Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9914 Благодарил (а):
1018 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
Россия запускает новый мегапроект. Такого не делал ещё никто©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... BYSfsПочему проект строительства моста через Лену в районе Якутска стал приобретать реальные очертания только сейчас? Потому что он связан с другими проектами, которые возникли только в этом году. Рассказываем о них и не только в этом выпуске. Источник: https://www.youtube.com/c/ВремявперёдОбзор ===================== Сергей Котенко 24.11.1919:31:15 Зря оправдываетесь, Женя. Не переживайте. Большинство с нами, а не с ними. Это всего лишь крикливые 3%. Победа будет с нами.
sergelec 24.11.1922:34:31 Думаю, даже процента не наберётся.
DKerr 24.11.1923:25:32 Мне вот не показалось, что Евгений оправдывается — он просто открыто и подробно объяснил свою позицию. Вызывает уважение, молодец! А неделька то прям рекордная вышла, миллиардов на 70, и это он только по крупняку прошелся! )
Allmat 25.11.1901:25:36 Точнее 72,5 млд. рублей!!!
mikel29 24.11.1920:10:40 Отличный поступок почтальона, и так дезавуировать его комментарием… Вот зачем про рюкзак в 100 кило было врать? Любой, кто ходил хотя бы с 30-ю, прекрасно понимает, что это нереально от слова совсем.
Сергей Котенко 24.11.1920:35:04 Да журналисты приврали «немного», Евгений ни при чём. С 30 кг тоже по тайге не пройдёшь. Но почтальон всё равно молодец.
siberia2012 25.11.1909:17:42 может сам герой приврал? Якуты хорошие рассказчики
1ogicandscience 25.11.1910:20:26 вообще то есть интервью этого человека. В комментариях есть цитаты. Никто не врет. Он не все время шел пешком, часть ехал на транспорте. А вес почты был 95 кг. Допустим чтоб перенести из помещения в машину он его надел.
Доехав до первого пункта выгрузил, сколько неизвестно, мож половину или больше если крупный пункт был. Были еще перемещения на транспорте. Пешком скорее всего были самые отдаленные и последние пункты, там веса могло вообще почти не быть кроме еды.
Но да, на словах конечно вышло, что он сам все 300км нес рюкзак весом 100 кг. Но голова людям для чего?
siberia2012 25.11.1912:12:38 Ну так голова журналистам для чего? А люди вам пишут то, что им в явной форме рассказали в видео. Никаких двояких суждений из слов в репортаже быть не может, как вы тут пытаетесь оправдать сюжет.
Tony 25.11.19 22:05:33 Но голова людям для чего? большинство в неё только едят
Геннадий Тесёлкин 24.11.19 22:36:52 Вариант тоннель не лучше ли? Сколько там вечной мерзлоты, 20-30-50 м? Вполне можно пройти глубже, пример метро в питере, в плавунах и под невой, сделали же, а северо-муйский тоннель — шедевр инженерной мысли
Nack 25.11.19 07:45:09 Наберите в поиск «Шахта Шергина» — купец в Якутске пробовал из мерзлоты выйти, когда воду искал. Прокопал до 116м. и потом до 140 добурились — и все мерзлота.
Tepes 25.11.1910:54:39 Вариант тоннель не лучше ли? Сколько там вечной мерзлоты, 20-30-50 м? кое-где 1 км и более. Там же замерзшее девонское море.
Самый глубокий предел вечной мерзлоты отмечается в верховьях реки Вилюй в Якутии. Рекордная глубина залегания вечной мерзлоты — 1 370 метров — зафиксирована в феврале 1982 года
раmlakt 25.11.19 00:09:22 Просто этим уже дышу…, а раньше и впрямь перехватывало дыхание)))
Badassgoliath 25.11.19 08:16:21 А какие китайские фирмы будут строить мост? Полагаю, что привлекут тех же «китайцев», что строили мост через Керченский пролив.
termometrix 25.11.19 13:27:45 Не вижу ничего плохого.Если у нас не хватает трудовых ресурсов.Китайцы ускорят работу на порядок.Можно договорить бартер,клиринговая схема,без расходования столь важных валютных авоаров со стороны России.
