Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Кимрский завод теплооборудования «Радиатор» вложил 1,6 млрд рублей в расширение производства

Предприятие планирует увеличить ежедневный выпуск продукции до 1 тыс. единиц отопительных приборов с вводом нового производственного корпуса.


Изображение
Фото: администрация Тверской области.

При региональной поддержке, с привлечением займов Фондов развития промышленности РФ и Тверской области на предприятии реализовано два инвестиционных проекта, которым присвоен статус приоритетных: по техническому перевооружению и модернизации производства с целью увеличения объемов выпуска продукции, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на администрацию региона.

В частности, в 2021 году введена в эксплуатацию площадка по выпуску стальных трубчатых радиаторов. В 2025-м - новый производственный корпус площадью 9,2 тыс. кв. метров. В 2024 году завершено строительство газовой котельной и трансформаторной подстанции, приобретено современное оборудование.


Изображение
Фото: администрация Тверской области.

С 2020 года по конец 2024-го в развитие завода было вложено более 1 миллиарда 600 миллионов рублей, рассказал исполнительный директор предприятия Павел Демьянов.

«Они направлены на закупку оборудования - всего за этот период приобретено более 40 единиц. Смонтирована новая линия покраски с отечественным конвейером. В мае она запущена в опытную эксплуатацию. С началом сезона спроса на отопительные приборы планируем приступить к ее постоянной эксплуатации. Планируем в высокий сезон выпускать до 800-1000 приборов в сутки».

На заводе ежегодно обновляется линейка выпускаемой продукции. В планах - реализация еще одного инвестпроекта по производству нового типа отопительного оборудования.

https://dzen.ru/a/aEGMKcEa-XHqtkoF

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ТД Групп» и «Техзащита» в рекордные сроки поставили запорно-обратные клапаны для первого энергоблока Курской АЭС-2

Изображение
Клапан запорно-обратный «1000»

Компания «ТД Групп» успешно завершила проект по изготовлению и поставке запорно-обратных клапанов 3-го класса безопасности для первого энергоблока Курской АЭС-2. В рамках контракта было изготовлено и отгружено 11 единиц оборудования, предназначенных для использования в ответственных технологических системах атомной станции.
Работа велась по заказу ООО Фирма «Техзащита», давнего партнёра компании. Проект был реализован в максимально сжатые сроки — всего за три месяца, включая разработку документации, прохождение экспертизы и производство.

«Мы стартовали с нуля — без исходной документации, — рассказывает руководитель проекта Ольга Титова. — И смогли в течение трёх месяцев не только полностью подготовить производство, но и изготовить, испытать и отгрузить оборудование на площадку».

Чёткая организация — основа успеха
Проект включал полный цикл: от заключения договора до закрытия плана качества. Ключевую роль сыграли эффективная коммуникация и быстрая координация всех подразделений. В кратчайшие сроки были разработаны технические и конструкторские решения, проведена экспертиза, обеспечено соответствие требованиям по безопасности и надёжности.

«Такой темп стал возможен только благодаря слаженной работе команды и хорошему взаимодействию с заказчиком», — подчёркивает Титова.

Преодоление технических вызовов
Одной из сложностей стала необходимость замены российских материалов, которые не соответствовали нужным техническим характеристикам. Команда оперативно нашла и согласовала альтернативу среди импортных аналогов.

«Это было нетривиальное решение, — отмечает Ольга Титова. — Но благодаря усилиям нашей команды специалистов и поддержке заказчика мы быстро прошли все этапы согласования».


Изображение
Клапан запорно-обратный «800»

Особое значение имела работа по оперативной закупке импортных материалов.

«Для производства КЗО был применен импортный материал производства Китая и Словении. Сроки закупки у этих поставщиков были существенно короче по сравнению с конкурентами. Для этого в короткий срок была проведена оценка соответствия импортной продукции в форме решения о применении (РоП) — также благодаря слаженной работе «ТД Групп» и завода-изготовителя ООО Фирма "Техзащита"», — подчеркнула Титова.

Результаты, которыми можно гордиться
На выходе проект дал не просто поставку оборудования, а пример качественного управления сложным техническим циклом. В кратчайшие сроки были:

-разработан и утвержден полный комплект технической документации;

-проведена экспертиза;

-организована подготовка производства;

-выполнено изготовление оборудования;

-успешно пройден входной контроль на станции.

«На каждом этапе мы действовали чётко, в рамках графика. Для нас важно было не просто выполнить работу, а сделать это на высоком уровне. Это результат командной работы, которым мы действительно гордимся», — говорит Титова.

Планы на продолжение сотрудничества
Проект на этом не заканчивается — компании «ТД Групп» и «Техзащита» продолжают сотрудничество. В планах — поставка ещё 11 клапанов для второго энергоблока Курской АЭС-2, а также участие в совместных проектах на объектах АЭС «Аккую» и «Руппур».

