Путин заявил о готовности передать Украине военную технику из Крыма


 [ Сообщений: 551 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Ответил с подъёбкой. РАЗЪЯСНЯЮ. Если человек считает, что на новейшем недостроеном корабле нет секретов - значит он мудон и занимается распродажей Родины ради наживы.
Извиняюсь, забыл, что ты не понимаешь ваще никаких намёков. Реально - мне его ссыль на эсминец - как попу гармонь..
Ну вот скажи,добрый молодец.Что ты можешь РАЗЪЯСНИТЬ из того о чем НЕ ИМЕЕШЬ ПОНЯТИЯ?
Откуда тебе знать что есть на недостроенном корабле а чего нет?
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета ( а это дела давно минувих дней и информации достаточно), здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. Не просто новейший, но и самый боьшой и самый мощный надводный корабль Советского Союза. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета , здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

Аа.Из инеета?(понимающе кивает смайлик) .Ну ок.

На тот момент новейший этот ТАВКР только самой своей физической новизной.Комплекс Ак-726 например он уже на тот момент был на грани снятия с вооружения.То же касается комплекса "Шторм".А уж психологическое оружие под названием РБУ это ваще "ноу-хау".
Там новое было.Без этого никак.Но его (новейшего) было максимум 15%.Может 20%. А называть "новейшими" паровые котлы мазутные...Может только "интернет-зависимый"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета , здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

Аа.Из инеета?(понимающе кивает смайлик) .Ну ок.

На тот момент новейший этот ТАВКР только самой своей физической новизной.Комплекс Ак-726 например он уже на тот момент был на грани снятия с вооружения.То же касается комплекса "Шторм".А уж психологическое оружие под названием РБУ это ваще "ноу-хау".
Там новое было.Без этого никак.Но его (новейшего) было максимум 15%.Может 20%. А называть "новейшими" паровые котлы мазутные...Может только "интернет-зависимый"
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Спутник писал(а):
А я бы на месте Путина ...посадил бы Валеру в лодку подводную ...пусть бы старик поплавал на 40 летнем говне
Плавает гавно...

Ворела старого морского волка включил.
Капитан дального плавания, ушел в плавание , плавсостав, мореплаватель, "счастливого плавания"...

.
Изображение

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.


Капитан подкладного судна Ворела, в силу своей потомственной безмозглости, высасывает из собственного йуха бред, не приходя в сознание.

Так вот, информация для нашего олигофрена Клотиковича - ГЭУ пр.1143 такая же, на редкость неудачная в части котлов,
как и на ЭМ пр.956 и 956ЭM, кои были совершенно спокойно построены специально для Китая.

О какой такой "секретности" для кетайцев ГЭУ бронетемкиных поносцев, с которыми ковырялись аж с 1970-го года, лжет наш Ворела ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета , здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

Аа.Из инеета?(понимающе кивает смайлик) .Ну ок.

На тот момент новейший этот ТАВКР только самой своей физической новизной.Комплекс Ак-726 например он уже на тот момент был на грани снятия с вооружения.То же касается комплекса "Шторм".А уж психологическое оружие под названием РБУ это ваще "ноу-хау".
Там новое было.Без этого никак.Но его (новейшего) было максимум 15%.Может 20%. А называть "новейшими" паровые котлы мазутные...Может только "интернет-зависимый"
А П-500 почему обошёл вниманием? А Як-38?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.


Капитан подкладного судна Ворела, в силу своей потомственной безмозглости, высасывает из собственного йуха бред, не приходя в сознание.

Так вот, информация для нашего олигофрена Клотиковича - ГЭУ пр.1143 такая же, на редкость неудачная в части котлов,
как и на ЭМ пр.956 и 956ЭM, кои были совершенно спокойно построены специально для Китая.

