Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российский квантовый компьютер на сверхпроводниках впервые выполнил двухкубитный алгоритм
Изображение
© phototass1.cdnvideo.ru

Российские ученые впервые показали двухкубитный алгоритм Гровера на сверхпроводниковом квантовом компьютере, который разрабатывается в РФ консорциумом научных институтов. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).

«В рамках проекта ФПИ российским ученым впервые удалось продемонстрировать квантовый алгоритм Гровера. Успешный эксперимент был проведен на созданном ранее прототипе элементарного квантового сверхпроводникового процессора», — говорится в сообщении.

По словам члена-корреспондента РАН Юрия Махлина, демонстрация двухкубитных квантовых операций вслед за однокубитными, их достаточно высокая надежность и скорость — важное достижение в развитии квантово-информационных систем.

«Эти результаты достигнуты объединенными усилиями ведущих российских научных групп, работающих в области сверхпроводниковых квантовых технологий. Можно сказать, что их современная работа позволила всего за несколько лет создать базовую технологию для развития квантовых вычислений в России и обеспечить отечественной науке конкурентоспособность в этой обрасти. По отдельности участвующим группам не удалось бы продвинуться так далеко», — рассказал ученый.

Сегодня в России точность однокубитных операций превысила 99%, точность двухкубитных — 80%, что позволило продемонстрировать на двухкубитной схеме настоящий квантовый алгоритм Гровера — решение задачи перебора. Алгоритм Гровера может стать основой для создания сверхбыстрых баз данных, работающих с огромными массивами данных и способных в считанные мгновения находить в них нужную информацию.

«На следующей стадии реализации проекта ФПИ планирует продемонстрировать возможность создания квантовых симуляторов на основе массивов из более 20 кубитов и решения с их помощью квантово-механических задач. Целью проекта является создание технологии, позволяющей в дальнейшем создать полноценный квантовый компьютер из десятков кубитов», — уточнили в фонде.

Российские кубиты
Квантовые технологии на основе сверхпроводниковой элементной базы развиваются в мире на протяжении более 20 лет, и в этом направлении уже достигнуты значительные успехи. Первый российский кубит (наименьший элемент для хранения информации в квантовом компьютере) был изготовлен в 2015 году совместными усилиями нескольких лабораторий под руководством Олега Астафьева, Алексея Устинова и Валерия Рязанова.

В 2016 году ФПИ дал старт проекту по разработке технологии обработки информации на основе сверхпроводниковых кубитов, в рамках которого была создана специализированная лаборатория под руководством профессора Валерия Рязанова, заведующего лабораторией сверхпроводимости Института физики твердого тела (ИФТТ) РАН. Менее чем за три года была разработана технология создания сверхпроводящих двухкубитных схем (прототипа отечественного квантового компьютера) и продемонстрированы однокубитные и двухкубитные операции, позволяющие создавать квантовую запутанность и в перспективе реализовывать любой квантовый алгоритм.

Исполнителями проекта выступает научный консорциум ведущих российских вузов (МФТИ, МИСиС, НГТУ, МГТУ им. Баумана), ИФТТ РАН, Российский квантовый центр и ВНИИА им. Духова, являющееся головной организацией консорциума. Проект осуществляется при поддержке Минобрнауки РФ и госкорпорации «Росатом».

Предполагается, что создание квантового компьютера позволит существенно ускорить процесс компьютерного моделирования и решать недоступные для современных суперкомпьютеров задачи в таких областях, как, например, квантовая химия, искусственный интеллект и материаловедение, что существенно удешевит и ускорит разработку новых лекарств и материалов.

Источник: https://futurerussia.gov.ru/na ... 72873
========================================

LAP17 17.09.1922:25:22
Новость великолепная, спасибо, Константин Курсиков.
Хотя мне казалось, что ФПИ (т.е., те организации, что туда входят) сделали 2-кубитный кв. комп еще в прошлом году (примитивный, правда, ну, как и у всех остальных в мире).
Hекогда сейчас инфо искать.

Квант. компу (любому, из тех, что есть в мире) пока не до квантовой химии — ему хотя бы обычную персоналку обставить в ближайшие лет 10.

раelron 18.09.1901:09:25
вы не совсем правы. квантовые компьютеры сейчас и в самом деле примитивны, но они уже способны ОЧЕНЬ быстро выполнять специализированные задачи (такие как упомянутый алгоритм Гровера). вот реализуют алгоритм Шора, к примеру, и RSA-шифрование/подпись уйдёт в прошлое (а без этого алгоритма всем сильно поплохеет).

LAP17 18.09.1905:36:31
elron,
Работаю над новой квантовой теорией именно для приложений в кв. инфо-теории. Поверьте, знаю о чем пишу не из прессы, а читая научные работы. Вы полетите самолетом, которым управляет квант. комп, выдавая погрешност в вычислении координат 97.5%? То-то же.

Нужны не просто какие-то алгоритмы, это гораздо более глубокий вопрос, чем кажется. А подписаться в банке можно и без квантового ключа — до сих пор не умерли без него. Не для того нужен квант. комп, а для обработки инфо, получаемой от спутников слежения и др. источников. Суперкомпы современные не справляются — слишком много инфо надо выдавать в реальном времени.
Ну, а пресса, конечно, оптимистично пишет, и правильно.

