Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Kotlin стал приоритетным языком программирования для Android

© proglib.io
Компания Google в рамках конференции Google I/O 2019 в блоге для разработчиков для операционной системы Android объявила, что язык программирования Kotlin теперь является предпочтительным языком для разработки приложений под её мобильную операционную систему, что означает его первичную поддержу со стороны компании во всех инструментах, компонентах и API по сравнению с другими языками.

Kotlin — это международная компания. Ее основали Сергей Дмитриев, Евгений Беляев и Валентин Кипятков. Всего шесть офисов — три из которых в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске. Язык назван в честь острова Котлин в Финском заливе, на котором расположен город Кронштадт.

«Разработка Android будет всё больше ориентироваться на Kotlin», — пишет Google в объявлении. «Многие новые API и компоненты Jetpack будут предлагаться первыми для Kotlin. Если вы начинаете новый проект, вы должны писать его на Kotlin. Код, написанный на Kotlin, часто означает для вас гораздо меньше кода как для ввода, так и для тестирования, и сопровождения».

Всего два года назад, на конференции I/O 2017, Google впервые объявила о поддержке Kotlin в своей IDE — Android Studio. Это стало неожиданностью, учитывая, что долгое время предпочтительным языком для разработки приложений для Android оставалась Java. Лишь немногие объявления на конференции в том году получили больше аплодисментов. За последние два года популярность Kotlin только возросла. По словам Google, более 50% профессиональных разработчиков Android используют этот язык для разработки своих приложений, и в последнем опросе разработчиков Stack Overflow он считается четвёртым по популярности языком программирования в мире.

И, похоже, сейчас Google нашла смысл в том, чтобы увеличить свою поддержку Kotlin. «Мы объявляем, что следующий большой шаг, который мы предпринимаем, это то, что Kotlin станет для нас первым», — сказал Чет Хаазе (Chet Haase), инженер команды разработчиков Android UI Toolkit в Google.

«Мы понимаем, что не все ещё используют Kotlin, но мы верим, что вы должны попробовать», — продолжает Хаазе. «У вас могут быть веские причины по-прежнему использовать языки программирования C++ и Java, и это совершенно нормально. Они никуда не уходят.«

Стоит отметить, что Kotlin разработан компанией JetBrains, основанной нашими соотечественниками и имеющей офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Таким образом, Kotlin в значительной степени можно считать отечественной разработкой, достигшей мирового признания. Остаётся поздравить команду JetBrains с этим успехом и пожелать дальнейшего плодотворного развития.

https://3dnews.ru/987162
===============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Двухколесный «Кортеж»: В России испытывают мотоцикл линейки Aurus

Изображение
Мотоцикл из автомобилестроительного проекта Aurus, известного как «Кортеж», приступил к заводским испытаниям, заявил сегодня представитель института НАМИ.

«Облик сформирован», - отметил он на проходящей в Минске Международной выставке MILEX-2019.

Сроки серийного производства этого отечественного двухколесного транспортного средства обозначил ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По его словам, оно будет запущено не ранее 2020 года, при этом мотоцикл предполагается выпускать полностью электрическим, и его внешний вид согласуется с модельным рядом Aurus. Ориентировочная цена машин семейства «Кортеж», которые появятся в продаже под брендом Aurus, будет не менее 10 миллионов рублей.
http://www.interessant.ru/peop ... sktop
====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31026
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Дизайнеры похоже поклонники фильма "Судья Дред"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Завод по производству систем для модульного домостроения открыли в Подмосковье

Изображение
© tass.ru
Завод по производству строительных модулей и панелей заводской готовности КНАУФ «Новый дом» открыли в Красногорске. Новый завод станет первым и основным производством данного типа в международной группе КНАУФ.

Панели и модули, которые будут изготавливать на предприятии, предназначены для строительства домов, зданий и сооружений различного типа и назначения, что позволит строить объекты в кратчайшие сроки, с минимальным отклонением от проекта и практически без отходов.

Производственная мощность предприятия составляет 100 тыс. кв. м панелей в год. Общий объем инвестиций в создание производства составил более 400 млн рублей. На предприятии будут созданы 50 рабочих мест.

В 2015 году представители Knauf построили и полностью оборудовали дом менее чем за сутки — всего за 12 часов. Для сравнения: строительство похожего здания при традиционном методе занимает около года. В планах компании значится также строительство двухэтажной гостиницы на 16 номеров в ОЭЗ «Ступино Квадрат». Проект обещают возвести всего за три дня.

Изображение
© tass.ru
Стоимость модульного квадратного метра в индивидуальных домах и в многоэтажной застройке (до пяти этажей), построенных по новой технологии, составит примерно 35 тысяч рублей, говорят в Knauf.

https://tass.ru/ekonomika/6433478
=================================

Johnny Mnemonic 16.05.1900:12:40
за 12 часов можно только сарайчик поставить на грунте — ну вот манагеры кнауфа сами в нем пусть и живут. А дом ставится на фундамент — неважно какой летна, столбы, плита — если он заливается то это уже месяц. Стены выгнать еще месяц — это если вообще никуда не спешить и юзать технологии прошлого века. Ну и где год?

Бредятина в сравнении капитального строительства с применением бетонных смесей, и сборных каркасных домиков.

Феофан Обуздовский 16.05.1908:34:19
Ну да. Только все пятиэтажки в стране стоят на ФБС-ках по грунту, без всяких заливок, и миллионы людей в них вполне себе живут по полвека. А есть еще те-же многими нелюбимые винтовые сваи, есть столбчатые, да много чего есть. Просто в отдельных заржавевших умах с детства отложилось «бетон — тяжело — надёжно».

Johnny Mnemonic 16.05.1909:21:39
вы это серьезно предлагаете для личного строительства заниматся забиванием свай )))) жжоте гражданин, ну илои тогда попробуйде из этих картонок постройте хотябы 5ти этажную хрущебу. Речь просто о фундаменте идет, не видал что бы для личного строительства кто-то занимался забиванием свай — самое простое что делают в европах это заливают плиту из арматуры, бетона гидро и термоизолации. А уже сверху либо картонный домик собирают либо, еще что строят. Тут вопрос денег и требований заказчика, а не ваших любимых ржавых умов .

Собирать домики быстро умели еще более полувека назад, как раз те самые хрущебы из плит. В модульном строительстве нет ничего нового — тут вы никого не удивите.

Феофан Обуздовский 16.05.1909:43:36
Как у «эксперта» все запущено… Я же написал ВИНТОВЫЕ сваи. ВИНТОВЫЕ. Почитай что это такое, когда они применяются и как монтируются.

Сергей Турчин 16.05.1909:51:47
Мне кажется они год взяли на примере строительства дачного дома из бруса или бревна без специальной сушки и обработки. Типа год на естественную усушку перед установкой окон и дверей. Но строить в наше время дом из обычного бруса…

Alexander V 16.05.1909:45:18
35 тыс. за кв.м. недешево.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Завод «Атоммаш» приступил к отгрузке парогенераторов для АЭС «Куданкулам»
Изображение
© www.aemtech.ru
Волгодонский завод «Атоммаш» (филиал компании «АЭМ-технологии») отгрузил первый парогенератор ПГВ-1000М из комплекта теплообменного оборудования, изготавливаемого заводом для четвертого энергоблока АЭС «Куданкулам» в Индии.

— Мы продолжаем поставку оборудования для индийской станции. В ближайшее время будет отгружено еще одно изделие. На завершающем этапе — изготовление третьего и четвертого аппарата. Старт дан, остальные теплообменные устройства также будут доставлены на строящуюся площадку Куданкулам в этом году, — отметил директор Филиала Ровшан Аббасов.

