Россия показала сногсшибательные результаты!


 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 36  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Арарат писал(а):
Результат сногсшибательный


Не ссы, все только начинается. Скоро все на пропёрженных китайскими жопами разваливающихся китайских корытах вместо нормальных автомобилей ездить будем. :rzach:

Китайцы поставят в Россию 1 000 подержанных машин Поставки подержанной техники уже начались
В Россию поставят около 1 000 подержанных машин из Китая. «Хэйлунцзянская международная логистическая компания Дракон-линк» уже начала ввозить в нашу страну бывшие в употреблении транспортные средства. Лицензия на экспорт была получена ещё апреле 2023 года. «Дракон-линк» стала первой фирмой, организовавшей поставки.

В перспективе «Дракон-линк» планирует увеличить объемы поставок автомобилей из Китая: «В дальнейшем мы готовимся осваивать российский рынок, в том числе развивать три зарубежных офиса нашей торговой группы в Москве, Владивостоке и Хабаровске, а также расширять связанный с Россией бизнес, а не только автомобильное направление».


https://quto.ru/journal/news/k ... 3.htm
И чо? :smoke

Этим двум прошмандовкам уже нечего сказать, ладно были бы у них хотя бы маленькие мозги, а так только одна ненависть к России и больше ничего нет.

Строительство Московского метрополитена

Изображение

Строительство метрополитена в крупнейшем городе Европы не имеет альтернативы, поэтому Московский метрополитен, открытый в 1935 году, хоть и разными темпами, но постоянно строился и до этого периода и строится сейчас. В рассматриваемое время введены в строй следующие крупные проекты:

-Вторая очередь Некрасовской (розовой) линии. Линия-дублёр сильно перегруженной восточной части Таганско-Краснопресненской лини была частично введена в строй в июне 2019 года, но ещё несколько станций должны были открыты 27 марта 2020 года. Фактически в рамках проекта также был построен участок Третьего пересадочного контура от станции Нижегородская улица до станции Авиамоторная, который будет передан в состав кольца позднее.

-Продление Сокольнической линии до Коммунарки — участок метрополитена с четырьмя станциями в Новой Москве был введён в строй 20 июня 2019 года. Две из четырёх станций подземные, мелкого заложения, но основная часть участка с двумя станциями выполнена в крытом наземном варианте с размещением посередине одновременно построенного участка многополосной автодороги.

-Некрасовская (розовая) линия — первая очередь. Линия-дублёр сильно перегруженной восточной части Таганско-Краснопресненской линии. Строилась с июня 2013 года. Введена в строй в составе четырёх первых станций (все за пределами МКАД) и первой очереди электродепо Руднево 3 июня 2019 года.

-Некрасовская линия — вторая очередь введена в строй в составе шести станций на участке Косино — Лефортово 27 марта 2020 года и временно включила в себя часть будущей Большой кольцевой линии. Позднее 31 декабря 2020 года участок был продлён до станции Электрозаводская.

-Третья очередь Солнцевской линии — будущей части Калининско-Солнцевской линии — участок Раменки — Рассказовка длиной 17,5 км с семью новыми станциями и новым электродепо была введена в строй в конце августа 2018 года. Участок стал крупнейшим одновременно введённым в строй за всю историю Московского метрополитена.

-Участок Хорошёвская — Мнёвники Большой кольцевой линии длиной 4,6 км с двумя станциями был введён в строй 1 апреля 2021 года.

-Участок Мнёвники — Каховская. Строился с июня 2017 года, и был введён в строй 7 декабря 2021 года. На участке расположены 10 станций, в том числе 7 пересадочных, из которых одна — Каховская — была радикально реконструирована, а остальные построены заново. На момент ввода в строй пересадки работали только на 6 станциях, поскольку Троицкая линия метрополитена с пересадкой со станции «Новаторская» ещё строилась.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена

Изображение

Строительство самой длинной в мире кольцевой линии метро — Большой кольцевой линии в Москве длиной 70 км — было завершено в 2023 году. 1 марта 2023 года были официально открыты последние участки со станциями «Кленовый бульвар» — «Нагатинский Затон» — «Печатники» — «Текстильщики» и «Сокольники» — «Рижская» — «Марьина Роща». В тот же день открылись реконструированные станции «Каширская» и «Варшавская», изначально введённые в строй ещё в 1969 году (на тот момент в составе Горьковско-Замоскворецкой линии). К моменту открытия сквозного движения часть подземных пересадок всё ещё находилась в процессе строительства, в связи с чем на некоторых станциях пересадки требовали выхода на поверхность и были тем самым заметно затруднены.