О какой такой "секретности" для кетайцев ГЭУ бронетемкиных поносцев, с которыми ковырялись аж с 1970-го года, лжет наш Ворела ?
Красножобый мартыхан в галифэ, оттого, что ты что-то тут вякаешь, вещь не изменяет свои качества, приданные ей разработчиками.
В марте-апреле 1986 года ЭМ «Отличный» пр. 956 (1983 г.) имел реальную возможность про­верить качество и надёжность своей КТЭУ в очном споре с кораблями ВМС США: КР УРО CG48 «Yorktown» (1984 г., ГТЭУ 2х (2x21500, ГТД LM 2500) и ЭМ DD970 «Сагоп» (1979 г., ГТЭУ 2х (2x21500, ГТД LM 2500). Тем­пература воды — 34 °С, температура наружного воздуха — 38 °С. Район — Средиземное море. Корабли шли параллельными курсами со скоростью не менее 28 уз. Первым через 20 минут потерял ход КР «Yorktown», за ним ещё через пять минут ЭМ «Сагоп», который старался всячески прикрыть флагманский корабль.После чего ЭМ «Отличный» продолжил выполнение поставленных задач, а корабли ВМС США в течение не менее 20 минут находились без хода.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954
Цитата:
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.


Капитан подкладного судна Ворела, в силу своей потомственной безмозглости, высасывает из собственного йуха бред, не приходя в сознание.

Так вот, информация для нашего олигофрена Клотиковича - ГЭУ пр.1143 такая же, на редкость неудачная в части котлов,
как и на ЭМ пр.956 и 956ЭM, кои были совершенно спокойно построены специально для Китая.

О какой такой "секретности" для кетайцев ГЭУ бронетемкиных поносцев, с которыми ковырялись аж с 1970-го года, лжет наш Ворела ?
Красножобый мартыхан в галифэ, оттого, что ты что-то тут вякаешь, вещь не изменяет свои качества, приданные ей разработчиками.
В марте-апреле 1986 года ЭМ «Отличный» пр. 956 (1983 г.) имел реальную возможность про­верить качество и надёжность своей КТЭУ в очном споре с кораблями ВМС США: КР УРО CG48 «Yorktown» (1984 г., ГТЭУ 2х (2x21500, ГТД LM 2500) и ЭМ DD970 «Сагоп» (1979 г., ГТЭУ 2х (2x21500, ГТД LM 2500). Тем­пература воды — 34 °С, температура наружного воздуха — 38 °С. Район — Средиземное море. Корабли шли параллельными курсами со скоростью не менее 28 уз. Первым через 20 минут потерял ход КР «Yorktown», за ним ещё через пять минут ЭМ «Сагоп», который старался всячески прикрыть флагманский корабль.После чего ЭМ «Отличный» продолжил выполнение поставленных задач, а корабли ВМС США в течение не менее 20 минут находились без хода.


Википедик Ворела, тебе объясняют очередной раз - у кетайцев были собственные, личные ЭМ пр.956, и что для кетайцев было секретного, как ты, даун, лгал, в точно такой же ГЭУ авианосца ?

PS:
И с каких таких пор укроспециалисты стали представителями Кировского завода, изготовившего ГЭУ ?
То, что ниже - что за пидорас напейсал ? :rzach:
.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954
Цитата:
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.


Капитан подкладного судна Ворела, в силу своей потомственной безмозглости, высасывает из собственного йуха бред, не приходя в сознание.

Так вот, информация для нашего олигофрена Клотиковича - ГЭУ пр.1143 такая же, на редкость неудачная в части котлов,
как и на ЭМ пр.956 и 956ЭM, кои были совершенно спокойно построены специально для Китая.

О какой такой "секретности" для кетайцев ГЭУ бронетемкиных поносцев, с которыми ковырялись аж с 1970-го года, лжет наш Ворела ?
Красножобый мартыхан в галифэ, оттого, что ты что-то тут вякаешь, вещь не изменяет свои качества, приданные ей разработчиками.
В марте-апреле 1986 года ЭМ «Отличный» пр. 956 (1983 г.) имел реальную возможность про­верить качество и надёжность своей КТЭУ в очном споре с кораблями ВМС США: КР УРО CG48 «Yorktown» (1984 г., ГТЭУ 2х (2x21500, ГТД LM 2500) и ЭМ DD970 «Сагоп» (1979 г., ГТЭУ 2х (2x21500, ГТД LM 2500). Тем­пература воды — 34 °С, температура наружного воздуха — 38 °С. Район — Средиземное море. Корабли шли параллельными курсами со скоростью не менее 28 уз. Первым через 20 минут потерял ход КР «Yorktown», за ним ещё через пять минут ЭМ «Сагоп», который старался всячески прикрыть флагманский корабль.После чего ЭМ «Отличный» продолжил выполнение поставленных задач, а корабли ВМС США в течение не менее 20 минут находились без хода.


