Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мукачевский дятел очень не любит Россию

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

На дороге к новому мосту через Обь скоро начнут укладывать асфальт

phpBB [media]


Совсем скоро начнут укладывать асфальт на дороге к новому мосту через Обь. Сейчас строители укладывают второй слой щебня. Уже отсыпан песок и построены малые мосты. Их на объекте семь. На самом большом - через Обь - возведены все 16 опор. С одной стороны завершены работы по монтажу пролётного строения.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Центр племенного овцеводства открылся на Ставрополье

Изображение

В Предгорном округе заработала первая очередь селекционно-генетического центра. Мощности новой фермы рассчитаны на содержание 1,8 тыс. племенных овец.

Открытие нового селекционно-генетического центра в Предгорном округе позволит нарастить объёмы производства баранины на Ставрополье до 4 тыс. тонн в год и трудоустроить 50 человек. Кроме того, значительно снизится зависимость от импорта племенной продукции.

Проект реализует группа компаний «Дамате» при поддержке Россельхозбанка. Общий бюджет проекта составит 1,1 млрд рублей.

На новой ферме по племенному овцеводству можно содержать одновременно 1,8 тыс. голов. Специалисты центра будут разводить племенной молодняк класса «элита».

Центр стал первым реализованным этапом большого проекта, который включит в себя две фермы с совокупным поголовьем единовременного содержания на 3,6 тыс. овец, станцию искусственного осеменения эмбриолаборатории и карантинную площадку. На объект уже завезены 285 голов лучших селекционных пород.

Специалисты центра будут разводить высокопродуктивный чистопородный племенной молодняк класса «элита»: породы Дорсет комолый, Дорпер (белый и черноголовый), Тексель (белый, голубой), Иль де Франс.

Вторую очередь проекта планируют сдать осенью этого года, а полностью завершить проект — в 2025 году.
https://pobeda26.ru/news/agron ... 92426

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мытищинская скоростная хорда.

phpBB [media]


20 мая Губернатор Московской области Андрей Воробьёв посетил строительную площадку Мытищинской скоростной хорды. Один из самых масштабных транспортных проектов региона реализует Группа «ВИС». Глава региона оценил ход работ на строящемся путепроводе через железнодорожные линии Ярославского направления и транспортной развязке на пересечении с Осташковским шоссе. За рулём автомобиля он проехал по одному из готовых участков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Детский хирургический центр инновационных технологий открылся в Ростовской области

Изображение

Сегодня на базе Ростовской областной детской клинической больницы открылся хирургический центр инновационных технологий.

Он был построен в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Здесь детвора будет получать уникальную медицинскую помощь, в том числе здесь будут проводить операции по пересадке костного мозга.

Видеорепортаж:

phpBB [media]


Изображение

На 55-ти тысячах квадратных метров основного корпуса разместились два хирургических, нейрохирургическое, уроандрологическое, офтальмологическое, педиатрическое, нефрологическое отделения, два отделения онкологии и гематологии, отделение травматологии и ортопедии, реанимации и интенсивной терапии, трансфузиологии и клеточных технологий, дневной стационар детской онкологии и гематологии. Вот, например, первая в России детская роботизированная операционная, где с помощью хирургической системы «Да Винчи» можно делать самые сложные высокоточные операции детям с рождения.

Даже потолки в операционных — уникальные. Благодаря встроенным в них высокотехнологичным фильтрам ламинарные потоки очищают и обеззараживают зону над столом.

А это уже нейрохирургическая операционная. Эндоскопическая стойка с 3Д-экраном дает хирургу возможность четко увидеть границы опухоли и делать операцию максимально точно. Есть в центре и передвижная интрооперационная КТ-машина, с помощью которой прямо на операционном столе можно выявить повреждения позвоночника. Но главное, работать в этих операционных есть кому. Пока центр возводился, врачи ОДКБ проходили стажировку в крупных медучреждениях России и зарубежья.

В отделении реанимации и интенсивной терапии тоже всё инновационно: в кровати встроены весы, есть аппараты вентиляции легких экспертного класса, инвазивные мониторы, инфузионные станции.

Здесь говорят: главное не только спасти жизнь, а сохранить ее качество: быстро восстановить и вернуть человека к нормальной жизни. Центр рассчитан на 405 коек, в новом корпусе уже установлено 280.

Областной детский хирургический центр инновационных технологий открыт сегодня в ОДКБ

phpBB [media]

https://rostov-news.net/societ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мегазаводы России : как делают БМП - 3 !

