Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Уже в августе заработает крупнейший в Рязанской области свинокомплекс за 1,3 млрд рублей

Самый большой в Рязанской области свиноводческий комплекс «Вердазернопродукт» (входит в «Русскую аграрную группу») введут в эксплуатацию уже в конце августа 2022 года. На данный момент, строительно-монтажные работы на объекте завершены на 90%. Возведено шесть производственных зданий, ведется монтаж технологического оборудования. Объем инвестиций в его строительство составляет 1,3 млрд рублей.

Изображение

Большинство процессов здесь будут автоматизированы. Ежегодно новая площадка сможет выпускать около 9 тысяч тонн свинины. Продукцию планируют поставлять на мясоперерабатывающие предприятия по всей стране. Напомню, «Вердазернопродукт» в Сараевском районе является крупнейшим в Рязанской области свиноводческим предприятием, имеет статус племенного завода по разведению крупной белой породы свиней и статус племенного репродуктора по разведению породы ландрас. Входит в ТОП-30 крупнейших производителей свинины в России, а по некоторым показателям занимает лидирующие позиции.

Изображение

Для справки. В прошлом году все хозяйства Рязанской области произвели 52,1 тыс. т свиней на убой в живом весе, по этому показателю регион стал 11 м в Центральном федеральном округе. По итогам первого полугодия 2022-го сельхозпредприятия области произвели 30,4 тыс. т свиней на убой в живом весе – на 27,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Как устроен атомный ледокол проекта 22220

Создание проекта 22220 ЛК-60Я началось после того, как разработчик советских, а после и российских атомных ледоколов ЦКБ «Айсберг» попробовал сделать увеличенный проект ледокола типа «Арктика» и столкнулся с проблемой расширения корпуса. Для проводки современных газовозов и танкеров по трассам Северного морского пути требуется широкий канал, а для этого как раз и нужен широкий корпус специальной конструкции.

В итоге новый ледокол ЛК-60Я получился кардинально иным, нежели у предшественников проекта 10521. Технический проект нового атомохода конструкторы представили в 2009 году, а в 2013 году на Балтийском заводе уже заложили первое судно проекта 22220 ледокол «Арктика». Сейчас же в акватории Северного морского пути успешно трудятся 2 представителя проекта – это, уже упомянутое, головное судно «Арктика» и первый серийный ледокол «Сибирь». На конец 2022 года ожидается вступление в строй второго серийного или третьего по счету ледокола «Урал», и, плюс ко всему, на стапелях Балтийского завода строятся четвертый и пятый ледоколы – «Якутия» и «Чукотка».

Изображение

«Медиапалуба» рассказывает о том, что из себя представляет новейший ледокол проекта 22220.

ДВУХОСАДОЧНОСТЬ

Изначально специалисты КБ рассматривали несколько схем транспортной системы использования судна. Первая – традиционная, с разделением функций, когда на основных трассах Северного морского пути работают ледоколы проекта 10521 «Ямал» и «50 лет Победы», имеющие осадку 10,5 — 11 м. А в мелководных районах Арктики и на трассах в устьях сибирских рек, в том числе на Енисее до порта Дудинка и в местах западного Ямала, работают мелкосидящие атомные ледоколы проекта 10580 «Таймыр» и «Вайгач» осадкой 8,1 метров. Но время работы в устьях рек относительно небольшое, а строить два вида ледоколов было бы достаточно дорого.

Изображение

Вторая схема, экспериментальная, заключалась в применении вместо двух ледоколов одного, который мог бы менять осадку в устьях рек и на мелководных участках. Либо, принимая балласт, погружаться и увеличивать осадку и за счет этого работать на глубоководных трассах Севморпути. В итоге была принята концепция именно двухосадочного ледокола.

Новая схема потребовала целый ряд специфических даже для проектирования ледоколов требований: изменение конструктивной и биологической защиты, изменение конструкции корпуса ледокола для уменьшения веса, чтобы можно было обеспечить осадку в 8,5 м. При этом, чтобы переход одного состояния в другое должен занимать минимальное время – у ледокола на это уходит не более четырех часов.

Более того, ЛК-60Я за счет большей ледопроходимости (2,9 метра льда против 2,25 у прежней «Арктики») принципиально позволяет подойти к круглогодичной навигации в восточных районах СМП.

Изображение

Сейчас плавание на протяжении всего года возможно только при рейсах в Печорском море, а в Дудинку и на терминалы нефтегазовых компаний, работающих на Ямале (Сабетта, мыс Каменный), можно ходить 9-10 месяцев в году. От устья Енисея до Чукотки современные линейные ледоколы способны обеспечить максимум шести-, семимесячный цикл плавания в летне-осенний период.

ЛК-60Я должен частично компенсировать эту проблему: его проходимость в восточной части СМП достигнет десяти месяцев в году, а в Карском море он сможет работать весь год.

КОРПУС

Судно имеет двойной корпус. В месте столкновения со льдом предусмотрен так называемый «ледовый пояс» пятиметровой высоты толщиной 46 мм, в других местах толщина внешнего корпуса около 30 мм.

Изображение

Корпус покрыт полумиллиметровым слоем специальной краски «Инерта-160» для уменьшения трения. Балласт, как раз для изменения осадки, расположен между внешним и внутренним корпусами. Для защиты от обмерзания используется пневмообмыв.

