Россия без помпы восстанавливает проект Сталина "Северный Железнодорожный Путь"


 [ Сообщений: 316 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
parasol писал(а):
Ребята, вам не кажется, что вы с испорченным радио разговариваете?
После потери Борца -это равнозначная замена

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Тупой писал(а):
Veresk
Это и есть теплоизлятор, дорнит и листы типа пенопласта в первом слое...


Мы пеноплекс хуячили на всю ширину основания насыпи. На а.д. вдоль 501 стройки.

http://docplayer.ru/docs-image ... 0.jpg
Ну вот видите, постепенно опробуются новейшие технологии строительства, которых не было в момент развертывания 501 и 503 стройки.
Но мне было бы интересно послушать мнение специалистов и экономистов, какова сравнительная стоимость вот такого обустройства насыпей и полотна дороги относительно эстакадного способа строительства?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954
Цитата:
Veresk писал(а):
В район строительства моста через р.Обь между городами Салехард и Лабытнанги уже прибыли специалисты для проведения изысканий и изучения дна, а оно у Оби непростое. Когда ещё при Сталине проводились изыскания, выяснилось, что у реки практически два русла. В России не так много компаний, которые бы построить такой мостовой проект. Условия строительства моста достаточно сложные: Арктика, ледовая обстановка, глубина реки, скорость течения, вечная мерзлота по берегам. Соответственно, инженерное решение будет включать в себя различные технологические методы, способы, решения для того, чтобы учесть эти риски.
Однако я читал, что проект моста уже сделан. Бодяга с этой стройкой весьма длительная и началась не вчера и не позавчера, а, в начале века. ОАО "Трансмост" выполнил проект в 2009 году.
Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров – 1,0 м.

Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога – в верхнем.

С правого берега (со стороны г. Салехарда) железная дорога подходит к мосту по эстакаде (схема 2х63,0+33,6м). Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде (схема - 9х63,0 м).

Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме (со стороны г. Лабытнанги) на съезде с моста устраиваются железнодорожная эстакада (схема 9х63,0 м) и автодорожная эстакада (схема 63,0+84,0+13х63,0 м).

Схема моста - 4х(2х110,0)+7х220,0 м. Длина моста - 2 439,80 м.

Пролетные строения - совмещенные неразрезные металлические арки и фермы.
Изображение
Изображение

Странно, зачем такие сложности?
Вот совмещенный авто-железнодорожный мост через Амур в Комсомольске-на-Амуре, выполненный в одном уровне.
Амур - тоже река та еще...
Изображение

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="VORON"
Но мне было бы интересно послушать мнение специалистов и экономистов, какова сравнительная стоимость вот такого обустройства насыпей и полотна дороги относительно эстакадного способа строительства?[/quote]

Приезжал в 2012 году академик. По команде Кобылкина приютили. Не помню фамилию, кавказская фамилия. Предлагал дороги строить на понтонах, уложенных на тундру. До того он двигал идею понтонов в Москве реке для разгрузки улиц, хвалился краснополянским двухярусным тонелем, премьерством в своей республике. Пожил недельку в балке, я ему еще свою фуфайку позычил, шоб он в тундре не замерз.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VORON писал(а):
Странно, зачем такие сложности?

Мож этот академик еще кому сел на уши, тоже его фишка была двухярусная.

Дорога Салехард-Аксарка начала в тундру валится, низковата насыпь. Вроде обсуждали устройство грунтовых холодильников по по подошве.


Последний раз редактировалось Тупой 06.03.18, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Тупой писал(а):
[quote="VORON"
Но мне было бы интересно послушать мнение специалистов и экономистов, какова сравнительная стоимость вот такого обустройства насыпей и полотна дороги относительно эстакадного способа строительства?
Цитата:
Приезжал в 2012 году академик. По команде Кобылкина приютили. Не помню фамилию, кавказская фамилия. Предлагал дороги строить на понтонах, уложенных на тундру. До того он двигал идею понтонов в Москве реке для разгрузки улиц, хвалился краснополянским двухярусным тонелем, премьерством в своей республике. Пожил недельку в балке, я ему еще свою фуфайку позычил, шоб он в тундре не замерз.
Ну эта "идея" - явная херня, такое мог предложить только человек, не понимающий, что такое тундра. Хотя, как временное решение на отдельных участках, может иметь право на существование.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VORON писал(а):
Ну эта "идея" - явная херня, такое мог предложить только человек, не понимающий, что такое тундра.

