Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?


Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.

И кто же это сделал?

Как фамилия этого государственника Владимира Владимировича?
Лифшиц его фамилия. Лифшиц Александр Яковлевич.
При попустительстве Ельцина Бориса Николаевича.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так расскажи об этом авиакомпаниям, что ты нас-то агитируешь?


Авиакомпаниям рассказали снятием пошлин с иностранных самолётов, разрешением работать на внутренних линиях бортам зарегистрированным в оффшорах и запретом на госфинансирование разработок в гражданской авиации.

И кто же это сделал?

Как фамилия этого государственника Владимира Владимировича?

Лифшиц его фамилия. Лифшиц Александр Яковлевич.
При попустительстве Ельцина Бориса Николаевича.

Да ладно врать-то.

Пошлины на иностранные пассажирские самолеты отменили при государственнике Путине.

Он же Россию и в ВТО втащил - а вовсе не Ельцин.

Под гопакирование бобров и мантры про поднимание с колен - само собой.
Цитата:
10 декабря 2007, 19:53 Бизнес

Пассажиры полетят в обновках
Правительство сняло ввозные пошлины на дальнемагистральные самолеты
Ольга Алексеева

Правительство сняло ввозные пошлины на дальнемагистральные самолеты. Больше всего от этого выиграют крупнейшие российские авиаперевозчики при обновлении парка. Пассажирам летать станет безопаснее, но не дешевле.
Закупать дальнемагистральные самолеты российским компаниям будет не так накладно. Правительство России утвердило нулевые таможенные пошлины на импорт гражданских самолетов с количеством посадочных мест более чем 300. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Виктор Зубков, сообщила в понедельник пресс-служба правительства.

Вокруг этих пошлин споры не утихали несколько лет. Ранее отмена ввозных пошлин считалась одним из условий вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
https://www.gazeta.ru/business ... shtml
Цитата:
22 августа 2012 года Россия официально стала полноправным членом Всемирной торговой организации (ВТО).

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
странный этот переразвитый иХорек.
много ест, много отдыхает, много написал о том,
что его мечта это забугорные молочные реки и кисельные берега.
И неожиданно стал советским патриотом.
Перекормленный дебил, если кратко.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Галс писал(а):
странный этот переразвитый иХорек.
много ест, много отдыхает, много написал о том,
что его мечта это забугорные молочные реки и кисельные берега.
И неожиданно стал советским патриотом.
Перекормленный дебил, если кратко.

Муахаха!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
странный этот переразвитый иХорек.
много ест, много отдыхает, много написал о том,
что его мечта это забугорные молочные реки и кисельные берега.
И неожиданно стал советским патриотом.
Перекормленный дебил, если кратко.

Кусок вонючего антисоветского кизяка, СССР был сверхдержавой.

И ты жив до сих пор и потому имеешь возможность этот СССР обсирать лишь благодаря его достижениям.

Уж не знаю, как ты во времена СССР нищенствовал и бомжевал, старая вонючка - а наша семья тогда жила вполне хорошо.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.11.2024
Сообщения: 1310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Кусок вонючего антисоветского кизяка, СССР был сверхдержавой.

И ты жив до сих пор и потому имеешь возможность этот СССР обсирать лишь благодаря его достижениям.

Уж не знаю, как ты во времена СССР нищенствовал и бомжевал, старая вонючка - а моя семья тогда жила вполне хорошо.


Игорь, ты меня удивляешь всё больше, и всё большей симпатией к себе располагаешь. Так как я - сталинист, но не упоротый, как многие могут подумать: и часть царской эпохи мне по душе, и часть путинской. Тут главное баланс соблюсти не в ущерб Отечеству.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возвращение России в элиту двигателестроения переносится на запутиниские 2030-е годы.
Министерство промышленности и торговли России изменило объемы и сроки поставок отечественных авиадвигателей для SSJ-100, МС-21 и Ту-214 на 2025-2026 годы, сообщают «Известия».

Первоначальные планы, согласно программе развития отрасли до 2030 года, включали в себя 192 силовые установки, но теперь ожидается, что авиапроизводители получат только 128 штук.
До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам два двигателя ПД-14, несмотря на то, что в 2023 году в планах озвучивалось 12 единиц. В 2025 году цифра также изменится: с 24 до семи двигателей.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.11.2024
Сообщения: 1310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Возвращение России в элиту двигателестроения переносится на запутиниские 2030-е годы.
Министерство промышленности и торговли России изменило объемы и сроки поставок отечественных авиадвигателей для SSJ-100, МС-21 и Ту-214 на 2025-2026 годы, сообщают «Известия».

