Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как строят госпиталь в Самаре?

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Разработчик сообщил, что наземную платформу "Тоша" оснастят турелью для борьбы с дронами

Изображение

Такое решение позволить сбивать дроны ВСУ на дистанции до 100 м, уточнил собеседник агентства
МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Беспилотную вездеходную платформу "Тоша" планируется оснастить автоматической турелью для уничтожения при помощи дроби беспилотных летательных аппаратов Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом ТАСС сообщили в компании-разработчике.

"В настоящее время мы работаем над тем, чтобы установить на беспилотную платформу "Тоша" турель для борьбы с дронами. Чтобы гарантированно бороться с летающими дронами, нужно что-то более крупное, чем ружья 12-го калибра, которые активно применяются сейчас в зоне СВО для поражения украинских беспилотников. Установка турели на беспилотную платформу позволит уничтожать дроны безопасно для оператора. На "Тошу" будет установлена автоматическая турель с патронами более крупного калибра. Поражающий элемент - дробь. Аппараты ВСУ можно будет сбивать на дистанции до 100 м, включая FPV-дроны, которые сейчас доставляют людям много неудобств", - рассказали в организации.

По словам собеседника ТАСС, обсуждается изготовление турельной установки с несколькими стволами. "Возможно, это будут собранные в пачку стволы, которые смогут стрелять как дистанционно, так и при помощи оператора. Поскольку отдача от них сильнее, чем от ружья, и человек не сможет это носить, мы предлагаем устанавливать подобное вооружение на нашу платформу", - подчеркнули в компании.

Платформа применяется в зоне СВО для подвоза продовольствия, боеприпасов и эвакуации раненых. "Кроме того, "Тоша" может применяться в качестве дрона-камикадзе, поскольку его грузоподъемность составляет порядка тонны. Одна тонна взрывчатки сравнима с поражающим эффектом авиабомбы ФАБ-3000", - отметили в организации.

Грузоподъемность беспилотной платформы - до 1 тыс. кг. Скорость передвижения - до 70 км/ч. Масса платформы - 350 кг. Дальность хода в зависимости от батареи от 20 до 180 км. "Тоша" отличается бесшумностью и не виден в тепловизор", - уточнили в компании.
https://tass.ru/armiya-i-opk/21009923

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом завершает проект по вывозу ОЯТ с бывшей базы ВМФ в Гремихе

Изображение

Последний комплект планируется разобрать до конца 2024 года
МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Росатом начал подготовку к разборке последнего - одиннадцатого - комплекта отработавших выемных частей (ОВЧ) реактора на жидкометаллическом теплоносителе на береговой технической базе ВМФ в ЗАТО г. Островной (поселок Гремиха, Мурманская область). Как сообщает пресс-служба госкорпорации, работы по разборке в общей сложности 10 таких комплектов ОВЧ заняли 12 лет.

Последний комплект планируется разобрать до конца 2024 года. Приведенный в безопасное состояние, он будет отправлен на производственное объединение "Маяк" (предприятие Росатома). Там создана технология, обеспечивающая полную переработку разобранных кассет с отработавшим уран-бериллиевым топливом от реакторов атомных подводных лодок (АПЛ) на жидкометаллическом теплоносителе. Отработавшее топливо водо-водяных реакторов АПЛ (более 800 тепловыделяющих сборок) из Гремихи уже вывезено.

Последний комплект ОВЧ с отработавшим уран-берилиевым топливом был извлечен из стенда-прототипа энергетической установки с жидкометаллическим реактором для атомных подводных лодок, который был сооружен в НИТИ им. А. П. Александрова в 1978 году. Такие реакторные установки имели существенно меньшие габариты, а лодки, которым они оснащались, при схожей с АПЛ с водо-водяными реакторами мощности были компактней и маневренней. В 2017 году комплект ОВЧ был выгружен из реактора установки и отправлен в Гремиху для разборки и последующей утилизации.

База в Гремихе
База атомных подводных лодок в Гремихе была создана в 1958 году и являлась единственной в СССР, а потом в РФ, где была построена инфраструктура для обеспечения перезарядки ядерных реакторов АПЛ с жидким металлическим теплоносителем. В 2000 году - на момент передачи объекта от Минобороны России в ведение Минатома - инфраструктура базы ВМФ в Гремихе не соответствовала современным требованиям по безопасности и практически полностью утратила возможность функционирования по прямому назначению.

Росатом ликвидирует опасное ядерное наследие ВМФ в рамках государственной программы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса". В частности, госкорпорация продолжает очищать акватории Арктики и Дальнего Востока. К сегодняшнему дню в стране утилизированы 202 атомные подводные лодки, выведенные из эксплуатации. В Мурманской области вывоз отработавшего ядерного топлива идет в плановом режиме. С 2002 по 2023 год суммарный объем накопленного ОЯТ сократился более чем в два раза. После завершения проекта в Гремихе в российской части Баренцева моря останется только одно хранилище отработавшего ядерного топлива - в губе Андреева, откуда уже вывезено больше половины ОЯТ, а полностью работы по вывозу планируется завершить к концу нынешнего десятилетия.

