Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
саня писал(а):
Wal писал(а):
Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.


ух как сказал -может надо дать стимул власти меньше воровать ,так и денег хватит на бесплатные квартиры ? как при СССР

И в СССР не хватало денег на бесплатные квартиры. А уж то, что там раздавали, ты сейчас и рядом срать не сядешь.
Вот почитай про "массовые серии" для советских тружеников
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/kto-na-snosimogo-v-peterburge-nachali-ubirat-khrushchevki/
https://spbvedomosti.ru/news/nasledie/malenkie-i-deshevye-kak-v-leningrade-poyavilis-khrushchevki/

Это именно то, что только и может (квази)"бесплатно" дать государство, на лучшех ни у одного гос-ва денег не хватит. И то не всем.

А жилье не может и не должно быть бесплатным. И должно принадлежать жильцам. По нескольким причинам.
Во-1. У всех людей свои интересы и желания, разные семьи и разные потребности. Поэтому все будут искать именно то, что нужно именно им, а не то, что им сунут в зубы по нормам. Да еще у всех одно и то же. И мимималистский вариант числом поболее ценою подешевле. Другое тебе гос-во не даст.
Во-2. Приобретение своего жилья - это большой стимул стремиться зарабатывать, прогрессировать, а не просто отбывать место (и так дескать дадут).
В-3. Свое жилье - это еще и хорошее вложение средств. Один из вариантов обеспечения в старости - продаешь большое когда все разъехались, остались одни старики, покупаешь меньшее, а остаток на жизнь в старости.
И в-4, и важных. Свое собственное жилье дает независимость и гибкость. Люди более легки на подъем, на переезд в другое место. Так как не зависят от дяди, а сами себя обеспечивают.


Последний раз редактировалось Wal 29.07.20, 05:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Цитата:
Wal

Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.

Как-то Вы своей судьбой опровергаете свое предложение - про стимул лучше работать - работали, работали, даже на фотографии пуска Токомака в 1979 г засветились, но на квартиру не заработали и пришлось сбежать из Ленинграда?

Может Вас происхождение подвело?
Родители как у Швондера, а не как у Преображенского - соборный протоиерей, вот и пришлось за куском колбасы и квартирой покинуть Родину и коммунальную квартиру?
Швондер правда из подвала перебрался в уплотнение....

Или плохо Вас простимулировали?

Во-первых, это не пуск токамака. Это рабочий строительный момент Токамака Т-15. Где-то в 85-86 по памяти. Т-15 зажгли в 1988 году.
Я тогда ездил в Москву по другим делам, но поскольку моя предыдущая тема была связана с физикой плазмы, да и в Физтехе в соседней лаборатории у меня тоже токамак стоял, то я попросил мне показать их новую игрушку. Вот и показали. Я на балконе стою. И попал на фото случайно :) Я и не знал вначале, что попал, знакомые после показали.
Во-вторых, это как раз подтверждает - работал-работал, а жилья и не дали от слова совсем, даже на очередь не поставили аж до самого конца СССР. Т.е. даже и не обещали. Вот так. Если бы в СССР можно было покупать жилье (легально, да еще и в ипоптеку) может и не уехал бы.
И в-третьих, я не убегал, Убегают беженцы от угрозы, у меня угроз не было, я и сейчас часто туда езжу. Я уехал работать. Поскольку возможность нормально работать тоже кончилась

А родители мои и прародители, слава Богу, не швондеры и не шариковы, ими всеми гордиться можно. Как и предками моей супруги. Чего и Вам желаем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Wal писал(а):
И в Москве можно найти крайне неухоженные станции
там ремонт облицовки шёл в 16-м, вот юго-западная

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Wal писал(а):
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
куя ты сравнил Париж с населением 2 ляма и территорией 100 км и Москву с 15 лямами и территорией 2500 км, конечно у нас скученность и в некоторых районах до метро как до парижа раком )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
И в Москве можно найти крайне неухоженные станции
там ремонт облицовки шёл в 16-м, вот юго-западная

Изображение

Я знаю. Но ремонт начали, потому что облицовка сыпалась

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
куя ты сравнил Париж с населением 2 ляма и территорией 100 км и Москву с 15 лямами и территорией 2500 км, конечно у нас скученность и в некоторых районах до метро как до парижа раком )))

