Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОПЫТОВОЕ СУДНО ВЫВЕЛИ ИЗ ЭЛЛИНГА В ГОРОДЦЕ

Из эллинга Судоремонтно-судостроительной корпорации в Городце вывели выведено из эллинга уже длительное время строящееся морское специальное судно проекта 14400. Оно предназначено для подготовки экипажей палубных вертолетов, в том числе для отработки навыков летного состава при посадке и взлете вертолетов с вертолетонесущих кораблей ВМФ России

Изображение[/quote]

Как сообщает блог «BMPD», формальным заказчиком судна проекта 14400 выступает Крыловский государственный научный центр (КГНЦ), проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (входящим в состав КГНЦ). Разработку авиационной части судна осуществило АО «Центр научно-технических услуг «Динамика» в рамках финансируемой Министерством обороны России ОКР «Разгон-ВМФ».Контракт на постройку судна был подписан КГНЦ с ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в декабре 2017 года, со сроком предъявления судна на Государственные испытания в июле 2019 года.
По имеющейся информации, судно должно базироваться на Ейск на Азовском море, обеспечивая деятельность расположенного там 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России. Пока что неясно, войдет ли судно в итоге в состав ВМФ России или будет действовать на контрактной основе.
Напомним, закладка судна была произведена в Городце 28 июня 2018 года, название судну пока что не присвоено. Однако постройка судна была быстро приостановлена из-за неготовности технической документации и постоянных корректировок проекта, и была возобновлена только в октябре 2019 года, но и после этого работы ведутся явно неспешно. Окончательный срок сдачи судна неизвестен.
https://paluba.media/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Военная приемка. БДК «Петр Моргунов»

phpBB [media]


Впервые на экранах - подробный рассказ о самом современном и самом большом на сегодняшний день десантном корабле Российского флота - большом десантном корабле (БДК) проекта 11711 «Петр Моргунов». Он является обладателем целого ряда рекордов: во-первых, он - самый быстрый из ныне действующих БДК, во-вторых, самый вместительный, в-третьих, самый автономный. Не случайно на стратегическом учении «Запад-2021» за ним внимательно следили ударные корабли и авиация северной группировки НАТО.

Как это было, к чему привело это удаленное противостояние - «Военная приемка» расскажет во всех подробностях. Журналисты программы стали полноценными участниками одного из этапов большого десантирования в рамках учения «Запад-2021». К слову, самого крупного за всю современную историю Балтийского флота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ходовые испытания ледокола "Сибирь" начнутся в ноябре

Изображение[/quote]

Ходовые испытания атомного ледокола "Сибирь" проекта 22220 планируется начать в ноябре этого года.

Об этом в понедельник журналистам сообщил генеральный директор АО "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге Алексей Кадилов, передает ТАСС.

"Сибирь" в ноябре должен уйти на ходовые испытания", - сказал он.

Кадилов также отметил, что строительство еще одного ледокола указанного проекта - "Урал" - идет по графику, сдать его планируется к концу следующего года.

Универсальный атомный ледокол "Арктика" - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Ледокол был заложен в ноябре 2013 года, 16 июня 2016 года был спущен на воду, а 21 октября 2020 года введен в эксплуатацию. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведется строительство еще четырех судов линейки проекта: ледоколы "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Эти суда в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ И РОСАТОМУ ПОРУЧЕНО ОРГАНИЗОВАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО СЕВМОРПУТИ
19.10.2021

Изображение[/quote]

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам пленарного заседания Восточного экономического форума 3 сентября 2021 года. Правительству РФ совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» поручено рассмотреть вопрос об организации начиная с 2022 года регулярных транзитных грузовых, в том числе контейнерных, перевозок по Севморпути.