Парогенератор относится к изделиям первого класса безопасности. Диаметр корпуса— более 4 м, длина пароегенартора составляет порядка 15 метров. Вес оборудования — 340 т. В верхней части корпуса находится паровое пространство, в нижней части корпуса парогенератора располагается поверхность теплообмена, которая состоит из 11 000 нержавеющих труб. Диаметр труб составляет 16 мм, длина — от 10 до 14 метров. Концы труб закреплены в двух коллекторах.

В индийский штат Тамилнад изделие отправится несколькими видами транспорта. От завода до специализированного причала на Цимлянском водохранилище парогенератор доставят автомобильным транспортером. Аппарат посредством уникального козлового крана, грузоподъемностью 650 тонн, переместят на сухогрузное судно, и речным путем доставят до города Санкт-Петербурга. Оттуда изделие отправится в путь вокруг Европы и через Суэцкий канал выйдет по морю к Индии. Протяженность маршрута составит 21 000 километров.

http://www.aemtech.ru/mediacen ... .html
=============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Первый слиток золота выплавлен на месторождении «Полянка» в Хабаровском крае

Изображение
© minvr.ru
Компания «НГК Ресурс», резидент ТОР «Николаевск», отлила первый слиток золота в рамках подготовки к запуску золотодобывающего предприятия на месторождении «Полянка» в Хабаровском крае. Инвестиционный проект реализуется по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока».

Предприятие вышло на финальную стадию готовности. Введены в эксплуатацию объекты первой очереди, получены необходимые для осуществления деятельности лицензии.

«В режиме пуско-наладки мы запустили дробильно-сортировочный комплекс, золотоизвлекательную фабрику и сегодня отлили первые слитки золота 860 пробы общим весом около 39 килограммов», — пояснил руководитель проекта ООО «НГК Ресурс» Валерий Гуминский.

Изображение
© minvr.ru
Строительство необходимой инфраструктуры на месторождении «Полянка» началось весной 2018 года. Особое внимание уделено мерам экологической безопасности, все сооружения рассчитаны на землетрясение мощностью 9 баллов. На сегодняшний день готовы карьер для добычи руды, площадки для кучного выщелачивания и буферная емкость на 75 000 м3, склады реагентов, установлены подстанция, генератор, запущена котельная, смонтированы водозабор и ЛЭП. Инвестор также построил временный причал для принятия грузов на протоке Амура — Ялинской и предусмотренные проектной документацией подъездные грунтовые автодороги протяженностью более 3 км. Действует лаборатория, которая позволяет оперативно оценивать содержание золота в рудах.

Кроме того, резидент ТОР обустроил базовый лагерь для рабочих, здесь есть общежитие и столовая, подведены отопление и вода, решены все социальные вопросы.

Добывать руду на «Полянке» будут открытым способом и укладывать измельченную породу на площадку кучного выщелачивания, покрытую специальной пленкой. После обработки руды химическими реактивами золотосодержащий раствор попадет в специальный резервуар, откуда поступит в переработку на золотоизвлекательную фабрику. «НГК Ресурс» станет второй компанией, освоившей в Хабаровском крае подобное производство.

По проекту, месторождение «Полянка» рассчитано на добычу 1,5 тонн золота в год, и может стать одним из крупных в Хабаровском крае. Защищенные запасы золота, только по одной южной зоне, составляют 15,2 тонны. В настоящее время резидент ТОР «Николаевск» ведет доразведку месторождения.

Инвестиции компании в проект превысили 2,6 млрд рублей. Реализация проекта уже позволила трудоустроить 135 человек. Ежеквартально в бюджет переводится более 20 млн рублей налоговых отчислений. С выходом предприятия на проектную мощность налоговые поступления превысят 600 млн рублей в год.

В минувшем году в Хабаровском крае добыли рекордное количество золота: 24,8 тонны. В краевую казну от золотодобытчиков ежегодно поступает свыше 6 млрд. рублей налогов.

Изображение
© todaykhv.ru

https://minvr.ru/press-center/ ... 1998/
==============================

Clausson 15.05.1902:02:10
Лишним точно не будет!

В этом деле всегда два главных вопроса: экология и рентабельность. Надеюсь оба вопроса решены положительно.

Роман Березико 15.05.1907:52:47
странные вопросы — добыча физического золота ВСЕГДА будет рентабельна, экология в современной добыче золота? серьезно? щелочные и кислотные озера — это экологично?

Сергей Котенко 15.05.1909:43:25
Ну насчёт «щелочных и кислотных озёр» это вы конечно преувеличили.

Но добыча золота, как и добыча других полезных ископаемых, конечно, наносит вред природе. Рудники, шахты, отвалы, отходы, вырубленный лес,…

Что поделаешь, это необходимо человеку. Вред должен быть по возможности минимизирован, законы должны соблюдаться.

Clausson 15.05.1914:56:45
как и добыча других полезных ископаемых
Скажем так, ни при всякой добыче активно используется ртуть и цианиды. Для добычи золота тоже не всегда, но все же эти не безопасные для природы компоненты до сих пор не заменимы.

Clausson 15.05.1914:53:53
добыча физического золота ВСЕГДА будет рентабельна.
ну-ну, это вы просто не изучали истории вопроса.

Вы думаете большевики в конце 20-х просто так отдавали прииски в аренду британским компаниям? Отдавали потому, что не было рентабельности от слова совсем.

А коммунисты в 70-80-х просто так терпели частные компании в добыче? То забирая их взад (национализируя в смысле), то вновь отдавая прииски частникам. Нет, уважаемый, это экономически довольно сложный вид добычи. И прибыли вам никто не гарантирует.

Вот и в новейшее время уже множество золотодобывающих компаний потерпели фиаско. В том числе и в таких легендарных местах как Бодайбо.

Evgenii Koptev 15.05.1912:47:30
Тем более, что планету Земля разрабатывали многие тысячелетия))

см. в инете «Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российская армия приняла на вооружение первую бригаду РСЗО «Торнадо-С»

Изображение
© images11.popmeh.ru
Российская армия получила на вооружение первую бригаду реактивных систем залпового огня (РСЗО) нового поколения «Торнадо-С», опытно-промышленная эксплуатация боевых машин уже началась. Об этом сообщили в концерне «Техмаш», входящем в «Ростех».

Полный бригадный комплект реактивных систем залпового огня «Торнадо-С» поставлен в 439-ю гвардейскую реактивную артиллерийскую бригаду (РеАБр) Южного военного округа, которая дислоцируется в городе Знаменске Астраханской области.

"Торнадо-С" (С — Смерч) — модернизированная РСЗО 9К58 «Смерч». В реактивное соединение поступили «Торнадо-С» с увеличенными характеристиками по дальности и точности стрельбы и расширенной номенклатурой реактивных снарядов повышенной мощности.

Боевые машины «Торнадо-С» обеспечивают проведение стрельб боекомплектом РСЗО «Смерч» и вновь разработанными управляемыми реактивными снарядами с увеличенной дальностью. Оснащение боевых машин автоматизированной системой управления огнём позволяет осуществлять топопривязку и ориентирование на местности, а также наведение пусковых направляющих для стрельбы в автономном режиме, что значительно снижает время от постановки боевой задачи до огневого воздействия по целям. Также система может управлять стрельбой дивизиона.