Все материалы корпуса проекта 22220 выбраны, исходя из суровых условий эксплуатации. Для основных конструкций и самого корпуса, и надстройки применяются хладостойкие стали марок РСА26, PCD36 и РСЕ36.

Для высоконагруженных конструкций на толщинах более 18 мм – это набор бортов в районе ледовых усилений, на конструктивной защите при столкновении с другим судном и прочими объектами применяется листовая сталь PCD500W, PCE500W, PCF500W.

Изображение

Для крупных и нагруженных изделий, вроде кронштейнов бортовых гребных валов, кронштейна руля, противоледового выступа отливок форштевня, ахтерштевня применяется сталь 08ГДНФЛ. Суммарная масса корпуса составляет более 60 тыс. тонн. Из-за большой спусковой массы пятиуровневую надстройку монтируют уже на плаву.

АТОМНЫЙ РЕАКТОР

Основа энергетической установки ледокола проекта 22220 — два водо-водяных ядерных реакторах интегрального типа РИТМ-200 разработки ОКБМ Африкантова (производятся реакторы на Машиностроительном заводе «ЗиО-Подольск») тепловой мощностью по 175МВт, что делает ледоколы ЛК-60Я самыми мощными в своем классе.

Этот реактор имеет почти вдвое меньший вес, нежели у предшественников типа АК-900А, которые стояли на ледоколах прошлого поколения. Интегральная компоновка уменьшает материалоемкость и габариты установки, снижает риск утечек из первого контура реактора, облегчает монтаж и демонтаж установки. Четыре главных циркуляционных насоса расположены вокруг корпуса реактора.

Изображение

Назначенный ресурс оборудования установки «РИТМ-200» разработчик оценивает в 320 тыс. часов (против 100—177 тыс. у АК-900А). Назначенный срок службы основного оборудования — 40 лет (против 25—33 лет), энергоресурс активной зоны — 4,5—7 Твч (против 1,8 Твч), масса — 2,2 тыс. тонн (против 2,6 тыс. тонн), длина — 15,5 м (против 20 м).

ЭНЕРГЕТИКА И ПРОПУЛЬСИЯ

Выработка пара, а это 248 т/ч на каждой установке, осуществляется по традиционной и отработанной в атомной энергетике двухконтурной схеме путем передачи тепла от первого контура питательной воде и пару второго контура в парогенераторе.

Управление осуществляется при помощи современных цифровых систем.

Паротурбинную установку ПТУ-72 для ледокола разработал и поставил петербургский гигант «Киров-Энерго-маш». Создание единой ГЭУ определило жесткие требования к системе регулирования, управления и защиты турбогенераторов, которые входят в состав ПТУ-72.

Изображение

Так, при движении ледокола во льдах паротурбинная установка должна удерживать частоту вращения турбогенераторов с точностью, требуемой для поддержания в судовой сети частоты 50Гц. Это потребовало радикальным образом изменить подходы к обеспечению быстродействия и надежности системы управления турбогенераторами.

При ее разработке ПКБ «Автоматика» на порядок, по сравнению с энергоустановками советских ледоколов, увеличило давление рабочего масла в гидроаппаратуре и гидроприводах паровых клапанов: 170 атмосфер вместо 15.

Наряду с проектированием, перед ЗАО «ПКБ «Автоматика» также стояла задача изготовления, проведения пусконаладки и предъявления Российскому морскому регистру судоходства двух гидростанций ГС-580 и силовых электрогидравлических приводов восьми паровых клапанов для обоих главных турбогенераторов ПТУ-72. Кроме ПТУ-72, «Киров-Энергомаш» спроектировал и изготовил турбонагнетательные агрегаты ТНА-10 для противообледенительных устройств трех атомных ледоколов проекта 22220.

Изображение

Саму паротурбинную установку дополняет система электрического движения (СЭД) переменно-переменном токе. Такой мощности систем в России и в Советском Союзе еще не создавали. Более того, во всем мире таких мощных электродвигателей практически нет.

В состав установки входят три гребных электродвигателя, общей мощностью 60 МВт. Вся система электродвижения — это ГЭД и два генератора с системами управления возбуждением произведены ЦНИИ СЭТ (филиал Крыловского ГНЦ) вместе с отечественной компанией «Русэлпром». СЭД генерирует, хранит и использует электроэнергию, обеспечивая оптимальные характеристики хода.

Изображение

На ледоколе предусмотрены три валопровода: средний расположен в ДП с уклоном в корму около 3,3 градуса, относительно основной плоскости, а два бортовых расположены симметрично относительно ДП и с уклоном в корму около 2,8 градуса относительно основной плоскости.

Каждый валопровод состоит из промежуточного вала, упорного вала, упорного подшипника, вала-проставыша, переборочного уплотнения, дейдвудного устройства, гребного вала с винтом фиксированного шага со съемными лопастями.

Материал гребных валов — сталь 38ХНН3МФА. Выем гребных валов предусмотрен в корму. Упорный вал выполнен из легированной стали 42CrMo4. Все валы производит Балтийский завод.

С кормовой стороны трубы предусмотрено торцевое уплотнение Wartsila H79954-01.

В качестве движителя на ледоколе используются три винта фиксированного шага со съемными лопастями. Гребные винты четырехлопастные, диаметром 6200 мм, с шаговым отношением 0,8.

