ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский заменитель Boeing и Airbus перевозит пассажиров уже год. Средняя загрузка лайнеров COMAC C919 — около 80%
За год COMAC C919 перевезли около 300 тыс. пассажиров

Коммерческая эксплуатация первого китайского пассажирского лайнера началась год назад: 28 мая 2023 года на маршруты вышел первый COMAC C919. Сейчас подведены итоги первого года работы этих самолётов на линиях

Изображение

За это время COMAC C919 совершили более 2100 вылетов без каких-либо инцидентов. В небе лайнеры провели более 6000 часов (то есть более 250 дней). Как видно, самолёты не простаивают на земле. За год перевезено около 300 тыс. пассажиров, средняя загрузка лайнеров — около 80%, и она больше, чем у аналогов на тех же маршрутах.

China Eastern Airlines — это первый в мире эксплуатант C919 — имеет в своем флоте уже шесть лайнеров. Авиакомпания подготовила более 60 пилотов для C919 и около 170 бортпроводников, обучила более 60 человек обслуживающего персонала.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html


КОМУ-ТО БОЛТАТЬ, а КОМУ-ТО РАБОТАТЬ = ЖИЗНЬ

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Представляешь каким позором для РФ было бы если "чёрное крыло" было разработкой СССР?!
Хотя.... постой, ведь так оно и есть:
В панелях использовался новый материал, разработанный ВИАМ, который не уступал по своим характеристикам лучшим в то время мировым образцам углепластиков. В 1986 году изготовление панелей крыла впервые в СССР было выполнено методом автоматизированной выкладки".
ой, а какой был позорище, когда СССР использовал технологии и материалы разработанные при царе Горохе!
Технологии ковки, проката, выплавки металла...
Хотя.... постой, ведь, наверно, они "немножко" изменились за прошедшие годы? Могло такое случиться?
А що тогда с "позором"? :hoh
К большому сожалению, в РИ с определённого момента, все эти технологии были "аглицкие". Начиная от отвального плуга и жатки на конной тяге и заканчивая металлургией с переделами и примусом. Они попадали в РИ будучи уже отлаженными а явропах.
Чего не скажешь о советском космосе, атоме, электронике и материаловедении. Там если чего и тырили, то на этапе концепции и предварительных разработок, а не покупали готовеньким. Санкции всё-таки.

Энтузиаст обнаружил в прошивке советского калькулятора «МК-51» признаки копирования кода из ПЗУ Casio FX-2500

Энтузиаст приходит к выводу, что прошивка «МК-51» скопирована с FX-2500. Различия, которые выглядят как единицы в нескольких областях, он списывает на повреждения в процессе извлечения данных.

Впрочем, «форумная» версия о «МК-51» как о развитии платформы калькулятора «Электроника Б3-38» всё равно имеет право на жизнь. Дело в том, что «Б3-38» явно был скопирован с Casio FX-48. Этот образец японской электронной промышленности также построен на основе микросхемы NEC D897G, но другой модификации (D897G3).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский аналог "Суперджета" нацелился на Центральную Азию

Рейсы на ARJ21 впервые запущены в Узбекистан и Таджикистан

Изображение

ARJ21-700 рассчитан на перевозку от 70 до 115 чел., дальность полета 2,2–3,7 тыс. км.

С 2016 года китайский авиапроизводитель COMAC поставил около 130 самолетов ARJ21.
http://www.ato.ru/content/kita ... aziyu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Представляешь каким позором для РФ было бы если "чёрное крыло" было разработкой СССР?!
Хотя.... постой, ведь так оно и есть:
В панелях использовался новый материал, разработанный ВИАМ, который не уступал по своим характеристикам лучшим в то время мировым образцам углепластиков. В 1986 году изготовление панелей крыла впервые в СССР было выполнено методом автоматизированной выкладки".
ой, а какой был позорище, когда СССР использовал технологии и материалы разработанные при царе Горохе!
Технологии ковки, проката, выплавки металла...
Хотя.... постой, ведь, наверно, они "немножко" изменились за прошедшие годы? Могло такое случиться?
А що тогда с "позором"? :hoh
К большому сожалению, в РИ с определённого момента, все эти технологии были "аглицкие". Начиная от отвального плуга и жатки на конной тяге и заканчивая металлургией с переделами и примусом. Они попадали в РИ будучи уже отлаженными а явропах.
Чего не скажешь о советском космосе, атоме, электронике и материаловедении. Там если чего и тырили, то на этапе концепции и предварительных разработок, а не покупали готовеньким. Санкции всё-таки.