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый этап строительства Западной хорды выполнен больше чем наполовину

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тест-драйв прототипа АТОМА

phpBB [media]


Новый российский электромобиль АТОМ уверенно пробивает дорогу в жизнь. Наш проект принял участие в первом публичном тестдрайве новинки на полигоне в Москве. На шасси АТОМА пока установлен т.н. «мул», то есть кузов от стороннего производителя. Но машиной уже можно порулить и сложить первые впечатления от его ходовых качеств. Подробности краткого заезда в нашем сегодняшнем видео. Подписывайтесь на каналы «Время – вперёд!», чтобы следить за развитием темы!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Советская легенда возвращается? В РФ могут возобновить производство двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31 по мере необходимости

Российское предприятие сообщило о готовности возобновить производство легендарных советских авиадвигателей Д-30Ф6 для истребителей МиГ-31. Объясняют это решение тем, что самолеты теперь очень активно эксплуатируют. Что происходило с двигателями последние 30 лет и какие перспективы их ждут теперь?

Изображение

Утерянное производство
Д-30Ф6 с 1970 года разрабатывало пермское моторостроительное конструкторское бюро (МКБ), современное название — ОАО «Авиадвигатель». Первый полет МиГ-31 с Д-30Ф6 произошел в 1975-м.

Этот двигатель обеспечил истребителю отличную маневренность, непревзойденную скорость, большую дальность и другие преимущества. Во многом именно благодаря изделию пермского МКБ Россия получила самый быстрый в мире самолет:

«МиГ-31 — это один из лучших самолетов всех времен и народов, непревзойденный шедевр авиастроения. <...> Нет другого серийного самолета в мире, который летает со скоростью 3000 км/час и способен на такой большой дальности обнаруживать воздушные цели», — отметил Валерий Григорьев, командующий пермским авиаполком в 90-е годы (источник: «Военно-промышленный курьер»).

Однако в начале 90-х производство двигателя прекратилось, и с того момента российские предприятия только ремонтировали уже созданные экземпляры. Но технология не была полностью утрачена. В России постепенно восстанавливали компетенции по изготовлению узлов Д-30Ф6, необходимых для МиГ-31, значение которых для ВКС сегодня трудно переоценить.

И сейчас «ОДК — Пермские моторы» готово вновь запустить производство.

Изображение

Легенда возвращается
Ремонтом Д-30Ф6 нынче занимается одно из крупнейших в РФ предприятий ракетно-космической промышленности «Протон-ПМ», которое входит в «Пермские моторы». До этого ремонтные работы проводились на заводе 218 «ОДК-Сервис». Поставщики комплектующих для ремонта выбирались на конкурсной основе, но в целях борьбы с контрафактом в 2018 году было принято решение закупать детали только у «Пермских моторов», которые ранее и выпускали эти двигатели серийно.

А вскоре в Перми заговорили и о возобновлении полноценного производства изделий. И вот, специалисты уже освоили изготовление турбины, а на очереди — компрессор.

«Ничего сложного в решении этой задачи я не вижу. За последние 3–4 года мы полностью восстановили изготовление модулей «горячей» части этого двигателя — турбины. А по мере необходимости восстановим и изготовление компрессора двигателя», — прокомментировал управляющий директор предприятия Сергей Попов (ТАСС).

Изображение

По мере необходимости предприятие готово заняться и непосредственно самим газогенератором. А после этого не будет никаких преград для производства продукции. Это как с теми же реактивными двигателями танков Т-80, все компоненты для которых в России уже производились, только сами новые двигатели не собирались до недавнего времени. Аналогичная ситуация сейчас разворачивается с легендарным Д-30Ф6, который разгоняет до 3 Махов самый тяжёлый истребитель из имеющихся на вооружении в мире.
https://dzen.ru/a/ZllWjbmV0w1bm6fV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Привод суверенитета. Экскурсия в НТЦ Приводная техника

phpBB [media]


Что объединяет этот лифт, воду, которая течёт из наших кранов и, например, металлообрабатывающие станки? То, что всё это не работало бы без электропривода. Сегодня покажем вам российское предприятие НТЦ Приводная техника, которое уже 20 лет снабжает страну современными электромеханическими приводами и другими важными технологиями, а его разработки позволяют устанавливать рекорды скорости на льду озера Байкал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Не уступит конкурентам ни в чём: Коломенский завод изготовил мощнейший в своей истории дизель-генератор для Курской АЭС-2


На Коломенском заводе изготовлен мощнейший дизель-генератор для Курской АЭС-2. Он будет использоваться в качестве резервного источника электроснабжения потребителей в случае возникновения внештатных ситуаций. Подробнее о характеристиках установки и разработчике расскажем далее.