Википедик Ворела, тебе объясняют очередной раз - у кетайцев были собственные, личные ЭМ пр.956, и что для кетайцев было секретного, как ты, даун, лгал, в точно такой же ГЭУ авианосца ?

PS:
И с каких таких пор укроспециалисты стали представителями Кировского завода, изготовившего ГЭУ ?
То, что ниже - что за пидорас напейсал ? :rzach:
.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
Бибизьян, о ЭМ 956 говоришь только ты, причём до усёру. И про секретность этих ЭМ - это всё твоё - от А и до Я. Зачем ты ваще эти ЭМ приплёл? Ты наверное с ними имелл какое-то дело? Продавал их секреты, а бабло в карман, га? На ГЭУ к ним Китай купил лицензию и твоё стремление что-то там засекретить апосля этой лицензии мне ваще непонятно.
Скока бабла срубил на продаже Родины, Буй-Дур?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
о ЭМ 956 говоришь только ты, причём до усёру. И про секретность этих ЭМ - это всё твоё - от А и до Я. Зачем ты ваще эти ЭМ приплёл


Если ты реально умственно неполноценен, придется тебе еще раз напомнить:
в тех ЭМ главная энергетическая установка - ровно половинка от той, которая стояла на авианосцах, и которую ты, википидор, зачем-то объявил страшно секретной и невероятно новой. :rzach:
.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета , здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

Аа.Из инеета?(понимающе кивает смайлик) .Ну ок.

На тот момент новейший этот ТАВКР только самой своей физической новизной.Комплекс Ак-726 например он уже на тот момент был на грани снятия с вооружения.То же касается комплекса "Шторм".А уж психологическое оружие под названием РБУ это ваще "ноу-хау".
Там новое было.Без этого никак.Но его (новейшего) было максимум 15%.Может 20%. А называть "новейшими" паровые котлы мазутные...Может только "интернет-зависимый"
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Ворело, ты не только бредишь, не приходя в сознание и высасываешь свой бред из собственного йуха,
но и не в состоянии прочесть и осмыслить тот самый свой собственный бред. :rzach:

Потому, что ты скорбный на голову еблан, Ворела. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов
Цитата:
val1954 писал(а):
о ЭМ 956 говоришь только ты, причём до усёру. И про секретность этих ЭМ - это всё твоё - от А и до Я. Зачем ты ваще эти ЭМ приплёл


Если ты реально умственно неполноценен, придется тебе еще раз напомнить:
в тех ЭМ главная энергетическая установка - ровно половинка от той, которая стояла на авианосцах, и которую ты, википидор, зачем-то объявил страшно секретной и невероятно новой. :rzach:
.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета , здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

Аа.Из инеета?(понимающе кивает смайлик) .Ну ок.

На тот момент новейший этот ТАВКР только самой своей физической новизной.Комплекс Ак-726 например он уже на тот момент был на грани снятия с вооружения.То же касается комплекса "Шторм".А уж психологическое оружие под названием РБУ это ваще "ноу-хау".
Там новое было.Без этого никак.Но его (новейшего) было максимум 15%.Может 20%. А называть "новейшими" паровые котлы мазутные...Может только "интернет-зависимый"
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.

Напоминаю - мне пох эти ЭМ, которые так близки твоему сердцу. Чтобы твой мосск начал работать конструктивно, в порядке разработки кораблей, а не задом наперёд, как приыкли рассуждать краснозадые мартыханы в галифэ, даю тебе правильную инфу: на ТАВКР ставили двойную силовую установку, которая ранее применялась на ПКР типа "Москва".
Теперь продолжай свою убогую мысль. Осмыслить твой бред невозможно - у тебя всё через жопу.
Я весь - внимание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
аю тебе правильную инфу: на ТАВКР ставили двойную силовую установку, которая применялась на ПКР типа "Москва".

