Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20105
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
system писал(а):
Мы считаем, что наш моральный долг – доказать, что Россия и российские должностные лица виновны в сбитии Боинга MH17

То есть, МИД Украины взял на себя и с честью несет бремя доказывания вины РФ в уничтожении Боинга?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
vlek писал(а):
Ледогор писал(а):
vlek писал(а):

Если бы я не видел на следующий день репортаж с места падения со стопками новых паспортов "пассажиров" и отмеченный волонтёрами ужасный запах формалина, то возможно согласился бы с вами. Кста, обстрелы украми места падения не с бодуна, хотели затруднить идентификацию трупов, была сильная жара и через несколько суток невозможно было это сделать (формалин выветрился).
Самое странное, что и нашли эти стопки паспортов, аккуратно сложенными в одну сумку.
И нет никаких идей - как они туда попали... лично мой паспорт всегда при мне, и хрен я его кому отдам до самого погранконтроля. Тем более - складывать его в чью-то сумку с другими паспортами.

Еще странный момент - пустые контейнеры для жратвы. Их тоже показывали - вполне себе уцелевшие... помятые, конечно, но... пустые... Возникает вопрос - пассажиров кормить вообще не собирались?

Ну, и "несвежесть" трупов - озвучена была очевидцами практически сразу.
Там много таких вот непонятных моментов, о которых в следствии вообще даже не упоминается....

Да, точно были пустые контейнеры, то же видали этот репортаж?
Ещё момент, местность была ограждена полосатой строительной лентой, на роликах которые видал, кадров с этого репортажа не было.

Да там должны были быть пустые контейнеры.

Это относительно длинный перелет - 12 часов. Кормят два раза, плюс еще разные напитки и т.д.

Первый раз уже должны были покормить, оттуда и половина контейнеров были пустыми

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
system писал(а):
Мы считаем, что наш моральный долг – доказать, что Россия и российские должностные лица виновны в сбитии Боинга MH17

То есть, МИД Украины взял на себя и с честью несет бремя доказывания вины РФ в уничтожении Боинга?
Рагули уже не рады, что пошли на поводу пиндосов и ввязались в это дело. Пока имеем то, что ракета рагульская и возможный самолет, мог быть только рагульский.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
vlek писал(а):
А есть варианты объяснения этого факта (сильный запах формалина на месте падения ) ?
Пахнет не формалин, а формальдегид (муравьиный альдегид). Формалин - это раствор формальдегида в воде. Все низкомолекулярные альдегиды и кетоны имеют резкий "химический" запах. Тот же уксусный альдегид к примеру. ТАК ЧТО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ПАХЛО ИМЕННО ФОРМАЛЬДЕГИДОМ НЕ СТАЛ БЫ ДАЖЕ И ОПЫТНЫЙ ХИМИК, А СОСЛАЛСЯ БЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ (ИЛИ САМ БЫ ИХ ПРОВЁЛ).

Откуда взялся резкий запах? Так... пожар же. Горят обломки лайнера, в котором масса джеталей и устройств из пластиков. Что-то при горении или воздействии высокой температуры от пожара, вполне могло разлагаться с выделением в воздух чего-то, имеющего сильный запах - вот и всё.

А следы воздействия на труп формалина скрыть невозможно! Происходит необратимая денатурация белков! Судебно-медицинская экспертиза трупов проводилась ведь? Ну и? Есть зафиксированные результаты, что трупы подвергались обработке формалином? Если их нет, то выводов только два!

1. Судебно-медицинские эксперты, проводившие экспертизу трупов - полные олухи и их надо гнать с работы поганой метлой! А результаты подобной "экспертизы" являются недействительными!

2. Судебно-медицинские эксперты, проводившие экспертизутрупов - занимались ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ. В таком случае ВСЯ деятельность DSB подпадает под уголовную ответственность"

Третьего не дано - выбирайте!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20105
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Майк писал(а):
steevie_g писал(а):
system писал(а):
Мы считаем, что наш моральный долг – доказать, что Россия и российские должностные лица виновны в сбитии Боинга MH17

То есть, МИД Украины взял на себя и с честью несет бремя доказывания вины РФ в уничтожении Боинга?
Рагули уже не рады, что пошли на поводу пиндосов и ввязались в это дело. Пока имеем то, что ракета рагульская и возможный самолет, мог быть только рагульский.
Будет прикольно, если дойдет до того, что эта рогульская ракета будет зафиксирована в документах в ходе судебного процесса. Скакуасы потом хрен опровергнут этот юридический акт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Майк писал(а):
steevie_g писал(а):
system писал(а):
Мы считаем, что наш моральный долг – доказать, что Россия и российские должностные лица виновны в сбитии Боинга MH17