В сообщении Кремля отмечается о необходимо обратить внимание на развитие портовой инфраструктуры, обеспечение безопасности судоходства и экономической эффективности перевозок, а также на обеспечение таких перевозок в течение всего года.
Доклад предписывается предоставить до 1 декабря 2021 года, а ответственными за исполнение поручения назначены Михаил Мишустин и Алексей Лихачев.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Атомфлот" подпишет контракт на 190 миллиардов рублей на строительство плавучих энергоблоков

Изображение[/quote]

В задачи исполнителя по контракту на более чем 190 млрд рублей входит строительство и доставка модернизированных плавучих энергоблоков

ФГУП "Атомфлот" произвело прямую закупку у единственного поставщика. Как сообщает REGNUM, в базе госзакупок 18 октября 2021 года появилась информация о закупке ФГУП, которое создано для обеспечения эксплуатации и технологического обслуживания атомных ледоколов и судов вспомогательного флота. Цена договора — 190 230 752 514,88 рубля. Источник финансирования — собственные средства предприятия.

Контракт подписан с другим активом "Росатома" — АО "Атомэнергомаш".

В справке-обосновании закупки авторы ссылаются на приказ госкорпорации "Росатом" о новом направлении бизнеса — "Энергофлот на базе оптимизированных плавучих атомных станций", а также на комплексный план реализации инвестиционного проекта по освоению Баимской рудной зоны, разработанный Минвостокразвития РФ.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
«Мудьюг» помолодел

Канонерский судоремонтный завод (КСРЗ) завершил доковый ремонт двух судов, входящих в состав ледокольной флотилии Северо-Западного бассейнового филиала «Росморпорта». Грузопассажирский паром-ледокол «ПЛ-2», который Балтийский завод построил на своих стапелях в 1972 году, после очередного ремонта вступит в строй и будет бороться со льдом в замерзающей Неве.

Специалисты КСРЗ «омолодили» также неизменного участника петербургских ледокольных фестивалей – портовый дизель-электрический ледокол «Мудьюг» (он был назван в честь одноименного острова, находящегося недалеко от Архангельска в Двинской губе), работающий в Финском заливе. Это модернизированный флагман серии, состоящей из трех судов такого типа, построенных на одной из финских верфей в 1982 – 1983 гг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Wal писал(а):
«Мудьюг» помолодел...

[imghttps://seanews.ru/wp-content/uploads/2021/01/ledokol.jpg][/img][/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
waheed писал(а):
Wal писал(а):
«Мудьюг» помолодел...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВМФ РФ ПОЛУЧИТ КАК МИНИМУМ ТРИ МРК ПРОЕКТА «КАРАКУРТ» В 2021-2022 ГОДАХ

Изображение[/quote]

Военно-морской флот России в 2021-2022 годах получит от кораблестроителей по меньшей мере три малых ракетных корабля проекта 22800 (шифр «Каракурт»). Все они носители крылатых ракет «Калибр-НК».
Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.+

Строительство МРК «Циклон» и «Аскольд» ведет судостроительный завод имени Б. Е. Бутомы в Керчи, «Бури» — завод «Пелла» в Ленинградской области. Каждый из них будет нести универсальный корабельный стрельбовый комплекс на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и/или «Оникс».
https://paluba.media/news/13141

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На "Окской судоверфи" заложат головной сухогруз новой серии для "Волжского пароходства"

Изображение[/quote]

21 октября 2021 года на Окской судоверфи состоится закладка киля первого сухогруза новой серии проекта RSD71. Судно будет строиться по контракту с АО "Судоходная компания "Волжское пароходство", которое начинает масштабную программу по обновлению флота. Головное судно будет названо в память о конструкторе Геннадии Егорове.
Как сообщает пресс-служба "Волжского пароходства", первому теплоходу "река – море" нового проекта RSD71 будет присвоено имя "Конструктор Егоров" в честь основателя Морского Инженерного Бюро - доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова, с которым Волжское пароходство активно и плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов. Проект RSD71 также разрабатывается Волжским пароходством совместно с ООО "Морское инженерное бюро" последние несколько лет.

RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа "река-море" в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области на площадке АО "Окская судоверфь". Проект RSD71 разрабатывался специально под грузовую базу Волжского пароходства. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке, дедвейт 4380 тонн. Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения. Всего судоходная компания планирует построить до 20 сухогрузных теплоходов данного проекта.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
val1954 писал(а):
Слухи о том, что у Украины нет денег на покупку угля или газа, сильно преувеличены.
Посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко сообщил, что Украина планирует закупить у Королевского военно-морского флота Великобритании два боевых противоминных корабля и ракетное вооружение....

У Украины нет ни денег ни судостроительных заводов- всё просрали и разворовали.

Раньше строили корабли, огромные корабли, а сейчас побираются.
Насчёт денег ты погорячился. Недавно Украина купила у Великобритании б/у ледокол James Clark Ross. Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
val1954 писал(а):
Слухи о том, что у Украины нет денег на покупку угля или газа, сильно преувеличены.
Посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко сообщил, что Украина планирует закупить у Королевского военно-морского флота Великобритании два боевых противоминных корабля и ракетное вооружение....

У Украины нет ни денег ни судостроительных заводов- всё просрали и разворовали.

Раньше строили корабли, огромные корабли, а сейчас побираются.
Насчёт денег ты погорячился. Недавно Украина купила у Великобритании б/у ледокол James Clark Ross. Изображение
Зачем Украина купила у Британии ледокол, если Арктика далеко, а Чёрное море не замерзает? Объясняю простыми словами
7 октября, 2021 Legenda

5,5 миллионов долларов или 400 миллионов рублей – такова сумма сделки, благодаря которой Украина стала счастливой обладательницей новенького ледокола.

Хотя, по поводу «новенького» – это я прям приукрасил. Ледоколу свыше 30 лет. Он на 1 год старше самой Украины в нынешней её модификации.

Изначально корабль принадлежал британцам, но те решили обзавестись новым судном, а этот раритет уникальный образец они передали украинцам.
$5,5 млн – дорого или нет?

Так уж совпало, что масса судна – около 5,5 тысяч тонн. Таким образом, за каждый килограмм корабля украинцы заплатили по 1 доллару, или 70 с лишним рублей.

Т.к. сделка происходила летом, когда чермет был ого-го какой дорогой, то можно сказать, что ледокол был куплен примерно по цене металлолома.

Не исключено, что британцы изначально его в металло-кассу и хотели отогнать, но тут их перехватили ушлые киевляне, с криками:

– Та ви що?! Чому добру пропадати??? Мы його купимо!

Ну, и купили… На днях вот в Одессу он прибыл. Ледокол. В курортную Одессу. Там сейчас море +23*С. Хорошие фоточки у туристов на пляже будут.
Зачем оно им надо?

«Подводная лодка заблудилась в степях Украины» – теперь эта шутка заиграла новыми красками.

Согласитесь, на первый взгляд новость о покупке ледокола для Украины вызывает легкий смешок. Ведь где Украина, а где льды? Арктики у них нет. Черное море не замерзает (ну, разве что слегка и очень редко).

Где они его использовать собрались? На рейсах Одесса-Бердянск? Или… Может, Украина решила вторгнуться в традиционную вотчину России – Северный Ледовитый океан? Напасть, так сказать, с черного хода?

Нет, все гораздо проще. Украинцы на этом ледоколе собрались ходить… в Антарктиду. А это, на минуточку, 14-15 тысяч километров от Одессы!
Зачем Украина купила у Британии ледокол, если Арктика далеко, а Чёрное море не замерзает? Объясняю простыми словами

Ох. Обещал проще объяснить, а тут – чем дальше, тем запутаннее получается. Ну, и интереснее, согласитесь?!

В общем – Антарктида. Не многие знают, но Украина владеет там полярной станцией – «Академик Вернадский«.