Большая кольцевая линия стала третьей по счёту кольцевой линией в системе Московского метрополитена, после Кольцевой линии и наземного Московского центрального кольца. Большое кольцо должно существенно разгрузить Кольцевую линию и прочие пересадочные станции в центре города.

Завершение строительства этой линии ознаменовало и завершение начатого в 2012 году мегапроекта по резкому расширению Московского метрополитена, в котором к этому моменту из-за явно нерасчетного количества пассажиров стали образовываться «пробки» из людей, что грозило в том числе и возникновением инцидентов с массовыми жертвами. При этом реконструкция автодорог крупнейшего города Европы была в основном завершена к середине 2010-х, а дальше дороги строить просто негде, поэтому мэрия сосредоточилась на метро и железной дороге. Проект расширения московского метрополитена изначально предусматривал строительство до 2020 года 70 станций и 150 км новых линий, что сделало его крупнейшим в мире на 2013 год. На начало 2019 года на строительстве одновременно находилось в работе 22 проходческих щита, при том, что, например, в советское время соответствующее число не превышало 5.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Аэропорт «Гагарин», Саратов

Изображение

Ранее действовавший аэропорт Саратова «Центральный» решено закрыть в связи с соображениями безопасности. 10 октября 2012 года состоялась церемония закладки первого камня в строительство нового аэропорта в с. Сабуровка. На инвестицинном форуме «Сочи-2017» между Федеральным агентством воздушного транспорта, Правительством Саратовской области и ПАО «СарАэро-Инвест» было подписано соглашение о строительстве. 29 июня 2017 года начато строительство пассажирского терминала. Стоимость проекта оценивается в 20 млрд рублей. Ввод аэропорта в строй состоялся 20 августа 2019 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция аэропорта Домодедово

Изображение

Строительство сегмента 2 (очереди Т-2) пассажирского терминала велось с 2009 г. и было завершено летом 2018 г., позднее, после завершения Чемпионата мира по футболу 2018 года, терминал был временно законсервирован до июля 2023 года в основном из-за неготовности новой взлётно-посадочной полосы. Стоимость проекта оценивалась в 23, а позднее - и в 42 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Дороги это хорошо, приятно

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 16.02.2023
Сообщения: 1735
Откуда: Белгородчина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
https://ru.investing.com/curre ... d-rub можете пиздеть дальше. Бобросрань на зарплате.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Outlaw писал(а):
https://ru.investing.com/currencies/usd-rub можете пиздеть дальше. Бобросрань на зарплате.

Для.... хорошего человека и хорошей новости не жалко.

Аэропорт «Ремезов»

Изображение

Новый аэропорт стоимостью 19 млрд рублей был введён в строй у города Тобольск Тюменской области в сентябре 2021 года. Строительство аэропорта связано с развитием города и как туристического центра, и как одного из крупнейших центров нефтегазохимической промышленности.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Outlaw писал(а):
https://ru.investing.com/currencies/usd-rub можете пиздеть дальше. Бобросрань на зарплате.
Колхозник, где ты , а валютные курсы?
Твое дело свинням хвосты крутить.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 16.02.2023
Сообщения: 1735
Откуда: Белгородчина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Outlaw писал(а):
https://ru.investing.com/currencies/usd-rub можете пиздеть дальше. Бобросрань на зарплате.
Колхозник, где ты , а валютные курсы?
Твое дело свинням хвосты крутить.
Ты уже сегодня покрутил? Освободился от обязанности трудовой? :rzach: Если тьебе, старому пирдуну, уже кроме куска хлеба и горшка ночного ничего не нужно, не пизди о других. Мне Алик нужен. С его инструментами и расходкодкой. Мне вообще на тот бакс и насрать бы, да вот цены там не к рубля, а к юаню и баксу привязаны. А ты можешь и дальше хвосты крутить, ведь больше ни на что ты не способен. Руками то ты работать не способен, ибо растут они у тебя из жопы, как и язык.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Outlaw писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Outlaw писал(а):
https://ru.investing.com/currencies/usd-rub можете пиздеть дальше. Бобросрань на зарплате.
Колхозник, где ты , а валютные курсы?
Твое дело свинням хвосты крутить.
Ты уже сегодня покрутил? Освободился от обязанности трудовой? :rzach: Если тьебе, старому пирдуну, уже кроме куска хлеба и горшка ночного ничего не нужно, не пизди о других. Мне Алик нужен. С его инструментами и расходкодкой. Мне вообще на тот бакс и насрать бы, да вот цены там не к рубля, а к юаню и баксу привязаны. А ты можешь и дальше хвосты крутить, ведь больше ни на что ты не способен. Руками то ты работать не способен, ибо растут они у тебя из жопы, как и язык.
Ты ещё рогами постучи. :smoke