Энтузиаст обнаружил в прошивке советского калькулятора «МК-51» признаки копирования кода из ПЗУ Casio FX-2500

Энтузиаст приходит к выводу, что прошивка «МК-51» скопирована с FX-2500. Различия, которые выглядят как единицы в нескольких областях, он списывает на повреждения в процессе извлечения данных.

Впрочем, «форумная» версия о «МК-51» как о развитии платформы калькулятора «Электроника Б3-38» всё равно имеет право на жизнь. Дело в том, что «Б3-38» явно был скопирован с Casio FX-48. Этот образец японской электронной промышленности также построен на основе микросхемы NEC D897G, но другой модификации (D897G3).
Вот именно! Тырили, копировали и сами выпускали на тыренном и копированном оборудовании, а не закупали комплектующие, вплоть до изоленты, скручивали отвёрткой и выдавали за "целиком советскую разработку из отечественных комплектующих", как сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
У России есть Ил-86 и Ил-96.

Это - советские галоши, вонючий кизяк.

Самолеты того самого СССР, который ты постоянно обсираешь.

Одновременно примазываясь к его достижениям, тварь лицемерная.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Китайский аналог "Суперджета" нацелился на Центральную Азию

Рейсы на ARJ21 впервые запущены в Узбекистан и Таджикистан...

И почти та же беда, которая заставила SSJ-100 срочно переделывать в SJ-100.
"Почти", потому что в отличие от SSJ-100 (там было 68% западной составляющей) в ARJ21 - более 90% импорта, и в случае "горячей любви" с запада сей девайс мигом окажется в отстойнике...
http://www.airframer.com/aircr ... ARJ21

ЗЫ. И да, собственно китайского там только уши и хвост (лапы западные :) )

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Китайский аналог "Суперджета" нацелился на Центральную Азию

Рейсы на ARJ21 впервые запущены в Узбекистан и Таджикистан...

И почти та же беда, которая заставила SSJ-100 срочно переделывать в SJ-100.
"Почти", потому что в отличие от SSJ-100 (там было 68% западной составляющей) в ARJ21 - более 90% импорта, и в случае "горячей любви" с запада сей девайс мигом окажется в отстойнике...
http://www.airframer.com/aircr ... ARJ21

ЗЫ. И да, собственно китайского там только уши и хвост (лапы западные :) )
Да, да.... Кто, ещё 30 лет назад, покупая китайский ДО станок, копию советского 60-х годов, который, в свою очередь, был копией американского 40-х, мог подумать о ближнемагистральном самолёте, на 10% китайском?!
Но, как всегда, есть нюанс... 90% комплектующих, которые импортные, производятся на территории КНР на заводах принадлежащих западным компаниям.
Так, что если против авиапрома КНР будут введены такие-же "меры экспортного контроля" как против российского, то без комплектующих останутся не китайские авиазаводы, а заводы аирбас и боинг в Европе и США.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
...
Но, как всегда, есть нюанс... 90% комплектующих, которые импортные, производятся на территории КНР на заводах принадлежащих западным компаниям.

