Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
давай тебя послушаем,
а чем проблема, что ответа нет?


Тебе не нужны ответы, ты троллить пришел

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
давай тебя послушаем,
а чем проблема, что ответа нет?


Тебе не нужны ответы, ты троллить пришел
я правильно понимаю, что ты не знаешь первоосновы кинематики?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
я правильно понимаю, что ты не знаешь первоосновы кинематики?


Название ветки прочитай, кинематик

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
я правильно понимаю, что ты не знаешь первоосновы кинематики?


Название ветки прочитай, кинематик
Понятно.
Теперь по существу.
Первоосновой задач кинематики и динамики является выбор системы отсчета.
Относительно этой системы решается задача.
Если систем отсчета несколько, то это галиматья.
Воздушная скорость это скорость относительно воздуха.
Путевая скорость относительно земли.
Они не совпадают в принципе, если не особые условия.
Так понятно, выпускник авиационного кружка?
Учи физику, понимай смысл.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
Понятно.
Теперь по существу.
Первоосновой задач кинематики и динамики является выбор системы отсчета.
Относительно этой системы решается задача.
Если систем отсчета несколько, то это галиматья.
Воздушная скорость это скорость относительно воздуха.
Путевая скорость относительно земли.
Они не совпадают в принципе, если не особые условия.
Так понятно, выпускник авиационного кружка?


Теперь мне стало гораздо понятней, жаль, что нам преподавали в авиамодельном кружке списанные с летной работы старые пердуны, а не такой величайший профессор, как ты

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Понятно.
Теперь по существу.
Первоосновой задач кинематики и динамики является выбор системы отсчета.
Относительно этой системы решается задача.
Если систем отсчета несколько, то это галиматья.
Воздушная скорость это скорость относительно воздуха.
Путевая скорость относительно земли.
Они не совпадают в принципе, если не особые условия.
Так понятно, выпускник авиационного кружка?


Теперь мне стало гораздо понятней, жаль, что нам преподавали в авиамодельном кружке списанные с летной работы старые пердуны, а не такой величайший профессор, как ты
да при чем тут профессор?
просто надо поминать смысл и решать задачи по физике

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
просто надо поминать смысл и решать задачи по физике


Зачем мне решать задачи по физике? Я школу много лет назад закончил.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
просто надо поминать смысл и решать задачи по физике


Зачем мне решать задачи по физике? Я школу много лет назад закончил.
а детишки?
могут задавать вопросы -
они могут :rzach:
однако, смыслы нужны не только в физике

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
а детишки?
могут задавать вопросы -
они могут


В школе пусть задают

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
а детишки?
могут задавать вопросы -
они могут


В школе пусть задают
а авторитет?
они же потом будут говорить своим друзья,
объяснять будут как решать

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
а авторитет?
они же потом будут говорить своим друзья,
объяснять будут как решать


Все авторитеты давно на кладбище

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 809
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Галс, скачай из инета учебник: Черный, Кораблин "Самолетовождение". Там все доступно обьясняется. И не делай уже людям мозги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Сергей писал(а):
Галс, скачай из инета учебник: Черный, Кораблин "Самолетовождение". Там все доступно обьясняется. И не делай уже людям мозги.
если они есть,
у вас также проблемы с основами кинематики?
в этом случае учебник не поможет,
но, всё равно, спасибо :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1611 раз.
Alexx77 писал(а):
Все авторитеты давно на кладбище
твоих авторитетов давно уже собаки Донбасса высрали

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
25.04.2025, 17:12

23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины.

За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории.

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.

SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле.

В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он.

Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось.

SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева».

В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам.
https://aviation21.ru/superjet ... nogo/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99049
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
25.04.2025, 17:12

23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины.

За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории.

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.

SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле.

В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он.

Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось.

SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева».

В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам.
https://aviation21.ru/superjet ... nogo/

- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
parasol
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
25.04.2025, 17:12

23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины.

За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории.

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.

SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле.

В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он.

Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось.

SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева».

В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам.
https://aviation21.ru/superjet ... nogo/

- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99049
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol
Цитата:
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного
25.04.2025, 17:12

23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Это полностью импортозамещённый самолёт по программе SSJ New, работа над которым началась в 2019 году. Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе ОАК рассказал, остались ли в SJ-100 импортные системы и в чём преимущество «Суперджета», если сравнивать его с «одноклассниками».