Это в центральном Париже 2 млн, а в Большом Париже уже >10 млн

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Wal писал(а):
Я знаю. Но ремонт начали, потому что облицовка сыпалась
всё когда то сыпется, просто нафига было фотку ремонта кидать, мол неухоженная станция, там через неделю уже всё экранами закрыли и восстанавливали в ночное время когда не было пассажиров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Wal писал(а):
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
куя ты сравнил Париж с населением 2 ляма и территорией 100 км и Москву с 15 лямами и территорией 2500 км, конечно у нас скученность и в некоторых районах до метро как до парижа раком )))

Это в центральном Париже 2 млн, а в Большом Париже уже >10 млн
так в "большой Москве" уже мультов 30 минимум )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
куя ты сравнил Париж с населением 2 ляма и территорией 100 км и Москву с 15 лямами и территорией 2500 км, конечно у нас скученность и в некоторых районах до метро как до парижа раком )))

Это в центральном Париже 2 млн, а в Большом Париже уже >10 млн
И это почти вдвое меньше, чем в "большой Москве". И, кстати протяжённость парижского метро, тоже вдвое меньше московского.
Итак. С "чистотой" и "скоростью" ты пытался соврать. (ну, это можно понять, т.к. есть люди у кооторых при слове "Парыж" мокнут трусики)
А, что там с загруженностью?
Давай начнём:
1. Половина Парижа никуда не едет, поскольку пособие перечисляется на счёт, а наркота продаётся во дворе.
Продолжай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
куя ты сравнил Париж с населением 2 ляма и территорией 100 км и Москву с 15 лямами и территорией 2500 км, конечно у нас скученность и в некоторых районах до метро как до парижа раком )))

Это в центральном Париже 2 млн, а в Большом Париже уже >10 млн
так в "большой Москве" уже мультов 30 минимум )))

НУ не надо фантазировать. В Москве вместе с областью 20 млн

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Замкадыш писал(а):
Wal писал(а):
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
куя ты сравнил Париж с населением 2 ляма и территорией 100 км и Москву с 15 лямами и территорией 2500 км, конечно у нас скученность и в некоторых районах до метро как до парижа раком )))

Это в центральном Париже 2 млн, а в Большом Париже уже >10 млн
И это почти вдвое меньше, чем в "большой Москве". И, кстати протяжённость парижского метро, тоже вдвое меньше московского.
Итак. С "чистотой" и "скоростью" ты пытался соврать. (ну, это можно понять, т.к. есть люди у кооторых при слове "Парыж" мокнут трусики)
А, что там с загруженностью?
Давай начнём:
1. Половина Парижа никуда не едет, поскольку пособие перечисляется на счёт, а наркота продаётся во дворе.
Продолжай.

Не надо валить все в кучу.

Большой Париж это не нечто эфемерное, а официальное муниципальное образование.

По площади Большой Париж (800 кв км) чуть меньше собственно МОсквы без Новой МОсквы (~1000 кв км). И по населению 8 млн тоже несколько уступает собственно МОскве (~10.5 млн), но не в разы.

Есть также и городская агломерация Парижа (Парижская метро-территория), она примерно 18 тысяч кв км, и население >13 млн. Для сравнения, московская агломерация это >17 млн населения.

Так что парижский общественный транспорт нагружен лишь чуть поменьше чем московский.

И метро там вполне функционально, достаточно чистое и быстрое, и главное выполняет свою функцию без дикой давки.

НО теперь я хочу вернуться к теме, и перестать сравнивать _сегодняшний_ общественный транспорт Москвы с сегодняшним же парижским. Изначально вопрос стоял о середине 70х годов - начале 80х.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Не надо валить все в кучу.

Большой Париж это не нечто эфемерное, а официальное муниципальное образование.

По площади Большой Париж (800 кв км) чуть меньше собственно МОсквы без Новой МОсквы (~1000 кв км). И по населению 8 млн тоже несколько уступает собственно МОскве (~10.5 млн), но не в разы.

Есть также и городская агломерация Парижа (Парижская метро-территория), она примерно 18 тысяч кв км, и население >13 млн. Для сравнения, московская агломерация это >17 млн населения.

Так что парижский общественный транспорт нагружен лишь чуть поменьше чем московский.

