Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Россия запускает новый мегапроект. Такого не делал ещё никто

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... BYSfs

Почему проект строительства моста через Лену в районе Якутска стал приобретать реальные очертания только сейчас? Потому что он связан с другими проектами, которые возникли только в этом году. Рассказываем о них и не только в этом выпуске.

Источник: https://www.youtube.com/c/ВремявперёдОбзор

=====================

Сергей Котенко 24.11.1919:31:15
Зря оправдываетесь, Женя. Не переживайте. Большинство с нами, а не с ними.
Это всего лишь крикливые 3%.
Победа будет с нами.

sergelec 24.11.1922:34:31
Думаю, даже процента не наберётся.

DKerr 24.11.1923:25:32
Мне вот не показалось, что Евгений оправдывается — он просто открыто и подробно объяснил свою позицию. Вызывает уважение, молодец!
А неделька то прям рекордная вышла, миллиардов на 70, и это он только по крупняку прошелся! )

Allmat 25.11.1901:25:36
Точнее 72,5 млд. рублей!!!

mikel29 24.11.1920:10:40
Отличный поступок почтальона, и так дезавуировать его комментарием…
Вот зачем про рюкзак в 100 кило было врать? Любой, кто ходил хотя бы с 30-ю, прекрасно понимает, что это нереально от слова совсем.

Сергей Котенко 24.11.1920:35:04
Да журналисты приврали «немного», Евгений ни при чём. С 30 кг тоже по тайге не пройдёшь. Но почтальон всё равно молодец.

siberia2012 25.11.1909:17:42
может сам герой приврал? Якуты хорошие рассказчики

1ogicandscience 25.11.1910:20:26
вообще то есть интервью этого человека.
В комментариях есть цитаты. Никто не врет.
Он не все время шел пешком, часть ехал на транспорте.
А вес почты был 95 кг. Допустим чтоб перенести из помещения в машину он его надел.

Доехав до первого пункта выгрузил, сколько неизвестно, мож половину или больше если крупный пункт был. Были еще перемещения на транспорте. Пешком скорее всего были самые отдаленные и последние пункты, там веса могло вообще почти не быть кроме еды.

Но да, на словах конечно вышло, что он сам все 300км нес рюкзак весом 100 кг.
Но голова людям для чего?

siberia2012 25.11.1912:12:38
Ну так голова журналистам для чего? А люди вам пишут то, что им в явной форме рассказали в видео. Никаких двояких суждений из слов в репортаже быть не может, как вы тут пытаетесь оправдать сюжет.

Tony 25.11.19 22:05:33
Но голова людям для чего?
большинство в неё только едят

Геннадий Тесёлкин 24.11.19 22:36:52
Вариант тоннель не лучше ли? Сколько там вечной мерзлоты, 20-30-50 м? Вполне можно пройти глубже, пример метро в питере, в плавунах и под невой, сделали же, а северо-муйский тоннель — шедевр инженерной мысли

Nack 25.11.19 07:45:09
Наберите в поиск «Шахта Шергина» — купец в Якутске пробовал из мерзлоты выйти, когда воду искал. Прокопал до 116м. и потом до 140 добурились — и все мерзлота.

Tepes 25.11.1910:54:39
Вариант тоннель не лучше ли? Сколько там вечной мерзлоты, 20-30-50 м?
кое-где 1 км и более. Там же замерзшее девонское море.

Самый глубокий предел вечной мерзлоты отмечается в верховьях реки Вилюй в Якутии. Рекордная глубина залегания вечной мерзлоты — 1 370 метров — зафиксирована в феврале 1982 года

раmlakt 25.11.19 00:09:22
Просто этим уже дышу…, а раньше и впрямь перехватывало дыхание)))

Badassgoliath 25.11.19 08:16:21
А какие китайские фирмы будут строить мост?
Полагаю, что привлекут тех же «китайцев», что строили мост через Керченский пролив.

termometrix 25.11.19 13:27:45
Не вижу ничего плохого.Если у нас не хватает трудовых ресурсов.Китайцы ускорят работу на порядок.Можно договорить бартер,клиринговая схема,без расходования столь важных валютных авоаров со стороны России.

Типичный пример конструктивной критики,имхо,Евгений,мы теряем ежедневно будущие деньги-будущие обороты из-за этого:

За́падная Евро́па — За́падный Кита́й — транснациональный инфраструктурный проект и транспортный коридор (автомагистраль) от Северной Европы до Западного Китая, призванный укрепить экономические и культурные связи между Европой и Азией.
Китайский участок магистрали был построен ещё в 2016 году. Он проходит через пограничный переход с Казахстаном Хоргос, города: Урумчи, Ланьчжоу и Чжэнчжоу, далее достигает побережья Жёлтого моря в городе Ляньюньган. Длина автомобильной трассы составляет 3425 км.

Отличительная особенность в том что новые дороги должны были также улучшить связность российских агломераций. Оценки стоимости реконструкции дорожной сети в рамках этого проекта приближались к 1 трлн руб с участием государственного и китайского финансирования.

В этом варианте трассы протяженность маршрута от Санкт-Петербурга до Ляньюньган составляет 8445 км; из них 2233 км проходит по территории Российской Федерации, 2787 км — Республики Казахстан, 3425 км — Китайской Народной Республики

В Казахстане строительство близится к завершению.
Изображение
© upload.wikimedia.org

Дорога от границы РФ, близ села Мартук в Актюбинской области до города Шымкент (в бывшей Южно-Казахстанской области) построена полностью (через Актобе и Кызылорду). Трасса между Таразом и Алма-Атой почти готова. Работы ведутся между Шымкентом и Таразом, а также от Алма-Аты до границы с Китаем. Полное завершение работ на территории Казахстана ожидается в 2019 году.