То есть, МИД Украины взял на себя и с честью несет бремя доказывания вины РФ в уничтожении Боинга?
Рагули уже не рады, что пошли на поводу пиндосов и ввязались в это дело. Пока имеем то, что ракета рагульская и возможный самолет, мог быть только рагульский.
Будет прикольно, если дойдет до того, что эта рогульская ракета будет зафиксирована в документах в ходе судебного процесса. Скакуасы потом хрен опровергнут этот юридический акт.
Документально наличие ракеты на территории Украины доказано и с номерками на ее обломках. Хохлы с комиссией очень глупо подставились. Осталось, что бы комиссия по катастрофе это подшила к делу. Смешная ситуация.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 7776
Откуда: Второй Иерусалим
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Украина
Напоминаю всем псих-больным из местного топика - Боинг был сбит Буком российской армии. Все свободны.

_________________
Игнор: goret6,Sova4,Нестор,B&B,Far East,Чупакабра,katrusya,Prig-Skok,LuckyStarrr,Медея,Эсквайр,РусАл.Branby,Высерич,zztop.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Не, ну точно Великий Укр... маякните там кто нить Уралу - пришелец с Венеры на форуме.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Да там должны были быть пустые контейнеры.

Это относительно длинный перелет - 12 часов. Кормят два раза, плюс еще разные напитки и т.д.

Первый раз уже должны были покормить, оттуда и половина контейнеров были пустыми

А на каком часу полета самолет потерпел крушение? Я просто не в курсе.

По моему опыту длительных перелетов даже не в бизнес-классе первый раз кормят часа через два после взлета. Поэтому, если полет продлился более трех-четырех часов, то наличие пустых контейнеров просто неизбежно. И я не вижу, зачем грузить в самолет ПУСТЫЕ контейнеры. Они ведь поступают с комбината питания уже заполненными, никто на самолете бутеры с салатами не строгает.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 7776
Откуда: Второй Иерусалим
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Украина
Gest писал(а):
Уралу


Может Урану, Или хотя бы Марсу?

_________________
Игнор: goret6,Sova4,Нестор,B&B,Far East,Чупакабра,katrusya,Prig-Skok,LuckyStarrr,Медея,Эсквайр,РусАл.Branby,Высерич,zztop.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Да там должны были быть пустые контейнеры.

Это относительно длинный перелет - 12 часов. Кормят два раза, плюс еще разные напитки и т.д.

Первый раз уже должны были покормить, оттуда и половина контейнеров были пустыми

А на каком часу полета самолет потерпел крушение? Я просто не в курсе.

По моему опыту длительных перелетов даже не в бизнес-классе первый раз кормят часа через два после взлета. Поэтому, если полет продлился более трех-четырех часов, то наличие пустых контейнеров просто неизбежно. И я не вижу, зачем грузить в самолет ПУСТЫЕ контейнеры. Они ведь поступают с комбината питания уже заполненными, никто на самолете бутеры с салатами не строгает.
Вот как заряжается типовой контейнер на рейс....
Изображение

Для того, чтобы сформировать набор продуктов могут быть использованы и картонные коробки, и даже пластиковые подносы...
Фишка в том, что когда пассажир съест еду - то маленькие коробочки и обёртки от неё он возвращает стюардессе, а та уже пустую использованную коробку испод набора возвращает в контейнер на место, который потом уже возвращается на берегу по процедуре в службу бортпитания.
Не за борт же выкидывать весь этот мусор, правда? И отчетность сохраняется... Столько-то наборов принял полными - столько возвратил пустыми, столько-то под списание неиспользованными...

Так что... контейнеры бортового питания - по любасу должны быть чем-то заполнены, независимо от того - кормили пассажиров или нет... Либо полными коробками наборов еды, либо пустыми.

