Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Snufkin писал(а):
керосин не вспыхивает от одной искры или спички.
ЭТАКАГ???
Жидкий керосин действительно не вспыхивает. Вспыхивают пары керосина в смеси с кислородом (атмосферным).

В самолетных танках стоит система протектирования, не допускающая образования такой смеси.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
system писал(а):
Таксибе писал(а):

Поиграю в "адвоката дьявола". Если с высоты 8000 метров вылить ведро керосина на скорости около 800 км/ч (крейсерская скорость Боинга), то по какой площади земной поверхности размажется содержимое? И сколько вообще долетит до земли, а не испарится "по дороге"?

Да ваще не капли не долетит... уйдет в виде облака и выпадет с дождей куй знает где
А зачем это ведро выливать?
Это простой вопрос?
Крылья, как мы знаем, вполне себе долетели до земли. Разрушиться в воздухе они не могли по определению. Если из какой-то секции (танка) и пролилось топливо в прореху - то остаться-то еще должно было ого-го...
И зачем сравнивать с открытым ведром целую систему изолированных танков в которых несколько десятков тонн? Что из этих танков должно было уйти в облака при падении?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Таксибе писал(а):
Ледогор писал(а):
Как горят авиалайнеры - все, думаю, видели.... И какой высоты пламя с дымовым столбом, и сколько пожарных расчетов, каким объёмом пены и за какое время заливают такой пожар.

Лично я никогда не видел, как горят обломки лайнера, упавшие с высоты 8000 метров. Как-то не довелось.
Что, и по телеку не видел?
Набери в Яндексе - там сотни таких репортажей. С любых ракурсов.
Дай, пожалуйста, ссылку на такой репортаж. А то ты привел фотки только сгоревших НА ЗЕМЛЕ лайнеров.

Еще раз повторю - я не видел ни одного репортажа с места падения авиалайнера с крейсерской высоты, сделанный непосредственно после падения. Минимум - через сутки. Ну не умеют пока репортеры предугадывать место такого падения, чтобы засесть с камерами на изготовку. И зевак со смартфонами, как в аэропорту, почему-то никто не догадывается подвезти вовремя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
system писал(а):
Таксибе писал(а):

Поиграю в "адвоката дьявола". Если с высоты 8000 метров вылить ведро керосина на скорости около 800 км/ч (крейсерская скорость Боинга), то по какой площади земной поверхности размажется содержимое? И сколько вообще долетит до земли, а не испарится "по дороге"?

Да ваще не капли не долетит... уйдет в виде облака и выпадет с дождей куй знает где
А зачем это ведро выливать?
Это простой вопрос?
Крылья, как мы знаем, вполне себе долетели до земли. Разрушиться в воздухе они не могли по определению. Если из какой-то секции (танка) и пролилось топливо в прореху - то остаться-то еще должно было ого-го...
И зачем сравнивать с открытым ведром целую систему изолированных танков в которых несколько десятков тонн? Что из этих танков должно было уйти в облака при падении?

Дай фотку долетевших до земли крыльев

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
system писал(а):
Таксибе писал(а):

Поиграю в "адвоката дьявола". Если с высоты 8000 метров вылить ведро керосина на скорости около 800 км/ч (крейсерская скорость Боинга), то по какой площади земной поверхности размажется содержимое? И сколько вообще долетит до земли, а не испарится "по дороге"?

Да ваще не капли не долетит... уйдет в виде облака и выпадет с дождей куй знает где
А зачем это ведро выливать?
Это простой вопрос?
Крылья, как мы знаем, вполне себе долетели до земли. Разрушиться в воздухе они не могли по определению. Если из какой-то секции (танка) и пролилось топливо в прореху - то остаться-то еще должно было ого-го...
И зачем сравнивать с открытым ведром целую систему изолированных танков в которых несколько десятков тонн? Что из этих танков должно было уйти в облака при падении?

Хоть ведро хоть тонну хоть 10 тонн не долетит, крылья получили достаточно пробоин чтобы набегающим воздухом весь керосин из них выдуло в секунды

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Таксибе писал(а):
Дай, пожалуйста, ссылку на такой репортаж. А то ты привел фотки только сгоревших НА ЗЕМЛЕ лайнеров.