Качество дорожного покрытия: от границы РФ до Кызылорды дорога 2 категории, от Кызылорды до границы с Китаем — дорога 1 категории. Длина 2787 км.

Российская Федерация:
Как всегда уже не начали.У нас самый маленький участок

Включена в государственный комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в России до 2024 года.Срок сдачи: 2029-2030 гг.
Изображение
© business-vector.info

Mruck 25.11.19 19:26:36
Я не сомневаюсь что они ускорят, дело в другом — потере нашими строителями компетенций. При СССР были крупные советские стройки, на которых работали советские граждане и строили практически всё — что надо, то и строили. А сейчас — что ни стройка, то звать на помощь то турок, то китайцев — без них «никак». И вот этот-то момент меня и раздражает. Потому вместо обучение на стройках наших специалистов, мы практикуем зарубежных, стимулируем чужую экономику своей оплатой их труда. И что потом? А потом, на следующей стройке — «а у нас нет рабочих нужной компетенции! Поэтому мы приглашаем китайцев!» © михельсон.

Так и не будет — при таком-то подходе. Откуда им взяться?

termometrix 25.11.19 23:01:04
Китайские компании можно подключить частично в качестве совместного подряда.
При СССР наше население было приблизительно в 2 раза больше

Mruck 26.11.1901:36:08
По-моему, дело не в том, что населения было больше, а было в заинтересованности государства в развитии квалифицированной рабочей силы. В ней сейчас — «не видят смысла, так как это экономически не выгодно. Дешевле нанять.» Хотя, не — вроде, с удивлением, даже «наверху» начинают замечать, что своих квалифицированных рабочих-то и нет. А почему? Ведь, не потому, что развалили начальное и среднее профтехобразование? Ведь, не потому, что возвели в икону дармоеда-«менагера», а «имидж» рабочего опустили ниже плинтуса? И т.д.

По моему мнению, на таких больших стройках должна быть процентная квота на наших рабочих, которые там должны работать/стажироваться/проходить обучение. А иначе — так и будут у нас всё китайцы и турки строить.

termometrix 26.11.1915:42:00
По моему мнению, на таких больших стройках должна быть процентная квота на наших рабочих, которые там должны работать/стажироваться/проходить обучение. А иначе — так и будут у нас всё китайцы и турки строить.
Полностью согласен!

Хотя, не — вроде, с удивлением, даже «наверху» начинают замечать, что своих квалифицированных рабочих-то и нет. А почему? Ведь, не потому, что развалили начальное и среднее профтехобразование? Ведь, не потому, что возвели в икону дармоеда-«менагера», а «имидж» рабочего опустили ниже плинтуса? И т.д.
Вроде бы «наверху» начали восстанвливать професиональное образование,весьма ускоренно,там и госкорпорации подключились.Но конечно восстановление профессиональную школу страны в целом-это сильно растянутый во времени процесс,невозможно сразу восстановить утраченного.Во многом разгром профтехобразования это результат разгрома промышленности в начале 90-х,к сожалению.

Даже при Сталине этот процесс создания професионального образования,становления научной школы-все это шло постепенно,потому что это еще и процесс демографии,воспроизводства кадров,это его никак нельзя ускорить. Но и не надо забывать,что отраслевая сложность,отраслевое разнообразие экономики по всему миру в 30-х годов были намного меньше,намного проще,чем сейчас,ну тогда

все эти новые товары повседневного быта,капризы в виде некоторых услуг,все это было еще в книгах фантастов.

gritsevsky 26.11.1909:16:30
Я не сомневаюсь что они ускорят, дело в другом — потере нашими строителями компетенций. При СССР были крупные советские стройки, на которых работали советские граждане и строили практически всё — что надо, то и строили.
Нынешних коммунистов послушать так при СССР мост на луну был построен

Сейчас реализуются некоторые проекты которые СССР просто не потянул. Ну например проект Ямал, Северный широтный ход. Арктику от мусора накопленного при СССР очищаем. Да и тот же Керченский мосто тоже хотели при СССР построить. БАМ перестраивается капитально. Правда без шумихи вселенского масштаба в прессе.

СССР был мощной страной. Но не всемогущей. Ну вот например крупных мостов (более километра длиной) в современной России построено больше чем в царской России и СССР вместе взятых.

brat_po_razumu 25.11.1916:12:11
У моего друга баню строили украинцы — и что?

Могу также порекомендовать поинтересоваться, кто строил Горьковский (при строительстве — Нижегородский) автомобильный завод, Магнитогорский металлургический комбинат (копия завода г. Гэри, Индиана, США), Харьковский тракторный завод, Краматорский металлургический хавод, Уралмаш, аэропорт Шереметьево-2, гостиницу Космос в Москве, и так далее, и так далее, несть числа…

Какие проблемы, товарищ?

capt4net 25.11.1909:39:13
ИП Ли Си Цын

lexat7 25.11.1910:35:57
Француз РО
кореец ТЕН
и немец БЕРГ

capt4net 26.11.1907:45:06
ИП Красногоров, короче

SergeySeverny 25.11.1908:29:30
спасибо за выпуск!

