Российский самолет Ил-96-400М.


 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
Ворчун писал(а):
Во-во, Цукерман, советские самолёты хотели выпускать и поляки, и китайцы.

И экспортировались они в десятки стран мира. Это ты верно заметил.

Ну а потом обоссанные подпендосные лакивсрачные скототсосы и канадьськи цукерманы намайданировали ебенизьм-путинизьм и начали какать в советские "галоши".

Далеко не все успели внести свою лепту до Декларации ебенизьм-путинизьма от 12 июня 1990 года.

Так что не скромничай и не отбирай у обоссанных лакивсрачных скототсосов предмет их радости и гордости - и так уже Декларацией ебенизьм-путинизьма жопу подтирают каждый день в одном-двух новых
населённых пунктах.

абсолютно все

Видать, в Канаде выпустили какой-то новый учебник по Научному наноебенизьм-путинизьму.

Специальный. Только для цукерманов. Даже подпёздышам и лакивсрачным скототсосам его не дают.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
о советской авиации без иронии это не возможно,
начиная с того, что диспетчеры подрабатывали
в отпуске на шабашках или возили браконьерскую икру с Камчатки.
Медкомиссии и экзамены это особая пестня.
Да в кабинах могли куралесить.
А сейчас....никакой романтики....

Старый маразматик, советская авиация хотя бы была.

А российской авиации просто нет.

Есть только темы тебе подобных дураков на форумах - типа вот этой.

Вместо авиации.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
SicTransit писал(а):
Откуда в СССР взялось "10 000 бортов в небе"?
Считаем (магистральные, пассажирские):
Ил-18 - построено 565 шт
Ил-62 - построено 269 шт
Ил-86 - построено 106 шт
Ту-134 - построено 854 шт
Ту-154 - построено 918 шт
Як-42 - построено 183 шт

А что так мелко-то?
Только магистральные пассажирские?
А транспортная авиация?
А местные авиалинии?
А вертолёты?
Вообще откуда источник твоего вдохновения?

Вот тут есть достаточно полная информация
https://su90.ru/aerotech.html
Изучай.

Ну и что-бы два раза не ходить:
Статистика Минтранса: сколько у России сейчас гражданских самолетов и каких (данные за 2022 год)
https://www.atorus.ru/news/pre ... .html

Но самое интересное дальше:
Аэрофлотом в 1980-х ежегодно перевозилось более 100 млн. пассажиров в год. В 1989 году отправлено 132 млн. пассажиров, в 1990 году - 138 млн.

За 2021 год все авиакомпании России, по статистике Минтранса, перевезли 111 млн пассажиров, из них на международных воздушных линиях 23,5 млн, а на внутренних воздушных линиях 87,5 млн пассажиров.


Т.е. 10 тысяч бортов СССР (всего СССР) и 1000 бортов России перевозят за год одинаковое количество пассажиров.
Это к вопросу об эффективности использования авиации.
Не всегда "много" означает "хорошо".

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В РСФСР целиком на своих самолётах, в РФ целиком на западных.

Интересная деталь. Крылья для Ил-96 и оснастку для ВАСО делал ТАПОиЧ г. Ташкент. Ташкент это нифига не РСФСР.
Да-да!
Давай продолжим твою мысль: Первый спутник и человека в космос запустили казахи. Правильно?

Ты хоть представляешь какой ты тупой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
sves писал(а):
SicTransit писал(а):
Откуда в СССР взялось "10 000 бортов в небе"?
Считаем (магистральные, пассажирские):
Ил-18 - построено 565 шт
Ил-62 - построено 269 шт
Ил-86 - построено 106 шт
Ту-134 - построено 854 шт
Ту-154 - построено 918 шт
Як-42 - построено 183 шт

А что так мелко-то?
Только магистральные пассажирские?
А транспортная авиация?
А местные авиалинии?
А вертолёты?
Вообще откуда источник твоего вдохновения?

Вот тут есть достаточно полная информация
https://su90.ru/aerotech.html
Изучай.

Ну и что-бы два раза не ходить:
Статистика Минтранса: сколько у России сейчас гражданских самолетов и каких (данные за 2022 год)
https://www.atorus.ru/news/pre ... .html

Но самое интересное дальше:
Аэрофлотом в 1980-х ежегодно перевозилось более 100 млн. пассажиров в год. В 1989 году отправлено 132 млн. пассажиров, в 1990 году - 138 млн.

