В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения


 [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60659
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
Получив известие о том, что двигатель ПД-14 пошел в серию внук польского свинопаса Миколы своим словоблудием ни о чем пытается заболтать свой дежурный обсер.
Идиот рогатый, изначально речь шла о серийном выпуске двигателя, а самолета.

"В декабре 2024 г. Минпромторговли РФ скорректировала производственные планы по изготовлению серийных ПД-14, обозначив 2025 г. как срок начала серийного производства. Производственный план на 2025 г. по выпуску двигателей ПД-14 составляет 7 моторов, а на 2026 г. – 28 двигателей (с)

И именно для того чтобы эти двигатели не складывались на полку и уменьшили план их серийного производства.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60659
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.
За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
Получив известие о том, что двигатель ПД-14 пошел в серию внук польского свинопаса Миколы своим словоблудием ни о чем пытается заболтать свой дежурный обсер.
Идиот рогатый, изначально речь шла о серийном выпуске двигателя, а самолета.

"В декабре 2024 г. Минпромторговли РФ скорректировала производственные планы по изготовлению серийных ПД-14, обозначив 2025 г. как срок начала серийного производства. Производственный план на 2025 г. по выпуску двигателей ПД-14 составляет 7 моторов, а на 2026 г. – 28 двигателей (с)

И именно для того чтобы эти двигатели не складывались на полку и уменьшили план их серийного производства.
1. Долбоййоб, прокомментируй :
07.04.2023. Важный этап в деле создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21: предприятие «ОДК-Пермские моторы» запустило серийное производство турбовентиляторного двигателя ПД-14 для этого самолёта.
https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html
Хочешь найду инфу о запуске в серию в 2022? Мало ли чего долбоййобы-корреспонденты напишут. А ты схаваешь за чистую монету.
2. План скорректирован потому, что пока нет разрешения ставить ПД-14 в МС-21. Более того, всё что сейчас выпускается, будет дорабатываться. Идёт ОКР по снятию сертификационных ограничений. Доработка и коррекция РКД неизбежна. Поэтому это не серийное производство. Скорее - установочная партия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
Получив известие о том, что двигатель ПД-14 пошел в серию внук польского свинопаса Миколы своим словоблудием ни о чем пытается заболтать свой дежурный обсер.
Идиот рогатый, изначально речь шла о серийном выпуске двигателя, а самолета.

"В декабре 2024 г. Минпромторговли РФ скорректировала производственные планы по изготовлению серийных ПД-14, обозначив 2025 г. как срок начала серийного производства. Производственный план на 2025 г. по выпуску двигателей ПД-14 составляет 7 моторов, а на 2026 г. – 28 двигателей (с)

И именно для того чтобы эти двигатели не складывались на полку и уменьшили план их серийного производства.
1. Долбоййоб, прокомментируй :
07.04.2023. Важный этап в деле создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21: предприятие «ОДК-Пермские моторы» запустило серийное производство турбовентиляторного двигателя ПД-14 для этого самолёта.
https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html
Хочешь найду инфу о запуске в серию в 2022? Мало ли чего долбоййобы-корреспонденты напишут. А ты схаваешь за чистую монету.
План скорректирован потому, что пока нет разрешения ставить ПД-14 в МС-21. Более того, всё что сейчас выпускается, будет дорабатываться. Идёт ОКР по снятию сертификационных ограничений. Доработка и коррекция РКД неизбежна.
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60659
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Серийный выпуск самолетов МС-21 с пермским двигателем откладывали из-за санкций
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/

Рогатый внучок польского свинопаса Миколы уже понял, чем отличается серийный выпуск самолетов от серийного выпуска двигателей или в процессе?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.
За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Ещё раз для особо ййобнутых - полученный сертификат типа включает эксплуатационные ограничения. Поэтому идёт ОКР на 14 млрд. руб. который призван снять эти ограничения. ОКР включает, есс. дополнительные СИ двигателя и получение НОВОГО сертификата типа. Без этого, а также без положительного решения СИ МС-21о возможности установки ПД-14 на этот самолёт, он никому не нужен.
Свинопасу, конечно же, всего этого не понять. Потому что всё, что он понимает, это свиноводство.


