Дмитрий Гунин 26.04.1913:50:02
По Су-30СМ можно включить контракт 2018 года на 36 самолетов. Несмотря на то, что его подписание не освещалось СМИ, он де-факто уже заключен и на 2019 год заложено производство 12 Су-30СМ для ВКС.
Иркут нельзя оставлять без Су-30СМ в сложный и неопределенный переходный период до выхода программы МС-21 в точку безубыточности. Случись какие-либо сдвиги вправо по МС-21 и завод попросту станет. На продажах одних 10-15 УБС в год ему не протянуть, или придется распустить минимум половину из 15-тысячного коллектива.
Юрген 26.04.1913:53:43
Спасибо за дополнение!
А это именно для ВВС или морской авиации?
Дмитрий Гунин 26.04.1913:59:23
Комбинированный, но точные пропорции пока неизвестны.
??.12.2018 — подписание контракта на 36 машин для ВВС и ВМФ РФ, стоимость контракта порядка 70 млрд руб.
Akimich 26.04.1914:32:06
Про НАЗ преднамеренно не стали писать? Контракт на СУ-34 заканчивается, нового нет. Завод «подвис». Выезжает за счет кооперации с вышеперечисленными
Юрген 26.04.1914:33:02
А теперь видно?
Akimich 26.04.1915:13:32
Теперь да. Но легче за родной завод не стало…
vlTepes 26.04.1917:15:44
НАЗ Охотников будет в перспективе клепать.
Ну и Су-34 дозакажут наверняка — не все Су-24 заменили еще.
Юрген 26.04.1918:57:20
Су-24 остались только в 11 и 37 смешанных полках по эскадрилье и во флотских полках (но на флоте их на Су-30 меняют).
Тут либо новые полки формировать, либо к старым 3-ю эскадрилью прикручивать.
Никита Першин 27.04.1909:08:01
Новые САПы разворачивают на базе ОРЭ, как например в Шаталово после перевооружения Шагола высвобожденные машины пойдут на комплектацию до штата,что уже случилось с 11 САПом после перевооружения Морозовска, ресурс у прошедших модернизацию Су-24М/М2 есть, но менять их все равно придется. Так же есть планы возрождения БАПа в Джиде после реконструкции Степи. Думаю вынужденная пауза взято МО по причине желания получить Су-34М
Дмитрий Гунин 27.04.1912:14:03
Ну и Су-34 дозакажут наверняка — не все Су-24 заменили еще.
Закажут, только цикл производства Су-34 практически год, а еще нужно время на перекредитовку и согласование ТЗ с поставщиками 2-го уровня и ниже. Выходит, что даже если и подпишут контракт до конца этого года (в чем у меня уже закрались сомнения), НАЗ физически не сможет построить и сдать первую партию в 2020 году.
Поштучно строить Су-34 по своей инициативе, как НАПО делали это в 2000-е годы в нынешнее время не представляется возможным, и без того завод слишком обременен старыми кредитами, свободных оборотных средств практически нет.
Печалит еще то, что обещанных заказов на ремонт и доработки существующего парка Су-34 тоже не наблюдается. Сборка частей фюзеляжа SSJ-100 — капля в море в общем объеме производства.
Думаю вынужденная пауза взято МО по причине желания получить Су-34М
Главное, чтобы не получилось как с Су-34, 20 лет думали-думали, а когда надумали — НАПО уже едва ли не на том свете лежал.
Denis Grabov 28.04.1915:29:31
А почему нельзя делать на склад? Все равно когда-нибудь купят.
vlTepes 26.04.1917:17:54
По КнААЗ — заказ 12 на Су-57 разве не подписан?
Юрген 26.04.1917:21:06
Про две штуки до 2020 слышал, про 12 нет.
Дмитрий С. 26.04.1923:25:09
про 12 нет.
https://rg.ru/2018/06/30/reg-d ... .htmlhttps://tvzvezda.ru/news/force ... v.htmhttps://www.kommersant.ru/doc/3674694 Юрген 27.04.1911:43:11
Спасиб, дополнил
nabludatel71
26.04.1917:33:22
Отличный обзор! Правильно ли я понимаю, что формулировка как ниже подразумевает оставшееся число самолётов по контракту, а не весь объём?
23 штуки в Египет (по контракту 2015 г.)