И этот "нюанс" уже проходили - про судьбу двигателя SAM146 пр-ва русско-французской PowerJet слышать доводилось? Вот и все остальное из твоих "90%" того же плана :)
И да, "производятся на территории КНР" далеко не рекомые тобой "90%", а %%15-20 от силы.
.
Tolmach.001 писал(а):
Так, что если против авиапрома КНР будут введены такие-же "меры экспортного контроля" как против российского, то без комплектующих останутся не китайские авиазаводы, а заводы аирбас и боинг в Европе и США.
Примерно в таком же духе рассуждали в свое время перемогатели про "русский титан", который "не смогут заместить" боинг-эрбас.
Реальность оказалась куда как "интереснее" - и "смогли", и "заместили". Да, боинги слегка потеряли в объемах, но "то таке" - при пиковом интересе так же решабельно. А арбузы и замещать не стали - наковыряли дырдочек в этом "контроле" для себя любимых, и в ... не дуют.

В общем, в данной истории КНР весело следует проторенной дорожкой по граблям следом за "старшим братом" (РФ) - "передача" критически важного производства под контроль запада. И закончится ровно так же...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Примерно в таком же духе рассуждали в свое время перемогатели про "русский титан", который "не смогут заместить" боинг-эрбас.
Реальность оказалась куда как "интереснее" - и "смогли", и "заместили".

Не факт. Перед введением эмбарго Боинг и Аирбас накопили складские запасы на 2 года, а по некоторым позициям на 3 - 4. Причём копить начали года с 2018.
Так, что никакого замещения нет и они им особо не занимались, в расчёте на скорую халяву.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
В общем, в данной истории КНР весело следует проторенной дорожкой по граблям следом за "старшим братом" (РФ)

)))) только с разным результатом.
В КНР гражданское авиастроение за 30 лет появилось, а в РФ исчезло.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Примерно в таком же духе рассуждали в свое время перемогатели про "русский титан", который "не смогут заместить" боинг-эрбас.
Реальность оказалась куда как "интереснее" - и "смогли", и "заместили".

Не факт. Перед введением эмбарго Боинг и Аирбас накопили складские запасы на 2 года, а по некоторым позициям на 3 - 4. Причём копить начали года с 2018.
Так, что никакого замещения нет и они им особо не занимались, в расчёте на скорую халяву.
Ничего не могу сказать о "накоплениях" - у меня нет данных по складским запасам боинга/э
рбаса :)
Но точно знаю, в чем была "фишка" Ависмы - в обработке титана.
Титановые слябы "купить" в мире ни разу не проблема - добыча и первичная обработка этого металла вполне доступна и той же ЮАР. А вот производство чего-то из него уже сложнее...
Ависма ухитрилась "сесть" на "конечный продукт" и довольно неплохо, а таковых в мире действительно немного. Поэтому при разрыве связей "создала" временные трудности своим потребителям.
Но именно временные - т.к. почти любую технологию в мире сегодня задача повторить упирается всего-лишь во время и деньги.
...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 14.06.24, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Примерно в таком же духе рассуждали в свое время перемогатели про "русский титан", который "не смогут заместить" боинг-эрбас.
Реальность оказалась куда как "интереснее" - и "смогли", и "заместили".
Не факт. Перед введением эмбарго Боинг и Аирбас накопили складские запасы на 2 года, а по некоторым позициям на 3 - 4. Причём копить начали года с 2018.

Не факт, кста. Турки пишут что титан продается до сих пор в прежних об`емах
Цитата:
22 мар. 2024
Запад продолжает покупать российский титан

Спустя два года после начала войны в Украине титан из РФ продолжает поступать на Запад, несмотря на призывы ввести санкции [...]

Страны Запада продолжают закупать российский титан в довоенных объемах, несмотря на многочисленные заявления о введении ограничений на торговлю с Россией. Как пишет Washington Post, изучившая торговые показатели, титан, произведенный в России, по-прежнему активно продается на мировом рынке. Этот факт вызывает вопросы о том, насколько успешно реализуются санкции, направленные против Москвы, и какие меры могут быть предприняты для их усиления.