Изображение
© cdn.iz.ru
«Торнадо-С» (С — Смерч) — наиболее мощные и дальнобойные РСЗО в мире. На каждой такой машине расположено 12 пусковых установок, из которых можно вести огонь как залпом, так и одиночными ракетами. При стрельбе залпом рассеивание снарядов не превышает 0,3% от дальности стрельбы. Для обеспечения целеуказания может использоваться БПЛА (также запускаемый с боевой машины — реактивный снаряд 9М534). Реактивные снаряды могут оснащаться головной частью моноблочного или кассетного типа. Залп одной боевой машины реактивными снарядами калибра 300 мм, оснащёнными кассетной головной частью с 72 кумулятивно-осколочными элементами, поражает площадь до 67,2 га (672 000 м2 — 1120 м х 600м = ~90 футбольным полям). Максимальная дальность стрельбы ракетами — 120 километров. В дальнейшем разработчики планируют увеличить её до 200 км.

Время свёртывания и покидания огневой позиции боевой машины РСЗО «Торнадо-С» после залпа составляет около 1 минуты. Экипаж машины сокращён до 3-х человек.

В дальнейшем, по заданию Минобороны РФ, отработана документация и будет производиться модернизация уже существующих РСЗО «Смерч» до уровня «Торнадо-С».

https://ria.ru/20190519/155361 ... sktop
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Как самолеты и ракеты обретают форму

Изображение
© ria.ru
В конце апреля опытный пассажирский лайнер МС-21-300 перелетел из Иркутска в Ульяновск. После покраски его перебросят в подмосковный Жуковский для продолжения летных испытаний. Это уже финальный этап, которому предшествовали тысячи часов проверок на стендах ЦАГИ. О том, как новые самолеты ставят на крыло, — в материале РИА Новости.

Прогнать через трубуЦентральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в 1918-м возглавил основоположник отечественной аэродинамики Николай Жуковский. ЦАГИ — это несколько десятков экспериментальных стендов, аэродинамические трубы, оборудование. Все — разные по размеру и функциональности. Например, самая большая в России и Европе труба Т-101 высотой 14 метров и шириной 24 метра может моделировать скорость потока воздуха от пяти до пятидесяти метров в секунду. Воздушный поток создается двумя огромными вентиляторами общей мощностью тридцать мегаватт. На этом стенде определяют аэродинамические характеристики, узнают, как распределяется давление по поверхности летательного аппарата, изучают эффективность органов управления самолетов при обледенении. Размеры трубы позволяют испытывать парашюты, дельтапланы и даже исследовать воздействие ветра на промышленные здания и объекты.

Изображение
© ria.ru
Однако главное предназначение Т-101— все же испытания самолетов и вертолетов. В трубе достаточно места для летательного аппарата с размахом крыла до 18 метров. Впрочем, летные образцы сюда, как правило, не устанавливают. Во-первых, не каждый самолет поместится, а во-вторых, такой эксперимент влетит в копеечку. Для исследований делают специальные модели. Это не просто похожие по форме летательные аппараты, а точные копии, только уменьшенные в несколько раз. На изготовление одной такой модели уходит от нескольких месяцев до года. Делают их в основном из металла, но могут применяться композитные материалы или дерево. Впрочем, из чего конкретно образец, не так важно. Главное — сохранить и повторить пропорции планера и всех его деталей. Только тестирование в аэродинамической трубе покажет, поднимется самолет в воздух или нет. В Т-101 испытывались практически все отечественные самолеты и вертолеты, а также много аэрокосмической техники.

Специалисты ЦАГИ недавно завершили проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолета Ил-276. На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, органы управления на крыле и оперении. Особенность конструкции — возможность экспериментов в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель с фюзеляжем, механизированным крылом с двигателями и хвостовым оперением. Второй — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третий — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения. Модель настолько точная, что предусмотрен даже открывающийся люк в хвостовой части фюзеляжа. Это сделано для того, чтобы изучить аэродинамические характеристики самолета при десантировании или сбросе грузов.

Изображение
© ria.ru
После изготовления модель летательного аппарата помещают в аэродинамическую трубу. В ЦАГИ таких стендов порядка пятнадцати. Каждый предназначен для строго определенных экспериментов. Трубы отличаются диаметром, мощностью вентиляторов, направлением и силой воздушного потока. Так, в вертикальной аэродинамической трубе, где воздух движется снизу, выясняют условия, при которых самолет свалится в штопор и сможет выйти из него. На стенде Т-128 воздушный поток разгоняется до сверхзвуковых скоростей: здесь испытывают модели ракет, космических аппаратов и боевых самолетов.

Например, тут тестировали перспективный российский космический корабль «Федерация» в гиперзвуковых режимах: определяли температуру нагрева различных частей аппарата при его проходе через атмосферу при спуске с орбиты. Объект размещают в рабочей части аэродинамической трубы. После включения вентиляторов на него устремляется воздушный поток. Силы, действующие на объект, измеряют с помощью аэродинамических весов, на которых он закреплен. Плита может поворачиваться, чтобы поток воздуха набегал под разными углами.

Изображение
© ria.ru
ЦАГИ, пожалуй, единственное место в России, где проводят прочностные испытания летательных аппаратов, а также определяют их ресурс. Одна из последних работ — новый российский военно-транспортный самолет Ил-112. Сейчас на стенде для ресурсных испытаний находится специально построенный для исследований образец. Тут будут имитироваться нагрузки, характерные для всех режимов полета. Ил-112 подвергнут многократным нагрузкам, соответствующим не менее чем пяти тысячам полетов. Но дело это не быстрое: эксперименты продлятся порядка двух лет.

Изображение
© ria.ru
Еще одно направление — гидродинамика. В частности, специалисты института определяют характеристики самолетов-амфибий, экранопланов или скоростных судов при движении над водой и по поверхности воды. Для этого построена плавающая катапульта на открытом водоеме, разгоняющая модели летательных аппаратов. С ее помощью, в том числе, исследуются возможности и последствия вынужденной посадки на воду обычных самолетов. Есть и закрытый канал с буксировочной тележкой, разгоняющей модель до 16 метров в секунду. Здесь исследуют гребные винты, устойчивость при волнении, мореходность кораблей и судов, подводных торпед. В водной лаборатории, например, испытывали самолет-амфибию Бе-200. Зачастую разработчики по итогам экспериментов в аэродинамических трубах уточняют конструкцию летательных аппаратов. Так, после испытаний макета ракеты «Ангара-А5» пришлось скорректировать схему нанесения и толщину теплозащитного покрытия, установить новые обтекатели и оптимизировать параметры траектории полета носителя — из-за того, что некоторые элементы конструкции ракеты подвергались опасному тепловому воздействию.

https://ria.ru/20190513/1553198432.html
==================================

gritsevsky 19.05.1908:07:10
Насчет
ЦАГИ, пожалуй, единственное место в России, где проводят прочностные испытания летательных аппаратов, а также определяют их ресурс.
Статзал есть в Новосибирске, там Суперджет ломали. Не знаю как сейчас при СССР статзал был в Таганроге.
Отдельные агрегаты испытывают на прочность на опытных заводах. Например лопасти и втулки вертолетов терзают на фирме Камова.
Это только то что я знаю.

Путник У Ворот Зари 19.05.1909:17:15
Помнится тут кто-то расхваливал SSJ-100…а в итоге опять новый казус.

Юрий Липатов 19.05.1909:52:34
А что за казус с SSJ100? И чем он плох?

OptimoPrincipi 19.05.1910:46:24
психоз

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны

Изображение
© tass.ru
Ульяновское самолетострои-тельное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.