Последний раз редактировалось val1954 01.10.25, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Серийный выпуск самолетов МС-21 с пермским двигателем откладывали из-за санкций
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/

Рогатый внучок польского свинопаса Миколы уже понял, чем отличается серийный выпуск самолетов от серийного выпуска двигателей или в процессе?
Беглый Свинопас так и не ответил когда, по его мнению началось серийное производство ПД-14: в 2022, 2023, 2024 или 2025 году? На беду этого долбоййоба в прессе есть самые различные мнения по этому поводу, поэтому зенки казламэ завертелоись и он не соображает, что там практически всё написанное - лажа. А наш Свинопас так и не научился иметь собственное мнение. Потому что долбоййоб и член козлостада.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9334
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
То, что серийное производство продолжается, уже не опровергается? :)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.
За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Ещё раз для особо ййобнутых - полученный сертификат типа включает эксплуатационные ограничения. Поэтому идёт ОКР на 14 млрд. руб. который призван снять эти ограничения. ОКР включает, есс. дополнительные СИ двигателя и получение НОВОГО сертификата типа. Без этого, а также без положительного решения СИ МС-21о возможности установки ПД-14 на этот самолёт, он никому не нужен.
Свинопасу, конечно же, всего этого не понять. Потому что всё, что он понимает, это свиноводство.
Ворилий, как ты считаешь, а твоих соплеменников-харчков дорабатывать нужно?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60659
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".
И что характерно - если в модели самолеты, которые эксплуатируются десятилетиями, по ходу их коммерческой эксплуатации вносятся изменения в двигатель и бортовое оборудование, которые приводят к улучшению характеристик самолетов, то характеристики Муфлонского с годами только ухудшаются. Так как врожденное скудоумие , зафиксированное сертификатом о его рождении, корректируется маразмом и склерозом отнюдь не в лучшую сторону.
Поэтому, каждая новая модификация Ворелия Клотиковича отличается от предыдущей исключительно в худшую сторону.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
То, что серийное производство продолжается, уже не опровергается? :)
С какого года?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".
Можно и короче-- Свыня он идиот вульгарис. :buba

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60659
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".
Можно и короче-- Свыня он идиот вульгарис. :buba

Он идиот вульгарис модифицированный. С сертификатом от ветеринара.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".
Можно и короче-- Свыня он идиот вульгарис. :buba
Пьянь, ты хоть понял, наконец, какая температура на высоте 12000м? Долбоййоб, ты обосрался со свими "вычислениями" типа 12Х6С=-72С. Потому что ты долбоййоб и этим всё о тебе сказано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".
Можно и короче-- Свыня он идиот вульгарис. :buba

Он идиот вульгарис модифицированный. С сертификатом от ветеринара.
В каком году началось серийное производство, Свинопас? Каковы ежегодные объёмы выпуска ПД-14 с формулировкой в паспорте "Годен для промышленной/коммерческой эксплуатации в составе самолёта МС-21-310"?
ЗЫ. Свинопас - это Шестёрка, изнасилованная в польских свинарниках будучи остгастером. Но, сцуко, как же она пытается рассуждать о том чего не знает - об авиапроме! И выглядит при этом достаточно убедительно полным долбоййобом!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С Ворилием Клотиковичем спорить сложно, почти невозможно, ведь его самого произвели с сертификационными ограничениями, пришлось потом дорабатывать и корректировать РКД.
Зато потом появился государственный стандарт "Муфлон харьковский".
Можно и короче-- Свыня он идиот вульгарис. :buba
Пьянь, ты хоть понял, наконец, какая температура на высоте 12000м? Долбоййоб, ты обосрался со свими "вычислениями" типа 12Х6С=-72С. Потому что ты долбоййоб и этим всё о тебе сказано.
Ворела, ну что ты так разнервничался, тебя рожали на земле, а не на высоте 12 км

Хотя , может быть, это и была вторая ошибка твоей мамы, первая - что аборт не сделала.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, ну что ты так разнервничался, тебя рожали на земле, а не на высоте 12 км
Свыня опасается, а вдруг его занесёт на эту высоту. А там будет не 72 градуса, а 71,5..Тревожится Свыня.. Спать не может.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Хотя , может быть, это и была вторая ошибка твоей мамы, первая - что аборт не сделала.
Там явно предшевствовала целая плеяда роковых ошибок. Во первых Свыню явно по пьяне зачали, потом зачали близко родственные особи, Да ещё его папаша не вовремя вынул... Вообщем мрак и хаос.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16




[ Time : 0.180s | 17 Queries | GZIP : Off ]