«Наше сотрудничество с "Техзащитой" имеет долгую историю. Мы уверены, что совместно сможем реализовать и будущие проекты в атомной отрасли», — подытожила Ольга Титова.

Изображение
Строительная площадка Курской АЭС-2
https://www.atomic-energy.ru/n ... 56519

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Учёные ВНИИНМ им Бочвара разработали новый способ изготовления сверхпроводников

Изображение

В Институте им. Бочвара завершили техническое перевооружение участка изготовления сверхпроводников. Журналисты «Страны Росатом» побывалиexternal link, opens in a new tabв лаборатории, где налаживают оборудование для экспериментов, и разобрались, в чем отличия магнетронного нанесения от лазерной абляции.
Сверхпроводники — ​это материалы, у которых при определенных условиях исчезает электрическое сопротивление, что позволяет им проводить постоянный ток без потерь. Сверхпроводники делятся на низко и высокотемпературные. Первые работают при температуре ниже температуры кипения жидкого гелия (–268 °C), вторые — ​выше температуры кипения жидкого азота (–196 °C).

На сегодня открыты высокотемпературные сверхпроводники двух поколений (ВТСП‑1 и ВТСП‑2). Их химический состав и технологии получения существенно отличаются. ВТСП‑1 из оксидов висмута, стронция, меди и чистого кальция получают через порошковые прекурсоры. ВТСП‑2 из соединений оксидов иттрия или гадолиния, бария, меди изготавливают нанесением на металлическую ленту буферных слоев и сверхпроводящего слоя оксидной керамики.

С ВТСП‑2 мировое научное и инженерное сообщество связывает планы масштабного внедрения сверхпроводниковых устройств электроэнергетики будущего. В последние 20 лет разработаны прототипы кабелей, генераторов, быстродействующих ограничителей тока короткого замыкания, судовых электродвигателей, обмоток магнитных катушек для установок физики высоких энергий (термоядерных реакторов, ускорителей частиц).

Наиболее распространенная технология нанесения сверхпроводящего слоя ВТСП‑2 сейчас — ​лазерная абляция: по керамической мишени, содержащей гадолиний или иттрий, барий и медь, стреляют лазерным лучом. Распыленный материал осаждается на ленту-подложку.

«Это долго и дорого, а значит, препятствует широкой коммерциализации технологии, — ​говорит Дарья Новоселова, начальник лаборатории высокотемпературных сверхпроводников Института им. Бочвара. — ​Мы надеемся, что наш метод магнетронного напыления с последующей кристаллизацией позволит ускорить процесс. Этой технологией мы занимаемся несколько лет. На новом этапе планируется получить сверхпроводящие слои оксидной керамики на ленте-подложке с помощью новой установки».

Для изготовления металлических лент-подложек институт приобрел прокатный стан и сопутствующее оборудование. Теперь у ученых есть возможность получать и ленту, и сверхпроводники.


Изображение
https://www.atomic-energy.ru/n ... 56501

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Пермском крае запустили серийное производство промышленного холодильного оборудования

Производство начала компания «Кайрос Интеграция» — специальный проект «Кайрос Инжиниринг» (пермская инжиниринговая компания, один из российских лидеров индустриального проектирования, поставщик технологических решений для воды и жидких сред в промышленности). Новое производство развернуто в нескольких цехах, расположенных в Пермском муниципальном округе.


Изображение

Предприятие производит чиллеры и холодильные агрегаты для различных отраслей промышленности — для охлаждения оборудования, продукции, производственных процессов в машиностроении, продовольственной, химической, пластмассовой промышленности, медицине, энергетике. Производятся как серийные модели, так и оборудование по индивидуальным проектам. Всё оборудование сертифицировано.

Инженеры и специалисты «Кайрос Интеграция» самостоятельно разрабатывают модели оборудования, готовят чертежи, техническую и конструкторскую документацию, изготавливают корпуса, собирают щиты и автоматику, делают обвязку. Более 50% комплектующих имеют отечественное происхождение. Вся продукция проходит обязательную сертификацию.

Новое производство позволит отечественным промышленным предприятиям приобретать в России то оборудование, которое ранее закупалось зарубежом, что позволит в 3 раза снизить импорт готового холодильного оборудования в промышленном сегменте.

Первая партия произведенного в Перми оборудования уже поставлена в федеральную сеть диагностических центров МРТ ЭКСПРЕСС (Представлена в 14 городах России), в заказе ещё 27 установок. Эксперты ООО «Кайрос Интеграция» осуществляют полный комплекс работ для решения Задачи заказчика -обследование, разработку и технического решения под задачу Заказчика, производство оборудования, шеф-монтаж и пуско-наладку, а также обеспечивают гарантийное и постгарантийное обслуживание. В настоящее время разрабатывается каталог доступных к заказу моделей, который будет представлен на официальном сайте производителя.

