Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таксибе писал(а):
Новобранец писал(а):
Нск писал(а):
Новобранец писал(а):
Тут, по-моему, мы сталкиваемся с нарушение принципа "нет дыма без огня".

Разбившийся над Синаем А-321 так же горел?
А-321 пустой вес 48т, против 200т и масса топлива баков 24т, против 171т. Ну точно в 4 раза меньше по массе. И вопрос. Вам не кажется странным почему оба лайнера и Б777 и А-321 падали примерно с одной высоты, а только один из них долетел целым до земли и там распался от удара, а другой от "чрезмерных динамических нагрузок" разобрался на 4 части и крылья в воздухе?
А ты когда-нибудь видел эффект от срабатывания стержневой БЧ?
Нет не видел. Покажи, если можно.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
system писал(а):
Ледогор писал(а):
system писал(а):

Хоть ведро хоть тонну хоть 10 тонн не долетит, крылья получили достаточно пробоин чтобы набегающим воздухом весь керосин из них выдуло в секунды
Это не так.
Пробитие топливного бака - одна из самых распространённых "травм" военной авиации.
Однако, это не только зачастую не вызывает пожара, но и позволяет лётчику благополучно вернуться на базу на остатках... Да, какая-то часть топлива теряется через пробоины. Но ничего там не "выдувает" вчистую.
Во время ВОВ - совершенно заурядное событие.
если одиночное не сквозное то да, если серьезные повреждения сквозные то махом сдует все топливо
Не сдует. Если крыло имеет аэродинамическое качество (а фото целого крыла показывает это), то возникает подъемная сила, которая действует и на топливо. Так что, топливо не сдует мгновенно...тонн 30 останется по-любому.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9559
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Таксибе писал(а):

А ты когда-нибудь видел эффект от срабатывания стержневой БЧ?
Я сам не видел... Но объяснения спецов по этому конкретному поводу слушал.

Если принять, опять же, версию следствия про Бук(любой) - то следы разлёта БЧ были бы во всём салоне. В том числе неслабо пошинковало бы и пассажиров.... А уж тогда - точно всё было бы забрызгано кровью... как описывал Сергей Ильвовский - на полтора метра вверх....
Были бы и пробития, и застрявшие поражающие элементы... а балках и обшивке, в креслах, в телах...

Но этого нет. Как так?
Какой-то ювелирный удар БЧ, получается - самолёт на куски развалил, а пассажиров не повредил... Гуманно... :)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Snufkin писал(а):
Ледогор писал(а):
Не пойму, а в чём разница между горением лайнеров на земле... и тех, что упали?


1. Обломки падают долго, топливо выливается частично или полностью, точно можем узнать только из материалов следствия.
2. При скольжении фюзеляжа на скорости по бетону и при поврежденных баках вероятность воспламенения керосина становится 100%, при падении на грунт - возможны варианты.
1. Не только из материалов следствия. Материалы состоят из постановлений, протоколов, заключений экспертиз, других документов, допросов подозреваемых и фотографий вещдоков, в нашем случае из протоколов допроса свидетелей. Свидетельства очевидцев (свидетелей) и фото в сети в свободном доступе. Так что, компетентным специалистам сделать свои выводы по имеющейся информации не составит труда. Труд составляет (для нас) сбор всех сведений.
2. Тут с вами согласен.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Новобранец писал(а):
system писал(а):
Ледогор писал(а):
system писал(а):

Хоть ведро хоть тонну хоть 10 тонн не долетит, крылья получили достаточно пробоин чтобы набегающим воздухом весь керосин из них выдуло в секунды
Это не так.
Пробитие топливного бака - одна из самых распространённых "травм" военной авиации.
Однако, это не только зачастую не вызывает пожара, но и позволяет лётчику благополучно вернуться на базу на остатках... Да, какая-то часть топлива теряется через пробоины. Но ничего там не "выдувает" вчистую.
Во время ВОВ - совершенно заурядное событие.
если одиночное не сквозное то да, если серьезные повреждения сквозные то махом сдует все топливо
Не сдует. Если крыло имеет аэродинамическое качество (а фото целого крыла показывает это), то возникает подъемная сила, которая действует и на топливо. Так что, топливо не сдует мгновенно...тонн 30 останется по-любому.

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Изображение
Изображение

сбитый ан свинорейха, падал с небольшой высоты, гореть как видим тоже не чему

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
Nord Stream писал(а):
ЭТАКАГ???


Вот, например, розжиг примуса, сначала наливают в чашку что-то более горючее.

phpBB [media]
БГГ...я в ахуе, ты с примуса чтоль туда лить собралсо? :star: Посмотри хотя бы, что такое ТС-1 :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9559
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
system писал(а):

сбитый ан свинорейха, падал с небольшой высоты, гореть как видим тоже не чему
Ну, это тот случай, где возможны варианты...
Поскольку два члена экипажа покинули самолёт с парашютами и даже попали в плен - то логично было бы предположить, что они могли и аварийный сброс топлива произвести....
К тому же, никогда не поверю, что хохлы заполняли тот Ан под завязку... Скорее всего впритык - на взлёт, полёт, посадку.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
system писал(а):
[quote="Новобранец"
Не сдует. Если крыло имеет аэродинамическое качество (а фото целого крыла показывает это), то возникает подъемная сила, которая действует и на топливо. Так что, топливо не сдует мгновенно...тонн 30 останется по-любому.

