Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 5534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 277  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Толмачу поводили по губам, как тут любят говорить. :rzach:
Боюсь, Валенка сейчас мордой в сортир макнут.
Ибо этот гуглист погуглил, но не понял, что прочитал. Снова.

ПС. Ну вот, уже. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Толмачь ты же хвалился, что ты инженер который спроектировал в одиночку кучу заводов, а на деле оказался обычным брехливым хохлом, который и собачью будку не сможет построить)))

Давай, давай фантазируй дальше.)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
waheed писал(а):
Толмачь ты же хвалился, что ты инженер который спроектировал в одиночку кучу заводов, а на деле оказался обычным брехливым хохлом, который и собачью будку не сможет построить)))

Давай, давай фантазируй дальше.)))
Не.. Проектировщик заводов, в одиночку это Барби.. Смешной такой. Он то хозяин предприятия и налогов выплачивает миллионы и тут же получает примию в 1000 руб. от своего руководства за хорошую работу. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Уникальный случай. Убогие советские и великие российские технологии в одном кадре!
Со стороны плохих советских технологий самый грузоподъёмный самолёт из всех существующих в мире, с другой стороны - водяное колесо с лозунгом.

Ну вот смотри, ты решил попрославлять СССР и плюнуть в Россию, а в итоге плюнул в самого себя.

Очень немногие страны способны делать эти рабочие колеса такого размера, это требует весьма специального оборудования, и точность изготовления там как в телескопах, ибо при вращении в сотню оборотов в минуту биения быть не должно совсем.
Так вот это российское колесо привезли заменить советское (кстати, там заменили уже почти все, десяток, причем раньше колеса возили на автомобиле). Но это колесо имеет на 5% большую эффективность при том же расходе воды. А это дофига. СССР очевидно с смог в свое время сделать более эффективное колесо, приходится сейчас переделывать (что и массово делают почти по всем ГЭС, но спокойно, без надрыва)

Самолет же, после того как хохлы уничтожили Мрию, стал самым грузоподъемным СОВЕТСКИМ самолетом, а вовсе не в мире. В мире самый грузоподъемный сейчас Боинг 747-8Ф, берет до 140 тонн.

Так что радуйся тому что было но и тому что есть.
О! Поклонник и адвокат террористов, разрушивших Российскую Империю, объявился)))
Ну, лови:
1. 5% эффективности по отношению к колёсам изготовленным 60 лет назад, это конечно круто. Да собственно, это можно сказать о большинстве "российских технологий" - +/- 5% к советским 60 - 100 летней давности. Чаще "-", чем "+".
2. Рабочие колёса меняют не по тому, что надо "переделывать советские не эффективные колёса", а по тому, что те колёса отработали больше 60 лет.
3. Да, спустя 25 лет после советского Ан-124 (Мрию не рассматриваем, она не была серийной), появился американский Боинг 747-8Ф, с грузоподъёмностью на 12.6 т. (9%) больше (не "до 140", а 132.6 т)... Российский самолёт такой грузоподъёмности не появится никогда, по крайней мере при жизни уже родившихся поколений.

Вот и вся разница в технологиях:
Плохие советские, это бросок в будущее с опережением ближайших соперников на 25 - 50 лет и обеспечение доминирования в отрасли минимум на 50 - 70 лет .
Прорывные российские - замена металлоизделий 60-ти летней давности, с повышением эффективности на +/- 5% (ито, так это или нет стане ясно лет через 30, а сейчас рапортовать можно что угодно).


Я вот не понимаю, зачем ты старательно выставляешь себя дураком?

смотри

1. 5% это очень круто с учетом того, что все водоводы и камера не меняются. Но ты и здесь жопом крутишь, и пытаешься + превращать в -.
2. КОлеса вырабатывают ресурс и их надо менять, но одно дело менять на точно такие же, что обычно и делается про сервисном обслуживании, и другое дело - модифицировать колесо, переделать профили лопаток и поиметь 5% прироста. Меняют колеса они на самых разных станциях, и на тех, что по 60 лет отработали, и на тех, что всего 30.
3. Да, спустя 25 лет после Ан-124 сделали Боинг-747-8ф, который не только превосходит по грузоподъемности (и 139 тонн спецификации тоже для них имеются - это разные компании заказывают разные комплектации, вот тебе 139 тонн - https://www.airbridgecargo.com ... 47-8f ). но он также намного превосходит по дальности, чуть не вдвое, а самое главное - по экономичности вот тебе цитата:
Цитата:
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов.
https://www.aviaport.ru/confer ... 5437/

Но и это еще не все. Одновременно с Ан-124 вышел на линии и работал в те же 80е другой грузовой Боинг, а именно Боинг 747-400Ф

Так вот он брал 124 тонны и имел дальность намного больше Ан-124, притом с меньшим количеством топлива. Поэтому в мире в основном на этих боингах все грузоперевозки и делают.

