Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Открыто движение по новому пути на перегоне Муртыгит — Мохортов в Амурской области

Изображение

Перегон проходит в долине реки Малый Ольдой по правому и левому берегам, пересекая множество ручьёв и логов. Для преодоления этих естественных преград:

— построили 14 мостов и 5 водопропускных труб

- обустроили кюветы и водоотводные канавы

- переработали 430 тыс. м³ грунта

Всего в ходе строительства уложили более 21 км путей и 9 стрелочных переводов. Установили новую цифровую систему регулирования движения.

Изображение

После завершения строительства для поддержания численности ценных видов рыб в реку Малый Ольдой выпустили молодь осетра и сазана. Также планируем высадить около 7 тыс. саженцев даурской лиственницы.

Комплексная модернизация всей линии Тында — Бамовская, соединяющей БАМ и Транссиб, позволит увеличить её провозную способность к концу 2024 года с 42,2 до 54,9 млн тонн в год.
https://t.me/telerzd/4913?single

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Объем судостроения на верфях Приморья вырос до 33 млрд рублей в год

С 2020 года по 2023 год предприятия выпустили 49 судов различного класса и назначения.

Изображение
«Восточная верфь». Иллюстративное фото: правительство Приморского края.

За последние четыре года судостроение показывает хорошую динамику, сообщил губернатор региона Олег Кожемяко.

«Так, с 2020 года увеличилось число занятых до 9%. Выросла средняя заработная плата на 32%. Соответственно, объем судостроительных работ тоже вырос на 29% - 33 млрд рублей в год».

Он добавил, что с 2020 года по 2023 год выпущено 49 судов различного класса и назначения. В планах приморских судостроителей обеспечить до конца года выпуск еще 18 судов, 7 из которых строятся в рамках так называемых квот под киль. Всего же портфель приморских предприятий по этой программе составляет 21 судно.

Судоремонтные предприятия Приморья исполнили за это время порядка 2 тыс. контрактов на ремонт судов различного класса и в конце 2024 года, мы видим, что произойдет увеличение практически в 1,5 раза к 2023 году, добавил губернатор.
https://dzen.ru/a/ZlhZEdA-jxLsxl2F

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставит в 2024 году российским транспортным компаниям не менее 16 тысяч единиц новой отечественной техники

В Госкомпании подвели итоги первого квартала 2024 года

Изображение
Иллюстративное фото: «Объединенная вагонная компания».

В сегменте железнодорожного транспорта законтрактовано 5,1 тыс. ед. техники, передано в лизинг клиентам 2,8 тыс. ед. техники. Совместно с ВЭБ.РФ реализован проект по поставке пассажирских вагонов на Сахалин.

Заключены договоры лизинга/аренды на поставку 19 воздушных судов, клиентам уже передано 5 вертолетов.

В планах до конца года – передать клиентам порядка 40 кораблей. Уже законтрактовано 23 судна, передано в лизинг первое судно по ФНБ-проекту (проекту Фонда национального благосостояния. прим.ред.) – сухогрузная баржа проекта RBD4608.

В области городского транспорта законтрактовано 600 ед. техники, уже передано для работы в регионах страны 170 ед. транспорта.

Также в ГТЛК подвели итоги работы в 2023 году.

Изображение
Источник: ГТЛК

Государственная транспортная лизинговая компания - инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, является проводником государственной поддержки, обеспечивает формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
https://dzen.ru/a/Zlhv7tA-jxLszPPk

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый терминал на Северо-Западе: РЖД и порты || Итоги недели 02.06.2024

phpBB [media]


На Северо-Западе страны, в Усть-Луге строят новый терминал, который обещает стать лидером по перевалке минеральных удобрений. Длина ж/д путей на его территории составит 6 км, здесь будут обрабатывать до 350 вагонов в сутки. Сейчас строительство выходит на завершающий этап: уже поставлено оборудование для станции разгрузки. Подробности у Елизаветы Степановой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Дальнем Востоке запустили в эксплуатацию комплекс по переработке автомобильных покрышек

Изображение

Завод компании «ЭкоСтар Фэктори» на Территории опережающего развития «Приморье» сможет перерабатывать в резиновую крошку 10 тыс. тонн покрышек в год.

