Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Выпускник харьковского ПНД опять таблетку не принял.

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Гроза мостов и переправ, высокоточная крылатая ракета Х-38МЛ на внешней подвеске Су-34.

Изображение

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Поступления в бюджет РФ от нефтегазового сектора выросли на 82% с лишним, а долг страны назвали одним из самых низких в мире

Недавно Минфин опубликовал данные по доходам федерального бюджета от нефтегазового сектора. И они приятно удивляют. Хорошая новость также в том, что долг России — один из самых низких в мире. О каких цифрах идёт речь и чем обусловлена такая динамика, разберёмся далее.

Изображение

Нефтерубли
Цифры действительно обнадеживающие. С января по апрель 2024 года объем доходов вырос на 50% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Наибольший рост за указанный период в нефтегазовой отрасли: +82,2% (4157 млрд руб). Остальные доходы выросли на 36,8% и составили 7526 млрд руб.

«Поступление нефтегазовых доходов при этом сложилось на уровне, превышающем их базовый размер, и в соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития в последующие месяцы также ожидается устойчивое превышение поступлений нефтегазовых доходов над их базовым уровнем», — сообщает портал minfin.gov.ru.

Изображение

Показатели превышают динамику, которая была заложена в бюджет на текущий год. Причина роста — в повышении цен на российскую нефть. Кроме того, в феврале в бюджет поступила большая единоразовая сумма. Это доплата налога на добычу полезных ископаемых за 4 квартал 2023 года, образовавшаяся из-за изменения законодательства.

Увеличение налогов — следствие разрыва соглашений о разделе продукции с западными странами. По этим соглашениям за добытый газ практически не платились налоги. Теперь этими долями владеют госкомпании, и они платят налоги в полном объеме.

Изображение

Нет худа без добра
Напомним, что 5 декабря 2022 года начал действовать так называемый потолок цен — мера по ограничению цены на российскую нефть. Первоначальной границей была сумма в $60 за баррель. Идея установления потолка цен принадлежит странам «Большой семерки» (Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Япония). Позже к инициативе присоединились Австралия, Евросоюз и Норвегия. Прогнозы на 2023 год были довольно мрачные.

«Сокращение нефтегазовых доходов — один из рисков для российского бюджета в 2023 году, сообщил в конце декабря министр финансов РФ Антон Силуанов. Он отметил, что на фоне введения западными странами «потолка цен» в 2023 году может произойти сокращение нефтегазового экспорта из России. “Если мы не будем продавать нефть в одни страны, а будем продавать в другие страны, это снизит объем добычи и объемы экспорта энергоресурсов из России. В принципе, об этом много говорили, что это возможно. Вопрос — пополнится ли наш нефтегазовый бюджет теми объемами, которые мы предусмотрели, или нет”, — сказал Силуанов» (цитата с ресурса cdu.ru).

Изображение

Однако ожидания не оправдались. с 1 февраля 2023 года вступил в силу указ президента, запрещающий продажу нефти любому, кто поддерживает ограничения. Россия пробила потолок, сориентировавшись на других покупателей. В первом квартале 2023 года цены колебались на уровне $49, во втором — около $53. Однако во втором полугодии они резко пошли вверх — около $70, достигнув максимума в сентябре — $83. По различным оценкам, в 2024 году российская нефть будет стоить в среднем $70 за баррель.

Хорошее состояние российского бюджета подтверждает и правительство Российской Федерации. На заседании Госдумы выступил премьер-министр Михаил Мишустин. Он назвал госдолг России одним из самых низких в мире. По итогам 2023 года внешний госдолг сократился на 18,4%.

«На сегодняшний день [в России] долговая нагрузка самая низкая в мире — там порядка 17%», — сказал Михаил Мишустин (rbc.ru).
https://dzen.ru/a/Zk20VTRpBy62 ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Минсельхоз РФ планирует включить столовый виноград в баланс виноградарства и виноделия

Изображение

Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Минсельхоз РФ планирует включить столовые сорта винограда, которые употребляются в свежем виде, в баланс виноградарства и виноделия.

"В этом году осенью запланировали формирование баланса виноградарства и виноделия, где будет учтен как раз и столовый виноград", - сообщила замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Ирина Федина на пленарной дискуссии в рамках "Недели российского ритейла - 2024" в понедельник в Москве.

По ее словам, до последнего времени этот виноград "не особо брался экспертами во внимание, и все в основном оперировали либо техническими, либо универсальными сортами". "И осенью мы сформируем баланс (производства и потребления - ИФ) уже с учетом столовых сортов винограда", - сказала она.

