Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
но все не могут вместе (особенно про суперджет)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Мухельзон писал(а):
Чего небыло? Переделывания истории под текущий момент? Не было представления этой истории как борьбы классов, России как "темного царства" и тюрьмы народов?
А под каким соусом объяснялась вся политика "коренизации" и украинизации в часности?
Да и все эти ленинские высеры типа "пожелаем своему правительству поражения в этой войне" надо было как-то объяснять.
Ведь как мы смотрим сейчас на тех, кто считает что чем больше россиян убьют на СВО - тем лучше, а вообще, хорошо бы чтобы РФ проиграла?
Правильно, как на говно.

ну понятно..советская власть всю дорогу геноцыдила русских шовинистов инвосек московских и православных казаков ростовских галсов..выбивая из их мозгов само понятие "русский", оставив им лишь возможность самоидентификации в паспорте..дурачьё так и попадалось на крючок геноцыда мо нацпризнаку...))
а в 90-е комуняк нахер с ёлки и русский народ воспрял, объединился, сказал "гойда", и вперед, обниматься с мировым капитализмом.."америка нам поможет"

или не было такого ?
Витя, ты несешь какой то бред.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19300
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
gugu писал(а):
Кстати, украинец, а ты не порадуешь цитатой, где я защищал коррупционеров от оборонки?
ну ты реально винницкая дура, коли считаешь, что элементарная двухходовка "критика критики" не есть оправдывание критики первоначальной. ну и настойчивое, аки долбёжка дятла, протаскивание "нарративов", надо же, слово какое по соросовской методичке выучила, наиболее идиотских с точки зрения эффективности борьбы с каклом, вроде тупой бомбежки опорников и прочих свинарников, не трогая жизненной инфраструктуры. ну и призывы "борьбы" с городскими идиотами, коих тут называют "хорьками".

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
Витя, ты несешь какой то бред.

ага..вам, русскому человеку, коммунисты с детства стирали память о ваших предках..было
и водку заставляли покупать, через тернии, к звездам..
дождались россияне падения режима, и 10 лет праздновали победу, питию предаваясь, уже без очередей..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Мухельзон писал(а):
Чего небыло? Переделывания истории под текущий момент? Не было представления этой истории как борьбы классов, России как "темного царства" и тюрьмы народов?
А под каким соусом объяснялась вся политика "коренизации" и украинизации в часности?
Да и все эти ленинские высеры типа "пожелаем своему правительству поражения в этой войне" надо было как-то объяснять.
Ведь как мы смотрим сейчас на тех, кто считает что чем больше россиян убьют на СВО - тем лучше, а вообще, хорошо бы чтобы РФ проиграла?
Правильно, как на говно.

ну понятно..советская власть всю дорогу геноцыдила русских шовинистов инвосек московских и православных казаков ростовских галсов..выбивая из их мозгов само понятие "русский", оставив им лишь возможность самоидентификации в паспорте..дурачьё так и попадалось на крючок геноцыда мо нацпризнаку...))
а в 90-е комуняк нахер с ёлки и русский народ воспрял, объединился, сказал "гойда", и вперед, обниматься с мировым капитализмом.."америка нам поможет"

или не было такого ?
Витя, ты несешь какой то бред.
Это и есть "сознание самого прогрессивного класса,рабочего"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Витя, ты несешь какой то бред.

ага..вам, русскому человеку, коммунисты с детства стирали память о ваших предках..было
и водку заставляли покупать, через тернии, к звездам..
дождались россияне падения режима, и 10 лет праздновали победу, питию предаваясь, уже без очередей..
По методичке шпаришь - "пал режим". Тебя зомбировали в 90-е безудержными помоями, выливаемыми на твою Родину негодяями типа Коротича, Спидинфо, которые размыли в твоём мозгу понятие "информация", "новости", "объективность", превратив чтиво в развлекуху, порнуху и чернуху. А Советский Союз в твоём неокрепшем сознании превратился в совок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
val1954 писал(а):
По методичке шпаришь - "пал режим". Тебя зомбировали в 90-е безудержными помоями, выливаемыми на твою Родину негодяями типа Коротича, Спидинфо, которые размыли в твоём мозгу понятие "информация", "новости", "объективность", превратив чтиво в развлекуху, порнуху и чернуху. А Советский Союз в твоём неокрепшем сознании превратился в совок.