Изображение

Сделано в России
Дизель-генератор для Курской АЭС-2 по заказу госкорпорации «Росатом» создали работники Инжинирингового центра двигателестроения «Трансмашхолдинга» и Коломенского завода.

«Коломенский завод является единственным в России производителем двигателей, которые могут быть использованы в составе резервных дизель-генераторных установок (ДГУ) атомных электростанций. В настоящее время Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ и Коломенский завод осуществляют реализацию проектов ДГУ для энергоблоков № 3 и № 4 Белоярской АЭС», — отмечают в пресс-службе предприятия.

Соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области поставок ДГУ было подписано в рамках XII Международного форума «АТОМЭКСПО» Росатомом и Коломенским заводом. Это и послужило толчком для создания новой установки. Коломенский завод с 2003 года также производит резервные дизель-установки для АЭС, которые используются на Белоярской АЭС.

Изображение

Уникальный агрегат
Дизель-генератор 20 ЭДГ 500 из состава ДГУ 6300 (6,3 МВт) предназначен для резервного энергоснабжения одного из энергоблоков станции. Это очень важно, учитывая, что Курская АЭС-2 соответствует требованиям МАГАТЭ в области безопасности и строится по современному проекту ВВЭР-ТОИ.

20 ЭДГ 500 — это самый мощный на сегодняшний день дизель-генератор, выпущенный на Коломенском заводе. Экономические и технические характеристики, заложенные в конструкцию 20 ЭДГ 500, соответствуют всем требованиям госкорпорации «Росатом». Дизель-генератор сопоставим с зарубежными аналогами по ресурсу, приемистости, расходу масла и топливной смеси.

Изображение

Центр по производству среднеоборотных двигателей на базе отечественных конструкторских разработок ТМХ расположен на территории Коломенского завода. «Трансмашхолдинг» — ведущий разработчик подвижного состава для городского, рельсового и ж.-д. транспорта, а также среднемощных двигателей различного назначения. ТМХ — единственный производитель дизель-генераторов, которые могут быть использованы в составе резервных ДГУ атомных электростанций. Коломенский завод, входящий в АО «Трансмашхолдинг», получил от госкорпорации «Росатом» большой объем отраслевых заказов на дизель-генераторные установки и не уступит конкурентам.
https://dzen.ru/a/ZllU51z9LSSJ ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Изделие-53» — новый революционный комплекс России на поле боя массово поступает на вооружение

В последние годы стремительно развиваются военные технологии и появляются новые виды вооружения. Одним из самых обсуждаемых новшеств в этой области стало «Изделие-53», представленное Российской Федерацией как новый ультиматум на поле боя. О его возможностях и преимуществах расскажем в статье.

Изображение

Вне конкуренции
«На фронт начали массово поступать “Бухгалтеры” (“Изделие-53”)» — таким инсайдом поделилась группа «Антимaйдан».

«Ланцет 3М» («Изделие-53», Z-53) способен самостоятельно обнаруживать и поражать цель по заранее заданным параметрам. Благодаря алгоритмам искусственного интеллекта после активации устройства формируется «рой» дронов. Он применяется для нанесения группового удара, реализуя концепцию централизованной боевой операции.

Дроны-камикадзе Z-53 оснащены взрывчатым веществом массой до 5 кг, достаточным для поражения бронированной техники под углом 90°. Дрон имеет необычную конструкцию — четыре складывающихся под углом 45° крыла, напоминающих букву X. В неактивном состоянии крылья прилегают к корпусу и раскрываются в воздухе после запуска.

Изображение

«Изделие-53» запрограммировано на выполнение конкретной цели, например, на поиск и уничтожение «кошачьего» танка и дрона.

На что еще способно это оружие?

Новая угроза
При обнаружении групповой цели одним из беспилотников информация передается другим дронам «роя». Каждый беспилотник выбирает подходящую мишень в соответствии с индивидуальным боеприпасом. Человек участвует лишь в запуске БПЛА, определении района его действия и основных параметров целей.

Оптимальное фокусное расстояние и форма кумулятивной воронки обеспечивают «Изделию-53» увеличенную бронепробиваемость. Также он оснащен улучшенным взрывателем с возможностью дистанционной детонации боевой части.