Ну он разбирался, дали ему градусник и двух работяг. Изучал температурный режим сществующей насыпи. Целую неделю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Спутник писал(а):
val1954 писал(а):
Спутник писал(а):
val1954 писал(а):
Ты посмотри сколько содержательных постов в этой ветке написал я
Это тебе так кажется ...и это можно понять
ПНХ ДЛБ.
Содержательный пост от Клотиковича

Ну этот его пост хоть короткий. А обычно Ворела любит обильно словоблудить ни о чем.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42418
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
Спутник писал(а):
val1954 писал(а):
ПНХ ДЛБ.
Содержательный пост от Клотиковича

Ну этот его пост хоть короткий. А обычно Ворела любит обильно словоблудить ни о чем.
"Когда луна поднялась и ее мятный свет озарил миниатюрный бюстик Жуковского, на медной его спинке можно было ясно разобрать крупно написанное мелом краткое ругательство. Впервые подобная надпись появилась на бюстике 15 июня 1897 года, в ночь, наступившую непосредственно после его открытия, и как представители полиции, а впоследствии милиции, ни старались, хулительная надпись аккуратно появлялась каждый день."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Ворела, какие у тебя сапоги, хромовые, или яловые?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42418
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
VORON писал(а):
val1954
Цитата:
Veresk писал(а):
В район строительства моста через р.Обь между городами Салехард и Лабытнанги уже прибыли специалисты для проведения изысканий и изучения дна, а оно у Оби непростое. Когда ещё при Сталине проводились изыскания, выяснилось, что у реки практически два русла. В России не так много компаний, которые бы построить такой мостовой проект. Условия строительства моста достаточно сложные: Арктика, ледовая обстановка, глубина реки, скорость течения, вечная мерзлота по берегам. Соответственно, инженерное решение будет включать в себя различные технологические методы, способы, решения для того, чтобы учесть эти риски.
Однако я читал, что проект моста уже сделан. Бодяга с этой стройкой весьма длительная и началась не вчера и не позавчера, а, в начале века. ОАО "Трансмост" выполнил проект в 2009 году.
Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров – 1,0 м.

Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога – в верхнем.

С правого берега (со стороны г. Салехарда) железная дорога подходит к мосту по эстакаде (схема 2х63,0+33,6м). Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде (схема - 9х63,0 м).

Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме (со стороны г. Лабытнанги) на съезде с моста устраиваются железнодорожная эстакада (схема 9х63,0 м) и автодорожная эстакада (схема 63,0+84,0+13х63,0 м).

Схема моста - 4х(2х110,0)+7х220,0 м. Длина моста - 2 439,80 м.

Пролетные строения - совмещенные неразрезные металлические арки и фермы.
Изображение
Изображение

Странно, зачем такие сложности?
Вот совмещенный авто-железнодорожный мост через Амур в Комсомольске-на-Амуре, выполненный в одном уровне.
Амур - тоже река та еще...
Изображение
Ваще-то на вашем снимке железнодорожный мост в к-Н-а сразу после его ввода в эксплуатацию в 1975. Автомобильную часть сделали позже и теперь он выглядит так:
Изображение
По сути это два отдельных моста на общих опорах.
Думается, что тут перебор с металлом и бетоном опор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42418
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Класическое сравнение старой и новой технологии мостостроения можно видеть в одном городе - Ульяновске.
Вот старый Императорский мост (реконструкция 2003-2010)
Изображение
А вот новый Президентский
Изображение
Оба - совмещённые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Тупой писал(а):
Мы пеноплекс хуячили на всю ширину основания насыпи. На а.д. вдоль 501 стройки.

http://docplayer.ru/docs-image ... 0.jpg
Я что-то подобное видел при строительства М5.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954 писал(а):
VORON писал(а):
val1954
Цитата:
Veresk писал(а):
В район строительства моста через р.Обь между городами Салехард и Лабытнанги уже прибыли специалисты для проведения изысканий и изучения дна, а оно у Оби непростое. Когда ещё при Сталине проводились изыскания, выяснилось, что у реки практически два русла. В России не так много компаний, которые бы построить такой мостовой проект. Условия строительства моста достаточно сложные: Арктика, ледовая обстановка, глубина реки, скорость течения, вечная мерзлота по берегам. Соответственно, инженерное решение будет включать в себя различные технологические методы, способы, решения для того, чтобы учесть эти риски.
Однако я читал, что проект моста уже сделан. Бодяга с этой стройкой весьма длительная и началась не вчера и не позавчера, а, в начале века. ОАО "Трансмост" выполнил проект в 2009 году.
Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров – 1,0 м.

Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога – в верхнем.