С Дальнего Востока все накопленное отработавшее ядерное топливо уже полностью вывезено. Также вывезены радиационно опасные отходы с бывшей береговой технической базы ВМФ в бухте Крашенинникова, начаты работы по ее выводу из эксплуатации.
https://tass.ru/ekonomika/21006007

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Онежский ССЗ спустил на воду краболов «Капитан Фирсов» проекта CCa5712LS

Изображение

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду третий краболов проекта CCa5712LS. «Капитан Фирсов» — третий краболов серии, который строится на ОССЗ по заказу компании «Русский Краб» в рамках первого этапа инвестиционных квот.

Судно предназначено для добычи и перевозки живого краба. Серию отличают ледовый класс Ice2, улучшенные мореходные качества, более высокая по сравнению с действующим флотом производительность, новый уровень безопасности и комфорта для экипажа, более высокие показатели экологичности. Краболовы оснащены системами автоматизации и цифрового контроля технологических процессов.
https://paluba.media/news/78320

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Р-Флот» заложены два судна-бонопостановщика проекта RBT2006

На судостроительном комплексе «Р-Флот» (Нижегородская область) состоялась закладка двух судов-бонопостановщиков проекта RBT2006, строящихся по заказу АО «Транснефть-Приволга».

Изображение

Суда проекта RBT2006 предназначены для локализации разлива нефти или нефтепродуктов путём постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров. Аварийно-спасательные работы проводятся с температурой вспышки более 60 °C.

Изображение
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Коломенском заводе освоили средний ремонт двигателей тепловозов

В общей сложности предприятие (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») до конца текущего года должно провести средний ремонт 16 двигателей 21-26ДГ-01.

Изображение

Первые два двигателя, которые прошли средний ремонт отправлены на Брянский машиностроительной завод.

Ремонт двигателей - новое направление деятельности Коломенского предприятия. Для его развития был проведен ремонт производственных участков, выполнены строительно-монтажные работы, обновлено оборудование, установлены выварочные ванные и моечные машины портального и тупикового типа. Инвестиции в модернизацию цеха составили более 690 млн руб. Они позволили создать производственные мощности, рассчитанные на ремонт до 250 двигателей в год.

Средний ремонт двигателей на площадке предприятия-изготовителя осуществлялся в рамках реализации проекта ТМХ и «Желдорреммаша» по освоению среднего ремонта тепловозов 2ТЭ25А «Витязь». Он проходил под контролем представителя РЖД.

Изображение
Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». Фото: railgallery.ru

В настоящее время Коломенский завод проводит капитальный ремонт практически всех типов дизелей типа Д49. В перспективе планируется освоение среднего ремонта дизелей 5-26ДГ-01/02 и 11-26ДГ.
https://dzen.ru/a/Zl75odA-jxLsJXp6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершено строительство пассажирского катамарана «Белояр» проекта Looker 1100H

Завершено строительство пассажирского катамарана «Белояр» проекта Looker 1100H. Судно построено на судостроительном предприятии ООО «Паритет-Центр» (Ярославская область)

Изображение

Катамаран-электроход «Белояр» проекта Looker 1100H входит в серию электросудов из эко-флота компании АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Проект 1100H разработан соучредителем ГК «Паритет» Александром Лукьяновым при участии конструкторского бюро «Си Тех» и ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ). Корпус судна построен под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества (РКО).

Главной особенностью судна является обеспечение его хода полностью электрической установкой со статическими источниками электрической энергии.

Технические характеристики:

Тип и назначение пассажирское судно, перевозка пассажиров
Габаритная длина 32,34 м.
Габаритна ширина 9,91 м.
Пассажировместимость 130 чел.
Проектная автономность плавания без дополнительного заряда электрических батарей 8 ч.
Класс судна РКО О 2,0 СИЭ (АБ)
https://rfclass.ru/events/2024 ... 1100/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» разработал новую технологию переработки ядерного топлива

Инновационная технология кристаллизационного аффинажа важна для процесса рефабрикации топлива

Изображение

Специалисты «Росатома» разработали новую технологию очистки и выделения ядерных материалов из облученного ядерного топлива. Речь идет о процессе кристаллизационного аффинажа, который станет конечным технологическим переделом в цепочке очистки материалов, выделенных из облученного СНУП-топлива (смешанное нитридное уран-плутониевое топливо) - нептуния, урана и плутония.