Изображение

В качестве резервных дизельгенераторов ледокола предусмотрено два дизельгенератора Wartsila 6L26W мощностью 2040 кВт. ДГ поставляется с локальной системой управления, запускается автоматически при исчезновении питания на ГРЩ или по сигналу аварийной защиты.

Для аварийных источников энергии используются три дизельгенератора АДГ-200-А-А2-МПС на базе дизельного двигателя BF6M1015MC Deutz и генератора HCM434E1 Stamford мощностью по 200 кВт каждый.

На ледоколе есть два котлоагрегата КАВ 10/7-11 производительностью 10 т/ч насыщенного пара при давлении 0,7 Мпа каждый.

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

На палубе ледокола можно перевозить грузы, для чего в кормовой части судна предусмотрены места для штатного размещения трех 20-футовых контейнеров и четырех 10-футовых контейнеров. В носовой части судна есть места для размещения двух 20-футовых контейнеров или четырех 10-футовых контейнеров.

Большой объем швартовного оборудования на проект 22220 поставляет испанская компания Fluidmecanica. В состав поставки входят тяговая лебедка, транзитная лебедка, специальный канатоукладчик и система слежения для осуществления буксировочных операций и эскортирования судов. В комплекте с швартовным комплексом идет гидростанция.

Конструкция и используемые в лебедке материалы созданы специально для работы в арктической зоне с температурой окружающего воздуха до -50 ° C и в агрессивной морской среде.

Изображение

За якорно-швартовный комплекс ледокола отвечает компания AdriaWinch. Комплект поставляемого оборудования состоит из двух якорно-швартовных лебедок для цепи размера 78К3, а также шести швартовных лебедок с тяговым усилием 305 кН. Все лебедки с функцией автоматического натяжения разработаны для работы в условиях низких температур арктического региона.

Для обеспечения работ при погрузке провизии на судно и обслуживания люка в провизионные кладовые, для обеспечения аварийно-спасательных операций и
снятия людей со льда – в носовой части судна на палубе бака предусмотрены два электрогидравлических крана-манипулятора грузоподъемностью 3 тонны на вылете стрелы до 15 м.

Изображение

Управлять кранами можно как из кабин кранов, так и дистанционно с переносных пультов с кабелем.

Для грузовых операций в кормовой части судна при погрузке и выгрузке оборудования в кладовую крупногабаритного ЗИП и для спуска и подъема бортовых катеров, грузовых операций с контейнерами, ремонта и замены гребных винтов предусмотрен отдельный электрогидравлический кран с телескопическими стрелами грузоподъемностью на вылете стрелы до 20 м – 16 тонн, на вылете 25 м – 12 тонн.

Изображение

Краны производства компании MELCAL на судно поставляла петербургская компания «Кронштадт», и у этого оборудования есть целый ряд интересных технических инноваций. В частности, инженеры компании MELCAL разработали несколько инновационных решений для арктических судов, к примеру, Melcal Arctic Recirculation System — интеллектуальный комплекс промывки рабочих узлов маслом автоматически регулируемой температуры, что обеспечивает возможность безотказного функционирования кранов в диапазоне температур до -50 градусов С.

Для механизации подъемно-транспортных работ в том числе для выгрузки на открытую часть палубы надстройки 4-го яруса, служит 10-остановочный электрический лифт грузоподъемностью 2 тонны. Лифт рассчитан на транспортировку защитного контейнера для сбора отходов.

Обслуживающий персонал пользуется пассажирским лифтом, расположенным в надстройке. Грузоподъемность лифта — 4 человека или 350 кг на 9 остановок с высотой подъема 22,4 м.

ВЕРТОЛЕТНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Также на ледоколе предусмотрен комплекс авиационно-технических средств, обеспечивающих базирование вертолетов Ка-32 и Ми-8МТВ. Это вертолетная посадочная площадка, командный пункт, ангар для обслуживания вертолета Ка-32, устройство транспортировки и средства швартовки, средства палубного обслуживания.

Изображение

Также на площадке можно раскрепить вертолеты Ка-32 и Ми-8 по-походному.

СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Для обеспечения водолазных спусков на глубины до 12 м, проведения сварочных работ, осмотров и очистки донно-бортовой арматуры на ледоколе предусмотрено водолазное устройство. В составе комплекса есть водолазная кран-балка с электрическим и ручным приводом для спуска и подъема водолаза в беседке.

На палубе бака установлены 4 спасательные шлюпки вместимостью 65 человек каждая, по 2 с каждого борта в комплекте с СПУ. В качестве спасательных средств на ледоколе на па-
лубе бака расположены 12 спасательных плотов сбрасываемого типа вместимостью 25 человек каждый, по 6 с каждого борта.

Изображение

Плоты установлены на стеллажах в контейнерах, по 2 штуки на один стеллаж, и снабжены гидростатическими разообщающими устройствами.

В дополнение к спасательным средствам на ледоколе, на палубе бака предусмотрена дежурная шлюпка в комплекте с СПУ.

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Экипаж ледокола проекта 22220 всего 53 человека против 138 человек на ледоколах прошлого поколения.

При этом на судне предусмотрено 120 отдельных кают. Из дополнительных удобств на борту можно отметить спортивный и тренажерный залы, бассейн и сауну.