За 2021 год все авиакомпании России, по статистике Минтранса, перевезли 111 млн пассажиров, из них на международных воздушных линиях 23,5 млн, а на внутренних воздушных линиях 87,5 млн пассажиров.


Т.е. 10 тысяч бортов СССР (всего СССР) и 1000 бортов России перевозят за год одинаковое количество пассажиров.
Это к вопросу об эффективности использования авиации.
Не всегда "много" означает "хорошо".
А как на самом деле?
"В 1990 году «Аэрофлот» эксплуатировал на регулярных линиях около двух тысяч самолётов. Из них: Ту-134 — 450, Ту-154 — 500, Ил-62 — 170, Ил-86 — 80, грузовых Ил-76 — 100.
Остальные самолёты — это ближнемагистральные Ан-24, Як-40, Як-42, Ан-2 и Л-410, а также летающие ветераны Ил-18."

Т.е. пассажирских средне и дальне магистральников было 1200, плюс порядка 700 региональных Ан-ов, Як-ов, Ил-ов.
При этом Аэрофлот перевозил 25% пассажиров от перевозок во всём мире

"Кроме того, в 1990 году парк самолётов в СССР насчитывал более 15 000 бортов собственного производства". Т.е., грузовые, военно-транспортные и проч.

Так, что в СССР было и много и хорошо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33522
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Так, что в СССР было и много и хорошо.

Тю. Так в СССР - хорьков сначала стреляли, потом сажали, потом - в психушках лечили.
... А как перестали - тут он пиздой и накрылся.
Хорьков, хорьков нужно уничтожать.
От них весь вред.
:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А как на самом деле?
"В 1990 году «Аэрофлот» эксплуатировал на регулярных линиях около двух тысяч самолётов. Из них: Ту-134 — 450, Ту-154 — 500, Ил-62 — 170, Ил-86 — 80, грузовых Ил-76 — 100.
Остальные самолёты — это ближнемагистральные Ан-24, Як-40, Як-42, Ан-2 и Л-410, а также летающие ветераны Ил-18."

Т.е. пассажирских средне и дальне магистральников было 1200, плюс порядка 700 региональных Ан-ов, Як-ов, Ил-ов.
При этом Аэрофлот перевозил 25% пассажиров от перевозок во всём мире

"Кроме того, в 1990 году парк самолётов в СССР насчитывал более 15 000 бортов собственного производства". Т.е., грузовые, военно-транспортные и проч.

Так, что в СССР было и много и хорошо.
Да тут все и так понятно: радетели за авиасообщение России, когда прикрываются вот такими пустыми цифрами, просто скрывают ужасающую реальность. Либо не понимают ее.
Ну, что они хотят сказать их цифрами? Что якобы самолеты в СССР стояли все время на земле? Это не так. И это легко проверить. Лжецы берут все самолеты и даже вертолеты - и сравнивают их с пассажирскими. Не выделяют заграничные рейсы и прочие уловки. Так делают мошенники, а дураки им верят.
Почему, когда я спросил про местные и ближнемагистральные рейсы, все верующие в авиамогущество современной России, сразу заткнулись? Именно поэтому: их сейчас нет! Почему, когда я попросил назвать число своих самолетов сейчас - все верующие в авиамогущество России, заткнулись? Именно поэтому: их почти нет! Суперджет только, у которого закончился ресурс французских двигателей и они начинают падать и взрываться.
Россия отстает от СССР в авиастроении на 100 лет! И мы с вами при нашей жизни уже никогда не увидим того расцвета, что некоторые из нас еще застали. Мы живем в отсталой стране, если говорить про авиастроение.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А как на самом деле?

Источник откровений - потолок?

На самом деле было так:
https://skorobutov.wordpress.c ... 1993/
1990 г. – «Аэрофлот» начинает полёты в: Барселона, Джакарта, Острава, Сантьяго, Сеул и Шанхай.