:rzach:
:good:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
val1954 писал(а):
По методичке шпаришь - "пал режим". Тебя зомбировали в 90-е безудержными помоями, выливаемыми на твою Родину негодяями типа Коротича, Спидинфо, которые размыли в твоём мозгу понятие "информация", "новости", "объективность", превратив чтиво в развлекуху, порнуху и чернуху. А Советский Союз в твоём неокрепшем сознании превратился в совок.

:rzach:
Цитата:
ну ты понял.. на любого можно смотреть с разных сторон..оттого и оценка разная у глядящего на него.. )) (c)

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
незнамокто писал(а):
val1954 писал(а):
По методичке шпаришь - "пал режим". Тебя зомбировали в 90-е безудержными помоями, выливаемыми на твою Родину негодяями типа Коротича, Спидинфо, которые размыли в твоём мозгу понятие "информация", "новости", "объективность", превратив чтиво в развлекуху, порнуху и чернуху. А Советский Союз в твоём неокрепшем сознании превратился в совок.

:rzach:
Цитата:
ну ты понял.. на любого можно смотреть с разных сторон..оттого и оценка разная у глядящего на него.. )) (c)
все мы такие разносторонние..
ну ты помнишь, антон
говорим одно думаем другое а делает за нас дяденька

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
hunta писал(а):
gugu писал(а):
Кстати, украинец, а ты не порадуешь цитатой, где я защищал коррупционеров от оборонки?
ну ты реально винницкая дура, коли считаешь, что элементарная двухходовка "критика критики" не есть оправдывание критики первоначальной. ну и настойчивое, аки долбёжка дятла, протаскивание "нарративов", надо же, слово какое по соросовской методичке выучила, наиболее идиотских с точки зрения эффективности борьбы с каклом, вроде тупой бомбежки опорников и прочих свинарников, не трогая жизненной инфраструктуры. ну и призывы "борьбы" с городскими идиотами, коих тут называют "хорьками".
Украинец привычно завертел жопой.
Не останавливайся, украинская хуета.
Все должны понять, что вы, украинцы, из себя представляете.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19300
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
gugu писал(а):
Украинец привычно завертел жопой.
Не останавливайся, украинская хуета.
Все должны понять, что вы, украинцы, из себя представляете.
:hoh
свинницкой соросовской бляди гугусе ожидаемо доступно только откладывание очередной коричневой личинки. расслабь булки и прими как данность, что наконец, вопреки твоим всрюкам, сегодня ебнули не по алкашу тарасику в окопе, а по по тарасику, оксанке и выпиздышу миколке на награждении за "успехи" в русофобии. :vata

да, блядина, когда локацию свою укажешь или хотя бы флажок подвесишь? очен-но герб свинницы интересно посмотреть :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57791
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Мухельзон писал(а):
Чего небыло? Переделывания истории под текущий момент? Не было представления этой истории как борьбы классов, России как "темного царства" и тюрьмы народов?
А под каким соусом объяснялась вся политика "коренизации" и украинизации в часности?
Да и все эти ленинские высеры типа "пожелаем своему правительству поражения в этой войне" надо было как-то объяснять.
Ведь как мы смотрим сейчас на тех, кто считает что чем больше россиян убьют на СВО - тем лучше, а вообще, хорошо бы чтобы РФ проиграла?
Правильно, как на говно.