termometrix 25.11.1910:44:31
Общая длина 3,1 км (транспортный переход в границах проектирования)
Полос движения 2, категория — II
Максимальная нагрузка до 7 тыс. ед. транспорта в сутки
Предполагаемые эффекты от строительства моста
рост круглогодичной транспортной доступности населения с 20,9% в 2018 году до 70% в 2025 году, с учётом обеспечения круглогодичного проезда по ФАД «Вилюй» и ФАД «Колыма» — до 83%;
200 млрд рублей инвестиций в несырьевые проекты;

13,4 млрд рублей в год прогноз поступлений от НДПИ в федеральный бюджет от разработки месторождений в зоне тяготения мостового перехода, с учётом запасов Северного широтного пояса от разработки новых месторождений — 18,5 млрд рублей в год;

3,8 — 4,1 млрд рублей ежегодно экономия средств регионального бюджета за счет изменения логистики «северного завоза»;

рост грузопотока в 1,7 раза, пассажиропотока — в 2 раза;

снижение стоимости потребительских товаров и услуг на 7-10%, снижение уровня бедности населения на 1,3% п.п.
Изображение
© i.postimg.cc

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дизель-электрическую подлодку «Петропавловск-Камчатский» передали в состав ВМФ России

Многоголосое «ур-ра» прокатилось по верхней палубе корабля, где в парадной шеренге замер его экипаж: на головной дизель-электрической подлодке проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский», вошедшей в состав Тихоокеанского военно-морского флота, взметнулся Андреевский флаг. Пройдет еще немного времени, и первая субмарина, открывшая «дальневосточную» серию, самая современная из российских кораблей этого типа, покинет «Адмиралтейские верфи» и отправится в дальний поход, к месту службы.


Изображение

Даже хмурое петербургское небо избавилось от туч, казалось, специально к незабываемой для моряков и корабелов церемонии.

Прибывший на нее в Петербург вице-адмирал Андрей Воложинский, начальник Главного штаба - первый заместитель главнокомандующего ВМФ РФ, отметил, что это случай действительно особый. Российский военно-морской флот не просто обновляется: дальневосточные моряки получили еще более усовершенствованный вариант третьего поколения «Варшавянки» (так назвали в свое время этот базовый проект).

Корабли предыдущей серии, построенные на «Адмиралтейских верфях» и вошедшие в состав Черноморского флота ВМФ, успели показать свою высокую эффективность в сирийской боевой операции. Такие подлодки, одни из самых малошумных в своем классе (натовские эксперты прозвали их морскими «черными дырами»), довольно быстры и маневренны, к тому же обладают грозным торпедно-ракетным вооружением.

А тихоокеанская серия, работу над которой петербуржцы начали в 2016 году, еще один шаг вперед.

Корпус корабля остался прежним, зато начинка его изменилась, хотя совместить прежнее оборудование с новыми конструкторскими решениями было непросто, признал руководитель разработчиков проекта Игорь Вильнит, гендиректор ЦКБ морской техники «Рубин».

Корабли этой серии обрели модернизированные узлы, в которых подводники нуждаются едва ли не больше всего: новейшие гидроакустический и радиолокационный комплексы, более продвинутую информационно-управляющую систему и т. д. Причем на всех этапах строительства петербургская верфь, отметившая недавно свое 315-летие, укладывалась в сроки, оговоренные контрактом, что для заказчика было особенно важно, добавил вице-адмирал.

Менее чем через два года после закладки «Петропавловска-Камчатского», в марте нынешнего года, судостроители спустили его на воду. В сентябре завершились ходовые испытания, после чего государственная комиссия проверила готовность всех систем и механизмов этой подлодки, командиром которой был назначен капитан 3-го ранга Антон Юсупов.

Приемный акт члены комиссии подписали 21 ноября, а уже на следующий день вышел приказ главкома ВМФ о зачислении корабля в состав 19-й бригады подлодок Приморской флотилии Тихоокеанского флота, куда он вскоре и отправится.

Для создания головной подлодки сроки достаточно жесткие, хотя, по словам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Алексея Бузакова, особых проблем в работе коллектив не испытывал.

Полностью все корабли этой серии они намерены передать военным морякам, приступившим к плановому обновлению группировки неатомных подводных лодок на Дальнем Востоке, не позже 2020 года, сказал контр-адмирал Игорь Королев, заместитель командующего Тихоокеанским флотом по вооружению.

КСТАТИ
Под водой такой корабль длиной 73,8 метра, способный погружаться на глубину до 300 метров и преодолевать в режиме РДП (работа дизеля под водой) до 7,5 тыс. морских миль, может развивать скорость до 19 узлов, а в надводном положении - до 11 узлов при дальности автономного плавания 45 суток. Подлодки этой серии, предназначенные для борьбы с субмаринами и надводными кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами, минами и ударными ракетными комплексами «Калибр»: их общий боезапас включает, по некоторым данным, четыре ракеты, 18 торпед и 24 мины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Под Петербургом открывается кофейный завод

Производство мощностью около 5 тысяч тонн в год будет создавать растворимый кофе.


В Ленинградской области завершилось строительство кофейного завода, передает «Фонтанка».

Во Всеволожском районе Ленинградской области завершилось строительство кофейного производства. Завод расположен на территории индустриального парка «Уткина заводь».

Известно, что его мощность составляет около 5 тысяч тонн в год. Предприятие будет производить растворимый кофе. По предварительной информации, группа компаний по производству кофе вложила в предприятие около 7 млрд рублей.