:rzach:
Вот и весь твой "аргумент"...Опровергай.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций


Последний раз редактировалось Новобранец 15.11.19, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
system писал(а):
Изображение
Изображение

сбитый ан свинорейха, падал с небольшой высоты, гореть как видим тоже не чему
Вот такие ребятки и слили керосин из крыльев...боинга

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Новобранец писал(а):
Таксибе писал(а):
А ты когда-нибудь видел эффект от срабатывания стержневой БЧ?
Нет не видел. Покажи, если можно.
Езжай в Нижний Тагил на полигон. Там тебе покажут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Таксибе писал(а):

На 6:07 съемка падения самолета, заходящего на посадку. В абсолютно целом состоянии, с небольшой высоты и уже на посадочной скорости.
Опять не пойму... Что ты хочешь этим сказать?
Я хочу? Это ты уверял, что есть куча репортажей, как аэробусы после взрыва падают с высоты 8000 метров. Я-то как раз, никогда такого не видел, хотя ты уверял, что есть туева хуча съемок этого события.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Поскольку два члена экипажа покинули самолёт с парашютами и даже попали в плен - то логично было бы предположить, что они могли и аварийный сброс топлива произвести....

Ты это серьезно? А генеральную уборку салона и мытье санузла они могли произвести?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таксибе писал(а):
Новобранец писал(а):
Таксибе писал(а):
А ты когда-нибудь видел эффект от срабатывания стержневой БЧ?
Нет не видел. Покажи, если можно.
Езжай в Нижний Тагил на полигон. Там тебе покажут.
А форму №2 в части касающейся ты выпишешь? Сказал А, так говори уж и Б. А то несолидно как-то получается.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Таксибе писал(а):
Ледогор писал(а):
Поскольку два члена экипажа покинули самолёт с парашютами и даже попали в плен - то логично было бы предположить, что они могли и аварийный сброс топлива произвести....

Ты это серьезно? А генеральную уборку салона и мытье санузла они могли произвести?
:zed:
Не могли. Эти мероприятия производятся л/с в парково-хозяйственный день.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Новобранец писал(а):
system писал(а):
если одиночное не сквозное то да, если серьезные повреждения сквозные то махом сдует все топливо
Не сдует. Если крыло имеет аэродинамическое качество (а фото целого крыла показывает это), то возникает подъемная сила, которая действует и на топливо. Так что, топливо не сдует мгновенно...тонн 30 останется по-любому.

Чё, серьезно? А как же сила инерции?! :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Ледогор писал(а):
system писал(а):
сбитый ан свинорейха, падал с небольшой высоты, гореть как видим тоже не чему
Ну, это тот случай, где возможны варианты...
Поскольку два члена экипажа покинули самолёт с парашютами и даже попали в плен - то логично было бы предположить, что они могли и аварийный сброс топлива произвести....

:star:

Действительно... когда в самолет попала ракета и он падает, у экипажа есть только одна мысль - "Надо успеть аварийно слить топливо!"
:rofl:
Цитата:
К тому же, никогда не поверю, что хохлы заполняли тот Ан под завязку... Скорее всего впритык - на взлёт, полёт, посадку.

Вообще то "под завязку" или нет зависит от полетного задания. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Gest писал(а):
Новобранец писал(а):
system писал(а):
если одиночное не сквозное то да, если серьезные повреждения сквозные то махом сдует все топливо
Не сдует. Если крыло имеет аэродинамическое качество (а фото целого крыла показывает это), то возникает подъемная сила, которая действует и на топливо. Так что, топливо не сдует мгновенно...тонн 30 останется по-любому.

Чё, серьезно? А как же сила инерции?! :rzach:
Серьёзно. Для начала определите горизонтальную и вертикальную скорости крыла. Поверхность крыла не повреждена, даже на земле, поэтому крыло могло планировать. Этого исключать нельзя, исходя не из ваших знаний, а из факта приземления крыла практически целым. При планировании, т.е. при действии подъемной силы на нижнюю поверхность крыла действует давление. Дальше рассматривайте гидравлику. Куда здесь "приплести" силу инерции я не вижу. Второй момент. Если топливо (допустим) вылилось все на кучево-дождевые облака с вершиной 5000м, то мы не знаем какие конденсационные процессы там произойдут. Я предполагаю, что мог бы пролиться дождь, поскольку крыло и керосин в нем были холоднючими (минус 30 градусов). А дождя вроде никто из свидетелей не заметил. Поясните пожалуйста эти факты, веселый вы наш.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Новобранец писал(а):
system писал(а):
[quote="Новобранец"
Не сдует. Если крыло имеет аэродинамическое качество (а фото целого крыла показывает это), то возникает подъемная сила, которая действует и на топливо. Так что, топливо не сдует мгновенно...тонн 30 останется по-любому.

:rzach:
Вот и весь твой "аргумент"...Опровергай.

Это не аргумент, это бред сивой кобылы. У вас там видимо физика кацапская лженаука

   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 272  След.




[ Time : 0.334s | 19 Queries | GZIP : Off ]