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Outlaw писал(а):
Мне Алик нужен.


Ты форумом ошибся. Это тебе на татарский гей-форум. Или азербайджанский, там тоже аликов много. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция аэропорта Шереметьево — терминал C

Изображение

Новый терминал специально для международных рейсов Аэрофлота был открыт в Северном терминалом комплексе московского аэропорта Шереметьево 17 января 2020 года. Терминал построен в стиле «советского конструктивизма» и, помимо прочего, содержит 84 стойки регистрации и 160 кабин для паспортного контроля. Общая пропускная способность терминала составляет 20 млн пассажиров в год. Проект представляет собой первую очередь терминала C ( C1) и, помимо собственно терминала общей площадью 127 375 м2, включает соединённый с терминалом крытой пешеходной галереей пятиуровневый паркинг на 2500 машино-мест. Стоимость проекта составила 32 млрд рублей.

На момент ввода проекта в строй к строительству второй очереди терминала C (C2) планиррвалось приступить в 2024 году с оговоркой, что всё будет зависеть от роста пассажиропотока.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция аэропорта Шереметьево — новый терминал В и межтерминальный переход — полный ввод в строй

Изображение

Крупный проект реконструкции аэропорта — терминал оценивался в 19 млрд рублей терминала B, ранее известного как Шереметьево-1, включая «рюмку», ставшую в своё время символом этого аэропорта. Сам новый терминал рассчитан на обслуживание до 20 млн пассажиров в год и 4,2 тыс. пассажиров в час. Общая площадь здания — 110 525 м2. Кроме того, в рамках проекта под действующими взлётно-посадочными полосами аэропорта был построен межтерминальный переход в виде тоннеля для перевозки багажа и поездов с пассажирами между терминалами В и D длинной 1936 м с помощью специального рельсового транспорта. Собственно терминал был фактически достроен в апреле 2018 года, принял пассажиров 3 мая того же года, однако полностью проект был завершён только 1 июня 2018 года, когда был запущен межтерминальный переход и состоялась презентация самого терминала. Строительство терминала В обошлось в 264 млн долларов США (изначально планировались инвестиции в 330 млн), а межтерминального перехода — в 243 млн долларов США (планировалось 300 млн), что, вероятно, связано в основном с изменением курса доллара.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобильный мост через Амур в Благовещенске

Изображение

Автомобильный мост между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ. Поток пассажиров составит порядка 3 млн человек в год, поток грузов — около 6 млн тонн или почти 300 тыс. автомобилей.

Общая длина мостового перехода 19,9 км. Общая стоимость строительства 18,8 млрд рублей, стоимость российской части сооружения составляет 14 млрд рублей. Строительство начато 24 декабря 2016 года. Правительства России и Китая планируют создать совместное предприятие для эксплуатации моста, его обслуживания и сбора платы за проезд по мосту.

С ноября 2018 года на российской стороне началась надвижка пролетных строений на мосту. Стыковка российской и китайской частей завершена 31 мая 2019 года. Строительство пункта пропуска началось в апреле 2019 года и завершится до лета 2020 года.