Федина уточнила, что, по экспертным оценкам, доля виноградников, на которых выращивается столовый виноград, составляет до 20%. "У нас есть просто отдельные регионы, которые специализируются на выращивании только столовых сортов винограда, это порядка 19-20%", - заявила она.

По ее словам, площадь виноградных насаждений в РФ составляет более 105 тыс. га, из которых 84 тыс. га – это виноградники в плодоносящем возрасте. В последние годы закладка виноградников составляет по 6 тыс. га. "Здесь мы говорим как о закладке новых виноградников, так и о реконструкции старых, когда старые виноградники выкорчевываются и на их место высаживаются новые, производятся ремонтные работы, - пояснила она. - В прошлом году было заложено 6,2 тыс. га новых виноградников. В этом году мы планируем, что закладка будет на таком же уровне, тоже не менее 6 тыс. га".

Федина также сообщила, что ежегодно из федерального бюджета на виноградарство и виноделие выделяется порядка 3,5 млрд рублей. С учетом софинансирования из региональных бюджетов сумма составляет около 4 млрд рублей. Очень активно виноградари и виноделы используют поддержку для приобретения техники и оборудования. В последние два года виноделы стали обращаться за поддержкой для организации туризма, сказала она.
https://dzen.ru/a/ZlSo0oeaFzkP ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЗ «Вымпел» отгрузил четыре первых катера проекта МС001 для МЧС России

Изображение

На Судостроительном заводе ОСК «Вымпел» началась отгрузка катеров, построенных по заказу МЧС России. Четыре катера проекта МС001 погружены на автомобильные тралы, упакованы в транспортировочную плёнку и отправлены в Подмосковье.

Всего Государственной инспекции по маломерным судам Московской области будет передано 11 катеров этого проекта, сообщает пресс-служба корпорации.

На сегодняшний день 22 катера проекта МС001 из 44 построенных прошли процедуру предъявления Военному представительству МЧС России и в ближайшее время будут отправлены к местам базирования в различные регионы страны. Приемка катеров продолжается.

Головное судно проекта прошло полный цикл испытаний. Корпус судна выполнен из алюминиево-магниевого сплава, надстройка изготовлена из композитного материала. Длина катера — 6 метров, скорость — до 75 км/ч.

Изображение

Катера проекта МС001 предназначены для патрулирования и служебно-разъездных функций, проведения поисково-спасательных работ во внутренних водах и территориальном море. Технический проект катеров разработан ЦМКБ ОСК «Алмаз». Рабочая конструкторская документация разработана на заводе «Вымпел».
https://paluba.media/news/77829

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Л-ПАК» до конца 2024 года построит в Кашире первую очередь нового завода гофрокартона и упаковочной продукции

Объем инвестиций в строительство, оснащение и запуск первой очереди составит около 5,4 млрд рублей.

Изображение
Иллюстративное фото: «Л-ПАК».

После того, как первая очередь будет запущена в работу, компания приступит к строительству второй очереди - завода по переработке макулатуры. Весь проект планируется реализовать до конца 2026 года. Общий объем вложений оценивается в 19 млрд рублей, рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Зиновьева отметила, что после ввода в эксплуатацию первой очереди комплекса, для жителей Подмосковья будет создано около 500 рабочих мест, далее штат будет увеличен до 1300 сотрудников.

Продукция компании будет изготавливаться из 100% экологического сырья – целлюлозы из растительной биомассы. На первом этапе планируется производить порядка 20 млн кв.м. гофрокартона. В дальнейшем объем производства будет увеличен до 50 млн. Продукция будет предназначена для упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики, мебели, бытовой техники, автомобильных запчастей и т.д.
https://dzen.ru/a/ZlSgPYeaFzkPli7F

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«СММ» поставила четыре портальных крана для порта Усть-Луга

Изображение

Специалисты Группы компаний «СММ» изготовили, произвели монтаж и перегон на место постоянной эксплуатации два портальных крана серии «Аист» и два портальных крана серии «Витязь» на универсальном терминале российского транспортного холдинга, находящегося на территории Ленинградской области в порту Усть-Луга.

Поставленные портальные краны имеют режим работы А10, позволяющий эксплуатировать технику в высокоинтенсивном режиме с максимальной грузоподъемностью и наработкой не менее 4 млн рабочих циклов. Грузоподъемность кранов «Аист» в крюковом режиме составляет 40 тонн, в грейферном -18 тонн, вылет стрелы — 36 метров, кранов «Витязь» в крюковом режиме — 63 тонны, в грейферном — 32 тонны, вылет стрелы — 45 метров. Техника оснащена специальным дополнительным оборудованием, которое позволяет эксплуатировать краны в спредерном и магнитном режимах при проведении погрузочно-разгрузочных работ, сообщает пресс-служба группы.