Продолжение закупок титана во многом связано с зависимостью западных авиакомпаний и производителей самолетов от российского сырья. Титан активно используется в авиационной и космической промышленности, это ключевой материал для производства современных самолетов, включая общераспространенные Boeing и Airbus.

Титан не включен в список подсанкционных товаров, однако его продажа ограничена из-за сложностей с логистикой и финансовых ограничений. Российского производителя титана ВСМПО-АВИСМА не внесли в санкционные списки США и Европейского союза. Хотя фирма входит в оборонный конгломерат «Ростех», попавший под американские и европейские санкции. Украина — единственная страна, которая ввела санкции против российской титановой компании.

По данным WP, в 2022 году ВСМПО экспортировала примерно 15 тыс. тонн титана на сумму $370 млн. Большая часть поставок была направлена в страны Запада — Германию, Францию, США и Великобританию. При этом поставки российского титана европейскому авиагиганту Airbus с начала войны не уменьшились, а наоборот выросли.

(c)https://www.trtrussian.com/novosti/zapad-prodolzhaet-pokupat-rossijskij-titan-17464516

:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33723
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
А вы только разговаривать про самолёты умеете? А сами самолёты делать - нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Коля писал(а):
А вы только разговаривать про самолёты умеете? А сами самолёты делать - нет?
Кто ты, собеседник? Палка-фекалка, любило дубовое или старичок-пердофил? (c) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33723
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Так умеете делать самолёты или нет?
Мне нравится воспитание русских. Они такие вежливые. А вот с самолётами вопрос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
У России есть Ил-86 и Ил-96.

Это - советские галоши, вонючий кизяк.

Самолеты того самого СССР, который ты постоянно обсираешь.

Одновременно примазываясь к его достижениям, тварь лицемерная.
гнойный пидар, ты определись
кто тебе милее, пиндосы или большевики?
Ты же коридорная шлюха, что работает по схеме двойного внедрения,

смотри не подавись и займись гигиеной - от тебя воняет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33723
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Надо заметить, вам никогда не дадут построить самолёты. Не для того их производство рушили, чтобы вдруг в один какой-то прекрасный момент вы вдруг опять умели их строить.
Нет уж.
Будете летать на боингах - а для этого будете их покупать за живые деньги, а чтобы взять деньги, будете гнуть спины и сука вежливо разговаривать, подобострастно, униженно, ползая при этом в говне. И выклянчивая - ну дай самолётик! Ну сука дай! Ну я бля всё отдам, вот бери золото, алмазы, нефть, лес и тд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Китайский аналог "Суперджета" нацелился на Центральную Азию

Рейсы на ARJ21 впервые запущены в Узбекистан и Таджикистан...

И почти та же беда, которая заставила SSJ-100 срочно переделывать в SJ-100.
"Почти", потому что в отличие от SSJ-100 (там было 68% западной составляющей) в ARJ21 - более 90% импорта, и в случае "горячей любви" с запада сей девайс мигом окажется в отстойнике...
http://www.airframer.com/aircr ... ARJ21

ЗЫ. И да, собственно китайского там только уши и хвост (лапы западные :) )
Да, да.... Кто, ещё 30 лет назад, покупая китайский ДО станок, копию советского 60-х годов, который, в свою очередь, был копией американского 40-х, мог подумать о ближнемагистральном самолёте, на 10% китайском?!
Но, как всегда, есть нюанс... 90% комплектующих, которые импортные, производятся на территории КНР на заводах принадлежащих западным компаниям.
Так, что если против авиапрома КНР будут введены такие-же "меры экспортного контроля" как против российского, то без комплектующих останутся не китайские авиазаводы, а заводы аирбас и боинг в Европе и США.
Ой , вот только не надо капиталистов из ГЕЙропы за дурачков считать, что мол ониКитаю всё передают, и если им потребуется, китайский самолет превратится в тыкву.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 37  След.




[ Time : 0.161s | 17 Queries | GZIP : Off ]