Станция расположена, конечно, не там, где наша «Восток», т.е. не в самой ж… в общем, не в самой холодной части материка, а так – с краешка. Даже не на самом теле Антарктиды, а на острове у Большого Антарктического полуострова. Вот тут:
Зачем Украина купила у Британии ледокол, если Арктика далеко, а Чёрное море не замерзает? Объясняю простыми словами

Географически это примерно «напротив» Южной Америки. До этой точки от Одессы и вовсе – около 17 000 километров!
Зачем Украина купила у Британии ледокол, если Арктика далеко, а Чёрное море не замерзает? Объясняю простыми словами

Тут, наверное, многие прониклись и восхитились – ого! Украинцы аж станцию в Антарктиде построили. И пусть не в самой ж.., но все-таки пингвины там из окна видны – а это уже достижение.

Да, полярная станция вещь хорошая, эксклюзивная. По пальцам пересчитать те страны, у которых такая есть. Только вот своего «Вернадского» украинцы не строили. Они его купили в 1996 году у все тех же британцев.

Хотя… Как купили?.. Сумма сделки составляла 1 фунт стерлингов. То есть, станцию Украине просто отдали. Видимо, судьба у нее такая – донашивать использовать всё за старшим братом товарищем.

Для обеспечения деятельности станции и нужен ледокол. Ну, там – еду, топливо, оборудование, тризубы завозить. Людей менять и т.д. Может, и туристиков каких на попутке добросят – гроши лишними не бывают.
Выгодна ли эта сделка для Украины?

Не смотря на ироничный настрой моего письма, доподлинно неизвестно, вредна эта сделка Украине или нет.

С одной стороны, конечно, ледокол (пусть и 30-летний) им реально достался даром. К тому же, раз есть полярная станция – то добираться до нее тоже как-то надо. Раньше для этого Украина чужие ледоколы фрахтовала, а это немалые деньги. Ледоколов в мире не так много, да и то почти все – российские.

С другой стороны, ледокол старый, поношенный. Ему требуется капремонт и, как говорят, 6 миллионов долларов в год на содержание. Также, не совсем понятно, зачем Украине полярная станция, от которой даже Британия отказалась (с ее то экономической мощью 90-х годов).