Отмечается, что раньше компания ввозила растворимый кофе из-за границы и фасовала в России. Торжественное открытие нового кофейного производства запланировано на 3 декабря 2019 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В 2019 году в Ленобласти выловили 22,5 тыс. тонн рыбы

Итоги работы в 2019 году подводит рыбохозяйственный комплекс Ленинградской области.

По предварительным данным, вылов рыбы в нынешнем году составит 22,5 тыс. тонн. Это на 100 тонн больше, чем в 2018 году. Лидеры - предприятия «Петротрал» и «Петротрал-2». Ежегодно они вылавливают более 18 тыс. тонн рыбы в Балтийском море. На долю рыболовецкой компании «Причал» приходится около 600 тонн рыбы, добываемой в Ладожском озере.

Предприятия аквакультуры дадут в нынешнем году 9,8 тыс. тонн продукции. Это на 500 тонн больше, чем в 2018 году. Ведущие позиции в выращивании радужной форели - у предприятий группы компаний «Рыбстандарт» (более 4 тыс. тонн), сельхозпредприятия «Кузнечное» (1,9 тыс. тонн), рыбоводческих организаций «Приморское» и «Гавань» (по 600 тонн).

На стадиях реализации в рыбохозяйственном комплексе Ленобласти находится несколько инвестиционных проектов. Один из них - необычный для Северо-Западного региона: строительство рыбоводного завода по выращиванию креветки.

Проект реализуется в Тосненском районе. Весной из Таиланда был завезен посадочный материал креветки - 100 тыс. штук, в конце сентября отгружена первая партия продукции. Вторая партия посадочного материала составила уже 110 тыс. штук.

В планах предприятия также разведение гигантской креветки Розенберга, австралийских раков и морской спаржи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Wal
Цитата:
Дизель-электрическую подлодку «Петропавловск-Камчатский» передали в состав ВМФ России

Многоголосое «ур-ра» прокатилось по верхней палубе корабля, где в парадной шеренге замер его экипаж: на головной дизель-электрической подлодке проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский», вошедшей в состав Тихоокеанского военно-морского флота, взметнулся Андреевский флаг. Пройдет еще немного времени, и первая субмарина, открывшая «дальневосточную» серию, самая современная из российских кораблей этого типа, покинет «Адмиралтейские верфи» и отправится в дальний поход, к месту службы.


Изображение

Даже хмурое петербургское небо избавилось от туч, казалось, специально к незабываемой для моряков и корабелов церемонии.

Прибывший на нее в Петербург вице-адмирал Андрей Воложинский, начальник Главного штаба - первый заместитель главнокомандующего ВМФ РФ, отметил, что это случай действительно особый. Российский военно-морской флот не просто обновляется: дальневосточные моряки получили еще более усовершенствованный вариант третьего поколения «Варшавянки» (так назвали в свое время этот базовый проект).

Корабли предыдущей серии, построенные на «Адмиралтейских верфях» и вошедшие в состав Черноморского флота ВМФ, успели показать свою высокую эффективность в сирийской боевой операции. Такие подлодки, одни из самых малошумных в своем классе (натовские эксперты прозвали их морскими «черными дырами»), довольно быстры и маневренны, к тому же обладают грозным торпедно-ракетным вооружением.

А тихоокеанская серия, работу над которой петербуржцы начали в 2016 году, еще один шаг вперед.

Корпус корабля остался прежним, зато начинка его изменилась, хотя совместить прежнее оборудование с новыми конструкторскими решениями было непросто, признал руководитель разработчиков проекта Игорь Вильнит, гендиректор ЦКБ морской техники «Рубин».

Корабли этой серии обрели модернизированные узлы, в которых подводники нуждаются едва ли не больше всего: новейшие гидроакустический и радиолокационный комплексы, более продвинутую информационно-управляющую систему и т. д. Причем на всех этапах строительства петербургская верфь, отметившая недавно свое 315-летие, укладывалась в сроки, оговоренные контрактом, что для заказчика было особенно важно, добавил вице-адмирал.

Менее чем через два года после закладки «Петропавловска-Камчатского», в марте нынешнего года, судостроители спустили его на воду. В сентябре завершились ходовые испытания, после чего государственная комиссия проверила готовность всех систем и механизмов этой подлодки, командиром которой был назначен капитан 3-го ранга Антон Юсупов.

Приемный акт члены комиссии подписали 21 ноября, а уже на следующий день вышел приказ главкома ВМФ о зачислении корабля в состав 19-й бригады подлодок Приморской флотилии Тихоокеанского флота, куда он вскоре и отправится.

Для создания головной подлодки сроки достаточно жесткие, хотя, по словам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Алексея Бузакова, особых проблем в работе коллектив не испытывал.

Полностью все корабли этой серии они намерены передать военным морякам, приступившим к плановому обновлению группировки неатомных подводных лодок на Дальнем Востоке, не позже 2020 года, сказал контр-адмирал Игорь Королев, заместитель командующего Тихоокеанским флотом по вооружению.

КСТАТИ
Под водой такой корабль длиной 73,8 метра, способный погружаться на глубину до 300 метров и преодолевать в режиме РДП (работа дизеля под водой) до 7,5 тыс. морских миль, может развивать скорость до 19 узлов, а в надводном положении - до 11 узлов при дальности автономного плавания 45 суток. Подлодки этой серии, предназначенные для борьбы с субмаринами и надводными кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами, минами и ударными ракетными комплексами «Калибр»: их общий боезапас включает, по некоторым данным, четыре ракеты, 18 торпед и 24 мины.