На Дальнем Востоке запустили в эксплуатацию крупнейший в регионе комплекс по переработке автомобильных покрышек

Завод компании «ЭкоСтар Фэктори» на Территории опережающего развития «Приморье» сможет перерабатывать в резиновую крошку 10 тыс. тонн покрышек в год.

По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в проект вложено более 350 млн рублей.

Владивосток как самый «автомобильный» город России нуждается в крупном производстве по утилизации отработанных шин, рассказал генеральный директор «ЭкоСтар Фэктори» Глеб Юницын.

«Испытывает дефицит в переработке покрышек также и весь Приморский край. Мощности нашего комплекса способны утилизировать до 10 тыс. тонн отработанных легковых, грузовых и крупногабаритных покрышек в год. На сегодняшний день производство, расположенное в 20 км от Владивостока в непосредственной близости к автомобильным, железнодорожным и морским транспортным путям, является самым крупным на Дальнем Востоке».

По данным Юницина, применяемая технология обработки и утилизации является передовой и экологически безопасной, исключающей сжигание отработанных покрышек. В результате утилизации производится товарная резиновая крошка различных фракций высокого качества с высокой степенью очистки от металлического корда, текстильного волокна и прочих примесей.

Производимая резиновая крошка прошла санитарную экспертизу в «Центре гигиены и эпидемиологии г. Москвы» при Роспотребнадзоре РФ и получила допуск для использования в строительстве детских площадок, уточнил Юницын. По его словам, это открывает возможности для сотрудничества с муниципалитетами и частными компаниями, заинтересованными в создании безопасных и экологически чистых зон отдыха. Также сертифицированная крошка может быть использована для покрытия дорожек в парках и на стадионах, где важны как безопасность, так и долговечность покрытия.
https://mashnews.ru/na-dalnem- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом успешно испытал новый контейнер для отработавшего ядерного топлива

«Холодные» испытания головного образца контейнера ТУК-137Т.Р прошли на Нововоронежской АЭС

Изображение
Фото: Нововоронежская АЭС

Так называемые «холодные» испытания предполагают выполнение полного цикла работ с транспортно-технологическим оборудованием без перемещения отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). Вместо этого в контейнер загружались имитаторы тепловыделяющих сборок (ТВС), которые полностью повторяют массогабаритные характеристики реальных ТВС.

В ходе испытаний контейнер транспортировали в реакторное отделение энергоблока №7, установили в универсальное гнездо, опробовали установку в каналы чехла имитаторов ТВС, уплотнение крышки и дезактивацию. Весь процесс контролировала специальная комиссия под председательством заместителя главного инженера по безопасности и надежности Нововоронежской АЭС Олега Кучеренко.

Транспортно-упаковочные контейнеры (ТУК) необходимы для транспортировки отработавшего ядерного топлива на заводы регенерации для его хранения и переработки. Их разработка позволяет безопасно вывозить новые виды ОЯТ с российских АЭС с реакторами типа ВВЭР-1200, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу энергоблоков и стабильную выработку электроэнергии.

Изображение
Фото: Нововоронежская АЭС

Для транспортировки ТУК-137Т.Р модернизирован ж/д транспортер ТК-У, принадлежащий ФГУП «Горно-химический комбинат». В настоящий момент готовится решение о начале серийного производства контейнеров ТУК-137Т.Р для вывоза ОЯТ российских с ректорами типа ВВЭР-1200/1300, а также Белорусской АЭС, в рамках заключенного межправительственного договора по обращению с ОЯТ.
https://dzen.ru/a/Zlh2lNA-jxLszvGG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«АвтоВАЗ» намерен увеличивать скорость производства на ижевском автозаводе, чтобы в 2025 году выпустить около 90 тыс. Lada Largus

В 2024 году компания считает реалистичным сценарием реализацию 40 тыс. машин этой модели.