раelron 18.09.1913:40:35
если не секрет, над каким проектом работаете?
и насчёт самолета --- квантовые компьютеры не для этого нужны, а чтобы криптографические алгоритмы ломать

shigorin 18.09.1922:47:01
Не спешите рассекречиваться, если что-то непубличное -- по моим ощущениям, здесь «харвестеры» тоже «невинно» пасутся.

Cinik 18.09.1908:17:39
Мне кажется, в новости так прямо и сказано, что удалось выполнить алгоритм Гровера на созданном ранее прототипе.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Архивы цифруют документы на профессиональных российских сканерах
Изображение
© www.cnews.ru

Государственный архив Брянской области хранит большое количество уникальных оригиналов, свидетельств истории и культуры края почти за три столетия, — учреждение насчитывает 2746 фондов, 1 092 155 дел за 1709-2003 гг., а также кино — и фотодокументы, видеофонограммы. Помимо хранения и учета документов, архив занимается исполнением социально-правовых, тематических биографических, генеалогических запросов, готовит выставки, участвует в создании теле — и радиопередач, лекций, экскурсий.

В Госархиве Брянской области и его филиале — Центре документации новейшей истории Брянской области — были установлены два планетарных сканера формата А3. Несколько лет назад сканер, работающий в главном здании, сломался. С тех пор сотрудники архива были вынуждены перевозить сканируемые дела из главного здания в филиал и обратно. Сами сканеры, приобретенные около 10 лет назад, на то время лишь частично удовлетворяли требованиям архива. Новый ЭларСкан А2-650КС помог оптимизировать работу и поднять качество оцифровки документов на новый уровень.

«ЭларСкан установлен в главном здании, благодаря чему отпала необходимость в перевозке дел в филиал. Оборудование позволяет получить качественные цифровые копии с разрешением до 650 точек на дюйм в полноцветном режиме. ЭларСкан оснащен моторизированной колыбелью с двумя независимыми ложементами и прижимным стеклом, рассчитанной на размещение в ней дел с корешком до 50 см. Сотрудникам архива теперь не нужно поддерживать толстое дело руками. Также сканер формата А2 позволяет сканировать дело „разворотами“, что избавляет от двойного сканирования и существенно ускоряет работу сотрудников». С помощью оборудования ЭЛАР будут оцифрованы ревизские сказки, метрические книги, карты и другие сшитые документы. В первую очередь оцифровываются наиболее используемые, а также особо ценные и уникальные документы, оригиналы, находящиеся в неудовлетворительном физическом состоянии и те, для которых существует угроза утраты информации (угасание текста, размагничивание, утрата цветности). Это документы фондов уездных казначейств, городских управ, уездных по воинской повинности присутствий, уездных межевых канцелярий, учительских семинарий, гимназий, церквей и др.", — сказала директор ГКУ БО ГАБО Анна Шендрик.

ЭларСкан А2-650КС является специальной модификацией планетарного сканера ЭларСкан А2, чья отличительная особенность — книжная колыбель для размещения больших и тяжелых оригиналов толщиной до 50 см и весом до 50 кг. В 2019 г. был полностью переработан конструктив сканера: улучшена эргономика элементов управления, внедрена модернизированная книжная колыбель с V-образным режимом и новой системой силовых элементов.

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/ ... zskie
=================================
termometrix 11.09.1918:16:16
Вот модельный ряд сканеров
https://elarsca.../modelnyj-ryad/

Clausson 11.09.1919:20:10
Вот побольше бы этих сканеров и немного денег архивам и фондам для оцифровки. Еще столько шедевров недоступно для исследователей. Или известных только по спискам.

раdionisiy 11.09.1921:54:35
Недешевые устройства, но работу свою делают

S G 12.09.1908:02:34
Нам бы такой. Пробовал вебкой (1080р) цифровать — не хватает разрешения для А3.

Алексей Алексеев 13.09.1910:48:45
Надо думать. А3 имеет размеры 11.7×16.5 дюймов, что при «вебке» 1080p по длинной стороне даст разрешение 65,5dpi ))) При необходимом минимуме 600 dpi.

S G 13.09.1911:33:32
1080р — это full HD 1920 * 1080

Алексей Алексеев 14.09.1918:08:13
Значит, по короткой стороне) Всё равно разрешение в 5-10 раз ниже, чем надо.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Мексика стала 50-м государством, купившим оборудование российской компании «Профессионал»
Изображение
© profkovsh.kz

Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», навесное оборудование производства ООО «Профессионал» летом 2019 года отправлено в Мексику, которая стала пятидесятой страной, приобретшей продукцию ивановской компании, а также в Казахстан и на Ямайку.

Новый усиленный ковш «прямая лопата» с донной разгрузкой объемом 15 куб. м. установлен на гусеничный карьерный экскаватор Komatsu PC 3000, который используется мексиканским заказчиком для добычи золота.
Изображение
© profdst.ru

В середине февраля 2019 года сайт «Сделано у нас» сообщил о поставке партии ковшей заказчику в Южную Америку.