1990 г. – рекордный годовой пассажиропоток «Аэрофлота» – 137 миллионов 100 тысяч пассажиров! Из них на международных линиях – 4 миллиона 960 тысяч. За рубежом работали 142 представительства «Аэрофлота», а 55 % всех отправок пассажиров давали европейские офисы. Наибольший прирост пассажирооборота отмечался в Дальневосточном, Магаданском и Якутском Управлениях гражданской авиации. Но вместе с тем, некоторые позиции «Аэрофлот» сдал: из-за гигантского объема перевозок снизилась регулярность полётов: по Центральному расписанию вовремя вылетали только 80 % рейсов. В целом, это был самый успешный год в истории советской авиакомпании с точки зрения финансово-экономических показателей.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Когда я прыгал с парашюта на кукурузнике, то спросил ребят, почему он, а не Байкал.
На меня посмотрели как на дурака: во-первых, Байкала нет! Во-вторых, в эксплуатации Байкал дороже расчетно раза в 2-2,5. В-третьих, нет запчастей на Байкал. Просто нет! А кукурузник можно кувалдой починить. Наконец, на Байкал ценник называют, будто это ТУ-144 отреставрированный, а не замена кукурузнику.
Слава Богу, что у нас был СССР, а то бы и сейчас сидели на земле с голыми жопами.

Такова реальность, ребятки.
Начинайте опровергать и хвалить то, чего нет. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Да о чем тут спорить, не понимаю: просто посмотрите, какие самолеты в СВО!
ТУ-160, ТУ-95, ТУ-22, МИГи все, СУшки все, кроме тех трех штук 57-х - ВСЁ советское!
Вертолеты - все советские!
А убери с поля советские танки, пушки, минометы, автоматы - армия безоружной останется! И это не метафора, а реально безоружной!

Если кто хочет гнать на СССР, то предлагаю отправить его в СВО и дать только современное российское оружие и послать в штурм!

Кстати: когда разговаривал с нашими ребятами, то они сказали, что новый АК-14 - говнищще полнейшее! Клинит его постоянно. Если идти в штурм, то только с АК-74! Российское оружие - ГОВНО!
Ну, кто хочет опровергнуть этот факт своим личным присутствием на передовой?

ПС. 35 лет прошло - и где нынешняя Россия? Гаджеты импортные научилась закупать? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)


Последний раз редактировалось Branby 21.02.25, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Ворчун писал(а):
SicTransit писал(а):
Ил-18 - построено 565 шт
Ил-62 - построено 269 шт
Ил-86 - построено 106 шт
Ту-134 - построено 854 шт
Ту-154 - построено 918 шт
Як-42 - построено 183 шт

В сумме чутка не дотягивает до 3000.
АН-2 - Единиц произведено
≈ 18 тыс.
Чо в этом случае предписано сбрехать ебене-рутинцам, чтобы посмешнее было?
:rzach:

А чего там "брехать"?
Я не стал "считать" мелочь, дабы не сильно тебе подобных огорчать, но, так и быть:

Из той же педивикии, откуда ты спер столь красивое число "18 тыс", ты "забыл" скопирять неприятную для вас строку:

Большинство Ан-2 выпущено на польском заводе PZL Mielec, где производился планер и сборка самолёта. Двигатели выпускали 2 польских завода: PZL Kalisz[пол.] и PZL Rzeszów[пол.]. Хвостовое оперение, лыжи, поплавковое шасси и химаппаратура выпускались на заводе WSK Okęcie. (с)

Там же и расшифровка (скока именно "большинство"): 11881.

Так что увы тебе, но "Ан-2" по факту в СССР был импортным - т.е. большинство бортов "в небе над СССР" ничем не отличались от такого же большинства в небе над РФ - только тогда были польские аннушки, сейчас "западные" бобики с арбузами.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Ворчун писал(а):
SicTransit писал(а):
Ил-18 - построено 565 шт
Ил-62 - построено 269 шт
Ил-86 - построено 106 шт
Ту-134 - построено 854 шт
Ту-154 - построено 918 шт
Як-42 - построено 183 шт

В сумме чутка не дотягивает до 3000.
АН-2 - Единиц произведено
≈ 18 тыс.
Чо в этом случае предписано сбрехать ебене-рутинцам, чтобы посмешнее было?
:rzach:

А чего там "брехать"?
Из той же педивикии, откуда ты спер столь красивое число "18 тыс", ты "забыл" скопирять неприятную строку:

Большинство Ан-2 выпущено на польском заводе PZL Mielec, где производился планер и сборка самолёта. Двигатели выпускали 2 польских завода: PZL Kalisz[пол.] и PZL Rzeszów[пол.]. Хвостовое оперение, лыжи, поплавковое шасси и химаппаратура выпускались на заводе WSK Okęcie. (с)

Там же и расшифровка (скока именно): 11881.