В случае с нашим конкретным Боингом - на фотках я видел остатки кухни в достаточно хорошей сохранности.... и пустые погнутые контейнеры даже без намёка на то, что в них могла быть еда. Сейчас не могу найти эти фотки в Инете...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Прошу обратить внимание на ключевую фразу: все фото и видео удалены из инета.
Т.е. доказательств нет.
Пассажиров было 298 человек.
Наверняка были и провожающие родственники и встречающие, которые только что перед вылетом разговаривали с вылетающими пассажирами.
Через 2 часа все пассажиры были не живы. Когда же их обработали формалином? Подмена?
А что мешает сделать эксгумацию? Поляки качинского вон каждый месяц откапывают.

Но ни у одного родственника нет даже и тени сомнения в подлинности умершего.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
vlek писал(а):
А есть варианты объяснения этого факта (сильный запах формалина на месте падения ) ?
Пахнет не формалин, а формальдегид (муравьиный альдегид). Формалин - это раствор формальдегида в воде. Все низкомолекулярные альдегиды и кетоны имеют резкий "химический" запах. Тот же уксусный альдегид к примеру. ТАК ЧТО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ПАХЛО ИМЕННО ФОРМАЛЬДЕГИДОМ НЕ СТАЛ БЫ ДАЖЕ И ОПЫТНЫЙ ХИМИК, А СОСЛАЛСЯ БЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ (ИЛИ САМ БЫ ИХ ПРОВЁЛ).

Откуда взялся резкий запах? Так... пожар же. Горят обломки лайнера, в котором масса джеталей и устройств из пластиков. Что-то при горении или воздействии высокой температуры от пожара, вполне могло разлагаться с выделением в воздух чего-то, имеющего сильный запах - вот и всё.

А следы воздействия на труп формалина скрыть невозможно! Происходит необратимая денатурация белков! Судебно-медицинская экспертиза трупов проводилась ведь? Ну и? Есть зафиксированные результаты, что трупы подвергались обработке формалином? Если их нет, то выводов только два!

1. Судебно-медицинские эксперты, проводившие экспертизу трупов - полные олухи и их надо гнать с работы поганой метлой! А результаты подобной "экспертизы" являются недействительными!

2. Судебно-медицинские эксперты, проводившие экспертизутрупов - занимались ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ. В таком случае ВСЯ деятельность DSB подпадает под уголовную ответственность"

Третьего не дано - выбирайте!

Откуда взялся резкий запах?

Вначале отметили сильный запах разлагающего мяса, отнесли его на счёт высокой температуры т.ч. и ночной, а потом уже выделили тошнотворный, сошлись во мнение, что он из-за формалина.
----
А следы воздействия на труп формалина скрыть невозможно! Происходит необратимая денатурация белков!

С косметической т.з. , сохранить труп до погребения и использовать формальдегид, как ингиботор тормозящий процесс брожения - логично, но у наглосаксов стояла противоположная задача, как в определённых условиях запустить и ускорить процесс гниения мяса, для этого добавляли ещё и катализатор, что бы стереть различия. Поэтому и постреливали в начале, что бы не мешали "посторонние" пройти успешно реакции (действительно больше о формалине никто не упоминал), в этом был компромат.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ледогор писал(а):
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Да там должны были быть пустые контейнеры.

Это относительно длинный перелет - 12 часов. Кормят два раза, плюс еще разные напитки и т.д.

Первый раз уже должны были покормить, оттуда и половина контейнеров были пустыми

А на каком часу полета самолет потерпел крушение? Я просто не в курсе.

По моему опыту длительных перелетов даже не в бизнес-классе первый раз кормят часа через два после взлета. Поэтому, если полет продлился более трех-четырех часов, то наличие пустых контейнеров просто неизбежно. И я не вижу, зачем грузить в самолет ПУСТЫЕ контейнеры. Они ведь поступают с комбината питания уже заполненными, никто на самолете бутеры с салатами не строгает.
Вот как заряжается типовой контейнер на рейс....
Изображение

Для того, чтобы сформировать набор продуктов могут быть использованы и картонные коробки, и даже пластиковые подносы...
Фишка в том, что когда пассажир съест еду - то маленькие коробочки и обёртки от неё он возвращает стюардессе, а та уже пустую использованную коробку испод набора возвращает в контейнер на место, который потом уже возвращается на берегу по процедуре в службу бортпитания.
Не за борт же выкидывать весь этот мусор, правда? И отчетность сохраняется... Столько-то наборов принял полными - столько возвратил пустыми, столько-то под списание неиспользованными...

Так что... контейнеры бортового питания - по любасу должны быть чем-то заполнены, независимо от того - кормили пассажиров или нет... Либо полными коробками наборов еды, либо пустыми.