В июле 2019 года на рудник в Казахстан был отгружен скальный сверхусиленный ковш «прямая лопата» объемом 5,9 куб. м, который был установлен заказчиком на экскаватор Komatsu PC1250-7.
Изображение
© sun9-38.userapi.com

В конце августа 2019 года ямайскому заказчику был поставлен гидромолот открытого типа Profbreaker PВ 360H.
Изображение
© profdst.ru
Изображение
© sun9-42.userapi.com

В начале лета 2019 года пресс-служба компании «Профессионал» сообщила, что гидромолот PB180H profbreaker поставлен и установлен на экскаватор 140W-95 в Армении.
Изображение
© sun9-4.userapi.com

Источник: https://www.profdst.ru/media/news/44916/
================================

brat_po_razumu 21.09.1902:35:47
Да, зачастую, живешь — и не знаешь о серьезном производстве рядом. Сколько раз я был в Иванове, там много родственников, в т. ч. с производств, и про краностроение там — крупнейшее в России — знал, а вот про это — нет.
Сходил на сайт компании, которая образовалась в 2006 г., https://www.profdst.ru/ - у них там фото из серии «было-стало»:

Было:

Изображение
© profdst.ru
Изображение
© profdst.ru

Стало:
Изображение
© profdst.ru
Изображение
© profdst.ru

Еще фото производства:
Изображение
© profdst.ru
Изображение
© profdst.ru
Изображение
© profdst.ru

Отредактировано: brat_po_razumu~03:44 21.09.19

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Поставки российской сельхозтехники в Европу растут рекордными темпами
Изображение
© zen.yandex.ru

Производители сельхозтехники из России за 7 месяцев 2019 года увеличили экспорт своей продукции в страны Европейского союза, где очень хорошо развито сельхозмашиностроение, в количественном выражении на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2018 году по сравнению с 2017 годом в количественном выражении поставки сельхозмашин из России в Европу (без учета узлов и запчастей) выросли почти вдвое.

С января по июль текущего года европейские аграрии приобрели более 300 ед. российских сельхозмашин, если говорить про основные позиции сельхозтехники без учета узлов и запасных частей. Экспорт в количественном выражении в Болгарию вырос в 2,7 раза, в Германию — в 2,5 раза, в Литву — в 1,8 раза.

Учитывая поставки узлов и запчастей к сельхозтехнике, общий объем экспорта в ЕС за 7 месяцев 2019 года составил порядка 1 млрд руб.

Россия поставляет в страны Европейского союза зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, сельскохозяйственные тракторы, бороны, косилки, пресс-подборщики, комплектующие и другую продукцию сельхозмашиностроения.

Основными экспортерами в страны ЕС являются компании «Ростсельмаш», «Клевер», «Петербургский тракторный завод», «Навигатор-Новое машиностроение», «Евротехника», «Промзапчасть», «Алтайский завод сельскохозяйственного машиностроения», «Колнаг».

Таких результатов удалось достичь благодаря высокой конкурентоспособности отечественной техники. В сравнении с иностранными аналогами сельхозмашины из России не уступают им, а иногда и превосходит по своим техническим характеристикам. К тому же они экономически более эффективны.

Всего за последние 6 лет экспорт сельхозтехники из Российской Федерации охватил более 50 стран по всему миру. В 2018 году объем зарубежных поставок отечественных сельхозмашин стал рекордным за всю российскую историю и превысил 11 млрд руб.

По словам директора Ассоциации «Росспецмаш» Аллы Елизаровой, в Европе предъявляются очень строгие требования к сельхозтехнике, заводы проходят сложную процедуру сертификации своей продукции. Несмотря на это, российские производители достаточно быстро выводят на этот рынок новые модели, существенно увеличивая поставки. Такая положительная динамика лучше всего подтверждает, что современная российская сельхозтехника отвечает самым высоким стандартам.

Большую роль в развитии экспорта сельхозтехники сыграли меры государственной поддержки, внедренные Минпромторгом России. Одна из них направлена на компенсацию части затрат компаний, участвующих в международных выставках.

Российские павильоны, организованные на крупнейших отраслевых форумах в Германии, Болгарии, Чехии и других странах Евросоюза, привлекли внимание местных аграриев. Рост поставок в эти страны не заставил себя долго ждать.

С 10 по 16 ноября в г. Ганновер Минпромторг России, Российский экспортный центр и Ассоциация «Росспецмаш» организуют на одной из крупнейшей в мире выставок сельхозтехники AGRITECHNICA 2019 участие самого масштабного за всю историю этого форума Национального павильона России. Свои последние разработки на площади более 2 тысяч метров презентуют 26 отечественных производителей сельхозтехники.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id ... 08e4b
==================================

Clausson 23.09.1917:09:22
Вроде про что-то хорошее, но по прочтению создается впечатление, что поставили по одному виду продукции в каждую из стран…
Хочется более внятной статистики.

нженер2015 23.09.1919:27:12
главное сколько заработали, а не количество…
а заработали не мало
объем экспорта в ЕС за 7 месяцев 2019 года составил порядка 1 млрд руб

Don Tbotherme 24.09.1912:35:24
Вот именно, главное сколько заработали, а не объем экспорта. А заработали, похоже, весьма немного.

brat_po_razumu 24.09.1914:57:52
Заработали БОЛЬШЕ, чем если бы не экспортировали.