Типичный пример конструктивной критики,имхо,Евгений,мы теряем ежедневно будущие деньги-будущие обороты из-за этого:
За́падная Евро́па — За́падный Кита́й — транснациональный инфраструктурный проект и транспортный коридор (автомагистраль) от Северной Европы до Западного Китая, призванный укрепить экономические и культурные связи между Европой и Азией. Китайский участок магистрали был построен ещё в 2016 году. Он проходит через пограничный переход с Казахстаном Хоргос, города: Урумчи, Ланьчжоу и Чжэнчжоу, далее достигает побережья Жёлтого моря в городе Ляньюньган. Длина автомобильной трассы составляет 3425 км.
Отличительная особенность в том что новые дороги должны были также улучшить связность российских агломераций. Оценки стоимости реконструкции дорожной сети в рамках этого проекта приближались к 1 трлн руб с участием государственного и китайского финансирования.
В этом варианте трассы протяженность маршрута от Санкт-Петербурга до Ляньюньган составляет 8445 км; из них 2233 км проходит по территории Российской Федерации, 2787 км — Республики Казахстан, 3425 км — Китайской Народной Республики
В Казахстане строительство близится к завершению.
 © upload.wikimedia.org
Дорога от границы РФ, близ села Мартук в Актюбинской области до города Шымкент (в бывшей Южно-Казахстанской области) построена полностью (через Актобе и Кызылорду). Трасса между Таразом и Алма-Атой почти готова. Работы ведутся между Шымкентом и Таразом, а также от Алма-Аты до границы с Китаем. Полное завершение работ на территории Казахстана ожидается в 2019 году.
Качество дорожного покрытия: от границы РФ до Кызылорды дорога 2 категории, от Кызылорды до границы с Китаем — дорога 1 категории. Длина 2787 км.
Российская Федерация: Как всегда уже не начали.У нас самый маленький участок
Включена в государственный комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в России до 2024 года.Срок сдачи: 2029-2030 гг.
 © business-vector.info
Mruck 25.11.19 19:26:36 Я не сомневаюсь что они ускорят, дело в другом — потере нашими строителями компетенций. При СССР были крупные советские стройки, на которых работали советские граждане и строили практически всё — что надо, то и строили. А сейчас — что ни стройка, то звать на помощь то турок, то китайцев — без них «никак». И вот этот-то момент меня и раздражает. Потому вместо обучение на стройках наших специалистов, мы практикуем зарубежных, стимулируем чужую экономику своей оплатой их труда. И что потом? А потом, на следующей стройке — «а у нас нет рабочих нужной компетенции! Поэтому мы приглашаем китайцев!» © михельсон.
Так и не будет — при таком-то подходе. Откуда им взяться?
termometrix 25.11.19 23:01:04 Китайские компании можно подключить частично в качестве совместного подряда. При СССР наше население было приблизительно в 2 раза больше
Mruck 26.11.1901:36:08 По-моему, дело не в том, что населения было больше, а было в заинтересованности государства в развитии квалифицированной рабочей силы. В ней сейчас — «не видят смысла, так как это экономически не выгодно. Дешевле нанять.» Хотя, не — вроде, с удивлением, даже «наверху» начинают замечать, что своих квалифицированных рабочих-то и нет. А почему? Ведь, не потому, что развалили начальное и среднее профтехобразование? Ведь, не потому, что возвели в икону дармоеда-«менагера», а «имидж» рабочего опустили ниже плинтуса? И т.д.
По моему мнению, на таких больших стройках должна быть процентная квота на наших рабочих, которые там должны работать/стажироваться/проходить обучение. А иначе — так и будут у нас всё китайцы и турки строить.
termometrix 26.11.1915:42:00 По моему мнению, на таких больших стройках должна быть процентная квота на наших рабочих, которые там должны работать/стажироваться/проходить обучение. А иначе — так и будут у нас всё китайцы и турки строить. Полностью согласен!