Так что увы тебе, но "Ан-2" по факту в СССР был импортным - т.е. большинство бортов "в небе над СССР" ничем не отличались от такого же большинства в небе над РФ - только тогда были польские аннушки, сейчас "западные" бобики с арбузами.
:zed:
Ну, еще почитай хоть что-нибудь!
АН-2 производился в СССР. Потом продали лицензию пшекам, потом китайцам. Ну, начни вещать о том, что производился в Китае. :rzach:

Почитай по теме немного, а то с вики, в которой лишь 0,5% достоверной информации, бледно выглядишь.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В РСФСР целиком на своих самолётах, в РФ целиком на западных.

Интересная деталь. Крылья для Ил-96 и оснастку для ВАСО делал ТАПОиЧ г. Ташкент. Ташкент это нифига не РСФСР.
Да-да!
Давай продолжим твою мысль: Первый спутник и человека в космос запустили казахи. Правильно?

Ты хоть представляешь какой ты тупой?
При чем тут спутник и Казахстан? Производство плоскостей и для Ил-76, и для Ил-96 осталось в Ташкенте, после 1992 это независимый Узбекистан. Слава Богу, пр-во Ил-76 удалось возобновить на Авиастаре за деньги МО РФ, а Ил-96 кроме СЛО никому особо не нужен стал, проще Бобик или Арбуз б/у купить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В РСФСР целиком на своих самолётах, в РФ целиком на западных.

Интересная деталь. Крылья для Ил-96 и оснастку для ВАСО делал ТАПОиЧ г. Ташкент. Ташкент это нифига не РСФСР.
Да-да!
Давай продолжим твою мысль: Первый спутник и человека в космос запустили казахи. Правильно?

Ты хоть представляешь какой ты тупой?
При чем тут спутник и Казахстан? Производство плоскостей и для Ил-76, и для Ил-96 осталось в Ташкенте, после 1992 это независимый Узбекистан. Слава Богу, пр-во Ил-76 удалось возобновить на Авиастаре за деньги МО РФ, а Ил-96 кроме СЛО никому особо не нужен стал, проще Бобик или Арбуз б/у купить.
И ты хочешь сказать. что это всё - дело рук чучмеков?! :consul: :zed: :rzach:

Не надо натягивать сову на глобус!

Все эти переносы производств в неразвитые уголки страны - были лишь для того, чтобы там хоть как-то развить чурбанов и прочих пшеков с венграми.
Не вики читай, а почитай историю авиастроения. Про завод Чкалова, его конструкторов, и как вдруг так получилось, что у хохлов появилось КБ Антонова: тоже генетически тупые хохлы якобы сами? :rzach:
Заодно узнаешь, как авиадвигатели ставили на танки, и почему за это надо было расстрелять, хотя, его наградили и еще много чего интересного происходило.

Ну, не хочется очевидные вещи рассказывать.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
...
А чего там "брехать"?
Из той же педивикии, откуда ты спер столь красивое число "18 тыс", ты "забыл" скопирять неприятную строку:

Большинство Ан-2 выпущено на польском заводе PZL Mielec, где производился планер и сборка самолёта. Двигатели выпускали 2 польских завода: PZL Kalisz[пол.] и PZL Rzeszów[пол.]. Хвостовое оперение, лыжи, поплавковое шасси и химаппаратура выпускались на заводе WSK Okęcie. (с)

Там же и расшифровка (скока именно): 11881.

Так что увы тебе, но "Ан-2" по факту в СССР был импортным - т.е. большинство бортов "в небе над СССР" ничем не отличались от такого же большинства в небе над РФ - только тогда были польские аннушки, сейчас "западные" бобики с арбузами.
:zed:
Ну, еще почитай хоть что-нибудь!
АН-2 производился в СССР. Потом продали лицензию пшекам, потом китайцам. Ну, начни вещать о том, что производился в Китае. :rzach:

Почитай по теме немного, а то с вики, в которой лишь 0,5% достоверной информации, бледно выглядишь.
Да не истери ты так - Ворчун притащил "гордое число" из педивикии, ну и "ответ" получил отуда же, а как иначе? :)

Что же до собственно "производился... продал лицензию" - уже в 90х "найти" Ан-2 пр-ва СССР было почти невозможно.