чукалександр столярчук 24.09.1900:42:07
Увидим

Сергей Котенко 24.09.1916:25:07
планируют отменить программу 1232 и будет обвал
Наверное, вы имели в виду «Программу 1432»?
Насколько я помню, её приостанавливали в 2016, 2017, да и сейчас говорят, что деньги за этот год выбрали ещё в июне.

А заводы работают.

Скорей всего, в следующем году будет также.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия

:smoke
Комментарий твита:
8-месячная американская девочка прибудет сегодня в Краснодар на операцию по удалению родинки, которая в будущем может вызвать рак кожи. Российские врачи, по-видимому, более квалифицированы в этой области (и в 3 раза дешевле). Американские медики запросили за операцию $ 500,000

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«ЗиО-Подольск» изготовил первое отечественное оборудование для производства СПГ
Изображение
© aozio.ru

ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — АО «Атомэнергомаш») освоил производство нового вида оборудования — витых теплообменных аппаратов для низкотемпературной переработки газа.

Комплект из шести изделий отгружен заказчику в п. Сабетта в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Аппараты будут работать в составе комплекса сжижения природного газа «Ямал СПГ» производительностью до 1 миллиона тонн СПГ в год. Комплекс создается по российской технологии сжижения газа «Арктический каскад», разработанной ПАО «НОВАТЭК».

В рамках проекта «ЗиО-Подольск» изготовил шесть аппаратов — пять испарителей этана и одну емкость мгновенного испарения. Высота испарителей составляет порядка 15 метров, диаметр — 2,2-2,6 метра, масса — от 61 до 86 тонн.

Пять изготавливаемых теплообменников являются однотипными и в то же время разными по рабочим условиям эксплуатации (тепловой нагрузке, производительности, температуре и давлению). Шестой аппарат — емкость мгновенного испарения, является основной единицей оборудования, в которой происходит сжижение природного газа. Разработчики технического проекта и рабочей конструкторской документации специалисты ПАО «ЗиО-Подольск» под руководством конструкторского отдела по ГНХ.

«Участие в таком сложном проекте значительно расширяет наши компетенции и возможности предприятия для работы на российском и международном рынках», — отметил генеральный директор ПАО «ЗиО-Подольск» Анатолий Смирнов.

В изготовлении нового вида продукции было задействовано высокотехнологичное оборудование, а также разработаны и применены собственные технические решения. Реализация проекта позволяет обеспечить нефтегазовый сектор экономики технологически сложным оборудованием российского производства, что снизит зависимость проектов по производству СПГ от иностранных поставщиков.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... go-g/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
«Тесла» на воде: в России создано полностью электрическое судно
Изображение

Начну с главного — я в восторге! Честно признаюсь, когда я летел в Питер на выставку «Нева-2019», по приглашению компании «Морсвязьавтоматика» (МСА), я не ожидал чего-то особенного. Ну мало ли сегодня в России делают прогулочных судов? Да их, как говорится, вагон и маленькая тележка. Ну электрическое, и что? У меня вообще скептическое отношение к электромобилям, а тут то же самое, но на воде. Просто чтобы быть в тренде? Ну на дорогах это еще понятно, попытка заботы об экологии, но судов не так много на реках, вред экологии они наносят мизерный, в отличие от автомобилей.

Признаюсь: Я ошибся. К слову, об экологии, за все время моего знакомства с судном Ecovolt, не было сказано ни слова. И похоже, в названии приставка «Eco» не от слова «Ecology», а от слова «Economy». Но обо всем по порядку.

Судно Ecovolt создано компаний МСА в инициативном порядке. Надо сказать, до сих пор компания не занималась строительством судов. Но так получилось, что создавая различные продукты для судостроения, в компании вдруг обнаружили, что они производят практически все необходимое для того чтобы построить своё собственное судно, и выйти на рынок прогулочного и пассажирского водного транспорта со своим продуктом. Таким образом, создание Ecovolt не потребовало каких-то огромных инвестиций, все что нужно, включая специалистов и оборудование, у компании уже было.

Изображение

Это еще означает и то, что Ecovolt создан практически полностью из российских комплектующих. Причем российские тут именно самые сложные компоненты — систему управления судном, электродвигатели, систему кондиционирования и вентиляции, системы хранения энергии и даже зарядные станции компания МСА производит сама. Но и это еще не все. Компания также производит станки для лазерной резки, то есть резку металла для судна компания производила на станках собственного же производства. В целом локализация оценивается в 75%, и это самые высокотехнологичные компоненты судна.

Но меня впечатлило не только это. Удивительно насколько продуманным получился этот кораблик. Ну например, салон. Кресла для салона компания также разработала и производит сама. И они разработаны так, что одно и то же судно, буквально за час можно легко трансформировать из речного трамвайчика в ресторан на воде. Все кресла легко двигаются по салону, и не закреплены жестко. Между ними распложены специальные подлокотники, и в зависимости от пожеланий и назначения судна в данный конкретный момент, подлокотники можно убрать, добившись максимальной вместимости в 86 пассажиров, тем самым превратив судно в речной автобус.

