Единственная надежда на Русский Северный морской путь!


 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
Изображение
Судно загружено контейнерами равномерно по всему борту. То есть при боковом ветре практически отсутствует разворачивающий момент. Небольшой снос будет параллелен движению судна. То есть ветер никак не мог повлиять на управляемость судна.
Если сильный боковой ветер, то судно не разворачивает, а сносит. Значит курс должен быть не параллельно оси канала, а под углом для компенсации сноса. Чем сильнее ветер, тем круче угол. В какой-то момент нос мог зацепить мель и сухогруз начало разворачивать. Или ветер внезапно стих, а сухогруз идёт под углом, у него инерция, тут нельзя "резко крутануть рулём" ну и вписался в берег.
Только у меня ассоциация этого говночовна с хохляцким гастом, приехавшим в Россию или Польшу?
Тебе виднее, какел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30409
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Это не фотошоп. Это "Пётр I" идёт Суэцким каналом. 2009 год.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Шмяк писал(а):
После каждого моего поста у таких дебилов как Sunburn, LuckyStarrr, Argentum... случается словарный понос. Но не будем на уродов отвлекаться, кол берёзовый им в ж...!
\
Хотя вахтенные матросы на мостике должны иметь международный сертификат матроса первого класса и должны обладать знаниями английского языка, чтобы понимать команды лоцмана, но на практике это не всегда так. Английского языка могут не знать не только матросы, но и лоцманы. Работа лоцманом в нищей стране очень денежная и туда могут пролезать по блату. Когда обстановка с проводкой спокойная, то незнание языка не является большой проблемой. Лоцман подходит к деревяшкам с цифрами и выставляет нужный курс, а матрос удерживает руль в указанном направлении. Проблемы с незнанием языка могут возникать в экстремальных ситуациях. Например при сильном ветре в шторм небольшое судно может наклониться на 60 и даже более градусов. Палуба под ногами в этом случае расположена не горизонтально, а почти вертикально. То есть стоять на ней, или ходить невозможно. В этом случае лоцмана не оторвать от поручней и он курс не выставляет деревяшками, а выкрикивает. Лоцман ещё может потерять ориентацию в пространстве. Такое может случиться по причине резкого ухудшения видимости, при той же песчаной буре, да ещё ночью. Скорее всего именно это и произошло. Действия лоцмана стали сумбурные, очертания берегов и огни на канале он стал воспринимать неправильно, что и привело к аварии.

Мне как рулевому-сигнальщику 1-го класса прикольно читать весь этот бред.
А вам?
Руль, наклониться, деревяшки с цифрами, лоцман потерял ориентацию в пространстве, поручни, палуба вертикально....
Сука, хохол, настоящий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11857
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
coon писал(а):
Мне как рулевому-сигнальщику 1-го класса прикольно читать весь этот бред.
А вам?
Руль, наклониться, деревяшки с цифрами, лоцман потерял ориентацию в пространстве, поручни, палуба вертикально....
Сука, хохол, настоящий.

Мне очень нравится, он видимо описывает лоцмана на пиратском корабле 16 века. А цифры на деревяшках , наверное, озвучивает попугай сидящий на плече лоцмана

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
coon писал(а):
Шмяк писал(а):
После каждого моего поста у таких дебилов как Sunburn, LuckyStarrr, Argentum... случается словарный понос. Но не будем на уродов отвлекаться, кол берёзовый им в ж...!

Хотя вахтенные матросы на мостике должны иметь международный сертификат матроса первого класса и должны обладать знаниями английского языка, чтобы понимать команды лоцмана, но на практике это не всегда так. Английского языка могут не знать не только матросы, но и лоцманы. Работа лоцманом в нищей стране очень денежная и туда могут пролезать по блату. Когда обстановка с проводкой спокойная, то незнание языка не является большой проблемой. Лоцман подходит к деревяшкам с цифрами и выставляет нужный курс, а матрос удерживает руль в указанном направлении. Проблемы с незнанием языка могут возникать в экстремальных ситуациях. Например при сильном ветре в шторм небольшое судно может наклониться на 60 и даже более градусов. Палуба под ногами в этом случае расположена не горизонтально, а почти вертикально. То есть стоять на ней, или ходить невозможно. В этом случае лоцмана не оторвать от поручней и он курс не выставляет деревяшками, а выкрикивает. Лоцман ещё может потерять ориентацию в пространстве. Такое может случиться по причине резкого ухудшения видимости, при той же песчаной буре, да ещё ночью. Скорее всего именно это и произошло. Действия лоцмана стали сумбурные, очертания берегов и огни на канале он стал воспринимать неправильно, что и привело к аварии.