И метро там вполне функционально, достаточно чистое и быстрое, и главное выполняет свою функцию без дикой давки.

НО теперь я хочу вернуться к теме, и перестать сравнивать _сегодняшний_ общественный транспорт Москвы с сегодняшним же парижским. Изначально вопрос стоял о середине 70х годов - начале 80х.


Вот именно. Тогда не понятно, зачем ты пихаешь современные фотки переполненной платформы.

Ну, что-ж 70-е так семидесятые. Парижское метро 70-х, без всякого сомнения, грязнее, короче и медленнее московского того-же времени.

И давай продолжим по загруженности:
1. ... (было выше)
2. Страх (ограбления, насилия)

п.с. Из современности остался вопрос - от чего, если "Парижская метро-территория" сопоставима по площади с московской агломерацией, великолепное европейское метро в ней в два раза короче чем тоталитарное в Москве?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Не надо валить все в кучу.

Большой Париж это не нечто эфемерное, а официальное муниципальное образование.

По площади Большой Париж (800 кв км) чуть меньше собственно МОсквы без Новой МОсквы (~1000 кв км). И по населению 8 млн тоже несколько уступает собственно МОскве (~10.5 млн), но не в разы.

Есть также и городская агломерация Парижа (Парижская метро-территория), она примерно 18 тысяч кв км, и население >13 млн. Для сравнения, московская агломерация это >17 млн населения.

Так что парижский общественный транспорт нагружен лишь чуть поменьше чем московский.

И метро там вполне функционально, достаточно чистое и быстрое, и главное выполняет свою функцию без дикой давки.

НО теперь я хочу вернуться к теме, и перестать сравнивать _сегодняшний_ общественный транспорт Москвы с сегодняшним же парижским. Изначально вопрос стоял о середине 70х годов - начале 80х.


Вот именно. Тогда не понятно, зачем ты пихаешь современные фотки переполненной платформы.

Ну, что-ж 70-е так семидесятые. Парижское метро 70-х, без всякого сомнения, грязнее, короче и медленнее московского того-же времени.

И давай продолжим по загруженности:
1. ... (было выше)
2. Страх (ограбления, насилия)

п.с. Из современности остался вопрос - от чего, если "Парижская метро-территория" сопоставима по площади с московской агломерацией, великолепное европейское метро в ней в два раза короче чем тоталитарное в Москве?

Да не короче там система метро. Наоборот.

Помимо собственно Метро там еще есть РЕР - 5 экспресс линий, плюс две линии ВАЛ в аэропорты. И все они завязаны в единую систему.

У меня нет фоток из метро 70х (там между прочим было запрещено снимать тогда), но там на центральных пересадках были такие же толпы особенно вечером. Приехать домой без пуговиц было частым случаем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Не понял, что, ещё есть идиоты, не признающие, что московское метро - лучшее в мире?! Это тока к психиатрам!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Не надо валить все в кучу.

Большой Париж это не нечто эфемерное, а официальное муниципальное образование.

По площади Большой Париж (800 кв км) чуть меньше собственно МОсквы без Новой МОсквы (~1000 кв км). И по населению 8 млн тоже несколько уступает собственно МОскве (~10.5 млн), но не в разы.

Есть также и городская агломерация Парижа (Парижская метро-территория), она примерно 18 тысяч кв км, и население >13 млн. Для сравнения, московская агломерация это >17 млн населения.

Так что парижский общественный транспорт нагружен лишь чуть поменьше чем московский.

И метро там вполне функционально, достаточно чистое и быстрое, и главное выполняет свою функцию без дикой давки.

НО теперь я хочу вернуться к теме, и перестать сравнивать _сегодняшний_ общественный транспорт Москвы с сегодняшним же парижским. Изначально вопрос стоял о середине 70х годов - начале 80х.


Вот именно. Тогда не понятно, зачем ты пихаешь современные фотки переполненной платформы.

Ну, что-ж 70-е так семидесятые. Парижское метро 70-х, без всякого сомнения, грязнее, короче и медленнее московского того-же времени.

И давай продолжим по загруженности:
1. ... (было выше)
2. Страх (ограбления, насилия)

п.с. Из современности остался вопрос - от чего, если "Парижская метро-территория" сопоставима по площади с московской агломерацией, великолепное европейское метро в ней в два раза короче чем тоталитарное в Москве?