«Холодильная промышленность — это и про продуктовую безопасность страны, поскольку именно она производит оборудование для хранения и перевозки всех видов пищевой продукции. Это и про сложные технологические цепочки нефтегаза, металлургии, поскольку сюда же входит криогенное оборудование, а оно задействовано в сложных производственных процессах во многих секторах. Техника низких температур — это базовый элемент десяти из 44 критических технологий, которые правительство внесло в список определяющих безопасность страны. Поэтому расширение доли отечественного производства этого вида оборудования крайне важно. В Москве в рамках деловой программы Энергетического форума мы провели 6-ю всероссийскую конференцию главных механиков, инженеров и энергетиков промышленных предприятий России „МЕХАТОН“, которая полностью была посвящена вопросам достижения технологического суверенитета в данной отрасли», — рассказал Александр Готфрид, генеральный директор «Кайрос Интеграция», директор по проектному производству «Кайрос Инжиниринг».


Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/168826/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом намерен построить на Дальнем Востоке три ветроэлектростанции

Изображение

Госкорпорация "Росатом" намерена построить ветроэлектростанции (ВЭС) в Хабаровском крае и Амурской области. Для этого проведут инженерные изыскания по трем площадкам, две из которых расположены в Приамурье. Подрядчика для осуществления этих работ ищет АО "Росатом Возобновляемая энергия". Организация объявила тендер на сумму более 20,3 миллионов рублей.
Как следует из электронной документации, потенциальные участки для ВЭС определены в следующих муниципалитетах:

-Амурская область: Тамбовский округ (вблизи села Тамбовка) - площадка "Ивановская", Завитинский и Бурейский округа - площадка "Завитинская";

-Хабаровский край: Ванинский и Советско-Гаванский районы - площадка "Советская".
Работы будут выполняться в три этапа.

"Инженерные изыскания являются предварительными и выполняются в целях определения возможности использования для строительства ВЭС: "Советская", "Ивановская", "Завитинская" каждой их предлагаемых площадок и необходимости дальнейшего выполнения инженерных изысканий в полном объеме", - поясняется в документации.

В октябре прошлого года губернатор Амурской области Василий Орлов встретился с генеральным директором АО "Росатом Возобновляемая энергия" Григорием Назаровым. Они обсудили возможность строительства ветроэлектростанций (ВЭС) в регионе. В правительстве Приамурья напомнили, что по итогам Восточного экономического форума президент России поручил утвердить программу развития электроэнергетики на территории ДФО на период до 2050 года.

Отмечалось, что в Приамурье под ВЭС есть три потенциальные площадки - на территории Тамбовского, Шимановского и Магдагачинского муниципалитетов. Суммарная мощность электростанций составит около 1000 МегаВатт. Перед окончательным решением о строительстве специалистам необходимо провести ветроизмерительные исследования. Реализация инвестпроекта планируется в 2028-2030 годах.

Ветроэнергетический дивизион "Росатома" выступает системным интегратором проектов по ветроэнергетике. Всего до 2027 года предприятиям в контуре управления АО "Росатом Возобновляемая энергия" предстоит создать ветроэлектростанции общей мощностью 1,7 ГВт с учетом уже введенных мощностей.

На сайте компании сообщается, что к настоящему времени введены в эксплуатацию ветроэлектростанции в Адыгее, Ставропольском крае, Ростовской области. Строится ВЭС в Дагестане. Она станет крупнейшей в России.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 56495

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый мост в Сургуте соединил берега Оби

phpBB [media]


В Сургуте теперь есть новая переправа через Обь. Строительство идёт с опережением графика — уже открыто пешеходное движение, а полностью мост заработает до конца года. Это важный шаг для развития всего северного направления.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Калининградской области в Грузию отправлено более 13 тонн морепродуктов и готовой рыбопродукции

Изображение

С 1 по 30 мая 2025 года под контролем Управления Россельхознадзора по Калининградской области с территории региона экспортировано 11 партий морепродуктов и готовой продукции из рыбы общим весом более 13 т в Грузию.

Предприятие-отправитель, осуществляющее деятельность в Калининградской области, аттестовано на право экспорта широкого ассортимента продукции из рыбы и морепродуктов в третьи страны и ЕАЭС.

С начала 2025 года специалисты Управления Россельхознадзора провели ветеринарный контроль около 55 т морепродуктов и готовой рыбной продукции, подготовленной к отправке в Грузию.

Продукция отправлена с соблюдением ветеринарных требований страны-импортера и в сопровождении ветеринарных сертификатов.

