Россия единственная в мире страна, делающая самостоятельно самолёты любого типа.


 [ Сообщений: 366 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

   
  
    
Теги
Россия единственная в мире страна, делающая самостоятельно самолёты любого типа.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5406
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Всего два из 30 с лишним :rzach:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
dimkin писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Всего два из 30 с лишним :rzach:

Хохлы страдают от созерцания реальности, у них появляется диссонанс перерастающий в острую фазу шизофрении.

В их голове не помещается, что Америка не может самостоятельно строить даже свои военные самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов
Нет ничего необычного
в увеличении сроков ввода в коммерческую эксплуатацию,
фактически, нового российского самолета.

У японцев такие сдвиги привели
к полному отказу
от создания собственного коммерческого самолета.

Китай, даже близко, не может подойти к созданию китайского коммерческого самолета.

Дальнейшие комментарии не требуются.


Последний раз редактировалось Галс 20.11.23, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
У японцев такие сдвиги привели
к полному отказу от создания собственного самолета.

У меня впечатление, что японцам, просто, сказали не продолжать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
У японцев такие сдвиги привели
к полному отказу от создания собственного самолета.

У меня впечатление, что японцам, просто, сказали не продолжать.
Допускаю, Япония - не суверенная страна.
Не простое это дело,
иметь необходимые и достаточные отечественные компетенции
для проектирования, испытания и производства отечественных коммерческих самолетов.
У Японии таковых не оказалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Когда я слышу, что Россия по сравнению с Китаем находится в позапрошлом веке,
то на память приходят такие же слова сказанные о СССР и Японии.
И какой результат?
Как не было у японцев своего самолета так и нет.
Какой это век?
Как Китай не в состоянии создать свой самолет,
так и это какой век?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
И на счет уровня технологий.
Россия обладает полной собственной технологией
производства авиационных двигателей
и композитного крыла от компонентов до роботов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Четник писал(а):
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.

Так Америка и со своей кооперацией не может сделать даже свой самолёт 5 поколения.

Где преимущества этой кооперации?

Россия почти по всем пунктам уже обогнала и Америку и Европу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42522
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Четник писал(а):
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.
У России кооперация с Белоруссией и на данном этапе этого достаточно,
что касается авиации. В более широкой перспективе есть ШОС, БРИКС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
waheed писал(а):
Четник писал(а):
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.

Так Америка и со своей кооперацией не может сделать даже свой самолёт 5 поколения.

Где преимущества этой кооперации?

Россия почти по всем пунктам уже обогнала и Америку и Европу.
Не смеши. Посмотри где вся наука технологии и патенты.
Бобры за счет западных нефтедолларов поддерживает остатски советского впк. Но это время проходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Галс писал(а):
Четник писал(а):
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.
У России кооперация с Белоруссией и на данном этапе этого достаточно,
что касается авиации. В более широкой перспективе есть ШОС, БРИКС.
И чего бобры производят? Найди хоть что-нибудь российское в своей квартире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 18745
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Четник писал(а):
Галс писал(а):
Четник писал(а):
самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.
У России кооперация с Белоруссией и на данном этапе этого достаточно,
что касается авиации. В более широкой перспективе есть ШОС, БРИКС.[/quote]
И чего бобры производят? Найди хоть что-нибудь российское в своей квартире.[/quote]
—————————————————————————————————————————————

Маруся, а в США 80% экономики - сфера услуг, если ты не в курсе. :rzach:
Сфера услуг что производит, дура шваброжопая?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 18745
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Маруся, тебе уже приводили примеры что США не могут сделать ни сами, ни в кооперации.
Что им мешает? :rzach:

И почему они в « кооперации» так и не могут создать гиперзвуковое оружие? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Четник писал(а):
Не смеши. Посмотри где вся наука технологии и патенты.
Бобры за счет западных нефтедолларов поддерживает остатски советского впк. Но это время проходит.

Брехливая сучка, это "Посейдон" с "Авангардом" остатки советского ВПК?
Это С-500 советское ВПК...,

Ты когда произносишь слова, ты смысл этих слов понимаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 18745
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Четник писал(а):
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.

Так Америка и со своей кооперацией не может сделать даже свой самолёт 5 поколения.

Где преимущества этой кооперации?

Россия почти по всем пунктам уже обогнала и Америку и Европу.[/quote]
Не смеши. Посмотри где вся наука технологии и патенты.
Бобры за счет западных нефтедолларов поддерживает остатски советского впк. Но это время проходит.[/quote]

———————————————————————————————————————————————————

Маруся, каких еще « западных нефтедолларов» ? Ты ничего не слышала про санкции , швабра в дупе мешает? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Четник писал(а):
И чего бобры производят? Найди хоть что-нибудь российское в своей квартире.

Россия самодостаточная страна, которая производит почти всё сама, в отличии от любой другой страны.

Если завтра полностью отгородить Россию забором, то в России почти ничего не изменится, россияне так же будут жить лучше всех в мире.

А вот ты будешь жить в помойной яме, хоть с Америкой хоть с Европой в обнимку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Четник писал(а):
waheed писал(а):
Четник писал(а):
Два (!) самолета Суперджет, которые должны были передать Аэрофлоту в этом году, и которые были разрекламированы как импортозамещенные, в этом году не передадут. Передачу перенесли на следующий год.

Это все, что следует понимать об отечественном авиастроении. Даже два самолета становятся критически неподъемными для нее. При этом уже в следующем году износ имеющегося авиапарка может начать физическое сокращение полетов гражданской авиации в силу уменьшения числа годных к полетам самолетов

Ты так и не назвал страну, которая может строить самолёты самостоятельно, как это делает Россия.

Почему не можешь ответить на этот очень простой вопрос?

Потому что мир развивается в кооперации и специализации. Лучше вместе сделать хорошо, чем самому дерьмо. Поэтому бобрам в изоляции ничего не светит. Это даже ссср не потянул, а гопники бобры из подворотни и подавно.

Разумеется, лучше сделать вместе хороший самолёт, чем сделать в одиночку посредственный самолёт.
Но лучше сделать в одиночку посредственный самолёт, чем не делать и не получить вообще никакой.

У России расклад тот, что её экономику и промышленность пытаются убить. Приходится это обходить.

И кстати, самолёты типа ССЖ или Ил-96 конечно не топовые-суперские, но совершенно нормальные и перспективные. Особенно в ситуации, когда конкуренты ушли.

   
  
    
 [ Сообщений: 366 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]