«Изделие запускается из одиночного или четырехзарядного транспортно-пускового контейнера (ТПК). Использование ТПК позволяет эффективно применять его как с суши, так и, например, с движущихся морских судов», — пишет zala-aero.com.

Изображение

Беспилотник ищет только бронированную технику, что минимизирует риск попадания в пикапы и людей. По словам конструктора изделия, дрон «знает о ценности средств ПВО и радаров». При обнаружении танка и радиолокационной станции приоритет отдается последней.

Интеграция искусственного интеллекта на автономный носитель — отнюдь не простая задача. На единичном носителе он не будет работать, потому как для ИИ нужны большие вычислительные мощности. Потому и нужен рой, который будет работать как единое целое, распределяя вычисления между носителями для достижения наибольшей эффективности.
https://dzen.ru/a/ZllS0wP0PWb1 ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Установлено оборудование, которого нет ни на одном заводе в Европе»: как одно из самых современных производств шин оказалось в Калуге

В Калужской области по инновационным технологиям производят премиальные шины, которые могут составить конкуренцию многим именитым брендам. Предприятие оснащено передовым оборудованием, которым не может похвастаться ни один европейский завод. Кто этот высокотехнологичный российский производитель?

Изображение

Кто делает шины премиум-качества
В индустриальном парке «Росва» под Калугой расположен завод, известный сейчас под названием Gislaved («Гиславед»). Площадка работает с 2013 года, но раньше это было совсем другое предприятие.

Калужский завод в свое время стал одной из производственных мощностей немецкого концерна Continental AG — популярного и востребованного производителя шин. В строительство этой площадки вложили €240 млн, и пошли эти деньги на закупку самого современного оборудования, техники для автоматизации, внедрение инновационных технологий и т. д. Предприятие предназначалось для выпуска именно премиальных шин, поэтому и оборудование закупалось лучшее.

«Установлено оборудование, которого нет ни на одном европейском заводе», — рассказал сотрудник завода в программе «Сделано в России РБК».

С мая 2023 года калужская площадка работает под управлением группы «Кордиант» холдинга S8 Capital. Бренд Gislaved, доставшийся холдингу, был основан в Швеции и входит в Continental AG.

Изображение

Шинный кластер «Кордиант» выпускает по 15 млн шин в год, из которых около 4 млн приходится на предприятие в Калуге. Бренд Gislaved уже знаком российским автомобилистам по зимним шинам, но новый владелец планирует запускать еще и летнюю линейку.

«Линейка премиальных моделей бренда Gislaved будет расширена — в первую очередь в ней появятся летние модели… . <...> В ближайших планах компании — расширение ассортимента продукции и наращивание производства по трем линейкам в премиальном и среднеценовом сегменте, которые сейчас находятся в разработке», — отметил гендиректор Gislaved Павел Бородатов (журнал «Движок»).

Переход завода
России досталось одно из самых современных шинных производств, и этим можно воспользоваться по полной. Ребрендинг предприятия был завершен в апреле, а до конца года завод должны загрузить на 80%.

Сейчас «Кордиант» производит 5 марок шин: Meteor — для автопроизводителей, бюджетная Tunga, более дорогие Cordiant, Torero и премиум-шины Gislaved. В 2025 году появится еще одна модель — оригинальная и премиальная.

Изображение

За счет чего удается создавать продукцию премиум-класса? Значительную роль играет наличие хорошо отработанной технологии, а также собственной лаборатории R&D, где проводят испытания различных компонентов, экспериментируют со смешиванием и вулканизацией, проверяют новые материалы и т. д.

На предприятии особое внимание уделяют контролю качества:

«Все шины проходят 100%-й контроль визуальный на качество. После подтверждения качества она идет на проверку веса, после — попадает на измерительные машины, где происходит проверка ее геометрии, дисбаланса, силовой неоднородности. Также мы проводим выборочную проверку шин на рентген-установке», — объяснил директор по качеству Gislaved Дмитрий Ткаченко («Сделано в России РБК»).

В общем, наладили российские специалисты производство, и ничуть не хуже, чем у немцев.
https://dzen.ru/a/Zlaelk0nSm24 ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Средне-Невском заводе спустят на воду судно "Виктор Астафьев" для Енисея

Изображение

5 июня на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК) состоится торжественная церемония спуска головного пассажирского судна проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев". Об этом Sudostroenie.info сообщили 31 мая в пресс-службе верфи.