Качество и безопасность экспортируемой продукции подтверждены протоколами лабораторных испытаний, проведенных Калининградским филиалом ФГБУ «ВНИИЗЖ».

https://39.fsvps.gov.ru/news/i ... ziju/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов

За 2,5 года в России должны разработать новые комплектующие для всех типов гражданских самолетов: фильтры, насосы, генераторы, преобразователи и многое другое. Минпромторг выделил на это 4 млрд рулей и рассчитывает, что агрегаты будут работать эффективнее тех, что используются сейчас Эксперты говорят, что большинство отечественных авиа- агрегатов и систем были созданы еще нашими дедами.


Изображение

В Министерстве промышленности и торговли РФ подвели итоги конкурса на разработку авиационного оборудования. Тендер на 3,95 млрд рублей провели с целью «импортозамещения и повышения технического уровня гражданских самолетов».

В конкурсе участвовали две компании - АО «Уральский завод гражданской авиации», известное долгой разработкой самолета «Байкал», и АО «Технодинамика», входящее в контур «Ростеха». Победителем признали «Технодинамику», но контракт еще не подписан.

Работы должны быть исполнены к 15 ноября 2027 года. Комментировать результаты конкурса в Минпромторге отказались.

Что надо разработать

Победитель конкурса должен разработать изготовить и испытать агрегаты для всех типов гражданских самолетов: ближнемагистральных (до 50 тонн, SJ-100, Aurus), среднемагистральных (до 90 тонн, МС-21, Ту-214, Ту-204) и дальнемагистральных (до 250 тонн, Ил-96), а также самолетов малой гражданской авиации («Байкал», «Освей», ТВРС-44) и вертолетов.

Разработать агрегаты надо так, чтобы их можно было объединять в системы и использовать на самых разных типах судов. Подрядчик может использовать результаты предыдущих разработок.

Минпромторг хочет, чтобы обновленные агрегаты обладали меньшим энергопотреблением и большим КПД по сравнению с прошлыми, лучшими массогабаритными характеристиками, более высоким уровнем надежности при меньшей стоимости.

Необходимо разработать:

Фильтры кондиционирования и фильтры гидравлические;компенсаторы перемещений трубопроводов в системах жизнеобеспечения;фторопластовые рукава с силовым каркасом из текстильной оплетки для топливных систем;тарельчатые компенсаторы пульсаций давления в гидросистеме;агрегаты гидравлической системы и автономный электрогидравлический привод;привод-генератор ГП39-1 и электропривод грузовой двери;автоматическое управление турбовинтового двигателя мощностью до 1100 л.с.;вентиляторы рециркуляции нестабильной частоты тока с цифровым управлением;разработка модульной парокомпрессионной системы кондиционирования воздуха;двигательный центробежный насос ДЦН-ПМ;малогабаритный высокотемпературный воздухо-воздушный теплообменник повышенной эффективности;механический регулятор турбины турбонасосной установки;статический преобразователь стартерного запуска для применения на двигателе ПД-35;блок кислородного питания (БКП) с кронштейнами крепления;прототип кислородной системы пассажиров с применением автомата дозирования подачи кислорода, использующего информацию о насыщения организма кислородом;прототип системы пожарной защиты с применением бортового аппаратно-программного комплекса температурного мониторинга. От чего отказались в 90-е

Работы проводятся в рамках стратегии импортозамещения — до 2022 года многие компоненты закупались за рубежом.

Заместитель директора Музея Техники по авиационно-космической технике Евгений Лебедев положительно отзывается о целях, поставленных Минпромторгом перед разработчиками.

«Собственно говоря, это проект должен полностью перезагрузить нашу отрасль и дать толчок к развитию технологий, от которых мы сами отказались в 90-е годы. К сожалению, многие решения, принятые тогда, были, мягко говоря, спорными. И сейчас мы должны вернуть возможность возобновить производство полного комплекса запчастей, техники и самих образцов авиационных систем», — считает он.

По словам летчика-испытателя Вадима Базыкина, почти все перечисленные в техзадании агрегаты и системы уже существуют в отечественном исполнении, однако много лет, десятилетий их не развивали на предмет экономичности, ресурсности, и т.д.

Главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров считает, что изобретенные в России 30 и более лет назад агрегаты сегодня уже не актуальны — технический прогресс ушел далеко вперед. Перечисленные детали и системы в техзадании другие, современные, для их производства необходимы разработки с использованием новых технологий, более высокого качества и надежности.

Дешевле импортного?

Изделия российского производства позволят влиять на ценовую политику в отрасли. К примеру, запчасти для «Суперджета» закупали за рубежом в два раза дороже, чем для «Аэробуса», рассказал Гусаров. И теперь они подорожали еще в полтора раза из-за санкций.