Изображение

Можно увеличить комфорт, установив между креслами подлокотник, а можно и два, как на фото. Отработав на маршруте днем, вечером судно легко трансформируется в ресторан на воде, для этого подлокотники превращаются в ножки для стола, между ними устанавливается столешница, и вот вам ресторанный столик. Соединив между собой несколько таких модулей, получаем стол для банкета. А утром судно снова превращается в маршрутное или прогулочное.

Просторный салон, просторный тамбур, два туалета, бар и открытая верхняя палуба

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, пол верхней палубы заодно и солнечная батарея. Её для движения судна, конечно недостаточно, но вполне хватает для внутренних потребностей, что снижает потребление энергии от аккумуляторов.

Или, например, рубка капитана судна. Она очень компактна, но очень удобна. Чтобы сесть в кресло, не нужно его обходить — оно установлено в поворачивающемся модуле, и вращается на 360%. И сидишь как будто не в рубке судна, а в рубке небольшого космического корабля. Видео на главный обзорный экран передается с нескольких камер, уставленных по периметру корпуса. Вокруг приборы, кнопки, в руках два джойстика управления двигателями напоминающие РУДы самолета, но управляют они не только тягой, но и курсом. Поэтому никакого штурвала нет, каждый из двух двигателей управляется независимо, за счет чего обычно неповоротливый катамаран может развернуться почти на месте.

Изображение

Кстати о джойстике. Жутко эргономичная штука! Отлично лежит в руке, усилия оптимальные, взялся за него и такое чувство, что последние лет пять работал капитаном этого судна — настолько удобно им управлять.

Изображение

Двигатели этого судна тоже непростые. В качестве силовых установок используются 2 электродвигателя мощностью 25 КВт производства МСА. Но это не привычные нам коллекторные двигатели, а линейные. У них обмотка находится, в отличии от коллекторных, в статоре, а в роторе магнит. Это позволило сделать двигатель легче, компактнее, надежнее, но главное он полностью герметичен.

Изображение

На судне нет никого машинного отделения. Оба двигателя находятся просто в воде целиком. Никаких механических приводов, никаких редукторов, никаких коробок передач! На фото ниже это вся двигательная установка судна. Одна из двух. То есть минимум нагруженных деталей, ломаться тут практически нечему, а значит, у судна должна быть потрясающая надежность.
Изображение

Плюс расположение двигателей в воде снижает шум и вибрации, пассажир слышит шум воды, ветра, и никаких посторонних шумов, никаких запахов, никаких вибраций.

Аккумуляторы для питания двигателя распложены в поплавках катамарана, и заодно служат балластом. Их полного заряда хватит на 10 часов работы или до 75 миль (140 км), то есть — ночью заряжаем, потом весь день работаем на маршруте. Полный заряд достигается за 70 мин. Но есть и другие режимы зарядки, например на одной 15 минутной зарядке судно может пройти 22 км. При работе в режиме прогулочного зарядку можно осуществлять во время загрузки-выгрузки пассажиров, тогда судно способно работать, по сути, неограниченно долго.

Зарядную станцию тоже производит МСА, она может быть установлена как на берегу стационарно, так и помещена на плавучую платформу, аналогичную той, на которой и построен Ecovolt.

Кстати, судно построено по модульному принципу, и может быть легко разобрано для транспортировки. Весь «комплект» можно поместить на пяти стандартных фурах. Но можно поступить еще проще, МСА предлагает всем регионам, которые заинтересованы в таких судах, построить завод по их производству прямо на месте. Тогда возить из Санкт-Петербурга нужно будет только отдельные комплектующие, а самые габаритные части строить на месте.

Ну и немного характеристик:

Двухпалубный речной, электрический катамаран

длина — 18.5 м,

ширина — 6.9 м

осадка — 1.1 м

максимальная скорость движения — 7.5 узлов (14 км/ч),

вместимость — до 86 человек

Изображение

Ну, а теперь, поговорим о том, с чего я начал статью. Так зачем же оно полностью электрическое, в чем выгода от такого подхода? Про тишину, компактность, надежность я уже написал выше. Но дело не только в этом. Стоимость Ecovolt предполагается порядка 1 млн рублей за пассажирское место, что примерно соответствует стоимости аналогичных дизельных судов. Но при этом, по словам генерального директора ООО «НПК Морсвязьавтоматика» Андриана Правдина, электросудно в 5-7 раз дешевле в эксплуатации! Это потрясающая экономичность, которая способна кардинально изменить всю экономику речных пассажирских перевозок, значительно снизив цены на билеты, при сохранении их прибыльности без государственных субсидий. Мне кажется этой информации достаточно для того, чтобы в отдел продаж «Морсвязьавтоматики» выстроилась очередь из губернаторов большинства регионов России. Не говоря уже о компаниях-перевозчиках.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Омский НПЗ получил отечественное оборудование для производства зимнего дизельного топлива

Изображение
© neftegaz.ru

Омский НПЗ «Газпром нефти» получил современное оборудование для комплекса гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива. Высокотехнологичные аппараты изготовлены специалистами «Волгограднефтемаш». В числе поставленного оборудования ключевые элементы будущего комплекса: реакционные аппараты гидроочистки и депарафинизации, а также сепаратор высокого давления.