Изображение

За оснащение комплексом средств навигации и связи на проект 22220 отвечала компания ЗАО «ОСК-Транзас» (совместное предприятие ОАО «ОСК» и Группы «Транзас»). В рамках контракта «Транзас», принимавший участие в разработке технического проекта с ЦКБ «Айсберг», поставляет комплекс радио- и навигационного оборудования, пульты ходового мостика, метеооборудование и систему управления рулевой машиной.

Изображение

Комплексы радионавигационного оборудования оснащены системами обогрева и имеют повышенный класс защиты для эксплуатации в среде отрицательных температур Арктики.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОЕКТОВ

Сейчас в строю находятся уже два ледокола проекта 22220 «Арктика» и «Сибирь». До конца 2022 года Балтийский завод должен сдать еще один – «Урал», а до 2027 года еще два судна серии «Якутия» и «Чукотка».

На стадии заключения заказа на строительство последних двух ЛК-60 руководство ОСК и Балтийского завода говорило о перспективах закладки еще двух ледоколов проекта, что позволило вывести серию в прибыль для самих судостроителей. Это совпадало бы с планами развития инфраструктурных объектов в российской Арктике. Но исходя из последней ситуации в мире и ситуации с энергоносителями, рынками сбыта и т.д. вопросы с продолжением серии 22220 пока остаются.

Изображение

Однако наверняка наработки проекта 22220 будут использоваться в строительстве ледоколов 10510 типа «Лидер», которые будет строить судостроительный комплекс «Звезда». Пока эта дальневосточная верфь планирует справляться со строительством всех трех единиц судов самостоятельно, без привлечения Балтийского завода. Но для унификации и снижения себестоимости производства комплектующих спецификация ледокола «Лидер» имеет существенное сходство с классической серией проекта 22220.

Изображение

Поэтому в проект перекочевали и турбины Кировского завода, гребные электродвигатели концерна «Русэлпром», насосы и целый ряд иного оборудования.

Так что петербургские машиностроительные предприятия от перемещения заказа на Дальний Восток не пострадают.
https://paluba.media/news/31214

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15309
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
На Колыме создаётся новая золотоизвлекательная фабрика

В Магаданской области создаётся новая золотоизвлекательная фабрика. Она будет перерабатывать руду с четырех месторождений. Мощности фабрики позволяют обрабатывать в год 1 млн тонн руды, содержащей золото и серебро. Инициатором проекта выступает ООО «Эвенская горнорудная компания». Сейчас на объекте начались пусконаладочные работы. На фабрике будет задействовано около 500 человек, включая сотрудников подрядных организаций.

Изображение

Строительство фабрики - это региональный инвестиционный проект. Он стартовал три года назад во время Восточного экономического форума. Тогда была достигнута договоренность о дальнейшем развитии территории в районе сопки Кварцевая. К тому моменту руда с более богатым содержанием золота была выработана. Рабочие добывали и складировали руду с более бедным содержанием золота. Для ее переработки и построили новую фабрику. Сейчас в районе построенной фабрики собрали более 5 млн тонн горной руды. А так на новой золотоизвлекательной фабрике будет перерабатываться руда месторождений «Сопка Кварцевая», «Дальнее», «Ороч», «Ирбычан».

Изображение

Важно отметить, что проект Эвенской горнорудной компании основан на замкнутом цикле производства. Он безотходный. Бедная руда будет перерабатываться методом кучного выщелачивания с последующим осаждением драгоценных металлов. Конечным продуктом производства фабрики является золотосодержащий цементат.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto
ОАО «Колымский аффинажный завод» (КАЗ) в период губернаторства В.И. Цветкова перерабатывал почти 40 тонн золота. В бытность губернатора Н.Н. Дудова – 24 тонны. В 2014 году, когда кресло губернатора занял В.П. Печеный, переработка упала до 7 тонн. А в 2015 году КАЗ, объявив банкротство, вообще закрылся. Как выяснилось впоследствии, у недропользователей Колымы было украдено 2 тонны золота и 16 тонн серебра, на сумму около 4 млрд рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Шмяк писал(а):
ОАО «Колымский аффинажный завод» (КАЗ) в период губернаторства В.И. Цветкова перерабатывал почти 40 тонн золота. В бытность губернатора Н.Н. Дудова – 24 тонны. В 2014 году, когда кресло губернатора занял В.П. Печеный, переработка упала до 7 тонн. А в 2015 году КАЗ, объявив банкротство, вообще закрылся. Как выяснилось впоследствии, у недропользователей Колымы было украдено 2 тонны золота и 16 тонн серебра, на сумму около 4 млрд рублей.

Косоглазая самка опоссума с погонялом Шмяк- цитирует партию Роста.

Лидер партии Борис Титов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
УЗТМ возобновил производство вагоноопрокидывателей в Орске Оренбургской области

Изображение

Завод «Уралмаш — Горное оборудование» (дочернее предприятие Уралмашзавода) завершил отгрузку вагоноопрокидывателя ВРДС-100Л в адрес ЕВРАЗ НТМК (Нижний Тагил).

Вагоноопрокидыватель, который установят на существующий фундамент, будет использоваться для механизированной разгрузки угля и угольных концентратов, необходимых для коксохимического производства НТМК. Агрегат способен опрокинуть гружёный вагон массой до 100 т за 55-65 сек.

