Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.
Кроме того, авиаперевозчики должны прекратить и любые закупки оборудования и запчастей у американских компаний. При этом власти рассматривают возможность оказать помощь тем арендаторам самолетов Boeing, которые могут столкнуться с более высокими затратами, добавили собеседники агентства.
По их словам, ввоз некоторых самолетов все же разрешат, поскольку оформление документов на поставку и оплата завершились до вступления в силу ответных пошлин, объявленных Китаем.

Управление гражданской авиации КНР не ответило на запрос агентства о комментарии, как и представители China Southern, Air China и Xiamen Airlines. Boeing от комментариев отказался.
Второго апреля президент США Дональд Трамп объявил о введении взаимных пошлин на импорт из других государств. Базовая минимальная ставка составит десять процентов. При этом почти каждая страна столкнется с повышенными ставками — их рассчитали исходя из показателей торгового дефицита Штатов с конкретным государством, чтобы добиться баланса. Но уже 9 апреля повышенные ставки заморозили на 90 дней для всех, кроме Китая.
Для КНР новые пошлины складывались с уже действующими, введенными по обвинению в недостаточной борьбе с синтетическими наркотиками, и изначально достигали 54 процентов. В ответ на это Госсовет КНР ввел дополнительные тарифы — 34 процента на все американские товары. Затем обе стороны еще несколько раз повышали ставки, пока американская не достигла 145 процентов, а китайская — 125.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
73регион писал(а):
вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.
gugu писал(а):
Или соблюдают этапность разработки.
Вначале сделали так, чтобы в принципе работало. На что хватило технологий и компетенций.
Сейчас технологии изменились, компетенции - прокачались. Делают двигатель второго этапа.

Ты к процессу разработки хоть чего-нибудь какое-нибудь отношение имел?
Видимо - нет.

Для совкодрочеров.
Двигатель Су-27, на момент постановки его под крыло, имел моторесурс 200 часов.
За 6 масштабных модернизаций, и свыше 2,5 тысяч изменений, моторесурс довели до 8-10 тысяч часов.
gugu писал(а):
Да. Например, на момент старта разработки, аддитивные технологии использовали только для прототипирования. А сейчас вполне себе для рабочих деталей.
Мухельзон писал(а):
От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10.
А то и больше.


Сов-ко-дро-че-ры-ы-ы! Не отвлекайтесь))))
Как всё это бормотание объясняет, что Ту-154, с момента начала разработки которого до начала эксплуатации прошло 9 лет (1963 - 1972), с совкодрочерской точки зрения - говно-говно, т.к. модернизировался 10 лет в течение эксплуатации до финального Ту-154м,
а МС-21, с начала разработки которого минуло 23 годика, а он всё ещё на этапе сертификации, а двигатели нуждаются в модернизации ещё до начала эксплуатации - вершина мирового авиастроения?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57789
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
parasol писал(а):
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники.
Кроме того, авиаперевозчики должны прекратить и любые закупки оборудования и запчастей у американских компаний. При этом власти рассматривают возможность оказать помощь тем арендаторам самолетов Boeing, которые могут столкнуться с более высокими затратами, добавили собеседники агентства.
По их словам, ввоз некоторых самолетов все же разрешат, поскольку оформление документов на поставку и оплата завершились до вступления в силу ответных пошлин, объявленных Китаем.

Управление гражданской авиации КНР не ответило на запрос агентства о комментарии, как и представители China Southern, Air China и Xiamen Airlines. Boeing от комментариев отказался.
Второго апреля президент США Дональд Трамп объявил о введении взаимных пошлин на импорт из других государств. Базовая минимальная ставка составит десять процентов. При этом почти каждая страна столкнется с повышенными ставками — их рассчитали исходя из показателей торгового дефицита Штатов с конкретным государством, чтобы добиться баланса. Но уже 9 апреля повышенные ставки заморозили на 90 дней для всех, кроме Китая.
Для КНР новые пошлины складывались с уже действующими, введенными по обвинению в недостаточной борьбе с синтетическими наркотиками, и изначально достигали 54 процентов. В ответ на это Госсовет КНР ввел дополнительные тарифы — 34 процента на все американские товары. Затем обе стороны еще несколько раз повышали ставки, пока американская не достигла 145 процентов, а китайская — 125.
Похоже таки пилотка наступила для C919. Те-же грабли, как и с суперджет ом.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
73регион писал(а):
вполне возможно, что открывается новая технология, что сделает двигатель лучше чем до открытия этой технологии.
gugu писал(а):
Или соблюдают этапность разработки.
Вначале сделали так, чтобы в принципе работало. На что хватило технологий и компетенций.
Сейчас технологии изменились, компетенции - прокачались. Делают двигатель второго этапа.