ну понятно..советская власть всю дорогу геноцыдила русских шовинистов инвосек московских и православных казаков ростовских галсов..выбивая из их мозгов само понятие "русский", оставив им лишь возможность самоидентификации в паспорте..дурачьё так и попадалось на крючок геноцыда мо нацпризнаку...))
а в 90-е комуняк нахер с ёлки и русский народ воспрял, объединился, сказал "гойда", и вперед, обниматься с мировым капитализмом.."америка нам поможет"

или не было такого ?
Витя, ты несешь какой то бред.
Витя сертифицированный олигофрен. Не нужно от него ждать умных мыслей.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Кто ещё так может?" 5 гражданских самолётов одновременно разрабатывается в России

Три в ряд
Возвращение регионалов
Подписывайтесь, если хотите узнать продолжение!
Если внимательно изучить происхождение компонентной базы популярных зарубежных гражданских самолётов, можно обнаружить, что более 60% комплектующих имеют какое угодно происхождение, но только не из страны-производителя лайнера. Но даже в таких странах одновременная разработка трёх гражданских самолётов — это нонсенс, а для России даже пять не предел. Кстати, ни один из них не относится к малой авиации.


Изображение

Три в ряд
Трёх героев нашей сегодняшней публикации вы наверняка видели в последние дни в новостях. МС-21, SSJ-100 New и Ил-114-300 регулярно появляются в СМИ, тогда как о двух других лайнерах известно значительно меньше.

Если МС-21 и SSJ-100 New — это магистральные самолёты для основных авиалиний, и кто их потенциальные заказчики вполне понятно, то ситуация с Ил-114-300 гораздо интереснее. В чём же особенность? Сейчас объясним.

Среди потенциальных покупателей МС-21 и SSJ-100 New такие страны, как Иран и Северная Корея, которые принципиально отказываются от западных самолётов (Тегеран не забыл, что случилось с их предыдущим лидером). Многие страны Азии, Африки и Латинской Америки также заинтересованы в альтернативе, независимой от прихоти западных государств. Для таких стран, как Куба, Венесуэла и Алжир, этот вопрос не менее принципиален. По большому счёту причины такой широкой географии спроса очевидны.

Обе модели соответствуют традиционным требованиям своих сегментов рынка: количество мест, проверенные двухконтурные турбовентиляторные двигатели нового поколения без спорных инноваций. Пламенный привет PW1000G, который приковал к земле сотни самолётов благодаря своему чудеснейшему редуктору, который должен был стать «революционным» решением.

ПД-14 и ПД-8 же положили редуктор на Pratt & Whitney и обошлись совершенствованием газогенератора, композитными лопастями вентилятора и увеличением двухконтурности. Причём в меру, не настолько, чтобы чесать репу, задаваясь вопросом: как бы этими чудесными двигателями взлётную полосу не распахать.

Совершенно другая ситуация с Ил-114-300, это сама по себе машина феномен.


Изображение

Возвращение регионалов
От турбовинтовых самолётов гражданская авиация ушла очень давно, примерно в 70-х годах прошлого века. Из более-менее современных можно вспомнить только De Havilland Canada Dash 8 (ныне Bombardier Aerospace), но он поднялся в небо в далёком 1983 году. У того, что турбовинтовые самолёты ушли в историю, есть причина.

Названная причина — это нормы ИКАО, в которые турбовинтовые самолёты не проходят по уровню шума. Тот же Bombardier Aerospace летает на скорости 600 км/ч и не от хорошей жизни. В 2020 году компания De Havilland Canada похвасталась тем, что Dash 8-400 прошёл повторную сертификацию и стал первым региональным самолётом, получившим такую отметку.

Единственным, понимаете? И для этого пришлось пойти на огромное количество ухищрений. Для соответствия стандарту самолёт оснащён стреловидными шестилопастными винтами Dowty на двигателях Pratt & Whitney Canada PW150A и запатентованной системой активного подавления шума и вибрации (ANVS). Дополним подрезанной скоростью. И то по аэродинамической схеме фюзеляжа DHC-8 ближе к 4-му герою нашей сегодняшней подборки ТВРС-44 «Ладога», нежели к традиционным самолётам.

