Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 3452 ]  Стрaница Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 173  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ТЕХНОНИКОЛЬ увеличила производство изоляции для судостроения в 2,5 раза

Изображение

По итогам 1 квартала 2024 ТЕХНОНИКОЛЬ увеличила объем производства изоляции для судостроения на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2023. За прошлый год этот показатель повысился в 2,5 раза. Это позволяет удовлетворять спрос в отрасли, растущий после ухода западных игроков, и реализовать проекты судостроителей по импортозамещению. В ближайшие 2-3 года компания планирует расширить выпуск этой продукции.

Инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в развитие производства материалов для судостроения в 2023 достигли 30 млн руб. и были потрачены на модернизацию линий судостроительной изоляции на рязанском заводе каменной ваты.

Вложения 2024 года составят около 50 млн руб. Основная их часть будет направлена на обновление мощностей завода «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток». Здесь автоматизируют выпуск судовых плит для тепло- и звукоизоляции, а также огнезащиты палуб, переборок и корпусных конструкций на морских и речных судах, нефтегазодобывающих платформах. Это позволит улучшить качество готовой продукции и увеличить производительность линии.

По словам Дмитрия Полякова, руководителя направления «Судостроительная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, в последние два года наблюдается снижение темпов строительства судов. «Оно вызвано уходом из России западных производителей критичного судового оборудования. При этом рынок покинули и крупные европейские поставщики изоляционных материалов. Чтобы обеспечить запросы их бывших клиентов, мы нарастили объем выпуска этой продукции. В 2023 он увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2022 годом», — прокомментировал он.

Развитие отрасли поддерживают федеральные программы, направленные на создание ледокольных судов для Северного морского пути, распределение квот на добычу рыбы и крабов, разработка новых морских шельфовых месторождений газа и нефти.

Сегодня судостроительную изоляцию ТЕХНОНИКОЛЬ выпускают на заводах каменной ваты в Белгороде, Рязани, Хабаровске и Челябинске. Здесь производят более 400 видов продуктов для строительства судов и морских нефтегазовых сооружений. Материалы предназначены для тепло- и звукоизоляции, а также огнезащиты палуб и переборок и несущих металлических конструкций морских платформ. Вся продукция соответствуют нормам Международной морской организации IMO, Морского регистра судоходства и «Российского классификационного общества».

Поставки изоляции для судостроения ведутся по всей стране, от Калининграда до Камчатки, на все виды судов и шельфовые проекты.
https://xn--80aeib1aqelkh.xn-- ... B515/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ЮЦСС отправил заказчику земснаряд «Лотос-3» проекта 93.159.1

Изображение

Из акватории производственной площадки «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК отшвартовали земснаряд с фрезерным рыхлителем проекта 93.159.1 «Лотос-3». Судно отправилось для передачи заказчику — ФБУ «Администрация Двинско-Печерского бассейна».

Земснаряд прошел швартовные и ходовые испытания. Это второе судно из четырех, строительство которых ведется по заказу ГТЛК для администраций бассейнов внутренних водных путей РФ. Головной земснаряд с роторным рыхлителем «Лотос-1» передан в эксплуатацию в 2023 году в Волжский бассейн.

Контракт на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями подписан с ГТЛК в 2020 году. Суда строятся для внутренних водных путей РФ. Головной земснаряд с роторным рыхлителем «Лотос-1» передан в эксплуатацию в 2023 году.

Земснаряд с роторным рыхлителем (450 мм) монопонтонного типа оснащен погружным грунтовым насосом с одинарной стенкой износостойкого исполнения и движительно-рулевым устройством. Насос приводится в действие дизельным двигателем через «качающуюся» передачу, метод запатентован разработчиками. При свободном плавании суда смогут достигать скорости до 12 км/час. Само перемещение будет осуществляться посредством свайного устройства и двух папильонажных лебедок.