В случае с нашим конкретным Боингом - на фотках я видел остатки кухни в достаточно хорошей сохранности.... и пустые погнутые контейнеры даже без намёка на то, что в них могла быть еда. Сейчас не могу найти эти фотки в Инете...

В Сан-Диего мусор выбросили, а контейнеры и что осталось от "пассажиров" загрузили и подменили, а на его место поставили новый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Цитата:
Откуда взялся резкий запах?

Вначале отметили сильный запах разлагающего мяса, отнесли его на счёт высокой температуры т.ч. и ночной, а потом уже выделили тошнотворный, сошлись во мнение, что он из-за формалина.
----
А следы воздействия на труп формалина скрыть невозможно! Происходит необратимая денатурация белков!

С косметической т.з. , сохранить труп до погребения и использовать формальдегид, как ингиботор тормозящий процесс брожения - логично, но у наглосаксов стояла противоположная задача, как в определённых условиях запустить и ускорить процесс гниения мяса, для этого добавляли ещё и катализатор, что бы стереть различия. Поэтому и постреливали в начале, что бы не мешали "посторонние" пройти успешно реакции (действительно больше о формалине никто не упоминал), в этом был компромат.

первое, что я "услышал" в интернете от очевидцев (и даже по ТВ это озвучили) - так это то, что "трупы несвежие"... О формалине никто не говорил... Уже через какое-то время был вброс и про формалин - но я тогда сразу пропустил это мимо ушей. Насколько бы тупы ни были нынешние англосакские спецслужбы ( а они деградировались к настоящему времени) - но такое палево в провокации бы не стали претворять. А запах формалина - таки да, мог запросто образоваться из горящего пластика и термообшивки... хрен там знает, из чего они сделаны....
Вот внешний вид самих трупов - сам по себе вызывал много вопросов.... Где-то они были целёхонькие... Где-то порваные - покорёженные... Где-то очень странно раздутые, как утопленники... Где-то голые... Но нигде я не видел крови. Ну, хотя бы в соответствии с полученными травмами... То есть видно - труп с оторванной ногой... мясо, кость - всё есть... но такое ощущение что ногу не у живого еще человека оторвало - а как у туши в лавке мясника отрубили... то есть ногу отрывало не у живого человека. Цвет этих трупов странный еще...
Единственное место, где реально была кровь и было её дохрена - так это в кабине пилотов. Люди живыми умирали. Тоже очевидцы сообщили в первые же минуты после катастрофы.

Не знаю почему - но следствие вообще такими вопросами не заморачивалось... Более того - "заинтересованные стороны" сделали всё возможное, чтобы эти трупы пролежали на солнышке как можно дольше - по факту несколько дней... Халатность? Не верю...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
sugarcane писал(а):
Напоминаю всем псих-больным из местного топика - Боинг был сбит Буком российской армии. Все свободны.
правильно перед этой твой фразой вначале писать пояснение, объясняя, кому фраза адресована, - "Внимание, следующая информация подается исключительно для псих-больных".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23581
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
десять тысяч метров - резкая разгерметизация - сильные порывы ветра (на скорости 800)
отсюда и голые - обескровленные (возможно) от резкой перемены давления
упали в июльскую жару
вполне могли быстро испортиться

вообще - в фильмах про авиакатастрофы всё это объясняют и экспертизами подтверждают
но тут задача следствия какелов вонючих выгородить - и нафантазировать чёрте чего и скрыть улики которые однозначно на тварей бандеровских указывают
так что не получится расследование - получится один сплошной фейк
та и пусть поскачат после суда
так или иначе а правда выплывет - надеюсь на малазийцев

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
vlek писал(а):
Откуда взялся резкий запах?

Вначале отметили сильный запах разлагающего мяса, отнесли его на счёт высокой температуры т.ч. и ночной, а потом уже выделили тошнотворный, сошлись во мнение, что он из-за формалина.
"Разлагающееся мясо" и формалин - вещи вообще-то взаимоисключающие. В "наформалиненой" среде микроорганизмы существовать не могут! А разложение тканей и происходит за счёт действия микроорганизмов. Растворы формалина разной концентрации и используются в целях асептики и антисептики..

"Сошлись во мнении" - это довольно смешная экспертиза!
Цитата:
А следы воздействия на труп формалина скрыть невозможно! Происходит необратимая денатурация белков!