Каждый портальный кран имеет высоковольтный контейнер и обеспечен питанием от сети 10кВ. Рабочий ход кранов увеличен до 300 метров.

Весь комплекс монтажных работ осуществлялся специалистами ГК «СММ» на территории действующего предприятия на специально оборудованной тыловой монтажной площадке с последующим перегоном техники на место постоянной эксплуатации.

Изображение

«Успешная реализация данного проекта показывает, что применяемые инновационные технические решения позволяют производить еще более эффективную технику для эксплуатации в высокоинтенсивном режиме. За счет внесенных изменений в конструкцию, была достигнута возможность увеличения наработки крана до 4 млн рабочих циклов, что на 60% больше, чем у предшествующих моделей, отметил Директор Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Владимир Пивень.
https://paluba.media/news/77819

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства культурно-образовательного комплекса в Калининграде (май, 2024)

phpBB [media]


СТГ-Запад продолжает выдерживать высокие темпы строительства культурно-образовательного комплекса на острове Октябрьском. Несущий монолитный каркас здания филиала Большого театра готов на 98%. В помещениях Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в активной фазе ведутся отделочные работы.
Общая готовность несущих конструкций здания филиала Большого театра оценивается на уровне 78%: всего уложено 44,8 тысячи кубометров бетона (98%) и смонтировано 3,45 тысяч тонн металлоконструкций (57%). Продолжается устройство прямолинейной части фасада из объёмной керамики - смонтировано 1452 м2 из общей площади 11600 м2. Проведены работы по устройству железобетонных конструкций плиты перекрытия над помещением Большого зрительного зала. Продолжается монтаж металлоконструкций верхней механизации Большого и Малого зрительных залов. Также строители приступили к прокладке сетей электроснабжения и черновой отделке готовых помещений нижних этажей.
В здании Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства выполняются внутренние отделочные работы по оштукатуриванию стен и подготовительные работы перед нанесением декоративной штукатурки потолков. На всех этажах осуществляется устройство черновых полов. Выполняются работы по прокладке сетей электроснабжения и электроосвещения, отопления, водоснабжения и водоотведения, прокладка воздуховодов сетей общеобменной и противодымной вентиляции, рабаты по монтажу вентиляционного оборудования на кровле здания. Ведутся подготовительные работы перед прокладкой сетей связи, а также начаты работы по монтажу кабеленесущих систем сценического оборудования. Продолжаются работы по монтажу наружных сетей и технологическому присоединению здания к городским сетям.
«В текущем месяце мы приступили к благоустройству территории вокруг высшего учебного заведения на том участке, где уже завершены работы по устройству наружных сетей. В настоящее время создается так называемая «подушка» из щебня и песка для заливки бетоном перед укладкой тротуарной плитки, - поясняет генеральный директор ООО «СТГ-Запад» Дмитрий Ржанников. В дальнейшем прилегающие территории филиала Третьяковской галереи и филиала РГИСИ будут связаны в единое общественное пространство, в том числе по цветовому решению плиточного покрытия, озеленению территории и её освещению».

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Рязанской области открыта вторая очередь крупного молочного комплекса

Изображение

23 мая в Спасском районе Рязанской области на животноводческом комплексе молочного направления «Приокское мясо» открыта вторая очередь на 1200 коров с доильной установкой «Карусель».

Новый животноводческий комплекс ООО «Приокское мясо» рассчитан на 3600 коров, завершено строительство двух очередей из трёх. Первая очередь введена в 2020 году, вторая — в апреле 2024 года.

Начат третий этап строительства, завершить который планируют к концу 2025 года. Суммарная мощность комплекса в 2025 году достигнет 37 тыс. тонн молока в год.

Общий объем инвестиций составит 3,95 млрд рублей.

Изображение

Сейчас в животноводческом комплексе «Приокское мясо» работают 105 человек, а с завершением третьей очереди общее количество создаваемых рабочих мест достигнет 150.

Две введённые очереди мегафермы рассчитаны на 2400 голов дойного стада, сейчас содержится более 2100 коров, комплектация продолжается. А вместе с телятами общее поголовье крупного рогатого скота превышает 3600 голов. Если первую партию нетелей в 2020 году покупали в Германии, то вторую очередь комплектовали уже полностью отечественным поголовьем, причём преимущественно с племенных предприятий Рязанской области. Напомним, Рязанская область достигла уровня самообеспеченности по высокопродуктивному племенному крупному рогатому скоту с 2022 года.