В общем, все очень неоднозначно. И все-таки, там наверное тоже не дураки сидят. И если эта сделка – не часть какого-то бюджетного распила (что тоже может быть), то значит там все посчитали и ледокол приобрели не за зря. По крайней мере, в это хочется верить.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Не один ледокол Украина прикупила. У Бельгии был куплен гидрографический корабль Belgica.
Прокомментируйте своими словами, если сможете.
Антарктическая станция (куплена а англичан по-моему за 1 доллар), ледокол - научная лаборатория, гидрографическое судно - что-нибудь вырисовывается? Не?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Не один ледокол Украина прикупила. У Бельгии был куплен гидрографический корабль Belgica.
Прокомментируйте своими словами, если сможете.
Антарктическая станция (куплена а англичан по-моему за 1 доллар), ледокол - научная лаборатория, гидрографическое судно - что-нибудь вырисовывается? Не?
Вырисовывается, что добрые европейцы переложили на цэевропейцев расходы по утилизации 30 летнего ледокола 37 летнего гидрографического судна " имеющего механические проблемы" и заброшенной арктической станции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Не один ледокол Украина прикупила. У Бельгии был куплен гидрографический корабль Belgica.
Прокомментируйте своими словами, если сможете.
Антарктическая станция (куплена а англичан по-моему за 1 доллар), ледокол - научная лаборатория, гидрографическое судно - что-нибудь вырисовывается? Не?
Вырисовывается, что добрые европейцы переложили на цэевропейцев расходы по утилизации 30 летнего ледокола 37 летнего гидрографического судна " имеющего механические проблемы" и заброшенной арктической станции.
30-летний ледокол - это почти новый. В рядах славного российского ВМФ есть спасатель "Коммуна" - ему аще за 100 годков.
"Заброшенная станция" работает круглый год, в ней живут 12 полярников и нихуёво живут - даже бар есть
Изображение
Вы мыслите пропагандонскими штампами, между тем как реальность совершенно иная.
ЗЫ. Belgica c "механическими проблемами" с украинским экипажем и международным коллективом учёных своим ходом идёт из Бельгии в Одессу.
Не читали бы вы, батенька, до обеда дурацких газет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Не один ледокол Украина прикупила. У Бельгии был куплен гидрографический корабль Belgica.
Прокомментируйте своими словами, если сможете.
Антарктическая станция (куплена а англичан по-моему за 1 доллар), ледокол - научная лаборатория, гидрографическое судно - что-нибудь вырисовывается? Не?
Вырисовывается, что добрые европейцы переложили на цэевропейцев расходы по утилизации 30 летнего ледокола 37 летнего гидрографического судна " имеющего механические проблемы" и заброшенной арктической станции.
30-летний ледокол - это почти новый. В рядах славного российского ВМФ есть спасатель "Коммуна" - ему аще за 100 годков.
"Заброшенная станция" работает круглый год, в ней живут 12 полярников и нихуёво живут - даже бар есть
Изображение
Вы мыслите пропагандонскими штампами, между тем как реальность совершенно иная.
ЗЫ. Belgica c "механическими проблемами" с украинским экипажем и международным коллективом учёных своим ходом идёт из Бельгии в Одессу.
Не читали бы вы, батенька, до обеда дурацких газет.
Это хорошо, что Бельгика дойдёт до Одессы своим ходом. Там, у стеночки, вместе с ледоколом и догниёт.
Арктическая станция заброшена англичанами, но вполне подходит украинцам.
Суда могут быть и 100 летними, если есть деньги на их содержание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Не один ледокол Украина прикупила. У Бельгии был куплен гидрографический корабль Belgica.
Прокомментируйте своими словами, если сможете.
Антарктическая станция (куплена а англичан по-моему за 1 доллар), ледокол - научная лаборатория, гидрографическое судно - что-нибудь вырисовывается? Не?
Вырисовывается, что добрые европейцы переложили на цэевропейцев расходы по утилизации 30 летнего ледокола 37 летнего гидрографического судна " имеющего механические проблемы" и заброшенной арктической станции.
30-летний ледокол - это почти новый. В рядах славного российского ВМФ есть спасатель "Коммуна" - ему аще за 100 годков.
"Заброшенная станция" работает круглый год, в ней живут 12 полярников и нихуёво живут - даже бар есть
Изображение
Вы мыслите пропагандонскими штампами, между тем как реальность совершенно иная.
ЗЫ. Belgica c "механическими проблемами" с украинским экипажем и международным коллективом учёных своим ходом идёт из Бельгии в Одессу.
Не читали бы вы, батенька, до обеда дурацких газет.
Это хорошо, что Бельгика дойдёт до Одессы своим ходом. Там, у стеночки, вместе с ледоколом и догниёт.
Арктическая станция заброшена англичанами, но вполне подходит украинцам.
Суда могут быть и 100 летними, если есть деньги на их содержание.
Я же писал - Belgica идёт с международным коллективом учёных. Неужели не понятно - она уже в работе. "Заброшенная" антарктическая станция работает уже 25-й сезон как "Академик Вернадский".
Кем она заброшена?
Батенька, не читайте до обеда дурацких газет.


Последний раз редактировалось val1954 21.10.21, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Кем она заброшена?

Англичанами. Они просто объявили "берите кто хочет".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Кем она заброшена?

Англичанами. Они просто объявили "берите кто хочет".
Мы же говорим не про англичан? 25 лет она работает как украинская антарктическая станция "Академик Вернадский".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Кем она заброшена?

Англичанами. Они просто объявили "берите кто хочет".
Мы же говорим не про англичан? 25 лет она работает как украинская антарктическая станция "Академик Вернадский".
Случай не единичный:
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 49  След.




[ Time : 0.116s | 17 Queries | GZIP : Off ]