Новый комплекс производительностью 2,5 млн т по сырью позволит Омскому НПЗ в 2 раза повысить объемы выпуска востребованных на рынке зимних и арктических марок дизельного топлива. Инвестиции Газпром нефти в строительство комплекса составляют 17,5 млрд рублей.
https://neftegaz.ru/news/compa ... zimn/
====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Первый совместный полет БЛА «Охотник» с истребителем Су-57

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... BO6Ag

Перспективный беспилотник «Охотник» совершил первый полет с новейшим истребителей Су-57. Об этом журналистам сообщили в пятницу в Минобороны РФ.
Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/6937073
============================================

Андрей Валерьев 27.09.1913:15:57
круто! инопланетяне среди нас ))))

интересно как они в боевой обстановке взаимодействовать будут? «Охотник» вряд ли за СУ-57 угонится…

OptimoPrincipi 27.09.1914:43:22
Для Охотника главное незаметность. Да и скорость его вплотную подходит к скорости звука 1000-1200 км/ч. Крейсерская у Су-57 не намного выше 1600 км/ч. Охотник будет выдвигаться далеко вперед, где нить низенько-низенько и незаметно, и передавать информацию сушке, пока та в отдалении будет выжидать. Фактически это выдвижные глаза для «дальней руки». Летать им вместе парочкой крыло в крыло смысла нет вообще никакого.

Valdis15 27.09.1920:04:39
А принять на себя ракеты противника?

Штехель 27.09.1922:00:28
именно так организованна полноценная система стелс. один борт летит и только слушает эфир, а второй борт может временаи зсылать сигнал. мощная бортовая РЛС су57 может нормально так подсветить, а беспилотник эту цель обнаружит. Тут важнее все же то что БПЛА это бомбовоз для МФИ су57. По сути задача су 57 обеспечение прикрытия атаки наземных целей для БПЛА — БПЛА будут применять тот же дешманский чугуи и КАБ, весь смысл беспилотных бомберов именно в применении дешевых средств поражения. Задачав су57 обеспечить ПВО для этих БПЛА .

Конфиг такой — БПЛА везет чугун, су 57везет ракеты ПВО ближнего боя и средней дистанции, а так же средства РЭБ. Это разнесение одного комплекса МФИ — у нас так повелось что упор на ястребов и в этом конкретном случае это так же заметно.

Katamaran 27.09.1913:18:45
Божественно

alex_uns 27.09.1923:44:37
Вспомнилась песня
Летят уткиии
Летят уткии
Летят уткии
И-и-и два гууся

Е.Юрий 27.09.1913:57:45
Крутотень. Думаю было отработано управление беспилотником с Су-57 и интеграцией с его системой управления. Наблюдать одно удовольствие . Сближение было очень маленьким ,что означает возможность появиться на радаре одним объектом У истребителей появились длинные «руки»

Дмитрий Жуков 27.09.1916:41:56
Так и есть. Уже в этом полёте пробовали подсветку для КАБ.

DV 27.09.1914:15:29
Эта сладкая парочка совершенна! Аплодирую стоя!!!

Nelton 27.09.1914:29:50
>>Эта сладкая парочка совершенна!
Нет предела совершенству — как минимум, переход на двигатели второго этапа

Zor 27.09.1917:24:32
Охотник в полёте хтонично смотрится.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
РЖД получили «Золотую колесницу»

Делегация ОАО «РЖД» вернулась из Польши с высокой международной наградой «Золотая колесница». Лауреатом этой премии признана Дирекция скоростного сообщения в номинации «Лучшая компания в железнодорожном пассажирском обслуживании».


Награждение прошло в Гданьске в ходе крупнейшей мировой выставки в сфере железных дорог и логистики TRAKO. «Золотая колесница» присуждается ведущим компаниям, которые активно работают над уровнем развития транспортной инфраструктуры и повышением качества оказываемых услуг.

Напомним, что Дирекция скоростного сообщения является перевозчиком в высокоскоростных поездах «Сапсан», курсирующих между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, а также в поездах «Ласточка» на различных межрегиональных маршрутах (например, Москва - Иваново, Санкт-Петербург - Псков - Печоры, Ростов - Новороссийск и т. д.), а также в ретропоезде «Рускеальский экспресс» (Сортавала - горный парк «Рускеала»).

Безопасность, скорость и комфорт пассажиров, постоянное расширение линейки сервисных услуг, повышение их качества и профессионального уровня сотрудников - главные приоритеты работы компании, считает генеральный директор дирекции Антон Петров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Пермская компания Promobot объявила о запуске серийного производства роботов-двойников человека

Пермская компания Promobot объявила о запуске серийного производства роботов-двойников человека — Андроид Robo-C.
Изображение
© perm.aif.ru

Как отмечают в компании, можно сделать андроида с любой внешностью. Робот представляет собой полностью антропоморфную машину. Он копирует эмоции человека. Робот может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами», а также поддерживать разговор и отвечать на вопросы.

Технология, разработанная пермской компанией, позволяет воспроизводить более 600 вариантов микромимики человека.

Андроида можно интегрировать в бизнес-процессы: он может быть гидом, консультантом или администратором.