«Будет выгода во всем. И дешевле будет, и там еще не только выигрыш в цене, но и в качестве, потому что когда мы жаловались, что они нам поставляют не очень качественные компоненты, они [западные партнеры] отмахивались, говорили: не хотите, не берите. А сейчас, когда компоненты будут производить внутри «Ростеха», появится инструмент воздействия на качество этих изделий. Речь идет о расходниках. Фильтры, патрубки, уплотнители — все, что часто меняется, это все имеет смысл импортозаместить», — считает Гусаров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В российских городах создаются научные детские площадки

phpBB [media]


С 2019 года в России благоустроили 73 тыс. общественных территорий — парки, скверы, детские площадки. Всё это стало началом новой городской среды для счастливого детства!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Окская судоверфь» заложен морской танкер «Контр-адмирал Халиуллин» проекта 23630

5 июня на «Окской судоверфи» (Нижегородская область) состоялась торжественная церемония закладки киля малого морского танкера «Контр-адмирал Халиуллин» проекта 23630.


Изображение

Судно названо в честь выдающегося военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина (1943-2022), в разное время занимавшего посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища имени В. И. Ленина и начальника Военно-морского инженерного института.

Танкер проекта 23630 имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и может использоваться для дозаправки топливом и пресной водой кораблей и судов в море, на рейде и у причала. Скорость полного хода судна — 12 узлов, дальность плавания — 2500 миль при автономности 30 суток. Экипаж судна — 29, группа антитеррора — 8 человек.


Изображение
https://paluba.media/news/195163

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Металлургический завод «Петросталь» до 2030 года инвестирует в модернизацию мощностей по выпуску стали 2,5 млрд рублей

Это позволит повысить маржинальность производства продукции.


Изображение
Фото: «Металлургический завод «Петросталь».

Сейчас предприятие переоснащают новым оборудованием и готовят к открытию сталеплавильного цеха, чтобы увеличить долю производства спецмарок стали, в том числе для расширения поставок компаниям в сфере авиа- и вертолетостроения, рассказал гендиректор компании Василий Хохлов.

По его словам, стоимость спецмарок «в десятки раз выше по сравнению с углеродной». Компания уже заключила соглашение с «Объединенной двигателестроительной корпорацией», в планах – выйти и на других производителей и стать эксклюзивным поставщиком в этой сфере.

Хохлов добавил, что при модернизации предприятия объемы выпуска стали останутся на прежнем уровне – порядка 8000 т в месяц. Сейчас на заводе ведется производство около 150 марок стали, которые раньше не выпускались. По данным компании, если в 2021 г. производилось всего 44 марки стали, в 2022 г. – 79, в 2023 г. – уже 120.


Изображение
Фото: «Металлургический завод «Петросталь».

Сейчас портфель заказов спецстали у предприятия составляет около 4%, а к 2030 г. эту долю планируется нарастить до 10% за счет снижения выпуска более дешевых марок. При сохранении нынешних объемов производства выпуск спецстали достигнет около 10 000 т в год, сказал Василий Хохлов.

«Углеродные марки стали могут производить многие предприятия: «Мечел», Ижорский завод, «Северсталь» и пр. Плюс активно подключаются металлурги из новых регионов, но эта продукция проста и востребована в строительной отрасли. Наша задача – выпускать новые марки стали, чтобы повысить маржинальность выпускаемой продукции».

Заместитель директора по продажам Светлана Шмелева уточнила, что в 2026-2027 гг. в рамках модернизации производства планируется ввести в эксплуатацию термические печи для отжига, отпуска и нормализации стали, в 2026 г. – нагревательное оборудование с ячейками на четыре-шесть слитков, в 2027 г. – мелкосортный прокатный стан мощностью до 2500 т в месяц, в 2029 г. – кузнечно-прессовый комплекс, в 2028-2029 гг. – волочильное оборудование для калибровки прутков и получения проволоки, а в 2030 г. – машину полунепрерывного литья заготовок для получения заготовок определенного сечения.


Изображение
Фото: «Металлургический завод «Петросталь».

Ранее пресс-служба Минпромторга РФ сообщала, что «Петросталь» также получила федеральные средства для реализации к 2026 г. проекта по выпуску марки стали для медицинских эндопротезов и нефтесервисных компаний. Общий объем инвестиций в проект составит 235 млн руб., из которых 150 млн руб. – средства федерального бюджета.

Активы металлургического завода «Петросталь» и принадлежащего ему «НПО Лаборатория специальных сталей и сплавов» в 2023 г. приобрело московское АО «Строительство и девелопмент». Ранее производство принадлежало ГК «Кировский завод». Сумма сделки не раскрывается.

