Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Уважаемый, это тебе, прежде чем давать советы, следовало бы вникать в смысл написанного..

Модернизация — непрерывный и бесконечный процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

МС-21 находится, как раз, в процессе обновления.
Однако, ты настолько в теме, что даешь гарантию в том, что все российские изделия это не обновление, а тупые копии.
Это при том, что двигатель другой, крылья другие.
М-да, как же в тебе заложено это желание принизить значимость российских инженеров.
Интересно, с какой целью ты это делаешь?

1. Двигатель не другой, а тот который планировалось устанавливать наряду с P&W, в зависимости от покупателя;
2. Крылья не другие, с заменой производителя материалов (хотя, какая разница, технология то всё равно западная, в случае с волокном- итальянская);
3. На данном этапе тупо копируется всё, от механизации крыла, топливной, оборудования кабины, системы навигации, системы предупреждения о столкновении, системы кондиционирования, до кресел, полок, оборудования кухни, унитазов и защёлок на дверях в сортиры.

И инженеры тут ни причём. политику разработки и производства определяет руководство компании и, опосредованно, руководство государства.
А инженеры...ну, что инженеры? Милые ребята с красными шеями и жопой в мыле, от поставленных задач.

Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Уважаемый, это тебе, прежде чем давать советы, следовало бы вникать в смысл написанного..

Модернизация — непрерывный и бесконечный процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

МС-21 находится, как раз, в процессе обновления.
Однако, ты настолько в теме, что даешь гарантию в том, что все российские изделия это не обновление, а тупые копии.
Это при том, что двигатель другой, крылья другие.
М-да, как же в тебе заложено это желание принизить значимость российских инженеров.
Интересно, с какой целью ты это делаешь?

1. Двигатель не другой, а тот который планировалось устанавливать наряду с P&W, в зависимости от покупателя;
2. Крылья не другие, с заменой производителя материалов (хотя, какая разница, технология то всё равно западная, в случае с волокном- итальянская);
3. На данном этапе тупо копируется всё, от механизации крыла, топливной, оборудования кабины, системы навигации, системы предупреждения о столкновении, системы кондиционирования, до кресел, полок, оборудования кухни, унитазов и защёлок на дверях в сортиры.

И инженеры тут ни причём. политику разработки и производства определяет руководство компании и, опосредованно, руководство государства.
А инженеры...ну, что инженеры? Милые ребята с красными шеями и жопой в мыле, от поставленных задач.

Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков.
тебе откуда известно, что тупо копируется?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7907
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков.
тебе откуда известно, что тупо копируется?
У персонажа нет "розовых очков" (но, видимо,есть голубые) :)
Поэтому его борцунство "зрит в корень" и знает все обо всем на свете :tease:

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
Делаю я "это", осознавая бесцельность.... Просто, у меня нет розовых очков.
тебе откуда известно, что тупо копируется?
У персонажа нет "розовых очков" (но, видимо,есть голубые) :)
Поэтому его борцунство "зрит в корень" и знает все обо всем на свете :tease:
Т.е. тебе больше нравится, что-бы я видел тебя голубым?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в конце концов получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. Или, получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся.
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер


Последний раз редактировалось Сталкер 16.04.25, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся.
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Ещё в детстве читал книгу (не помню, хоть убей, как называлась), один из сюжетов был как копировали.
Помню что проблемы были с толщинами, т.к. те были в дюймах и в мм нацело не переводились, из-за этого были проблемы с весом обшивки.
И проводка в обмотке из фторопласта, такой в СССР не производилось....
Вообще, очень интересно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся.
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов)))
т.е. твои доказательства это просто треп,
как и ожидалось.
слушай сюда,
что-то, возможно, копируется,
но изменения в крыле и двигателе имеются,
и более того, изменениям подвержено то,
что требует изменений, т.е. на этапе испытаний.
Даже копии это, всё таки, другие изделия,
и 100%, что не всё получается,
если ты, хоть что-то, понимаешь в технике.
Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало?
Ты дебил?