Это второй самолет данного типа, поставленный Минобороны в этом году.

Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию 5 новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности Военно-транспортной авиации ВКС ВС РФ.

Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Заново было сконструировано крыло из длинномерных панелей, что увеличило его прочность. Усилено шасси, проведено множество других изменений.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6436124
======================

абрамыч 16.05.1913:58:30
Пошли понемножку.

homeland 16.05.1915:50:06
Служить лет по 30 наверно будут? Тогда выходит всего будет штук 200. Ну наверно хватит на переброску десантной дивизии, хорошо.

BRO 16.05.1916:40:32
Нужно больше российских самолетов и полностью из российских комплектующих, или хотя бы тех что стоят в ключевых узлах, чтобы мы были хозяевами своих самолетов и могли продавать куда захотим, а не спрашивали разрешения.

xitmen 16.05.1920:15:32
В этом году Дивизион транспортной авиации ОАК планирует передать Минобороны шесть самолетов Ил-76МД-90А. Первая машина передана в войска 2 апреля. Оставшиеся четыре самолета будут переданы до декабря этого года.

Kolyda 16.05.1921:22:46
Интересно какова продолжительность цикла изготовления такого самолета? Наверное месяцев 8-10? На сколько оно понизилось после внедрения автоматической сборки?

A_SEVER 16.05.1921:31:18
какова продолжительность цикла изготовления такого самолета?
Несколько лет — 01-10 я видел на сборке в Ульяновске ещё в 2017 году.

Kolyda 16.05.1921:38:26
Несколько лет — 01-10 я видел на сборке в Ульяновске ещё в 2017 году.
Выходит машины этого года заложили в 16, край в 17 годах?

A_SEVER 16.05.1921:45:29
Выходит машины этого года заложили в 16, край в 17 годах?
В 2014 году, если не ещё раньше.

Kolyda 16.05.1921:55:08
В 2014 году, если не ещё раньше.
Дааааа… Как атомную подводную лодку строят. Если по цене равнозначно… Уууу…
Значит уже должны стоять полусобраные самолеты 2020, 21, 22 годов. Где ж они там помещаются…

A_SEVER 16.05.1922:01:31
Так сперва начинается производство и поставка комплектующих, поэтому пока эти самолёты в виде разрозненных деталей и агрегатов.

Kolyda 16.05.1922:13:55
Так сперва начинается производство и поставка комплектующих, поэтому пока эти самолёты в виде разрозненных деталей и агрегатов.
Ну это-то понятно. Я несколько другое имел в виду — время от начала сборки фюзеляжа машины. Комплектующие, надо полагать, поступают (изготовляются) по мере монтажа продвижения работы.

Алекс Разработчик 17.05.1900:27:33
«Первая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье.
Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза."
https://sdelanounas.ru/blogs/119834/
Теперь стало понятнее, зачем всё это. Спасибо!

EyeSauronn . 17.05.1900:36:58
вы киньте ссылку(посмотреть хочется), где подобная роботизированная система показана в процессе сборке у наших закадычных «партнёров».

Алекс Разработчик 17.05.1900:53:35
Ну, про именно такую -- не могу сказать. А вообще про роботов у Эйрбаса и Боинга материалы в сети есть.
Вот, например, на Хабре:
Самолеты станут надежнее? Авиастроители внедряют роботов на предприятия
https://habr.com/ru/company/sm ... 6153/

Veteran 18.05.1923:57:27
ДАааа !!!До 1987 года за год полк ВТА перевооружался на новые ИЛ-76МД с Ташкента !! При этом завод выпускал еще заправщики ИЛ-78м, АК РЛДН А-50 на базе ИЛ-76 и гражданские ИЛ-76ТД. За 1986 год 369 полк получил 30 ИЛ-76мд в Ташкенте!

Ил-2 17.05.1902:46:42
У Боинг по гражданским бортам заказ — поставка около 1 года цикл. Сборка -11 дней.

MishaBob 18.05.1908:02:43
Нужно поднимать тему НК-93 и на базе этого двигателя делать новый транспортный самолет с максимальной взлетной массой до 300 тонн. И возможностью переброски танков. Ил-76МД-90А не имеет возможности перебрасывать танки массой около 50 тонн.

Veteran 19.05.1900:07:33
Ил-76МД-90А не имеет возможности перебрасывать танки массой около 50 тонн.
Откуда такая информация ?
Максимальный взлетный вес 210 т.
Максимальная нагрузка увеличена с 50 до 60 тонн.
Лично возил Т-72 на ИЛ-76МД ! Проблема в ширине грузовой кабины плотненько !Армата не влезет точно, а Т-90 без боковых экранов!
https://www.aviastar-sp.ru/pro ... _90a/


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Партия новых бронеавтомобилей «Тигр-М» пополнила автопарк спецназовцев на Ставрополье

Изображение
© defence.ru
Партия новейших бронеавтомобилей «Тигр-М» поступила на вооружение подразделения спецназа, дислоцированного в Ставропольском крае. Об этом сообщил руководитель пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.

«В воинскую часть специального назначения Южного военного округа поступили шесть новейших бронированных автомобилей „Тигр-М“ марки ГАЗ», — отметил Астафьев.

В настоящее время автомобили проходят курс технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, новые образцы военной техники задействуют на тактических учениях уже в июне, в летнем периоде обучения.
==========================

Ил-2 16.05.1910:53:23
Толковая машина душманов гонять!

Свет 16.05.1918:23:59
За свой относительно недолгий век — машина понравилась очень многим. Есть фото и из Израиля (а это своего рода знак качества). И из множества других стран.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В ОДК освоены современные технологии литья для изготовления компонентов вертолетных двигателей

Изображение
© www.uecrus.com
Современные технологии литья для изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора.

Обеспечение качества литья потребовало тщательной и достаточно длительной отработки производственного процесса — опробованы разные способы заливки металла в кокиль, подобран оптимальный температурный режим, внедрено использование керамических фильтров, позволяющих максимально сократить процент механических примесей в литье.

С целью оптимизации технологического процесса получения отливок корпуса первой опоры и повышения выхода годных отливок проведены совместные работы с кафедрой литейного производства Московского авиационного института, также отработана оптимальная конструкция литниково-питающей системы (ЛПС) отливки и подобраны наиболее подходящие антипригарные и защитные покрытия песчаных стержней и кокиля.

«В результате были определены оптимальные технологии, которые позволили минимизировать процент механических примесей в литье и обеспечили требуемое качество сложных по геометрии и металлургии деталей, — подчеркнул заместитель директора по производству филиала АО „ОДК“ „ОМО им. П.И. Баранова“ Игорь Шурубкин. — Планируется, что в течение 2019 г., в дополнение к уже освоенным деталям, литейное производство филиала полностью освоит изготовление корпуса коробки приводов компрессора двигателя ВК-2500».

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен по схеме в трех модификациях, каждая из которых отличается взлетной мощностью — от 2000 до 2400 л.с. Внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3050
=====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На Helirussia-2019 представили сверхлегкий вертолет R-34

Изображение
© cdn.iz.ru
Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).
==========================

my.sdelanounas 16.05.1920:20:38
Парашютная спасательная система это прикольно.
Забавный аппарат, да еще и соосный

rvk 16.05.1922:53:31
Даже на самолетах такая система применяется. Например на Т-500

абрамыч 17.05.1911:55:52
Наверное первый в мире соосный в своем классе!!!

Vovantro 16.05.1921:18:06
Эх было бы бабло обязательно купил бы такую красоту!

