Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
Так с какой целью ты постоянно врёшь? Что ты хочешь своим враньём добиться?

Ты, чё? Лживые ссылки приводишь?
Ну, тогда хоть предупреждай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Так с какой целью ты постоянно врёшь? Что ты хочешь своим враньём добиться?

Ты, чё? Лживые ссылки приводишь?
Ну, тогда хоть предупреждай.

Тебе не нужно включать дурака, этот режим у тебя в постоянном режиме включен.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Минтранс назвал плановым сроком получения сертификата на SSJ New конец 2025-го

Плановый срок получения сертификата типа на импортозамещенный самолет SSJ New с двигателем ПД-8 - декабрь 2025 года, для этого прикладываются все усилия, сообщил Минтранс РФ.

"Плановый срок получения сертификата типа на импортозамещенный самолет SSJ New с отечественным двигателем ПД-8 – декабрь 2025 года. Иные озвучиваемые в публичном поле даты могут касаться сроков, учитывающих в себе возможные риски", - сказано в сообщении.

"Росавиация, разработчик самолета и другие участники процесса сертификации прикладывают все усилия для соблюдения планового срока получения сертификата типа на самолет", - добавили в Минтрансе.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Так с какой целью ты постоянно врёшь? Что ты хочешь своим враньём добиться?

Ты, чё? Лживые ссылки приводишь?
Ну, тогда хоть предупреждай.

Тебе не нужно включать дурака, этот режим у тебя в постоянном режиме включен.
И охота тебе с потомственным конокрадом препираться? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
SicTransit писал(а):
ЗЫ. И еще интересный момент: С919 подается как "среднемагистральный, с дальностью до 4000 км".
Однако по флайтрадару ни один из имеющихся на такой "статус" не тянет - у всех уже "летающих" коротенькие рейсы в пределах 2...2,5 часов (около 2 000 км) и все в пределах Поднебесной.
Никто, кроме Чкалова и Гризодубовой, на предельную дальность не летает. Есть такое понятие, как аэронавигационный запас топлива. Так что 2000 - самое то для Китая. Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад;
Ворела Муфлонский изучал географию в харьковской средней школе . Причем, очень давно и это заметно.

"С запада на восток протяженность территории Китая равняется примерно 5 200км. С севера на юг она равняется примерно 5 500км. Протяженность сухопутной границы составляет 22 000км" (с)
https://kpfu.ru/imoiv/nauchno- ... eniya

"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км. По общей длине сухопутных границ (22 тыс. км) Китай занимает первое место в мире."
https://videouroki.net/video/3 ... .html

"С востока на запад территория Китая простирается на 5500 км. Самая западная точка (73º40′ в.д.) лежит в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР). Крайняя восточная точка (135º5′ в.д.) находится в месте слияния Амура и Уссури. Северная оконечность страны (53º31′ с.ш.) расположена тоже на Амуре в районе города Мохэ. Южная точка (4º15′ с.ш.) – мыс Цзэнмуаньша в южной оконечности архипелага Наньша. Расстояние между южной и северной точкой – 5200 км."
https://ruchina.org/geography.html

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Идиот.
Расстояние от Пекина до Урумчи 1500 миль. Западнее Урумчи у Китая лишь Тибет и туда самолёты не летают.
Вот всё, что тебе надо знать о географии авиаперевозок Китая.
Не умничай, Шестербан. Тебе не идёт.
долбоййобом выглядишь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
val1954 писал(а):
Никто, кроме Чкалова и Гризодубовой, на предельную дальность не летает. Есть такое понятие, как аэронавигационный запас топлива. Так что 2000 - самое то для Китая
Ну что тебе сказать?
Начать можно с того, что указанная в ЛТХ "максимальная дальность" обычно складывается из "что-то" плюс ~500км (невырабатываемый запас топлива /а что такое "аэронавигационный запас топлива"?/, примерно на 45...50 минут полета). В случае С919 это ~3500 км (4000 заявленных минус НЗ).
По флайтарадару все наблюдаемые рейсы С919 построены с "недолетом" около 1000 км.
Что, как бы, "намекат" - заявленные "4000 км" есть фантазия, девайс явно не соотв. заявленным ЛТХ.
И продолжить тем, что тебе уже растолковали до меня - "2000 км для Китая" ни разу не "нормально".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 18.04.25, 00:32, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Муфлонский, отставить истерику.
Ты, всё-таки, матерый и закаленный в своих постоянных обсёрах муфлон, а не какая-нибудь молоденькая овечка-истеричка.
Учись , жевотное ты парнокопытное, отвечать за свои слова,а не вертеть своей измученной геморроем многострадальной жопой, в нелепой попытке словесным поносом заболтать свой дежурный обсер.