Изображение
Lada Largus на заводе в Ижевске. Фото: «АвтоВАЗ»

Об этом рассказал вице-президент по продажам и маркетингу концерна Дмитрий Костромин. Он отметил, что выпуск до 90 тыс. Lada Largus в следующем году будет возможным при ритмичном графике производства в году текущем.

«У коллег с производства, у всех моих закупщиков и так далее очень жесткий график по разгону конвейера на максимальную мощность, чтобы выйти сразу на следующий год на ту цифру, которую я сказал. Получится у них в этом году разогнаться - будет и цифра».

Автомобиль Lada Largus, выпуск которого на тольяттинском заводе «АвтоВАЗа» был приостановлен в 2022 году, с середины мая этого года перезапущен в серийное производство на ижевской площадке концерна. Автопроизводитель заявлял, что перенос выпуска Lada Largus из Тольятти в Ижевск позволил ему оптимизировать производство и заложить основу для дальнейшего развития марки.

Что касается еще одной ижевской модели – первого российского высоко-локализованного электромобиля e-Largus, то "мы подтверждаем планы по его постановке на конвейер в III квартале 2024 года", говорил в феврале президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Изображение
Презентация e-Largus в Ижевске в декабре 2023 года. Фото: carsweek.ru

«Однако объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки. е-Largus по цене конкурирует с нелокализованными китайскими электромобилями. Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации. Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России».

Общий план производства "АвтоВАЗа" на 2024 год, как сообщалось, составляет 500 тыс. автомобилей.
https://dzen.ru/a/ZliLd9A-jxLs09da

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пермская компания «Протон-ПМ» выполнила первый серийный контракт на поставку узлов и агрегатов двигателя для «Ангары»

В мае 2024 года «Протон-ПМ» исполнил договорные обязательства перед НПО Энергомаш по изготовлению 21 комплекта узлов и агрегатов двигателя РД-191.

Изображение

Это первый контракт пермского предприятия на серийное производство освоенной номенклатуры. Договор с НПО Энергомаш — разработчиком и головным изготовителем РД-191 — заключили в декабре 2020 года.

В комплект поставки вошли турбонасосный агрегат, бустерные насосные агрегаты окислителя и горючего, фильтр и клапан окислителя, трубопровод с инжектором, теплозащита и теплоизоляция, спецнормали. Ключевые комплектующие РД-191 освоены «Протон-ПМ» в ходе опытно-конструкторских работ «Факел», «Ангара» и «Амур». Двигатель работает на новых для предприятия компонентах топлива, что потребовало внедрить ряд дополнительных технологий. Освоено нанесение керамических покрытий, титановое литьё, обработка деталей под кислород.

Серийный контракт позволил «Протон-ПМ» закрепить технологический процесс, тем самым обеспечив стабильность производства и качество комплектующих нового двигателя, рассказал директор АО «Протон-ПМ» Иван Краснов.

«Сегодня мы отрабатываем технологию изготовления ещё одного ключевого агрегата РД-191 — газовода. В перспективе планируем освоить окончательную сборку двигателя на современных производственных мощностях предприятия в Новых Лядах».

«Протон-ПМ» — ключевой участник производственной кооперации по созданию РД-191. Трудоёмкость изготовления освоенной предприятием номенклатуры составляет порядка 40 % от трудоёмкости изготовления двигателя.

В начале апреля 2024 года тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5» с произведёнными в Перми узлами и агрегатами двигателя РД-191 выполнила первый старт с нового космического ракетного комплекса «Амур» на космодроме Восточный.

Акционерное общество «Протон - Пермские моторы» является одним из крупнейших предприятий российской космической отрасли. Оно специализируется на выпуске мощных жидкостных ракетных двигателей для первых ступеней ракет космического назначения.