С косметической т.з. , сохранить труп до погребения и использовать формальдегид, как ингиботор тормозящий процесс брожения - логично, но у наглосаксов стояла противоположная задача, как в определённых условиях запустить и ускорить процесс гниения мяса, для этого добавляли ещё и катализатор, что бы стереть различия. Поэтому и постреливали в начале, что бы не мешали "посторонние" пройти успешно реакции (действительно больше о формалине никто не упоминал), в этом был компромат.
"Брожение" - это тоже микробиологический процесс, точно так же, как и "Гниение", которое в трупах в основном и происходит! Потому что углевододов (тем более простых) в организме, и в трупе соответственно, очень мало. А процесс брожения происходит именно в углеводной среде! А вот различных белков, в среде которых и присходят процессы гниения, в органихмах и трупах во много-много раз больше!.

Посему дальнейшие разговоры про "ингибиторы" и "катализаторы", а также про "косметические цели" считаю просто бессмысленным. Раз про формалин НЕ УПОМИНАЕТСЯ в окончательном отчёте DSB, значит его там просто не было! В противном случае - отчёт DSB является ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ!

Надеюсь, что на этом - ВСЁ!


Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский 13.11.19, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
abc писал(а):
1) десять тысяч метров - резкая разгерметизация - сильные порывы ветра (на скорости 800)
отсюда и голые - обескровленные (возможно) от резкой перемены давления
упали в июльскую жару
вполне могли быстро испортиться

2) вообще - в фильмах про авиакатастрофы всё это объясняют и экспертизами подтверждают
но тут задача следствия какелов вонючих выгородить - и нафантазировать чёрте чего и скрыть улики которые однозначно на тварей бандеровских указывают
так что не получится расследование - получится один сплошной фейк
та и пусть поскачат после суда
так или иначе а правда выплывет - надеюсь на малазийцев
1) Нет. Не могли...
Версии про кессонку я уже слышал. Это полный бред... говорю это как опытный дайвер со стажем.
Полностью догола ни один ветер не разденет. Как минимум - трусы и носки останутся.
И ни одна жара не сможет за 15 минут (к моменту сбора последних очевидцев падения) разложить свежий труп до запаха.... Труп (теоретически) еще 10-15 минут "живёт" на клеточном уровне после медицинской смерти и случаев реанимации - больше чем до фига.
На той жаре - самое быстрое это 3-4 часа до появления лёгкого запашка.... И не более того.

2) Всё проще....
Есть три рабочие версии...
1. Это изначально провокация, спланированная и осуществлённая англосаксами. Мотив может быть любой - от заметания следов чего-либо до цели подставить Россию. (я больше всего уверен именно в ней)
2. Это дебилы-украинцы накосячили своими кривыми руками. Накосячили и валят на Россию, чтобы не платить компенсации.
3. Это Россия привезла свой Бук и захреначила им Боинг... Зачем это ей было нужно непонятно, но именно эта версия сейчас является самой востребованной у США.

Так что, твари бандеровские тут ни при чём. Нееее... они конечно целиком и полностью помогают американцам отрабатывать версию 3. Более того - они даже поучаствовали в этой провокации. Но не они её заказчики и даже не основные исполнители... Так, на подхвате...

Если США и Россия опять сойдётся на договорняк (а к этому и идёт) - то в мире переключится какой-то тумблер и моментально самой "хайли лайкли" версией станет версия 2. Хохлы попали.... и серьёзно.


Последний раз редактировалось Ледогор 13.11.19, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 16.10.2019
Сообщения: 221
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Wal писал(а):
Это относительно длинный перелет - 12 часов.
Вы затронули хороший пласт информации. Действительно, часовой расход топлива самолета Боинг 777-200 ER составляет 6,7т. Таким образом, по грубым подсчетам на борту должно быть минимум 6,7 х 12=70т топлива. конечно, за те 3 часа полета до Донбасса израсходуется 25% заправки и останется 50 т или 70000 л топлива. Однако, костра от горения такого количества керосина что-то не замечено ни кем. Да и обломков должно быть без малого 200 т. Считайте 2,7 т/м3, примерно 260 м3. С учетом коробчатости конструкций примерно 6 вагонов по 120 м3.

_________________

"Трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет" (С) Конфуций


Последний раз редактировалось Новобранец 13.11.19, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 272  След.




[ Time : 0.673s | 19 Queries | GZIP : Off ]