Такой вот, блин, "бросок в будущее" у Антонова получился, и доминирование. Для вояк сойдет, им на экономичность насрать и розами засыпать.

И да, насчет эффективности новых турбин - уже все отлично известно, уже 15 турбин в Братске ведь поменяли и используют несколько лет. Так что знают параметры уже в натурной ситуации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Валенок вообще не понимает тему, о которой пишет. Хотя, Толмач ему объяснил - тот не понял. 5% много у него! :zed:

Перечитай, дебилоид! Ты теперь ученым по турбинам стал? :rzach:
Не различает даже расчетную мощность и фактическую! :zed: Пиздец, бля! Где ты учился, лопух?!

Слышь, Валенок, ты даже не понимаешь, как тупо ты выглядишь!

Мои соболезнования Толмачу: иметь столько терпения общаться культурно с дураком, выдающим себя за ученого и специалиста во всем, что нагуглил - то еще испытание! Я просто сразу нахуй посылаю таких дебилов, как Валенок.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Толмачь ты же хвалился, что ты инженер который спроектировал в одиночку кучу заводов, а на деле оказался обычным брехливым хохлом, который и собачью будку не сможет построить)))

Давай, давай фантазируй дальше.)))
Не.. Проектировщик заводов, в одиночку это Барби.. Смешной такой. Он то хозяин предприятия и налогов выплачивает миллионы и тут же получает примию в 1000 руб. от своего руководства за хорошую работу. :zed:

Что один, что другой, оба хвастуны и оба необразованные, поэтому постоянно привирают, что бы хоть как то, хоть виртуально почувствовать себя значимым.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Wal, только не спорь с Барби, он ботаник проектирующий в одиночку заводы.. Тебе с ним не справиться.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Короче: Валенок освоил ЧатГПТ! :rzach:
Вбил я туда запрос (на прошлой неделе поставили мне эту хрень. Кстати: весьма неплохая, лучше многих поисковиков.), как примерно он бы выглядел с его стороны: этот ГПТ и выдал примерно тоже самое, что Валенок тут пишет и ссылки те же там есть. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Толмачь ты же хвалился, что ты инженер который спроектировал в одиночку кучу заводов, а на деле оказался обычным брехливым хохлом, который и собачью будку не сможет построить)))

Давай, давай фантазируй дальше.)))
Не.. Проектировщик заводов, в одиночку это Барби.. Смешной такой. Он то хозяин предприятия и налогов выплачивает миллионы и тут же получает примию в 1000 руб. от своего руководства за хорошую работу. :zed:

Что один, что другой, оба хвастуны и оба необразованные, поэтому постоянно привирают, что бы хоть как то, хоть виртуально почувствовать себя значимым.
Привирают?? Я вас умоляю.. Брешут суки, как не в себя.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Branby писал(а):
Короче: Валенок освоил ЧатГПТ! :rzach:
Вбил я туда запрос (на прошлой неделе поставили мне эту хрень. Кстати: весьма неплохая, лучше многих поисковиков.), как примерно он бы выглядел с его стороны: этот ГПТ и выдал примерно тоже самое, что Валенок тут пишет и ссылки те же там есть. :rzach:

ChatGPT красиво врёт и искусно притворяется
Опрошенные нами специалисты отмечают, что основная проблема ChatGPT в том, что он зачастую выдаёт свои «фантазии» за чистую правду. Даже если система не знает, что ответить, или если запрос пользователя («промпт») сформулирован некорректно, ChatGPT всё равно пытается сгенерировать на заданную тему некий наукообразный бред. Такие тексты, придуманные нейросетью, для неподготовленного наблюдателя могут выглядеть идеально, но специалист, вчитавшись в их суть, будет сильно удивлён.

