РФ и КНР взяли под контроль мировое продовольствие


 [ Сообщений: 565 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Это потому что лапки там - деликатес.
А вы их пока не жрете и все равно выкидываете.

Не то чтобы выкидывают. На корм для птиц перерабатывают. Но в товаре продавать гораздо выгодней. Прикинь, дегенерат. Даже эту куйню сметают. А ты продолжишь жрать навоз.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
Теги
РФ и КНР взяли под контроль мировое продовольствие
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
Это потому что лапки там - деликатес.
А вы их пока не жрете и все равно выкидываете.

Не то чтобы выкидывают. На корм для птиц перерабатывают. Но в товаре продавать гораздо выгодней. Прикинь, дегенерат. Даже эту куйню сметают. А ты продолжишь жрать навоз.

К остальной части поста претензии есть? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Фабрика кувалд по выходным не работает.
Где очередной репортаж о надоях великого вождя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
Фабрика кувалд по выходным не работает.
Где очередной репортаж о надоях великого вождя?

Где дешёвые продукты питания в Европе?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5402
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
waheed писал(а):
si123 писал(а):
Фабрика кувалд по выходным не работает.
Где очередной репортаж о надоях великого вождя?

Где дешёвые продукты питания в Европе?

Где-где, в рифме :rzach:
Сиська, иди своего ишака корми, а то без кизяков останешься :tease:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
si123 писал(а):
Фабрика кувалд по выходным не работает.
Где очередной репортаж о надоях великого вождя?

Где дешёвые продукты питания в Европе?

Надо писать - с докладом прибыл.
Что, сбой в пересменке?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
si123 писал(а):
Фабрика кувалд по выходным не работает.
Где очередной репортаж о надоях великого вождя?

Где дешёвые продукты питания в Европе?

Надо писать - с докладом прибыл.
Что, сбой в пересменке?

Где дешёвые продукты питания в Европе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
В России переизбыток сазара. Связано с тем, что придерживали и второе заводы не хотят снижать цены, а скоро новый урожай, а они старый продать не могут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В обмен на ресурсы: Китай готов построить железную дорогу до Магадана

Довести железную дороги вплоть до побережья Охотского моря мечтали еще при царе. Соответствующие предложения рассматривались и властями СССР. В современной России вопрос также неоднократно выходил на повестку дня. В частности, при строительстве Амуро-Якутской железнодорожной магистрали сообщалось, что в 2012-м линию от Нижнего Бестяху поведут дальше до Магадана. Но не случилось.

Изображение
© ОАО "РЖД" (Фрагмент карты из Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, опубликованной в 2008 г.)

Да и АЯМ в эксплуатацию официально сдали лишь в 2019-м, после чего по ней начали курсировать пассажирские поезда; движение для грузовых составов было открыто в 2014-м. В том же году тогдашний глава Якутии Егор Борисов заявил, что к строительству «железки» в восточном направлении, до бухты Нагаева, приступят не раньше, чем через 5-10 лет. Правда, власти соседнего региона с ним тогда не согласились, подчеркнув, что рассчитывают начать работы в 2016 году. Но в итоге Минэкономразвития РФ забраковало инициативу, назвав ее слишком рискованной.

Строить за счет бюджета нереально
В начале текущего десятилетия интерес к проекту сохранялся на разных уровнях. И даже не прекращались исследования в этом направлении. Летом 2022-го стало известно, что специалистами в общей сложности прорабатывалось шесть различных вариантов трассировки. Но приоритет отдали маршруту через Оймякон и Тамтор.

Изображение
© Андрей Перцев / CC BY-SA 4.0 (Красным – Транссиб, Зеленым – БАМ, Оранжевым – АЯМ)

В прошлом году обращалось внимание на возросшую актуальность данного проекта на фоне перестройки логистических цепочек. Однако слишком высокая цена вызвала волну скепсиса относительно возможности его осуществления. Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунов в интервью изданию РБК признался, что построить стальную магистраль до Магадана за счет бюджетных средств нереально, и в число приоритетных, как и мост на Сахалин, проект не входит. Соответственно, и в документы стратегического планирования объект не включен. Однако при наличии необходимых инвестиций со стороны, по словам чиновника, задумка может быть реализована в формате государственно-частного партнерства.

Китай готов инвестировать
Примерно в то же время Китай в лице разных его представителей выразил заинтересованность в проекте. О готовности принять участие в масштабной стройке заявляли в госкомпании China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Говорил об этом и Генеральный секретарь Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй. Одним из основных условий, выдвигаемым КНР, является доступ к природным ресурсам на территории Якутии.

