Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Галс писал(а):
а во что упираются или как крепятся гидравлические цилиндры?

Упираются в УЖЕ закрепленное полотно дороги. :buba
т.е. сверху на полотне.
Тогда новая секция так же на полотне, т.е. выше уже закрепленного.
надвигаем выше, надвинули, а дальше?
Поддомкрачивают, видимо, надвинутое полотно, вытягивают несущую балку
и опускают на опору.
Так что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Галс писал(а):
а во что упираются или как крепятся гидравлические цилиндры?

есть несколько участков, на которые идет надвижка. Для этой цели построены специальные площадки с направляющими и упорными балками, на которую кладут готовую секцию и толкают в нужную сторону. К месту установки на станцию надвижки, везут цельную секцию устанавливают и передвигают гидроцилиндрами. Схематично так.
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Торк писал(а):
Галс писал(а):
а во что упираются или как крепятся гидравлические цилиндры?

есть несколько участков, на которые идет надвижка. Для этой цели построены специальные площадки с направляющими и упорными балками, на которую кладут готовую секцию и толкают в нужную сторону. К месту установки на станцию надвижки, везут цельную секцию устанавливают и передвигают гидроцилиндрами. Схематично так.
:smoke
Изображение
На рис следующая опора выше предыдущей и всё понятно.
Спасибо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
по опорам моста готовые секции скользят по антифрикционным прокладкам. Длина надвижки максимальная 3.4 км. Примерно 50 готовых секций. Знающие пусть поправят. Таким образом секцию, которая примкнула к полотну арки, толкали издалека.
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
вот она, станция надвижки. На острове Тузла размещена.
:king:
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Торк писал(а):
готовые секции скользят по антифрикционным прокладкам.

Если так, то наверное, "по фрикционным прокладкам" !
фрикция - это типа "скользящее движение", да.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
ALich писал(а):
Если так, то наверное, "по фрикционным прокладкам" !

Friction - трение.
Прокладки для скольжения (против трения), соответственно антифрикционные.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Торк писал(а):
ALich писал(а):
Если так, то наверное, "по фрикционным прокладкам" !

Friction - трение.
Прокладки для скольжения (против трения), соответственно антифрикционные.

Фрикция (лат. frictio — трение) — возвратно-поступательное движение, совершаемое половым членом во время полового акта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Красиво строят :sh:
Без допинга, наверное, не обошлось :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
Торк писал(а):
готовые секции скользят по антифрикционным прокладкам.

Если так, то наверное, "по фрикционным прокладкам" !
фрикция - это типа "скользящее движение", да.
Ага, скользящее:
Цитата:
Трение — процесс, который по-другому называется фрикционным взаимодействием (англ. friction).
Или так:
Цитата:
Фрикции составляют фрикционную стадию цикла от введения полового члена до эякуляции. Во время трения полового члена о стенки влагалища

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
ALich писал(а):
Торк писал(а):
готовые секции скользят по антифрикционным прокладкам.

Если так, то наверное, "по фрикционным прокладкам" !
фрикция - это типа "скользящее движение", да.
Ага, скользящее:
Цитата:
Трение — процесс, который по-другому называется фрикционным взаимодействием (англ. friction).
Или так:
Цитата:
Фрикции составляют фрикционную стадию цикла от введения полового члена до эякуляции. Во время трения полового члена о стенки влагалища

рассуждающим о "фрикциях" советую подумать о фрикционах трактора и танка.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Росавтодор сформировал задачи строителей Крымского моста и подходов к нему на 2018 год

Строительство Крымского моста и автодорог к нему в 2017 году выполнено в соответствии с графиками и с существенным заделом. Ключевая задача будущего года – завершение строительно-монтажных работ по автодорожным проектам и подготовка к началу эксплуатации почти 70-километровой скоростной дороги – от существующей А-290 через Крымский мост до «Тавриды». Планы на 2018 год обсудил с участниками проектов руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в рамках расширенного заседания Штаба строительства.