СНСЗ ведет строительство пассажирских судов "Виктор Астафьев" (головное судно) и "Андрей Дубенский" проекта А45-90.2 в рамках контракта с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК), с использованием мер господдержки.

Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.

Впервые в стране завод строит суда класса "река-море", которые будут работать в Арктической зоне РФ, на социально значимом маршруте Красноярского края – "Красноярск – Дудинка – Красноярск" на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки, отмечают на СНСЗ.

Напомним, контракт на строительство двух судов проекта А45-90.2 для работы на реке Енисей СНСЗ и ГТЛК заключили в апреле 2020 года. Закладка головного судна проекта А45-90.2 под заводским номером 716 состоялась на СНСЗ 31 июля 2020 года, на тот момент судно именовалось "Андрей Дубенский". Второе судно под заводским номером 717 (на момент закладки – "Виктор Астафьев", сейчас – "Андрей Дубенский") было заложено 30 июля 2021 года.

Пассажирское судно проекта А45-90.2 – справка

Разработчик проекта – "Агат Дизайн Бюро"

Длина – 99,0 м
Ширина– 14,9 м
Высота борта – 4,2 м
Осадка – не более 2,0 м
Надводный габарит с заваленной мачтой – не более 14,2 м
Экипаж – 41 чел.
Автономность – 15 сут.
Скорость хода – 12,4 уз
Пассажировместимость – 245 чел.
Дальность плавания – 5000 км

Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как и где в России делается лучшая фанера в мире

Кто бы мог подумать, что известная всем фанера на самом деле — уникальный сверхпрочный материал, да еще и делает его Россия лучше всех. Давайте разберемся, как это происходит и где производят лучшую фанеру в мире.

Изображение

Ценное сырье
Лучшая фанера делается из березы, и изготавливают такую только в России. Береза – очень ценная порода, ее берегут и защищают от высушивания на солнце. Для сравнения, в США не растет береза, и фанеру там делают из более мягкой сосны.

«Большинство российских фанерных предприятий расположены в лесных регионах с развитой инфраструктурой — Северо-Западном, Центральном округах, на Урале и в Сибири. В годы Великой Отечественной войны отрасль поставляла фанеру для нужд фронта и тыла. Сегодня Россия экспортирует более 50% производимой фанеры в США, Канаду, страны Евросоюза», — пишет сайт FB.ru.

Город Киров — один из центров лесной промышленности. С раннего утра на Вятском фанерном комбинате приступают к созданию этого уникального российского продукта. На завод береза попадает уже в виде распиленных на равные части бревен. Из них делают что-то вроде вязанок, которые скрепляют массивными металлическими цепями. Всю эту кипу перемещают в бассейн с очень горячей водой, чтобы хорошенько пропарить. Вода кажется бурой из-за дегтя, который выделяет береза. Он защищает древесину от гниения.

Изображение

Через некоторое время почерневшие бревна достают, чтобы выровнять температуру и дать теплу распределиться вглубь бревен. Древесина размягчается и теперь ее можно лущить — снимать с дерева кору и слои древесины по спирали. Эти слои называются шпон. В России делают самый тонкий шпон. Далее шпон нарезают листами и сушат. Специальный прибор находит и вырезает участки со следами коры или сучков, а на их место ставит заплатки. Умные машины склеивают качественные листы шпона по шву.

Изготовление фанеры
Фанеру делают из склеенных слоев шпона. На один лист фанеры идет нечетное количество слоев. Четные слои проклеиваются специальным клеем. Слои шпона укладываются волокнами перпендикулярно друг другу, давая фанере дополнительную прочность. Далее производится холодное и горячее прессование. Фанеру, которая получилась в итоге, невозможно разбить кулаком – она прогибается под ударом и возвращает его силу назад. Фанера, которую мы все знаем с детства, оказывается уникальным сверхпрочным материалом.

Отходов на производстве нет — всё отбракованное отправляется на изготовление ДВП (древесно-волокнистая плита) или топливных брикет, а также на ТЭЦ.

Изображение

«Несмотря на кажущуюся сложность технологии производства фанеры это на сегодняшний день один из самых прибыльных видов бизнеса в деревообработке. Имея даже минимальный парк станков и оборудования, можно построить производство способное выпускать конкурентную продукцию и приносящую стабильную прибыль», — пишет сайт lesoteka.com

Но это еще не всё
Благодаря модернизации оборудования и оптимизации бизнес-процессов производство на Вятском фанерном комбинате получается самым дешевым в отрасли.