При этом вырабатывается меньше вторичных отходов, чем при экстракции. Это стало возможным благодаря тому, что в качестве реагентов при кристаллизационном аффинаже применяются только растворы азотной кислоты, что повышает экологическую безопасность переработки ядерного топлива.

Кристаллизационный аффинаж будет применяться на модуле переработки СНУП-топлива Опытно-демонстрационного энергокомплекса «Росатома» в Северске.

«Технологии переработки облученного топлива имеют особое значение для замыкания ядерного топливного цикла на ОДЭК, - отмечается в сообщении ТВЭЛ (топливный дивизион «Росатома», участвовавший в разработке новой технологии). - Материалы, выделенные из ОЯТ, после переработки будут направляться на рефабрикацию. Таким образом, эта система постепенно станет практически автономной и независимой от внешних поставок энергоресурсов».
https://dzen.ru/a/Zl8EqtA-jxLsKHkq

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
«Росатом» разработал новую технологию переработки ядерного топлива

Инновационная технология кристаллизационного аффинажа важна для процесса рефабрикации топлива

Изображение

Специалисты «Росатома» разработали новую технологию очистки и выделения ядерных материалов из облученного ядерного топлива. Речь идет о процессе кристаллизационного аффинажа, который станет конечным технологическим переделом в цепочке очистки материалов, выделенных из облученного СНУП-топлива (смешанное нитридное уран-плутониевое топливо) - нептуния, урана и плутония.

При этом вырабатывается меньше вторичных отходов, чем при экстракции. Это стало возможным благодаря тому, что в качестве реагентов при кристаллизационном аффинаже применяются только растворы азотной кислоты, что повышает экологическую безопасность переработки ядерного топлива.

Кристаллизационный аффинаж будет применяться на модуле переработки СНУП-топлива Опытно-демонстрационного энергокомплекса «Росатома» в Северске.

«Технологии переработки облученного топлива имеют особое значение для замыкания ядерного топливного цикла на ОДЭК, - отмечается в сообщении ТВЭЛ (топливный дивизион «Росатома», участвовавший в разработке новой технологии). - Материалы, выделенные из ОЯТ, после переработки будут направляться на рефабрикацию. Таким образом, эта система постепенно станет практически автономной и независимой от внешних поставок энергоресурсов».
https://dzen.ru/a/Zl8EqtA-jxLsKHkq

Жуткая бредятина... Но как попил для детей министров и дипутатов пойдеть!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

UMG выводит на рынок новую линейку российских бульдозеров

В 2024 году компания UMG (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпускает на рынок первую модель своей новой линейки спецтехники — современный бульдозер D16H 10-го тягового класса для широкого спектра земляных работ. Премьерный показ новинки состоялся в конце мая в Москве.

Изображение

Разработка инженеров UMG стала стартапом в новой для компании сфере производства специальной техники. Бульдозер обладает необходимой спецификацией для выполнения земляных работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве. Машина успешно справляется с земляными работами на грунтах I — III категорий, для более сложных участков IV категории (тяжелой глины, вечномерзлых грунтов и проч.) требуется установка рыхлителя. Функционально агрегат предназначен для использования на большей части территории РФ, подходит для природно-климатических условий практически во всех регионах страны.

«Бульдозеры — один из основных сегментов дорожно-строительной техники — и сегодня рынок, в силу известных причин, испытывает определенный недостаток в предложении. UMG готова к производству достаточного количества бульдозеров этой линейки, чтобы в ближайшей перспективе не только насытить рынок, но и занять лидирующие позиции», — прокомментировал демонстрацию нового продукта генеральный директор UMG Игорь Кульган.

Производственный функционал бульдозера D16H: послойное срезание, разравнивание, перемещение горных пород и сыпучих материалов, снятие плодородного поверхностного слоя грунта, разработка каналов, зачистка пологих откосов, сооружение насыпей, планировка площадей, трасс и ряд других профильных работ. Он оснащен современным двигателем эксплуатационной мощностью 190 л.с. с предпусковым жидкостным подогревателем. Имеет на борту гидростатическую трансмиссию, которая обеспечивает тяговое усилие в 270 кН (в модификациях — тяга до 300 кН и скорость до 11,5 км/ч).

В базовом исполнении машина оснащается полусферическим отвалом объемом 5,3 м3 и прицепным устройством. Дополнительно может быть установлен однозубый рыхлитель параллелограммного типа с глубиной рыхления до 0,5 м. Кроме того, производитель предлагает ряд вариантов комплектации на усмотрение заказчика. Так, кабина может быть оборудована внешним силовым каркасом FOPS-ROPS. Как современный модернизированный продукт, бульдозер базово управляется джойстиком, включена климатическая система с отопителем, кондиционером и салонным воздушным фильтром, для машиниста предусмотрено комфортабельное сиденье, люк в крыше.