ВРДС-100Л — первый вагоноопрокидыватель, изготовленный дочерним предприятием УЗТМ — ООО «Уралмаш — Горное оборудование», которое с 2019 года восстанавливает производство на промышленной площадке обанкроченного орского завода.

«Перед нами стоит задача полностью восстановить линейку уникальной продукции машиностроительного завода. Мы уже возобновили изготовление конвертеров, промышленных миксеров, обжиговых машин, вагоноопрокидывателей и др. оборудования для металлургии, потребность в котором сегодня очень высокая», — говорит генеральный директор ООО «Уралмаш — Горное оборудование» Олег Цецора.

В настоящее время на орской производственной площадке идет изготовление ещё двух вагоноопрокидывателей, миксера МП-420 и двух конвертеров — вертикального типа (КВ-160) и горизонтального (КГ-80).

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/139016

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15309
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
ОАО «Колымский аффинажный завод» (КАЗ) в период губернаторства В.И. Цветкова перерабатывал почти 40 тонн золота. В бытность губернатора Н.Н. Дудова – 24 тонны. В 2014 году, когда кресло губернатора занял В.П. Печеный, переработка упала до 7 тонн. А в 2015 году КАЗ, объявив банкротство, вообще закрылся. Как выяснилось впоследствии, у недропользователей Колымы было украдено 2 тонны золота и 16 тонн серебра, на сумму около 4 млрд рублей.

Косоглазая самка опоссума с погонялом Шмяк- цитирует партию Роста.

Лидер партии Борис Титов.
Изя рукожоп как всегда на стрёме! Не спишь, Изя? У меня то есть аватарчик. И он мне нравится, потому что легко его запомнить. У меня есть свой почерк. А у тебя его нет. Ты просто вылезаешь и портишь воздух. У тебя даже аватара никакого нет.
Я цитирую факты. Тебе не нравятся приведённые мной факты? Понимаю. Тебе нравится свой срач!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пока разные мухи ищут экскременты в цветочной клумбе....

Вот так прямо сейчас строится рыболовный флот России. И это только на одной верфи.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Восстановление и строительство в Мариуполе.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Росатом начал строительство первой в Египте атомной станции Эд-Дабаа за $30 млрд

Госкорпорация «Росатом»20 июля 2022 года начала строительство первой в Египте атомной станции по имени «Эд-Дабаа». Станция будет возведена на северном побережье страны в 3,5 км от Средиземного моря в городе Дабаа в провинции Матрух. До 2028 года Россия построит четыре блока станции с реакторами ВВЭР-1200 и будет на протяжении всего жизненного цикла АЭС (60 лет) поставлять ядерное топливо, а также оказывать услуги по подготовке персонала и проводить техобслуживание и ремонт в течение 10 лет после пуска каждого блока. Также контрактом предполагается сооружение до 2028 года первого модуля сухого контейнерного хранилища отработавшего ядерного топлива. В Египте рассчитывают, что АЭС выйдет на полную мощность к 2030 году.

Изображение

Напомню, Российско-египетское межправительственное соглашение о строительстве первой в стране атомной электростанции общей стоимостью $30 млрд в составе четырех энергоблоков мощностью 1 200 МВт каждый было заключено в ноябре 2015 года в Каире. А так в России работает четыре блока с реакторами этого поколения: по два реактора - на площадке Нововоронежской и Ленинградской атомных электростанций. За пределами России в ноябре 2020 года к сети был подключен один энергоблок с реактором ВВЭР-1200 на Белорусской АЭС. Параллельно с подписанием этого соглашения было заключено соглашение о предоставлении Египту государственного экспортного кредита объемом $25 млрд под 3% годовых на возведение атомной станции, который покроет 85% работ. Оставшиеся расходы египетская сторона должна взять на себя за счет привлечения частных инвесторов. При этом выплаты Египтом по кредиту должны начаться в октябре 2029 года. Разрешение на использование площадки было получено Управлением по атомным станциям Египта в 2019 году. Разрешение на строительство первого блока власти Египта выдали госкорпорации «Росатом» в конце июня 2022 года. И вот дан старт этой грандиозной атомной стройке в Африке.

Изображение

Кстати, в сентябре 2021 в Санкт-Петербургском филиале Технической академии Росатома уже приступили к обучению первые группы специалистов АЭС «Эд-Дабаа». Всего с сентября 2021 года до декабря 2028 года Росатом планирует обучить порядка 1 700 специалистов. Обучение пройдет на базе Техакадемии Росатома в России и Учебного центра атомной станции в Египте.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Экструдер «Гитара» для производства мороженого

Компания АО «Поликон» (Омск) изготовила Экструдер со съемной частью внесения и распределения джема, который предназначен для смешивания мороженого с джемом в виде спирали и экструдирования продукта в форме «Гитары». Устанавливается в поточных линиях производства мороженого.

Изображение
Изображение

Данное изделие можно изготовить по ТЗ заказчика, учитывая его заданные параметры и особенности.

Изображение

phpBB [media]


Источник: http://www.policon-rt.ru/indus ... D=771

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение

19 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 224-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95227 и временной регистрацией 97027 — 7-й взлетевший в этом году.