Ты к процессу разработки хоть чего-нибудь какое-нибудь отношение имел?
Видимо - нет.

Для совкодрочеров.
Двигатель Су-27, на момент постановки его под крыло, имел моторесурс 200 часов.
За 6 масштабных модернизаций, и свыше 2,5 тысяч изменений, моторесурс довели до 8-10 тысяч часов.
gugu писал(а):
Да. Например, на момент старта разработки, аддитивные технологии использовали только для прототипирования. А сейчас вполне себе для рабочих деталей.
Мухельзон писал(а):
От открытия, до превращения его в технологию, и до практического внедрения этой технологии, как правило, проходит лет 10.
А то и больше.


Сов-ко-дро-че-ры-ы-ы! Не отвлекайтесь))))
Как всё это бормотание объясняет, что Ту-154, с момента начала разработки которого до начала эксплуатации прошло 9 лет (1963 - 1972), с совкодрочерской точки зрения - говно-говно, т.к. модернизировался 10 лет в течение эксплуатации до финального Ту-154м,
а МС-21, с начала разработки которого минуло 23 годика, а он всё ещё на этапе сертификации, а двигатели нуждаются в модернизации ещё до начала эксплуатации - вершина мирового авиастроения?
дебил, тебе на базаре семечками торговать,
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.
Учитывая новые высокие стандарты - по числу пилотов, по размеру фюзеляжа, по новым материалам, по числу двигателей, по экономичности, экологичности, шуму, МС-21 значительно сложнее, чем Ту-154.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Учитывая новые высокие стандарты - по числу пилотов, по размеру фюзеляжа, по новым материалам, по числу двигателей, по экономичности, экологичности, шуму, МС-21 значительно сложнее, чем Ту-154.

А на помни по скольким миллионам точек моделировались потоки через турбину в 60-х годах прошлого века))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.

Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло.

п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.

Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло.

п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.

Конюх Tolmach луче всех разбирается в самолётах, хоть прямо сейчас ставь на должность главного конструктора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.

Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло.

п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.

Конюх Tolmach луче всех разбирается в самолётах, хоть прямо сейчас ставь на должность главного конструктора.
- Каждого конюха можно научить проектировать самолёты, если его обучением займутся сознательные рабочие и солдаты!© В.И.Ленин.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
parasol писал(а):
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники....
Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах.
С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает.
В общем, не верится в такую тупость китайского руководства...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники....
Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах.
С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает.
В общем, не верится в такую тупость китайского руководства...
Ну, может, не себе, а Трампу. Просто по быстрому перетёрли с ЕС по Аирбасам. В моменте интересы КНР и ЕС совпадают же.
Или, как вариант, подписались с ОАК на пару тыщь МС-21))) (не надо смеяться).

п.с. там похоже торговая войнушка в стиле "никому уже не жалко ни здоровья, ни очков". Хотя КНР закупала около 100 боингов в год. в теперяшних условиях это можно скомпенсировать, или претерпеть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники....
Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах.
С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает.
В общем, не верится в такую тупость китайского руководства...
Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
val1954 писал(а):
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники....
Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах.
С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает.
В общем, не верится в такую тупость китайского руководства...
Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо.
Это потому,что план по угандошиванию твоих соплеменников-каклов ещё не выполнен.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Власти Китая в рамках торговой войны с США потребовали от своих авиакомпаний прекратить ввоз самолетов Boeing, передает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
"Китай приказал своим авиакомпаниям отказаться от дальнейших поставок самолетов Boeing Co. в рамках торговой войны, в результате которой президент США Дональд Трамп ввел тарифы на китайские товары в размере 145 процентов", — рассказали агентству осведомленные источники....
Самострел себе в жопу - весь Китай летает на бобиках и арбузах.
С919 еще в далекой перспективе, а учитывая, что собран он целиком из западных комплектующих, то и вообще его можно не учитывать. К тому же С919 - среднемагистральный девайс, а потому ничего не решает (большая часть трафика АК КНР - "дальние" рейсы) - дальнемагистральных самолетов у КНР даже в переспективе не проглядывает.
В общем, не верится в такую тупость китайского руководства...
Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо.
Это потому,что план по угандошиванию твоих соплеменников-каклов ещё не выполнен.
Вонючий Котс Марченко вышел в интернет пробздеться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
Конюх Tolmach луче всех разбирается в самолётах, хоть прямо сейчас ставь на должность главного конструктора.

