Единственная надежда на Русский Северный морской путь!


 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Пока Неоны бьются в истерике перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
"Мы видим обращения клиентов, которые смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", - сообщил вице-президент транспортной группы Fesco Герман Маслов. :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51331
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Потери мировой торговли из-за блокировки Суэцкого канала оценили в $230 млрд

Общие потери мировой торговли из-за блокировки Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given могут составить порядка $230 млрд, говорится в отчете аналитиков одной из крупнейших в мире страховых компаний Allianz.

«Суэцкий канал — это ворота при передвижении грузов между Европой и Азией, он принял более 19 тыс. судов в 2019 году, или 1,25 миллиарда тонн грузов. Это составляет около 13% мировой торговли, так что любая блокировка, скорее всего, окажет значительное влияние», — говорится в заявлении.

Аналитики пояснили, что блокировка канала приведет к сбоям в цепочке поставок товаров в разные страны. Таким образом, годовой показатель роста мировой торговли будет еженедельно падать на 0,2-0,4 п.п., а в целом за год — примерно на 1,4 п.п., или $230 млрд в денежном выражении. Еженедельные потери в компании оценили в $6-10 млрд.

23 марта Ever Given с 20 тыс. контейнеров на борту, следовавший из Китая в Роттердам под флагом Панамы, во время прохождения через Суэцкий канал в условиях песчаной бури отклонился от курса и сел на мель, заблокировав движение по артерии. В итоге в заторе оказались более 100 судов.

Спасательная операция, по изначальным оценкам, должна была занять несколько дней. Однако позже глава участвовавшей в операции компании Boskalis Питер Бердовски в эфире нидерландского телеканала NOS предупредил, что, вопреки ожиданиям, срок работ может увеличиться до нескольких недель. По его словам, это связано с тем, что контейнеровоз глубоко зарылся в неровный грунт у берега канала и просто отбуксировать его не выйдет.

https://www.vedomosti.ru/econo ... rtner

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
jad писал(а):
Лапоть писал(а):
Медвежуть писал(а):
https://twitter.com/indeec1937/status/1375216676384432133
Звиздёж. В Чукотском и Карском море ни одного судна.
По Енисею идет. В Дудинку.

А канал здесь при чём? Востосно-Сибирское и Чукотское подо льдом.
Китай вокруг Африки скорее пусти, чем по СМП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Пока Неоны бьются в истерике перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
"Мы видим обращения клиентов, которые смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", - сообщил вице-президент транспортной группы Fesco Герман Маслов. :rzach:

Это должно произойти :smoke

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51331
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Пока Неоны бьются в истерике перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
"Мы видим обращения клиентов, которые смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", - сообщил вице-президент транспортной группы Fesco Герман Маслов. :rzach:

Угу.

Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию

Изображение

Транспортная группа Fesco получает обращения от клиентов, перевозивших грузы только через Суэцкий канал, на альтернативный маршрут – из Азии в Европу транзитом через территорию России, рассказал журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону группы Герман Маслов.

"Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", - сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

По словам Маслова, перевозка может быть организована как через сухопутные погранпереходы РФ, так и с помощью мультимодальной схемы - из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу. "Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком", - заявил Маслов.

Fesco сейчас увеличивает вместимость на своих морских линиях, железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока. "Сейчас у нас исторический рекорд по объёму контейнеров, которые мы отправляем - более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объёмов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории РФ", - рассказал Маслов.

Контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из КНР в Роттердам и во вторник сел на мель на 151-м километре канала, перегородив канал и заблокировав движение по нему. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является самой крупной искусственной водной артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.

posting.php?mode=quote&f=2&p=4851636

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
А какие есть технологии разблокировать канал? как я понимаю буксиры справиться не могут в принципе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
Лапоть писал(а):
Медвежуть писал(а):
https://twitter.com/indeec1937/status/1375216676384432133
Звиздёж. В Чукотском и Карском море ни одного судна.
По Енисею идет. В Дудинку.

А канал здесь при чём? Востосно-Сибирское и Чукотское подо льдом.
Китай вокруг Африки скорее пусти, чем по СМП

Ну так Россия дает ледокол для проводки.
Здесь всё на мази. Fesco вроде уже проводило свое судно по смп.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Викторыч писал(а):
А какие есть технологии разблокировать канал? как я понимаю буксиры справиться не могут в принципе

Там кретины начинают балластную воду выкачивать.
Если из-за этого он там опрокинется нахуй, вот тогда будет проблема..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Медвежуть писал(а):
Если из-за этого он там опрокинется нахуй, вот тогда будет проблема..

Оператор Севморпути держит кулаки хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
jad писал(а):
Ну так Россия дает ледокол для проводки.
Здесь всё на мази. Fesco вроде уже проводило свое судно по смп.