Доильная установка типа «Карусель» на 80 мест оснащена системой мгновенного охлаждения молока в потоке и современными системами хранения и выгрузки.

«Телячья деревня» организована внутри корпуса с содержанием телят в индивидуальных клетках. На ферме «Приокское мясо» впервые в России при индивидуальной выпойке телят применена новейшая система, позволяющая в автоматическом режиме наполнять бутыли и промывать их, что даёт стопроцентную гарантию выполнения гигиенического протокола.

Объём производства коровьего молока в Рязанской области растёт десятый год подряд, что достигнуто благодаря мерам государственной поддержки, привлечению инвестиций, строительству современных ферм, увеличению поголовья коров, селекционной работе.

В 2023 году в Рязанской области произведено 624,9 тыс. тонн сырого молока, в сравнении с 2022 годом объём увеличился на 5,1%, а суммарный рост за 10 лет составил 76%. В 2024 году тенденция роста сохраняется, и строительство молочного комплекса «Приокское мясо» обеспечит дальнейшее увеличение производства молока.

Изображение

Изображение

Изображение
http://perfectagro.ru/2024/05/ ... 1%87/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» расширил модельный ряд полуприцепов

Изображение

В модельном ряде прицепной техники компании появился самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом платформы 33 куб.м с улучшенными характеристиками.

Полуприцеп производится на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов — с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке. Грузоподъёмность гидроцилиндра увеличена с 53 тонн до 63 тонн, также усилено крепление (четырёхточечное крепление).

Рама полуприцепа успешно прошла моделирование статических и динамических нагрузок при полной массе 62 тонны — были сымитированы реальные условия эксплуатации, в том числе по бездорожью. В конструкцию лонжеронов рамы модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок. Внедрены новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала

Кроме того, для увеличения коррозийной стойкости внесены изменения в операции по окрашиванию кузова. Материал бортов платформы — сталь S355MC. Материал пола платформы — сталь 09Г2С.

Также в числе особенностей — защитные сетки на задних фонарях, задние фонари освещения, усиленная рама, усиленная подвеска, два буксировочных крюка на раме, тормозная система с EBS, система стабилизации поперечной устойчивости, автоматическое управление подъёмной осью в зависимости от уровня загрузки, возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии и др.

Такой самосвальный полуприцеп с осевыми агрегатами НЕФАЗ собственного производства находится сейчас в подконтрольной эксплуатации в дорожностроительной компании Башкирии. Автотехника задействована в перевозке щебня. В ближайшее время самосвальный полуприцеп появится в тестовом парке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ».
https://kamaz.ru/press/release ... epov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На субсидирование постройки краболовов на дальневосточных верфях направят более 3,2 млрд рублей

Изображение

Правительство направит более 3,2 млрд рублей на строительство рыболовецких судов на верфях Дальневосточного федерального округа (ДФО). Об этом говорится в сообщении пресс-службы кабмина.

«Президент отмечал, что из‑за санкций строительство судов идет с опозданием, ограничения касаются в первую очередь запасных частей, оборудования, – заявил в ходе оперативного совещания с вице-премьерами 27 мая премьер-министр Михаил Мишустин. – Чтобы преодолеть эти затруднения, правительство направит дополнительно свыше 3 млрд рублей».

По словам премьера, субсидии будут предоставлены российским организациям на возмещение части затрат на создание судов на верфях ДФО.

«Всего в течение трёх лет здесь со стапелей должны сойти 13 краболовов, а эти средства помогут ускорить спуск на воду 7 из них», – заявил премьер-министр.

Михаил Мишустин отдельно подчеркнул, что очень важно, чтобы Минпромторг довел выделенные ассигнования до судостроителей как можно скорее.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростехе нарастили выпуск радиационно стойких источников электропитания для космических аппаратов.