Еще раз повторю - я не видел ни одного репортажа с места падения авиалайнера с крейсерской высоты, сделанный непосредственно после падения. Минимум - через сутки. Ну не умеют пока репортеры предугадывать место такого падения, чтобы засесть с камерами на изготовку. И зевак со смартфонами, как в аэропорту, почему-то никто не догадывается подвезти вовремя.
Вот, на 6.07 нечто похожее на то, что описывают очевидцы... Только у нашего Боинга такого пожара не было.
И, кстати, никто из очевидцев не сказал, что Боинг был без крыльев.

phpBB [media]


Не пойму, а в чём разница между горением лайнеров на земле... и тех, что упали?
От этого что, количество горящего топлива должно уменьшиться?


Последний раз редактировалось Ледогор 15.11.19, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6082
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Nord Stream писал(а):
ЭТАКАГ???


Вот, например, розжиг примуса, сначала наливают в чашку что-то более горючее.

phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
system писал(а):
Дай фотку долетевших до земли крыльев
На...
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6082
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Ледогор писал(а):
Не пойму, а в чём разница между горением лайнеров на земле... и тех, что упали?


1. Обломки падают долго, топливо выливается частично или полностью, точно можем узнать только из материалов следствия.
2. При скольжении фюзеляжа на скорости по бетону и при поврежденных баках вероятность воспламенения керосина становится 100%, при падении на грунт - возможны варианты.

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Snufkin писал(а):
Ледогор писал(а):
Не пойму, а в чём разница между горением лайнеров на земле... и тех, что упали?


1. Обломки падают долго, топливо выливается частично или полностью, точно можем узнать только из материалов следствия.
2. При скольжении фюзеляжа на скорости по бетону и при поврежденных баках вероятность воспламенения керосина становится 100%, при падении на грунт - возможны варианты.
1) Именно об этом я и говорю. ... Из материалов следствия... Где эти материалы?
2) В этом случае топливо должно было вытечь, что опять же должно подтверждаться показаниями очевидцев и данными экспертизы следствия.

Это всё очень простые вопросы. Но ответов на них следствие не даёт... Зато перманентно проводит манипуляции с вещдоками... Почему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
system писал(а):

Хоть ведро хоть тонну хоть 10 тонн не долетит, крылья получили достаточно пробоин чтобы набегающим воздухом весь керосин из них выдуло в секунды
Это не так.
Пробитие топливного бака - одна из самых распространённых "травм" военной авиации.
Однако, это не только зачастую не вызывает пожара, но и позволяет лётчику благополучно вернуться на базу на остатках... Да, какая-то часть топлива теряется через пробоины. Но ничего там не "выдувает" вчистую.
Во время ВОВ - совершенно заурядное событие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
system писал(а):
Дай фотку долетевших до земли крыльев
На...
Изображение
Изображение

Это ошметки от крыльев, и ты на серьезе тут доказываешь что на этих ошметках должно было что-то долететь?


Последний раз редактировалось system 15.11.19, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
system писал(а):

Хоть ведро хоть тонну хоть 10 тонн не долетит, крылья получили достаточно пробоин чтобы набегающим воздухом весь керосин из них выдуло в секунды
Это не так.
Пробитие топливного бака - одна из самых распространённых "травм" военной авиации.
Однако, это не только зачастую не вызывает пожара, но и позволяет лётчику благополучно вернуться на базу на остатках... Да, какая-то часть топлива теряется через пробоины. Но ничего там не "выдувает" вчистую.
Во время ВОВ - совершенно заурядное событие.
если одиночное не сквозное то да, если серьезные повреждения сквозные то махом сдует все топливо

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4878
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
system писал(а):
Ледогор писал(а):
system писал(а):
Дай фотку долетевших до земли крыльев
На...
Изображение
Изображение

Это ошметки от крыльев, и ты на серьезе тут доказываешь что на этих ошметках должно было что-то долететь?