Не обошли эти нормы стороной и региональный Ил-114-300. Его скорость составляет 500 км/ч. И он является вторым самолётом, сертифицированным по современным нормам ИКАО с турбовинтовыми двигателями. Больше никто пролезть в эти узкие вибрационные и шумовые рамки попросту не смог. Кстати, на «Ладоге» стоит тот же двигатель ТВ7-117, что и на Ил-114, только в одном экземпляре. Скорость также аналогична. Только в отличие от канадского DHC-8 у новых Ил-114 есть одна особенность.


Изображение

В России разрабатывается ещё один магистральный лайнер, и делать такие умеют только в РФ (и нет, это не Ту-214). Однако о нём мы расскажем в следующей статье.
https://dzen.ru/a/Z_cCAkyy7Rbd4pqf

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
Ведь как мы смотрим сейчас на тех, кто считает что чем больше россиян убьют на СВО - тем лучше, а вообще, хорошо бы чтобы РФ проиграла?
Правильно, как на говно.


Это ты про бобров - которые одобряют, что мосты через Днепр на четвертый год войны стоят целые, и по ним бандеровцы гонят на фронт эшелоны с оружием, боеприпасами и гсм?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Игорь писал(а):
Мухельзон писал(а):
Ведь как мы смотрим сейчас на тех, кто считает что чем больше россиян убьют на СВО - тем лучше, а вообще, хорошо бы чтобы РФ проиграла?
Правильно, как на говно.


Это ты про бобров - которые одобряют, что мосты через Днепр на четвертый год войны стоят целые, и по ним бандеровцы гонят на фронт эшелоны с оружием, боеприпасами и гсм?

Ты постоянно упрекаешь других в сообщениях не по теме, а тебя это не касается?

Когда США научатся делать самолёты самостоятельно? Почему не отвечаешь на этот вопрос? Он для тебя непосилен?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Секреты Boeing F-47: «Fредович-47» к взлёту готов!

phpBB [media]


Президент США Дональд Трамп предоставил американской аэрокосмической корпорации «Boeing» контракт на разработку истребителя следующего поколения.

«Fредович-47» к взлёту готов!

Изображение

ВАШИНГТОН, 21 марта. /ТАСС/. Президент США Дональд Трамп предоставил американской аэрокосмической корпорации «Boeing» контракт на разработку истребителя следующего поколения по программе NGAD (Next-Generation Air Dominance). Соответствующее заявление он сделал, выступая в Овальном кабинете Белого дома вместе с главой Пентагона Питом Хегсетом.

«Новейший F-47 будет самым передовым, эффективным и смертоносным самолетом, который когда-либо создавался человечеством! Этот самолет летает со множеством дронов, это новая технология, этого не может сделать ни один другой самолет. F-47 оснащен самой современной технологией малозаметности, обладает беспрецедентной мощью. Маневренность не имеет себе равных, истребитель такой быстрый, что враги Америки никогда не увидят его появления».


Изображение

Нюансы
Из того скудного информационного пайка капрала Дональда, выданного жадным экспертам-милитаристам, накидать в котелки получилось мало.

Первое. Название аппарата F-47 отсылает к нумерации обитателей округлого Офиса, так уверяют политические комментаторы, прекрасно осведомлённые о чудовищном размере неоперабельного эго 47-го президента США. Американские же военные же люди утверждают: проведена историческая аналогия к американскому, самому крупногабаритному одномоторному истребителю-бомбардировщику времён Второй мировой войны Republic P-47 «Thunderbolt». Грозному и тяжеленному многоцелевому аппарату, позволившему янки выиграть небо у люфтваффе и самураев.


Изображение

Придерживаюсь второго предположения, ибо военная историография ВМС США гласит: специальная модель «Тандерболта» (Удар Молнии) под литерой F-47N была сделана специально в качестве «дальнего истребителя для Тихоокеанского ТВД». А P-47 считался ближнего и среднего радиуса действия. Модель отличалась крылом увеличенного размаха, увеличенным гребнем за кабиной и большими баками для горючего. Изготовили F-47N почти две тысячи штук (всего «Молний» наклепали 16 тысяч), они имели утилитарную задачу – сопровождать в качестве эскортного истребителя огромные бомбардировщики Боинг B-29 «Суперкрепость» для налётов на Японские Острова.