Изображение

Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов:

«Реализация проекта строительства железной дороги до Магадана обсуждается еще с 1940-хгодов, более детальная его проработка началась в 2021 году, когда укрепилась тенденция наращивания объемов импорта и экспорта между Россией и странами Азии. Однако необходимость проведения данного отрезка окончательно признали только в 2022-м, после переориентации отечественной экономики с Запада на Восток. Особенно важна реализация данного проекта в рамках развития «Северного морского пути», увеличить грузопоток которого до 200 млн тонн необходимо к 2030 году. Данная задача невыполнима без должного обеспечения подъездных железнодорожных путей к морским портам СМП. Еще одной причиной потребности России в данном маршруте является критичная нагрузка на БАМ и Транссиб. По прогнозам экспертов и грузоотправителей, даже после расширения данных магистралей их проходимости будет недостаточно. Таким образом, железная дорога от Якутска (Нижний Бестях) до Магадана станет альтернативным маршрутом к мощностям Магаданского морского торгового порта и выходу на азиатские порты для экспорта угля и других товаров при помощи контейнерных перевозок. Также не стоит забывать, что магистраль будет вести и к крупнейшим месторождениям золота и серебра, разработка которых пока не особо активна. Китай, в свою очередь, подтвердил готовность инвестировать в строительство железной дороги к Магадану, будучи заинтересованным не только в российском угле, но и в других природных ресурсах, например, древесине. При этом реализация проекта оценивается в 1,6 трлн рублей, а объемы ресурсных запасов — на сумму в 5,2 трлн рублей.

Изображение

В начале 2023-го стало известно, что специалисты продолжают работать над технико-экономическим обоснованием проекта. А в марте российская делегация, в которую входили представители правительства Республики Саха (Якутия) и непосредственно АО «Железные дороги Якутии», посетили с официальным визитом КНР, где провели ряд переговоров, завершившихся подписанием меморандума о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации совместного проекта.

Новый международный транспортный коридор
Речь идет о создании международного транспортного коридора (МТК) на основе железнодорожной магистрали. Последняя должна пройти от приграничного китайского Мохэ через Джалинду и далее через Тынду в северо-восточном направлении до Магадана.

Таким образом, без учета сопутствующей инфраструктуры, если говорить о России, речь потенциально идет о строительстве совместного моста через Амур и стальной магистрали от Нижнего Бестяху до Охотского моря. Также потребуется капитальная реконструкция участка от госграницы (ст. Рейново) до ст. Сковородино. Эта ветка была построена еще в 1911-м.

Изображение
© VidYasik / wikimapia / CC BY-SA 3.0 (Бывшая ст. Рейново недалеко от китайской границы)

На территории Китая нужно будет построить около 100 км для соединения с основной сетью железных дорог страны. Известно, что в прошлом году специалисты приступили к составлению предварительной документации относительно создания (а точнее восстановления) погранперехода Мохэ – Джалинда, который в 2008-м закрыли в связи с низким грузопотоком.

Что касается последних договоренностей России и Китая, то, как сообщается, ориентировочные сроки и более детальную трассировку стороны представят в ближайшем будущем. Некоторые наблюдатели полагают, что на реализацию столь крупного проекта уйдет около десяти лет. Появление нового МТК позволит существенно увеличить экспорт грузов в КНР, включая лес, уголь, железную руду и СПГ.

Изображение
© Пресс-служба АО «Железные дороги Якутии» / rw-y.ru (Обсуждение проекта МТК во время встречи российской делегации с коллегами из КНР, март 2023 г.)

В свою очередь наличие железной дороги между Якутском (Нижний Бестях) и Магаданом поспособствует освоению новых месторождений полезных ископаемых, в которых крайне заинтересован и Пекин. Более того, «железка» улучшит снабжение ряда действующих, в том числе золотодобывающих предприятий Якутии и Магаданской области. Да и Колыма наконец получит надежную транспортную связь, что неизбежно наилучшим образом отразится на социально-экономическом развитии региона.
https://dzen.ru/a/ZBWzSdrIGzgOscCo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Хорошая новость.
Начнут загружать СМП!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 673
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Obrusev писал(а):
Bulwinkil писал(а):
Ну и да, китайцам мы не нужны. Другой, сложный, дорогой, непонятный, рискованный рынок. Проще просто торговать.
И тем не менее с аппетитом, похрустывая, китайцы съедают российский автомобильный рынок, с которого слиняли Западная Европа и Корея.

Но своих заводов по производству комплектующих не строят. И никаких заводов не строят.
Инвестиции - это когда ты вложил свои деньги в некое имущество или бизнес, и сидишь - делаешь его эффективным, чтобы заработать. То есть ты работаешь управляющим в стране - получателе инвестиций.