Из фанеры также можно создать более прочный древесный слоистый пластик, или дельта-древесину. Из такой древесины делают подшипники скольжения и бесшумные зубчатые передачи. Она может даже заменить бронзу. Материал сопротивляется любому воздействию, не скалывается, не ломается, не растягивается. Секрет прочности – в бакелитовой смоле, которой пропитывают все слои, а также в количестве слоев – оно может достигать сотни. Такой древесиной можно пользоваться даже под водой. В СССР из легкой и прочной древесины делали фюзеляж и крылья военных самолетов, например, первый цельнодеревянный советский истребитель по прозвищу «Рояль».

Изображение

«Применение той или иной технологии производства позволяет получить материал с заранее определенными техническими параметрами. Производство материала для устройства опалубки или временных сооружений возможно из любого сырья. А вот для судостроения или изготовления корпусов легких самолетов требуется бакелитовая фанера, которая по своим физическим и механическим свойствам не уступает алюминию. Для этого используется только высококачественная липа или береза, с минимальным количеством сучков. Процесс склеивания и сушки листов осуществляется при жестком контроле температуры и влажности», — пишет сайт lesoteka.com.
https://dzen.ru/a/ZlVNj7Q63GGu ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
К концу 2027 года в России планируют возобновить серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124

Министерство обороны России объявило о планах возобновления массового производства двигателей Д-18Т для военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Начало выпуска запланировано на конец 2027 года. Это решение является важным шагом в поддержке и развитии парка этих уникальных летательных аппаратов. Подробнее расскажем в статье.

Изображение

Ан-124 снова готов взлететь
Самолеты Aн-124 «Руслан» имеют объем грузового отсека 1050 куб. м и грузоподъемность 120 т. Это одни из самых крупных и мощных грузовых летательных аппаратов в мире. «Русланы» оснащены четырьмя двигателями Д-18Т. По словам Шойгу, поддержание исправного состояния этих воздушных гигантов требует обновления технологической базы, включая производство новых двигателей.

И вот буквально на днях появились слухи со ссылкой на неназванный источник, что работы над российской версией двигателя Д-18Т завершены. Достоверность этих слухов мы подтвердить не можем. Однако еще в 2023 г. было заявлено что работы подходят к концу, а в марте текущего года министр обороны РФ заявлял, что к 2027 г. будет развёрнуто серийное производство. Завершение работ над самим двигателем вполне укладывается в этот план.

«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для Ан-124, начало которого намечено на четвертый квартал 2027 года», — сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании.

Изображение

Возрождение двигателя Д-18Т
Двигатель Д-18Т — первый агрегат с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве.

«Глубокая модернизация двигателя Д-18Т для тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 близка к завершению», — об этом ТАСС стало известно от близкого к военно-транспортной авиации источника.

Российская авиационная отрасль достигла значительного прогресса в развитии двигателей для тяжелых транспортных самолетов. Двигатель Д-18Т, который ранее считался иностранным, теперь полностью интегрирован в отечественное производство, что обеспечивает надежность и доступность запчастей для него. Это открывает новые горизонты для российского авиапрома, позволяет использовать собственные разработки и технологии для улучшения самолетов. Также стало известно, что в рамках модернизации российского парка тяжёлых транспортников Ан-124 по желанию заказчика на него будут устанавливать либо двигатель большой тяги ПД-35, либо российский вариант, созданный на базе Д-18Т.

Изображение

Ещё несколько лет понадобится на обучение персонала, отладку и монтаж оснастки для сборочной линии и подготовку смежных производств к выпуску всех агрегатов и узлов. Двигатель этот для российских специалистов не то чтобы незнакомый, вся техническая документация на него в РФ имеется. Однако агрегат начал разрабатываться ещё в 70-х годах прошлого века и к сегодняшнему дню значительно устарел, поэтому возобновление производства ещё сопряжено с необходимостью глубокой модернизации. В частности, интеграция цифровой системы управления двигателем потребовала от специалистов нескольких лет скрупулезной работы. А так возобновление производства Д-18Т — задача не сложнее модернизации других самолетных и вертолетных двигателей советского производства. И такие работы в России поставлены чуть ли не на поток.