Во первых, я и так ГК, правда, в другой обрасти.
А во вторых, ты как стандартный представитель быдло-части поколения пепси, путаешься в терминах.
Это не твоя вина, так тебя воспитала поп-культура.
Я тебе помогу.
"Конюх" - в терминах понятных поколению пепси, это что-то среднее между уборщиком гаража и заправщиком, но не парковщиком и автомойщиком, т.к. эти функции выполняет:
"Коновод". - кто-то вроде экипировщика и механика в гоночной команде. Готовит лошадь к тренировкам, соревнованиям и после них приводит в порядок - отшагивает, рассёдлывает, (моет сушит...если совмещает обязанности грума). Но коновод не тренирует и не обучает лошадь, этим занимается:
"Берейтор" - опять же в более или менее понятных терминах, это кто-то вроде тест-пилота или лётчика-испытателя (иногда приходится катапультироваться не по собственной воле, без парашюта))). Но берейтор сам не справится со своей ответственной задачей. Кто-то должен стоять на земле, оценивать работу со стороны и давать ценные советы... Это:
Тренер.

А я, просто коневладелец - тот кто оплачивает труд выше перечисленных профессий, и получает удовольствие от верховой езды.
Справедливости ради стоит отметить, что я редко доверяю чужим тётям обязанности коновода и берейтора (это вообще в исключительных случаях), т.к. в противном случае удовольствие будет не полным. Никогда не понимал тех, то выходя из машины, сразу садятся на подготовленного коня, едут на 30 мин. в поле или на плац, слазят, отдают коня коноводу и уезжают. Это онанизм какой-то)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.

Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло.

п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.
претензии на слизывание тебе известны?
по крылу, как-то проходила информация,
однако, российское, все же, другое.
Слизывание было и в СССР, да и, вообще,
считай что во всем мире это практикуется, но не у всех получается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.

Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло.

п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.
претензии на слизывание тебе известны?
по крылу, как-то проходила информация,
однако, российское, все же, другое.
Слизывание было и в СССР, да и, вообще,
считай что во всем мире это практикуется, но не у всех получается.
Тебе к Вахидке на курсы по терминологии, для поколения пепси.
"Модернизация", как следует из корня этого слова - обновление, улучшение;
А то, что происходит сейчас с агрегатами МС-21, это "реверс-инжиниринг", т.е. тупое копирование по образцу, с сохранением основных характеристик (как сверхзадачей).
Модернизация будет позже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Что то вон китайцы, ни как наш движок, какой год не могут реверс инжинеринг сделать(ресурс никакой), значит не просто так, даже точные размеры скопировать мало, и как скопировать не понятно, не говоря уж о материаловедении. Все наши ПД14, это таки наша разработка, и начало её в СССР уходят, почитайте историю.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
МС-21 прошел полную модернизацию,
фактически это два самолета и по советским
темпам это не 9, а 18 лет.

Ну, по советским 18... А по российским уже 23 прошло.

п.с. только не "модернизацию", а слизывание с западных образцов агрегатов.
претензии на слизывание тебе известны?
по крылу, как-то проходила информация,
однако, российское, все же, другое.
Слизывание было и в СССР, да и, вообще,
считай что во всем мире это практикуется, но не у всех получается.

Тебе к Вахидке на курсы по терминологии, для поколения пепси.
"Модернизация", как следует из корня этого слова - обновление, улучшение;
А то, что происходит сейчас с агрегатами МС-21, это "реверс-инжиниринг", т.е. тупое копирование по образцу, с сохранением основных характеристик (как сверхзадачей).
Модернизация будет позже.
Уважаемый, это тебе, прежде чем давать советы, следовало бы вникать в смысл написанного..

Модернизация — непрерывный и бесконечный процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

МС-21 находится, как раз, в процессе обновления.
Однако, ты настолько в теме, что даешь гарантию в том, что все российские изделия это не обновление, а тупые копии.
Это при том, что двигатель другой, крылья другие.
М-да, как же в тебе заложено это желание принизить значимость российских инженеров.
Интересно, с какой целью ты это делаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
val1954 писал(а):
Почему С919 в далёкой перспективе? Он уже летает в нескольких китайских компаниях. В отличие от МС-21, серийное производство которого постоянно сдвигается вправо.
Потому что "летает" на текущий момент АЖНО 23 борта, из которых треть - тестовые (приписаны самому COMAC).
https://www.flightradar24.com/ ... /c919

Так что увы, но в масштабах китайских АК это ни о чем, по сути "тестирование продукта".

ЗЫ. И еще интересный момент: С919 подается как "среднемагистральный, с дальностью до 4000 км".
Однако по флайтрадару ни один из имеющихся на такой "статус" не тянет - у всех уже "летающих" коротенькие рейсы в пределах 2...2,5 часов (около 2 000 км) и все в пределах Поднебесной.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19299
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Никто движок с нуля не делают. Тот же ЛипИкс наследник СФМ56 из 70-х.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 192  След.




[ Time : 0.788s | 18 Queries | GZIP : Off ]