В настоящее время специалисты UMG заканчивают последние опытные испытания модели. Первые бульдозеры D16H появятся в продаже в 4-ом квартале 2024 года. Другие образцы линейки находятся в разработке, компания обещает представить их в ближайшее время.
https://umg-sdm.com/news/umg_o ... rov_/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
К 2030 году 50% самолетов в парках авиакомпаний должны быть российскими

Минпромторг подготовил проект поправок в государственную программу РФ «Развитие авиационной промышленности». В 2024-2030 годах гражданская авиация России должна получить 990 самолетов, сказано в документе. Эксперты прокомментировали реальность этих планов.

Изображение

Чуть меньше тысячи
Поправки в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» размещены на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Сейчас документ находится на стадии антикоррупционной экспертизы.

В соответствии с обновленной программой в 2024 - 2030 годы авиационная промышленность должна поставить для нужд гражданской авиации 990 самолетов, в том числе:

142 единицы SSJ-NEW,

270 единиц МС-21,

51 единица Ил-114-300,

113 единиц Ту-214,

12 единиц Ил-96-300,

105 единиц «Ладога» (ТВРС-44),

158 единиц «Освей» (ЛМС-192),

139 единиц «Байкал» (ЛМС-901).

Сенсаций в этих цифрах нет – такие же в январе 2024 года называл премьер-министр Михаил Мишустин. До этого – в декабре 2023 года - президент РФ Владимир Путин говорил о 1000 самолетов, но это, вероятно, округление 990 до тысячи.

Больше половины из заявленного количества (588) должны выпустить «Ростех» - его предприятия производят Superjet, МС-21, Ту-214, Ил-96-300 и Ил-114-300.

Самый крупное, не связанное с «Ростехом» предприятие, - Уральский завод гражданской авиации. Он должен выпускать «Ладоги» (на замену Ан-24) и «Байкалы» (на замену Ан-2).

В итоге к 2030 году в парках крупнейших российских авиаперевозчиков должно быть не менее 50% самолетов российского производства и 90% отечественных вертолетов.

СПРАВКА MASHNEWS

Из документов Минпроторга следует, что в 2023 году предприятия-участники госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» поставили на внутренний и внешний рынок 81 самолет (в том числе 5 гражданских), 243 вертолета (в том числе 83 гражданских) и 1018 авиационных двигателей. Авиационная промышленность дает стране 215 тысяч рабочих мест без учета смежных отраслей экономики и 0,3% ВВП.

Планы - реальны
Это уже третья редакция госпрограммы, поправки в нее вносятся по мере изменения планов авиапромышленности, рассказал Mashnews главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров.

«Речь идет о комплексной программе развития авиационной промышленности, это живой документ, это не первая его редакция, вроде она третья, если я не ошибаюсь, и она каждый раз корректируются с учетом планов промышленности по импортозамещению и планов по срокам завершения испытаний самолетных двигателей и других частей», - говорит Гусаров.

На взгляд Гусарова, данные по выпуску самолетов полностью адекватны ситуации в российской авиационной промышленности. «В частности, на 2025 год планируется начало поставок МС-21, на 2026 – Superjer 100», – сказал он.

Авиастроение в России живет в суровых условиях фактически закрытого импорта откуда бы то ни было, отметил Гусаров.

«Для производства этих авиационных систем не используются компоненты из недружественных стран, а дружественные страны нам почти ничего предложить не могут. За минувшие лет 15 правительство и «Ростех» провели большую работу по модернизации производств, и сегодня на многих авиапредприятиях стоят новые станки и подготовлен персонал. Так что мы уже на финишной прямой к созданию независимой авиапромышленности», – говорит эксперт.

Этот путь был полон трудностей, в частности, санкции затруднили разработку самолета МС-21. «В 2019 году ввели санкции на «черное крыло», то есть композитное крыло для МС-21, тогда у нас были технологии, но материалы мы закупали. За два года мы создали свои материалы, произвели и испытали крыло. Потом, в 2022 году ввели тотальные санкции и на все импортные комплектующие для МС-21, теперь они недоступны. Однако в России уже создан свой авиадвигатель ПД-14, полностью свое «черное крыло» и все основные компоненты для МС-21 у нас есть», – говорит главный редактор портала Авиа.ру.

Китай отстает на десятилетия
Но впереди еще много проблем, теперь надо разработать сопутствующие компоненты для производства самолетов. Для проекта МС-21 разработчиками всех систем являются российские компании, но им вначале разрешили использовать импортные комплектующие. Так, например, концерн КРЭТ разработал авионику МС-21, но в ее производстве использовали примерно половину импортных деталей.

В этой связи Гусаров напомнил о серии тендеров на разработку микроэлектроники, которые в мае объявил Минпромторг.