Предприятие выпустило более 3 000 двигателей первой ступени РН «Протон» различных модификаций. По данным компании, оснащённая пермскими двигателями ракета-носитель «Протон» стартовала более 420 раз.
https://dzen.ru/a/ZlmHx9A-jxLsB6AL

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Главным покупателем российского мороженого впервые стал Китай

Предприниматели из КНР за первые три месяца 2024 года купили у России в пять раз больше мороженого, чем за такой же период прошлого года.

Изображение

MASHNEWS | Новости Промышленности
вы подписаны

Вы подписаны
Главным покупателем российского мороженого впервые стал Китай
31 мая
Экономика
Больше по теме
Предприниматели из КНР за первые три месяца 2024 года купили у России в пять раз больше мороженого, чем за такой же период прошлого года.

Иллюстративное фото: «Союзмолоко».

Так, с января по март этого года Китай приобрел у России мороженого на 1,1 миллиона долларов. Это в 4,5 раза больше, чем за такой же период год назад, когда было куплено лакомства на 243,2 тысячи долларов.

Кроме этого, по итогам трех месяцев в число основных покупателей мороженого у России вошли Казахстан и Киргизия, импортировавшие его на 984,8 тысячи и 161,5 тысячи долларов соответственно. При этом за год Казахстан сократил закупки из России на две трети, а Киргизия нарастила на четверть.

Также в числе основных покупателей могли бы оказаться Узбекистан и Белоруссия, однако актуальные данные они не раскрыли. Так, по тогам трех месяцев прошлого года импорт Узбекистаном этого продукта составил 867,9 тысячи долларов, а Белоруссией — 437,5 тысячи долларов за первые три месяца 2022 года.

Замыкают пятерку любителей мороженого из России Армения и США: за первый квартал они купили холодных сладостей на 92,2 и 75,8 тысячи долларов — в 1,8 и 2,9 раза больше, чем год назад. Следом расположились Израиль (64 тысячи долларов), Грузия (57,3 тысячи), Сербия (36,3 тысячи) и Азербайджан (21,2 тысячи).

По итогам всего 2023 года основными импортерами мороженого из России стали Казахстан (20,1 миллиона долларов), Китай (1,9 миллиона), Азербайджан (1,7 миллиона) и Грузия (1,1 миллиона).

За 2023 год объем производства мороженого в РФ вырос до рекордных значений. Российские предприятия произвели 524 000 т продукта.
https://dzen.ru/a/ZlmTvNA-jxLsCreq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сарапульский электрогенераторный завод к 2030 году планирует увеличить производство на треть

Программа развития предприятия из Удмуртии предусматривает рост производства до 20 млрд рублей к 2030 году.

Изображение

Предприятие также планирует увеличить производство гражданской продукции в 1,7 раза - с 3,5 млрд до 6 млрд рублей в год.

«Сарапульский электрогенераторный завод» - производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для самолетов и вертолетов, а также гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Предприятие также выпускает малогабаритные тестомесильные машины.

Изображение

Завод выпускает, в том числе, малогабаритные электротележки. Для повышения комфорта и безопасности водителя и пассажира их оснащают пластиковой кабиной с жестким каркасом. Фото «СЭЗ».

"СЭЗ" является одним из трех градообразующих предприятий Сарапула. На сегодняшний день коллектив предприятия насчитывает 4 313 сотрудников.
https://dzen.ru/a/ZlmcYtA-jxLsDR7b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Разработчик сообщил, что в России создан универсальный ракетный робот поля боя

Изображение

Сейчас машина проходит полигонные испытания, рассказал ТАСС гендиректор компании-разработчика "Гумич" Александр Гаврилов

МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Универсальная гусеничная платформа, оснащенная боевым модулем с противотанковым ракетным комплексом, создана при участии госкорпорации "Ростех", сейчас машина проходит полигонные испытания. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании-разработчика "Гумич" Александр Гаврилов.