Дебил, на Варяге стояли котлы КВГ-4 производства СКБК. Можешь спросить у самих производителей:

199106, Россия,
Санкт-Петербург,
В.О., 23-я линия, 2, литер А.

Телефон: (812) 324-9112, (812) 322-2377

Факс: (812) 327-7025

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
аю тебе правильную инфу: на ТАВКР ставили двойную силовую установку, которая применялась на ПКР типа "Москва".

Дебил, на Варяге стояли котлы КВГ-4 производства СКБК. Можешь спросить у самих производителей:

199106, Россия,
Санкт-Петербург,
В.О., 23-я линия, 2, литер А.

Телефон: (812) 324-9112, (812) 322-2377

Факс: (812) 327-7025
Нет, козламэ.
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .
Беги подмойся, пока тут всю ветку не провонял.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Свое мнение о китайской программе строительства авианосцев изложил известный украинский кораблестроитель, бывший начальник конструкторского бюро по авианесущим кораблям в отделе главного конструктора ЧСЗ Валерий Бабич.

– С какими трудностями столкнулся Китай при вводе в строй авианосца?

– Большую сложность представляет ввод в строй ГЭУ и системы главного пара, трубопроводы которой работают под огромным давлением 64 кг/см2 при температуре 470 градусов по Цельсию. Известно, что на наших кораблях слабым звеном являлись котлы. Это сердце корабля так же, как на американских авианосцах атомные реакторы. Котлы КВГ-4, вырабатывающие по 115 тонн пара высоких параметров в час, – уникальные по своим характеристикам агрегаты, но в то же время очень сложные в обслуживании, требующие постоянного надзора за работой автоматики. Моряки с трудом с этим справлялись. После схода с корабля заводской команды были случаи полного прекращения кораблем хода. Китайцы это знали. Пока «Варяг» стоял в Даляне, они сняли один котел и отвезли его на завод в Харбин, где тщательно изучили и провели всесторонние испытания.
-----------------------------------------
Варела, ты хоть в какой-то теме способен не обосраться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Молотов
Если ты реально умственно неполноценен, придется тебе еще раз напомнить:
в тех ЭМ главная энергетическая установка - ровно половинка от той, которая стояла на авианосцах, и которую ты, википидор, зачем-то объявил страшно секретной и невероятно новой. :rzach:
.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета , здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ. Дальше сам соображай. Чай, не маленький, звёзды на погонах большие имеешь.

Аа.Из инеета?(понимающе кивает смайлик) .Ну ок.

На тот момент новейший этот ТАВКР только самой своей физической новизной.Комплекс Ак-726 например он уже на тот момент был на грани снятия с вооружения.То же касается комплекса "Шторм".А уж психологическое оружие под названием РБУ это ваще "ноу-хау".
Там новое было.Без этого никак.Но его (новейшего) было максимум 15%.Может 20%. А называть "новейшими" паровые котлы мазутные...Может только "интернет-зависимый"
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.

Напоминаю - мне пох эти ЭМ, которые так близки твоему сердцу. Чтобы твой мосск начал работать конструктивно, в порядке разработки кораблей, а не задом наперёд, как приыкли рассуждать краснозадые мартыханы в галифэ, даю тебе правильную инфу: на ТАВКР ставили двойную силовую установку, которая ранее применялась на ПКР типа "Москва".
Теперь продолжай свою убогую мысль. Осмыслить твой бред невозможно - у тебя всё через жопу.
Я весь - внимание.
.
Ворела, а зачем некий пидор, с погоняловом, подозрительно похожим на твоё, учинил истерику:
.
val1954 писал(а):
Новейший корабль с новейшим вооружением и военной техникой.
val1954 писал(а):
РАЗЪЯСНЯЮ. Если человек считает, что на новейшем недостроеном корабле нет секретов - значит он мудон и занимается распродажей Родины ради наживы.
val1954 писал(а):
Не говоря уже о многочисленных свидетельствах из инета ( а это дела давно минувих дней и информации достаточно), здесь нужно просто поработать мозгами. Логически, Ямамото. Сложновато для тебя, но попробуй. Строится новейший ТАВКР. Не просто новейший, но и самый боьшой и самый мощный надводный корабль Советского Союза. В такой корабль всегда закладываются новейшие разработки по всем узлам и системам. Не заложишь новейшие - корабль будет уступать по ТТХ натовским аналогам и как говорится - деньги на ветер. Это аксиома проектирования и заказа новейшей ВВСТ.
val1954 писал(а):
Про силовой агрегат хочу заметить, что Китай не стал менять его даже спустя несколько десятилетий. А провёл ремонт с привлечением украинских спецов с завода-изготовителя. так что таки да - "новейший" для своего времени. Даже с заделом на ...дцать лет.
.
Этот пидор, Варела, топил, что де авианосець низзя было продавать кетайцям потому, что он страшно ужастно и кошмарно секрктный, у него секретные котлы и турбины.
На что пидор, Варела, получил разьяснение - что ничего секретного в силовой установке авианосца для кетайцев не было.
Ну вот воообще ничего.
Потому, что у них уже были корабли с такой же силовой установкой.