Последний раз редактировалось Галс 16.04.25, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Ещё в детстве читал книгу (не помню, хоть убей, как называлась), один из сюжетов был как копировали.
Помню что проблемы были с толщинами, т.к. те были в дюймах и в мм нацело не переводились, из-за этого были проблемы с весом обшивки.
И проводка в обмотке из фторопласта, такой в СССР не производилось....
Вообще, очень интересно.
Могу вспомнить гораздо менее приятную историю, когда на нашу платформу, которая приспособлена под французкие стандарты и интерфейс, засовывали БРК (ретранслятор) от мелкобритов. Вот это жопа..... Когда у этих долбоёбов (вторых) даже система координат оказалась зеркальной. :zed: :star:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся.
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов)))
т.е. твои доказательства это просто треп,
как и ожидалось.
слушай сюда,
что-то, возможно, копируется,
но изменения в крыле и двигателе имеются,
и более того, изменениям подвержено то,
что требует изменений, т.е. на этапе испытаний.
Даже копии это, всё таки, другие изделия,
и 100%, что не всё получается,
если ты, хоть что-то, понимаешь в технике.
Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало?
Ты дебил?
К большому сожалению, дорогой охотник за табуретками (с), при том "импортозамещении" которому подвергается МС-21, буквальное копирование, это единственный выход, в противном случае, всё это затянется на десятилетия.
Единственные отклонения допустимы в технологии изготовления (к примеру какой ни будь гидрораспределитель или корпус привода был литой, а приходится вырубать из целого куска металла), или связанные с недоступностью микроэлектронных компонентов, которые применялись в оригинале (тогда приходится менять на аналоги, тоже не российского происхождения, со схожими характеристиками).
Всё остальное галлюцинации сопровождающиеся поллюциями, вызванные чтением канала "сделано у нас".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Ещё в детстве читал книгу (не помню, хоть убей, как называлась), один из сюжетов был как копировали.
Помню что проблемы были с толщинами, т.к. те были в дюймах и в мм нацело не переводились, из-за этого были проблемы с весом обшивки.
И проводка в обмотке из фторопласта, такой в СССР не производилось....
Вообще, очень интересно.
Могу вспомнить гораздо менее приятную историю, когда на нашу платформу, которая приспособлена под французкие стандарты и интерфейс, засовывали БРК (ретранслятор) от мелкобритов. Вот это жопа..... Когда у этих долбоёбов (вторых) даже система координат оказалась зеркальной. :zed: :star:
И эти люди навязывали нам сертификацию по ИСО (почти (с))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Tolmach.001 писал(а):
И эти люди навязывали нам сертификацию по ИСО (почти (с))))
С ИСО у Евтелсата все заипись. А вот островные папуасы как всегда всё через жопу предпочитают. При этом, руководящий состав того же ЕUTELSAT, в основном, англичане.
Про регулярные космические обсеры в совместных проектах европейцев и пиндосов с их метрической и дюймовой системой даже вспоминать не буду. Тома уже написаны. И про разные времена в американской космической технике (восточное, центральное и тихоокеанское) тоже. Это немножко из другой оперы уже.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся.
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов)))
т.е. твои доказательства это просто треп,
как и ожидалось.
слушай сюда,
что-то, возможно, копируется,
но изменения в крыле и двигателе имеются,
и более того, изменениям подвержено то,
что требует изменений, т.е. на этапе испытаний.
Даже копии это, всё таки, другие изделия,
и 100%, что не всё получается,
если ты, хоть что-то, понимаешь в технике.
Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало?
Ты дебил?
К большому сожалению, дорогой охотник за табуретками (с), при том "импортозамещении" которому подвергается МС-21, буквальное копирование, это единственный выход, в противном случае, всё это затянется на десятилетия.
Единственные отклонения допустимы в технологии изготовления (к примеру какой ни будь гидрораспределитель или корпус привода был литой, а приходится вырубать из целого куска металла), или связанные с недоступностью микроэлектронных компонентов, которые применялись в оригинале (тогда приходится менять на аналоги, тоже не российского происхождения, со схожими характеристиками).
Всё остальное галлюцинации сопровождающиеся поллюциями, вызванные чтением канала "сделано у нас".

Липовый защитник СССР и по совместительству хохол- не может пережить тот факт, что Россия построила полностью самостоятельно свои самолёты, которые уже летают и скоро встанут в строй.