"Совместно с госкорпорацией "Ростех" был создан новейший многоцелевой робот "Импульс-М", который в варианте универсального ракетного робота поля боя, оснащенного боевым модулем с противотанковым ракетным комплексом, сейчас проходит испытания в условиях полигонов", - рассказал ТАСС Гаврилов.

Новейшая платформа имеет перспективы гражданского применения за счет модульной конструкции и возможности быстрой конвертации под различные полезные нагрузки. Программное обеспечение робота позволяет выполнять самый широкий спектр задач.

Гаврилов отметил, что робототехнический комплекс (РТК) имеет гусеничное шасси грузоподъемностью около 1 т, способное везти 500 кг груза в подъем 30 градусов и тянуть на прицепе 1,5 т. Платформа является универсальной и может использоваться под широкий набор боевых модулей, применяться для постановки мин, для перевозки грузов и раненых. Одним из выгодных преимуществ нового комплекса является полностью российская система управления с элементами искусственного интеллекта, которая позволяет РТК действовать в автоматическом режиме при выполнении как боевых, так и логистических задач.

Для РТК создана многовариантная система связи боевой машины с оператором, которая практически исключает вероятность воздействия на комплекс систем электронного подавления. В то же время при обрыве связи навигационная система робота позволяет ему в автоматическом режиме возвращаться на базу по точкам на местности, которые он зафиксировал в своем компьютере.

В основе робототехнического комплекса - универсальная гусеничная платформа, которая может оснащаться различными боевыми и другими модулями в зависимости от задачи. Причем конструкция комплекса позволяет производить быструю смену модулей. Также платформа обладает высокой ремонтопригодностью в полевых условиях.

О комплексе
Уменьшенный прототип данного комплекса ранее был успешно опробован в боевых действиях. На базе этого экспериментального образца с учетом всех полученных в боевых условиях данных создана действующая полноценная боевая платформа.

"Создание боевых роботехнических комплексов, разработка технологий роботизации образцов вооружений, военной и специальной техники, развитие сопутствующих систем технического зрения и искусственного интеллекта, комплексов автоматизации - сегодня одно из наиболее динамично развивающихся и высокотехнологичных направлений госкорпорации "Ростех". Кроме собственных разработок в этой сфере мы также поддерживаем наиболее инновационные и перспективные решения наших технологических партнеров. Многоцелевой боевой робот "Импульс-М", по оценке наших специалистов, может стать эффективным образцом вооружения, позволит добиться качественного преимущества над противником и, самое главное, сберечь жизни российских военнослужащих", - сказал индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Бекхан Оздоев.

Как отметил один из ведущих российских военных экспертов Виктор Мураховский, "РТК подобного класса сегодня необходимы в войсках в зоне проведения СВО, поскольку способны, в частности, обеспечить высокую эффективность ведения огня по противнику, в то же время исключив потери среди личного состава". Специалист отметил, что большая дальность управления новой платформой и наличие боевых модулей с ПТРК и АГС позволят гибко и эффективно применять их для уничтожения бронетехники и укреплений противника. "Особенно робот будет интересен в варианте ПТРК, так как ПТРК сегодня, по опыту боевых действий, фактически стали универсальными ракетными комплексами поля боя и позволяют успешно уничтожать различные типы целей на переднем крае. Причем в меньшей степени сегодня ПТРК применяется для поражения техники, а чаще для разрушения укреплений и поражения живой силы", - отметил Мураховский.

При этом, пояснил эксперт, если расчетам ПТРК приходится постоянно менять позиции из-за опасности поражения ответным огнем противника, в том числе осколками от близких разрывов, то робот с ПТРК в этом смысле обладает значительно большей боевой устойчивостью. "Однако надо понимать, что поставки подобных боевых РТК в войска должны осуществляться серийно в рамках крупных партий. Их появление в зоне боевых действий в виде отдельных образцов или малых групп комплексов вряд ли способно оказать существенное влияние на ход боевых действий", - добавил эксперт.