Так что планы вполне реальны, а слухи правдоподобны. А главное — есть открытое заявление министра обороны. Учитывая важность этих двигателей и самих самолётов в нынешних реалиях, задвигать эту задачу на дальнюю полку очевидно не будут. Транспортники эти российской армии очень нужны, особенно сегодня, когда РФ возвращается в другие регионы и на другие континенты.
https://dzen.ru/a/ZlVJ5kJB3RV_ ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Отечественный производитель UMG впервые представит сельскохозяйственную технику

Изображение

28 мая в Усть-Лабинске Краснодарского края открылась выставка «Золотая нива». На ней компания UMG впервые демонстрирует машины для работы в аграрном секторе. Среди них универсально-пропашные тракторы мощностью от 90 до 260 л. с. и разные виды погрузчиков. Также на выставке будет представлен новый трактор Т2604.
В Т2604, по словам производителя, оптимально сочетаются конструктивные и функциональные качества и характеристики машин всей линейки. На трактор может быть установлено навесное, полунавесное и другое оборудование. Благодаря таким возможностям этот агрегат осилит любые работы на поле как у крупных, так и средних и мелких сельхозпроизводителей.
Техника UMG для работ в сельском хозяйстве, представленная на выставке, имеет экономичные и надежные двигатели, синхронизированную трансмиссию, вместительный бак для топлива, 16 передач переднего хода и 16 — заднего. Высокие эксплуатационные характеристики машин обеспечивают задние спаренные колеса, переднее навесное оборудование и вал отбора мощности. Кроме того, отечественную продукцию отличает повышенная грузоподъемность задней навески, крутящий момент двигателя и производительный насос гидросистемы.
Директор направления UMG Агро Михаил Абовьян отметил, что компания готова предложить отечественным аграриям качественную и надежную технику и обеспечить послепродажное обслуживание.
Выставка «Золотая нива» пройдет с 28 по 31 мая. Посетители мероприятия также смогут ознакомиться с продукцией агротехнических компаний, селекционеров и животноводов, производителей удобрений и оборудования.
https://dzen.ru/subscriptions- ... 8c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Астрахани начались швартовные испытания на танкере-химовозе "Азимут-1"

Изображение

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО) "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК начались швартовные испытания танкера-химовоза "Азимут-1" проекта 00216М. Об этом Sudostroenie.info сообщили 31 мая в пресс-службе ОСК.

По данным корпорации, на строящемся судне состоялся первый запуск главного двигателя на малых оборотах. Параллельно на заказе ведутся пуско-наладочные работы систем радиосвязи и навигации, пускового воздуха, топливной системы, испытания винто-рулевого комплекса, подруливающего устройства, главного двигателя, грузоподъемных и спасательных средств.

"Азимут-1" – это второе судно проекта 00216М, строительство которого ведется на АСПО. Головной танкер-химовоз данного проекта "Сергей Львов" был сдан в эксплуатацию в 2023 году.

Танкер проекта 00216М может использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза. Судно имеет шесть грузовых танков и два отстойных танка, суммарная вместимость составляет около 8900 куб. м, в том числе грузовых – около 8700 куб. м.

Танкер-химовоз проекта 00216М – справка

Разработчик техпроекта – КБ "Вымпел"

Длина – 141 м
Ширина расчетная – 16,7 м
Высота борта – 6,0 м
Дедвейт в пресной воде при осадке 3,60 м – около 5350 т
Дедвейт в морской воде при осадке 4,6 м (по летнюю грузовую ватерлинию) – около 7900 т
Автономность – 15 суток
Скорость – около 10 узлов
Экипаж/количество мест – 12/13 чел.

Фото: ОСК
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стоимость инвестпрограммы РРПК по обновлению флота составила порядка 80 млрд рублей

Изображение

Стоимость инвестиционной программы "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) по строительству 11 больших морозильных рыболовных траулеров (БМРТ) составляет порядка 80 млрд рублей. Такие данные привел 30 мая в ходе "Морского конгресса – Дальний Восток" и.о. генерального директора РРПК Савелий Карпухин, рассказали Sudostroenie.info в оргкомитете форума.

«Программа началась в 2018 году с первого судна, которое мы построили в Турции. Всю последующую серию таких же «близнецов-братьев», супер-траулеров в 108 метров длиной, мы строим в России, в Петербурге, на Адмиралтейских верфях, – рассказал Савелий Карпухин. – Из заявленной серии в 10 судов, которые будут построены в России, пять судов уже построены, работают, еще два судна мы в этом году спускаем на воду, и еще два судна мы начали строить в апреле. Все инвестиционные планы, ранее заявленные, мы выполняем, они в полном объеме будут реализованы. Стоимость инвестиционной программы по строительству 11 траулеров, в зависимости от курса, который достаточно сильно колеблется, порядка 80 миллиардов рублей».