абрамыч 17.05.1912:04:08
Два раза летом по работе прилетали на море в Севастик и Межводное на Ми-8.Накупались.Это сказка !!!

Vovantro 17.05.1917:08:05
Завидую…

Вася Пупкин 16.05.1922:22:59
ОКБ Ротор пытается наладить выпуск этих вертолетов очень давно. Первый раз я услышал о их вертолете Роторфлай Р-30 лет наверное пять назад. На их сайте даже ценник одно время висел — 7 млн. рублей, это был самый дешёвый вертолет на рынке. До сих пор не понимаю, почему наши министерства обходят его стороной. Видео его полетов в ютубе полно. Р-34 как я понимаю, его техническое развитие. Более эргономичная кабина, двигатель вместо Rotax-912 поставили 915-й. В общем не вертолет, а песня. Удачи им.

Артем Яшанин 17.05.1907:36:19
Министерства обходят стороной все лёгкие воздушные суда, созданные в России потому что там нет летающих специалистов и они до января 2018 года представления не имели о том, что в постсоветское время легкомоторная авиация планомерно уничтожалась как бы подчинённым Минтрансу агентством Росавиация, на которое Минтранса не имеет влияния.

Badassgoliath 17.05.1908:29:13
и они до января 2018 года представления не имели о том, что в постсоветское время легкомоторная авиация планомерно уничтожалась как бы подчинённым Минтрансу агентством Росавиация, на которое Минтранса не имеет влияния.
А что изменилось после указанной даты?

treins 17.05.1909:26:23
Долго они его вымучивают
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... QwV3Q

Алекс Разработчик 17.05.1916:15:14
Орланы-они классической схемы и из Перми.
А R-34 -- соосный. Разаработан ОКБ «Ротор» из Кумертау.

treins 17.05.1917:18:49
потому Р-34 никто покупать не будет

DKerr 19.05.1902:58:33
Хорошая новость. Только у нас уже было не раз — разработаем что-то классное, а в серию не идет. Нужно серийное производство, сервис, продвижение серьезное на рынке, а на это все нужно много денег. То есть нужен в итоге серьезный инвестор, который знает как это все грамотно сделать.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Портфель заказов российских авиазаводов (военная авиация)

Попробовал прикинуть, какие портфели у наших авиазаводов, выпускающих военные самолеты, и на сколько хватит имеющихся заказов.

Спасибо всем комментаторам за ценные дополнения и замечания!

1. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина.

Су-35

Изображение
Sukhoi Su-35 on MAKS-2011.jpg
© upload.wikimedia.org


20 штук в ВВС РФ (поставлено 78 из 98)
11 штук для Индонезии (по контракту 2018 г.)
предположительно 24 штуки для Египта (по контракту 2019 г)
Итого: 55 штук.

На данный момент по этому самолету имеется самый большой портфель заказов, которого при имеющемся темпе производства хватит на 3 года. При этом, следует отметить, что иностранные заказчики все активнее интересуются этим самолетом, что позволяет оптимистично смотреть на перспективы дальнейшего производства.

Су-57
Изображение
© topwar.ru

12 штук для ВВС РФ (по контракту 2018 г.)

2. Иркутский авиационный завод.

Выпускает самолеты двух типов.
Су-30СМ
Изображение
© irkut.com

2 штуки в ВВС РФ (поставлено 112 из 114) + предположительно новый контракт на 36 штук
12 штук в Беларусь по контракту 2017 г.
14 штук в Казахстан (6 по контракту 2017 г и 8 по контракту 2018 г.)
4 штуки в Армению (по контракту 2019 г)
6 штук в Мьянму (по контракту 2018 г.)
Итого: 74 штуки

В целом, заказов при нынешнем темпе производства хватит прмерно на 5 лет. Можно констатировать, что «золотой век» производства этих самолетов уже остался в прошлом, крупные страны вплотную нацелены на перевооружение своего авиапарка самолетами 5 поколения, и поколение 4+ их интересует все меньше.

С другой стороны, у Су-30СМ все еще сохраняется определенный экспортный потенциал среди небольших стран, которые новейшие самолеты не могут позволить по финансовым причинам, а закупить 1-2 эскадрильи Су-30 в кредит для них в самый раз. Например, есть довольно большая вероятность, что заказ на Су-30СМ сделает Лаос после получения всей партии Як-130.

Также в комментариях пишут, что МО дозаказало партию самолетов из 36 штук.

Як-130
Изображение
© irkut.com

4 штуки в Беларусь (по контракту 2015 г.)
6 штук в Лаос (по контракту 2017 г.)
Итого: 10 штук

Контракт для своих ВВС завершен. Крупных экспортных контрактов также пока нет, а имеющиеся завод «добьет» в этом году. Можно предположить, что если в 2019 году новых экспортных заказов не будет, то наше МО сделает дозаказ.

Як-152

Министерство обороны заказало 150 самолетов, крупную партию планирует заказать ДОСААФ.

Учитывая планы по развертыванию производства МС-21, у «Иркута» пожалуй сейчас самые многообещающие перспективы из всех российских авиазаводов.

3. Луховицкий авиазавод в Подмосковье

МиГ-29/35

Изображение
Mikoyan-Gurevich MiG-35 MAKS'2007 Pichugin.jpg
© upload.wikimedia.org


6 штук в ВВС РФ (по контракту 2018 г.)
23 штуки в Египет (по контракту 2015 г.)
Итого 29 штук.

Имеющихся контрактов хватит на пару лет работы, за это время заводу нужно искать нового крупного заказчика и/или договариваться с МО о продолжении закупок МиГ-35 (а скорее всего, эти закупки будут продолжены)

4. Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова

Су-34
Изображение
© topwar.ru
10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)

Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет. Скорей всего, предстоит переориентация на работу по гражданским заказам и ремонт.

5. Ульяновский авиастроительный завод («Авиастар-СП»)

Ил-76МД-90А
Изображение
© airwar.ru

36 штук в ВВС РФ (по контракту от 2012 г.)

У самолета неплохие перспективы (в том числе и экспортные), которые пока сдерживаются проблемами с развертываниемм серийного производства.
==================================

Дмитрий Гунин 26.04.1913:50:02
По Су-30СМ можно включить контракт 2018 года на 36 самолетов. Несмотря на то, что его подписание не освещалось СМИ, он де-факто уже заключен и на 2019 год заложено производство 12 Су-30СМ для ВКС.

Иркут нельзя оставлять без Су-30СМ в сложный и неопределенный переходный период до выхода программы МС-21 в точку безубыточности. Случись какие-либо сдвиги вправо по МС-21 и завод попросту станет. На продажах одних 10-15 УБС в год ему не протянуть, или придется распустить минимум половину из 15-тысячного коллектива.

Юрген 26.04.1913:53:43
Спасибо за дополнение!
А это именно для ВВС или морской авиации?

Дмитрий Гунин 26.04.1913:59:23
Комбинированный, но точные пропорции пока неизвестны.
??.12.2018 — подписание контракта на 36 машин для ВВС и ВМФ РФ, стоимость контракта порядка 70 млрд руб.

Akimich 26.04.1914:32:06
Про НАЗ преднамеренно не стали писать? Контракт на СУ-34 заканчивается, нового нет. Завод «подвис». Выезжает за счет кооперации с вышеперечисленными

Юрген 26.04.1914:33:02
А теперь видно?