Изображение

Второе. Мистер Трамп опять крепко привирает, сообщив: «разработка нового истребителя шла уже давно, испытательные полеты экспериментальной модели F-47 выполняются уже пять лет». Не знаю, сопровождали или нет саранчу в голове Дональда Великолепного авиакрылья F-47 и ведомые ими рои беспилотников эскорта, но пока анонсированный аппарат существует только в облике пустого, словно турецкий барабан, демонстратора несложных полётов и красивых компьютерных слайдов. До первых опытных образцов-прототипов криворуким халтурщикам концерна «Boeing», зная их повадки ... триллион долларов распиленных бюджетов и неукоснительное следование восточной мудрости об ишаке, падишахе и Ходже Насреддине. Ставлю на падишаха.

Изображение

Третье. Балаболы «Boeing» уже разослали по всем специализированным изданиям рекламные яркие буклеты (в конвертиках с шекелями), там есть любопытная деталь «новый самолет обеспечит долгосрочную конкуренцию с китайским J-36, заменив устаревающий F-22A Raptor». Матка Бозка Ченстоховска со святыми угодниками! Картина маслом, как одни жулики других обжулить собираются. Ибо «новейший китайский секретный истребитель шестого поколения J-36» та ещё авиамодельная афера века.

Ханьский «Chengdu J-36», трёх-реактивный бесхвостый истребитель-бомбардировщик с двойным треугольным крылом – это нечто. Единственные полезные качества: малозаметность (ибо отсутствует хвост), полезная боевая загрузка и высокая скорость до 2,5 Махов по прямой. Никакой маневренности, обычный фронтовой бомбер нового поколения. Предназначенный служить высокоскоростной платформой для запусков ракет «воздух-земля» (скорее «воздух-корабль») с очень-очень больших дистанций.


Изображение

Возможно, управлением роем ударных БпЛА эскорта. Аппарат не предназначен для воздушного боя от слова вообще, без сопровождения самолёта ДРЛО и заправщиков – летающий кусок алюминиево-титановых сплавов. Так что «долгосрочная конкуренция с китайским J-36» обязательно выльется в бесконечные обработки кувалдой и напильником супер-пупер «сорок седьмых», как бог свят. Это любимое занятие военно-воздушных янки, догонять конкурентов. Так они испортили неплохой первоначальный проект F-15 (в погоне и нашим Су-27), сделали нерентабельным и ограниченно боеспособным F-22A «Raptor» (стремясь подогнать его под Су-57).

Изображение
Су-57 и ведомый С-70 «Охотник»

Четвёртое. Врунишка Дональд вещает о новой технологии полётов с дронами, «ни один другой самолет не может летать с беспилотниками» (с). У него нет желания отправить на военно-воздушную базу «Лекленд» (штат Техас) своего ликвидатора-осеменителя Илона Маска, дабы тот к чертям спалил «Air Force Intelligence» (Агентство разведки, слежения и рекогносцировки ВВС США). Если богадельня не может доложить своему Верховному, что ВКС России располагают серийными Су-57, которые со второй половины 2022-го воюют в связке с беспилотными 20-тонными С-70 «Охотниками». И его младшенькими братишками «Громами», проходящими войсковые испытания.

Изображение
С-70 «Охотник»

Пятое. Оно же шестое. Поколение. Макетный смертоносный F-47 заявлен «истребителем шестого поколения». Чем он отличается от «пятого»? Отсутствием пилота, самое главное. При сохранении боевых возможностей многоцелевой ударной платформы класса пилотируемого истребителя «пять +++ и ещё + в периоде». Вооруженной управляемыми ракетами двух назначений, корректируемыми авиационными бомбами, в перспективе – системами РЭБ и ретрансляторами закрытых каналов связи.