Основные характеристики земснаряда проекта 93.159:
Длина габаритная с поднятой рамой 58,00 м
Ширина габаритная 12,40 м
Высота борта 2,97 м
Осадка средняя с полным запасом топлива 1,36 м
Глубина выработки грунта максимальная 10 м
Глубина выработки грунта минимальная 2,00 м
Максимальная длительность мощность дизельного двигателя привода погружного насоса при 1800 об/мин 550 кВт
Мощность рыхлительного ротора 17 об/мин 110 кВт

Изображение
https://paluba.media/news/77711

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В ОДК заменяют натурные испытания авиадвигателей математическим моделированием

Изображение

На производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации разработали и внедрили программу, которая позволяет сокращать объем натурных испытаний. С ее помощью впервые в двигателестроении провели математическое моделирование автоколебаний лопаток компрессоров газотурбинных двигателей. Проект стал финалистом премии CIPR Digital-2024.

Сотрудники опытно-конструкторского бюро ПК «Салют» совместно с Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова разработали методику своевременного обнаружения и корректировки автоколебаний (флаттера) рабочих лопаток компрессоров газотурбинных двигателей на этапе их проектирования.

На основе этой методики было создано программное обеспечение для автоматического проведения математических расчетов. Программа уже прошла апробацию и используется для разработки двигателей.

«Разработанное программное обеспечение позволяет получить значительный экономический эффект от сокращения объема испытаний и способствует повышению надежности двигателя. С помощью нашей методики впервые в отечественном двигателестроении была произведена отстройка от автоколебаний рабочего колеса первой ступени компрессора низкого давления только с использованием численного моделирования. Обычно для этого было необходимо два-три цикла натурных испытаний», — отметил начальник конструкторского бюро ПК «Салют» ОДК Станислав Чепига.

Проект сотрудников ПК «Салют» ОДК вошел в шорт-лист премии CIPR Digital-2024 в номинации «Цифровой прорыв в промышленности». Всего на участие в конкурсе было подано 480 заявок. Из них по итогам рассмотрения экспертной комиссии только пять проектов стали финалистами в каждой из номинаций.

CIPR Digital-2024 — четвертая ежегодная деловая премия в области цифровых технологий, которая нацелена на популяризацию российских проектов и разработок. Она традиционно проходит в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» при поддержке Минцифры России, Минпромторга России, Минприроды России и АНО «Цифровая экономика».

Как сообщалось ранее, предприятия ОДК сегодня активно внедряют цифровые технологии по различным направлениям, в частности, идет процесс перехода на цифровую сертификацию. Цифровой двойник и компьютерное моделирование помогут сократить объем натурных испытаний и ускорить сертификацию авиационных двигателей, а конкретно ПД-8 для импортозамещенного пассажирского лайнера SJ-100.

Компьютерное моделирование позволяет проводить виртуальные испытания как отдельных компонентов силовой установки, так и системы в целом. Так можно проверить работоспособность силовой установки при попадании посторонних предметов, например птиц.
https://rostec.ru/news/v-odk-z ... niem/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
КРЭТ открыл на предприятии в Ульяновске поликлинику «Центравиамед»

Изображение

Для сотрудников Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (УКБП) «Концерна Радиоэлектронные технологии» открылся лечебно-профилактический комплекс «Центравиамед». Он был создан на базе здравпункта предприятия и стал третьим в контуре КРЭТ.

Поликлиника «Центравиамед» на УКБП оснащена новейшим диагностическим и лечебным оборудованием, в нем работают кабинеты ультразвукового исследования и физиотерапии. Сотрудники предприятия могут проконсультироваться у терапевта, кардиолога, невролога, гинеколога, эндокринолога, стоматолога, хирурга, а также записаться на прием к врачу функциональной диагностики.

