Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ну наконец-то!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
DmitryRUSSIA писал(а):
красиво СУшка рядом сопровождает полет....
А как летчик видит? Если у него(самолета) по отношению к вектору движения нос так задрат в верх.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Комсомольск закрепляет свой статус одной из авиастроительных столиц России.

У нас работают два
предприятия – это завод Гагарина, выпускающий лучшие в мире боевые самолеты и ПАО «Яковлев», собирающее гражданский самолёт «Суперджет – 100», а вскоре в Комсомольске будут собирать самолёт «Байкал».

Познакомился с тем, как идет возведение производственных помещений будущего авиапредприятия.

Хочу отметить хорошую организацию работ, на стройплощадке практически все готово для начала монтажа цехов из быстровозводимых конструкций, подведены практически все необходимые инженерные коммуникации.

На месте оперативно решили со строителями вопрос об оказании содействия в прокладке электросетей.

Поручил своему первому заместителю по вопросам строительства оказывать всестороннюю поддержку строителям и «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики», которая является оператором строительства.

Город сделает всё от него зависящее, чтобы строительство было завершено в срок.

Самолеты малой авиации нужны стране.


https://t.me/dazaplutaev/1883?single

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
waheed писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

"Третий опытный образец самолета "Суперджет" присоединился к программе летных испытаний. Полностью импортозамещенный лайнер разработки ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре", - сообщили в "Ростехе".

Отмечается, что в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем. Самолет поднялся в небо на российских двигателях ПД-8. Машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе.

Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 километров в час.

phpBB [media]
можно смотреть бесконечно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
hunta писал(а):
Комсомольск закрепляет свой статус одной из авиастроительных столиц России.

У нас работают два
предприятия – это завод Гагарина, выпускающий лучшие в мире боевые самолеты и ПАО «Яковлев», собирающее гражданский самолёт «Суперджет – 100», а вскоре в Комсомольске будут собирать самолёт «Байкал».

Познакомился с тем, как идет возведение производственных помещений будущего авиапредприятия.

Хочу отметить хорошую организацию работ, на стройплощадке практически все готово для начала монтажа цехов из быстровозводимых конструкций, подведены практически все необходимые инженерные коммуникации.

На месте оперативно решили со строителями вопрос об оказании содействия в прокладке электросетей.

Поручил своему первому заместителю по вопросам строительства оказывать всестороннюю поддержку строителям и «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики», которая является оператором строительства.

Город сделает всё от него зависящее, чтобы строительство было завершено в срок.

Самолеты малой авиации нужны стране.


https://t.me/dazaplutaev/1883?single
здорово!
Виват, Россия!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
73регион писал(а):
А как летчик видит? Если у него(самолета) по отношению к вектору движения нос так задрат в верх.


На что ему смотреть?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.07.2024
Сообщения: 1164
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
73регион писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
красиво СУшка рядом сопровождает полет....
А как летчик видит? Если у него(самолета) по отношению к вектору движения нос так задрат в верх.
Он на самолёт смотрит, производит визуальный осмотр взлёта...
И, как пить дать, ведёт видеосъёмку...

_________________
Кот_Инвойс бандеровец, обсирает пролетариат, который работает на оборонных заводах и основная часть на СВО...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
73регион писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
красиво СУшка рядом сопровождает полет....
А как летчик видит? Если у него(самолета) по отношению к вектору движения нос так задрат в верх.
Да без проблем - во время БВБ у летунов голова свободно вращается на 360 грд во всех плоскостях :)
А на самом деле современные истребители так утыканы всякими датчиками, что прямого лицезрения "цели" совсем не нужно...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОАК показала новые кадры полёта полностью импортозамещëнного SJ-100, снятые с самолёта сопровождения.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Ну наконец-то!!!

путеноиды сделали Вафлерию красиво

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 809
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
parasol
Цитата:
Из Москвы писал(а):
parasol писал(а):
Двигатель ПД-8 разработан и произведён на предприятии «ОДК-Сатурн» в Рыбинске Ярославской области.

Руководство госкорпораци (ГК) «Ростех» и Минтранса РФ имеют различные мнения о сроках завершения сертификации двигателя ПД-8 и самолета SJ-100

В пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав ГК «Ростех») сообщается, что в текущем апреле опытный самолета «Суперджет-100», оснащенный двумя отечественными двигателями ПД-8 (№ 95157), успешно прошел очередной этап испытаний. Авиалайнер поднимался на высоту 11,3 км и разогнался на этой высоте до скорости 0,78 Маха (около 965 км/ч). Испытательный полет продолжался 3 часа 13 минут, и за время полета протестировали, как двигатели ПД-8 работают на разных высотах (3 км, 7,6 км, 9 км и 11 км). На каждой высотной площадке самолет летал с различной скоростью: от минимальной до крейсерской скорости полета, используемой при выполнении стандартных рейсов на маршрутах. Также одновременно проводилась оценка расхода топлива.