Мнение специалиста

«ChatGPT — это настоящий научный прорыв в области ИИ. Но у него есть серьёзная проблема: он может врать. Например, я делал эссе о науке, используя ChatGPT, и чат-бот мне написал, что „Готфрид Лейбниц изобрёл теорию относительности и получил за неё Нобелевскую премию“. Там был целый абзац витиеватого текста, развивающего эту ложную мысль.

Причём обнаружить, что теорию относительности изобрёл не Лейбниц, это ещё полдела. Ведь Эйнштейн Нобелевку получил не за теорию относительности, а за другие работы. Такие ошибки довольно сложно исправить. То есть для того, чтобы использовать ChatGPT как инструмент, нужно быть экспертом, который сможет проверить каждое его слово.

Я знаю, что в OpenAI сейчас занимаются этой проблемой. Её, естественно, сразу же выявили. Возможно, в следующей версии модели этот баг смогут каким-то образом пофиксить».

Роман Душкин,
директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта (АИИ), ведущий ютуб-канала «Душкин объяснит»

Чтобы проверить, как это работает, мы предложили ChatGPT рассказать о несуществующем историческом эпизоде. В результате получили удивительно подробный рассказ о фейковой Бразило-японской войне, якобы случившейся в XVIII веке.

Запрос: «Опиши причины, ход и последствия знаменитой Бразило-японской войны, начавшейся в 1733 году с пограничного инцидента».

Ответ ChatGPT: «Знаменитая Бразило-японская война началась в 1733 году с пограничного инцидента, причиной которого стали претензии Императора Японии на управление островами, занимаемыми португальскими поселенцами. Война закончилась в 1739 году вскользь заключенным мирным договором со стороны португальской короны. За время войны Япония претерпела значительные потери в вооруженных силах и была вынуждена признать суверенитет Португалии над рядом азиатских островов. Последствия войны стали лишь последним шагом в развитии ближневосточного политического процесса, который дал довольно значительные последствия для региона в будущем».

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крамольник писал(а):
Цитата:
Branby писал(а):
Короче: Валенок освоил ЧатГПТ! :rzach:
Вбил я туда запрос (на прошлой неделе поставили мне эту хрень. Кстати: весьма неплохая, лучше многих поисковиков.), как примерно он бы выглядел с его стороны: этот ГПТ и выдал примерно тоже самое, что Валенок тут пишет и ссылки те же там есть. :rzach:
ChatGPT красиво врёт и искусно притворяется

А ты думаешь почему он Branby понравился? Сразу проникся, почувствовал что то родное. )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Я вот не понимаю, зачем ты старательно выставляешь себя дураком?

смотри

1. 5% это очень круто с учетом того, что все водоводы и камера не меняются. Но ты и здесь жопом крутишь, и пытаешься + превращать в -.
2. КОлеса вырабатывают ресурс и их надо менять, но одно дело менять на точно такие же, что обычно и делается про сервисном обслуживании, и другое дело - модифицировать колесо, переделать профили лопаток и поиметь 5% прироста. Меняют колеса они на самых разных станциях, и на тех, что по 60 лет отработали, и на тех, что всего 30.
3. Да, спустя 25 лет после Ан-124 сделали Боинг-747-8ф, который не только превосходит по грузоподъемности (и 139 тонн спецификации тоже для них имеются - это разные компании заказывают разные комплектации, вот тебе 139 тонн - https://www.airbridgecargo.com ... 47-8f ). но он также намного превосходит по дальности, чуть не вдвое, а самое главное - по экономичности вот тебе цитата:
Цитата:
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, [b]но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн.[/b] Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов.
https://www.aviaport.ru/confer ... 5437/

Но и это еще не все. Одновременно с Ан-124 вышел на линии и работал в те же 80е другой грузовой Боинг, а именно Боинг 747-400Ф

Так вот он брал 124 тонны и имел дальность намного больше Ан-124, притом с меньшим количеством топлива. Поэтому в мире в основном на этих боингах все грузоперевозки и делают.

Такой вот, блин, "бросок в будущее" у Антонова получился, и доминирование. Для вояк сойдет, им на экономичность насрать и розами засыпать.

И да, насчет эффективности новых турбин - уже все отлично известно, уже 15 турбин в Братске ведь поменяли и используют несколько лет. Так что знают параметры уже в натурной ситуации.