Изображение

Входящий в Ростех холдинг «Росэлектроника» увеличил объемы выпуска миниатюрных источников вторичного электропитания повышенной радиационной стойкости, при этом повысив их эксплуатационные характеристики. Такие компоненты применяются в системах управления, а также телекоммуникационном оборудовании. Улучшенные параметры делают возможным использование модулей в системах спутниковой связи и космических аппаратах.
Источники питания имеют наработку на отказ не менее 100 000 часов, высокий КПД и низкий уровень пульсаций. Герметичный металлический корпус изделий отличается компактными размерами – примерно со школьный ластик (25,7×22,4×6,4 мм). Существенно уменьшить габариты позволило применения бескорпусных электрорадиоэлементов, установленных на печатную плату из LTCC-керамики.
Ранее в России не существовало компонентов с такими характеристиками. Изделия позволят заменить аналогичные зарубежные решения.
https://dzen.ru/b/ZlVxlY0mVSWcGrI5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские ученые собрали самую крупную в мире установку, позволяющую эффективно перерабатывать тяжелую нефть с помощью разрядов

Основные запасы нефти и в России, и в мире — это тяжелая нефть. Этого сырья много, а вот добывать и перерабатывать его трудозатратно. Эту проблему решают российские ученые, создавая установку для переработки таких продуктов, а заодно и новый метод добычи.

Изображение

Тяжелая переработка тяжелой нефти
Второе название сырья — высоковязкая нефть — говорит само за себя. Вещество имеет большую плотность и вязкость. Добыча традиционными методами дает низкую нефтеотдачу и влечет потерю ценных попутных компонентов, а для эффективной переработки тяжелую нефть смешивают с более лёгкими сортами и отправляют на установки крекинга. Всё это приводит к значительному повышению себестоимости.

«Экономически целесообразной и возможной добыча тяжелых высоковязких нефтей <..> представляется только благодаря развитию и применению эффективных технологий их переработки», — приводит журнал «Экологический вестник России» результаты заседания комитета Госдумы по энергетике.

И словом, и делом
Ученые Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева (НГТУ) поняли задачу и создали крупнейшую в мире установку для плазменного пиролиза нефти. В процессе такой обработки нефть подвергается действию электрических разрядов. Молекулы органических соединений в нефти расщепляются на более мелкие, образуя газ и твердые вещества.

Изображение

При тестировании разработчики решили даже усложнить себе задачу, залив между электродами не нефть, а мазут, и даже с таким сырьём установка справилась. В результате образовался газ, состоящий из водорода (46,5–50,0%), ацетилена (28,8–34,3%), этилена (7,6–8,6%), метана (4,2–6,2%) и углеводородов, а также твердофазные продукты — неупорядоченный графит и многослойные нанотрубки с атомами серы, кислорода, ванадия и никеля. Все эти вещества широко используются в химической промышленности и электронике.

Масштабируя возможности
Проблема применения плазменного пиролиза заключается в малых объемах реакторов. Теперь же нижегородцы создали устройство в 7,5 раз больше аналогов. Это подтверждено результатами испытаний, опубликованными в статье «Нетермический плазменный пиролиз мазута в жидкой фазе» журнала Energies:

«Предыдущие исследования показывают возможность использования пиролиза НТФ для переработки тяжелых нефтяных фракций и термостабильных токсичных хлорорганических веществ. Использовался реактор объемом 40 см3 <…>. В статье описана установка плазменного пиролиза объемом 300 см3. <…> Результаты позволят создать небольшие модульные плазмохимические реакторы с высокой производительностью и селективностью процесса. Дальнейшая работа будет включать повышение энергоэффективности процесса и изучение углеродных структур для коммерческого применения».

Изображение

Это громадный скачок в технологии плазменного пиролиза по сравнению со всем, что было ранее. Теперь, минуя каскад дорогостоящих установок, можно получать конечные продукты для использования в химической отрасли. Примечательно, что метод показал эффективность даже в получении водорода. Да, того самого топлива будущего, которое у всех на слуху. Это многое говорит о потенциале технологии, учитывая, что предыдущие варианты водород только тратили, а он не дёшев сам по себе.

Вишенка на торте
Видя перспективу эффективной переработки высоковязкой нефти, специалисты Тюменского государственного университета предложили способ повышения ее добычи за счет оптимизации воздействия водяного пара на нефтяной пласт.

«Такая оптимизация может повысить количество добываемой нефти за год на 20-40%. Результаты работы могут быть использованы для повышения энергетической безопасности России», — рассказал участник проекта Александр Гильманов.

Столь комплексный подход к исследованиям в одной сфере сулит достойный результат и новые возможности для нефтяного сектора.
https://dzen.ru/a/ZlMpM7vT7HNHqdCw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А так технологий в России нет? Роснедра отчитались о внедрении в производство 115 российских технологий

На днях советник руководителя Федерального агентства по недропользованию Дмитрий Олейник рассказал журналистам о том, что Роснедра внедрили в производство 115 российских технологий. И это несмотря на то, что многие не уставали повторять, мол, в России нет технологий.