Щас войдёт хорь ванючий и скажет, шо эта подлодка по сравнению с пындосрачной - сущее говно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
А почему дорога называется "Меридиан"? Меридианы идут с севера на юг, а параллельно экватору - это параллели. Снова неучи в менеджерах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российская компания подмяла под себя половину мирового рынка

Изображение
© avatars.mds.yandex.net

Российские промышленные предприятия зачастую добиваются колоссальных успехов не только на российском рынке, рынке стран СНГ или каких-либо региональных рынках, а показывают высочайший уровень на мировых рынках, являясь образцом для подражания и объектом пристального внимания со стороны конкурентов. Но почему-то СМИ если и упоминают об этом, то как-то вскользь, нехотя, словно боятся кого-то обидеть. А ведь таких предприятий довольно много.

Есть одно промышленное высокотехнологичное предприятие в Ставрополе, которое в одиночку удерживает почти половину мирового рынка. Никто из конкурентов не может с ним тягаться, даже целые страны, даже такие страны как Китай не в состоянии обойти его показатели.

АО «Монокристалл» из Ставрополя уже на протяжении нескольких лет производит 47% всего мирового синтетического сапфира и более 12% глобального рынка металлизационных паст, применяемых в производстве продукции для солнечной энергетики. Но несмотря на сегодняшние достижения, компания планирует нарастить объёмы производства вдвое уже в следующем году.
Изображение
© avatars.mds.yandex.net

Примерное распределение по сферам применения сапфира
Основная сфера применения сапфира это светодиоды, для которых сапфир является базовым элементом. Массовое использование светодиодов началось в начале этого века для подсветки экранов мобильных телефонов, затем эту технологию получили ноутбуки, мониторы, телевизоры, смарт часы и другие мобильные устройства. Сейчас рынок светодиодного освещения растёт со скоростью 15%-20% в год и для АО «Монокристалл» найдётся работёнка.

Кроме светодиодов, сапфир применяется при производстве дорогих швейцарских часов (к примеру,
ROLEX), используется для защиты от царапин экранов смартфонов (Samsung, IPhone и другие). В конце концов, сапфир применяется при производстве обычных бытовых лампочек — АО «Монокристалл» поставляет сапфир для компаний Osram, Philips, LG и других. Стоит любому из посмотреть вокруг и обязательно мы увидим что-нибудь, где стоит сапфир АО «Монокристалл».

Примечательна и история создания компании. В 1999 году основатель компании Владимир Поляков купил этот тогда обанкротившийся завод за один миллион долларов, но купил он его не для того, чтобы устроить там базар или склады, а чтобы заниматься производством. Опыт налаживания производства у этого человека уже был — в дикие 90-е он продавал электросчётчики, на прибыль от которых он купил завод, производящий такие электросчётчики, и стал зарабатывать больше, а уже спустя годы купил завод «Аналог» — нынешний «Монокристалл».
Изображение
© avatars.mds.yandex.net

Обязательно нужно упомянуть о технологических достижениях завода, причём этот список будет довольно длинным, но самые яркие должны быть известны всем.

АО «Монокристалл» — единственная в мире компания, которая может выращивать сапфиры массой 300-350 кг.,причём многие из конкурентов и по сей день способны вырастить сапфиры не более 50-60 кг.
АО «Монокристалл» — единственная в мире предприятие, которое продаёт сапфиры на все региональные рынки, включая такие как Китай, Южная Корея, США, Япония, а другие компании довольствуются частью своих региональных рынков. На продуктах «Монокристалла» ежегодно создают более 5 Гвт мощностей солнечных электростанций.

Не удивительно, что конкуренты вне себя от злости. В 2016 году были задержаны двое преступников, пытавшихся выкрасть технологию производства сапфиров с завода «Монокристалл».

Отрадно, что наши власти осознают весь масштаб происходящего и помогают заводу льготными государственными кредитами под 5% годовых в рублях на расширение производства, создают технопарки с участием «Монокристалла» и оказывают другие меры поддержки.

Мы все должны знать о таких предприятиях в бо́льших подробностях и гордиться не только российским вооружением, космосом и ядерными технологиями, но и такими примерами ежедневного технологического развития.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id ... b9f5a
==================================

Захарка 01.12.19 20:45:35
Про этот завод уже не раз слышал, а Владимира Полякова можно по праву считать национальной гордостью страны.

Автор статьи не зря упомянул «скромность» наших СМИ в освещении деятельности подобных предприятий — у нас о таких вещах по ТВ и радио в принципе услышать невозможно. Будут обсуждать что угодно — Бузову, «чпокающуюся» школоту, очередной «последний концерт» Аллы Борисовны и прочую хренотень. К счастью, есть интернет и сайт «Сделано у нас»

tumanov79 01.12.19 21:06:05
Достойный комментарий!!!

Птичка Грач 01.12.19 23:05:53
Достойный комментарий!!!
присоединяюсь

DKerrDKerr 02.12.19 00:35:09
Давно уже знал, что Apple покупает сапфиры для объективов на Айфоны в России, но что это такое высокотехнологичное производство с такой широкой и перспективной сферой применения и не догадывался. А история г-на Полякова и его бизнеса вообще порадовала. Спасибо автору!