В зоне специальной операции в большом количестве сегодня применяются беспилотные летательные аппараты, ставшие неотъемлемой частью современных боевых действий. В то же время наземные беспилотные платформы пока представлены в ограниченном количестве - в основном в виде отдельных опытных образцов или малых групп прототипов, которые проходят апробацию в боевых условиях.

Президент РФ Владимир Путин ранее на совещании по вопросам оборонно-промышленного комплекса поставил перед армией и оборонным комплексом страны задачу активизировать усилия по внедрению и освоению новейших вооружений. Как отметил глава государства, кто быстрее осваивает новейшие средства вооруженной борьбы, тот и побеждает. Российские вооруженные силы, указал Путин, должны быть на шаг впереди противников. Президент также отмечал, что чем эффективнее средства поражения, чем более они мощные, тем меньше потерь у российской армии. Как заявил в свою очередь министр обороны РФ Андрей Белоусов, выступая в Совфеде, ситуация с применением новых технологий в боевых действиях меняется буквально еженедельно, военному ведомству РФ нужно обобщать опыт применения новых технологий, отрабатывать новые методы ведения боевых действий, упреждать противника.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20984409

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский производитель представил в Москве трактор с дистанционным управлением

Одной из прорывных новинок ЧЗСА (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») стал трактор «Универсал» с дистанционным управлением. Как отметил в беседе с Agroreport конструктор Михаил Волков, пульт дистанционного управления позволяет оператору управлять трактором не только из кабины, но и находясь вне кабины на расстоянии до 100 м от машины.

phpBB [media]


В представленной версии ДПУ оператор трактора может посредством пульта управлять движением машины вперед и назад со скоростью не более 5 км/ч, а также изменять угол поворота передних колес для маневрирования при движении.

Прежде всего данная опция необходима там, где оператор может совмещать несколько функции, таких как водитель трактора и грузчик, например в теплицах. Так, чтобы каждый раз не было необходимости лезть в кабину, чтобы переместить трактор вперед на несколько метров, оператор может загружать в кузов что-либо и передвигать трактор по мере необходимости.

Важное уточнение: управлять таким образом оператор может только одним трактором.

В ближайшее время, заверили в компании, запланирован выпуск трактора с расширенным функционалом ДПУ, который позволит управлять и внешним оборудованием, которое установлено на тракторе, что расширит сферу применения машины, не только в сельском хозяйстве, но и коммунальном и в строительстве.

«Безусловно, наличие в составе трактора таких систем как ДПУ потребует от водителя наличие дополнительных навыков и знаний, поскольку с одной стороны данные системы направлены на удобство и снижения нагрузки для оператора, но с другой стороны требуют от оператора повышенной квалификации. Трактора и другая техника год из года становятся более сложными и интеллектуальными машинами и для их управления в будущем потребуются люди с высокой квалификацией и не только с тракторными правами, но и со знаниями во многих областях управления сложными машинами, в том числе и дистанционно», — заключил Волков.
https://agroreport.ru/news/o-k ... avil/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Комплектующие БПЛА, заводы в Мелитополе и Запорожской области, техника «Ростсельмаша»

phpBB [media]


Канал mashnews рассказывает о новых и модернизированных производствах в России. Вы узнаете, что в Свердловской области запустили новый цех комплектующих для беспилотников, свою работу возобновили Мелитопольский завод автотракторных запчастей и "Литейщик" в Запорожской области, Красноярская компания «Гиперплазма» запустила производство импортозамещающих станков термической резки металла.

Вы также узнаете, что в Тульской области запустили производство листосгибочных прессов, На заводе «Ростсельмаш» выпущены первые образцы дорожно-строительной техники, «Барнаулстанкострой» возобновил выпуск станков с ЧПУ после двухлетнего простоя, а в Томске увеличили производственные мощности по выпуску современных композиционных материалов.