Опрошенные изданием «Ведомости» эксперты считают, что переход к выпуску высоко маржинальной стали в условиях общего сокращения производства стали позволит предприятию сохранить конкурентоспособность в России.

https://dzen.ru/a/aEGx-MEa-XHqw5zS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания из Иркутской области нарастила выпуск элементов мобильных зданий при поддержке ФРП

Изображение

Компания «Сава Сервис» из Братска (Иркутская область) увеличила выпуск блок-модулей — основных элементов мобильных зданий — на 34% после модернизации производства. Теперь предприятие может выпускать до 2 100 единиц продукции в год.

На развитие производства было направлено 186 млн рублей, включая 110 млн рублей льготного займа от федерального Фонда развития промышленности (ФРП) и 30 млн рублей от областного ФРП. Новое оборудование позволяет изготавливать сложные металлоконструкции длиной до 4 метров, повышая надежность модульных зданий за счет замены сварных соединений на гнутые. Автоматизация процессов раскроя и обработки металла снизила процент брака.


Изображение

Изображение

Предприятие также внедрило цифровые системы управления производством, включая российские PLM, ERP и MES-решения. Основной программной платформой стала отечественная Lean ERP SCMo/СПМ от «Райтстеп», а для проектирования используется T-Flex CAD («Топ-системы»), сообщает пресс-служба ФРП.

«Благодаря привлечению финансирования от Фондов развития промышленности мы смогли в короткие сроки реализовать масштабный проект автоматизации и цифровизации. Успешное завершение пилотного проекта по повышению производительности труда совместно с Федеральным центром компетенций открыло для компании новые перспективы. По нашим оценкам, после выхода на проектную мощность производительность труда увеличится вдвое. При этом наша цель — не просто нарастить объемы, а предложить клиентам решения, которые упростят их работу. Гибридное 3D-моделирование ускоряет разработку индивидуальных проектов, а интеграция ERP- и MES-систем обеспечивает контроль качества на каждом этапе. Это особенно важно для корпоративных заказчиков, таких как „Транснефть“, РЖД или „Роснефть“, которые ценят соблюдение сроков и стандартов. Автоматизация позволила нам сократить сроки производства и повысить гибкость — теперь мы готовы к сложным и срочным заказам», — рассказал директор ООО Фирма «Сава Сервис» Сергей Сычев.


Изображение

Изображение

Блок-модули применяются при строительстве временных жилых, офисных, медицинских и других объектов со сроком службы не менее 20 лет. Производство полностью локализовано, используются российские материалы. Среди заказчиков — «Транснефть», «Роснефть», РЖД, «Алроса» и другие крупные компании. После выхода на полную мощность «Сава Сервис» планирует занять 13% рынка.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... aniy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Последние разработки военных лазеров: Iron Beam, LOCUST, "Пересвет" и установка спецназа "Кочевник"

phpBB [media]


Темой сегодняшнего выпуска Машньюс будут боевые лазеры. Ещё не так давно оружие "Звёздных войн" и "Матрицы" было фантастикой, а сегодня на практике работают лазерная система "Железный луч" из Израиля,
боевой лазер LOCUST из США, лазерный комплекс "Пересвет" и установка спецназа "Кочевник" из России.

В этом видео:
00:00 — вступление
00:21 — лазерный комплекс "Железный луч" или Iron Beam
01:07 — лазерная система LOCUST
01:58 — лазерный комплекс "Пересвет" и установка спецназа "Кочевник"
завершение
02:58 — завершение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Газпром нефть» построила первый в России автономный многофункциональный вахтовый комплекс

Комплекс возвели на месторождении им. Александра Жагрина в 500 км от Ханты-Мансийска. Он обеспечит сотрудников городским уровнем для жизни, работы и отдыха.


Изображение
Скриншот актуального видео: правительство России.

На открытии вахтового комплекса присутствовал вице-премьер Александр Новак. По его словам, первый в России многофункциональный комплекс меняет представления о вахте на Крайнем Севере и показывает, что даже в полной автономии работникам доступен комфорт современного мегаполиса.

«Подход "Газпром нефти" к организации жизни в автономии поможет в достижении целей компании по развитию нового центра добычи в Югре, а также станет образцом для всей отрасли и повысит привлекательность карьеры в ТЭК для молодого поколения».

Здание площадью 12,5 тыс. кв. м включает жилую и офисную части, двухэтажный спортивный центр, зоны питания и отдыха. Для работников компании открыты столовая с традиционной подачей блюд и системой "шведский стол", круглосуточные кафе и магазин. Сотрудникам находящегося в полной автономии месторождения доступны кинотеатр, парикмахерская, массажный кабинет, спа-зона, библиотека и центр виртуальной реальности.


Изображение
Фото: Газпром нефть.

В комплексе предусмотрены индивидуальные жилые модули, оснащенные системой "умный дом", климат-контролем и биодинамическим освещением, имитирующим естественный световой цикл для полноценного отдыха. В центральной части комплекса расположен атриум - открытое пространство с потолками высотой 12 метров. Здесь находятся кофе-зоны и озелененные пространства для отдыха и общения. Для индивидуальной и командной работы предусмотрены конференц-залы, кабинеты и переговорные.