«В прошлом году на нашем предприятии в Тамбове «Электроприбор» начал работу первый лечебно-диагностический центр, совсем недавно – в Калужском научно-исследовательском радиотехническом институте. И сегодня торжественно открывается поликлиника в Ульяновске. Мы продолжим и дальше расширять географию сотрудничества КРЭТ и «Центравиамед», создавая для работников предприятий концерна максимально комфортные условия. Это на сегодняшний день один из приоритетов нашей социальной политики», – отметила заместитель генерального директора по развитию – руководитель аппарата генерального директора КРЭТ Изумруд Алимурадова.

Программа развития цеховой медицины, реализуемая на базе лечебно-профилактического отделения УКБП, направлена на профилактику профессиональных заболеваний, популяризацию здорового образа жизни, продление активного профессионального долголетия сотрудников предприятия.

«Проект цеховой медицины, который мы реализуем на производствах, уже доказал свою эффективность. Продление профессионального долголетия работников напрямую зависит от того, насколько своевременно они проходят профилактические осмотры, от качества диспансерного наблюдения. На тех предприятиях, где такой проект уже реализован, мы наблюдаем снижение заболеваемости на 30%. Я рада, что КРЭТ так же привержен идее сохранения здоровья, как и мы, и уверена, что наше партнерство поможет сотрудникам предприятий заботиться о своем здоровье в комфортных условиях», – подчеркнула генеральный директор АО «Центравиамед» Диана Николаева.

«Открытие собственного медицинского центра совместно с «Центравиамед» – это важнейшее мероприятие в рамках реализации программы развития цеховой медицины, нацеленной на сохранение здоровья персонала. Теперь сотрудники могут получить квалифицированную медицинскую помощь, не покидая территорию предприятия. Главное – их здоровье и благополучие, чтобы они могли, как прежде, эффективно работать на благо развития отечественной радиоэлектронной промышленности», – сказал генеральный директор УКБП Александр Войт.

В Госкорпорации Ростех и ее организациях реализуется система управления здоровьем работников, в рамках которой внедряется модель цеховой медицины. Она предполагает оказание полного спектра медицинской помощи, а также обеспечение непрерывного медицинского наблюдения за работниками в процессе профессиональной деятельности.

Ключевым партнером Ростеха в рамках развития системы управления здоровьем является компания «Центравиамед» – одно из старейших медицинских учреждений России. Совместно с Госкорпорацией компания организует на промышленных предприятиях здравпункты и мини-поликлиники. Ежегодно тысячи работников проходят профилактические медицинские осмотры и получают лечение в таких медцентрах. На предприятиях Ростеха по всей России уже открыты десятки современных поликлиник и здравпунктов. В планах – открытие новых поликлиник в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Раменском и Ростове-на-Дону.
https://rostec.ru/news/kret-ot ... med-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Работы на Климовском мосту через Волгу вышли на финальный этап

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Калужской области запущен новый цех «ВМК Инвест»

Изображение

24 мая новый цех анодирования и покраски алюминиевого профиля компании «ВМК Инвест» введён в эксплуатацию в Калуге.

Инвестиции в строительство и закупку оборудования составили около 500 млн рублей, создано 150 новых рабочих мест.

Открытие цеха прошло в рамках соглашения о расширении производственных мощностей «ВМК Инвест», которое было подписано губернатором региона и директором предприятия Владимиром Шершневым на ПМЭФ-23. В рамках документа предусматривалось строительство цеха анодирования и покраски алюминиевого профиля на территории областного центра, привлечение инвестиций, открытие новых рабочих мест.

Завод «ВМК Инвест» по производству высококачественных алюминиевых профилей работает в Калуге с 2007 года. Компания — неоднократный лауреат и победитель конкурсов «Лидер промышленности России» и «Лидер высоких технологий». В настоящее время входит в десятку ведущих экструзионных предприятий России.

В развитие калужского производства уже инвестировано свыше 1,4 млрд рублей. Создано более 300 рабочих мест. Заказчики компании — более 150 потребителей алюминиевого профиля, в том числе, ведущие российские и зарубежные инжиниринговые компании. Профили, произведенные на заводе в Калуге, применены в архитектурных решениях «Москва Сити», главного храма Вооруженных сил РФ, «Лахта-центра», КВЦ «Экспофорум», башни KULA TOWER в Белграде и других объектов.