Хохол-Толмач со своими соратниками по ненависти к России не может переварить очевидное, что Россия самая технологически вооружённая страна в мире, обогнавшая и СССР и все современные страны в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Любое создание чисто своего приводит к изменению интерфейса взаимодействия (в широком понимании этого термина), изменению как габаритно-весовых, так и других эксплуатационных характеристик. В результате, переработки накручиваются так, что в результате получается смесь ужа с ежом. Тогда уж проще все делать изначально новое, в пределах существующего ТТЗ. И получается, что проще действительно максимально скопировать уже имеющееся.
Так, например, в свое время, поступили с американскими бомберами, попавшими в наши руки.
Спасибо. Сэкономил мне 7 минут на разъяснения для дебилов)))
т.е. твои доказательства это просто треп,
как и ожидалось.
слушай сюда,
что-то, возможно, копируется,
но изменения в крыле и двигателе имеются,
и более того, изменениям подвержено то,
что требует изменений, т.е. на этапе испытаний.
Даже копии это, всё таки, другие изделия,
и 100%, что не всё получается,
если ты, хоть что-то, понимаешь в технике.
Или думаешь, что тупо скопировал и всё заработало?
Ты дебил?
К большому сожалению, дорогой охотник за табуретками (с), при том "импортозамещении" которому подвергается МС-21, буквальное копирование, это единственный выход, в противном случае, всё это затянется на десятилетия.
Единственные отклонения допустимы в технологии изготовления (к примеру какой ни будь гидрораспределитель или корпус привода был литой, а приходится вырубать из целого куска металла), или связанные с недоступностью микроэлектронных компонентов, которые применялись в оригинале (тогда приходится менять на аналоги, тоже не российского происхождения, со схожими характеристиками).
Всё остальное галлюцинации сопровождающиеся поллюциями, вызванные чтением канала "сделано у нас".
деточка, даже скопированное изделие это другое изделие,
которое требует испытаний и сертификации,
только испытания могут выявить недостатки и рекомендации по их устранению.
т.е. это, по сути, новое изделие, прошедшее модернизацию,
то, что ты выдумываешь это кухонный треп домохозяйки,
Что-то дорабатывается, что-то остается.
Нужно знать, а не трепать языком.
Крыло и двигатель это новые изделия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
деточка, даже скопированное изделие это другое изделие,
которое требует испытаний и сертификации,
только испытания могут выявить недостатки и рекомендации по их устранению.
т.е. это, по сути, новое изделие, прошедшее модернизацию,
то, что ты выдумываешь это кухонный треп домохозяйки,
Что-то дорабатывается, что-то остается.
Нужно знать, а не трепать языком.
Крыло и двигатель это новые изделия.

Ладно-ладно)))
Только теперь объясни, на основании этого высера, почему копирование китайцами различной техники или начало разработки МБР в СССР с копирование немецкой ракеты, это "фу-фу-фу", а копирование авиационных компонентов в Великой России, это зер гуд?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Про V-2 галимый пиздежь либералов. Наши сразу же использовали в своей ракете несущие баки с наддувом. На сколько помню, уже применили газовые рули, а не воздушные. Другая система управления. По сути - совершенно другая ракета. Просто, многие решения действительно были взяты у немцев.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
деточка, даже скопированное изделие это другое изделие,
которое требует испытаний и сертификации,
только испытания могут выявить недостатки и рекомендации по их устранению.
т.е. это, по сути, новое изделие, прошедшее модернизацию,
то, что ты выдумываешь это кухонный треп домохозяйки,
Что-то дорабатывается, что-то остается.
Нужно знать, а не трепать языком.
Крыло и двигатель это новые изделия.

Ладно-ладно)))
Только теперь объясни, на основании этого высера, почему копирование китайцами различной техники или начало разработки МБР в СССР с копирование немецкой ракеты, это "фу-фу-фу", а копирование авиационных компонентов в Великой России, это зер гуд?

Толмачь опять врёт.

Да, китайцы много чего пытались скопировать, но сделать что то близкое к оригиналу так и не смогли.

Про копирование немецкой ракеты.... ты где всего этого набрался? Ах да, последствия украинского образования.)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
Липовый защитник СССР и по совместительству хохол- не может пережить тот факт, что Россия построила полностью самостоятельно свои самолёты, которые уже летают и скоро встанут в строй.

Хохол-Толмач со своими соратниками по ненависти к России не может переварить очевидное, что Россия самая технологически вооружённая страна в мире, обогнавшая и СССР и все современные страны в мире.

Обогнала, так обогнала.... На китайских автомобилях, в китайской одежде и обуви, на китайских компьютерах и смартфонах...
Ну, да Бог с ним.

Придурок, я за проект МС-21 болею как за родного. Хоть и концепция 90-х, и затянулся... Но для РФ, это очень показательный проект, наглядно и выпукло высветивший предательство властей 90-х и, что в транспорте, электронике, сельхозтехнике, связи, можно полагаться только на внутреннее производство.

Кроме того, недавно подсчитал, что в своей профессиональной деятельности потратил (на благое дело) высокомодульного углеволокна производства Росатома, на 200 млн. руб.
Так, что я знаю что это и с чем его едят, и мне очень интересно каково оно будет в эксплуатации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19295
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Про V-2 галимый пиздежь либералов. Наши сразу же использовали в своей ракете несущие баки с наддувом. На сколько помню, уже применили газовые рули, а не воздушные. Другая система управления. По сути - совершенно другая ракета. Просто, многие решения действительно были взяты у немцев.

Если в сопло торчат не газовые рули, то тогда что?

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
две штуки? Может это просто газовые стабилизаторы?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 192  След.




[ Time : 0.487s | 18 Queries | GZIP : Off ]