Изображение

Россия отстает от Запада на 100 лет?
С момента развала СССР нам неустанно твердили, что технологий в стране нет, ведь советские безнадежно устарели, как и научная база. И это подкреплялось периодическими публикациями о том, что Россия отстала от Запада лет на 50-100.

Например, вице-премьер Максим Акимов заявлял:

«Россия отстает от ведущих мировых экономик по производительности труда на 100 лет».

Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин говорил:

«Производительность труда в России составляет $23 в час, что аналогично показателям американской экономики 40 лет назад».

Как он это считал, непонятно.

Изображение

Но потом из информационного шума неожиданно и скромно вырываются Роснедра и буднично отчитываются о внедрении в производство 115 российских технологий. А потом скрываются из виду.

Или Запад отстает от России?
«На сегодняшний день у нас 115 технологий российских апробировано и внедрено в производство. Надо отметить, что мы встречаем серьезный отклик от наших компаний с точки зрения внедрения передовых и наиболее эффективных технологий в области геологоразведки и добычи», — рассказал РИА Новости Дмитрий Олейник.

Тут так и тянет остановить их и задать непраздный вопрос:

«What? Российских? 115?»

В той же манере, что и герой любимой кинокомедии:

«— Пол литра ...Вдребезги?!
Да я тебя!!!...»


А меж тем технологии не только есть, но еще какие. Так, для стабилизации добычи на зрелых месторождениях внедрены нейросетевые технологии увеличения добычи нефти и нефтеотдачи пластов с использованием мобильного обустройства. Эти технологии активно используют на месторождениях «Нефтисы» и «Лукойла».

Изображение

Дмитрий Олейник рассказал об еще одной разработке:

«Это технологии 4D-сейсморазведки, которые в онлайн-режиме позволяют мониторить разработку крупнейших шельфовых месторождений Охотского моря».

Тут стоит уже задуматься, кто от кого отстает. А в заключение хочется сказать:

«Господин Кудрин, где вы там, мы тут нейросетевые модели внедрили в добычу. Посчитаете, сколько это будет лет отставания в годах от “развитых стран”»?
https://dzen.ru/a/ZlMlUSsbzAOLoAg8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КАМАЗ бросает вызов китайцам и доукомплектует 23 000 грузовиков в рамках масштабной сервисной кампании

Камский производитель разошелся на полную и собрался бесплатно доукомплектовать 23 тысячи грузовиков, выпущенных без одного важного компонента. А еще завод недавно представил 3 новых модели машин серии K5, а значит, они уже идут в серию.

Изображение

Недостающая деталь
С 1 июля 2022-го по 1 августа 2023 года предприятие выпустило 23 432 грузовика, которые бороздили дороги без тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС». Именно ее производитель собирается бесплатно поставить в рамках масштабной сервисной компании, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Тревожная кнопка SOS на авто — это составная часть устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС). Предназначено устройство для сокращения времени вызова оперативных служб 112 в условиях экстренных ситуаций. Передача сигнала происходит посредством системы “ЭРА-ГЛОНАСС”» — сайт «Глонасс-Сервис».

По закону кнопку нужно обязательно устанавливать на автомобили категорий M и N, но из-за дефицита микрочипов Камскому заводу позволили выпускать машины без нее при условии, что потом, когда проблема с электроникой решится, предприятие кнопку добавит. И это обязательство КАМАЗ теперь выполняет. С владельцами грузовиков без тревожной кнопки обещали связаться по телефону или почте.

Изображение

Вместе с тем Камский производитель бросает вызов китайцам и расширяет модельный ряд.

Новые К5
«Авто Плюс» сообщает, что линейка 5-го поколения пополнилась еще тремя моделями и, судя по тому, что они были представлены на выставке «Россия — Исламский мир», КАМАЗ рассматривает возможность продажи автомобилей за рубеж и ищет потенциальных заказчиков.

«Производитель сразу заявляет несколько модификаций: 6х4, 8х4 и 6х6. То есть перевозчикам сразу предложат самые нужные для работы варианты. Позже должен появиться экзотический пятиосник».

Грузовики К5 оснащены 13-литровым турбодизелем на 482 л. с. и 16-ступенчатой «механикой». Коробку передач создало «ЦФ-Кама» — некогда российско-немецкое предприятие, но сейчас российские специалисты выпускают продукцию только своими силами.

Изображение

И есть основания полагать, что спрос на отечественные машины будет. После 2022 года на рынок хлынули китайские модели, но владельцы жалуются на частые проблемы, особенно на регулярные перегрузки.