Требования к новому классу таковы: возможность дистанционного управления, сверхманевренность для воздушного боя, малозаметность на основе стелс-технологий, применение искусственного интеллекта, способность к укороченному взлету, повышенная ударная мощь (за счёт расширенных боевых отсеков) и многоцелевое назначение. То есть, возможность выполнять боевые функции истребителя, штурмовика, бомбардировщика.

Так вот, личинкой истребителя 6-го поколения у нас является ударный беспилотный летательный аппарат С-70 «Охотник», он вобрал в себя уже много функционала для машины будущего. Американцы уже потратили пол-ярда на совместную программу концернов «Boeing», «Lockheed Martin» и «Northrop Grumman», но воз и ныне там. Скотты тоже упражняются в создании «шестого», через Правительство финансируя бесплодные попытки слепить «BAE Systems Tempest», призванный заменить «Eurofighter Typhoon», истребитель четвёртого поколения. И китайцы старятся неимоверно, но бесплодно.

Так вот, концерн «Boeing», получивший контракт на «сорок седьмого Фредовича» в нарушение всех мыслимых правовых норм (тендеры на конкурсной основе не проводились-то) ... не имеет даже близко базового аппарата такой беспилотной многоцелевой платформы, коей является у КБ «Сухого» ударный С-70 «Охотник». Единственное, чем может похвастаться американский криворукий авиагигант – БпЛА «Loyal Wingman» (Верный Ведомый), спешно доводимый напильником для ВВС Австралии.


Изображение

Предполагается, что он будет эскортом-ведомым для истребителей-бомбардировщиков F-35A и F/A-18F, бортов радиоэлектронной борьбы «Boeing EA-18G», противолодочных «Boeing P-8A» и дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) «E-7A Wedgetail». Только на предтечу «шестого поколения» сей летающий 12-тиметровый ангар не тянет.

Во-первых, аппарат оснащён «гражданским» турбореактивным двигателем с дикой тепловой сигнатурой (сверхманёвренность и малозаметность, ну-ну), а в носовой части оборудован огромным отсеком, набитым всяким хламом типа модульных средств разведки, связи и РЭБ. А вот вооружения размещены на внешних пилонах, что ещё на порядок снижает «малозаметность».


Изображение

Бюджетный праздник
Как было сказано, на разработку «шестого» истребителя Пентагон уже истратил миллиарды долларов. Специалисты отрасли тихонько шепнули: стоить F-47 будет свыше трёхсот миллионов долларов за штуку, сиречь почти в четыре раза большего самой грандиозной аферы в мире боевой авиации, драгоценного F-35. Зная интимные отношения Пентагона, Конгресса и «Boeing», можно смело утверждать: сроки серии «Фредовича» будут уползать вправо с завидной регулярностью, а дополнительные средства выделяться не глядя на количество бюджетных нулей в потрясающих воображение числительных.

Это уже третий праздник невиданной щедрости для коррупционеров и лоббистов, программа создания прототипа F-47 имеет название NGAD (Next Generation Air Dominance), призвана заменить F-22A «Raptor». Который появился в небе благодаря многолетнему бюджетному распилу по программе ATF (началась в конце 1980-х!). Данный истребитель «пятого поколения» вышел ... откровенно спорный, ВВС США категорически отказались пересаживаться с надежных и простых F-15 на куцего по боевым возможностям, недостаточно вооружённого и капризного в пилотировании «Хищника».


Изображение

Невозможность разместить в боевых отсеках ракеты «воздух-поверхность» сделала F-22 чистым истребителем, хотя требования войн XXI диктовали многофункциональность боевых самолётов. Потому Пентагон, подрагивая шкурой от небывалого возбуждения, немедля запустил программу JSF, выродив после дюжины продлений и кратного увеличения бюджета – позорище мировой военной авиации современности, пресловутый F-35.