Мне как рулевому-сигнальщику 1-го класса прикольно читать весь этот бред.
А вам?
Руль, наклониться, деревяшки с цифрами, лоцман потерял ориентацию в пространстве, поручни, палуба вертикально....
Сука, хохол, настоящий.
Вот про таких дебилов как "coon" я и писал, что наличие у них международного свидетельства матроса первого класса, ещё не означает наличие у них соответствующих знаний и опыта. К примеру "штурвал" и "руль" на английском означает steering wheel, или просто wheel(колесо). Если бы "coon" соответствовал заявленной квалификации, то он бы это знал и не называл использование синонимов, бредом. То же самое касается и отсутствие у него опыта работы морской проводки в сильный шторм. Значит данный персонаж coon работал где-нибудь в рыбообработке матросом б/к (быком), и по преклонному возрасту ему дали данное свидетельство, но к рулю, пардон к штурвалу, его не подпускали. Просто приносил вахтенным штурманам кофе с булочкой и рассказывал им анекдоты, чтобы те не уснули. А если и допускали к рулю, то потом смотрели на показания самописца курса и хватались за голову.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Вот про таких дебилов как "coon" я и писал, что наличие у них международного свидетельства матроса первого класса, ещё не означает наличие у них соответствующих знаний и опыта. К примеру "штурвал" и "руль" на английском означает steering wheel, или просто wheel(колесо). Если бы "coon" соответствовал заявленной квалификации, то он бы это знал и не называл использование синонимов, бредом.
Шмяк, твоя терминология это демонстрация непрофессионализма. Это как если бы электронщик называл радиодетали со штырьками "х...ёвинами", с дырками "пи...дюлинами", а всё остальное "по...бенью". :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30409
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Стали известны детали происшествия в Суэцком канале....
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
everfunk писал(а):
Шмяк, твоя терминология это демонстрация непрофессионализма. Это как если бы электронщик называл радиодетали со штырьками "х...ёвинами", с дырками "пи...дюлинами", а всё остальное "по...бенью".

Как загорится это фиговина-дерни ту хреновину. Откроется крышечка, а бобышечку сунь в дырочку.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Викторыч писал(а):
everfunk писал(а):
Шмяк, твоя терминология это демонстрация непрофессионализма. Это как если бы электронщик называл радиодетали со штырьками "х...ёвинами", с дырками "пи...дюлинами", а всё остальное "по...бенью".

Как загорится это фиговина-дерни ту хреновину. Откроется крышечка, а бобышечку сунь в дырочку.

Нахуя дохуя хуевой хуйни нахуярили, хуесосы? Отхуяривайте хуйню нахуй!

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
jad писал(а):
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
Ну так Россия дает ледокол для проводки.
Здесь всё на мази. Fesco вроде уже проводило свое судно по смп.

Ты бы хоть что-то почитал про проводки в Чукотском, Восточно-Сибирском морях с января по апрель,
и про суда ледового класса для таких проводок.

За 2020 г. перевозки в акватории СМП составил 31 млн 531,2 тыс. тонн, из них транзитных грузов - 697,3 тыс. тонн.

Администрация Севморпути осуществляет свою деятельность с 2013 года. Основными её функциями являются: выдача разрешений плавания судов по СМП; мониторинг движения судов; предоставление навигационной, гидрометеорологической и иной информации; организация системы радиосвязи; выдача удостоверений лоцманам на право ледовой лоцманской проводки судов.

Получить разрешение на плавание в акватории СМП, в случае если судно по техническим характеристикам способно проследовать через СМП безопасно, можно из любой точки мира, где есть интернет.

Какие же вы бобры неугомонные. Ты мне рекламный буклет цитируешь, я рассказываю факты. Февраль-март ни одной проводки.
Один раз сходили в январе - не понравилось.

Потертый льдами на Севморпути танкер СПГ из России встал на ремонт в Европе
https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope


В феврале цены на газ росли и "Новатек" облизывался на Юго-Восточную Азию. Это был самый выгодный рынок. Но не смог. :cray:
Решили отложить до мая.

https://portnews.ru/news/310112/
В результате уникального рейса газовоза СПГ СКФ «Кристоф де Маржери» навигационное окно в восточном секторе Арктики было расширено практически в два раза. В январе-феврале 2021 года газовоз СПГ СКФ «Кристоф де Маржери» осуществил круговой рейс из порта Сабетта (РФ) в порт Цзянсу (КНР) и обратно с использованием Северного морского пути (СМП). Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно совершило транзитный переход в восточном секторе СМП в феврале (транзитная навигация в этом секторе завершается в ноябре и вновь открывается только в июле).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51331
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
Ну так Россия дает ледокол для проводки.
Здесь всё на мази. Fesco вроде уже проводило свое судно по смп.