«Сдувается на ходу, например, колесо, и машина становится неуправляемой. Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть. Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки. Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль (ati.su).

В общем, новинки КАМАЗа подоспели очень вовремя.
https://dzen.ru/a/ZlHuEk0nSm24StBq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На производственном комплексе «Салют» создали ПО, сокращающее натурные испытания двигателей

Изображение

Математическое моделирование помогает выявить и скорректировать автоколебания лопаток компрессоров газотурбинных двигателей на этапе проектирования. Программа уже применяется на практике. Это первый подобный опыт в российском двигателестроении.
ПО повышает надежность двигателя и дает значительный экономический эффект. То, что теперь вычисляет компьютер, обычно требовало 2-3 циклов натурных испытаний. Программа проводит виртуальные испытания как всей силовой установки, так и отдельных ее компонентов.
Объединённая двигателестроительная корпорация вообще активно внедряет в свою работу цифровые технологии. Они применяются, в частности, в работе над известным ПД-8 для импортозамещённого SJ-100. Учитывая амбициозные сроки его запуска, новое ПО очень кстати уменьшит время испытаний.
https://dzen.ru/subscriptions- ... 8c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33512
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
waheed писал(а):
По ее словам, площадь виноградных насаждений в РФ составляет более 105 тыс. га, из которых 84 тыс. га – это виноградники в плодоносящем возрасте. В последние годы закладка виноградников составляет по 6 тыс. га. "Здесь мы говорим как о закладке новых виноградников, так и о реконструкции старых, когда старые виноградники выкорчевываются и на их место высаживаются новые, производятся ремонтные работы, - пояснила она. - В прошлом году было заложено 6,2 тыс. га новых виноградников. В этом году мы планируем, что закладка будет на таком же уровне, тоже не менее 6 тыс. га".

Федина также сообщила, что ежегодно из федерального бюджета на виноградарство и виноделие выделяется порядка 3,5 млрд рублей. С учетом софинансирования из региональных бюджетов сумма составляет около 4 млрд рублей. Очень активно виноградари и виноделы используют поддержку для приобретения техники и оборудования. В последние два года виноделы стали обращаться за поддержкой для организации туризма, сказала она.

Визуально, на полках где-то 15% вина - российское.
При этом качество очень быстро растет.
Да, пока хорошее российское вино где-то процентов на 30 дороже аналогичного импортного, при том, что импортное - это массмаркет, а российское - бутиковый эксклюзив (ну то же Дивноморское, Саркел, Два Петра - хрен в массмаркете встретишь, в отличие от Мучо Мас или Матсу), но ординарное уже прямо в количестве и в качестве "можно брать не задумываясь".
Фанагория, Кубань-вино, Дагестан, прямо радуют!
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самый воюющий среди 5-го поколения расширяет применение в реальных условиях: поступили новые подробности о Су-57

Иностранные СМИ сообщили, что Россия начала активнее использовать истребители пятого поколения Су-57. И пока Запад отрицает возможности новейшего российского самолета, удары за ударами сыпятся по территории Восточной Европы. Какие новые подробности известны о разбушевавшихся Су-57?

Изображение

Самолеты — в бой
«За последние 30 дней российские вооруженные силы выпустили более шести крылатых ракет с самолетов Су-57», — пишет портал Defence Blog.

Речь идет о периоде с 15 апреля по 15 мая. В большинстве операций применялись крылатые ракеты класса «воздух-земля» Х-69. Изделие весит до 800 кг, развивает скорость до 1000 км/ч, имеет боеголовку массой 300 кг и дальность около 290 км.

В общем, Су-57, в отличие от конкурентов, активно применяют в реальных условиях, и, несмотря на все, западные эксперты не хотят признавать его истребителем пятого поколения. А ведь это — самая воюющая машина данного класса, которая уже не один год доказывает свою эффективность на деле. Так что крайне высокомерно говорить о том, что Су-57 до пятого поколения не дотягивает — подобные рассуждения простительны разве что очень далеким от военной авиации людям.

Изображение

Пока российская машина выполняет задачи на практике, тот же американский F-22 разве что за китайским воздушным шаром успел погоняться. Да уж, достойная мишень для многоцелевого истребителя.

Вот поэтому интенсивность применения Су-57 растет, а их полки планируют расширять.

В нашем полку прибудет
По данным Military Watch Magazine, сейчас на вооружении стоят 22 самолета Су-57, и это меньше, чем целиком укомплектованный полк.