Mruck 02.12.1900:50:18
Поменять бы рыжего-тефлонового на Владимира Ивановича Полякова… Эх, мечты…

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Компания «АЭМ-технологии» изготовила трубопроводную арматуру для АЭС «Куданкулам» (Индия)

Изображение
© sun9-9.userapi.com

Петрозаводский филиал АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») завершил изготовление трубопроводной арматуры для третьего и четвертого энергоблоков АЭС «Куданкулам» (Индия). Шесть обратных затворов и двенадцать клиновых задвижек с диаметром проходного сечения от 80 до 400 мм изготовлены на специализированном участке трубопроводной арматуры «Петрозаводскмаша». Оборудование предназначено для оснащения машинного зала АЭС в условиях работы под давлением до 12 МПа и температурой до 350 градусов Цельсия.

Затворы и клиновые задвижки успешно прошли весь комплекс заводских испытаний, в том числе гидроиспытания на прочность и герметичность изделия в сборе, в ходе которых изделия выдерживались 10 минут под давлением 16,5 МПа. Представители заказчика провели приёмную инспекцию оборудования.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... diya/
======================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Северсталь» в несколько раз увеличила объём реализации новых видов продукции

Изображение
© http://www.metalinfo.ru

«Северсталь» за девять месяцев 2019 г. реализовало 292 тыс. т новых сложных видов продукции (НВП) в рамкам проекта «Продуктовые инновации», что почти в четыре раза превышает аналогичные показатели прошлого года.

Большую часть НВП — более 200 тыс. т — реализовала отраслевая команда «Строительство», около 67 тыс. т — команда «Машиностроение» и порядка 25 тыс. тонн — команда «Энергетика».

"Одна из ключевых задач нашей компании — уйти от позиционирования «Северстали» как производителя базового проката и стать поставщиком, в первую очередь, сложных решений, за которые современный клиент готов платить больше. Именно поэтому мы значительно увеличили объёмы и скорость освоения НВП. Сейчас в активной фазе освоения находится 105 продуктов, что в два раза превышает аналогичные показатели прошлого года. Планируем к 2023 году увеличить долю новых видов стали в продуктовом портфеле с 5 до 30 процентов" - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

Рост показателей обусловлен полноценным освоением комплекса прототипирования, который в 2019 году был дополнен новым исследовательским оборудованием. Значительно ускорить процесс разработки НВП специалистам помогает использование методологии agile. На сегодняшний день этот формат работы полноценно освоили команды всех продуктовых категорий. Также в 2019 году была создана новая команда Value Stream сортового проката, и за девять месяцев работы ее представители заработали $1,2 млн долларов дополнительной EBITDA, в том числе, за счет реализации новых видов высококачественного проката из пружинных марок стали для автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения.

Важным достижением по итогам девяти месяцев 2019 года стало освоение металлопроката, предназначенного для лазерной резки. Такая продукция применима в строительстве и машиностроении. Возможности для производства нового продукта дала реконструкция агрегата поперечной резки № 4, стоимостью порядка 450 млн руб.

Компания добилась увеличения объёмов поставок оцинкованного проката с высоким классом покрытия (Z350-Z600). За девять месяцев 2019 г. клиентам отгружено более трёх тыс. тонн проката, что почти в два раза превышает результаты всего 2018 г. Особенность этого продукта — высочайшая стойкость к коррозии в агрессивных средах, в том числе в почве. Такой прокат подходит для изготовления гофрированных спиральновитых металлических труб для ангаров, подземных резервуаров и мостов.

Для клиентов сферы автомобилестроения Северсталь представила горячекатаный прокат SPFH590 из горячекатаной травленой феррито-бейнитной стали. Продукт используется для изготовления элементов подвески автомобиля. Такая сталь отличается сочетанием высокой прочности и пластичности, а также высоким коэффициентом раздачи отверстия, что позволяет эффективно применять её для изготовления деталей автомобилей методом холодной штамповки.

Северсталь успешно освоила производство хладостойкого толстолистового проката и труб большого диаметра из стали класса прочности К60, предназначенных для эксплуатации при экстремально низких температурах — до -60 градусов Цельсия. Этот уникальный продукт удовлетворит потребности ключевых клиентов при обустройстве месторождений в Арктике и районах Крайнего Севера.

Также были получены первые результаты опытно-промысловых испытаний инновационного проката повышенной коррозионной и холодостойкости «Северкор» на месторождениях крупнейших нефтедобывающих компаний. После года эксплуатации в особо агрессивной среде прокат не только подтвердил заявленные свойства, но и превзошел их по стойкости против коррозии.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/112506
==========================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Стало известно, зачем Россия ввозит атомные отходы. Физика обогащения

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... -0IpM

Про скандал с ввозом в Россию «радиоактивных отходов» из Германии слышали, наверное, уже все. А вот разборов этой ситуации не так много. Хороший повод поговорить про отечественную ядерную энергетику и её перспективы. Приятного просмотра!

Источник: https://www.youtube.com/c/%D0% ... D1%80
===============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей

Изображение
© rostec.ru

Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей — российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.

На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства — до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз — на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции, в том числе для зарубежных партнеров.

Новый цех обеспечит рабочими местами 300 человек. В ходе модернизации применялись уникальные экологически безопасные технологии. Например, литейные комплексы не излучают тепло, так как оборудованы системой сбора и осаждения выделяемых паров масла. Это исключает поступление вредных веществ в рабочую зону и в атмосферный воздух. Охлаждение технологического оборудования осуществляет система оборотного водоснабжения, а в системах вентиляции предусмотрены фильтры с эффективностью очистки 100%, что полностью исключает загрязнение атмосферного воздуха.