Да не короче там система метро. Наоборот.

Помимо собственно Метро там еще есть РЕР - 5 экспресс линий, плюс две линии ВАЛ в аэропорты. И все они завязаны в единую систему.

У меня нет фоток из метро 70х (там между прочим было запрещено снимать тогда), но там на центральных пересадках были такие же толпы особенно вечером. Приехать домой без пуговиц было частым случаем.
Стесняюсь спросить, а Вы цифру 214 км (Парыж), от 408 км (М-ск) отличить самостоятельно можете?
В М-ск, если чё, тоже есть МЦК и аэроэкспрессы (три) плюсом к 408 км метрополитена и тоже интегрированы по оплате и пересадкам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Не надо валить все в кучу.

Большой Париж это не нечто эфемерное, а официальное муниципальное образование.

По площади Большой Париж (800 кв км) чуть меньше собственно МОсквы без Новой МОсквы (~1000 кв км). И по населению 8 млн тоже несколько уступает собственно МОскве (~10.5 млн), но не в разы.

Есть также и городская агломерация Парижа (Парижская метро-территория), она примерно 18 тысяч кв км, и население >13 млн. Для сравнения, московская агломерация это >17 млн населения.

Так что парижский общественный транспорт нагружен лишь чуть поменьше чем московский.

И метро там вполне функционально, достаточно чистое и быстрое, и главное выполняет свою функцию без дикой давки.

НО теперь я хочу вернуться к теме, и перестать сравнивать _сегодняшний_ общественный транспорт Москвы с сегодняшним же парижским. Изначально вопрос стоял о середине 70х годов - начале 80х.


Вот именно. Тогда не понятно, зачем ты пихаешь современные фотки переполненной платформы.

Ну, что-ж 70-е так семидесятые. Парижское метро 70-х, без всякого сомнения, грязнее, короче и медленнее московского того-же времени.

И давай продолжим по загруженности:
1. ... (было выше)
2. Страх (ограбления, насилия)

п.с. Из современности остался вопрос - от чего, если "Парижская метро-территория" сопоставима по площади с московской агломерацией, великолепное европейское метро в ней в два раза короче чем тоталитарное в Москве?

Да не короче там система метро. Наоборот.

Помимо собственно Метро там еще есть РЕР - 5 экспресс линий, плюс две линии ВАЛ в аэропорты. И все они завязаны в единую систему.

У меня нет фоток из метро 70х (там между прочим было запрещено снимать тогда), но там на центральных пересадках были такие же толпы особенно вечером. Приехать домой без пуговиц было частым случаем.
Стесняюсь спросить, а Вы цифру 214 км (Парыж), от 408 км (М-ск) отличить самостоятельно можете?
В М-ск, если чё, тоже есть МЦК и аэроэкспрессы (три) плюсом к 408 км метрополитена и тоже интегрированы по оплате и пересадкам.

С МЦК и монорельсом 490 км в МОскве

А РЕР - это не пригородные электрички (те называются Транзилиен), это именно экспресс линии идущие под землей под центральным Парижем, интегрированные с обычным Метро и вылетные в ближайшие пригороды в пределах Большого Парижа, т.е. именно то, что делает московское метро с радиальными линиями. И их в Париже более 500 км в добавление к 200 км Метро.
Это больше похоже на новые московские Д1 и Д2

(Кстати, ездил тут надысь в Шарик с Белорусского на аэроэкспрессе, не шибко он интегрирован, я скажу)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
С МЦК и монорельсом 490 км в МОскве

А РЕР - это не пригородные электрички (те называются Транзилиен), это именно экспресс линии идущие под землей под центральным Парижем, интегрированные с обычным Метро и вылетные в ближайшие пригороды в пределах Большого Парижа, т.е. именно то, что делает московское метро с радиальными линиями. И их в Париже более 500 км в добавление к 200 км Метро.
Это больше похоже на новые московские Д1 и Д2

(Кстати, ездил тут надысь в Шарик с Белорусского на аэроэкспрессе, не шибко он интегрирован, я скажу)

Это именно пригородные электрички с 6-ю станциями в пределах города на линию (как у любых пригородных электричек). Да и не было их в 70-х. А в Мск были.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Цитата:
Wal

Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.