«В 2023 году было поставлено 12 самолетов по сравнению с шестью в 2022 году. Ожидается, что поставки в 2024 году превысят 20 самолетов, при этом планируется сформировать три полных полка по 24 самолета к 2027 году. Такие темпы поставок обеспечат Су-57 крупнейшие масштабы производства среди всех российских истребителей, хотя на мировой арене он по-прежнему значительно уступает по численности китайскому J-20 (более 100 штук) и американскому F-35 (более 130)».

Изображение

Да, китайских J-20, может быть, и больше, только они максимум что делали, так это патрулировали территорию Китая, а так, в их послужном списке — шаром покати. А Су-57 в то же время ставит планку, после которой оспаривать его эффективность станет еще тяжелее. И самолетов станет больше, и мелькать на разных полях сражений они станут неизмеримо чаще.
https://dzen.ru/a/ZkwjjgCUFjkk5Mdh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Волгоградсверху - дорога через пойму - май 2024

phpBB [media]


Летим по маршруту третьей очереди моста через Волгу, автотрасса через Волго-Ахтубинскую пойму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Отечественный производитель UMG впервые представит сельскохозяйственную технику

Изображение

28 мая в Усть-Лабинске Краснодарского края открылась выставка «Золотая нива». На ней компания UMG впервые демонстрирует машины для работы в аграрном секторе. Среди них универсально-пропашные тракторы мощностью от 90 до 260 л. с. и разные виды погрузчиков. Также на выставке будет представлен новый трактор Т2604.
В Т2604, по словам производителя, оптимально сочетаются конструктивные и функциональные качества и характеристики машин всей линейки. На трактор может быть установлено навесное, полунавесное и другое оборудование. Благодаря таким возможностям этот агрегат осилит любые работы на поле как у крупных, так и средних и мелких сельхозпроизводителей.
Техника UMG для работ в сельском хозяйстве, представленная на выставке, имеет экономичные и надежные двигатели, синхронизированную трансмиссию, вместительный бак для топлива, 16 передач переднего хода и 16 — заднего. Высокие эксплуатационные характеристики машин обеспечивают задние спаренные колеса, переднее навесное оборудование и вал отбора мощности. Кроме того, отечественную продукцию отличает повышенная грузоподъемность задней навески, крутящий момент двигателя и производительный насос гидросистемы.
Директор направления UMG Агро Михаил Абовьян отметил, что компания готова предложить отечественным аграриям качественную и надежную технику и обеспечить послепродажное обслуживание.
Выставка «Золотая нива» пройдет с 28 по 31 мая. Посетители мероприятия также смогут ознакомиться с продукцией агротехнических компаний, селекционеров и животноводов, производителей удобрений и оборудования.
https://dzen.ru/subscriptions- ... 8c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Подписан акт технической приемки катамарана "Форт Александр I"

Изображение

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт технической приемки третьего в серии из шести пассажирских катамаранов проекта "Котлин" – "Форт Александр I", построенного на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК). Об этом говорится в сообщении лизинговой компании от 28 мая.

Как отмечают в ГТЛК, катамаран "Форт Александр I" законтрактован ГТЛК по программе развития лизинга водного транспорта с госфинансированием. Судно сконструировано в России на базе преимущественно отечественных комплектующих.

Напомним, закладка катамарана "Форт Александр I" (заводской номер 731) состоялась на СНСЗ 14 июня 2023 года. На воду судно было спущено 26 апреля 2024 года.

Строительство скоростных пассажирских катамаранов проекта "Котлин" ведется на СНСЗ по заказу ГТЛК для перевозки посетителей парка "Остров фортов". Эксплуатирует суда на линии Санкт-Петербург – Кронштадт компания "Нева Тревел".

В 2023 году были введены в эксплуатацию два первых катамарана проекта "Котлин" – "Форт Кроншлот" и "Форт Пётр I". Ввод в строй второй пары катамаранов – "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен" – планируется в 2024 году.

Пассажирский катамаран проекта 04580 "Котлин" – справка

Разработчик проекта – "Форсс Технологии"

Длина габаритная – 32 м
Ширина наибольшая – 8,7 м
Высота надводного борта – 1,4 м
Осадка габаритная – 1,32 м
Мощность двигателей – 2х882 кВт
Мореходность – до 4 баллов
Скорость максимальная – ок. 30 уз
Пассажировместимость – до 200 чел. (в т.ч. лица с ограниченными возможностями)
Экипаж – 3 чел.
Корпус и надстройка – алюминиево-магниевый сплав

Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 226  След.




[ Time : 0.549s | 18 Queries | GZIP : Off ]