А слова твои были такими,-
val1954 писал(а):
Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад;

В общем, Муфонский, ты сам и запомни и родичам своим харьковским передай, что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых ты так неудачно проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км.

"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.
https://videouroki.net/video/3 ... .html

Усвоил урок, скатина неблагодарная, или опять будешь истерить и рогами дырявить свой фамильный ковер?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
"Ростех" опроверг сообщения о переносе сроков сертификации SJ-100

Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Госкорпорация "Ростех" опровергла информацию о переносе сроков сертификации импортозамещенного "Суперджета" на будущий год.

"В СМИ распространяется сообщение о том, что сертификация импортозамещенного "Суперджета" переносится на март 2026 года по причине задержки сертификации российского двигателя ПД-8. Информация не соответствует действительности", - говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации.

"Сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года "Суперджет" с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации. Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании", - подчеркнули в "Ростехе".

Как сообщала в феврале пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в "Ростех"), ОДК передала авиационные двигатели ПД-8 для проведения лётных испытаний лайнеров SJ-100

"Предприятия "Ростеха" ускоренными темпами завершают программу импортозамещения основных систем и агрегатов самолёта SJ-100", - сказал первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков, которого цитирует пресс-служба.

По словам Артякова, двигатели ПД-8 переданы авиастроителям в Комсомольске-на-Амуре, "которые совместно с представителями ОДК проведут доводочные работы непосредственно на заводе и подготовят самолёт к первому полёту с отечественными силовыми установками".

Он также отметил, что главная цель - в максимально короткие сроки выйти на лётные испытания и сертификацию полностью отечественного лайнера.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан на предприятии ОДК-Сатурн с применением передовых технологий и новейших отечественных материалов. Для ускорения сертификации ПД-8 используются результаты компьютерного моделирования, информирует пресс-служба.

Ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер SJ-100 разрабатывается компанией "Яковлев" Объединенной авиастроительной корпорации. Новейшая модификация "Суперджета" создается по программе импортозамещения систем и компонентов. На SJ-100 замещено порядка 40 импортных систем и агрегатов, в том числе двигатель, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие.

"Также SJ-100 получил отечественный фюзеляж, в который были внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание самолёта. Лайнер станет ещё одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолётов типа "Суперджет", - сказано в сообщении.


В общем, все задержки становятся понятны - по сути, состряпали новый самолет...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
бурят писал(а):
Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию.
Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать.
Эта песня вечна.))
Похоже, начался процесс верчения на бую западных сертификаторов. :hoh Первый пошел.

Вьетнамское правительство издало специальный Декрет, который позволяет импортировать в страну самолеты, сертифицированные Россией, Китаем и Бразилией.
Его первым выгодополучателем стал СОМАС – буквально на днях вьетнамский лоукостер VietJetAir выполнил первый рейс на C909. Министерство строительства Вьетнама, отвечающее за импорт ВС, ранее позволяло использование только самолетов с сертификатами типа, выданными Управлением гражданской авиации Вьетнама, Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и Агентством авиационной безопасности Европейского союза (EASA). В министерстве заявили, что этот шаг позволит вьетнамским перевозчикам быть более гибкими в приобретении авиатехники, что чрезвычайно важно в условиях кризиса провозной мощности, образовавшейся после пандемии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
бурят писал(а):
Расеянчеки хотели в 2020 году мс 21 запустить в серию.
Сейчас двигатель пд14 до 2027 будут сертифицировать.
Эта песня вечна.))
Похоже, начался процесс верчения на бую западных сертификаторов. :hoh Первый пошел.