Эксперт считает, что если тендеры объявили, это значит, что у производителей уже есть готовые наработки, которые они могут предоставить на конкурс или адаптировать под его условия.

В России микроэлектроника производится в основном под оборонные цели для космоса и авиации, но это несколько другие компоненты, к ним предъявляются очень высокие требования, производство мелкосерийное, потому они дорогие, но они в России есть, объясняет Гусаров. Например, в двигателе ПД-14 стоит блок управления - и там все отечественное с очень жесткой системой приемки.

«Чтобы перенести технологии на гражданскую сферу, надо удешевлять производство, расширять его серийность. При этом для гражданских самолетов требования очень высокие, так как ракета летает один раз, а самолет должен летать 20 лет. В этой области на фоне санкций у России нет помощников, Китаю до этих технологий еще далеко, в авиации они отстают от России на десятилетия», – полагает Гусаров.

Нерешенные проблемы
Другая проблема с МС-21 – незавершенность сертификации самолета с двигателями ПД-14, напомнил основатель портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.

«Это [сертификация], по словам Дениса Мантурова, тогда еще министра промышленности и торговли, должно произойти до конца текущего года. Ту-214 в принципе готов к производству, но как выяснилось, часть компонентов также нужно импортозамещать, в частности, аварийно-спасательное оборудование. Но в целом Ту-214 ближе всего к серийному производству, потому что он уже сертифицирован, под него уже начали готовить экипажи и бортинженеров», - говорит он.

Главная же проблема авиаотрасли – нехватка персонала, которую невозможно решить быстро, а подготовка кадров займет минимум 10 лет, полагает Шатилин.

«Если вы сейчас какого-то школьника привлекли в кружок авиамоделирования, то ему нужно закончить школу, поступить в профильный вуз, закончить его, пройти практику на предприятии – то есть только лет через десять от него будет какая-то польза. То есть если сейчас 2024 год, то эти люди появятся на производстве не ранее 2034 года, а почти тысячу самолетов надо произвести к 2030 году», – заключил он.

Дальний Восток и Кавказ – в приоритете
Отдельно в проект программу развития авиапромышленности записано в качестве приоритета создание конкурентоспособной авиационной промышленности на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.

Сейчас на Дальнем Востоке авиационная промышленность представлена в 4-х субъектах РФ (Хабаровский край, Приморский край, Забайкальский край и Республика Бурятия). На Северном Кавказе в 2-х субъектах РФ (Дагестан и Карачаево-Черкесия) работают 4 авиационных завода.

Программы говорит о необходимости:

- обеспечить полной загрузкой авиационные предприятия Дальнего Востока и Северного Кавказа,

- модернизировать эти заводы с помощью субсидий;

- продвигать на внутренние и внешние рынки продукцию, произведенную предприятиями авиационной промышленности на территориях Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа.
https://dzen.ru/a/Zl8a1tA-jxLsLjtz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод «Профессионал» строит новый завод по выпуску дорожно-строительной техники

Изображение

Завод «Профессионал» (г.Иваново) строит новый завод по выпуску дорожно-строительной техники на 1,5 тысячи рабочих мест

Это сопоставимо с тем, сколько сотрудников работает на предприятии сегодня — почти 2000 человек производят навесное оборудование на действующем предприятии. В этом направлении компания сумела вырасти в одного из лидеров отечественного рынка, а по производству некоторых видов вошла в топ-5 мировых производителей.
https://ivanovo.bezformata.com ... 3101/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новое пассажирское судно «Иния» тестируют в условиях мелководья и готовят к передаче заказчику

«Инию» проекта 04860.1 спустили на воду в Псковской области.

Изображение
Спуск на воду пассажирского судна «Иния» на «Ушаковских верфях» в Калининградской области осенью 2023 года. Фото: ОСК.

К месту назначения судно доставили сухопутным транспортом. После подготовки корабль спустили на воду при помощи специальных механизмов и надувных баллонов.

«Иния» - второе судно разработки ОСК в линейке мелкосидящих пассажирских судов (осадка 0,5м) для городского, пригородного маршрутного сообщения и экскурсионных прогулок. Возможность доставки судна в любую точку страны по дорогам общего пользования – одно из преимуществ проекта.

Проект разработан в НИПТБ ОСК «Онега». Судно рассчитано на 54 пассажира и двух членов экипажа, имеет осадку 0.5 м и габаритную длину 24.8 м. В отличие от другой разработки ОСК – речного трамвая «Соталия» – высота борта "Инии" достигает 1.4 м, что позволит использовать ее не только в условиях рек и каналов, но и на озерах и водохранилищах.