Источник: https://perm.aif.ru/pro_tehno/ ... oveka

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В АО «ПО ЭХЗ» введен в эксплуатацию блок газовых центрифуг нового поколения

Изображение
© http://www.rosatom.ru

В цехе обогащения урана АО «Производственное объединение «Электрохимический завод» завершены работы по введению в эксплуатацию полного блока, модернизированного газовыми центрифугами (ГЦ) поколения 9+.

Поэтапное введение в работу секций нового блока велось с июня 2019 года.

Центрифуги изготовлены и поставлены Ковровским механическим заводом. АО «ПО ЭХЗ» стало вторым предприятием Топливной компании ТВЭЛ после АО «УЭХК» (Новоуральск), где прошла модернизация и центрифуги нового поколения, значительно превосходящие по производительности все предыдущие ГЦ, успешно эксплуатируются.

Генеральный директор АО «ПО ЭХЗ» Сергей Филимонов назвал ввод в эксплуатацию центрифуг поколения 9+ знаковым событием. «Это результат успешной совместной работы как заводских специалистов, так и подрядных организаций. Эта работа проводится в рамках модернизации основного производства, рассчитанного не на один год», — сказал руководитель предприятия.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... niya/
===============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«СибурТюменьГаз» и НИПИГАЗ запатентовали технологию очистки сжиженных углеводородных газов
Изображение
Фото © ПАО «СИБУР Холдинг» © energybase.ru

Роспатент РФ зарегистрировал исключительное право АО «НИПИГАЗ» и АО «СибурТюменьГаз» на изобретение «Способ очистки сжиженных углеводородных газов от молекулярной серы, сернистых соединений и диоксида углерода».

Уникальность технологии заключается в одновременной очистке широкой фракции легких углеводородов от кислых компонентов и от элементарной серы за счет использования специального абсорбента.

Изобретение может быть использовано в нефтяной, газовой, газоперерабатывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической и других отраслях промышленности.

Применение новой уникальной технологии позволяет защитить трубопроводы, транспортирующие ШФЛУ, от коррозионных примесей и удовлетворить требования к сырью для объектов крупнейшего нефтехимического комплекса России — «ЗапСибНефтехима».

Новая технология уже используется на предприятии СИБУРа.

С части месторождений в Западной Сибири на Южно-Балыкский газоперерабатывающий завод «СибурТюменьГаза» поступает попутный нефтяной газ с высоким содержанием сернистых соединений и диоксида углерода. Поэтому на Южно-Балыкском ГПЗ был реализован новый проект по строительству установки глубокой очистки ШФЛУ, действующий с 2018 года, на которой апробировали новую технологию. Генеральным проектировщиком выступил НИПИГАЗ.

Работа новой установки глубокой очистки ШФЛУ идет в непрерывном круглосуточном режиме. Мощность реализованной установки глубокой очистки ШФЛУ составляет — до 1500 тыс. тонн в год.

«Существующие технологии либо не позволяют произвести такую очистку в одном технологическом блоке в одну ступень, либо не обеспечивают требуемых концентраций кислых компонентов и элементарной серы на выходе», — комментирует начальник отдела предпроектной проработки НИПИГАЗа Александр Литвиненко.

Источник: https://www.sibur.ru/SiburTume ... nykh/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Тихо и незаметно: парк БПЛА в России стал вторым по величине после США
Изображение
«Безлюдный» воздушный флот преодолел пропасть в отставании

Мало кто знает, но еще в начале 1980-х годов СССР прочно делил пальму первенства по производству БПЛА в мире с США, а одних только беспилотных комплексов «Рейс» с «дронами» Ту-143 на вооружении стояло около тысячи.

В 1988 году Москва и вовсе вышла на безусловное первое место, в беспилотном режиме совершив космический полет и выполнив посадку знаменитого Бурана. В последующие годы «Перестройки», а затем разгула «демократии» все было потеряно, и при восстановлении России в 2000-е года Москва пришлось начинать этот путь сначала.

Критичность вопроса показали события 2008 года, когда операция по принуждению Грузии к миру оголила необходимость не только модернизации и восстановления, но и создания с нуля утерянных компетенций. Аспект беспилотной авиации был выведен на приоритетный уровень при том, что отставание от Запада в этих технологиях на 2009 года составляло порядка 20 лет.

Ввиду того, что собственная база к тому моменту критически устарела, начинать пришлось по китайскому пути, за счет закупок технологий у посредников.

По существу вплоть до недавних пор основная часть парка БПЛА России сводилась к машинам «Форпост», собираемым из израильских комплектующих, а также целой плеяды собственных малых БПЛА не входящих при этом в условно «стратегическую» нишу.

Однако данный тип «израильских» беспилотников относился к среднему классу (250 км дальности действия, 17,5 часов автономности полета и 120 кг полезной нагрузки), в то время как современные реалии требовали освоения более серьезных машин.