#1125371 ↑
1 Нет аватара Юрген
26.04.1917:34:42
Все верно, это остаток от общего объема.
#1125372 ↑1 Нет аватара BOlshoyBO
26.04.1917:58:06
полез гуглить про Ил-76МД-90А и в той же Вики в одной и той статье наткнулся на такое:
а. 5 октября 2012 между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году
б. По состоянию на 9 апреля 2019 года собраны 3 серийных самолёта.
это как так? и какие есть экспортные перспективы у этого самолета? это Ваши размышления или есть реальные заинтересованности?
Юрген 26.04.1918:01:41
Это мои размыщления. Я хотел сказать, что чисто теоретически, потребность в мире в таких грузовиках есть, но с такими темпами производства о работе «на сторону» можно пока помечтать.
BOlshoyBO 26.04.1918:08:31
сейчас наткнулся на статью здесь же, на портале. «Десятый серийный Ил-76МД-90А выполнил первый полет» от 22.12.18 г.
пусть там в комментах рассуждают, что он совсем не десятый, но и не 3.
Юрген 26.04.1918:19:47
Ну, правильнее будет сказать не «3 серийных самолета», а «3 строевых», то есть по контракту на 39 машин.
А до этого были машины из установочной партии.
Вот тут лучше расписано:
https://bmpd.livejournal.com/3 ... .html Дмитрий Гунин 27.04.1912:22:33
пусть там в комментах рассуждают, что он совсем не десятый, но и не 3.
Существующих серийных — пока 3.
Выпуск Ил-76МД-90А по годам:1 опытный борт в 2012 году.
2 самолета установочной партии в 2014.
1 установочный и 1 серийный самолет в 2015.
2 серийных в 2018.
Мой прогноз на 2019-й — 3 поднятых Ил-76МД-90А. Борисов, говоря о планах передать 6 самолетов в текущем году, вероятно, включил туда и еще непоставленные самолеты программы 2018 года.
thtlfgd 26.04.1919:06:08
Як-130 в Беларусь уже пошли. Об этом писали на СУН 06.04.2019.
Значит, не 4 штуки для Беларуси, а меньше.
Юрген 26.04.1919:26:37
Ага, ее видно весной добьют.
FLANKER78 26.04.1920:12:59
Jurgen, I’m sorry.
The Su-34 is 120 + 7 prototypes.
Read:
[ссылки отключены]
and
[ссылки отключены]
Юрген 26.04.1920:27:22
The information in article is given by end of 2018 generally, I may miss some planes.
There were two contracts: for 32 pcs and for 92 pcs. In article, I’ve mentioned only the second contract (82 out of 92) as the first contract was fulfilled already. So, by end of 2018, 10 planes were left.
Алексей Карпычев 26.04.1921:31:44
МиГ-29М2 (для Египта) и МиГ-35 собирают на Луховицком авиазаводе в Подмосковье, а на Нижегородском Авиазаводе «Сокол» проходит ремонт и модернизация МиГ-31
Новосибирский авиазавод после заключительной поставки 6 Су-34 в 2-й смеш.авиаполк, начнет сборку как минимум ещё 36 самолетов для трех истребительных авиаполков. Сначала для 120-го иап [ссылки отключены][ссылки отключены] text to link here…
Юрген 27.04.1911:40:08
Ага, не знал, сейчас поправлю
Хавиланд 27.04.1901:43:52
4 штуки в Армению (по контракту 2019 г)
Пишут, что Армения может дополнительную партию Су-30СМ закупить:
По словам пресс-секретаря Минобороны Армении Арцруна Ованнисяна, речь может идти об эскадрильи истребителей в 10, 12 или 16 самолётов.
3a_Pycb
27.04.1908:38:25
По-русски БеларусИЯ, КиргизИЯ, БашкирИЯ и т. д.
#1125528 ↑
3 Нет аватара cthtlfgd
27.04.1909:19:19
Если уж в таком варианте, то тогда БелОруССия.
DmitryO 07.05.1916:13:42
Были сообщения, что с Алжиром то ли заключено соглашение, то ли готовится на 12 Су-32 (экспортная версия Су-34).
Vahmur-OK 12.05.1918:29:46
Индия заказала 21 МИГ-29.
[ссылки отключены]