И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер от безысходности совсем ополоумел, ищет средний класс в Африке. :cray:

Там под фоткой надпись, что это типичное жилье для среднего класса.

Ну а что касается зарплат, то учителя даже в бедных африканских странах получают под тысячу баксов, медики в 2-3 раза побольше.
Вполне себе средний класс.
А на сарае что написано, и что внутри сарая? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

Ссылка Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

Ссылка Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

Ссылка https://motor.ru/news/ionity-e ... 0.htm

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Sova4 писал(а):
Ionity – 0,79 евро за киловатт-час.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Смешно.
Вот это вот Ionity:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Потому что было написано прямым текстом:
А если такого гаража нет, то лучше вообще никакого не иметь.

У тебя уже признаки последней стадии старческой деградации мозга.


Даун уже совсем ипанулся.
Сначала сообщил, что в нормальных домах вход в гараж делается из комнаты.
После того, как ему прямо указал на откровенный бред, он начал утверждать, что гараж и не нужен.

Даун, так ты уже определился как удобнее - прямо из кровати в гараж попадать или он вообще не нужен?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
0,79 евро за киловатт-час.


Нет-нет-нет!
Уже сейчас солнечные станции вырабатывают энергию по цене 0,02 цента, а скоро начнут доплачивать!!!
Так что это ошибка или провокация автопроизводителей, которые и владеют этой сетью зарядок!
А на нормальных зарядках точно будут доплачивать!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Даун уже совсем ипанулся.
Сначала сообщил, что в нормальных домах вход в гараж делается из комнаты.
После того, как ему прямо указал на откровенный бред, он начал утверждать, что гараж и не нужен.
Даун, так ты уже определился как удобнее - прямо из кровати в гараж попадать или он вообще не нужен?

Если ты привык пить бормотуху, это не значит что нормальное вино - полный бред.

Если ты привык к барачному стандарту жилья, это не значит что нормальное жилье - полный бред.
Спальни в нормальном жилье занимают 30-35% всей площади.

Вот тебе как люди живут по всему миру, и откуда в гаражи входят, на любой вкус и цену, по ссылке куча вариантов:

https://www.newerahomes.com/av ... lans/

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Sova4 писал(а):
0,79 евро за киловатт-час.

Нет-нет-нет!
Уже сейчас солнечные станции вырабатывают энергию по цене 0,02 цента, а скоро начнут доплачивать!!!
Так что это ошибка или провокация автопроизводителей, которые и владеют этой сетью зарядок!
А на нормальных зарядках точно будут доплачивать!

Ionity - это станции сверх-быстрой зарядки для поездок на много сотен км.
Почти полная батарейка заливается за 15-20 минут.

Это эксклюзивный и потому сверхдорогой сервис, и то по цене он сравним с бензином. :rzach:
Варианты просто быстрой зарядки уже дешевле, варианты медленной бытовой зарядки - в разы дешевле, вариант с солнечными панелями - на порядки дешевле.

Вот же кретин... :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если ты привык пить бормотуху, это не значит что нормальное вино - полный бред.

Если ты привык к барачному стандарту жилья, это не значит что нормальное жилье - полный бред.
Спальни в нормальном жилье занимают 30-35% всей площади.

Вот тебе как люди живут по всему миру, и откуда в гаражи входят, на любой вкус и цену, по ссылке куча вариантов:

https://www.newerahomes.com/av ... lans/


Даун, вокруг Екатеринбурга десятки тысяч новых домов, среди которых эта халупа попадет в низшую ценовую категорию.
Потому что по российским традициям неприемлемо ходить по дому в обуви и поэтому выход в гараж делается в прихожей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун уже совсем ипанулся.
Сначала сообщил, что в нормальных домах вход в гараж делается из комнаты.
После того, как ему прямо указал на откровенный бред, он начал утверждать, что гараж и не нужен.
Даун, так ты уже определился как удобнее - прямо из кровати в гараж попадать или он вообще не нужен?

Если ты привык пить бормотуху, это не значит что нормальное вино - полный бред.

Если ты привык к барачному стандарту жилья, это не значит что нормальное жилье - полный бред.
Спальни в нормальном жилье занимают 30-35% всей площади.

Вот тебе как люди живут по всему миру, и откуда в гаражи входят, на любой вкус и цену, по ссылке куча вариантов:

https://www.newerahomes.com/av ... lans/

Изображение

Изображение
А хде атрибуты плесневой энергетики, почему кровля не покрыта солнечными панелями?!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Даун, вокруг Екатеринбурга десятки тысяч новых домов, среди которых эта халупа попадет в низшую ценовую категорию.
Потому что по российским традициям неприемлемо ходить по дому в обуви и поэтому выход в гараж делается в прихожей.

В нормальном жилье - три выхода, это стандарт для любого минимально нормального жилья.
Через гараж, через веранду и официальный. Последний используется в 1% случаев.

В бараке выход только один.
Ну а так как совко-сапиенса из барака можно вывезти, а вот барак из его головы - нет, приходится объявлять это традицией. :rzach:
Лепить прихожую, чтобы надевать галоши для того, чтобы дойти до авто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, вокруг Екатеринбурга десятки тысяч новых домов, среди которых эта халупа попадет в низшую ценовую категорию.
Потому что по российским традициям неприемлемо ходить по дому в обуви и поэтому выход в гараж делается в прихожей.

В нормальном жилье - три выхода, это стандарт для любого минимально нормального жилья.
Через гараж, через веранду и официальный. Последний используется в 1% случаев.