В литейном цехе внедрена инновационная технология — монокристаллическое литье в керамические формы по выплавляемым моделям. Такой способ позволяет экономить дорогостоящее сырье (специальные жаропрочные сплавы) и выплавлять рабочие лопатки газотурбинных двигателей с жесткими геометрическими допусками до 0,05 мм. При этом не требуется дальнейшая ручная полировка, которая была обязательным атрибутом производства до модернизации. Использование передовых методов особенно актуально именно в процессе литья, так как на этом этапе закладываются необходимые свойства детали, которые влияют на качество и ресурс двигателя.

«Лопатка турбины — один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики. Такую продукцию производят только шесть стран в мире. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Новые цифровые технологии, внедренные на предприятии ОДК, позволяют получать продукцию мирового уровня. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год. Уверен, наша продукция будет востребована и среди других мировых производителей», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Изображение
© yarregion.ru
Изображение
© yarregion.ru

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... eley/
===========================================

Евгений Медвежонков 06.12.19 15:53:17
Это очень важная информация. Если это все заработало… Всего 6 стран?
Знаю Англию, Германию, США, Россию. Франция и Китай — под вопросом (я про современннейшие технологии).

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия




Хорям и белогандонам - обсираться. :rzach:

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Судостроительный бум в России: И это только начало!

Изображение
Недавно я писал про то, что в России идет строительство 25 крупных рыболовецких траулеров, а заказано 43. Это стало возможным благодаря принятой программе, которую называют "Квоты под киль". Цель её в том, что бы стимулировать рыболовную отрасль заказывать суда на наших верфях. Но важно в ней другое, дело в том, что ранее наши судостроители опыта в постройке таких судов не имели, и важным итогом этой программы станет не только то, что наши верфи будут загружены здесь и сейчас, но и то, что наши судостроители получат огромный опыт в постройке рыболовецких судов, то есть по сути с нуля создается целая отрасль в рамках судостроения.

Но это не все наши успехи. Уж сейчас в постройке находится42 крупных торговых судна, предназначенных для работы на Волге. В это число входят 31 сухогруз и 11 танкеров. И, конечно, они постоянно сходят со стапелей как горячие пирожки, да вот буквально вчера Судно «Александр Соколов» проекта RSD59 спущено на воду. А всего 10 дней до этого СЗ «Красное Сормово» сдал многоцелевое сухогрузное судно «Пола Пелагия» проекта RSD59

"Красное Сормово" вообще мегакрутые в этом плане, такое чувство что они уж освоили конвейерную сборку судов, настолько быстро они их строят, тех же сухогрузов RSD59, о которых речь выше, уже боле десятка построили.

И это только начало! Наш речной флот требует кардинального обновления, а значит рынок для новых коммерческих судов огромный.

Кстати, если вы думаете что начинка всех этих судов иностранная, то глубоко заблуждаетесь. Я недавно был на вставке Нева-2019, и видел какое огромное количество в отрасли российских производителей, там есть все, и системы навигации и системы управления и двигатели и даже спасательные круги, иллюминаторы и двери для судов.

Но и другие наши заводы не отстают, новости судостроения даже здесь на канале появляются регулярно, чего только новости про крупнейшие ледоколы стоят. Я уж молчу про военное кораблестроение.

Кстати, а ведь в России, по сути создаются новые отрасли в судостроении, которых ране у нас не было не только в рыболовецком направлении, но те же сухогрузы и танкеры для флота СССР строили где? В основном заграницей, а танкеры класса afromax, четвертый из которых заложен на новейшей судостроительной верфи "Звезда", мы не строили никогда! А круизные теплоходы, о которых я так же писал ранее? С начала 60-х мы их не строили. А буксиры? Да многое мы не строили, даже в военном судостроении те же БДК мы строили в Польше.

А сейчас Россия все больше и больше наращивает свои компетенции в судостроении.

https://zen.yandex.ru/media/sd ... 8fc93

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
В России создали самый большой фруктовый сад в Европе (он в 15 раз больше государства Монако)
Изображение
Уверен, 95% россиян ничего не слышали про Славянск-на-Кубани – небольшой городок в Краснодарском крае. Вообще, это довольно странно, но весьма по-русски – не знать, какие крутые штуки есть в родном отечестве.

Мы же всё на других оглядываемся, а не знаем, что в России, например, имеется:

– Самый большой прогулочный парк в Европе (Кисловодск)
– Самая красивая улица мира (в 2019 году американский ТВ-канал CNN присудил такую премию Невскому проспекту в Питере)
– Самый лучший отель в мире (Недавно в Омане такую премию выдали отелю "Мрия" из Крыма).
И вот теперь я узнаю, что в городе Славянск-на-Кубани, оказывается, создан самый большой фруктовый сад в Европе. Его так и называют – Сад-Гигант.
Изображение
Чтобы вы понимали масштаб, – одних только яблонь здесь растет порядка 6 миллионов штук. И в сумме они дают около 500 миллионов яблок в год! Это примерно 100 000 тонн продукции.

Для сравнения, этого количества хватит, чтобы покрыть потребности таких стран как Швейцария, Израиль или Болгария. Черногории этого урожая хватит на 10 лет. А государству Сан-Марино – на 230.
Изображение
Кстати, о Сан-Марино. С этой страной наша сборная недавно играла в футбол. Так вот, наш яблоневый занял бы примерно половину их государства:
Изображение
Ну, и если мы заговорили о площадях стран, то в мире есть несколько государств, которые полностью уместились бы в этом саду. И даже множество раз. Например, Монако можно было бы спрятать в саду 15 раз, а Ватикан – 70.
Изображение
В общем, сад реально огромный и он продолжает развиваться. Например, в этом году здесь высадили 500 гектар новых саженцев (около 1 миллиона деревьев), начали строить новое хранилище на 60 000 тонн и завод переработки фруктов на 50 000 тонн.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Балда писал(а):
А ведь это тоже сделано у нас. Достижение, благодаря усилиям Думы, правительства и нашего президента. А как вы думали?!