Вьетнамское правительство издало специальный Декрет, который позволяет импортировать в страну самолеты, сертифицированные Россией, Китаем и Бразилией.
Его первым выгодополучателем стал СОМАС – буквально на днях вьетнамский лоукостер VietJetAir выполнил первый рейс на C909. Министерство строительства Вьетнама, отвечающее за импорт ВС, ранее позволяло использование только самолетов с сертификатами типа, выданными Управлением гражданской авиации Вьетнама, Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и Агентством авиационной безопасности Европейского союза (EASA). В министерстве заявили, что этот шаг позволит вьетнамским перевозчикам быть более гибкими в приобретении авиатехники, что чрезвычайно важно в условиях кризиса провозной мощности, образовавшейся после пандемии.
Ну, так, если война пошлин и тарифов, начатая Трампом, пойдёт тем же темпом, то глобальный мир впереди ожидает фрагментация, где одним из важных факторов будут географические - размеры и местоположение. И, если ещё территорию России каким-то образом, хоть и не без потерь, можно обойти, то, например, в совокупности с Китаем, это сделать уже сложнее. А тут ещё в противостоянии в воздушных пространствах, могут влиять такие территории, как ЕС, Канады, Ю.Америки, Африки. Это будет продолжение всё той же войны за торговые пути и коммуникации, только на новом уровне, а скорее всего, просто, передел сфер влияний. И тут, большое значение будет иметь то, кто с кем и против кого будет дружить, ЕС и США против Китая и России, или США против Канады, ЕС, Китая и России, или ещё в какой-либо конфигурации! И тут будет важно, где и по каким правилам будет игра, чьи будут самолеты, сертификаты и платежи за полеты в том или ином воздушном пространстве.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
В связи с появляющейся вероятностью различных авиационных союзов и противостояний, интересно посмотреть, даже не на то, кто является глобальным производителем авиалайнеров, а кто способен обеспечить их авиадвигателями. И вот тут, среди них нет Китая!
Компании в мире, которые производят авиационные двигатели:
США: Pratt & Whitney America (выпускает силовые установки для самолётов Airbus A318, Airbus A300-600, Airbus A310-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200/300) и General Electric Aviation (акцент на более мощные установки для Boeing 787, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A380).
Канада: Pratt & Whitney Canada.
Франция: SNECMA (все силовые установки сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями).
Великобритания: корпорация Rolls-Royce (разрабатывает и производит линейку авиационных двигателей различного класса).
Российская Федерация: АО «ОДК-Пермские моторы» (в кооперации с другими российскими КБ разрабатывает и производит авиационные двигатели различной мощности).
Конечно же, можно назвать ещё десяток стран, в т.ч. и Китай, где тоже делают авиадвигатели, но чтобы хотя бы приблизиться к этой пятерке стран-лидеров, может пройти с десяток лет!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SicTransit писал(а):
val1954 писал(а):
Никто, кроме Чкалова и Гризодубовой, на предельную дальность не летает. Есть такое понятие, как аэронавигационный запас топлива. Так что 2000 - самое то для Китая
Ну что тебе сказать?
Начать можно с того, что указанная в ЛТХ "максимальная дальность" обычно складывается из "что-то" плюс ~500км (невырабатываемый запас топлива /а что такое "аэронавигационный запас топлива"?/, примерно на 45...50 минут полета). В случае С919 это ~3500 км (4000 заявленных минус НЗ).
По флайтарадару все наблюдаемые рейсы С919 построены с "недолетом" около 1000 км.
Что, как бы, "намекат" - заявленные "4000 км" есть фантазия, девайс явно не соотв. заявленным ЛТХ.
И продолжить тем, что тебе уже растолковали до меня - "2000 км для Китая" ни разу не "нормально".
Я ж тебе писал - найди в Китае рейсы с расстоянием 3500-4000 км. Их просто нет! Китай не настолько велик, как это пытается представить подопытная казламэ Шестёрка. Поэтому делать выводы о максимальной дальности по флайт-радару занятие а)бесперспективное и б)бестолковое.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
parasol писал(а):
В связи с появляющейся вероятностью различных авиационных союзов и противостояний, интересно посмотреть, даже не на то, кто является глобальным производителем авиалайнеров, а кто способен обеспечить их авиадвигателями. И вот тут, среди них нет Китая!
Компании в мире, которые производят авиационные двигатели:
США: Pratt & Whitney America (выпускает силовые установки для самолётов Airbus A318, Airbus A300-600, Airbus A310-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200/300) и General Electric Aviation (акцент на более мощные установки для Boeing 787, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A380).
Канада: Pratt & Whitney Canada.
Франция: SNECMA (все силовые установки сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями).
Великобритания: корпорация Rolls-Royce (разрабатывает и производит линейку авиационных двигателей различного класса).
Российская Федерация: АО «ОДК-Пермские моторы» (в кооперации с другими российскими КБ разрабатывает и производит авиационные двигатели различной мощности).
Конечно же, можно назвать ещё десяток стран, в т.ч. и Китай, где тоже делают авиадвигатели, но чтобы хотя бы приблизиться к этой пятерке стран-лидеров, может пройти с десяток лет!

