Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
parasol писал(а):
...
Но, всё-таки, хорошо бы, чтобы сапожник точил сапоги, а самолетами занимались специально обученные люди - инженеры.
Зануда ON
ТАЧАТЬ, несов., что. Изготавливать какое-л. изделие, собирая его из отдельных частей, сшивая, соединяя разрозненные детали в целое изделие. "Сапоги он тачал всю жизнь и считался лучшим мастером по всей округе." (c)
https://gramota.ru/poisk?query ... dicts[]=52&ysclid=m9x0jhum7b879801704
Зануда OFF

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
25.04.2025, 17:12

23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины.

За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории.

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.

SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле.

В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он.

Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось.

SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева».

В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам.
https://aviation21.ru/superjet ... nogo/

- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
Зато вожжи бы были. На радость Алеху77. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99050
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
steevie_g писал(а):
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
25.04.2025, 17:12

23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины.

За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории.

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.

SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле.

В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он.

Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось.

SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева».

В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам.
https://aviation21.ru/superjet ... nogo/

- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
Зато вожжи бы были. На радость Алеху77. :hoh
И/или Tolmach.001

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99050
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol писал(а):
Все, наверное,знают знаменитое изречение: Профессионалы сделали Титаник, любители - Ноев ковчег!
Но, всё-таки, хорошо бы, чтобы сапожник точил сапоги, а самолетами занимались специально обученные люди - инженеры.
Дурацкий йумор, Титаник утонул из-за судоводителей,а не из-за судостроителей.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Дурацкий йумор, Титаник утонул из-за судоводителей,а не из-за судостроителей.


У ковчега не было вообще ковчеговодителей, но он выжил

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это правда, что ковчег 500 лет строили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99050
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
бурят писал(а):
Это правда, что ковчег 500 лет строили?
На этот вопрос могут ответить только украинцы и трансукры,россияне в постройке не участвовали.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
бурят писал(а):
Это правда, что ковчег 500 лет строили?


История об этом прямо не говорит, но известно, что построивший его Изображениебыл обычным смертным в отличие от Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
Все, наверное,знают знаменитое изречение: Профессионалы сделали Титаник, любители - Ноев ковчег!
Но, всё-таки, хорошо бы, чтобы сапожник точил сапоги, а самолетами занимались специально обученные люди - инженеры.
Дурацкий йумор, Титаник утонул из-за судоводителей,а не из-за судостроителей.
Ну как сказать...
Официально стрелки повернули на кэпа, а реально никто не знает - там версий почище чем в "лунной опупее", от левых заклепок до кривых переборок.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99050
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
Все, наверное,знают знаменитое изречение: Профессионалы сделали Титаник, любители - Ноев ковчег!
Но, всё-таки, хорошо бы, чтобы сапожник точил сапоги, а самолетами занимались специально обученные люди - инженеры.
Дурацкий йумор, Титаник утонул из-за судоводителей,а не из-за судостроителей.
Ну как сказать...
Официально стрелки повернули на кэпа, а реально никто не знает - там версий почище чем в "лунной опупее", от левых заклепок до кривых переборок.
Я не воцерквлен в судостроение,но, как обыватель, считаю,что на полном
ходу столкновение с айсбергом не выдержит ни одно судно,кроме атомных ледоколов

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
хотелось бы узнать о сделанных выводах по возгоранию топлива при жесткой посадке.
Таких пожаров было два.
Шасси выдерживают, но пробивают топливный бак или что-то происходит, что ведет к утечке и возгоранию топлива,
т.е. необходимо либо усилить слабый элемент или принципиально изменить конструкцию, сделав пожар не возможным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
[spoiler=parasol]
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.
- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
Т.е. этот дебил, на полном серьёзе, сравнивает сроки разработки в ОАК, унаследовавшей от СССР все мощнейшие КБ, испытательные центры, исследовательские институты, при господдержке..., со сроками разработки и запуска в серию самолёта в 1.5 раза большего по пассажировместимости (Bombardier CSeries это А-220 если чё), в засратой Канаде, силами засратого производителя снегоходов, который и самолётами то занялся только в 80-х годах...
А местные совкодрочеры сразу заскакали от счастья, так что подбрасываемые ими чепчики уже не вернутся на землю, т.к. сгорят в плотных слоях атмосферы.

Конечно материться не хорошо, но это полный ПИЗДЕЦ.
Если такие манипуляторы, которые не моргнув глазом, в средстве массовой информации пытаются ввести общество в заблуждение, исключительно ради оправдания собственных проёбов, то российской гражданской авиации удачи не видать, к сожалению.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
[spoiler=parasol]
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.
- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
Т.е. этот дебил, на полном серьёзе, сравнивает сроки разработки в ОАК, унаследовавшей от СССР все мощнейшие КБ, испытательные центры, исследовательские институты, при господдержке..., со сроками разработки и запуска в серию самолёта в 1.5 раза большего по пассажировместимости (Bombardier CSeries это А-220 если чё), в засратой Канаде, силами засратого производителя снегоходов, который и самолётами то занялся только в 80-х годах...
А местные совкодрочеры сразу заскакали от счастья, так что подбрасываемые ими чепчики уже не вернутся на землю, т.к. сгорят в плотных слоях атмосферы.

Конечно материться не хорошо, но это полный ПИЗДЕЦ.
Если такие манипуляторы, которые не моргнув глазом, в средстве массовой информации пытаются ввести общество в заблуждение, исключительно ради оправдания собственных проёбов, то российской гражданской авиации удачи не видать, к сожалению.
кто оправдывает проёбы?
ты что-то слишком идеализируешь успехи советской авиации,
где хватало проёбов,
которых куда меньше сейчас.
В СССР была цезура на авиационные проёбы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33517
Благодарил (а): 1444 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Чо тама? Чо хохляди говорят?
Мост бумажный, не полетит?
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
gugu писал(а):
Чо тама? Чо хохляди говорят?
Мост бумажный, не полетит?
:hoh
Да, у свинорылов все как обычно, по методичке. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
унаследовавшей от СССР все мощнейшие КБ, испытательные центры, исследовательские институты
унаследованная туполев плаза вместе с десятками тысяч выкинутых на улицу ИТР авиапрома из "святых" 90-х весело машет диванному воену ручкой.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. этот дебил, на полном серьёзе, сравнивает сроки разработки в ОАК, унаследовавшей от СССР все мощнейшие КБ, испытательные центры, исследовательские институты, при господдержке..., со сроками разработки и запуска в серию самолёта в 1.5 раза большего по пассажировместимости (Bombardier CSeries это А-220 если чё), в засратой Канаде, силами засратого производителя снегоходов, который и самолётами то занялся только в 80-х годах..
Сказочный е-рий :zed:
Не напиздит для красного словца - день прожит зря.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
И, вообще, совкодрочеры, вы уж определитесь: унаследовали всё мощнейшее или всё просрали :vata

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сегодня все технологии известны. Бери и строй. Нужно лишь желание и грамотное руководство.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Сегодня все технологии известны. Бери и строй. Нужно лишь желание и грамотное руководство.
осталось за малым - надо уметь!

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 192  След.




[ Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : Off ]