Изображение

Изображение

Изображение
https://ria.ru/20240524/tsekh- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
17 портов страны переведут на отечественное ПО за 1,4 миллиарда

«Росморпорт» подвел итоги тендера на перевод систем управления движением судов (СУДС) в 17 портах России на отечественное программное обеспечение. Ожидалось, что все лоты выиграет одна компания, но монополии на рынке портовых СУДС России не случилось.

Изображение

В тендере, итоги которого ФГУП «Росморпорт» подвело 23 мая, оказалось два победителя. Петербургское ЗАО «Институт телекоммуникаций» получило 12 портов, московское АО «Ситроникс»– 5, но по деньгам они почти сравнялись. Контракт на 864 млн рублей достался «Институту телекоммуникаций» и на 800 млн – «Ситроникс».

Закупка была разбита на три лота, в первом и втором было по шесть портов: Владивосток, Находка, Ванино, Де-Кастри, Магадан, Залив Анива в первом и Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк и Приморск, Калининград, Сабетта во втором.

На оба этих лота подали заявки «Ситроникс» и «Институт телекоммуникаций». После долгого рассмотрения заявок первый лот получило ЗАО «Институт телекоммуникаций», которое предложило низкую цену – оно готово выполнить работы за 318,7 млн рублей против 631 млн рублей у «Ситроникса» (при начальной цене контракта в 631 млн рублей).

Второй лот также достался «Институту телекоммуникаций», который согласился исполнить контракт за 546,5 млн рублей против предложения «Ситроникса» в 680 млн (начальная цена - 724 млн рублей).

На третий лот, в который входили СУДС Новороссийска, Керченского пролива, Туапсе, Севастополя и Феодосии, «Ситроникс» был единственным, кто подал заявку, он и получил контракт за 798,7 млн рублей при стартовой цене в 799,7 млн рублей.

Таким образом, «Ситроникс» будет за 800 млн рублей заниматься пятью портами, а «Институт телекоммуникаций» за 864 млн рублей – двенадцатью.
https://mashnews.ru/17-portov- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Крыму началась уборка эфиромасличной розы

Изображение

С 54 гектаров уберут в этом году лепестки эфиромасличной розы в Крыму. На полуострове находится самая большая в стране плантация этого цветка, выращиваемого для парфюмерной промышленности, и она ежегодно увеличивается.

Изображение

"У нас 30 гектаров розы сортов Радуга и Лана пионовидная. В прошлом году с этой площади мы собрали 40 тонн лепестков, - рассказал директор агрофирмы "Тургеневская" Бахчисарайского района Алексей Мишин. - И заложили посадки нового сорта Меркурий, выведенного учеными нашего НИИ сельского хозяйства Крыма".

В общей сложности эфироносами в республике сегодня занято 1100 гектаров, и в этом году площади под этими культурами увеличатся еще на 148 гектаров. С 2020 года в Крыму действует региональная программа господдержки выращивания эфироносов. Специализированные хозяйства могут рассчитывать на компенсацию части затрат, связанных с покупкой саженцев лаванды и розы.

"В этом году в бюджете Крыма на эти цели предусмотрено 12 миллионов рублей", - рассказала заместитель начальника управления министерства сельского хозяйства Крыма Оксана Токаренко.

Изображение
https://rg.ru/2024/05/24/reg-u ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«Искандер» и «Кинжал» с особой БЧ – такого Запад от Путина не ожидал!

phpBB [media]


"Загадка для НАТО". Россия повысила ставки до предела


Изображение

В Южном военном округе РФ стартовал первый этап учений по отработке боевого применения нестратегического ядерного оружия.
Учения стали ответом на все более агрессивную риторику стран Запада о возможности отправки на Украину воинских контингентов. О ядерной тренировке армии — в материале РИА Новости.