В бараке выход только один.
Ну а так как совко-сапиенса из барака можно вывезти, а вот барак из его головы - нет, приходится объявлять это традицией.
Лепить прихожую, чтобы надевать сапоги для того, чтобы дойти до авто.
Мудилко, ты и чертежи читать не умеешь - на плане есть внутренний вход в гараж, через постирочную. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
В Германии машину E и F класса лет пяти от роду с пробегом меньше 100 тысяч км найти весьма затруднительно..и таких машин на рынке-единицы..пробеги в основном конские..
55 км в день..пивная, пивная, москва-швея, москва-швея, еще парочку..

Справедливости ради - речь про Норвегию. Там просто некуда ездить. Треть населения живет в районе Осло-фьорда, 20% - в агломерации Осло. Расстояния - 30-40 км из конца в конец.

Именно поэтому (плюс дорогущий бензин) там электробрички вызывают интерес. При том, что городское население - 80%, три четверти оного живет в собственных домах, остальные - в небольших на максимум десяток квартир. Т.е., практически у всех есть отапливаемый гараж с розеткой.

Технодаун просто нихуя не знает про Норвегию, поэтому и приволок ее в качестве примера. Впрочем, этот недоумок еще и метро во Владимире искал, называя оный бывшей столицей России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Мудилко, ты и чертежи читать не умеешь - на плане есть внутренний вход в гараж, через постирочную. :rzach:

Вообще-то именно об этом уже вторую страницу разговор идет, а у тебя уже старческие маразмы начались. :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
O.Генри писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер от безысходности совсем ополоумел, ищет средний класс в Африке. :cray:
П. С. Такой таунхаус даже в Африке стоит столько же, сколько и электробричка. И именно поэтому на фото автохлам гольф класса.
КотОтсос, а почему ты на встрече форумчан деньги клянчил, что бы за тебя заплатили? жадность или працовитость?

И много ты дал?
Не обращай внимания на каклодебила, ему все равно в какой теме срать. Тем более, что ни в одной ветке по теме ему сказать просто нечего. Единственный плюс - приходит редко. Видимо, гей-сайты все свободное время отнимают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Спальни обычно на втором этаже.
А выход в гараж из одной из гостиных комнат.

А если такого гаража нет, то лучше вообще никакого не иметь.
Вот так, как в небогатой Африке в домах для среднего класса:

https://www.pinterest.com/pin/ ... 8555/


Лень было отвечать, но что то опять поржать захотелось.

Вот скажи мне, Si, в разговоре про гаражи, что ты хотел проиллюстрировать фото домов, где гаражей нет в принципе?

Потому что было написано прямым текстом:
А если такого гаража нет, то лучше вообще никакого не иметь.

У тебя уже признаки последней стадии старческой деградации мозга.
Технодаун, ты реально не знаешь, почему в домах на твоей фотке нет гаражей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Спальни обычно на втором этаже.
А выход в гараж из одной из гостиных комнат.

А если такого гаража нет, то лучше вообще никакого не иметь.
Вот так, как в небогатой Африке в домах для среднего класса:

https://www.pinterest.com/pin/ ... 8555/


Лень было отвечать, но что то опять поржать захотелось.

Вот скажи мне, Si, в разговоре про гаражи, что ты хотел проиллюстрировать фото домов, где гаражей нет в принципе?

Потому что было написано прямым текстом:
А если такого гаража нет, то лучше вообще никакого не иметь.

У тебя уже признаки последней стадии старческой деградации мозга.
Технодаун, ты реально не знаешь, почему в домах на твоей фотке нет гаражей?
Не задавай такие сложные вопросы двуногому, который включает площадь гаража в общую площадь дома. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер от безысходности совсем ополоумел, ищет средний класс в Африке. :cray:

Там под фоткой надпись, что это типичное жилье для среднего класса.

Ну а что касается зарплат, то учителя даже в бедных африканских странах получают под тысячу баксов, медики в 2-3 раза побольше.
Вполне себе средний класс.
Высокооплачиваемый учитель преподает экономику детям среднего класса:

Изображение

Если что - это не самая бедная африканская страна Кения. ВВП по ППС на душу - 3 450$.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
В Германии машину E и F класса лет пяти от роду с пробегом меньше 100 тысяч км найти весьма затруднительно..и таких машин на рынке-единицы..пробеги в основном конские..

Это не потому, что пробеги конские, а потому что машину продают по пробегу, а не по возрасту - будь ей хоть 5 или 15 лет.
100 тыс - это как раз тот пробег, когда уже нужно тратиться на ремонты и дополнительное обслуживание.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
si123 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
В Германии машину E и F класса лет пяти от роду с пробегом меньше 100 тысяч км найти весьма затруднительно..и таких машин на рынке-единицы..пробеги в основном конские..

Это не потому, что пробеги конские, а потому что машину продают по пробегу, а не по возрасту - будь ей хоть 5 или 15 лет.
100 тыс - это как раз тот пробег, когда уже нужно тратиться на ремонты и дополнительное обслуживание.
Сомневаюсь что кот купит машину 15 лет пущай с пробегом 50000 если не редкость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
В Германии машину E и F класса лет пяти от роду с пробегом меньше 100 тысяч км найти весьма затруднительно..и таких машин на рынке-единицы..пробеги в основном конские..

Это не потому, что пробеги конские, а потому что машину продают по пробегу, а не по возрасту - будь ей хоть 5 или 15 лет.
100 тыс - это как раз тот пробег, когда уже нужно тратиться на ремонты и дополнительное обслуживание.
Ааа, значит, женщины зря так трепетно относятся к своему возрасту, получается, что им нужно обращать внимание на количество фрикций, и старые девы должны ценится больше, чем молодухи . :rzach: :crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 423  След.




[ Time : 0.134s | 17 Queries | GZIP : Off ]