С правого берега (со стороны г. Салехарда) железная дорога подходит к мосту по эстакаде (схема 2х63,0+33,6м). Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде (схема - 9х63,0 м).

Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме (со стороны г. Лабытнанги) на съезде с моста устраиваются железнодорожная эстакада (схема 9х63,0 м) и автодорожная эстакада (схема 63,0+84,0+13х63,0 м).

Схема моста - 4х(2х110,0)+7х220,0 м. Длина моста - 2 439,80 м.

Пролетные строения - совмещенные неразрезные металлические арки и фермы.
Изображение
Изображение

Странно, зачем такие сложности?
Вот совмещенный авто-железнодорожный мост через Амур в Комсомольске-на-Амуре, выполненный в одном уровне.
Амур - тоже река та еще...
Изображение
Ваще-то на вашем снимке железнодорожный мост в к-Н-а сразу после его ввода в эксплуатацию в 1975. Автомобильную часть сделали позже и теперь он выглядит так:
Изображение
По сути это два отдельных моста на общих опорах.
Думается, что тут перебор с металлом и бетоном опор.
Я не сильно расстрою Вас, если скажу, что до строительства отдельного автодорожного моста железнодорожный мост имел деревянный настил вровень с рельсами и использовался и для автомобильного движения?
Собственно это я и имел ввиду, когда писал про "совмещенный авто-железнодорожный мост".
Понимаю, что такое решение не является идеальным, но, как временная мера до строительства второй очереди, имела право на жизнь (все же это было ТО время, с ТЕМИ изученными технологиями). Это сейчас появился новый мировой опыт мостостроения и строительства дорог различного назначения. Значит, будет найдено оптимальное решение и для более северных районов.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42418
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
VORON
Цитата:
val1954 писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Однако я читал, что проект моста уже сделан. Бодяга с этой стройкой весьма длительная и началась не вчера и не позавчера, а, в начале века. ОАО "Трансмост" выполнил проект в 2009 году.
Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров – 1,0 м.

Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога – в верхнем.

С правого берега (со стороны г. Салехарда) железная дорога подходит к мосту по эстакаде (схема 2х63,0+33,6м). Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде (схема - 9х63,0 м).

Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме (со стороны г. Лабытнанги) на съезде с моста устраиваются железнодорожная эстакада (схема 9х63,0 м) и автодорожная эстакада (схема 63,0+84,0+13х63,0 м).

Схема моста - 4х(2х110,0)+7х220,0 м. Длина моста - 2 439,80 м.

Пролетные строения - совмещенные неразрезные металлические арки и фермы.
Изображение
Изображение
Странно, зачем такие сложности?
Вот совмещенный авто-железнодорожный мост через Амур в Комсомольске-на-Амуре, выполненный в одном уровне.
Амур - тоже река та еще...
Изображение
Ваще-то на вашем снимке железнодорожный мост в к-Н-а сразу после его ввода в эксплуатацию в 1975. Автомобильную часть сделали позже и теперь он выглядит так:
Изображение
По сути это два отдельных моста на общих опорах.
Думается, что тут перебор с металлом и бетоном опор.
Я не сильно расстрою Вас, если скажу, что до строительства отдельного автодорожного моста железнодорожный мост имел деревянный настил вровень с рельсами и использовался и для автомобильного движения?
Собственно это я и имел ввиду, когда писал про "совмещенный авто-железнодорожный мост".
Понимаю, что такое решение не является идеальным, но, как временная мера до строительства второй очереди, имела право на жизнь (все же это было ТО время, с ТЕМИ изученными технологиями). Это сейчас появился новый мировой опыт мостостроения и строительства дорог различного назначения. Значит, будет найдено оптимальное решение и для более северных районов.

Я думаю это было правильное техническое решение для того времени. Что касается моста через Обь - и в этом случае еле-еле удалось пробить автомобильную часть моста. А железнодорожная так и осталась в эконом-варианте одноколейной. Если будут воровать также, как в случае с мостом через Надым, то мост через Обь может оказаться без автомобильной компоненты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Я думаю это было правильное техническое решение для того времени. Что касается моста через Обь - и в этом случае еле-еле удалось пробить автомобильную часть моста. А железнодорожная так и осталась в эконом-варианте одноколейной. Если будут воровать также, как в случае с мостом через Надым, то мост через Обь может оказаться без автомобильной компоненты.

Если мост в проекте двухэтажный, то такой и сделают. Иначе нет смысла переплачивать за усиленные опоры и пролёты.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 [ Сообщений: 316 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]