Этот зверек выпускался в небольших количествах в Омске до 1960 года, далее чутка (по паре тысяч штук) делали всякие эксперименты Киев и Долгопрудный.
Далее до 2002 года Ан-2 строили только Польша и (до поныне) Китай.

Именно поэтому и возникла проблема выпуска региональных самолетов в РФ - СССР их давно не строил, "варшавский договор" давно сдох, а "с нуля" даже такое производство поднимать очень непросто.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Короче, по теме: что там с российским Ил-96-400М?
Скоро уже 2 года будет, как тема создана...

Есть, но не летает - верно?
Как и с МС, С100 и остальными самолетами. Сколько столетий должно пройти, когда их начнут делать, но они при этом уже будут не нужны? Какие прогнозы?

Вызываю вахидку! твой выход! :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
Ворчун писал(а):
SicTransit писал(а):
Ил-18 - построено 565 шт
Ил-62 - построено 269 шт
Ил-86 - построено 106 шт
Ту-134 - построено 854 шт
Ту-154 - построено 918 шт
Як-42 - построено 183 шт

В сумме чутка не дотягивает до 3000.
АН-2 - Единиц произведено
≈ 18 тыс.
Чо в этом случае предписано сбрехать ебене-рутинцам, чтобы посмешнее было?
:rzach:

А чего там "брехать"?
Из той же педивикии, откуда ты спер столь красивое число "18 тыс", ты "забыл" скопирять неприятную строку:

Большинство Ан-2 выпущено на польском заводе PZL Mielec, где производился планер и сборка самолёта. Двигатели выпускали 2 польских завода: PZL Kalisz[пол.] и PZL Rzeszów[пол.]. Хвостовое оперение, лыжи, поплавковое шасси и химаппаратура выпускались на заводе WSK Okęcie. (с)

Там же и расшифровка (скока именно): 11881.

Так что увы тебе, но "Ан-2" по факту в СССР был импортным - т.е. большинство бортов "в небе над СССР" ничем не отличались от такого же большинства в небе над РФ - только тогда были польские аннушки, сейчас "западные" бобики с арбузами.
:zed:
Ну, еще почитай хоть что-нибудь!
АН-2 производился в СССР. Потом продали лицензию пшекам, потом китайцам. Ну, начни вещать о том, что производился в Китае. :rzach:

Почитай по теме немного, а то с вики, в которой лишь 0,5% достоверной информации, бледно выглядишь.

Читать нужно тебе, и читать очень много, так как всё что ты пытаешься сказать либо враньё, либо твои фантазии. Если это фантазии, то ты просто болен, а если враньё, то интересно для какой цели ты врёшь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
waheed писал(а):
[Читать нужно тебе, и читать очень много, так как всё что ты пытаешься сказать либо враньё, либо твои фантазии. Если это фантазии, то ты просто болен, а если враньё, то интересно для какой цели ты врёшь?
Вахидыч, привет! Тут как тут, смотрю!

Ну, какие прогнозы насчет Ил-96-400М?
Пиши по теме. Не уподобляйся хохлам, которые могут лишь гадить.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Branby писал(а):
Короче, по теме: что там с российским Ил-96-400М?
Скоро уже 2 года будет, как тема создана...

Есть, но не летает - верно?...
Чего ты так лапками сучишь?
Тебе не говорили, что спешка нужна только в двух случаях (при ловле блох и при развлечениях с чужой женой)?
"Тему" взяли в разработку только в 2017 году, а "даже" СССР подобные вещи строил десятилетиями.
Так что рано ты опоросился :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
о советской авиации без иронии это не возможно,
начиная с того, что диспетчеры подрабатывали
в отпуске на шабашках или возили браконьерскую икру с Камчатки.
Медкомиссии и экзамены это особая пестня.
Да в кабинах могли куралесить.
А сейчас....никакой романтики....

Старый маразматик, советская авиация хотя бы была.

А российской авиации просто нет.

Есть только темы тебе подобных дураков на форумах - типа вот этой.

Вместо авиации.
русофобская гнида, что ты знаешь о советской авиации,
когда мои школьные друзья это один командир, два борт инженера и один диспетчер?
Если сравнить с существующими требованиями, то подходит одно слово - тогда был бардак.

   
  
    
 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.




[ Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : Off ]