Какой умный человек это написал? На высоте 11,3 км скорость 0.78 Маха - это не 965 км/ч, а около 830.
Число Маха - это отношение скорости чего-либо (самолета) к скорости звука в воздухе. А скорость звука напрямую зависит от температуры этого самого воздуха.
Есть мнемоническая формула: скорость звука (в метрах в секунду) равна 20,05 умноженное на квадратный корень из температуры, но температуры абсолютной, т.е. в Кельвинах.
Согласно МСА (международная стандартная атмосфера) на поверхности земли т-ра +15 градусов цельсия, т.е. 288 по Кельвину. 20,05 умножаем на корень из 288, получаем 340,26 м/с или 1225 км/ч, и 0.78 от этой цифры будет 965 км/ч.
Но на высоте 11,3 км по МСА температура -55 Цельсиев, или 218 кельвинов. И скорость звука будет 296 м/с или 1065 км/ч. Соответственно 0,78 Маха - это 831 км/ч. Так что летать Суперджет будет на скорости около 800 км/ч.
На таких скоростях сейчас в основном лайнеры и летают. Лайнеры старого поколения (Ту-154, Ил-86, боинг-747) летали на М=082-0,86-0,87. Но конструкторы пришли к выводу, что на меньших скоростях расход топлива значительно меньше. Сейчас и крыло самолета, и двигатель рассчитываются на гораздо меньшие скорости. Боинг-737 в Аэрофлоте летает на М=0.76-0.78 - компьютер рассчитывает оптимальное М.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Сергей писал(а):
летали на М=082-0,86-0,87
современные дальнолёты (б777/а350) летают 0.85М.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
termit писал(а):
val1954 писал(а):
Ну наконец-то!!!

путеноиды сделали Вафлерию красиво
Путиноиды начали следить за своим базаром.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Сергей писал(а):
parasol
Цитата:
Из Москвы писал(а):
parasol писал(а):
Двигатель ПД-8 разработан и произведён на предприятии «ОДК-Сатурн» в Рыбинске Ярославской области.

Руководство госкорпораци (ГК) «Ростех» и Минтранса РФ имеют различные мнения о сроках завершения сертификации двигателя ПД-8 и самолета SJ-100

В пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав ГК «Ростех») сообщается, что в текущем апреле опытный самолета «Суперджет-100», оснащенный двумя отечественными двигателями ПД-8 (№ 95157), успешно прошел очередной этап испытаний. Авиалайнер поднимался на высоту 11,3 км и разогнался на этой высоте до скорости 0,78 Маха (около 965 км/ч). Испытательный полет продолжался 3 часа 13 минут, и за время полета протестировали, как двигатели ПД-8 работают на разных высотах (3 км, 7,6 км, 9 км и 11 км). На каждой высотной площадке самолет летал с различной скоростью: от минимальной до крейсерской скорости полета, используемой при выполнении стандартных рейсов на маршрутах. Также одновременно проводилась оценка расхода топлива.


Какой умный человек это написал? На высоте 11,3 км скорость 0.78 Маха - это не 965 км/ч, а около 830.
Число Маха - это отношение скорости чего-либо (самолета) к скорости звука в воздухе. А скорость звука напрямую зависит от температуры этого самого воздуха.
Есть мнемоническая формула: скорость звука (в метрах в секунду) равна 20,05 умноженное на квадратный корень из температуры, но температуры абсолютной, т.е. в Кельвинах.
Согласно МСА (международная стандартная атмосфера) на поверхности земли т-ра +15 градусов цельсия, т.е. 288 по Кельвину. 20,05 умножаем на корень из 288, получаем 340,26 м/с или 1225 км/ч, и 0.78 от этой цифры будет 965 км/ч.
Но на высоте 11,3 км по МСА температура -55 Цельсиев, или 218 кельвинов. И скорость звука будет 296 м/с или 1065 км/ч. Соответственно 0,78 Маха - это 831 км/ч. Так что летать Суперджет будет на скорости около 800 км/ч.
На таких скоростях сейчас в основном лайнеры и летают. Лайнеры старого поколения (Ту-154, Ил-86, боинг-747) летали на М=082-0,86-0,87. Но конструкторы пришли к выводу, что на меньших скоростях расход топлива значительно меньше. Сейчас и крыло самолета, и двигатель рассчитываются на гораздо меньшие скорости. Боинг-737 в Аэрофлоте летает на М=0.76-0.78 - компьютер рассчитывает оптимальное М.
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!
Правда пассажировместимость у SJ-100 на 20 чел меньше, за-то расход топлива на пассажиро-километр на 15 г. ниже. Это безусловно - прорыв.