Вахтовый комплекс построен по каркасной технологии - здание собрано из доставленных в автономию готовых элементов, что сократило площадь застройки и сроки монтажа.

https://dzen.ru/a/aEKWzMEa-XHq_V0y

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПРОТОН Т250 — Станок с Российским паспортом!

Изображение

2025 стал годом, когда для получения заключения по 719-му Постановлению Правительства РФ требуется набрать максимальное количество баллов за локализацию. Особенно если станок не использует российскую систему ЧПУ.

Включение в реестр российской продукции теперь приравнивается к награде за достижения в отечественном станкостроении. И такую награду получил Пермский завод металлообрабатывающих центров!

Модель ПРОТОН Т250 стала уже третьим станком предприятия, получившим статус российской продукции. Ранее заключения были получены на ПРОТОН Т630 и ПРОТОН Т800, а сейчас поданы документы для оформления станка ПРОТОН Т500.

Несмотря на компактные размеры, ПРОТОН Т250 обладает впечатляющими характеристиками мощности и функциональности.

В зависимости от пожеланий заказчика, станок может поставляться в следующих комплектациях: двухосевой, с приводным инструментом и с осью Y, а также в исполнении с противошпинделем.

И главное — ПРОТОН Т250, независимо от используемой системы ЧПУ, сохраняет статус российского оборудования, подтверждая высочайший уровень локализации производства.


Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/168831/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В тульской ОЭЗ «Узловая» до конца 2025 года запустят 7 новых производств

Это предприятия в сфере энергетики, металлургии, химии, пищевого производства.


Изображение
Фото: администрация Тульской области.

Компания «Баухим» строит в ОЭЗ завод по производству материалов для технической изоляции, в частности, профилированных геомембран и экструдированных пенополистиролов (XPS). Объем инвестиций составляет около 1 млрд рублей.

«Инжтехмаш» создает предприятие по производству очистных сооружений для воды и оборудования для их комплектации. Общий объем вложений составляет порядка 535 млн рублей.

По данным глава региона Дмитрия Миляева, корпорация развития Тульской области совместно с "РЖД Логистикой" организовали работу по подаче заявки на получение технических условий на увеличение грузооборота на железнодорожной станции Маклец, которая обслуживает крупнейший промышленный город Новомосковск, особую экономическую зону и индустриальный парк "Узловая".

ОЭЗ промышленно-производственного типа "Узловая" создана в апреле 2016 года, ее площадь составляет 471 га. На территории ОЭЗ работают около 30 резидентов. Рядом располагается индустриальный парк "Узловая", якорный резидент которого - дочерняя компания автопроизводителя Great Wall ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус".

https://dzen.ru/a/aEKdesEa-XHq_8XY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ввод жилья в России за январь-апрель 2025 года вырос на 5,7%

phpBB [media]


Жилья стало больше! С января по апрель в России ввели почти 39 млн квадратных метров жилья — на 5,7% больше, чем год назад.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «Синтез ОКА» планирует построить в Нижегородской области новую азотную станцию для двух новых производств

Сейчас технические службы Группы выбирают подрядчика, который поставит новую азотную станцию для производственной площадки компании в Дзержинске. Сумму инвестицией в «Синтез ОКА» не раскрыли.


Изображение
Фото: «Синтез ОКА».

Необходимость увеличить собственные азотные мощности с текущих 300 куб. м в час еще на 400 куб. м в час связана с предстоящим запуском двух новых производств — этаноламинов (инвестиционный проект «Синтамин») и простых полиэфиров (ООО «Синтез ОКА — Полиэфир»).

Азотные станции продаются в виде готовых решений с различными способами выделения азота из воздуха, рассказал технический директор ГК «Синтез ОКА» Дмитрий Шинкарук.

«Компания будет оценивать эффективность азотной станции, стоимость сервисного обслуживания, а также ориентироваться на опыт других российских производств, эксплуатирующих подобные установки».

Дмитрий Шинкарук добавил, что техническое задание на проектирование азотной станции готово, и после того, как компания определится с производителем, приступит к выбору института, который разработает проект установки станции на промышленной площадке — спроектирует фундаменты, опоры, подвод трубопроводов, системы удаленного контроля и управления.

Новая азотная станция будет готова к работе в 2026 году.