Akimich 26.04.1915:13:32
Теперь да. Но легче за родной завод не стало…

vlTepes 26.04.1917:15:44
НАЗ Охотников будет в перспективе клепать.
Ну и Су-34 дозакажут наверняка — не все Су-24 заменили еще.

Юрген 26.04.1918:57:20
Су-24 остались только в 11 и 37 смешанных полках по эскадрилье и во флотских полках (но на флоте их на Су-30 меняют).
Тут либо новые полки формировать, либо к старым 3-ю эскадрилью прикручивать.

Никита Першин 27.04.1909:08:01
Новые САПы разворачивают на базе ОРЭ, как например в Шаталово после перевооружения Шагола высвобожденные машины пойдут на комплектацию до штата,что уже случилось с 11 САПом после перевооружения Морозовска, ресурс у прошедших модернизацию Су-24М/М2 есть, но менять их все равно придется. Так же есть планы возрождения БАПа в Джиде после реконструкции Степи. Думаю вынужденная пауза взято МО по причине желания получить Су-34М

Дмитрий Гунин 27.04.1912:14:03
Ну и Су-34 дозакажут наверняка — не все Су-24 заменили еще.
Закажут, только цикл производства Су-34 практически год, а еще нужно время на перекредитовку и согласование ТЗ с поставщиками 2-го уровня и ниже. Выходит, что даже если и подпишут контракт до конца этого года (в чем у меня уже закрались сомнения), НАЗ физически не сможет построить и сдать первую партию в 2020 году.

Поштучно строить Су-34 по своей инициативе, как НАПО делали это в 2000-е годы в нынешнее время не представляется возможным, и без того завод слишком обременен старыми кредитами, свободных оборотных средств практически нет.

Печалит еще то, что обещанных заказов на ремонт и доработки существующего парка Су-34 тоже не наблюдается. Сборка частей фюзеляжа SSJ-100 — капля в море в общем объеме производства.

Думаю вынужденная пауза взято МО по причине желания получить Су-34М
Главное, чтобы не получилось как с Су-34, 20 лет думали-думали, а когда надумали — НАПО уже едва ли не на том свете лежал.

Denis Grabov 28.04.1915:29:31
А почему нельзя делать на склад? Все равно когда-нибудь купят.

vlTepes 26.04.1917:17:54
По КнААЗ — заказ 12 на Су-57 разве не подписан?

Юрген 26.04.1917:21:06
Про две штуки до 2020 слышал, про 12 нет.

Дмитрий С. 26.04.1923:25:09
про 12 нет.
https://rg.ru/2018/06/30/reg-d ... .html
https://tvzvezda.ru/news/force ... v.htm
https://www.kommersant.ru/doc/3674694

Юрген 27.04.1911:43:11
Спасиб, дополнил

nabludatel71
26.04.1917:33:22
Отличный обзор! Правильно ли я понимаю, что формулировка как ниже подразумевает оставшееся число самолётов по контракту, а не весь объём?

23 штуки в Египет (по контракту 2015 г.)
#1125371 ↑
1 Нет аватара Юрген
26.04.1917:34:42
Все верно, это остаток от общего объема.

#1125372 ↑1 Нет аватара BOlshoyBO
26.04.1917:58:06
полез гуглить про Ил-76МД-90А и в той же Вики в одной и той статье наткнулся на такое:

а. 5 октября 2012 между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году
б. По состоянию на 9 апреля 2019 года собраны 3 серийных самолёта.

это как так? и какие есть экспортные перспективы у этого самолета? это Ваши размышления или есть реальные заинтересованности?

Юрген 26.04.1918:01:41
Это мои размыщления. Я хотел сказать, что чисто теоретически, потребность в мире в таких грузовиках есть, но с такими темпами производства о работе «на сторону» можно пока помечтать.

BOlshoyBO 26.04.1918:08:31
сейчас наткнулся на статью здесь же, на портале. «Десятый серийный Ил-76МД-90А выполнил первый полет» от 22.12.18 г.
пусть там в комментах рассуждают, что он совсем не десятый, но и не 3.

Юрген 26.04.1918:19:47
Ну, правильнее будет сказать не «3 серийных самолета», а «3 строевых», то есть по контракту на 39 машин.
А до этого были машины из установочной партии.
Вот тут лучше расписано:
https://bmpd.livejournal.com/3 ... .html

Дмитрий Гунин 27.04.1912:22:33
пусть там в комментах рассуждают, что он совсем не десятый, но и не 3.
Существующих серийных — пока 3.

Выпуск Ил-76МД-90А по годам:
1 опытный борт в 2012 году.
2 самолета установочной партии в 2014.
1 установочный и 1 серийный самолет в 2015.
2 серийных в 2018.

Мой прогноз на 2019-й — 3 поднятых Ил-76МД-90А. Борисов, говоря о планах передать 6 самолетов в текущем году, вероятно, включил туда и еще непоставленные самолеты программы 2018 года.

thtlfgd 26.04.1919:06:08
Як-130 в Беларусь уже пошли. Об этом писали на СУН 06.04.2019.
Значит, не 4 штуки для Беларуси, а меньше.

Юрген 26.04.1919:26:37
Ага, ее видно весной добьют.

FLANKER78 26.04.1920:12:59
Jurgen, I’m sorry.
The Su-34 is 120 + 7 prototypes.

Read:
[ссылки отключены]
and
[ссылки отключены]

Юрген 26.04.1920:27:22
The information in article is given by end of 2018 generally, I may miss some planes.
There were two contracts: for 32 pcs and for 92 pcs. In article, I’ve mentioned only the second contract (82 out of 92) as the first contract was fulfilled already. So, by end of 2018, 10 planes were left.

Алексей Карпычев 26.04.1921:31:44
МиГ-29М2 (для Египта) и МиГ-35 собирают на Луховицком авиазаводе в Подмосковье, а на Нижегородском Авиазаводе «Сокол» проходит ремонт и модернизация МиГ-31

Новосибирский авиазавод после заключительной поставки 6 Су-34 в 2-й смеш.авиаполк, начнет сборку как минимум ещё 36 самолетов для трех истребительных авиаполков. Сначала для 120-го иап [ссылки отключены][ссылки отключены] text to link here…

Юрген 27.04.1911:40:08
Ага, не знал, сейчас поправлю

Хавиланд 27.04.1901:43:52
4 штуки в Армению (по контракту 2019 г)
Пишут, что Армения может дополнительную партию Су-30СМ закупить:

По словам пресс-секретаря Минобороны Армении Арцруна Ованнисяна, речь может идти об эскадрильи истребителей в 10, 12 или 16 самолётов.

3a_Pycb
27.04.1908:38:25
По-русски БеларусИЯ, КиргизИЯ, БашкирИЯ и т. д.

#1125528 ↑
3 Нет аватара cthtlfgd
27.04.1909:19:19
Если уж в таком варианте, то тогда БелОруССия.

DmitryO 07.05.1916:13:42
Были сообщения, что с Алжиром то ли заключено соглашение, то ли готовится на 12 Су-32 (экспортная версия Су-34).

Vahmur-OK 12.05.1918:29:46
Индия заказала 21 МИГ-29.
[ссылки отключены]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На Белоярской АЭС идут испытания инновационного топлива для проекта «Прорыв»

Изображение
© www.rosenergoatom.ru
В рамках проекта «Прорыв» СНУП-топливо производства Сибирского химического комбината проходит реакторные испытания на энергоблоке № 3 Белоярской АЭС. В реакторе БН-600 уже прошли испытания 15 экспериментальных тепловыделяющих сборок (ЭТВС), которые различались типоразмерами тепловыделяющих элементов (твэлов) и конструкционными материалами. Ещё три ЭТВС находятся в процессе испытаний.