Не, событие безусловно положительное. "маленький шаг...." и всё такое.
Только высоту подбрасывания чепчиков надо бы прикрутить. Всё-таки речь, на данном этапе, всего-лишь о возвращении отечественным гражданским самолётостроением позиций 50-ти летней давности.
Повыше чепчики можно будет бросать, когда российские самолёты займут значительную долю хотя-бы российского флота, и тем более мирового (к примеру в связи с тем, что на месте заводов Боинг и Аирбас слишком высокий уровень радиации))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Галс писал(а):
очень убедительно,
но кто сказал, что за скорость звука надо брать скорость на высоте 11300?
а для какой высоты надо брать М, если в исходном сообщении речь идет об этой конкретной высоте?

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!
Правда пассажировместимость у SJ-100 на 20 чел меньше, за-то расход топлива на пассажиро-километр на 15 г. ниже. Это безусловно - прорыв.

Не, событие безусловно положительное. "маленький шаг...." и всё такое.
Только высоту подбрасывания чепчиков надо бы прикрутить. Всё-таки речь, на данном этапе, всего-лишь о возвращении отечественным гражданским самолётостроением позиций 50-ти летней давности.
Повыше чепчики можно будет бросать, когда российские самолёты займут значительную долю хотя-бы российского флота, и тем более мирового (к примеру в связи с тем, что на месте заводов Боинг и Аирбас слишком высокий уровень радиации))))
сколько у Як-42 двигателей и где они расположены?
сколько человек в экипаже Як-42?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!
Правда пассажировместимость у SJ-100 на 20 чел меньше, за-то расход топлива на пассажиро-километр на 15 г. ниже. Это безусловно - прорыв.

Не, событие безусловно положительное. "маленький шаг...." и всё такое.
Только высоту подбрасывания чепчиков надо бы прикрутить. Всё-таки речь, на данном этапе, всего-лишь о возвращении отечественным гражданским самолётостроением позиций 50-ти летней давности.
Повыше чепчики можно будет бросать, когда российские самолёты займут значительную долю хотя-бы российского флота, и тем более мирового (к примеру в связи с тем, что на месте заводов Боинг и Аирбас слишком высокий уровень радиации))))
сколько у Як-42 двигателей и где они расположены?
сколько человек в экипаже Як-42?
50 лет назад каких только ужасов не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Полностью импортозамещенный SJ-100 ("Суперджет"), разработанный "Яковлевым" (входит в "Ростех"), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в "Ростехе".

Ура, товарищи!
Взлетел полностью отечественный среднемагистральный самолёт второго класса!!!!
И это спустя всего 50 лет после первого полёта его полностью отечественного предшественника, этого же КБ - Як-42!
Правда пассажировместимость у SJ-100 на 20 чел меньше, за-то расход топлива на пассажиро-километр на 15 г. ниже. Это безусловно - прорыв.

Не, событие безусловно положительное. "маленький шаг...." и всё такое.
Только высоту подбрасывания чепчиков надо бы прикрутить. Всё-таки речь, на данном этапе, всего-лишь о возвращении отечественным гражданским самолётостроением позиций 50-ти летней давности.
Повыше чепчики можно будет бросать, когда российские самолёты займут значительную долю хотя-бы российского флота, и тем более мирового (к примеру в связи с тем, что на месте заводов Боинг и Аирбас слишком высокий уровень радиации))))
сколько у Як-42 двигателей и где они расположены?
сколько человек в экипаже Як-42?
50 лет назад каких только ужасов не было.

Отрыжки этих ужасов, наподобие тебя, до сих пор появляются.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7852
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
сколько у Як-42 двигателей и где они расположены?
сколько человек в экипаже Як-42?


Какая стоимость Як-42 и ССЖ100?
Сколько стоит ремонт двигателей Як-42 и ССЖ-100?
Во сколько обходится подготовка экипажа Як-42 и ССЖ-100?
Во сколько обходится содержание службы летных диспетчеров?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 192  След.




[ Time : 0.668s | 19 Queries | GZIP : Off ]