Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Витя, ты несешь какой то бред.

ага..вам, русскому человеку, коммунисты с детства стирали память о ваших предках..было
и водку заставляли покупать, через тернии, к звездам..
дождались россияне падения режима, и 10 лет праздновали победу, питию предаваясь, уже без очередей..
ЦЫПА, ёпть, бред повторенный несколько раз, бредом не перестает быть... :gav: :zed:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Витя, ты несешь какой то бред.

ага..вам, русскому человеку, коммунисты с детства стирали память о ваших предках..было
и водку заставляли покупать, через тернии, к звездам..
дождались россияне падения режима, и 10 лет праздновали победу, питию предаваясь, уже без очередей..
ЦЫПА, ёпть, бред повторенный несколько раз, бредом не перестает быть... :gav: :zed:
Говнопролетарию с пропеллером до сих нравится быть советским человеком,то есть,без роду-племени,и его можно понять,это были лучшие для него времена

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Я тихо нуЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭю, посты утилизируют на раз-два!
То, что форум есть ГОВНО, так тут еШШо и "режут" неугодных!
13 апреля 23:07
Правильно делают!!!!
Долбоёбов надо тереть!!!
А тот, кто периодически мониторит свои говномезаги - тот еще и дэбил, подобен бздуну, ловящему струйки родных пуков... :bad: :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
parasol писал(а):
Из Москвы писал(а):
Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише
Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года
А это означает, что серийно выпускать двигатели ПД-14 и ПД-8 начнут в 2030-32 гг, при идеальном стечении обстоятельств
Это совсем не означает, что серийно выпускать эти двигатели начнут через 5 лет! Надо совсем плохо дружить с логикой и совершенно не владеть тематикой! Тем более, что ПД-14 производятся серийно.

У нас вами просто разное понимание серийности, а также логика развития событий.

Прозвучавшая 21 февраля 2025 года в российских СМИ информация о «передаче партии» новых ПД-14 из Перми на Иркутский авиазавод снова вызвала большой интерес в обществе к этому авиадвигателю

На конец 2023 года с 2018 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году передали 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год, официально озвученный, включает выпуск 7 единиц ПД-14.
https://tehnoomsk.ru/archives/16761


При этом двигатель получился очень дорогой ( отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html ) и не соответствующий современным требованиям . Отсюда ОКР Минпромторга РФ на 14,2 миллиарда рублей.

Каждый МС-21 это 2 двигателя ПД-14, поэтому выпущенные изделия для испытательных полетов.

Выпускать серийно сырой и недоделанный ПД-14 не прошедший испытательных работ не просто глупость, а преступление.

для понимания

По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) для C919, должна завершится в сентябре 2025 г. Для этого было выпущено 26 CJ-1000A на которых производятся испытательные работы и полеты, а также доводка двигателей для серийного производства. Принята и реализуется "дорожная карта" по созданию сопутствующих заводов и производств ......

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано:

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Изображение

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

Напрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано:

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Изображение

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

Напрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт?
Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано:

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Изображение

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

Напрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт?
Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть...

Ты и Из Москвы одно и тоже лицо?
А смысл такого раздвоения?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
parasol писал(а):
waheed писал(а):
По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано:

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Изображение

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

Напрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт?
Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть...

Ты и Из Москвы одно и тоже лицо?
А смысл такого раздвоения?
Изображение

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Двигатель ПД-14 для МС-21:
- На конец 2023 года с 2018 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году передано 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год, официально озвученный, включает выпуск 7 единиц ПД-14.
При этом двигатель получился очень дорогой и не соответствующий современным требованиям .

По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) для C919, должна завершится в сентябре 2025 г. Для этого было выпущено 26 CJ-1000A на которых производятся испытательные работы и полеты, а также доводка двигателей для серийного производства. Принята и реализуется "дорожная карта" по созданию сопутствующих заводов и производств ......

Прорыв-2024 : Китай научился делать авиадвигатели без участия России

«Река Янцзы» унесет самолеты Поднебесной в небеса

двигатель CJ-1000A
Изображение
https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol писал(а):
waheed писал(а):
По ссылке на которую ссылается Из Москвы написано:

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Изображение

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

Напрашивается вопрос, с какой целью это двуногое врёт?
Ты идиот? Я тебе привел только ссылки и цитаты! Не зря я это чмо почти всегда держу в игноре и выпускаю только чтобы пнуть...

Ты и Из Москвы одно и тоже лицо?
А смысл такого раздвоения?
Изображение

Какое специфически уникальное создание этот parasol-Из Москвы)))

Мало того, что пишет под двумя никами, так ещё продолжает отвечать на вопросы того, кого он поставил в игнор))), а шлифует всё это своей необразованностью и постоянным враньём.

Короче весёлая зверушка этот parasol-Из Москвы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Двигатель ПД-14 для МС-21:
- На конец 2023 года с 2018 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году передано 2 единицы заказчику. Производственный план на 2025 год, официально озвученный, включает выпуск 7 единиц ПД-14.
При этом двигатель получился очень дорогой и не соответствующий современным требованиям .