Даты первых полётов за 2022 год:

1. 14.01.2022 95221 _________________________ 7.19.07.2022 95227

2. 01.02.2022 95222

3. 25.02.2022 95223

4. 17.03.2022 95224

5. 18.04.2022 95225

6. 29.06.2022 95226

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Начато восстановление Мариуполя

Изображение

В Мариуполе силами Военно-строительного комплекса Минобороны России начаты масштабные строительные работы. В пресс-службе российского военного ведомства сообщили, что к осени текущего года в городе будет возведен новый жилой квартал, медицинский центр и несколько школ. Строительство ведется на свободной от старой застройки территории, в остальных районах города российские саперы продолжают очищать улицы и дома от взрывоопасных предметов.

Специалисты ВСК МО РФ планируют сдать к осени более тысячи квартир в пятиэтажных домах и обеспечить жильем порядка 2,5 тысяч жителей Мариуполя.

Изображение

Идёт строительство 12 пятиэтажных домов, общее количество квартир — 1 011. Данное количество квартир позволит разместить более 2,5 тыс. человек— сообщил руководитель проекта военно-строительного комплекса Минобороны России.

На первом этапе будет возведено 12 многоквартирных пятиэтажек — шесть в октябре и еще столько же в ноябре. В трёх из них на первых этажах будут открыты магазины, офисы и другие объекты социального и коммерческого назначения. Все квартиры будут сдаваться с полной отделкой и установленной сантехникой.

а придомовой территории военные строители возведут оборудованные зоны отдыха, детские и спортивные площадки — игровые и тренажерные комплексы.

Данные дома предназначены для постоянного проживания. То есть, это не временное строительство. Гарантийный срок службы данных домов составляет более 50 лет— сообщил Печенкин.

Он также сообщил, что квартиры Министерство обороны безвозмездно передаст в собственность Донецкой Народной Республике, которая сама по квотам распределит жилье нуждающимся.

Сейчас на стройках в Мариуполе трудятся более тысячи человек, среди которых основной костяк составляют специалисты ВСК Минобороны, но также активно привлекаются и местные жители. Среди рабочих из Мариуполя в том числе прорабы, начальники участков, бригады отделочников. По словам Печенкина, численность рабочих постоянно увеличивается, ее планируется довести до 1 500 — 1 700 человек.

Источник: https://topwar.ru/199082-vsk-m ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Коми занялись разработкой Пижемского месторождения титана

Группа компаний «Руститан» и корпорация «Аеон» совместно с Республикой Коми и Ненецким автономным округом приступили к реализации мегапроекта по разработке крупнейшего в мире Пижемского месторождения титановых руд и кварцевых песков со строительством железной дороги Сосногорск - Индига и глубоководного порта «Индига». Реализация данного проекта даст мощный импульс социально-экономическому развитию Коми и Арктической зоны России.

Изображение

Освоение Пижемского месторождения и создание порта Индига с железнодорожной магистралью Сосногорск - Индига включено в стратегии развития Коми и Ненецкого автономного округа, в стратегию развития Арктической зоны РФ. В ходе создания национального горнопромышленного кластера планируется построить в Коми многопрофильное производство высококачественных концентратов пористого рутила, циркона, оксида железа, игольчатого волластонита, прокаленных кварцевых песков, стекольных песков, диоксида титана, а также титановых порошков. Многие продукты являются уникальными для России и сегодня импортируются. Они необходимы для аэрокосмической, судостроительной, автомобилестроительной, нефтегазовой, лакокрасочной и химической отраслей. Ресурсы месторождения таковы, что предприятие будет работать более 500 лет. Проектирование займет два года с прохождением всех государственных экспертиз, строительство - от двух до трех лет. Объем инвестиций в вертикально-интегрированный горно-металлургический комплекс на базе Пижемского месторождения оценивается в 140 млрд рублей по ценам 2022 года.

Изображение

В свою очередь, Порт Индига создается корпорацией «Аеон». Грузооборот порта на начальном этапе будет составлять 8 млн тонн, а к 2030 году достигнет более 80 млн тонн грузов в год. А проект строительства железной дороги Сосногорск - Индига длиной 559 км по Коми и Ненецкому автономному округу реализует консорциум. Пропускная способность магистрали - 122 пары поездов в сутки, грузовая база - 67 млн тонн грузов в год, дорога потребует 1 500 человек обслуживающего персонала в Коми и НАО. Инвестиции в строительство дороги оцениваются в 371 млрд рублей в ценах 2022 года. Срок окупаемости горнорудной части мегапроекта, которая является его дайвером, оценивается в 6,5 года, железной дороги - 13 лет.