По его словам, программа импортозамещения затронула все системы и компоненты самолёта, включая те, которые ранее не считались критически важными, например остекление кабины пилотов, которое поставляет НПО имени Ромашина, и иллюминаторы пассажирского салона, изготовленные в Самаре. Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины.

За последние полтора года выполнен большой объём работ по наземным испытаниям как на опытном образце, так и на самолёте 97001, который приступил к программе сертификационных испытаний в 2023 году. Особое внимание уделялось силовой установке ПД-8. Совместно с «ОДК-Сатурн» в сжатые сроки проведены масштабные испытания на земле и в небе на летающей лаборатории.

Особо директор программы «Суперджет» отметил сроки – менее шести лет – в которые уложились разработчики. «Глубокая модернизация воздушного судна, затрагивающая все его системы, не только основные, равноценна по своему объёму полноценной разработке воздушного судна. А полноценная разработка воздушного судна при самом лучшем стечении обстоятельств, занимает, по статистике последних 30-40 лет в среднем от 8 до 12 лет», – сказал Александр Долотовский.

Он привёл в пример программу Bombardier CSeries – самолёта, близкого по размерности к «Суперджету», который находится в размерности от 120 до 140 кресел. «Уровень технической новизны у самолёта сопоставим с «Суперджетом». При этом этап Gate-3, что соответствует нашей системе защиты эскизного проекта, коллеги проходили даже раньше, чем «Суперджет». Но при этом первая серийная поставка «Бомбардье» произошла только в 2016 году. Напоминаю первый «Суперджет». Эскизный проект по нему был защищён в 2004 году, а первая серийная поставка – в 2011. То есть, мы уложились с первой машиной примерно в 6-7 лет. Сейчас мы укладываемся в значительно более короткие сроки, не прошло и 6 лет, а машина уже в воздухе», – подчеркнул он.

SJ-100 сохранил функциональность и возможности своего предшественника – SSJ100, но получил ряд улучшений. В базовую конфигурацию вошли законцовки крыла и увеличенная створка шасси, улучшающие аэродинамические характеристики. Кроме того, внедрена кабина с широкоугольными дисплеями, обеспечивающими лучшее информационное поле.

В SJ-100 нет ни одного компонента, который использовался в предыдущих версиях самолёта. Это полностью новый самолёт, подчеркнул Александр Долотовский. «В самолёте импортозамещённая система электроснабжения, система управления полётом, системы индикации, сигнализации, радиосвязи, радионавигации. Замещены инерциальные системы, система измерения воздушно-скоростных параметров, шасси, тормоза колес шасси, маршевая силовая установка, вспомогательная силовая установка, топливная система, кислородная система экипажа, пассажирская кислородная система», – перечислил он.

Ранее сообщалось, что замене на отечественные аналоги подверглись 38 систем и компонентов нового самолёта, ничего импортного в нём не осталось.

SJ-100 это результат труда не только компании «Яковлев», но и более чем 60 предприятий первого уровня кооперации и десятков тысяч специалистов по всей стране. Благодаря их усилиям удалось решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми, подчеркнул замгендиректора «Яковлева».

В настоящее время SJ-100 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Их планируют завершить до конца этого года, чтобы уже в 2026 году начать поставки самолётов заказчикам.
https://aviation21.ru/superjet ... nogo/

- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
Ты не веришь в интеллект простых людей,которые отправили первого человека в космос?! :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
- А если бы проектированием и производством занимались конокрады и другие простые люди,то было бы и быстрее,и дешевле!
Было бы... Но результат бы получился неожиданным!
С чего бы вдруг?
Все это давно пройдено.
Сомневаешься? Зря...
Не столь уж давний "результат":

Изображение

Не узнал? Да-да, сам г-н Прохоров и его Ё-Мобиль :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Все, наверное,знают знаменитое изречение: Профессионалы сделали Титаник, любители - Ноев ковчег!
Но, всё-таки, хорошо бы, чтобы сапожник точил сапоги, а самолетами занимались специально обученные люди - инженеры.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 192  След.




[ Time : 0.182s | 18 Queries | GZIP : Off ]