Удар с юга

Решение о проведении маневров принял Владимир Путин 6 мая. Южный военный округ выбран неслучайно — именно там проходит специальная военная операция. Сигнал Москвы, посланный руководству НАТО, считывается легко: не вмешивайтесь. Учения нестратегических ядерных сил — наглядная демонстрация того, что произойдет с военнослужащими западных стран, если они вступят в прямое вооруженное противостояние с Россией.

"Учение направлено на поддержание готовности личного состава и техники частей боевого применения нестратегического ядерного оружия для реагирования и в целях безусловного обеспечения территориальной целостности и суверенитета российского государства в ответ на провокационные заявления и угрозы отдельных западных официальных лиц в адрес Российской Федерации", — отмечается в официальном коммюнике Минобороны.
Алгоритм таких маневров хорошо отлажен еще в советское время. Несколько этапов. Во-первых, ядерные боевые блоки передают с баз хранения непосредственно в войска. Во-вторых — стыковка, проверка и техническая подготовка боезарядов уже на носителях. Затем — отработка механизма получения санкции от Верховного главнокомандующего, разблокировка зарядов, ввод полетных заданий, практическое применение. Главная интрига — состоятся ли боевые пуски с применением спецБЧ по целям на полигонах.
Вероятного противника явно нервирует неизвестность. Дело в том, что, в отличие от стратегического, тактическое ядерное оружие не регулируется договором СНВ и отчитываться за него не обязательно. Сколько ТЯО есть у Москвы, где оно хранится и на каких носителях может применяться, строго засекречено.

Изображение

"Искандеры" и "Кинжалы"
Войска уже получили ядерные боеприпасы с баз хранения и приступили к их доставке непосредственно на позиции ударных комплексов. Военное ведомство опубликовало короткое видео: комплексы "Искандер" с баллистическими и крылатыми ракетами выдвигаются в сопровождении сил прикрытия на огневые позиции. В конце ролика истребители-перехватчики МиГ-31К с подвешенными под фюзеляж аэробаллистическими гиперзвуковыми ракетами "Кинжал" проходят предполетную подготовку. Носовые обтекатели ракет выкрашены в красный цвет.
О ядерной боевой части для ОТР комплекса "Искандер" известно с 2018-го, когда макет боеголовки продемонстрировали на форуме "Армия". Мощность, по разным оценкам, — от пяти до 50 килотонн. Для сравнения: бомба, сброшенная на Хиросиму, — 15 килотонн. В сочетании с высочайшей точностью "Искандеров" этого достаточно, чтобы в течение считаных минут уничтожить любой, даже самый укрепленный объект. Головные части ракет на видео от Минобороны, к слову, заблюрены — не исключено, что они сильно отличаются от представленного шесть лет назад макета.
О "Кинжалах" в ядерном оснащении информации в открытых источниках нет — Минобороны лишь констатировало в пресс-релизе возможность установки спецБЧ на ракету. "Личный состав задействованных в учении подразделений авиации Воздушно-космических сил России отрабатывает снаряжение специальными боевыми частями авиационных средств поражения, в том числе аэробаллистических гиперзвуковых ракет "Кинжал", и вылеты в назначенные районы патрулирования", — отметили в ведомстве.
О мощности головной части "Кинжала" можно лишь строить догадки. Более легкая советская авиационная ракета "воздух — земля" Х-59М могла нести боеголовку мощностью от трех-пяти до 50-100 килотонн. Вероятно, у "Кинжала" примерно так же. Однако он преодолеет любую систему ПВО и ПРО за счет высокой скорости — до 14 тысяч километров в час.

Изображение

Крупнейший арсенал
Помимо ракет воздушного и наземного базирования, Россия с советских времен располагает широкой номенклатурой ядерных артиллерийских боеприпасов. Самый миниатюрный — 152-миллиметровый 3БВ3, принятый на вооружение в 1981-м. Его разработали в обводах штатного осколочно-фугасного снаряда для пушек Д-20, МЛ-20, самоходных гаубиц 2С3 "Акация", 2С5 "Гиацинт-С", буксируемых "Гиацинт-Б". Мощность — 2,5 килотонны.