По сути «Иния» – более мощная модификация «Соталии». Доля отечественного оборудования в проекте (включая пропульсивный комплекс) достигает 90%. Использованные технические решения максимально унифицированы между двумя проектами, что в перспективе должно упростить эксплуатацию парка подобных судов в регионах.
https://dzen.ru/a/Zl8hWdA-jxLsMAr6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Боровске Калужской области запущен завод по производству систем кондиционирования воздуха

Изображение

На площадке ОЭЗ «Калуга» в Боровске началось производство современных высокотехнологичных систем обработки и кондиционирования воздуха.

Этот проект, реализуемый компанией «Евроклима Рус», уже привлёк инвестиции на сумму более 650 млн рублей и создал более 60 рабочих мест.

«Ероклима Рус» является резидентом ОЭЗ «Калуга» с 2020 года. Её основная цель — производство систем для создания стерильной среды, востребованных в таких отраслях, как фармацевтика, онкологические клиники и производство IT-компонентов.

В январе 2024 года компания получила разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, и производство было запущено.

«Евроклима Рус Продакшн» планирует реализовать новый инвестиционный проект по строительству завода по производству холодильного оборудования, что позволит создать еще около 50 рабочих мест.
https://holodcatalog.ru/news/c ... luga/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Правительство России намерено «в ближайшие месяцы» утвердить программу развития производства отечественных туристических автобусов

Отрасли не хватает 3 тыс. машин ежегодно, в России туристические автобусы не выпускают.

Изображение
Туристический автобус МАЗ-350. Фото: newgrodno.by

Министр экономического развития Максим Решетников также предложил включить туристические автобусы в программу льготного лизинга. Предложение прозвучало на совещании президента России Владимира Путина с правительством.

У нас туристические автобусы, как правило, импортные, еще и с большими, скажем так, сроками использования, то есть не новые. Всего нам нужно в год три тысячи новых автобусов закупать, это запрос индустрии, сказал Решетников.

«Мы в ближайшие месяцы вместе с Минтрансом предлагаем разработать и утвердить программу развития производства отечественных автобусов и предлагаем также включить туристические автобусы в льготную программу лизинга. Наши заводы готовы, понятно, может быть, не на 100 процентов локализовать в моменте, но готовы к долгосрочным программам и под это готовы брать на себя обязательства по локализации. Мы уже ряд встреч вместе с Минпромторгом провели».

По данным министра, спрос на внутренний туризм продолжает расти. В прошлом году жители и гости России совершили 83 миллиона турпоездок – это на 20 процентов больше, чем доковидный показатель. В этом году Минэкономразвития ожидает более 90 миллионов поездок.

В середине мая 2024 года генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщил о том, что компания работает над проектом собственного туристического автобуса. Образец новой продукции будет представлен в 2025 году.
https://dzen.ru/a/ZmABI9A-jxLsXL2-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11841
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Россия
Индия и Россия на ПМЭФ договорились о строительстве фармацевтического комплекса
Представители Российского фонда прямых инвестиций и индийской компании Cadila Pharmaceuticals утвердили проект стоимостью десять миллиардов рублей.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и одна из ведущих частных индийских фармацевтических корпораций Cadila Pharmaceuticals договорились о строительстве инновационного фармацевтического комплекса и завода инъекционных препаратов на территории нашей страны. Соответствующее соглашение представители двух государств подписали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Инвестиции для реализации проекта на первом этапе оцениваются в десять миллиардов рублей. Согласно договору, вклад РФПИ составит 1,5 миллиарда. Предприятие будет выпускать около 1500 тонн активных фармацевтических ингредиентов в год и более миллиарда единиц лекарственных средств, необходимых для лечения гастроэнтерологических и сердечно-сосудистых заболеваний, а также диабета. Старт работы запланирован на 2027 год.

Cadila Pharmaceuticals разрабатывает, производит и распространяет препараты более чем в 45 терапевтических областях. Ряд наименований поставляется и на российский рынок. Новое совместное предприятие частично заместит импорт и будет способствовать выпуску лекарств, которые прежде в России не производились.

Индийская компания имеет также большой опыт в создании высокотехнологичного фармацевтического оборудования, что позволит оснастить и российскую отрасль. Индийские эксперты также участвовали в создании российской вакцины против коронавируса «Спутник V» в период пандемии.

«Благодаря соглашению с Cadila об инвестициях в производство лекарств мы укрепляем фокус на обеспечение лекарственного суверенитета России и импортозамещение препаратов, которые в настоящее время ввозятся из других стран. Важно, что реализация этих проектов создает высокотехнологичные рабочие места, расширяет научный обмен и увеличивает производственные компетенции российских специалистов», — заявил генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Агрокомплекс» запустил производство на «Медведовском молочном заводе»

Изображение

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева сообщил, что начал производство майонеза на бывшем заводе PepsiCo в станице Медведовской.