Как-то Вы своей судьбой опровергаете свое предложение - про стимул лучше работать - работали, работали, даже на фотографии пуска Токомака в 1979 г засветились, но на квартиру не заработали и пришлось сбежать из Ленинграда?

Может Вас происхождение подвело?
Родители как у Швондера, а не как у Преображенского - соборный протоиерей, вот и пришлось за куском колбасы и квартирой покинуть Родину и коммунальную квартиру?
Швондер правда из подвала перебрался в уплотнение....

Или плохо Вас простимулировали?

Во-первых, это не пуск токамака. Это рабочий строительный момент Токамака Т-15. Где-то в 85-86 по памяти. Т-15 зажгли в 1988 году.
Я тогда ездил в Москву по другим делам, но поскольку моя предыдущая тема была связана с физикой плазмы, да и в Физтехе в соседней лаборатории у меня тоже токамак стоял, то я попросил мне показать их новую игрушку. Вот и показали. Я на балконе стою. И попал на фото случайно :) Я и не знал вначале, что попал, знакомые после показали.
Во-вторых, это как раз подтверждает - работал-работал, а жилья и не дали от слова совсем, даже на очередь не поставили аж до самого конца СССР. Т.е. даже и не обещали. Вот так. Если бы в СССР можно было покупать жилье (легально, да еще и в ипоптеку) может и не уехал бы.
И в-третьих, я не убегал, Убегают беженцы от угрозы, у меня угроз не было, я и сейчас часто туда езжу. Я уехал работать. Поскольку возможность нормально работать тоже кончилась

А родители мои и прародители, слава Богу, не швондеры и не шариковы, ими всеми гордиться можно. Как и предками моей супруги. Чего и Вам желаем
"...поскольку моя предыдущая тема была связана с физикой плазмы," :sh: А "Лук" он посуду моет за большую зарплату. Круасаны кушает, Хорошо устроился, счастливчик.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
С МЦК и монорельсом 490 км в МОскве

А РЕР - это не пригородные электрички (те называются Транзилиен), это именно экспресс линии идущие под землей под центральным Парижем, интегрированные с обычным Метро и вылетные в ближайшие пригороды в пределах Большого Парижа, т.е. именно то, что делает московское метро с радиальными линиями. И их в Париже более 500 км в добавление к 200 км Метро.
Это больше похоже на новые московские Д1 и Д2

(Кстати, ездил тут надысь в Шарик с Белорусского на аэроэкспрессе, не шибко он интегрирован, я скажу)

Это именно пригородные электрички с 6-ю станциями в пределах города на линию (как у любых пригородных электричек). Да и не было их в 70-х. А в Мск были.

Нет, Вы все-таки ошибаетесь.

Во-первых, 3 линиии уже были к концу 70х.
Во-вторых, это не пригородные электрички. Они не начинают маршрут с вокзалов как пригородный поезд. Они пересекают город и идут от конечной станции до конечной как метро. Внутри города они интегрированы с Метро на переходных станциях/кросс платформах (под землей). И их частота движения как у метро ~2 минут интервал в час пик.
В-третьих, пригородные электрички тоже имеются, они как раз идут с вокзалов по расписанию как везде в мире. И по поверхности. Вокзал у них конечная точка на линии.

Посмотрите сюда

РЕР это линии от А до Е, а от H до R это электрички. Заодно посмотрите на масштаб - это все ближние пригороды, вроде как Мытищи-Люберцы-Зеленоград

Изображение

Есть еще линии скоростного трамвая, но мы их не обсуждаем

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Цитата:
Wal

Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.

Как-то Вы своей судьбой опровергаете свое предложение - про стимул лучше работать - работали, работали, даже на фотографии пуска Токомака в 1979 г засветились, но на квартиру не заработали и пришлось сбежать из Ленинграда?

Может Вас происхождение подвело?
Родители как у Швондера, а не как у Преображенского - соборный протоиерей, вот и пришлось за куском колбасы и квартирой покинуть Родину и коммунальную квартиру?
Швондер правда из подвала перебрался в уплотнение....

Или плохо Вас простимулировали?

