Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
т.е. функция на ЯК-42, всё же была,
а на SJ-100 её нет,
разницу улавливаете?


Для механика не создавалось никакого дополнительного оборудования.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
истинная скорость самолета относительно чего?


Воздуха

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
ALich писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!


А про Ту-204 что скажешь??
Ту-204, это среднемагистральник 1-го класса

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Как по мне, самый красивый самолет - это Ту-214. Похож на благородную большую птицу.

Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 24.04.25, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
т.е. функция на ЯК-42, всё же была,
а на SJ-100 её нет,
разницу улавливаете?


Для механика не создавалось никакого дополнительного оборудования.
но функция была

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
но функция была

Галс писал(а):
Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
истинная скорость самолета относительно чего?


Воздуха
она совпадает со скоростью самолета на экране авиационного диспетчера?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
она совпадает со скоростью самолета на экране авиационного диспетчера?


Полагаю, что совпадает

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
но функция была

Галс писал(а):
Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100.
началось съезжание,
т.е. бортмеханик на ЯК-42 получал деньги в качестве страхующего пилотов,
потому что у пилотов была большая нагрузка,
а на SJ-100 бортмеханик не нужен потому что два пилота справляются.
Отсюда вывод, что принципиальной разницы нет, вернее в кабине ЯК-42 стояла табуретка.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
а на SJ-100 бортмеханик не нужен потому что два пилота справляются.


Нет, на СЖ не справляются. После появления двухчленных экипажей функции механика и штурмана частично были возложены на новые службы: супервайзеров и диспетчеров по обеспечению полетов. В некоторых странах они даже включаются в состав лётного состава и получают сопоставимую зарплату.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
она совпадает со скоростью самолета на экране авиационного диспетчера?


Полагаю, что совпадает
как это?
воздух смещает самолеты по разному,
каждый самолет имеет свою скорость относительно воздуха,
а диспетчеру надо иметь единую систему отсчета

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
как это?
воздух смещает самолеты по разному,
а диспетчеру надо иметь единую систему отсчета


Как раз воздух в одном районе смещает самолеты одинаково

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
как это?
воздух смещает самолеты по разному,
а диспетчеру надо иметь единую систему отсчета


Как раз воздух в одном районе смещает самолеты одинаково
вы не понимаете,
что касается воздушной скорости, то это скорости относительно самолетов, т.е. у каждого самолета своя система отсчета- он сам,
а диспетчеру нужна единая система отсчета

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
вы не понимаете,
что касается воздушной скорости, то это скорости относительно самолетов, т.е. у каждого самолета своя система отсчета- он сам,
а диспетчеру нужна единая система отсчета


Я в таких тонкостях не разбираюсь. Я знаю, что самолеты движутся в воздушном пространстве и скорости у них рассчитываются относительно воздушного пространства. Диспетчера получают данные о скорости от самолетов.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
а на SJ-100 бортмеханик не нужен потому что два пилота справляются.


Нет, на СЖ не справляются. После появления двухчленных экипажей функции механика и штурмана частично были возложены на новые службы: супервайзеров и диспетчеров по обеспечению полетов. В некоторых странах они даже включаются в состав лётного состава и получают сопоставимую зарплату.
что вы выдумываете?
какие супервайзеры в полете?
какие наземные штурманы?
Один диспетчер управляет движением по заданным маршрутам в своей зоне ответственности в целях безопасности.
И всё!
А в полете требуется и перекачка топлива, и много чего, что объединено в один центр, заменивший борт инженера или борт механика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
вы не понимаете,
что касается воздушной скорости, то это скорости относительно самолетов, т.е. у каждого самолета своя система отсчета- он сам,
а диспетчеру нужна единая система отсчета


Я в таких тонкостях не разбираюсь. Я знаю, что самолеты движутся в воздушном пространстве и скорости у них рассчитываются относительно воздушного пространства. Диспетчера получают данные о скорости от самолетов.
какие это тонкости, когда это вопросы по существу.
Скорость самолета относительно воздуха это одно.
Как думаете почему она важна?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
вы не понимаете,
что касается воздушной скорости, то это скорости относительно самолетов, т.е. у каждого самолета своя система отсчета- он сам,
а диспетчеру нужна единая система отсчета


Я в таких тонкостях не разбираюсь. Я знаю, что самолеты движутся в воздушном пространстве и скорости у них рассчитываются относительно воздушного пространства. Диспетчера получают данные о скорости от самолетов.
мы живем в системе 4-ех измерений,
что в авиации знают не по наслышке
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
что вы выдумываете?
какие супервайзеры в полете?
какие наземные штурманы?
Один диспетчер управляет движением по заданным маршрутам в своей зоне ответственности в целях безопасности.
И всё!
А в полете требуется и перекачка топлива, и много чего, что объединено в один центр, заменивший борт инженера или борт механика.


Я ничего не выдумываю. Супервайзеры занимаются заправкой самолетов, приемом багажа, связью с наземными службами. На советских самолетах этим занимаются механики.
Диспетчера по обеспечению полетов, которых вы путаете с диспетчерами по обслуживанию воздушного движения, отвечают за подготовку аэронавигационной информации, штурманский расчет полетов, расчет топлива и центровки. А в некоторых авиакомпаниях они готовят пилотскую кабину к полету, программирую маршрут и даже находятся в кабине во время полета.
Цитата:
Скорость самолета относительно воздуха это одно. Как думаете почему она важна?

Потому что самолет летает в воздухе

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
что вы выдумываете?
какие супервайзеры в полете?
какие наземные штурманы?
Один диспетчер управляет движением по заданным маршрутам в своей зоне ответственности в целях безопасности.
И всё!
А в полете требуется и перекачка топлива, и много чего, что объединено в один центр, заменивший борт инженера или борт механика.

Я ничего не выдумываю. Супервайзеры занимаются заправкой самолетов, приемом багажа, связью с наземными службами. На советских самолетах этим занимаются механики.
Диспетчера по обеспечению полетов, которых вы путаете с диспетчерами по обслуживанию воздушного движения, отвечают за подготовку аэронавигационной информации, штурманский расчет полетов, расчет топлива и центровки. А в некоторых авиакомпаниях они готовят пилотскую кабину к полету, программирую маршрут и даже находятся в кабине во время полета.
Рабочее место бортмеханика.
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Скорость самолета относительно воздуха это одно. Как думаете почему она важна?

Потому что самолет летает в воздухе
для чего и для кого?
её ещё называют истиной

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 192  След.




[ Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : Off ]