Первоначальные планы, согласно программе развития отрасли до 2030 года, включали в себя 192 силовые установки, но теперь ожидается, что авиапроизводители получат только 128 штук.
До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам два двигателя ПД-14, несмотря на то, что в 2023 году в планах озвучивалось 12 единиц. В 2025 году цифра также изменится: с 24 до семи двигателей.

Пусть переносится. Главное, чтобы в переносицу сего опуса не заехали

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А в чём основная причина неспособности производить двигатели пд?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11222
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
бурят писал(а):
А в чём основная причина неспособности производить двигатели пд?
украинская тупость :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Уволить тех кто не может справиться, а оучше растрелять, чтобы другие понимали, что в команду нужно набирать умных, а не родственников.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Да ладно врать-то.

Пошлины на иностранные пассажирские самолеты отменили при государственнике Путине.

Дебил с памятью гуппи, в 2007 речь шла о самолётах вместимостью больше 300 пассажиров. Что логично, ведь производство широкофюзеляжников Ил-96 уже угроблено.

Пошлины на б.у. борта отменили в 1996 г. после письма/записки Лифшица № А-1-1268Л, о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопустимости серийного производства Ту-204".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
бурят писал(а):
А в чём основная причина неспособности производить двигатели пд?
Двигатели 5 поколения очень сложные. Разработка и доводка до серии двигателя занимает гораздо больше времени, чем постройка самолёта. Всего 4 страны в мире смогли разработать подобные двигатели: США, Англия, Франция и Россия. Проблема с ПД-14, на мой взгляд, самая важная, одна: низкий подтверждённый межремонтный ресурс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
странный этот переразвитый иХорек.
много ест, много отдыхает, много написал о том,
что его мечта это забугорные молочные реки и кисельные берега.
И неожиданно стал советским патриотом.
Перекормленный дебил, если кратко.

Кусок вонючего антисоветского кизяка, СССР был сверхдержавой.

И ты жив до сих пор и потому имеешь возможность этот СССР обсирать лишь благодаря его достижениям.

Уж не знаю, как ты во времена СССР нищенствовал и бомжевал, старая вонючка - а наша семья тогда жила вполне хорошо.
А потом - хорьки сожрали.
Хорьков надо давить. Как при Сталине. Как в Китае.
Хорьки, это такие твари... Они что угодно сожрать могут.
Даже сверхдержаву.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Сделать отличный двс не сложно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да ладно врать-то.

Пошлины на иностранные пассажирские самолеты отменили при государственнике Путине.

Дебил с памятью гуппи, в 2007 речь шла о самолётах вместимостью больше 300 пассажиров. Что логично, ведь производство широкофюзеляжников Ил-96 уже угроблено.

С чего ты решил, дегенерат, что производство Ил-96 было угроблено?

Оно существовало в придушенном состоянии и его вполне можно было увеличивать - но в планы "государственника" это не входило.
Цитата:
Теперь про производство Ил-96 в Воронеже. Как и полагается всем проектам, да еще таким крупным в прямом смысле, «попавшим» на 1990-е годы, машину собирали куда меньше, чем тот же Ил-86: в 1988-1995 годах по 1-2 шутки в год, в 1997 и 1999 году – по одной, в 1996, 1998, 2000-2002 годах – ни одного Ил-96 выпущено не было. В 2003-2007 годах – опять по 1-2 единицы в год, в 2008 – 0, в 2009 году – 2, в 2010 году – снова ничего. Затем были 3 года подряд по 1 самолету, в 2014 году — снова ноль. В 2015-2016 годах – еще по одному Ил-96, затем на 4 года провал – до 2021 года, когда собрали еще 2 воздушных судна, в 2022 году – опять пусто, и в 2023 году – еще один Ил-96.
Итого: за 1988-2023 годы собраны 33 самолета, из которых в 2024 году летают не менее 15 машин.

А все почему?

А потому что министры "государственника" точно такие же "государственники", как и сам "государственник".

