детали, скрывала это от американских властей. Об этом говорится в опубликованном во вторник докладе комитета Сената Конгресса США по национальной безопасности и делам правительственных учреждений, который основан на беседах законодателей с инспектором Boeing Сэмом Мохоуком.

По его словам, авиакомпания возобновила производство Boeing 737 Max после двух крушений в 2018 и 2019 годах, при этом количество случаев использования деталей, не соответствующих стандартам производителя, увеличилось на 300%. Хотя запчасти должны были быть сняты с производства и тщательно отслеживаться, "были потеряны сотни несоответствующих [стандартам] деталей", отмечается в докладе. "Мохоук опасался, что на 737 устанавливаются не отвечающие требованиям детали, и это может привести к катастрофе", - подчеркивают авторы документа.

По их словам, когда в июне прошлого года Boeing узнала о предстоящей проверке Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАУ), многие неисправные детали были перевезены в другое место, чтобы "намеренно скрыть от ФАУ неправильно хранящиеся детали". Мохоук подчеркнул, что был свидетелем "систематического игнорирования" документации о неисправных деталях на заводе Boeing в штате Вашингтон. Он подчеркнул, что компания приняла меры в отношении него, когда он высказал свои опасения.

В апреле другой сотрудник авиакомпании Сэм Салехпур сообщил сенаторам о наличии серьезных дефектов в фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Он заявил, что проблемы возникли из-за изменений в процессе установки и скрепления крупных секций фюзеляжа на сборочной линии.

Во вторник гендиректор Boeing Дэйв Калхун выступал на слушаниях в сенатском комитете по национальной безопасности и делам правительственных учреждений. Он признал, что авиакомпания применяла меры в отношении тех, кто заявлял о проблемах в Boeing, в том числе увольняла их. "Я знаю, что такое случалось", - сказал Калхун. Он также подчеркнул, что никогда не разговаривал со своими сотрудниками, выражавшими опасения в связи с проблемами в компании. Глава компании извинился перед присутствовавшими на слушаниях родственниками жертв крушений самолетов Boeing в 2018 и 2019 годах.

В январе авиалайнер Boeing 737 MAX из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа. После инцидента ФАУ распорядилось временно приостановить эксплуатацию лайнеров данного типа и провести их проверки. Они продолжались шесть недель и затронули как Boeing, так и Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляж для самолета. В марте газета The New York Times сообщила, что Boeing не смогла пройти 33 из 89 проверок ФАУ.
https://tass.ru/obschestvo/21135615

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
CNN: Boeing предупредил о возможном задымлении салона 737 MAX при столкновении с птицами

Изображение

Компания Boeing предупредила авиакомпании о возможном задымлении салона лайнеров 737 MAX в случае столкновения птиц с двигателями.
Об этом информирует CNN.

«По крайней мере две крупные авиакомпании предупредили пилотов, что, если птица попадёт в один из двигателей Boeing 737 MAX, пассажирский салон может заполниться дымом», — передаёт телеканал.
https://russian.rt.com/world/n ... pticy

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
В Boeing признали факт устранения осведомителей

Генеральный директор Boeing признал, что компания приняла ответные меры против осведомителей, которые выступили против предполагаемых нарушений правил производства, заявив на специальном слушании в Сенате: «Я знаю, что это случается».

Дэвид Кэлхун извинился перед семьями жертв крушения Boeing, заявив, что производитель «полностью привержен» будущим улучшениям безопасности, когда начал давать показания в комитете во вторник, сообщает The Independent.

Как известно, несколько осведомителей выступили с опасениями по поводу нарушений правил безопасности во время производственных проверок, и многие из них заявили, что Boeing приняла против них «ответные меры».

На вопрос о том, сколько сотрудников Boeing были наказаны за ответные действия против информаторов, Кэлхун ответил: «У меня нет такой цифры на языке, но я ее знаю. Я знаю, что это случается».

Сенатор Ричард Блюменталь, который председательствовал на слушаниях, сказал ему: «Вы обязаны требовать самых высоких стандартов безопасности и [обеспечить], чтобы «высказаться» на самом деле означало высказаться, а не заткнуться, как это слишком часто подразумевается».

Адвокат осведомителя Boeing, покойного Джона Барнетта, заявил, что слушания в Сенате во вторник по предполагаемым злоупотреблениям Boeing доказали, что труд жизни его клиента «не был напрасным».

62-летний Барнетт, инженер по контролю качества в Boeing с 32-летним стажем, был найден мертвым в отеле в Южной Каролине в марте от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. Позднее коронер постановил, что он покончил с собой.

В то время он давал показания в судебном процессе против производителя самолетов.

Второй информатор — бывший аудитор качества компании Spirit AeroSystems — поставщика Boeing — Джошуа Дин, скоропостижно скончался «в результате болезни». Дин одним из первых заявил, что руководство Spirit игнорировало производственные дефекты у модели 737 MAX.

Дину было 45 лет, проблем со здоровьем у него не наблюдалось — мужчина вел здоровый образ жизни. По словам родственников Дина, его госпитализировали из-за проблем с дыханием. Медики диагностировали у него стафилококковую пневмонию.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11183
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Boeing 737 совершил экстренную посадку в Индии из-за возгорания двигателя :vata

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Boeing 737-800 авиакомпании Malaysia Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Хайдарабада

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19236
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
CFM56-7B26/24

серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение французской компании SNECMA и американской General Electric).

вдумчиво ищем в цитате свово боинг. нашедшие могут попробовать сложить из букв о п а ж слово вечность.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
hunta писал(а):
CFM56-7B26/24

серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение французской компании SNECMA и американской General Electric).

вдумчиво ищем в цитате свово боинг. нашедшие могут попробовать сложить из букв о п а ж слово вечность.
С одной стороны ты прав - моторчик произведен "сторонней организацией".

С другой - двигатель настолько тесно интегрирован в самолет, что "отделить одно от другого" задача весьма нетривиальная, и разобраться кто виноват (производитель движка или устанавливающий его производитель самолета) тратятся месяцы и всегда летят пух и перья во взаимных разборках.

А третьей стороны (извне, на публику) всегда звучит слово "Боинг", всякие GM/PW/RR идут "фоном" и в газетах почти не упоминаются.

КМК, оно и верно - движок выбирал/принимал Боинг, ставил/притирал он же, в итоге козел - Боинг :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
hunta писал(а):
CFM56-7B26/24

серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение французской компании SNECMA и американской General Electric).

вдумчиво ищем в цитате свово боинг. нашедшие могут попробовать сложить из букв о п а ж слово вечность.

CFM56-7 - используется на Boeing 737 NG

И французы плохо делают, и американцы плохо делают....лет через пять все будут стремиться купить Российский самолёт, а эти типа развитые страны опустятся туда где им и место.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23372
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Россия
NASA и Boeing вновь отложили возвращение капсулы Starliner на Землю из-за продолжающихся проблем с двигателями и утечек гелия, пишет британская газета Daily Mail.
© AP/TASS
Миссию корабля, который изначально должен был отстыковаться от Международной космической станции (МКС) 18 июня, на прошлой неделе продлили минимум до 22 июня. Теперь специалисты NASA и Boeing решили, что корабль останется на околоземной орбите минимум до 26 июня.

По их словам, длительное пребывание корабля на орбите предоставит больше времени для изучения ключевых проблем, с которыми Starliner столкнулся во время полёта, — неисправностями двигателей ориентации в пространстве и утечками гелия.

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 [ Сообщений: 458 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.




[ Time : 1.904s | 17 Queries | GZIP : Off ]