Хотя, не — вроде, с удивлением, даже «наверху» начинают замечать, что своих квалифицированных рабочих-то и нет. А почему? Ведь, не потому, что развалили начальное и среднее профтехобразование? Ведь, не потому, что возвели в икону дармоеда-«менагера», а «имидж» рабочего опустили ниже плинтуса? И т.д. Вроде бы «наверху» начали восстанвливать професиональное образование,весьма ускоренно,там и госкорпорации подключились.Но конечно восстановление профессиональную школу страны в целом-это сильно растянутый во времени процесс,невозможно сразу восстановить утраченного.Во многом разгром профтехобразования это результат разгрома промышленности в начале 90-х,к сожалению.
Даже при Сталине этот процесс создания професионального образования,становления научной школы-все это шло постепенно,потому что это еще и процесс демографии,воспроизводства кадров,это его никак нельзя ускорить. Но и не надо забывать,что отраслевая сложность,отраслевое разнообразие экономики по всему миру в 30-х годов были намного меньше,намного проще,чем сейчас,ну тогда
все эти новые товары повседневного быта,капризы в виде некоторых услуг,все это было еще в книгах фантастов.
gritsevsky 26.11.1909:16:30 Я не сомневаюсь что они ускорят, дело в другом — потере нашими строителями компетенций. При СССР были крупные советские стройки, на которых работали советские граждане и строили практически всё — что надо, то и строили. Нынешних коммунистов послушать так при СССР мост на луну был построен
Сейчас реализуются некоторые проекты которые СССР просто не потянул. Ну например проект Ямал, Северный широтный ход. Арктику от мусора накопленного при СССР очищаем. Да и тот же Керченский мосто тоже хотели при СССР построить. БАМ перестраивается капитально. Правда без шумихи вселенского масштаба в прессе.
СССР был мощной страной. Но не всемогущей. Ну вот например крупных мостов (более километра длиной) в современной России построено больше чем в царской России и СССР вместе взятых.
brat_po_razumu 25.11.1916:12:11 У моего друга баню строили украинцы — и что?
Могу также порекомендовать поинтересоваться, кто строил Горьковский (при строительстве — Нижегородский) автомобильный завод, Магнитогорский металлургический комбинат (копия завода г. Гэри, Индиана, США), Харьковский тракторный завод, Краматорский металлургический хавод, Уралмаш, аэропорт Шереметьево-2, гостиницу Космос в Москве, и так далее, и так далее, несть числа…
Какие проблемы, товарищ?
capt4net 25.11.1909:39:13 ИП Ли Си Цын
lexat7 25.11.1910:35:57 Француз РО кореец ТЕН и немец БЕРГ
capt4net 26.11.1907:45:06 ИП Красногоров, короче
SergeySeverny 25.11.1908:29:30 спасибо за выпуск!
termometrix 25.11.1910:44:31 Общая длина 3,1 км (транспортный переход в границах проектирования) Полос движения 2, категория — II Максимальная нагрузка до 7 тыс. ед. транспорта в сутки Предполагаемые эффекты от строительства моста рост круглогодичной транспортной доступности населения с 20,9% в 2018 году до 70% в 2025 году, с учётом обеспечения круглогодичного проезда по ФАД «Вилюй» и ФАД «Колыма» — до 83%; 200 млрд рублей инвестиций в несырьевые проекты;
13,4 млрд рублей в год прогноз поступлений от НДПИ в федеральный бюджет от разработки месторождений в зоне тяготения мостового перехода, с учётом запасов Северного широтного пояса от разработки новых месторождений — 18,5 млрд рублей в год;
3,8 — 4,1 млрд рублей ежегодно экономия средств регионального бюджета за счет изменения логистики «северного завоза»;
рост грузопотока в 1,7 раза, пассажиропотока — в 2 раза;
снижение стоимости потребительских товаров и услуг на 7-10%, снижение уровня бедности населения на 1,3% п.п.
 © i.postimg.cc
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|