Полученные результаты исследований позволят дальше совершенствовать технологию СНУП-топлива и в перспективе выводить этот продукт на внутренние и международные рынки, закрепляя технологическое лидерство Росатома. Эти работы необходимы для стратегического развития атомной энергетики — перехода к двухкомпонентной системе с использованием замкнутого ядерно-топливного цикла при совместной работе реакторов на тепловых и на быстрых нейтронах, что позволит на века обеспечить потребителей электроэнергией.

http://www.rosenergoatom.ru/zh ... 1353/
============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Промышленные стабилизаторы Сатурн для нефтедобычи

Изображение
© www.poligonspb.ru
НПАО «ПФ СОЗВЕЗДИЕ» из Санкт-Петербурга, входящая в ГК «Полигон», изготовила и установила на действующей нефтеперекачивающей станции в Кавказском районе Краснодарского края НПС «Кропоткинская», устройства защиты электронного оборудования от длительных и импульсных перенапряжений, снижений напряжений и помех — промышленные стабилизаторы напряжения Сатурн СНЭ-Т-25Ш2-ФР в количестве 3 шт.

НПС «Кропоткинская» принадлежит Каспийскому трубопроводному консорциуму (КТК) — крупнейший международный нефтетранспортный проект с участием России, Казахстана, а также ведущих добывающих компаний, созданный для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. км. В систему КТК поступает нефть в основном с обширных месторождений Западного Казахстана, а также сырье российских производителей.

ГК «Полигон» уже не первый раз поставляет свое оборудование по проекту расширения КТК. Стабилизатор напряжения СНЭ-Т-25 Ш2-ФР со степенью защиты IP54 оснащен встроенным фильтром КВАЗАР Ф-25Р и предназначен для стабилизации напряжения в трехфазных сетях переменного тока с выведенной (глухозаземленной) нейтралью.

Трехфазный фильтр КВАЗАР Ф-25 Р входящий в состав изделия представляет собой эффективную систему подавления грозовых и коммутационных перенапряжений, а также защиту подключаемого оборудования от высокочастотных помех. Высокий уровень защиты достигается комбинацией разрядников высокой мощности (класс испытаний защиты 1 согласно ГОСТ Р 51992-2011), мощной варисторной защиты (класс защиты 2) и индуктивно-емкостного фильтра.

Справка:
Проект расширения КТК заключается в увеличении механической пропускной способности магистрального нефтепровода консорциума до 67 млн. тонн нефти в год. Это вторая стадия строительства нефтепровода, которая изначально была заложена в Технико-экономическом обосновании проекта КТК в 1998 году с учетом растущих объемов добычи и поставок нефти из Казахстана и России.

КТК имеет большое значение для развития крупных месторождений Каспийского региона

https://www.poligonspb.ru/news/1093/
------------------------------------------

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На челябинском «Заводе ТЕХНО» запущена новая линия по производству рулонной технической изоляции

Изображение
© www.acexpert.ru
На челябинском «Заводе Техно» (входит в структуру Технониколь) запущена линия по производству рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. Предприятие уже приступило к промышленному выпуску новой продукции — более 50 видов матов. Ожидается, что линия станет одной из самых производительных и современных в России в сегменте техизоляции. Инвестиции в реализацию проекта составили около 400 млн рублей.

Поставки прошивных технических матов челябинский «Завод Техно» будет осуществлять клиентам Уральского федерального округа, а также в Центральный, Северо-Западный, Приволжский федеральные округа и некоторые регионы Восточной Сибири. Первым экспортным регионом станет Казахстан.

Новая линия оснащена высокотехнологичным оборудованием, что гарантирует стабильное качество продукции и оптимальные сроки ее производства. Новые технологии и узлы позволяют выпускать материал с особыми качественными характеристиками: более длинным, эластичным и упругим волокном, удовлетворяющим запросам профессионального рынка.

Теперь завод укомплектован прошивочной машиной нового поколения (Германия). Упаковочный комплекс с новаторской для России комплектацией (Дания) включает клеевые станции нового образца, систему просушки.

«На „Заводе Техно“ полностью автоматизированы основные производственные процессы. Особого внимания заслуживает упаковочный узел. Он оснащен роботом-манипулятором, который устанавливает готовые рулоны технической изоляции вертикально, а не горизонтально и в два яруса. Затем поддон поступает на паковку в стрейч-худ пленку, что также является новшеством для этой продукции. Такой способ упаковки позволяет снизить затраты на транспортировку и время на погрузочно-разгрузочные работы, а также защищает материал от повреждений и атмосферных осадков, что дает возможность хранить его на открытом воздухе», — прокомментировалРустем Хуснуллин, директор «Завода Техно».

Новая линия обеспечит выпуск более 50 видов технической изоляции — рулонных прошивных матов, предназначенных как для промышленности, так и для частного домостроения. Завод уже приступил к производству прошивных матов по ГОСТ разной плотности, с обкладкой металлической сеткой, стеклотканью и без нее. Они востребованы проектировщиками и сегодня набирают популярность на российском рынке.

Кроме материалов по ГОСТ, новая линия «Завода Техно» выпускает маты для утепления трубопроводов и прошивные маты по ТУ различной плотности с металлической сеткой или слоем фольги. Это продукт с повышенными характеристиками теплозащиты, сжимаемости и упругости. Фольгированные виды техматов по ТУ имеют высокие огнезащитные характеристики и используются для изоляции воздуховодов.

«По нашим данным, наиболее часто техническая изоляция применяется в качестве огнезащиты конструкций и изоляции трубопроводов. В общей структуре рынка на эти области в 2018 году приходилось по 25% объема потребления. Доли изоляции для промышленного оборудования и систем вентиляции, кондиционирования, воздуховодов, отопления (HVAC) составили по 20% каждая, — отмечает Василий Ткачев, руководитель направления «Минеральная изоляция» Технониколь. — При этом огнезащита в основном производится из каменной ваты благодаря ее высокой огнестойкости — 80% продукции. Доля каменной ваты преобладает также в производстве изоляции для HVAC (60%), для трубопроводов и промышленного оборудования — по 50%. Для того чтобы обеспечить эти потребности рынка, Технониколь увеличивает выпуск технической изоляции, в том числе за счет новых мощностей челябинского «Завода Техно».

http://www.acexpert.ru/news/v- ... .html
======================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Машиностроительный завод «Армалит» установил оборудование российского производства

Изображение
© sudostroenie.info
Завод «Армалит» из Санкт-Петербурга наращивает испытательные мощности. Потребность в расширении возникла по причине роста количества заказов кранов шаровых.

«В 2018 году по сравнению с 2017 годом объем заказов увеличился в 1,5 раза. В этом году тенденция роста сохраняется», — комментирует Евгений Коптяев, коммерческий директор «Армалита».

Завод приобрел новый стенд отечественного производства для пневматических и гидравлических испытаний. Оборудование необходимо для проверки кранов шаровых — одного из наиболее востребованных типов трубопроводной арматуры, выпускаемых предприятием.

Стенд включает в себя несколько установок: для гидравлических испытаний корпусов, для пневматических испытаний, а также компьютерную измерительно-регистрирующая установку, которая будет сохранять в цифровой форме все результаты испытаний.

http://sudostroenie.info/novos ... .html
=====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Ижорские заводы запустили новый комплекс для орбитальной сварки

Изображение
ПАО «Ижорские заводы»
© regnum.ru

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, продолжают техническое перевооружение производства. В рамках реализации программы модернизации приобретено оборудование производства французской компании AXXAIR, предназначенное для выполнения операции по автоматической сварке неповоротных стыков труб различных типоразмеров, изготавливаемых из заготовок сталей различных марок.

