Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!
Правда пассажировместимость у SJ-100 на 20 чел меньше, за-то расход топлива на пассажиро-километр на 15 г. ниже. Это безусловно - прорыв.

Не, событие безусловно положительное. "маленький шаг...." и всё такое.
Только высоту подбрасывания чепчиков надо бы прикрутить. Всё-таки речь, на данном этапе, всего-лишь о возвращении отечественным гражданским самолётостроением позиций 50-ти летней давности.
Повыше чепчики можно будет бросать, когда российские самолёты займут значительную долю хотя-бы российского флота, и тем более мирового (к примеру в связи с тем, что на месте заводов Боинг и Аирбас слишком высокий уровень радиации))))
сколько у Як-42 двигателей и где они расположены?
сколько человек в экипаже Як-42?
50 лет назад каких только ужасов не было.
Як-42 не предшественник SJ-100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
сколько у Як-42 двигателей и где они расположены?
сколько человек в экипаже Як-42?


Какая стоимость Як-42 и ССЖ100?
Сколько стоит ремонт двигателей Як-42 и ССЖ-100?
Во сколько обходится подготовка экипажа Як-42 и ССЖ-100?
Во сколько обходится содержание службы летных диспетчеров?
Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!


А про Ту-204 что скажешь??

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100.


А в чем различие в конструкции двухчленного экипажа от трехчленного? В приставном стульчике?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Все эти вопросы не относятся к принципиальным различиям в конструкции Як-42 и ССЖ100.


А в чем различие в конструкции двухчленного экипажа от трехчленного? В приставном стульчике?
функции бортмеханика выполняет автоматика

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
функции бортмеханика выполняет автоматика


Ты будешь удивлен, но на Як42 у механика нет никаких функций.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
функции бортмеханика выполняет автоматика


Ты будешь удивлен, но на Як42 у механика нет никаких функций.
Какой у тебя налет на Як-42 в качестве механика? Удиви, хохол.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
steevie_g писал(а):
Какой у тебя налет на Як-42 в качестве механика? Удиви, хохол.


Раз наяву и сотни раз во сне.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Какой у тебя налет на Як-42 в качестве механика? Удиви, хохол.


Раз наяву и сотни раз во сне.
ночной энурез

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сталкер писал(а):
ночной энурез


Поллюции

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
функции бортмеханика выполняет автоматика


Ты будешь удивлен, но на Як42 у механика нет никаких функций.
бортмеханик есть, но он не нужен,
так что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 809
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?

А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч.
Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
бортмеханик есть, но он не нужен,
так что ли?


Як-42 изначально создавался, как двухчленный. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что идет большая нагрузка на пилотов и тогда добавили механика, в задачи которого входил только контроль за действиями пилотов. Как в том анекдоте "После крика механика "этот старый п...рас нас всех сейчас угробит", командир плавно берет штурвал на себя.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Сергей писал(а):
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?

А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч.
Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше.
есть ещё и максимальная скорость,
я не могу понять, почему это вас так озадачило?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
бортмеханик есть, но он не нужен,
так что ли?


Як-42 изначально создавался, как двухчленный. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что идет большая нагрузка на пилотов и тогда добавили механика, в задачи которого входил только контроль за действиями пилотов. Как в том анекдоте "После крика механика "этот старый п...рас нас всех сейчас угробит", командир плавно берет штурвал на себя.
т.е. функция на ЯК-42, всё же была,
а на SJ-100 её нет,
разницу улавливаете?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 809
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Галс писал(а):
Сергей писал(а):
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?

А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч.
Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше.
есть ещё и максимальная скорость,
я не могу понять, почему это вас так озадачило?

Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 809
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
hunta писал(а):
Сергей писал(а):
летали на М=082-0,86-0,87
современные дальнолёты (б777/а350) летают 0.85М.
Согласен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Сергей писал(а):
Галс писал(а):
Сергей писал(а):
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?

А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч.
Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше.
есть ещё и максимальная скорость,
я не могу понять, почему это вас так озадачило?

Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте.
эта М-скорость относительно чего?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 809
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Галс писал(а):
Сергей писал(а):
Галс писал(а):
Сергей писал(а):
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?

А гражданских самолетов, летающих на уровне земли на скорости больше 600 км/ч, практически нет, число М при этом будет около ) 0.5. Тут вступает в силу скоростной напор. Конструкция не выдержит. Кстати, на высоте 11 км при М=0.8 скоростной напор соответствует скорости 500 км/ч у земли. Этот параметр называется приборной скоростью. А скорость самолета относительно воздушной массы - истинной или воздушной. Еще есть путевая скорость - относительно земли с помощью ветра. Эта может быть и 600 и 1000 км/ч.
Для того самолет и поднимается на такую высоту, потому как там скорость его больше, и километровый расход топлива меньше.
есть ещё и максимальная скорость,
я не могу понять, почему это вас так озадачило?

Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте.
эта М-скорость относительно чего?
Это отношение истинной или воздушной скорости самолета к скорости звука в данной точке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Сергей писал(а):
Галс писал(а):
Сергей писал(а):
Галс писал(а):
есть ещё и максимальная скорость,
я не могу понять, почему это вас так озадачило?

Так ведь сам спросил, почему скорость звука надо брать на высоте 11,3 км. Где самолет летит, там и надо замерять число М. Для этого на борту есть прибор: М-метр. Такие величины М, как 0.8 и около него, самолет развивает только в разреженно воздухе, на большой высоте.
эта М-скорость относительно чего?
Это отношение истинной или воздушной скорости самолета к скорости звука в данной точке.
истинная скорость самолета относительно чего?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 192  След.




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]