Изображение

https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Вахид, а вот этот порт, эта ж/д - для того, чтобы экспортировать руду?
Вопрос - куда? кому?
ТЭО этой мегастройки устарело и не отвечает реалиям дня.
Почти как СП-2.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15309
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
Пока разные мухи ищут экскременты в цветочной клумбе....
Нет, Изя. Неверно! Не мухи. И не ищут говно. Люди пишут про говно которое видят. Пишут про говно чтобы его не ели те, кто не видит говна.
Я вижу как ты начинаешь гадить под моими комментариями как только я начинаю углубляться в конкретику. Тебе важно завалить тему кучей ни о чём не говорящих текстов с бравурными сообщениями. А следует углубляться в детали и видеть суть, поэтому Шмяк и пишет то что видит. Итак, так как все выложенные здесь портянки я прокомментировать не смогу, из-за их большого количества, вернёмся к прошлому посту в Магадан.
waheed писал(а):
В Магаданской области создаётся новая золотоизвлекательная фабрика. Она будет перерабатывать руду с четырех месторождений. Мощности фабрики позволяют обрабатывать в год 1 млн тонн руды, содержащей золото и серебро. Инициатором проекта выступает ООО «Эвенская горнорудная компания».
ООО «Эвенская горнорудная компания» создана четыре года назад Горбовым Андреем Германовичем с уставным капилалом в 100 тысяч рублей. И Шмяк решил повнимательнее посмотреть на этого бизнесмена. На картинке видно что Горбов получил награду от мэра Магадана "Лучшим предприятием» по итогам социально-экономического развития города Магадана за 2017 год признано ПАО «Магаданский морской торговый порт», генеральным директором которого является Андрей Горбов"

Изображение

Значит Горбов является владельцем ПАО «Магаданский морской торговый порт и на доходы с этого порта решил заняться ещё и переработкой золота. Похвально! Значит не зря государство приватизирует порты и передаёт их в надёжные руки Горбовых. Только мне кажется что приватизация какая то странная. Горбов приватизировал доходную часть порта, здания в порту, грузовое оборудование, краны, прочую мелочь, а гидротехнические сооружения, причалы и так далее это всё осталось в собственности государства. То есть Горбов извлекает прибыль из порта, берёт кредиты под обеспечение порта, а государство за своой счёт строит Горбову причалы, занимается дноуглупительными работами в акватории и так далее. Какая сказка! Нет в порту пассажирского вокзала? Как же в Магадан будут прибывать круизные лайнеры из Китая и Японии? А пусть государство построит вокзал за свой счёт и подарит Горбову в долгосрочную аренду за символическую плату. А как дела с разгрузкой судов в порту? А оказывается что суда стоят на рейде и ждут своей очереди по несколько суток чтобы разгрузиться. Нужно строить причалы? Вот государство пусть и строит, а наше дело грести бабло лопатой.
А вот как разгружают грузы в Магаданском порту. Стропальщики на Форуме есть? Оцените качество разгрузки.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Восточном собрана кабель — заправочная башня для РН «Ангара»

Изображение

На космодроме Восточный завершена установка в проектное положение всех 17 уровней кабель-заправочной башни для ракет-носителей «Ангара».

Под руководством специалистов АО «ЦЭНКИ» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») на строящемся стартовом комплексе подрядная организация — АО «Промышленные технологии» — закончила установку составных частей самого массивного сооружения будущего старта.

Изображение

Специальными геодезическими приборами проведена выверка уровней по горизонтали и вертикали. Составные части башни стоят идеально ровно — недопустима даже минимальная погрешность.

При монтаже башни осуществлялся параллельный монтаж технологического оборудования. Всего на башне разместят порядка 19 технологических систем, в том числе заправочное оборудование.

Кабель-заправочная башня для РН «Ангара» на космодроме Восточный предназначена для размещения оборудования и коммуникаций, систем и агрегатов стартового комплекса, а также для обеспечения ветрового удержания ракеты «Ангара» на пусковом столе и доступа специалистов к зонам её обслуживания. Высота башни составляет 66 м, ее вес — около 3 тыс. тонн.

Источник: https://www.russian.space/3364/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Заполярье построят ГОК на Африкандовском месторождении редкоземельных металлов

Власти Мурманской области и инвесторы приступили к выбору предварительной площадки расположения обогатительной фабрики, хвостохранилища и объектов инфраструктуры будущего горно-обогатительного комбината (ГОК) на Африкандовском месторождении редкоземельных металлов. Приступить к строительству ГОКа планируется в 2025 году. Данный проект очень важен для российского суверенитета в нескольких отраслях, в первую очередь в электронике. В рамках проекта будет создано около 650 новых рабочих мест.

Изображение

Африкандовское месторождение перовскит-титаномагнетитовых руд, одно из крупнейших в мире, расположено к юго-востоку от озера Имандра вблизи железнодорожной станции Африканда в Мурманской области. Проект его комплексной разработки реализует компания АО «Аркминерал-Ресурс». Запасы руды в Африканде оцениваются геологами более чем в 600 млн тонн. Кстати, данное месторождение, в отличие от большинства тех, что разрабатываются в мире, комплексное. Здесь можно добывать диоксид титана, ниобия-тантала и редких земель. Сейчас инвестор рассматривает площадку под строительство ГОКа вблизи законсервированного военного аэродрома.

Изображение

Продукция с Африкандовского месторождения сможет конкурировать с доминирующими на сегодня китайскими поставками. Основным внешним рынком сбыта предполагаются страны Юго-Восточной Азии, а главной логистической нитью - Северный морской путь. Расчетная стоимость продукции будущего ГОКа полностью оправдает перевозку по нему. Необходимая инфраструктура уже есть: автомобильная и железная дороги, энергия от Кольской АЭС, поблизости жилая зона, обеспечена связь с портами Мурманска и Кандалакши.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Челябинске запустят производство твердосплавного инструмента

Компания «ЧКЗ-Инструмент» (входит в ООО «Челябинский компрессорный завод») из Челябинска планирует в этом городе запустить передовое производство твердосплавного инструмента, крайне востребованного предприятиями авиационной, ракетно-космической отраслей, да и в целом машиностроения. Раньше 88% такой продукции закупалось в азиатских и европейских странах. Инвестиции в проект составят 708,4 млн рублей, причём 556,4 млн рублей из них предоставит Фонд развития промышленности в виде льготного кредита на семь лет под 1% годовых по программе «Приоритетные проекты».