Во-первых, это не пуск токамака. Это рабочий строительный момент Токамака Т-15. Где-то в 85-86 по памяти. Т-15 зажгли в 1988 году.
Я тогда ездил в Москву по другим делам, но поскольку моя предыдущая тема была связана с физикой плазмы, да и в Физтехе в соседней лаборатории у меня тоже токамак стоял, то я попросил мне показать их новую игрушку. Вот и показали. Я на балконе стою. И попал на фото случайно :) Я и не знал вначале, что попал, знакомые после показали.
Во-вторых, это как раз подтверждает - работал-работал, а жилья и не дали от слова совсем, даже на очередь не поставили аж до самого конца СССР. Т.е. даже и не обещали. Вот так. Если бы в СССР можно было покупать жилье (легально, да еще и в ипоптеку) может и не уехал бы.
И в-третьих, я не убегал, Убегают беженцы от угрозы, у меня угроз не было, я и сейчас часто туда езжу. Я уехал работать. Поскольку возможность нормально работать тоже кончилась

А родители мои и прародители, слава Богу, не швондеры и не шариковы, ими всеми гордиться можно. Как и предками моей супруги. Чего и Вам желаем

Ну Вы просто Фигаро...
Я как-то попытался оценить достоверность Ваших слов и запутался, не поможете?
Вот что получилось:
1. Вы жили в Кондратьевском жилмассиве, где отдельные квартиры, но без ванных, жилмассив начал расселяться из-за ветхости в 70х годах и одновременно "В моей коммуналке было получше, у нас было всего-то 10 семей, и две уборных" стр. 20.

2. «КОгда в 1986 году кремлевский дятел объявил новую мрию - каждой савецкой семье к 2000 году отдельную квартиру - в Петербурге (тогда еще Ленинграде) вдруг решили начать ставить на очередь всех жителей коммуналок» Тогда разработали "очередность постановки на очередь" в зависимости от года рождения. Начали с самых возрастных, естественно, а то не дождутся вообще никогда. Мой год рождения поставили БЫ на очередь где-то в 94-96 годах.»
3. Извините, но по постановлению: от 7 сентября 1987 г. N 712/6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЛЕНИНГРАДЕ гласит
4.2.3. С 1 июля 1988 года:
- рабочих, служащих и пенсионеров, длительное время добросовестно проработавших в сфере производства.
4.2.4. С января 1989 года:
- граждан, постоянно проживающих в Ленинграде с довоенного времени и весь период блокады находившихся в городе.
4.2.5. С 1 июля 1989 года по 1 января 1991 года:
- других граждан, кроме лиц, проживающих на служебной жилой площади.

Нет ничего о возрасте постановки на учет для улучшения.

Кроме этого., ведь в это время Вы (по Вашей информации):

А) в горбачевские времена УЖЕ стали начальником лаборатории и посылаете студентов на картошку, да и сами запаслись картофелем на зиму ( видимо имели помещения для хранения)

Б) «Ну а они из ФИАНа ездили к нам на предзащиты. Или в ЛИЯФ. Там был какой-то непонятный круговорот.Не, я сам договаривался насчет своих аспирантов, например послать их в Радиевый, или ИКИ, но не потому что это было так уж им полезно, а потому что "так надо", такие правила игры». Т.е Вы, имея аспирантов, согласно положения « Научным руководителем аспиранта, как правило, назначается сотрудник соответствующей кафедры, имеющий ученую степень и осуществляющий научную и учебно-методическую деятельность» Являетесь ОЧЕНЬ высокооплачиваемым человеком.
При этом, Вы занимаясь ядерной физикой, хорошо разбираетесь в строительстве, поскольку летали в 1988 на землетрясение в Армении и качественно оценили работу армянских строителей – даже выложили фото своего участия.

Если предположить, что с такими талантами, Вы в 1986г были и начальником и имели ученую степень, то непонятно отсутствие возможности работать и квартиры.
Пусть этих Высот Вы достигли к 30 годам (1986) тогда родились Вы в 1956, Ваши родители если родили Вас в 24года то с 1932г рождения и я боюсь предсказать возраст Ваших живых прародителей.

Может я в чем-то ошибся проводя анализ по выложенной Вами о себе информации?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 262  След.




[ Time : 0.292s | 19 Queries | GZIP : Off ]