Что не так с нашей медициной
"Больничный не могу дать, так как не вижу, что вы больны" говорили мне врачи, когда с острой болью я обратился в поликлинику за помощью.

Отработав 7 лет, без каких жалоб на здоровье, видимо настало то время, когда всё рано или поздно случается. Последние две недели я стал испытывать боли в поясничном отделе, но всё думал скоро пройдёт, протянуло. Может и протянуло, но сегодня еле став утром с кровати я понял, что работать в таком состоянии не в силах. Отзвонившись своему работодателю поковылял в местную поликлинику в поисках помощи.

В регистратуре получил талон к терапевту и отсидев двухчасовую очередь я наконец-то оказался у специалиста. Выслушав мои жалобу на поясницу, мне послушали лёгкие, померили давление, проверили горло и выписали обезболивающие таблетки. Терапевт сказала, что не может дать мне больничный, так как доказательств того, что я болен нет и дала направление к неврологу в соседний город.

Осознавая, что если мне не откроют сегодня больничный и у меня будет прогул за который меня уволят с работы, собрав все свои силы я поковылял в соседний город на приём. К счастью мне повезло и очередь была не долгой и уже через час я сидел на приёме. Перед этим я сделал в платной организации снимки МРТ чтобы, как можно ускорить процесс. За снимок пришлось отдать 3500 рублей. Невролог покрутив снимок в руках, сказала, что у меня протрузии и тавроловы кисты крестцового отдела, но с этим живут и это не повод для больничного и больничный она дать не может. Я начал объяснять, что у меня нестерпимая боль которая отдаёт от поясницы в копчик даже при малейшем чихании. Она долго пожимала плечами и перенаправила меня к проктологу. Побежав в другую поликлинику, уже в другой части города я узнал, что она в отпуске. Пришлось вернуться и умолять, чтобы мне дали больничный хоть на пару дней, чтобы я смог заняться своим здоровьем.

За три дня, которые мне скрипя душой дали я ни на шаг не продвинулся к решению своей проблемы, так как все врачи государственных организаций не хотели ни как меня обследовать. Я вспомнил, как несколько лет назад мой отец также обращался с сильными болями к неврологу. Придя утром за час до открытия регистратуры он не смог получить талончик на приём на этот день, а только через месяц. Слёзно умоляя ему просто посоветовали пройти в конце всей очереди и может специалист примет. Отсидев 5 часов в очереди он зашёл в кабинет и попросил помочь, на что невролог ответила без бумажки вы мне и мёртвый не нужны. Тогда из-за вовремя не оказанной правильно медицинской помощи он теперь страдает от болей на протяжении уже нескольких лет. А когда я выписывался я видел, как некоторых людей с проблемами на здоровье также отшивали и не оказывали ни какой помощи и не давали больничных.

Логика у поликлиник такая, Чтобы попасть на больничный, нужно сначала, отпроситься с работы и несколько дней проходить обследование, сдавать анализы и только если они сочтут нужным то дадут больничный и тогда можно приступать к лечению. Скажу честно, работаю я в одной из крупнейших компаний России и с работы меня не отпустят не говоря о том, что я уже полтора года не могу уйти в отпуск из-за нехватки кадров. В общем такая вот проблема у нас на Кубани, а если быль точнее то на своей шкуре и по рассказам родственником это остро ощущается в Краснодаре, в славянском районе и в темрюкском районе. Если кто может, расскажите в комментариях, присутствует ещё где подобная проблема в сфере медицины.

Вывод из этой истории я сделал такой, что мне придётся копить деньги и искать порядочную клинику которая имеет современное оборудование для качественного обследования и постановки правильного диагноза. Желаю всем беречь себя, быть здоровыми и как можно реже натыкаться на равнодушных людей, всем удачи.

Кубань
А ты предлагаешь каждому и подряд давать больничные? а если ты симулируешь?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В России разработана импортозамещающая модель многоступенчатого секционного горизонтального насоса

Изображение
© pumps.transneft.ru

Как сообщила пресс-служба АО «Транснефть Нефтяные Насосы», компания разработала и успешно испытала новый многоступенчатый секционный горизонтальный насос НГС 315 с КПД, которое достигает 82 процентов и частотой вращения до 3000 об/мин, что в 2 раза превосходит частоту вращения выпускаемых ранее секционных центробежных насосов ЦНС 315.

Насосы предназначены для перекачки нефти по магистральным, технологическим и вспомогательным трубопроводам, могут использоваться в иных отраслях промышленности.

Производство магистральных насосов и подпорных нефтяных насосов было запущено компанией Транснефть в апреле 2016 года в Челябинске для исключения зависимости от иностранных поставщиков, а также обеспечения насосным оборудованием предприятий топливно-энергетического комплекса страны.

Первые магистральные насосы были отгружены в адрес дочернего предприятия Транснефти в мае 2016 года.

Источник: https://pumps.transneft.ru/pre ... 72323

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 175  След.




[ Time : 0.207s | 19 Queries | GZIP : Off ]