00:10 — В Екатеринбурге производитель АО «Эйрбург» запустил новый цех комплектующих для беспилотников
01:07 — Свою работу возобновили ООО «МЗАТЗ» в Мелитополе и завод «Литейщик" в Запорожской области
01:57 — Красноярское ООО «Гиперплазма» запустило производство импортозамещающих станков термической резки металла
03:27 — В Тульской области запустили производство листосгибочных прессов
04:02 — На заводе «Ростсельмаш» выпущены первые образцы дорожно-строительной техники
05:00 — ООО «Барнаулстанкострой» возобновило выпуск станков с ЧПУ после двухлетнего простоя
06:44 — В Томске увеличили производственные мощности по выпуску современных композиционных материалов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Нижегородской области построят два производства бумаги и картона за 5 млрд рублей

«Картонно-бумажный комбинат Ока» и компания «Атлас» получили статус резидентов особой экономической зоны «Кулибин» в Дзержинске.

Изображение

Ранее проекты компаний рассмотрели и утвердили в ходе заседаний экспертного совета ОЭЗ.

«Картонно-бумажный комбинат Ока» специализируется на производстве картона, гофрокартона и ролевой бумаги. Предприятие намерено инвестировать в новый проект 3,5 млрд руб. В качестве сырья КБК «Ока» будет использовать макулатуру.

Компания «Атлас» выпускает пищевую бумагу. На территории ОЭЗ «Кулибин» оно намерено открыть производство тонкой пищевой бумаги, бумаги повышенной прочности, а также построить производственно-складской комплекс. Планируемый объем производства — 400 т. в месяц. Общая сумма инвестиций в проект превысит 1,5 млрд руб.
https://mashnews.ru/v-nizhegor ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Тольяттиазот» расширил линейку выпускаемой продукции
Развитие производственных мощностей позволит заводу выйти на новые рынки сбыта


Изображение

«Тольяттиазот» расширил ассортимент выпускаемой продукции за счет производства реагента для очистки выхлопных газов дизельных двигателей под маркой AUS 32. Для создания современного экологического решения задействован один из ключевых продуктов ТОАЗа — карбамид. Предварительный объем инвестиций составил 77 млн рублей.

На промплощадке появилась установка, состоящая из узла растворения и 14 резервуаров, предназначенных для изготовления реагента, хранения раствора и подготовленной воды. Емкости выполнены из композитного материала, который отличается прочностью, надежностью и долговечностью. Отдельная площадка предусмотрена для исходного сырья.

Проектная мощность установки позволяет выпускать 20 000 тонн реагента в год. Отгрузка производится в автоцистерны и пластиковые контейнеры — еврокубы. Для этих целей на площадке установлена специальная наливная колонка. Часть процесса автоматизирована: выполнение технологических операций контролирует разработанное программное обеспечение. Первым потребителем нового продукта стал корпоративный транспорт предприятия.

— Развитие производственных мощностей позволит ТОАЗу выйти на новые рынки сбыта, создать дополнительные рабочие места и внести весомый вклад в охрану окружающей среды. При использовании реагента AUS 32 на 90% снижается содержание оксидов азота в выхлопе дизельных двигателей, а значит, и влияние на окружающую среду будет меньше, — рассказал главный инженер АО «Тольяттиазот» Андрей Кургин.
https://63.ru/text/gorod/2024/ ... 7521/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ТМХ вложил 2,8 млрд рублей в модернизацию сварочного цеха на Тверском вагонзаводе

Изображение

На завод приобрели пять единиц оборудования, изготовленного по спецзаказу
ТВЕРЬ, 31 мая. /ТАСС/. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) завершил масштабную модернизацию сварочного цеха на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), в которую вложил 2,8 млрд рублей. Эта работа велась в течение трех лет, сообщили в пресс-службе холдинга.