Ввод в строй нового комплекса позволит «Ижорским заводам» выполнять более широкий спектр сварочных работ с наибольшей эффективностью. На первом этапе на оборудование будет применяться при изготовлении манифольда. Работы по этому проекту ведутся в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы».

Ранее СУН сообщало о запуске в опытное производство образцов манифольда и донной опорной плиты, предназначенных для оснащения подводных комплексов добычи.

https://regnum.ru/news/2631572.html
==================================

Роман Березико 21.05.1917:20:51
ну че — круто! в стране, где изобрели электросварку, где создавали передовые сварочные технологии, теперь покупаем сварку у французов. Ну да, самим же дорого… Когда мы уже перестанем западу в ноги кланятся и со всеми дружить за деньги? Господи, да украли бы у жабоедов всю документацию и сделали бы сами! Мы нахрена столько оружия защитного создаем? жиды в Израиле у французов Мираж сперли, все документы и чертежи! И не чихнули! Мы чем хуже? Пусть потом санкции вводят — хотя бы за дело будет! А уж всякие наши цирконы с калибрами кроме как погавкать в нашу сторону, ничего сделать не дадут

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ТАУРАС-ФЕНИКС оснастил упаковочным оборудованием Новгородскую кондитерскую фабрику

Изображение
© taurasfenix.com
Новгородская фабрика оснащена высокотехнологичным и упаковочным оборудованием российского производства. Большую часть от всей техники, 95%, занимают дозирующие и упаковочные машины бренда «ТАУРАС-ФЕНИКС». За последние 9 лет конфетная фабрика оборудовала производственные площадки восьмью машинами машиностроительного завода, мощности которого расположены в Санкт-Петербурге.

«ТАУРАС-ФЕНИКС» оснащал кондитерскую фабрику постепенно. Сначала был отгружен один вертикальный аппарат модели «ПИТПАК», который позволяет упаковывать конфеты по весу в общий мягкий трехшовный пакет. Кинематическая производительность фасовочной машины достигает 45 упаковок в минуту. Затем была поставлена аналогичная модель более современной конфигурации. Затем, решая задачи по автоматизации производственных процессов предприятия, были поставлены ещё четыре упаковочные машины линейной конфигурации «ЛИНЕПАК», предназначенные для штучной индивидуальной упаковки кондитерских изделий в трехшовные пакеты «FlowPack».

Одним из последних на фабрику был поставлен современный высокоскоростной упаковочный комплекс, предназначенный для автоматической подачи кондитерских изделий и их дальнейшей упаковки в полипропиленовую пленку, состоящий из двух горизонтальных упаковочных машин модели «ЛИНЕПАК», объединенных единой системой автоматической подачи продукта с технологической линии заказчика. Максимальная кинематическая производительность комплекса достигает 480 упаковок в минуту. Упаковочный комплекс конструктивно представляет собой 2 горизонтальных автомата «ЛИНЕПАК Ф3М», приемный транспортер с моторизированными направляющими выравнивания продукта, поворотный транспортер перемещения продукта, модуль отбраковки слипшихся изделий и в завершении — интегрирована система перемещения изделий и их автоукладки на упаковочный модуль. Стоит подчеркнуть, что фактическая производительность данного решения не будет превышать показатели производительности оборудования, предшествующего в общем технологическом цикле машины. Поэтому завод «ТАУРАС-ФЕНИКС» за комплексный подход в оснащении производств и рекомендует своим клиентам устанавливать многосоставные упаковочные линии, которые будут способствовать сохранению скорости на каждом этапе технологического процесса: от изготовления продукта до его фасовки и подачи на отгрузку.

«С компанией работаем много. До этого момента продукцию упаковывали вручную и справлялись с этим процессом собственными силами. Но когда встал вопрос о нашей экспансии на рынок ритейла, то мы стали активно изучать поставщиков упаковочного оборудования из Европы и России. По ряду факторов выбор остановили на „ТАУРАС-ФЕНИКС“. За годы партнерства в своем решении не разочаровались: оборудование работает исправно, хорошее сервисное обслуживание», — комментирует гендиректор Новгородской фабрики.

Перспективные интересы фабрики — полная автоматизация производства. Компания планирует приобрести ещё один комплекс по фасовке продукции в индивидуальную упаковку и её дальнейшую групповую упаковку. Но ограниченные площади фабрики выступают сдерживающим фактором, поэтому компания в ближайшее время перейдет на трехсменную работу при имеющемся штате в 160 единиц. «Мы обеспечим ещё больше рабочих мест для населения», — подчеркнул Сергей.

Изображение
© taurasfenix.com

https://taurasfenix.com/press- ... rika/
============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На заводе «Уралкабель» в Екатеринбурге запустили линию кабеля для авто — и авиапроводов

Изображение
© ugmk.com
На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) запустили экструзионную линию стоимостью почти 70 млн рублей. Новое оборудование предназначено для выпуска различных видов кабельной продукции, но в первую очередь авто- и авиапроводов.

По словам заместителя технического директора ООО «УГМК-Холдинг» Сергея Якорнова, запуск новой линии решает основную задачу — расширение ассортимента выпускаемой продукции и освоение новых рынков сбыта. «Сегодня „Уралкабель“ имеет возможность поставлять автопровода не только российским автоконцернам, но и иностранным компаниям, работающим на территории нашей страны. Производительность нового оборудования вдвое выше, чем у существующего — за счет более высоких скоростей, снижения трудоемкости, высокой автоматизации. Это совсем другие технические решения», — отметил он.

На новой линии на медную токопроводящую жилу будут накладывать изоляционный слой. Для этого изолирующий материал сначала загружают в экструдер, нагревают до определенной температуры, затем он проходит через формующий инструмент и «обволакивает» токопроводящую жилу. После охлаждения в специальных водяных ваннах изолирующий слой становится твердым и прочным.

«Дополнительный экструдер позволяет перерабатывать современные материалы, например, фторполимеры. Это значит, что предприятие сможет предложить заказчикам новые продукты. Провода, изготовленные с использованием фторполимеров, имеют более высокую теплостойкость — от плюс 150 градусов. Современная авиа — и автотехника рассчитана на провода с высоким температурным индексом. Здесь мы решим и задачи импортозамещения», — рассказал директор АО «Уралкабель» Евгений Суходоев.

Экструзионная линия имеет высокотехнологичное программное обеспечение, автоматический механизм смены приемного барабана, а также систему дозирования красителей с 12 бункерами (на старой линии их шесть). Максимальное количество цветов, используемых для производства автопроводов, 11. Таким образом работнику не придется перезасыпать краситель в дозатор, для замены цвета достаточно будет переключить кнопку на пульте управления. Соответственно, увеличится эффективность работы оператора.

Изображение
© ugmk.com

https://ugmk.com/press/news/na ... bley/
====================

Птичка Грач 14.05.1917:47:30
хорошее дело

Свет 14.05.1920:25:24
Кабель всегда нужен. Это высоколиквидный товар. Молодцы.

mortakan 15.05.1914:55:45
Заголовок вводящий в заблуждение. Линия по выпуска КАБЕЛЯ для приводов, в не линия по созданию приводов.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 175  След.




[ Time : 0.201s | 18 Queries | GZIP : Off ]