Ты бы хоть что-то почитал про проводки в Чукотском, Восточно-Сибирском морях с января по апрель,
и про суда ледового класса для таких проводок.

За 2020 г. перевозки в акватории СМП составил 31 млн 531,2 тыс. тонн, из них транзитных грузов - 697,3 тыс. тонн.

Администрация Севморпути осуществляет свою деятельность с 2013 года. Основными её функциями являются: выдача разрешений плавания судов по СМП; мониторинг движения судов; предоставление навигационной, гидрометеорологической и иной информации; организация системы радиосвязи; выдача удостоверений лоцманам на право ледовой лоцманской проводки судов.

Получить разрешение на плавание в акватории СМП, в случае если судно по техническим характеристикам способно проследовать через СМП безопасно, можно из любой точки мира, где есть интернет.

Какие же вы бобры неугомонные. Ты мне рекламный буклет цитируешь, я рассказываю факты. Февраль-март ни одной проводки.
Один раз сходили в январе - не понравилось.

Потертый льдами на Севморпути танкер СПГ из России встал на ремонт в Европе
https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope


В феврале цены на газ росли и "Новатек" облизывался на Юго-Восточную Азию. Это был самый выгодный рынок. Но не смог. :cray:
Решили отложить до мая.

https://portnews.ru/news/310112/
В результате уникального рейса газовоза СПГ СКФ «Кристоф де Маржери» навигационное окно в восточном секторе Арктики было расширено практически в два раза. В январе-феврале 2021 года газовоз СПГ СКФ «Кристоф де Маржери» осуществил круговой рейс из порта Сабетта (РФ) в порт Цзянсу (КНР) и обратно с использованием Северного морского пути (СМП). Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно совершило транзитный переход в восточном секторе СМП в феврале (транзитная навигация в этом секторе завершается в ноябре и вновь открывается только в июле).

Пиздишь как всегда какел.

19 февраля в порту Сабетта, расположенного в Обской губе Карского моря, атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» завершил проводку танкера-газовоза «Кристоф де Маржери» (ПАО «Совкомфлот»). Впервые в истории арктической навигации в данный период атомоход провел судно от мыса Дежнева через всю акваторию Северного морского пути. Суда преодолели дистанцию протяженностью 2449 морских миль.

«Успешная проводка танкера-газовоза класса Yamalmax демонстрирует готовность атомного ледокольного флота значительно увеличить сроки навигации в акватории Северного морского пути, - отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Круглогодичное судоходство в Арктике – это мечта первопроходцев Севморпути. Росатом планомерно готовится к реализации этой масштабной задачи. Предприятие обновляет флот атомных ледоколов, нами открыт Штаб морских операций, позволяющий предоставлять судоводителям полную информацию о ледовых и гидрометеорологических условиях, в Санкт-Петербурге работает Центр морских арктических компетенций, занимающийся подготовкой и повышением квалификации наших моряков».

7 февраля в районе мыса Дежнева атомный ледокол «50 лет Победы» взял под проводку танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» класса Yamalmax, и суда начали переход в западном направлении. Максимальная толщина льда на маршруте движения каравана достигала до 1,5 метров. http://www.rosatomflot.ru/pres ... puti/

Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктикизавершается в ноябре и вновь открывается только в июле.


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 27.03.21, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51331
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
ФГУП «Атомфлот» подвело предварительные итоги работы в 2020 году. По состоянию на 22 декабря объем грузоперевозок по Северному морскому достиг 32 млн тонн. Для сравнения, по итогам прошлого года он составил 31,5 млн тонн.

«Целевой показатель 2020 года федерального проекта «Северный морской путь» - 29 млн тонн достигнут досрочно, - говорит первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – Основной прирост дает реализация проекта «Ямал СПГ» и строительство на полуострове Гыдан проекта «Арктик СПГ 2».

На данный момент атомными ледоколами проведено 479 судов общей валовой вместимостью 32,41 млн тонн. Для сравнения, в прошлом году предприятием обеспечено 510 проводок общей валовой вместимостью 30,28 млн тонн.

«Знаковым событием уходящего года для Росатомфлота стал ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления Штаба морских операций, - отмечает Леонид Ирлица. – Новой услугой предприятия, информационно-навигационным сопровождением, воспользовались несколько судоходных компаний. В летне-осеннюю навигацию мы выполнили одиннадцать проводок без ледокольного обеспечения. Это хороший показатель, который позволяет нам прогнозировать в 2021 году дальнейший рост транзитных рейсов в акватории Северного морского пути».