Изображение

Итак, компания «ЧКЗ-Инструмент» налаживает выпуск специальных стержней и твердосплавных инструментов. Запустить производство твердосплавного инструмента планируется уже в этом году, а к следующему году начнется выпуск твердосплавных стержней. Новое производство будет основано на наиболее современной технологии, с применением вакуумно-ионных установок, печей с программным управлением и пятикоординатных обрабатывающих центров.

Изображение

Для справки. ООО «Челябинский компрессорный завод» (ЧКЗ) (основано в 1999 г.) – крупнейший российский производитель винтовых компрессорных установок с приводом от электрического и дизельного двигателей. И вот сейчас на его базе будет создано такое нужное для страны производство. В результате чего «ЧКЗ-Инструмент» станет одним из ведущих производителей твердосплавного инструмента в стране, который предоставляет полный спектр инжиниринговых услуг в области изготовления специального инструмента и обработки материалов различной твердости (в том числе титановых и жаропрочных сплавов). 75% уставного капитала организации принадлежит ООО «Челябинский компрессорный завод» (ЧЗК), 25% – гражданину Германии Константину Фраю.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Урале открыто новое производство хлебозавода «СМАК»

Изображение

Хлебозавод «СМАК» в логопарке «Кольцовский» в Екатеринбурге запустил первую линию нового завода.

Общая площадь предприятия составила 42 тысячи м2. На новой линии производится 4 вида батона или 40 тонн продукции в сутки (хлеб «Молочный», «Подмосковный», «Студенческий» и «Нарезной»). Процессы на новом предприятии полностью автоматизированы. Так, за разрезкой и упаковкой 6 тысяч батонов в час следит всего один оператор. Благодаря запуску первой линии на новой производственной площадке выпуск хлебобулочной продукции увеличился уже на 6%. При этом после завершения первого этапа инвестиционного проекта объем выпуска планируется увеличить до 80 тонн в сутки.

В настоящее время инвестиции в производство превысили 4 миллиарда рублей, создано 156 рабочих мест.

Изображение

Печь, в которой делают батоны, занимает большую часть цеха. Уникальность оборудования заключается в том, что оно состоит из пяти зон, и продукт выпекают при разных температурных режимах, благодаря чему батоны получаются более вкусными и дольше не черствеют.

После того как батоны готовы, им необходимо «отдохнуть». Для этого свежеиспеченную, с пылу с жару продукцию отправляют в камеры охлаждения: здесь она остывает в кулерах. Один из кулеров — спиральный — похож на высотную башню. Выглядит масштабно и слегка фантастически.

Затем готовые изделия упаковывают и отправляют в складской комплекс. Отсюда продукция разъезжается в магазины. Кстати, одновременно встать под погрузку могут 18 автомобилей.

«СМАК» — первый хлебопекарный завод в Свердловской области, который был запущен в 1927 году. Сейчас «СМАК — лидирующее предприятие Екатеринбурга по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Компания занимает четверть рынка Свердловской области и порядка 40% уральской столицы

В августе состоится пуск второй технологической линии. Она будет снабжена двумя печами: со стальным и с каменным подом (низом). Каменный под создает эффект русской печи — это значительно улучшает характеристики хлеба. Оборудование позволяет выпекать булку длиной почти 3 метра и весом 20 килограммов. По словам специалистов, такой хлеб накапливает в себе больше вкусовых качеств.

Изображение
Изображение
Изображение
https://pulse.mail.ru/article/ ... 0408/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Северодвинске скоро откроют завод по производству современных стройматериалов

В Северодвинске практически готов к запуску завод по производству современных строительных материалов. Скорее всего, его официально откроют в сентябре. Проект реализует резидент Арктической зоны России - ООО «Современный завод строительных материалов». Объем уже привлеченных в проект инвестиций - почти 360 млн рублей. В рамках этой истории будет создано 77 новых рабочих мест.

Изображение

Напомню, в Архангельской области по программе переселения жителей из домов, которые признаны аварийными до 1 января 2017 года, планируется построить 118 домов. Поэтому новые мощности по производству строительных материалов для региона весьма актуальны. Сейчас в Северодвинске завершается строительство здания завода, приобретена основная группа производственного оборудования, ведутся пусконаладочные работы по его настройке. Объект включён в перечень новых инвестиционных проектов Архангельской области. Предполагаемая мощность завода - около 28 тысяч кубометров железобетонных изделий и 24 тысячи кубических метров раствора и товарного бетона в год.

Изображение

ООО «Современный завод строительных материалов» получил статус резидента Арктической зоны РФ в июле 2021 года. Для реализации инвестиционного проекта по строительству завода строительных материалов в Северодвинске компания заключила соглашение с государственным институтом развития – Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики, что позволяет реализовывать проект с использованием преференциальных режимов, предусмотренных для резидентов Арктической зоны Российской Федерации.

Изображение

https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 131  След.




[ Time : 0.738s | 19 Queries | GZIP : Off ]