А рост поставок китаемобилей на свободный рынок..., ну да. Ну и чего?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
В России переизбыток сазара. Связано с тем, что придерживали и второе заводы не хотят снижать цены, а скоро новый урожай, а они старый продать не могут.
Самогон подешевеет.
Можно будет ужраться и не видеть все окружающее изобилие. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Bulwinkil писал(а):
А рост поставок китаемобилей на свободный рынок..., ну да. Ну и чего?
Ну... это смотря как считать.
Пропаганда может начать считать китайскую экономику частью российской.
Типа - в древнем русском городе Шанхае построили очередную фабрику летающих автомобилей.
Великому вождю - слава, и поэтому бобры могут радостно кормить своих ишаков. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5041
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Bulwinkil писал(а):
Но своих заводов по производству комплектующих не строят. И никаких заводов не строят.

Правда что-ли?
А что это за контора такая: ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" ИНН 7104525439 с уставным капиталом 20 381 868 932,05 руб.?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Есть в ближайшем городке предариниматель, который шланги высокого давления штампует, в том числе для китайцев.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
Bulwinkil писал(а):
А рост поставок китаемобилей на свободный рынок..., ну да. Ну и чего?
Ну... это смотря как считать.
Пропаганда может начать считать китайскую экономику частью российской.
Типа - в древнем русском городе Шанхае построили очередную фабрику летающих автомобилей.
Великому вождю - слава, и поэтому бобры могут радостно кормить своих ишаков. :rzach:

Знаешь почему Украина так и не стала государством?

Потому что там живут такие как ты. Ну нельзя же быть настолько ....без мозгов. Ты загляни в словарь и посмотри смысл слова "пропаганда".
И заодно поясни почему ты в это слово вносишь негативные коннотации?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10102
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
waheed писал(а):
si123 писал(а):
Фабрика кувалд по выходным не работает.
Где очередной репортаж о надоях великого вождя?

Где дешёвые продукты питания в Европе?
Самые дешёвые в Болгарии, Польше, кое-что в Прибалтике. А тебе зачем? Там теперь даже Трактористу не затариться...

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.06.2022
Сообщения: 495
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Bulwinkil писал(а):
Obrusev писал(а):
Bulwinkil писал(а):
Ну и да, китайцам мы не нужны. Другой, сложный, дорогой, непонятный, рискованный рынок. Проще просто торговать.
И тем не менее с аппетитом, похрустывая, китайцы съедают российский автомобильный рынок, с которого слиняли Западная Европа и Корея.

Но своих заводов по производству комплектующих не строят. И никаких заводов не строят.
Инвестиции - это когда ты вложил свои деньги в некое имущество или бизнес, и сидишь - делаешь его эффективным, чтобы заработать. То есть ты работаешь управляющим в стране - получателе инвестиций.

А рост поставок китаемобилей на свободный рынок..., ну да. Ну и чего?
Так ничего и не строят? Ай яй яй :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
СССР
Галс писал(а):
waheed писал(а):
Нефтеколонка? Экономика в клочья? Ну ну.
сколько процентов России в мировом ВВП?
якобы 4%, но каких!!!
Без России остановятся электростанции и может закончиться хлеб.
Похоже, ВВП надо считать по двум статьям: по необходимым благам для жизни и по пене жизни. И весовые коэффициенты у этих ВВП будут на порядки больше.

А значит, стоимость товаров и услуг перераспределятся. Артисты и экономисты будут получать как доярки и трактористы, а доярки и трактористы, как артисты и экономисты. Соответственно весу в ВВП производимых ими товаров и услуг.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Кофий писал(а):
Галс писал(а):
waheed писал(а):
Нефтеколонка? Экономика в клочья? Ну ну.
сколько процентов России в мировом ВВП?
якобы 4%, но каких!!!
Без России остановятся электростанции и может закончиться хлеб.
Похоже, ВВП надо считать по двум статьям: по необходимым благам для жизни и по пене жизни. И весовые коэффициенты у этих ВВП будут на порядки больше.

А значит, стоимость товаров и услуг перераспределятся. Артисты и экономисты будут получать как доярки и трактористы, а доярки и трактористы, как артисты и экономисты. Соответственно весу в ВВП производимых ими товаров и услуг.

Доля РФ в мировом ВВП и промышленном производстве (по стоимости) действительно примерно 2%, что соответствует доле в мировом населении (тоже около 2%). Однако РФ экспортирует непомерно много сырья и полуфабрикатов - около 12,5 % мировой нефти, 17,5% газа, порядка 15% многих металлов и базовых химикатов включая удобрения, древесных материалов, низкокачественного зерна (которое тоже по сути полуфабрикат).
Их стоимостная доля в конечной продукции невелика, отсюда 2% (сравним стоимость тонны алюминия и тонны самолета, тонны стали и тонны автомобиля, тонны кормового зерна и тонны мяса). Но да, без базовых материалов производство готового продукта невозможно независимо от хайтечности и добавленной стоимости (всё имеет материальную основу), и резкое удаление или даже перенаправление нескольких процентов базовых материалов с рынка вызывает дефицит и непропорционально большой рост цен, пусть и кратковременный, пока рынок не сбалансируется снова.

   
  
    
 [ Сообщений: 565 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.




[ Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : Off ]