Из-за сложившейся ситуации и упорного молчания российского Минобороны в СМИ цвели пораженческие настроения, причем во внутренней «либеральной» прессе оценки были значительно хуже, чем в западной. Источники не уставали заявлять, что, несмотря на рывок в количестве, Россия «крайне далека от принятия на вооружение собственных БПЛА» MALE-класса (Medium-altitude long-endurance, средневысотные с большой продолжительностью полета) и тем более HALE-беспилотников, то есть БПЛА большой высоты условно «стратегического» уровня. За последние 5 лет алармизм этих оценок дошел до того, что даже в прошлом 2018 году отставание Москвы от США оценивали во все те же два десятилетия.

Но летом 2019 года положение было перевернуто с ног на голову. Как и в случае с новейшими прорывами в стратегической сфере, озвученными в 2018 году, в данном вопросе за полторы недели августа 2019 года произошло нечто похожее.

16 августа свой первый полет совершил новейший российский тяжелый беспилотник MALE-класса «Охотник» разработки ОКБ «Сухой». Российский малозаметный ударный дрон был выполнен по схеме летающего крыла и оказался оснащен турбореактивным и полностью отечественным двигателем серии АЛ-31, а также российской же аппаратурой, позволяющей вести оптико-электронную, радиотехническую и другие типы разведки. Естественно, вооружение на БПЛА также полностью отечественное.
Изображение

Спустя неделю 20 августа Минобороны опубликовало следующее видео, на этот раз первого полета шеститонного сверхдальнего беспилотника «Альтиус-У» ОКБ Симонова. Особенность этого аппарата (промежуточного класса между MALE и HALE), заключалась в том, что на нем впервые в истории российской беспилотной авиации был с нуля разработан и создан комплекс управления по защищенному спусковому каналу, сделав дистанцию управления, по сути, неограниченной.
Изображение

Именно «Альтаир» и «Охотник» стали во многом знаковыми машинами, поскольку их реализация велась с максимальным упором на отечественную элементную базу, а для этого, в свою очередь, только для Альтаира пришлось создать кооперацию из 70 с лишним высокотехнологичных предприятий. Практически всё в этих ударных дронах создавалось с нуля, от элементов управления и бортового оборудования до разведывательных систем с блоками наблюдения.

Спустя еще два дня, Минобороны опубликовало материал с наглядной демонстрацией первого полета разведывательного беспилотника «Форпост-Р». Но уже не того «лицензионного» Форпоста, который являлся копией израильского IAI Searcher Mk II, а полностью переработанной модели, в которой по словам ведомства прежними остались только внешние обводы. «Форпост-Р» теперь оснащен отечественным двигателем АПД-85, получил новую российскую «радиолинию», позволившую увеличить радиус на 100 километров, систему преодоления вражеских РЭБ и так далее.
Изображение

Безусловно, мы все еще отстаем от США в этом типе военных систем, поскольку начав возрождение с 2009 года, прежде всего, ставили задачей преодоление технологического отставания длиной в 20 лет. Но при этом уже сегодня в количественном плане Россия вышла на второе место в мире по беспилотникам после США. 4 тысячи беспилотников — второй по величине парк после Америки и подобная численность была достигнута неспроста.

Как показала операция России в Сирии, где, по словам начальника Управления строительства, развития и применения БПЛА Генштаба РФ, было выполнено более 23 000 вылетов с налетом в 140 000 часов, конфликты современного типа уже немыслимы без ресурсов для разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) беспилотного типа.

При этом главной проблемой для России остаются не технические, научные или кадровые вопросы, а экономический аспект. Современный капитализм устроен так, что отменяет границы государства, поэтому, когда в одном только Нью-Йорке при масштабной поддержке федеральных ведомств работают сразу 7 крупнейших центров по разработке БПЛА и целый ряд частных компаний, а сами США активно пытаются скупать российские «мозги», противостоять этому очень трудно.

Буквально в начале этого года «Департамент релокации бизнеса и сотрудников» этого штата (прикрывающий собой структуру государственного «пылесоса») предложил российской ADA Aerospace — одному из ведущих частных разработчиков БПЛА в России, 200 миллионов долларов инвестиций, недвижимость, льготы для сотрудников, до 4 тысяч квадратных метров рабочей площади, жилье для специалистов, гранты, субсидии и все необходимое на переезд и адаптацию в США. Конкурировать с подобным подходом Москве практически невозможно.

Ввиду этого основу разработок БПЛА в нашей стране несут на себе частно-государственные или полностью государственные структуры, но которые при этом получают несколько заказов на одну и ту же модель. В частности, корпорация «Иркут» в конце 2018 года начала испытания беспилотного летательного аппарата «Прорыв», в статусе согласования с заказчиком находятся еще два перспективных БПЛА — реактивный «Гром», КБ имени Симонова, и ударный БПЛА «Зеница» бывшего КБ «Сокол». Развивается проект разведывательно-ударного БПЛА Дозор-600 компании «Транзас», на очереди завершение аппарата «Орион» от АФК Система, и так далее…
Изображение

Также не стоит забывать и о российских проектах беспилотных подводных лодок «Цефалопод» и «Статус-6», призванных сыграть активную роль в морских сражениях, и тем более о не имеющем аналогов роботизированном БПЛА «Посейдон».

Хубиев Руслан Источник: ИА REX Ссылка: http://www.iarex.ru/articles/69325.html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Жесть!
:consul:

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 175  След.




[ Time : 0.233s | 18 Queries | GZIP : Off ]