«В эти дни в Керченском проливе завершаются работы по сборке и надвижке пролетов автодорожной части моста. То есть до конца года основные конструктивы мостового сооружения под автодорогу будут готовы. И уже сейчас, заблаговременно, необходимо активно работать над подготовкой объекта к вводу в эксплуатацию – не только автодороги на самом мосту, но и подходов к нему, - обратил внимание Роман Старовойт. – Мы, дорожники, должны быть готовы обеспечить нормативное содержание новой трассы с первого же дня начала ее эксплуатации».

«Работы идут в соответствии с календарным графиком. В том числе за время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений, - перечислил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50 % от проектного».

Строители приступают к обустройству автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга, а также автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обустройство барьерного ограждения. Завершаются работы по строительству производственной базы эксплуатационной службы автодорожной части моста.

Движение автотранспорта по мосту должно быть запущено не позднее декабря 2018 года, и подготовка объекта к вводу в эксплуатацию – один из приоритетов в работе мостостроителей наряду с продолжением непосредственно строительно-монтажных работ в Керченском проливе.

Автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается на год раньше железнодорожной (поезда пойдут по мосту в 2019 году), поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры «Крымских железных дорог».

Своевременный переход от этапа строительства к периоду эксплуатации – необходимая процедура, которая не влияет на сроки реализации проекта, но позволит дорожным службам обеспечить требуемый уровень содержания объекта сразу после ввода в эксплуатацию.

Управление строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора совместно с ФКУ Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста) и ФКУ Упрдор «Черноморье» (госзаказчик строительства автоподходов к мосту со стороны Кубани) сформировало план соответствующих организационно-технических мероприятий. Он предусматривает два этапа. Первый – переходный период, краткосрочный этап, когда за эксплуатацию каждого из трех новых участков трассы А-290 будет отвечать непосредственно его государственный заказчик. Затем, после завершения процедур по объединению трех проектов в единый комплекс, начнется долгосрочный этап – содержание всего нового комплекса автотрассы А-290. Это почти 70 км 4-полосной скоростной дороги, включая 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида».

«В рамках подготовки к началу эксплуатации новой трассы разработан проект «Организации содержания автодорожного моста». Подготовлены расчеты затрат на содержание объекта на первый краткосрочный этап, а также на обеспечение защиты объекта от актов незаконного вмешательства и обслуживание технических средств транспортной безопасности. Соответствующие материалы находятся на рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве», - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Аналогичную подготовку начали и заказчики строек по берегам Керченского пролива – ФКУ Упрдор «Черноморье» и Служба автодорог Республики Крым. Руководители этих структур проинформировали о ходе реализации проектов. Так, строительство автоподходов на Таманском полуострове выполнено более чем на 70 %, в том числе нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний – почти на 70 %. На Керченском полуострове, где строится дорога, которая соединит мост и трассу «Таврида», дорожная одежда выполнена на 70 %. Строительство будущих участков трассы А-290 по обоим берегам Керченского пролива идет в соответствии с контрактными графиками.
http://www.rosavtodor.ru/about ... 47751

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Автодорожную часть Крымского моста уже наполовину заасфальтировали

:sh:
Строители Крымского моста уложили половину асфальтобетонного покрытия. Такую информацию предоставили в пресс-службе ФКУ "Упрдор "Тамань" со ссылкой на заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

– За время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений. Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50% от проектного, – рассказал Рыженькин.

Также пресс-служба ФКУ "Упрдор "Тамань" передает, что сейчас строители ведут работы по обустройству автодорожной части Крымского моста: созданию энергосети, систем освещения, монтажу барьерного ограждения. Кроме того, на объекте установят автоматизированную систему управления дорожным движением.

Изображение

Уверен, не полетит, очень тяжелый и асфальта многа, надо было отдать пенсионерам. Прям кускаме асфальта и отдать!

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
А мост то строится! хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Lagarto писал(а):
Уверен, не полетит, очень тяжелый и асфальта многа, надо было отдать пенсионерам. Прям кускаме асфальта и отдать!
Вот пусть пенсионеры и вахтёры из Дубы сами его снимают

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
феноменально
Готовность свайного поля по ж/д и автомосту - 96%
Готовность опор по ж/д и автомосту - 76,5%
+++++++++
стройка сейчас будет только набирать обороты.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 286  След.




[ Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : Off ]