Каков поп - таков и приход.
Цитата:
12.08.2009
Минпромторг опускает крылья
ВАСО может прекратить выпуск пассажирских Ил-96

Руководитель Минпромторга России Виктор Христенко заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии бесперспективно и в ближайшие годы будет свернуто. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) действительно уже сосредоточились на выпуске машин в транспортной версии. Источники в авиапроме подтверждают, что заказов на Ил-96-300 и Ил-96-400 нет, а единственная организация, которая за последнее время проявляла к ним интерес, – управление делами администрации президента.

Виктор Христенко, анонсируя на днях предстоящий в середине августа авиасалон МАКС-2009 в Жуковском (Московская область), заявил, что у лайнеров Ил-96 производства ВАСО «перспективы нет». «Самолеты будут некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины», – пояснил министр. По его словам, одновременно российским правительством принято решение об отмене пошлины на ввоз в Россию зарубежных лайнеров вместимостью более 300 человек. Также «ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing». Господин Христенко уточнил, что российская сторона поставляет для иностранных партнеров «значительный объем титановых конструкций».

Отметим, что заявления Виктора Христенко, в сущности, вписываются в тот радикальный план оптимизации производства в ВАСО, который обсуждался минувшей весной в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В нем, в частности, предлагалось свернуть выпуск Ил-96 после 2012 года и превратить авиазавод в сборочное производство только региональных лайнеров Ан-148 и военно-транспортного самолета Ил-112.
Tolmach.001 писал(а):
Пошлины на б.у. борта отменили в 1996 г. после письма/записки Лифшица № А-1-1268Л, о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопустимости серийного производства Ту-204".

Ничего в 1996 году не отменяли - не надо врать.

Ссылки на эту якобы отмену пошлин ты привести не сможешь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
странный этот переразвитый иХорек.
много ест, много отдыхает, много написал о том,
что его мечта это забугорные молочные реки и кисельные берега.
И неожиданно стал советским патриотом.
Перекормленный дебил, если кратко.

Кусок вонючего антисоветского кизяка, СССР был сверхдержавой.

И ты жив до сих пор и потому имеешь возможность этот СССР обсирать лишь благодаря его достижениям.

Уж не знаю, как ты во времена СССР нищенствовал и бомжевал, старая вонючка - а наша семья тогда жила вполне хорошо.
А потом - хорьки сожрали.
Хорьков надо давить. Как при Сталине. Как в Китае.
Хорьки, это такие твари... Они что угодно сожрать могут.
Даже сверхдержаву.
:smoke

СССР сожрали говночиновники типа тебя.

Которым надоело быть "слугами народа" и захотелось стать владельцами заводов, газет, пароходов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
странный этот переразвитый иХорек.
много ест, много отдыхает, много написал о том,
что его мечта это забугорные молочные реки и кисельные берега.
И неожиданно стал советским патриотом.
Перекормленный дебил, если кратко.

Кусок вонючего антисоветского кизяка, СССР был сверхдержавой.

И ты жив до сих пор и потому имеешь возможность этот СССР обсирать лишь благодаря его достижениям.

Уж не знаю, как ты во времена СССР нищенствовал и бомжевал, старая вонючка - а наша семья тогда жила вполне хорошо.
А потом - хорьки сожрали.
Хорьков надо давить. Как при Сталине. Как в Китае.
Хорьки, это такие твари... Они что угодно сожрать могут.
Даже сверхдержаву.
:smoke

Обобрямс

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да ладно врать-то.

Пошлины на иностранные пассажирские самолеты отменили при государственнике Путине.

Дебил с памятью гуппи, в 2007 речь шла о самолётах вместимостью больше 300 пассажиров. Что логично, ведь производство широкофюзеляжников Ил-96 уже угроблено.

Пошлины на б.у. борта отменили в 1996 г. после письма/записки Лифшица № А-1-1268Л, о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопустимости серийного производства Ту-204".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Да ладно врать-то.

Пошлины на иностранные пассажирские самолеты отменили при государственнике Путине.

Дебил с памятью гуппи, в 2007 речь шла о самолётах вместимостью больше 300 пассажиров. Что логично, ведь производство широкофюзеляжников Ил-96 уже угроблено.

Пошлины на б.у. борта отменили в 1996 г. после письма/записки Лифшица № А-1-1268Л, о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопустимости серийного производства Ту-204".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Это что ж получается,старый коммуняка Толмач001 сбрэхал?!
Не верю!
П.С. А вообще, конечно,смешно, когда доверчивой публике втюхивают идею, что можно письмом Минфина остановить производство самолётов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : Off ]