Потенциал выпуска — до 54 т продукции в сутки. Агрохолдинг инвестировал в реконструкцию предприятия 233,5 млн руб. Летом начнут работу еще два цеха — производства плавленых сыров потенциальной мощностью 6 т, а также творога и творожных изделий — 10 т в сутки. Молоко на переработку будет поступать с собственных ферм компании.

«Агрокомплекс» инвестировал в «Медвёдовский молочный завод» 233,5 млн рублей. Средства направлены на реконструкцию, ремонт, благоустройство и монтаж оборудования и помещений. На предприятии создано более 200 рабочих мест. По итогам реализации проекта компания рассчитывает на увеличение производства продуктов питания до 70 тонн в сутки.

На сегодняшний день численность действующего коллектива завода — 90 человек. Активный набор персонала продолжается.

Молочный завод в станице Медведовской был основан в 1928 году. Это одно из крупнейших предприятий по переработке молока в южном регионе, ранее оно специализировалось на производстве твердого сыра, творога, творожных изделий и плавленого сыра. Летом 2023 года работа завода была остановлена, штат сотрудников полностью сокращен. В 2024 году завод получил новую жизнь в составе «Агрокомплекса» им. Н.И. Ткачева, говорится в его сообщении.

Молочный завод в станице Медведовская Краснодарского края ранее входил в структуру PepsiCo. Объявление о продаже предприятия летом прошлого года появилось на отраслевых ресурсах. Уточнялось, что мощность переработки составляла 180 т сырого молока в сутки. Летом 2023-го предприятие планировалось законсервировать для передачи новым владельцам. «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник писал, что завод планирует приобрести структура, связанная с «Агрокомплексом».

5 декабря прошлого в станице Медведовская года было зарегистрировано ООО «Медведовский молочный завод» с уставным капиталом 500 тыс. руб., следует из данных Rusprofile. Основной вид деятельности — производство молока (кроме сырого) и молочной продукции. 70% компании принадлежит Виталию Пшеничному, бывшему директору ООО «МК „Жуковский“» и ООО «МК „Шкуринский“», которые входят в «Агрокомплекс». 30% у Татьяны Харченко, которая также является гендиректором завода.

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева занимает второе место по производству сырого молока в стране. Компания объединяет три молокоперерабатывающих завода: предприятие «Молоко-2», «Сыры Кубани» и «Медведовский молочный завод». Готовая продукция (цельное молоко, сливки, кисломолочные продукты, творог, масло, сыр, майонез и др.) реализуется в собственной фирменной сети «Агрокомплекс Выселковский», федеральных и локальных торговых сетях, а также оптовым покупателям во многих регионах России. В ассортименте компании более 150 наименований молочных продуктов.

«Запущен в промышленную эксплуатацию цех производства майонеза с потенциалом производительности до 54 тонн продукции в сутки. Кстати, на этом заводе теперь находится оборудование для производства знакомого со времен СССР всем южанам, и, пожалуй, всей стране, майонеза «Краснодарский Провансаль». Мы сохранили традиционную технологию и привычную упаковку этого продукта. Кроме того, этим летом заработают еще два цеха — производства плавленых сыров потенциальной мощностью 6 тонн, а также творога и творожных изделий — 10 тонн в сутки. Натуральное молоко высшего сорта и неизменного качества на переработку будет поступать к нам с собственных ферм «Агрокомплекса», — рассказал директор «Медвёдовского молочного завода» Федор Мацко.
https://zttim.ru/news/agrokomp ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане дан старт строительству молочного комплекса на 6 тысяч голов

Изображение

В этом году в агропромышленный сектор Агрызского района привлекли нового инвестора из Удмуртии — семейный подряд Собина Николая Ивановича, сообщает пресс-служба района. На сегодняшний день идет процесс передачи 12 тыс. га земельных участков, закупается новая техника.

Ведутся подготовительные работы по началу строительства молочного комплекса на 6 тысяч голов дойного стада, валовый объем производства молока составит 150 тонн в сутки. В последующем планируется доведение комплекса до 18 тысяч голов крупного рогатого скота.

3 июня 2024 года на территории Кадыбашского поселения состоялась в закладка камня, и тем самым дан старт строительству новой фермы.
https://agryz-rt.ru/news/nasha ... golov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ГМС Ливгидромаш» планирует построить в Орловской области завод насосов средней мощности за 8 млрд рублей

Продукция предприятия предназначена для нефтеперерабатывающей, нефтехимической, нефтегазовой и энергетической отраслей, промышленной и социальной инфраструктуры.

Изображение

Электронасосный агрегат трехвинтовой для нефтепродуктов производства компании. Фото: «ГМС Ливгидромаш».

Первый этап реализации проекта стартовал в 2024 году, в 2026-м ожидается выход предприятия на полную мощность.

Инвестиционное соглашение подписали губернатор Андрей Клычков и управляющий директор «Ливгидромаш» Сергей Бородин.