"Поздравляю, Шарик, ты балбес" (с))))))
1. Да. СССР обосрался. Советский Ан-124 (по легенде) не приспособлен для снабжения пендосской группировки в Афганистане (а это самый популярный маршрут))). Ну, т.е. привезти в Афганистан 120 т. оружия и туалетной бумаги можно (если взлетать ночью, а садиться утречком), а вывезти 120 т героина уже проблема - опять надо взлетать ночью, а садиться утром. Правда, этого маршрута больше нет, талибы героин не отпускают, даже по накладной с красной полоской.
2.Боинг 747-400Ф ГП 112. 63 т., а не то, что ты подумал. и он не 80-х, а 1993 г.
3. Себестоимость перевозки обсуждаемого железного предмета на Боинг 747-400Ф равна нулю. Просто потому, что ему в дыхальце не лезет ничего толще стандартного контейнера. Нанимаешь Боинг дешевле Руслана, ставишь колесо "на попа" и катишь сам. Очень выгодно.
3. За 20 - 30% срока эксплуатации невозможно точно определить эффективность пятипроцентных российских гидроагрегатов, по сравнению с плохими советскими. Хотя, вполне возможно, что положительный эффект будет. Хоть в связи с развитием дефектоскопии на производстве и ПО моделирующего гидро-потоки в аутодеск, за 60 лет.

п.с. Сколько у ИКАО пулемётов? Как эта организация может влиять на перевозки проходческих щитов, для метро, внутри СССР или РФ? А это чуть не самый популярный груз (не считая памперсов для пендосской группировки в Афганистане).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13301
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
пиздец.

я прочитал всё

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Петров писал(а):
пиздец.

я прочитал всё
Значит,ты мазохист и долбоеб.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Петров писал(а):
пиздец.

я прочитал всё
зря, тут такую хрень несут уши вянут, кто при союзе жил нормально, те и сейчас не голодают
вкусно и точка :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Я вот не понимаю, зачем ты старательно выставляешь себя дураком?

смотри

1. 5% это очень круто с учетом того, что все водоводы и камера не меняются. Но ты и здесь жопом крутишь, и пытаешься + превращать в -.
2. КОлеса вырабатывают ресурс и их надо менять, но одно дело менять на точно такие же, что обычно и делается про сервисном обслуживании, и другое дело - модифицировать колесо, переделать профили лопаток и поиметь 5% прироста. Меняют колеса они на самых разных станциях, и на тех, что по 60 лет отработали, и на тех, что всего 30.
3. Да, спустя 25 лет после Ан-124 сделали Боинг-747-8ф, который не только превосходит по грузоподъемности (и 139 тонн спецификации тоже для них имеются - это разные компании заказывают разные комплектации, вот тебе 139 тонн - https://www.airbridgecargo.com ... 47-8f ). но он также намного превосходит по дальности, чуть не вдвое, а самое главное - по экономичности вот тебе цитата:
Цитата:
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, [b]но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн.[/b] Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов.
https://www.aviaport.ru/confer ... 5437/

Но и это еще не все. Одновременно с Ан-124 вышел на линии и работал в те же 80е другой грузовой Боинг, а именно Боинг 747-400Ф

Так вот он брал 124 тонны и имел дальность намного больше Ан-124, притом с меньшим количеством топлива. Поэтому в мире в основном на этих боингах все грузоперевозки и делают.

Такой вот, блин, "бросок в будущее" у Антонова получился, и доминирование. Для вояк сойдет, им на экономичность насрать и розами засыпать.

И да, насчет эффективности новых турбин - уже все отлично известно, уже 15 турбин в Братске ведь поменяли и используют несколько лет. Так что знают параметры уже в натурной ситуации.

"Поздравляю, Шарик, ты балбес" (с))))))
1. Да. СССР обосрался. Советский Ан-124 (по легенде) не приспособлен для снабжения пендосской группировки в Афганистане (а это самый популярный маршрут))). Ну, т.е. привезти в Афганистан 120 т. оружия и туалетной бумаги можно (если взлетать ночью, а садиться утречком), а вывезти 120 т героина уже проблема - опять надо взлетать ночью, а садиться утром. Правда, этого маршрута больше нет, талибы героин не отпускают, даже по накладной с красной полоской.
2.Боинг 747-400Ф ГП 112. 63 т., а не то, что ты подумал. и он не 80-х, а 1993 г.
3. Себестоимость перевозки обсуждаемого железного предмета на Боинг 747-400Ф равна нулю. Просто потому, что ему в дыхальце не лезет ничего толще стандартного контейнера. Нанимаешь Боинг дешевле Руслана, ставишь колесо "на попа" и катишь сам. Очень выгодно.
3. За 20 - 30% срока эксплуатации невозможно точно определить эффективность пятипроцентных российских гидроагрегатов, по сравнению с плохими советскими. Хотя, вполне возможно, что положительный эффект будет. Хоть в связи с развитием дефектоскопии на производстве и ПО моделирующего гидро-потоки в аутодеск, за 60 лет.