По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14) для C919, должна завершится в сентябре 2025 г. Для этого было выпущено 26 CJ-1000A на которых производятся испытательные работы и полеты, а также доводка двигателей для серийного производства. Принята и реализуется "дорожная карта" по созданию сопутствующих заводов и производств ......

Прорыв-2024 : Китай научился делать авиадвигатели без участия России

«Река Янцзы» унесет самолеты Поднебесной в небеса

двигатель CJ-1000A
Изображение
https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/


parasol-Из Москвы, а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?

У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют

И этот новый двигатель «превосходит ожидания»

Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.

Изображение

«Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC.

CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


комментарии
- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью.
- Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?

У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют

И этот новый двигатель «превосходит ожидания»

Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.

Изображение

«Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC.

CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


комментарии
- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью.
- Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей?
говорят в Китае предприятия приостанавливают работу, в связи с торговой войной с США - затоваривание, блин..
Так что, русофоб и китаефил, не спешите поскакушки устраивать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol-Из Москвы, а почему ты на одном из своих ников меня забанил, а на этом не стал?

Ты так и не ответил на мой вопрос: "parasol-Из Москвы, а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?"

Тоже самое касается и всех других самолётов Китая. Почему Китай не может строить полностью самостоятельно свои самолёты?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?

У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют

И этот новый двигатель «превосходит ожидания»

Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.

Изображение

«Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC.

CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


комментарии
- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью.
- Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей?
говорят в Китае предприятия приостанавливают работу, в связи с торговой войной с США - затоваривание, блин..
Так что, русофоб и китаефил, не спешите поскакушки устраивать.
Обе китайские машины – и ARJ21, и C919 – разработаны с помощью англо-американских технологий и собраны из элементов, полностью произведенных во Франции, Великобритании и США. То есть, ни одной китайской детали во всех этих самолетах нет, включая даже пассажирские кресла.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
а где видно, что это полностью китайские двигатели и где их сертификация и всё остальное?

У Китая уже есть свой самолёт на замену Boeing 737 и Airbus A320, а скоро появится и свой турбовентиляторный двигатель на замену импортному LEAP-1C: CJ-1000 активно тестируют

И этот новый двигатель «превосходит ожидания»

Новейший китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 установлен на пассажирский самолёт C919 для проведения лётных испытаний. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на руководителя COMAC. Ранее двигатель успешно прошёл испытания на большом военно-транспортном самолёте Y-20.

Изображение

«Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и его результаты превзошли самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун (Shi Jianzhong), почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора COMAC.

CJ-1000 — это первый китайский двигатель с высокой степенью двухконтурности, разработанный в качестве альтернативы двигателю LEAP-1C, используемому на COMAC C919.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


комментарии
- Скоро наш последний аргумент против китайских самолетов (что у них нет двигателя) падет в неравной борьбе с китайской промышленностью.
- Вам не приходило в голову, что создание китайцами собственной гражданской авиации может стать последним гвоздём в крышку гроба российских авиастроителей?
говорят в Китае предприятия приостанавливают работу, в связи с торговой войной с США - затоваривание, блин..
Так что, русофоб и китаефил, не спешите поскакушки устраивать.
Обе китайские машины – и ARJ21, и C919 – разработаны с помощью англо-американских технологий и собраны из элементов, полностью произведенных во Франции, Великобритании и США. То есть, ни одной китайской детали во всех этих самолетах нет, включая даже пассажирские кресла.

Думаешь если возразишь сам себе, то это отменит то факт, что ты пишешь с двух ников?)))

В этой попытке изобразить, что ты не Из Москвы ты всё равно соврал, и соврал очень глупо)))

Сам сочиняет, сам себе возражает, parasol, а почему ты своё отражение в зеркале назвал Из Москвы?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Что ж за дурачок какой-то! С маниакальными поползновениями, усердствующий в своих заблуждениях! Не интересен ты никому!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
parasol писал(а):
Обе китайские машины – и ARJ21, и C919 – разработаны с помощью англо-американских технологий и собраны из элементов, полностью произведенных во Франции, Великобритании и США. То есть, ни одной китайской детали во всех этих самолетах нет, включая даже пассажирские кресла.
Не совсем так - кое-что китайское в них все же есть, например, кое-какие декоративные элементы фюзеляжа.
Но эта малость совсем не отменяет того факта, что если текущий американско-китайский срач в темпе вальса не прекратится, то рекомые ARJ21 и С919 накроются медным тазом...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
Что ж за дурачок какой-то! С маниакальными поползновениями, усердствующий в своих заблуждениях! Не интересен ты никому!

parasol-Из Москвы, ты же меня забанил и даже сходил в соседнею ветку, что бы сделать скрин подлинее))), для демонстрации насколько я тебе безразличен, но с маниакальным упорством продолжаешь читать мои сообщения и даже отвечать )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19299
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Цитата:
По планам Comac, сертификация CJ-1000A (аналог ПД-14)


тяга базового китайца 25000 фунтов-сил
тяга базового пд14 - 31000

так что никакой не аналог, скорее прошаренный cfm-56

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 192  След.




[ Time : 0.887s | 19 Queries | GZIP : Off ]