А что? А вдруг у конкретно этого борта крылья от кукурузника стояли? :)

ПС. даже эти ошметки - далеко не баки... И если эти ошметки в таком состоянии, то что говорить об остальной части крыла....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
system писал(а):
Это ошметки от крыльев, и тут на серьезе тут доказываешь что на этих ошметках должно было что-то долететь?
Я ничего не доказываю... Я спрашиваю... :)
Задаю простые вопросы, надеясь получить простые ответы.

Касаемо этих ошмётков был простой вопрос - где керосин, который был в них до катастрофы?
Это ведь простой вопрос, правда...
Предположительно есть два варианта ответа:
1) Сгорел (тогда где следы пожара)
2) Вылился на землю (тогда где следы пролития)

Оппоненты предлагают вариант "ушёл в облака". Я с ними не согласен, поскольку Боинг падал вместе с целыми крыльями по свидетельству очевидцев, которым я верю (то есть топливо было в них). И пожар на нём уже был.
Но мой простой вопрос, так и остался без ответа. Доказывать я ничего не собираюсь и ни на какой версии не настаиваю. Ибо вместо меня это должно было сделать следствие. Оно не сделало. Почему? Вопрос остался....

И так - с кучей всех других непоняток... Которые я даже и не приступал озвучивать, ибо не вижу в этом смысла.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Нск писал(а):
Новобранец писал(а):
Тут, по-моему, мы сталкиваемся с нарушение принципа "нет дыма без огня".

Разбившийся над Синаем А-321 так же горел?
А-321 пустой вес 48т, против 200т и масса топлива баков 24т, против 171т. Ну точно в 4 раза меньше по массе. И вопрос. Вам не кажется странным почему оба лайнера и Б777 и А-321 падали примерно с одной высоты, а только один из них долетел целым до земли и там распался от удара, а другой от "чрезмерных динамических нагрузок" разобрался на 4 части и крылья в воздухе?

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Таксибе писал(а):
Дай, пожалуйста, ссылку на такой репортаж. А то ты привел фотки только сгоревших НА ЗЕМЛЕ лайнеров.

Еще раз повторю - я не видел ни одного репортажа с места падения авиалайнера с крейсерской высоты, сделанный непосредственно после падения. Минимум - через сутки. Ну не умеют пока репортеры предугадывать место такого падения, чтобы засесть с камерами на изготовку. И зевак со смартфонами, как в аэропорту, почему-то никто не догадывается подвезти вовремя.
Вот, на 6.07 нечто похожее на то, что описывают очевидцы... Только у нашего Боинга такого пожара не было.
И, кстати, никто из очевидцев не сказал, что Боинг был без крыльев.

phpBB [media]


Не пойму, а в чём разница между горением лайнеров на земле... и тех, что упали?
От этого что, количество горящего топлива должно уменьшиться?
На 6:07 съемка падения самолета, заходящего на посадку. В абсолютно целом состоянии, с небольшой высоты и уже на посадочной скорости.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мы ищем информацию и открыты для всех.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций


Последний раз редактировалось Новобранец 15.11.19, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Новобранец писал(а):
Нск писал(а):
Новобранец писал(а):
Тут, по-моему, мы сталкиваемся с нарушение принципа "нет дыма без огня".

Разбившийся над Синаем А-321 так же горел?
А-321 пустой вес 48т, против 200т и масса топлива баков 24т, против 171т. Ну точно в 4 раза меньше по массе. И вопрос. Вам не кажется странным почему оба лайнера и Б777 и А-321 падали примерно с одной высоты, а только один из них долетел целым до земли и там распался от удара, а другой от "чрезмерных динамических нагрузок" разобрался на 4 части и крылья в воздухе?
А ты когда-нибудь видел эффект от срабатывания стержневой БЧ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Таксибе писал(а):

На 6:07 съемка падения самолета, заходящего на посадку. В абсолютно целом состоянии, с небольшой высоты и уже на посадочной скорости.
Опять не пойму... Что ты хочешь этим сказать?

   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 272  След.




[ Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : Off ]