Строительство моста было завершено 29 ноября 2019 года, однако запуск движения, сначала только грузового, по нему был отложен из-за пандемии и начался только в июне 2022 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Железнодорожный мост через Амур в Еврейской автономной области

Изображение

Мост, соединяющий Еврейскую автономную область с Китаем в районе Нижнеленинское — Тунцзян, строится по отдельности на российской и китайской сторонах реки. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Пропускная способность моста составит до 21 млн тонн в год. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров — расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами.

С российской стороны собственно строительные работы стартовали в июле 2016 года, а с китайской — несколько ранее. Стыковка российской и китайской частей моста начнётся осенью 2018 года. Стоимость только российской части проекта составляет порядка 9 млрд рублей, из которых 4 — собственно на мостовую часть. При этом Китай, по всей видимости, понёс затраты примерно того же порядка, что делает проект в целом однозначно крупным.

В октябре 2018 года было завершено строительство китайской части моста, а также начато соединение российской и китайской частей моста, завершённое в марте 2019 года. Полностью завершено строительство моста было летом 2021 года, а движение по мосту после завершения модернизации прилегающей железнодорожной инфраструктуры было открыто 16 ноября 2022 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Архангельский мост через Шексну в Череповце

Изображение

Второй автодорожный мост соединил центральную часть города и Зашекснинский район. Протяжённость вантового моста составляет 1131 метр.

3 ноября 2017 года было подписано соглашение о строительстве. В течение 2018 года были проведены подготовительные работы. 21 марта 2019 года был подписан государственный контракт на строительство мостового перехода с АО «ВАД». Забивание свай началось в августе 2019 года. Открытие было запланировано на 2025 год, но строительство шло со значительным опережением графика, в результате чего мост был введён в строй 10 августа 2022 года. Стоимость строительства оценивалась в 16,6 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Мост Бетанкура и западная часть набережной Макарова в Санкт-Петербурге

Изображение

Вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и пока ещё изолированная западная часть набережной Макарова — также технически сложная, с двумя путепроводами — строились с 2015 года фактически как один проект и были открыты 13 мая 2018 года, хотя последние сезонные отделочные работы по озеленению и укладке верхнего слоя асфальта на набережной ещё продолжались. Оба объекта представляют собой по сути единый съезд с Западного скоростного диаметра в сторону Петровского и Петроградского островов Санкт-Петербурга через северный берег острова Декабристов. Общая стоимость проекта составляет 19 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Волгоградский мост — вторая очередь

После ввода в строй первой очереди в строительстве моста через Волгу и Ахтубу последовал двухлетний перерыв, однако в 2012 году работы были возобновлены. Постройка второй очереди проекта, представлявшей собой мост через Ахтубу, после чего мостовой переход смог, наконец, стать дублером пути по плотине Волжской ГЭС, обошлась в 14 млрд 243,3 млн рублей. Движение по мосту через Ахтубу было открыто по временной схеме 20 декабря 2017 года, однако полностью открыли вторую очередь только в июне 2020 года.

Позднее началось строительство третьей очереди мостового перехода, представляющей собой дорогу с многочисленными мостами через ерики (старицы) Волго-Ахтубинской поймы, соединяющую первые две очереди в обход местных населённых пунктов.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крымский мост через Керченский пролив

Изображение

Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 года в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив.

В 2014 году оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект, ставший частью мегапроекта по развитию Крыма и Севастополя, входило создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 км автодорог и 83 км железных дорог). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой соответствует по пропускной способности Транссиба. Мост способен пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 млрд рублей.

О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование.

Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 млрд рублей в ценах IV квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км.

15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив.

Изображение

16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. Также сами по себе крупными проектами являются железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма (строящийся с 2017 года) и со стороны Кубани, (строившиеся только к порту Тамань и ранее). В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста.

Автодорожная часть самого длинного и в России, и в Европе моста была введена в строй в мае 2018 года, а железнодорожная была достроена позднее и открыта 23 декабря 2019 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Николаевский (четвёртый) автодорожный мост через Енисей в

Изображение

Красноярске — завершение строительства
Первая очередь моста общей длиной 1,273 км (с подходами — 6,8 км) была введена в строй 29 октября 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Строительство второй очереди моста, включающей дополнительные подъездные дороги и развязки, началось в 2017 году и было завершено 30 ноября 2018 года.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 36  След.




[ Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : Off ]