п.с. Сколько у ИКАО пулемётов? Как эта организация может влиять на перевозки проходческих щитов, для метро, внутри СССР или РФ? А это чуть не самый популярный груз (не считая памперсов для пендосской группировки в Афганистане).


1. Во1, не "самый популярный", а широко распространённый, это разные вещи. И не забудь, речь идет о коммерческом использовании, это коммерческие авиалинии, и чат был от них, обсуждали применимость Ан-124 для бизнеса. Если ты так думаешь, что кроме Ан-124 им было нечего использовать для доставки туда в Кабул своих военных грузов, то напомню, что а) они туда влезли и высадились еще ДО включения российских компаний в цепь доставки, и б) у них есть схожий с Ан-124 самолет Локхид С5, с очень похожими характеристиками. Причем Ан-124 именно что был разработан в ответ на появление этого С5 Гэлэкси у супостата еще в советское время. С5М - последняя модернизированная версия этого самолета и сейчас широко используется десятками, но не в коммерческих задачах, а лишь военными, так как он тоже далеко не экономичен. Но колесо турбины все же мог перевезти если приспичит.
2. Боинг 747-400 полетел в 1988, регулярные полеты с 1989, с того же года сделали комбо-версию грузо-пассажирскую. Это полностью грузовая версия начала регулярные полеты в 1993, но это тот же самолет с теми же двигателями. И берет он в разных модификациях до 128.5 метрических тонн https://www.airbridgecargo.com ... -400f
Кстати, вот здесь есть хорошие графики дальностей и полезных нагрузок для разных модификаций
https://www.boeing.com/content ... f.pdf

3. Да, в Боинг эту турбину не засунуть (у него не только спереди есть люки, но и сбоку). Ну так и турбину для Саяно-Шуш в Руслан тоже не засунуть, всегда найдется такой груз для любого самолета, и что? Сомневаюсь, что проходческие щиты - это очень популярный груз, не так и часто их перевозят с места на место, авиакомпании бы разорились, их ожидая месяцами. Я не знаю, почему они эту турбину повезли на самолете в Братск, предыдущие 15 штук они возили на автомобилях, а в Саяны возили на баржах - это самое экономичное, да и безопасное для деликатных грузов.

4. Т.е. ты говоришь, что для того чтобы определить топливную экономичность автомобиля, надо на нем >30% срока эксплуатации откататься? Однако, забавный ты человек. Они знают расход воды через турбину в разных режимах в реальном времени, знают выход электроэнергии - почему они не могут это определять сразу в текущем времени?

Кстати, Некий Толмачев, один из конструкторов этого самого Ан-124 потом еще был тех директором грузовой авиакомпании Волга-Днепр, которая эти Ан-124 и эксплуатирует, не родственник?

Да, кстати. Группа грузовых авиакомпаний Волга-Днепр эксплуатирует 7 Ан-124, 5 штук Ил-76, 4 штуки Боинга 747-400Ф и еще 13 Б-747-8Ф... имеет еще заказы на Боинги (правда сейчас это все провисло, вестимо), но ни одного заказа на Ан-124... как же так, ведь это прорывной самолет, ага?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
но ни одного заказа на Ан-124... как же так, ведь это прорывной самолет, ага?

Попробуй взглянуть на этот вопрос с научной точки зрения: как можно заказать самолёт, производство которого, в Великой России, официально закрыто?
Хотя, сама постановка вопроса говорит о снижении твоих когнитивных способностей.
Видимо это как-то связано с оправданием терроризма.

п.с. Кстати о грузоподъёмности: Из Парижа в Доху был доставлен химический реактор весом в 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн
"Руслан" кроет все Боинги и локхиды, как бык стадо овечек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
но ни одного заказа на Ан-124... как же так, ведь это прорывной самолет, ага?