Ты бы хоть что-то почитал про проводки в Чукотском, Восточно-Сибирском морях с января по апрель,
и про суда ледового класса для таких проводок.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Викторыч писал(а):
Медвежуть писал(а):
Если из-за этого он там опрокинется нахуй, вот тогда будет проблема..

Оператор Севморпути держит кулаки хехе

Спорим по СМП никуя не пойдёт. Новатек даже газ в Ю.Корею не смог доставить,
когда в Азии цены взлетели

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
jad писал(а):
Ну так Россия дает ледокол для проводки.
Здесь всё на мази. Fesco вроде уже проводило свое судно по смп.

Ты бы хоть что-то почитал про проводки в Чукотском, Восточно-Сибирском морях с января по апрель,
и про суда ледового класса для таких проводок.

За 2020 г. перевозки в акватории СМП составил 31 млн 531,2 тыс. тонн, из них транзитных грузов - 697,3 тыс. тонн.

Администрация Севморпути осуществляет свою деятельность с 2013 года. Основными её функциями являются: выдача разрешений плавания судов по СМП; мониторинг движения судов; предоставление навигационной, гидрометеорологической и иной информации; организация системы радиосвязи; выдача удостоверений лоцманам на право ледовой лоцманской проводки судов.

Получить разрешение на плавание в акватории СМП, в случае если судно по техническим характеристикам способно проследовать через СМП безопасно, можно из любой точки мира, где есть интернет.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Викторыч писал(а):
Медвежуть писал(а):
Если из-за этого он там опрокинется нахуй, вот тогда будет проблема..

Оператор Севморпути держит кулаки хехе

Спорим по СМП никуя не пойдёт. Новатек даже газ в Ю.Корею не смог доставить,
когда в Азии цены взлетели

Доставил Новатэк. Причем РОССИЙСКИЙ газовоз прошел без ледокола.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Сейчас по новостям.
Будут углублять дно, это надолго.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Еще бы трафик между США и Европой пустить через "Ростелеком" (с) директор аналитического департамента компании «Альпари».

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Цитата:
По трассам Северного морского пути (СМП, Севморпуть) за январь-февраль 2021 года перевезено 4,81 млн тонн грузов, причем 67% от общего количества составляют СПГ и газоконденсат.

По итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов, в том числе более 18 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ).

Напомним, целевой показатель федерального проекта «Северный морской путь» в 2020 году составлял 29 млн тонн. Целью проекта является развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн тонн в 2024 году.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
ыыы

Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
Изображение
Судно загружено контейнерами равномерно по всему борту. То есть при боковом ветре практически отсутствует разворачивающий момент. Небольшой снос будет параллелен движению судна. То есть ветер никак не мог повлиять на управляемость судна.
Если сильный боковой ветер, то судно не разворачивает, а сносит. Значит курс должен быть не параллельно оси канала, а под углом для компенсации сноса. Чем сильнее ветер, тем круче угол. В какой-то момент нос мог зацепить мель и сухогруз начало разворачивать. Или ветер внезапно стих, а сухогруз идёт под углом, у него инерция, тут нельзя "резко крутануть рулём" ну и вписался в берег.
Только у меня ассоциация этого говночовна с хохляцким гастом, приехавшим в Россию или Польшу?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
После каждого моего поста у таких дебилов как Sunburn, LuckyStarrr, Argentum... случается словарный понос. Но не будем на уродов отвлекаться, кол берёзовый им в ж...!
\\\
Хотя вахтенные матросы на мостике должны иметь международный сертификат матроса первого класса и должны обладать знаниями английского языка, чтобы понимать команды лоцмана, но на практике это не всегда так. Английского языка могут не знать не только матросы, но и лоцманы. Работа лоцманом в нищей стране очень денежная и туда могут пролезать по блату. Когда обстановка с проводкой спокойная, то незнание языка не является большой проблемой. Лоцман подходит к деревяшкам с цифрами и выставляет нужный курс, а матрос удерживает руль в указанном направлении. Проблемы с незнанием языка могут возникать в экстремальных ситуациях. Например при сильном ветре в шторм небольшое судно может наклониться на 60 и даже более градусов. Палуба под ногами в этом случае расположена не горизонтально, а почти вертикально. То есть стоять на ней, или ходить невозможно. В этом случае лоцмана не оторвать от поручней и он курс не выставляет деревяшками, а выкрикивает. Лоцман ещё может потерять ориентацию в пространстве. Такое может случиться по причине резкого ухудшения видимости, при той же песчаной буре, да ещё ночью. Скорее всего именно это и произошло. Действия лоцмана стали сумбурные, очертания берегов и огни на канале он стал воспринимать неправильно, что и привело к аварии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11857
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
После каждого моего поста у таких дебилов как Sunburn, LuckyStarrr, Argentum... случается словарный понос. Но не будем на уродов отвлекаться, кол берёзовый им в ж...!

Ты главное не уходи никуда от нас, а если соберёшься, то скажи , где можно будет прочесть твои удивительные умозаключения .

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33  След.




[ Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : Off ]