Напомним, контракт на строительство серии из десяти БМРТ проекта СТ-192 в рамках первого этапа госпрограммы инвестиционных квот был заключен между РРПК и Адмиралтейскими верфями (входят в ОСК) в октябре 2017 года. В настоящее время адмиралтейцы сдали заказчику четыре судна: "Капитан Вдовиченко", "Механик Маслак", "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". На стапеле ведется строительство судов "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков". Для седьмого и восьмого траулеров производится резка металла для формирования корпусных секций. Завершение строительства серии планируется в 2027 году.

Еще один аналогичный траулер, "Владимир Лиманов", построен для РРПК за рамками программы инвестквот на верфи Tersan в Турции по проекту ST-192 и передан заказчику в декабре 2020 года.

Напомним, "Морской конгресс – Дальний Восток" проходит во Владивостоке 30-31 мая при поддержке правительства Приморского края. Портал Sudostroenie.info выступает отраслевым информационным партнером мероприятия.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Самусьском ССРЗ выкатили из судостроительного цеха очередную баржу

Изображение

Корабелы Самусьского судостроительно-судоремонтного завода (Томская область) выкатили из судостроительного цеха очередную баржу. Об этом говорится в сообщении предприятия от 30 мая.

Аппарельная несамоходная баржа-площадка УТК 3001 проекта RDB66.68MА строится для ООО "Уральская транспортная компания".

По данным Самусьского ССРЗ, готовность баржи составляет 95%. Для передачи судна заказчику остается: установить аппарельное устройство; завершить электро-монтажные работы и установку швартово-счального устройства; осуществить финишную покраску; провести приемо-сдаточные испытания.

Освободившееся стапельное место в цехе дает возможность для стыковки и формирования корпуса аппарельной несамоходной баржи-площадки УТК 3003, добавляют на предприятии.

Фото: СССРЗ
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод "Нетефлот" приступил к постройке серии сухогрузов класса "Оптима"

Изображение

30 мая в Самаре на судостроительном заводе ЗАО "Нефтефлот" прошла церемония закладки киля головного сухогруза проекта RSD34L (заводской строительный номер 311). Как отмечается в сообщении предприятия, с торжественной церемонии закладки киля на заводе "Нефтефлот" началось строительство трех новых судов класса "Оптима".

Самоходные сухогрузные суда проекта RSD34L строятся в рамках государственной "Программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта". Многоцелевые сухогрузные суда грузоподъемностью до 6000 тонн предназначены для перевозки зерна, леса, металла, угля, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, а также грузов повышенной опасности.

«Самарское судостроение активно развивается, увеличивается портфель заказов, осуществляется закладка и строительство новых судов. Предприятие наращивает и свой кадровый актив, и производственные мощности, участвуя в программе обновления флота. Именно активная позиция и эффективная работа менеджмента завода и его генерального директора позволила предприятию войти в программу льготного лизинга гражданских судов водного транспорта и получить один из крупнейших как для завода, так и для региона заказов на строительство трех сухогрузных судов», – прокомментировал событие Врио министра промышленности и торговли Самарской области Олег Волков.

«У нас сегодня знаменательное событие. Мы закладываем полноформатный сухогруз класса «река-море» для работы, в том числе, на внутренних водных путях и в морских районах. На сегодня у завода контракт на серию из трех единиц. Надеемся, что у завода ближайшее время будут следующие контракты этой же серии, которые мы качественно и своевременно выполним», – заявил генеральный директор ЗАО "Нефтефлот" Сергей Фофанов.

Напомним, контракт на строительство и поставку трех многоцелевых сухогрузных судов класса "Оптима" проекта RSD34L был подписан между ЗАО "Нефтефлот" и АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в сентябре 2023 года. Согласно контрактным условиям, суда должны быть переданы заказчику в ноябре 2025 года. Цена контракта составляет 3,4 млрд. рублей. Лизингополучателем судов выступает российская судоходная компания "ВТ-Карго".

Изображение

Многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD34L – справка

Разработчик проекта – "Морское инженерное бюро – Дизайн – СПб"

Длина – 120 м
Ширина – 17 м
Осадка море/река – 4,0/3,6 м
Дедвейт море/река – 5150/4210 т
Мощность главных двигателей – 2х750 кВт
Скорость – 10 узлов
Экипаж – 11 человек
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 226  След.




[ Time : 0.119s | 17 Queries | GZIP : Off ]