На котором отказываются летать без приговора военно-полевого суда большинство опытных лётчиков. А британские морские асы – возвращаться на авианосец, если качка наблюдается в режиме «романтическая зыбь». О всех лютых «косяках» данного чудовища несколько раз уже докладывал, но если обобщить проблемы без сарказма: излишняя «многофункциональность» и натужная унификация под нужды ВВС, морской авиации и Корпуса морской пехоты США сделали машину малопригодной для каждого рода войск.


Изображение

Задачи у всех разные, как выяснилось. Потому «тридцать пятые» столь туго собираются, бешено дорожают после каждой вышедшей из цехов боевой машины, пребывают в перманентных модернизациях и ремонтах.

Теперь вот «демонстратор технологий» NGAD. Летающий без боевой нагрузки и штатной радиоэлектроники. Читай – цельнометаллический болван с редуцированными органами управления. И попадёт в цеха «Boeing». Не буду лаяться на военный сегмент корпорации, его мало затронула дикая программа «инклюзивности и гендерного равноправия», уронившая гражданский сектор производства самолётов, но задачи монополисту «шестого истребительного» придётся решать нетривиальные. Во-первых, финансового порядка.

Пентагон более не потянет разудало-воровские ATF с JSF с задержками исполнения контрактов на восемь-десять лет, как случилось с F-22 / F-35. Видам войск Вооружённых Сил США кровь из носу требуется новый тяжёлый истребитель-бомбардировщик, современный и массовый. Для суши и моря, ведь уже несколько лет назад стало понятно, что на специализированные боевые машины наземные и морские военные люди рассчитывать не могут. Дикая коррупция не позволяет, как ранее, иметь в строю несколько типов боевых самолётов. Особо проблема касается палубных аппаратов для авианосцев, там дыра жуткая после списания Grumman F-14 «Tomcat».


Изображение

Выводы будут отсутствовать. Что известно к данному часу ... пока выглядит потешной профанацией. Желание мистера F-47-го президента спасти заваливающийся на бок «Boeing» понятна, полностью оправдана с точки зрения национальной безопасности, здравого смысла государственника-дельца и на фоне мирового (пардон, дамы) военно-воздушного ржача. Над кривым тележным поделием F-35 корпорации «Lockheed Martin». У которого 40% произведённого парка просто не летает в перманентных ремонтах, а оставшаяся часть пользуется в режиме «ограниченного применения».

Давайте считать, дабы не вступать в пустопорожние споры. Программа JSF производства F-35 на сей день оценивается (по минимальным прямым затратам без смежников) в два. Триллиона. Долларов. Серийная постановка на крыло «сорок седьмого Фредовича», если Пентагон с Конгрессом продолжат свои увлекательные бюджетные игрища на фоне полной деградации НИОКР грейт эгейн Америки, – уже оцениваются по ряду параметров арифметическим действием «умножаем на 10». При этом обязательно выяснится, что русские (с разорванной в клочья экономикой) уже глумятся над янки «истребителем седьмого поколения», смертоносным бездушным гибридом многоцелевого и разжиревшего истребителя на базе С-70 «Охотник» (либо более скромного «Грома») и гиперзвуковой крылатой ракеты типа X-51. В космосе.


Изображение

Скорее персы построят что-то стоящее, памятуя о тамошних суверенных успехах в беспилотных технологиях. Но не отупевшие от обилия неподотчётного бабла и безответственности янки из «Boeing».
https://dzen.ru/a/Z9_FEe5XNVLzCmCw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19300
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
waheed писал(а):
Название аппарата F-47 отсылает к нумерации обитателей округлого Офиса, так уверяют политические комментаторы, прекрасно осведомлённые о чудовищном размере неоперабельного эго 47-го президента США. Американские же военные же люди утверждают: проведена историческая аналогия к американскому, самому крупногабаритному одномоторному истребителю-бомбардировщику времён Второй мировой войны Republic P-47 «Thunderbolt». Грозному и тяжеленному многоцелевому аппарату, позволившему янки выиграть небо у люфтваффе и самураев.
для люфтваффелей тандер был на один зуб. как и лайтнинг. вот мустанг версии D - расставил все точки над умлаутенами

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ПД-14 и ПД-8 же положили редуктор на Pratt & Whitney и обошлись совершенствованием газогенератора, композитными лопастями вентилятора и увеличением двухконтурности. Причём в меру, не настолько, чтобы чесать репу, задаваясь вопросом: как бы этими чудесными двигателями взлётную полосу не распахать.