Но этот пидор, Варела, он не понимает таких простых вещей. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .


Варела, пидор, цитату которого я привел выше, он такой специальный безмозглый википидор.
Потому, что котлы квн95/64, квн98/64, квг-3, квг-4 - это по сути одно и то же. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
аю тебе правильную инфу: на ТАВКР ставили двойную силовую установку, которая применялась на ПКР типа "Москва".

Дебил, на Варяге стояли котлы КВГ-4 производства СКБК. Можешь спросить у самих производителей:

199106, Россия,
Санкт-Петербург,
В.О., 23-я линия, 2, литер А.

Телефон: (812) 324-9112, (812) 322-2377

Факс: (812) 327-7025
Нет, козламэ.
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .
Беги подмойся, пока тут всю ветку не провонял.
Варела, ты дебил:
Цитата:
Следующим котлом, разработанным СКБК, стал котёл КВН-98/64

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .


Варела, пидор, цитату которого я привел выше, он такой специальный безмозглый википидор.
Потому, что котлы квн95/64, квн98/64, квг-3, квг-4 - это по сути одно и то же. :rzach:
А по техническам характеристикам разные. Ежели КВН98/64 выдаёт 98 тонн пара в час и давление 64 атм, то КВГ-4 выдаёт уже 115 тонн пара при давлении 66 атм. В результате мощность ГТЗА возросла на 10% по сравнению со сдвоенной КВН98/64 и составила 50000л.с. против 45000.
Для паркеттенфюрера, который продаёт Родину, но за новую лычку удавится, это, конечно же, "одно и то же".
Я бы сказал даже хлестче - Буй-Дур-Молотов и красножобая мартышка в галифэ - это одно и то же.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
аю тебе правильную инфу: на ТАВКР ставили двойную силовую установку, которая применялась на ПКР типа "Москва".

Дебил, на Варяге стояли котлы КВГ-4 производства СКБК. Можешь спросить у самих производителей:

199106, Россия,
Санкт-Петербург,
В.О., 23-я линия, 2, литер А.

Телефон: (812) 324-9112, (812) 322-2377

Факс: (812) 327-7025
Нет, козламэ.
На ТАВКР ставили 8 котлов КВН98/64 в четырёх автономных группах .
Беги подмойся, пока тут всю ветку не провонял.
Варела, ты дебил:
Цитата:
Следующим котлом, разработанным СКБК, стал котёл КВН-98/64
Ибанат! Во-первых эту" цитату" ты только что сочинил.
Во-вторых, ты абсолютный долбоййоб! Потому что всё наоборот - сначала были разработаны КВНы, а уж потом, на их базе - КВГ.
Ты, как Молотов, продемонстрировал всю свою пидорастическую сущность, подобравшись сзади. Повторяю для ййобнутых ещё раз - котлы КВН98/64 первоначально были применены на авианосцах 1123 "Москва", а потом, в удвоенном количестве, были заложены в ТАВКРы 1134.
Эсминцы 956 были спроектированы и изготовлены позже, уже с более совершенными ГЭУ.
Блятть, с кем приходится общаться....

   
  
    
 [ Сообщений: 551 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.




[ Time : 0.609s | 17 Queries | GZIP : Off ]