Что интересно, почти все крупнейшие производители авиамоторов, в той или иной степени, испытывают проблемы с их производством. Где-то, это серьёзные ошибки в проектировании на преодоление которых уходят годы и дополнительные миллиарды $$, ибо речь идёт не просто об устранении какой-то отдельной неисправности, а о полной замене двигателей на десятках давящих бетон самолетах, где-то это проблемы с качеством и упавшей культурой производства, где-то это проблемы с программным обеспечением и сервисным обслуживанием.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии.
val1954 писал(а):
Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад;

В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км.

"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.
https://videouroki.net/video/3 ... .html

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии.
val1954 писал(а):
Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад;

В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км.

"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.
https://videouroki.net/video/3 ... .html
Да тут даже дело не столько в том, на каком удалении находятся пункты назначения, куда следуют китайские авиалайнеры, а в том, что на этом основании нельзя делать выводы о предельных дальностях их полета, это не так работает. Там, кроме факторов АНЗ (аварийный неснижаемый запас топлива), ещё множество других, влияющих на расстояние полета авиалайнера. И этим занимаются целые авиационные службы.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии.
val1954 писал(а):
Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад;

В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км.

"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.
https://videouroki.net/video/3 ... .html
Я так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
7777777 писал(а):
Беглые харьковские муфлоны с трудом подаются дрессировке и обучению. Вот и наш муфлон Ворла так и не выучил урок по географии.
val1954 писал(а):
Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад;

В общем, Муфонский, и сам не запомнил и родичам своим харьковским не передал , что протяженность территории Китая с востока на запад совсем не 1500 миль о которых он так опрометчиво проблеял, а она равняется примерно 5 200 км с востока на запад, а с севера на юг - примерно 5 600км.

"Китайская Народная Республика (сокращённо КНР) – третье по размерам территории гoсударство мира. С запада на восток страна протягивается на 5200 км, а с севера на юг – почти на 5600 тыс. км.
https://videouroki.net/video/3 ... .html
Я так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами.
Между аэропортами и чаще всего не по прямой, а строго по воздушным трассам. Вот как они, примерно, выглядят:
Изображение

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Я так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами.
Муфлоны и совкодрочеры печально знамениты тем, что отвечать за свой базар они не привыкли , зато ловко мухлюют с цифрами . Эта неизлечимое стремление к подтасовкам у них от Славы Кпсс передалось по наследству.
Муфлонский прямо и открыто заявил о том, что территория КНР с востока на запад равна 1500 милям.
val1954 писал(а):
Пекин - Урумчи = 1500 миль. Это весь Китай с востока на запад

А на самом деле территории Китая с востока на запад равняется примерно 5 200 км.
Но уроки Славы Кпсс не прошли для муфлонов и совкодрочеров даром , оттого у них территории Китая с востока на запад до сих пор равняется 1500 милям, а не 5 200 км.
Хотя, не исключен вариант, что Ворела измеряет расстояния не с морских или сухопутных милях, а в муфлоньих милях.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Я так понимаю, что для совкодрочеров секрет, что самолёты летают не туда-сюда между границами, а туда-сюда между аэропортами.
Сразу видно, что Слава Кпсс так не успел рассказать членам своей секты о том, что кратчайшее расстояние между двумя точками на поверхности земли— это длина отрезка прямой, который их соединяет, а любой другой путь между двумя точками будет длиннее этого отрезка по прямой.
Поэтому ,вынужден напомнить Муфлонскому и примкнувшему к нему совкодрочеру Толмачу о том , что расстояние с востока на запад КНР составляет около 5500 км., а не 1500 миль о чем заявил наш беглый муфлон Ворела.

"С востока на запад территория Китая простирается на 5500 км. Самая западная точка (73º40′ в.д.) лежит в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР). Крайняя восточная точка (135º5′ в.д.) находится в месте слияния Амура и Уссури."

Похоже, что уроки географии и математики Ворела изучал в сотрире своей харьковской школы N54.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 192  След.




[ Time : 2.295s | 18 Queries | GZIP : Off ]