Внедрение автоматизированной системы управления Штаба морских операций делает акваторию Северного морского пути логистически привлекательней. Оперативное предоставление персональной информации о маршруте судна, навигационных условиях позволяют значительно сократить издержки и открывают новые возможности для судоходства в высоких широтах.

Для справки:

Данные о грузоперевозках в акватории Северного морского пути предоставлены ФГБУ «Администрация СМП».

Валовая вместимость означает величину наибольшего размера судна, определенного в соответствии с положениями Международной Конвенции по обмеру судов 1969 г. Это общая вместимость всех водонепроницаемо-закрытых помещений. Она указывает общий внутренний объем судна.

http://www.rosatomflot.ru/pres ... puti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Один раз сходили в январе - не понравилось.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope
В январе «Николай Евгенов» вместе с другим газовозом, «Кристофом де Маржери», впервые в истории прошел по Северному морскому пути и доставил в южнокорейский Пхёнтхэк около 100 млн кубометров газа в виде СПГ. Суда сократили путь с Ямала с пяти до трех недель.
«Совкомфлот» сообщал, что его танкер «Кристоф де Маржери», как и «Николай Евгенов», на всем протяжении трассы Северного морского пути осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость: «Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Потертый льдами на Севморпути танкер СПГ из России встал на ремонт в Европе
https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope
«Коммерсантъ» сообщал, что после прохода Севморпути у судна возникли неполадки с центральной двигательной установкой (азиподом), но было неясно, техническая это поломка из-за льдов или программная.
Несмотря на возможную поломку, танкер «Николай Евгенов» опоздал в южнокорейский порт всего лишь на восемь часов и шел обратным курсом на стандартной скорости 18 узлов.
https://eadaily.com/ru/news/20 ... vrope

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
LuckyStarrr
Пиздишь как всегда какел.

19 февраля в порту Сабетта, расположенного в Обской губе Карского моря, атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» завершил проводку танкера-газовоза «Кристоф де Маржери» (ПАО «Совкомфлот»). Впервые в истории арктической навигации в данный период атомоход провел судно от мыса Дежнева через всю акваторию Северного морского пути. Суда преодолели дистанцию протяженностью 2449 морских миль.

«Успешная проводка танкера-газовоза класса Yamalmax демонстрирует готовность атомного ледокольного флота значительно увеличить сроки навигации в акватории Северного морского пути, - отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Круглогодичное судоходство в Арктике – это мечта первопроходцев Севморпути. Росатом планомерно готовится к реализации этой масштабной задачи. Предприятие обновляет флот атомных ледоколов, нами открыт Штаб морских операций, позволяющий предоставлять судоводителям полную информацию о ледовых и гидрометеорологических условиях, в Санкт-Петербурге работает Центр морских арктических компетенций, занимающийся подготовкой и повышением квалификации наших моряков».

7 февраля в районе мыса Дежнева атомный ледокол «50 лет Победы» взял под проводку танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» класса Yamalmax, и суда начали переход в западном направлении. Максимальная толщина льда на маршруте движения каравана достигала до 1,5 метров. http://www.rosatomflot.ru/pres ... puti/

Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктикизавершается в ноябре и вновь открывается только в июле. [/quote]


Хорошо была одна проводка одного танкера класса Yamalmax с ледоколом в феврале. Я смотрю через Суецкий контейнеровозы и танкеры ледового класса так и шныряют и выстроились в очередь к СМП. A "Оператор Севморпути держит кулаки хехе" (c)Викторыч

Источник: Единственная надежда на Русский Северный морской путь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Ну что там, 3 дня прошло?
А я бы закопал этот танкер.
Зы: принимаю заявки на СМП! Вы оплачиваете только разрешение!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Корабли, проходящие через суэцкий канал, никогда не ремонтируются!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
По Севморпути за 2 месяца 2021 года перевезено 4,81 млн тонн
3 марта 2021
По трассам Северного морского пути (СМП, Севморпуть) за январь-февраль 2021 года перевезено 4,81 млн тонн грузов, причем 67% от общего количества составляют СПГ и газоконденсат.
https://portnews.ru/news/309651/

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
По Севморпути за 2 месяца 2021 года перевезено 4,81 млн тонн
3 марта 2021
По трассам Северного морского пути (СМП, Севморпуть) за январь-февраль 2021 года перевезено 4,81 млн тонн грузов, причем 67% от общего количества составляют СПГ и газоконденсат.
https://portnews.ru/news/309651/

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33  След.




[ Time : 0.136s | 17 Queries | GZIP : Off ]