Ключевое направление бизнеса ГК «Синтез ОКА» - производство и продажа аминов. Она выпускает более 60 наименований продукции, которые применяются в нефтегазовой, нефтехимической, азотной, горнорудной, фармацевтической, лакокрасочной, пищевой, металлургической, деревообрабатывающей, текстильной промышленностях, а также в сельском хозяйстве, производстве бытовой и строительной химии, полиграфии.

https://dzen.ru/a/aEKmRsEa-XHqAvm9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ямале открылся железнодорожный вокзал «Пурпе»

Изображение

В Губкинском построен железнодорожный вокзал Пурпе. Современное здание возведено на месте бывшего долгостроя. Трёхэтажный вокзал, площадью почти три тысячи квадратных метров, соответствует самым современным стандартам. Здание полностью оснащено всем необходимым для успешной работы сотрудников и создания комфортных условий для 200 пассажиров. Чтобы обеспечить удобное перемещение персонала и посетителей установлены два больших лифта. Проходимость вокзала в сутки достигает 500 человек.

Изображение

В подвальном этаже размещены автоматические камеры хранения багажа и комната забытых вещей. В атриуме первого этажа — кассы и залы ожидания для инвалидов и пассажиров с детьми, кафетерий, магазины и санузлы. Места ожидания с зарядными устройствами предусмотрены и в фойе второго этажа, здесь же размещены торговые площади и служебные помещения. Установлена обязательная для таких объектов современная система видеонаблюдения.

Изображение

Изображение

На месте прежней пассажирской платформы из железобетонных плит построена новая высокая и удобная с покрытием из термообработанной гранитной плитки. Платформа находится на одном уровне с вагонами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Для их удобства на перроне установлено десять теплых павильонов с интерактивной информационной системой и розетками для зарядки мобильных телефонов. Транспортный объект соответствует требованиям комфортной безбарьерной среды — пассажирская платформа, здание вокзала и привокзальная площадь находятся на одном уровне.

Изображение

На привокзальной площади оборудована большая автомобильная парковка с местами для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Установлен теплый остановочный павильон общественного транспорта. Предусмотрено место и для вахтового транспорта предприятий.

Изображение

К торжественному открытию на территории вокзала установили металлический арт-объект в виде горящего факела, символа нефти и газа. Внутри здания оформлены планшетная выставка об истории Губкинского «33 истории нашего города», историческая экспозиция «Мой город Губкинский» и передвижная выставка «Эхо войны». Представлены работы учащихся детский школы искусств № 2, посвященные уникальной природе и национальной культуре Ямала.

Изображение

Изображение

Накануне представители ОАО «Российские железные дороги» подписали соглашение с правительством округа о передаче вокзала в управление сроком на 5 лет. В числе железнодорожных вокзалов, находящихся в управлении РЖД, уже работают объекты в Коротчаево, Лабытнанги, Новом Уренгое и Ноябрьске.

Изображение

Открытие нового железнодорожного вокзала — это важный этап в развитии региональной транспортной инфраструктуры и повышении уровня комфорта путешествий на Ямале. Детально продуманная навигация, системы транспортной безопасности, оповещения и видеонаблюдения делают вокзал безопасным для посетителей, а реализованные планировочные и инженерные решения — комфортным.

Изображение

Пурпе — новый район Губкинского. За несколько лет, прошедшие после присоединения к городу, Пурпе кардинально измелился, в районе нового вокзала отремонтирована улица, реконструирована поликлиника, благоустроены скверы, а в домах проведён капитальный ремонт.

Изображение

Со времён первопроходцев в Губкинском и Пурпе не было полноценного железнодорожного зала. 40 лет верой и правдой в этом качестве жителям служил приспособленный гаражный бокс. И вот это время настало! Новый вокзал станет не только транспортными воротами, но и лицом Губкинского. Настоящим символом города Северного Счастья.
https://yanao.ru/press-tsentr/ ... skom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Нижнекамскнефтехиме импортозаместили марку бутадиен-стирольного каучука для всесезонных и летних шин

Изображение

На Нижнекамскнефтехиме импортозаместили марку бутадиен-стирольного каучука для всесезонных и летних шин

Новая марка стала очередным этапом успешной реализации программы импортозамещения синтетических каучуков. Она прошла усовершенствование у ряда шинных компаний России и стран СНГ. Разработанный продукт призван не только обеспечить шинам высокие эксплуатационные качества, но и заменить импортные аналоги, ранее поставлявшиеся из Германии, Японии и Южной Кореи. В текущих геополитических условиях создание отечественной альтернативы стало критически важной задачей для отрасли.

Ключевые особенности новой марки:

Позволяет снизить сопротивление качению на 10%, что повышает топливоэкономичность и тем самым делает шину более экологичной.

Повышает сцепление с мокрой дорогой на 12%, увеличивая безопасность и повышая комфорт вождения.

В комбинации с другими продуктами СИБУРа позволяет частично или полностью заменить натуральный каучук в протекторе летних и всесезонных шин.

https://kazan-news.net/society ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 150  След.




[ Time : 0.920s | 19 Queries | GZIP : Off ]