"В рамках инвестиционной программы "Трансмашхолдинга" на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) успешно завершена реализация одного из самых масштабных в истории предприятия проектов по модернизации производства - в сварочном цехе запущены в эксплуатацию линии автоматической сборки, сварки крыш и боковых стен вагонов. Эта работа велась в течение трех лет, объем инвестиций составил 2,8 млрд рублей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на ТВЗ приобретено пять единиц уникального оборудования, изготовленного по специальному заказу. Первая установка была введена в эксплуатацию в 2022, последняя - в 2024 году. "В технологическую цепочку вошли также три единицы вспомогательного оборудования: вакуумная траверса для подачи заготовительного листа на машину сварки боковых стен, универсальные стеллажи-кантователи боковых стен и комплект цепных напольных кантователей для крыш кузовов вагонов", - пояснили в пресс-службе.

В настоящее время на новом оборудовании изготавливаются крыши и кузова моторных и головных вагонов "Иволги 4.0". В дальнейшем оно будет задействовано в изготовлении самых разных перспективных пассажирских вагонов - как одноэтажных, так и двухэтажных. "На установленных в ходе модернизации комплексах производится контактная сварка, что позволяет исключить недочеты, возможные при сварке вручную. Поэтому реализованный проект важен как с точки зрения обеспечения высокого качества продукции, так и для повышения производительности труда", - сообщили в холдинге.

"Трансмашхолдинг" является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании "ТМХ Инжиниринг" и "Центр двигателестроения ТМХ", подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1,3 тыс. сотрудников.
https://tass.ru/ekonomika/20963611

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Расширен перегон БАМа Муртыгит – Мохортов

phpBB [media]


До запуска вторых путей перегон был самым лимитирующим на линии Тында – Бамовская. Перегон проходит по правому и левому берегам реки Малый Ольдой в Амурской области. На перегоне построено 14 мостов, длина вторых путей составила более 21 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На судоверфи «Нефтефлот» в Самаре заложили киль первого из серии сухогрузов проекта RSD34L

Три самоходных сухогрузных судна проекта RSD34L построят по государственной «Программе льготного лизинга гражданских судов водного транспорта».

Изображение
Модель сухогруза проекта RSD34L: Фото: «Нефтефлот»

Строящиеся на «Нефтефлоте» многоцелевые сухогрузные суда грузоподъемностью до 6000 тонн предназначены для перевозки зерна, леса, металла, угля, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, а также грузов повышенной опасности.

Мы закладываем полноформатный сухогруз класса «река-море» для работы, в том числе, на внутренних водных путях и в морских районах, рассказал генеральный директор ЗАО «Нефтефлот» Сергей Фофанов.

«На сегодня у завода контракт на серию из трех единиц. Надеемся, что у завода ближайшее время будут следующие контракты этой же серии, которые мы качественно и своевременно выполним».

Изображение
Фото: «Нефтефлот»

Контракт на строительство и поставку трех многоцелевых сухогрузных судов класса «Оптима» проекта RSD34L подписан ЗАО «Нефтефлот» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в сентябре 2023 года. Согласно контрактным условиям, суда должны быть переданы заказчику в ноябре 2025 года. Цена контракта составляет 3,4 млрд. рублей.
https://dzen.ru/a/ZlnlTNA-jxLsIQNp

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
85 млрд рублей инвестировали в расширение мощностей завода ПАО «Яковлев», которые связаны со строительством самолета МС-21

Проект расширения создаст 15,5 тыс. новых рабочих мест.

Изображение
Фото: ПАО "Яковлев".

Серийное производство модели МС-21 планируется начать в 2025 году; все комплектующие, включая двигатель, будут производиться в РФ, рассказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

«В конструкции самолета использована рекордная в своем классе доля перспективных композитных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях, более 30%».

По его словам, проект доказал значительные возможности отечественного машиностроения и высокий уровень квалификации специалистов, технологов и конструкторов. Кобзев отметил, что в состав кооперации по МС-21 входит российский производитель авиационных систем.
https://dzen.ru/a/Zl1dBdA-jxLsyYTF

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
«АвтоВАЗ» намерен увеличивать скорость производства на ижевском автозаводе, чтобы в 2025 году выпустить около 90 тыс. Lada Largus


:star: :zed:

Лучше б НАКУЙ спалили все священным огнем.....

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 226  След.




[ Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : Off ]