«Мы реализуем инвестиционный проект, который позволит значительно повысить промышленный потенциал предприятия, создать новые рабочие места, рассказал Сергей Бородин.

«Инвестиционный проект предполагает создание двух новых цехов с современным высокопроизводительным оборудованием».

Изображение
Насосный агрегат типа Д. Фото: «ГМС Ливгидромаш».

По данным Rusprofile.ru, АО «ГМС Ливгидромаш» было зарегистрировано в орловских Ливнах в сентябре 1992 года. Основной вид деятельности — производство прочих насосов и компрессоров. Уставный капитал — 42,1 млн руб. Актуальная информация об учредителях не раскрывается, в 2015–2021 годах компания принадлежала Российскому фонду федерального имущества. Управляет предприятием «Управляющая компания "Группа ГМС"», которую контролирует одноименное АО (президент — Артем Молчанов, владельцы не называются). 2021 год АО «ГМС Ливгидромаш» отработало с выручкой в 6 млрд руб. и чистой прибылью в 570 млн руб. Более актуальные финансовые показатели не раскрываются.
https://dzen.ru/a/ZmAmU9A-jxLsZzzz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские производители сельхозтехники наращивают производство и долю на внутреннем рынке

Общий объем выпуска сельскохозяйственной техники в России в январе — апреле 2024 г. в денежном выражении, по данным Минпромторга, увеличился на 9,9% к показателю аналогичного периода прошлого года до 94,5 млрд руб., сообщил «Ведомости. Промышленности и инфраструктуре» представитель министерства.

Изображение

Отечественные производители сельхозтехники адаптировались к новым вызовам, пояснил динамику выпуска представитель Минпромторга. Они обеспечивают «ритмичное производство» востребованных у российских аграриев видов техники, расширяют модельный ряд и углубляют локализацию продукции, уточнил собеседник.

По оценке генерального директора агрохолдинга «Степь» Андрея Недужко, в 2021 г. на импортную технику приходилось 60-65% рынка. Сейчас, по его словам, эта доля значительно ниже.

Задача по увеличению доли российской техники предусмотрена утвержденной в сентябре 2023 г. сводной стратегией развития обрабатывающей промышленности России до 2035 г.

Коммерческий директор технического холдинга «Эконива» Геннадий Непомнящий отмечает, что в 2023 г. российские производители существенно нарастили мощности производства и долю на рынке. К примеру, по таким позициям, как прицепы общего назначения, отечественные и белорусские производители полностью закрывают потребности внутреннего рынка, необходимости в их импортных аналогах больше нет, говорит он.

В агрохолдинге «Степь» на данный момент подавляющая часть сельхозтехники — отечественного производства, рассказывает Недужко. К импортозамещению стремятся и в группе компаний «Прогресс агро», рассказал ее гендиректор Леонид Рагозин.

После ухода западных брендов нишу «очень агрессивно» начали занимать китайские производители техники с более простыми машинами и менее качественными относительно западных, подтверждает слова Гафарова гендиректор ОПТИТЭК Татьяна Фадеева. Сегодня, по ее словам, до 90% ввозимых тракторов приходится именно на азиатских производителей. Фадеева отмечает, что многие китайские производители просто экспортируют свою продукцию, не обеспечивая необходимую поддержку поставок — послепродажное обслуживание и гарантийные обязательства.

Отечественные компании пока еще наращивают мощности для удовлетворения потребностей рынка, считает Недужко. В то же время есть много ниш, где они имеют все возможности реализовать свой потенциал в полной мере, отмечает Непомнящий.

По мнению Непомнящего, дальнейшее развитие отрасли сельхозтехники будет зависеть от спроса и покупательской способности аграриев.

По данным ассоциации «Росспецмаш», в 2023 г. выпуск сельхозтехники увеличился в денежном выражении на 8% до 271,1 млрд руб., но из-за низкой доходности бизнеса аграриев поставки сельхозтехники в натуральном выражении по ряду наименований снизились.

Представитель Минпромторга сообщил, что министерство реализует комплекс мер господдержки, которые отечественные производители сельхозтехники могут использовать на всем жизненном цикле продукции. К ним относятся субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), затрат на реинжиниринг на этапе разработки, программы Фонда развития промышленности и кластерная инвестиционная платформа на этапе инвестиционной поддержки новых проектов, программы стимулирования спроса на этапе реализации продукции.

По оценке Фадеевой, в перспективе 5-10 лет основная доля в тракторном сегменте придется на российские машины, а также локализованные продукты.

В Минсельхозе на запрос к моменту публикации не ответили.
https://rosspetsmash.ru/rosspe ... rynke

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 226  След.




[ Time : 0.355s | 18 Queries | GZIP : Off ]