Попробуй взглянуть на этот вопрос с научной точки зрения: как можно заказать самолёт, производство которого, в Великой России, официально закрыто?
Хотя, сама постановка вопроса говорит о снижении твоих когнитивных способностей.
Видимо это как-то связано с оправданием терроризма.

п.с. Кстати о грузоподъёмности: Из Парижа в Доху был доставлен химический реактор весом в 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн
"Руслан" кроет все Боинги и локхиды, как бык стадо овечек.

Да я смотрел с научной точки зрения, и вот что увидел - было несколько попыток восстановить производство, в том числе на Украине. Так вот, коммерсы нисколько не были заинтересованы в стандартном Ан-124, но с радостью были готовы заказывать его предложенную возможную модификацию, с увеличенной грузоподъемностью до 150 тонн, и дальностью - за счет новых более мощных и экономичных двигателей, плюс с новой авионикой, что давало и уменьшение экипажа. Но - не полетел. Т.е. до прорыва малех не дотянули

Насчет покрывашки - у Руслана она еще не выросла - во-1х, все самолеты как минимум испытывают на вес заметно больший чем максимальная коммерческая загрузка, так Локхид С5М испытывали на 150%. Поэтому в единичном случае можно и превзойти установленный лимит. Во-2х, взяв меньше топлива можно перевести больше груза, ну да, возможно придется лететь на сокращенную дистанцию, однако иногда это того стоит. И в 3х, Боинг 747-8Ф имеет 140 тонн загрузки как стандарт и так - https://www.boeing-747.com/boe ... f.php

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Замкадыш писал(а):
кто при союзе жил нормально, те и сейчас не голодают
Таки золотые твои слова!!!

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
но ни одного заказа на Ан-124... как же так, ведь это прорывной самолет, ага?

Попробуй взглянуть на этот вопрос с научной точки зрения: как можно заказать самолёт, производство которого, в Великой России, официально закрыто?
Хотя, сама постановка вопроса говорит о снижении твоих когнитивных способностей.
Видимо это как-то связано с оправданием терроризма.

п.с. Кстати о грузоподъёмности: Из Парижа в Доху был доставлен химический реактор весом в 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн
"Руслан" кроет все Боинги и локхиды, как бык стадо овечек.

Да я смотрел с научной точки зрения, и вот что увидел - было несколько попыток восстановить производство, в том числе на Украине. Так вот, коммерсы нисколько не были заинтересованы в стандартном Ан-124, но с радостью были готовы заказывать его предложенную возможную модификацию, с увеличенной грузоподъемностью до 150 тонн, и дальностью - за счет новых более мощных и экономичных двигателей, плюс с новой авионикой, что давало и уменьшение экипажа. Но - не полетел. Т.е. до прорыва малех не дотянули

Насчет покрывашки - у Руслана она еще не выросла - во-1х, все самолеты как минимум испытывают на вес заметно больший чем максимальная коммерческая загрузка, так Локхид С5М испытывали на 150%. Поэтому в единичном случае можно и превзойти установленный лимит. Во-2х, взяв меньше топлива можно перевести больше груза, ну да, возможно придется лететь на сокращенную дистанцию, однако иногда это того стоит. И в 3х, Боинг 747-8Ф имеет 140 тонн загрузки как стандарт и так - https://www.boeing-747.com/boe ... f.php
Который раз убеждаюсь, что тема ветки очень правильная)))
Даже если у индивида мозг был, то как только он начинает гадить на СССР, он стремительно сжимается, не смотря на академические звания.
Ну, с той поправкой, что в твоем случае, процесс отягощён оправданием нацизма и терроризма.
По твоей ссылке хотелки 2007 года, а у реального, Б747-8ф, который появился в 2010 г., ГП 132,6 т. и возит от только габаритные грузы.
Т.е. за советским Ан-124, который почти на 30 лет старше, ультимативное превосходство.
Это над американским Боингом.
А речь то про безусловное превосходство советских технологий 40-ка летней давности, над современными российскими. В данном случае в области тяжёлых транспортных самолётов, которых у РФ нет вообще, не считая советского Ил-76. Плюс водяное колесо, ещё... на 5% превосходящее такое-же 60-ти летней давности.

   
  
    
 [ Сообщений: 5534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 277  След.




[ Time : 0.535s | 18 Queries | GZIP : Off ]