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Изображение

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


А это означает, что серийно выпускать двигатели ПД-14 и ПД-8 начнут в 2030-32 гг, при идеальном стечении обстоятельств

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
ПД-14 и ПД-8 же положили редуктор на Pratt & Whitney и обошлись совершенствованием газогенератора, композитными лопастями вентилятора и увеличением двухконтурности. Причём в меру, не настолько, чтобы чесать репу, задаваясь вопросом: как бы этими чудесными двигателями взлётную полосу не распахать.

Двигатель ПД-14 для МС-21 модернизируют: он станет легче, экономичнее и тише

Но такая силовая установка появится только к концу 2027 года

Минпромторг России выделил 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации авиадвигателя ПД-14, предназначенного для российского пассажирского самолета МС-21. Основные цели проекта — снижение расхода топлива, уменьшение веса двигателя и уровня шума.

Изображение

Тендер на проведение ОКР был объявлен 9 апреля 2025 года под названием «Совершенствование ПД-14». В рамках проекта, помимо повышения основных характеристик двигателя, планируется определить пути снижения затрат на производство и обслуживание ПД-14. Это позволит сделать двигатель более экономичным в производстве и эксплуатации. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 28 апреля, а завершение работ запланировано на 10 декабря 2027 года.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


А это означает, что серийно выпускать двигатели ПД-14 и ПД-8 начнут в 2030-32 гг, при идеальном стечении обстоятельств
Это совсем не означает, что серийно выпускать эти двигатели начнут через 5 лет! Надо совсем плохо дружить с логикой и совершенно не владеть тематикой! Тем более, что ПД-14 производятся серийно. 21 февраля 2025 года ОДК отгрузила партию серийных авиационных двигателей ПД-14 на Иркутский авиационный завод для установки на серийные самолёты МС-21-310. https://aviation21.ru/ms-21-da ... B4-14
Иначе, может получиться, как... В данный момент американские двигатели компании P&W семейства PW-1400G уже принесли много проблем эксплуатантам из-за своей технической новизны с редуктором и др. узлами, приковали к земле сотни самолетов в разных авиакомпаниях по всему свету. Как выяснилось, они выпускались с бракованными дисками турбин на протяжении нескольких лет, в результате чего временно остановлена эксплуатация сотен самолетов по всему миру, а некоторые авиакомпании даже разорились (например, индийский Go First). В печати упоминалось, что к земле полностью прикованы все самолеты А220 авиакомпании Айр Балтик, которая сделала ставку на унификацию своего парка и, к несчастью для них, все самолеты у нее оказались именно с двигателями P&W этого семейства. Программа ремонта всех выпущенных дефектных двигателей P&W растянулась на два с лишним года и предполагает работы по нему в заводских условиях на предприятии P&W, а пока огромное количество А320 (и все А220, в девичестве Бомбардье) подлежат ремонту двигателей со снятием их с крыла. Этот пример прекрасно показывает, что не стоит слушать торопливых граждан, постоянно ноющих — почему так медленно? — спешка приводит к подобным тяжелым последствиям. Кстати, именно этими же американскими двигателями P&W, только другой модификации, должна была комплектоваться часть новых российских самолетов MC-21 — и, соответственно, они бы сейчас точно так же пострадали и встали бы на стоянках в очереди на капитальный ремонт за океаном, как это случилось со всеми А220 и частью А320.
Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9704
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Я тихо нуЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭю, посты утилизируют на раз-два!
То, что форум есть ГОВНО, так тут еШШо и "режут" неугодных!
13 апреля 23:07

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 192  След.




[ Time : 0.226s | 19 Queries | GZIP : Off ]