Таким образом, вести огонь этими снарядами способна вся российская артиллерия калибра 152 миллиметра. Подобные боеприпасы имеются и для 240-миллиметрового самоходного миномета "Тюльпан". Его дальнобойности достаточно, чтобы расчет не пострадал от близкого ядерного взрыва. Сколько таких снарядов осталось на базах хранения и планирует ли Минобороны проводить учения с их боевым применением, не ясно.
Крылатые ракеты морского базирования "Калибр" тоже могут оснащаться ядерной головной частью. Технически нет никаких препятствий для того, чтобы разместить в корпусе боеголовку мощностью от 50 до 200 килотонн. Однако об участии сил Военно-морского флота в учениях ничего не сообщалось.
Арсенал российского нестратегического ядерного оружия, по оценкам западных экспертов, — крупнейший в мире. И понятно, почему Минобороны крайне скупо на информацию о нем — пусть вероятный противник сам решает, какие у нас возможности.
https://www.youtube.com/watch? ... qAgDw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Подмосковье запущен роботизированный цех по выпуску средств защиты растений

Изображение

Компания «Щелково Агрохим» запустила в Щелково Московской области новый автоматизированный цех по выпуску инсектицидов, фунгицидов и протравителей семян. За счет дополнительных мощностей предприятие заместит продукцию ушедших с российского рынка иностранных конкурентов.

Инвестиции в расширение производства составили 1,8 млрд рублей, из которых 950 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП). В новом цехе создано 100 рабочих мест.

Выпускаемые предприятием в новом цехе химические средства защиты растений предназначены для защиты от насекомых-вредителей (инсектициды) и грибковых заболеваний растений (фунгициды), а также для предпосевной обработки семян (протравители).

«На месте старого корпуса мы построили современное здание площадью почти 5 тыс. квадратных метров. С использованием собственных средств и средств займа от Фонда развития промышленности оборудовали его по последнему слову техники. Новый цех не имеет аналогов по площади и оборудованию в России. Главная его особенность — полностью автоматизированные линии розлива, начиная с подачи канистр и заканчивая получением готовой упакованной продукции. При этом выпускаемые предприятием средства защиты растений разработаны учеными собственного научно-исследовательского центра и ни в чем не уступают иностранным продуктам по качеству и эффективности, а где-то и превосходят их», — рассказал генеральный директор АО «Щелково Агрохим» Салис Каракотов.

После выхода на проектную мощность ежегодно в цехе будет производиться около 20 тыс. тонн готовой продукции. Общая производственная мощность предприятия в подмосковном Щелково возрастет до 70 тыс. тонн продукции в год. По оценкам компании, до 35% российских потребностей в химических средствах защиты растений покрывает импорт. После выхода на проектную мощность предприятие планирует нарастить свою долю на российском рынке с 19% до 30% за счет замещения доли ушедших иностранных конкурентов. Кроме того, «Щелково Агрохим» увеличит поставки в страны СНГ, а также дальнего зарубежья — в том числе в Алжир, Марокко, Турцию, Сербию и другие страны.

Основные потребители продукции предприятия — крупнейшие компании агробизнеса, среди которых «Мираторг», «Русагро», «Продо», агрохолдинг «Степь», «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, «АгроГард», «Агроконсалтинг» и другие.

Специалистами предприятия разработаны и внедрены инновационные формы препаратов: микроэмульсии, концентраты коллоидных растворов, масляные концентраты эмульсий, масляные дисперсии. Выпускаемые продукты позволяют уменьшить применение действующего вещества на гектар и повысить скорость проникновения препарата во вредный организм. Для человека работа с такими препаратами более безопасна, чем с аналогами: продукт не пылит во время загрузки в бак опрыскивателя, а обработанные семена не пылят во время технических работ, человек меньше вдыхает пары частиц пестицидов. Кроме того, снижается пестицидная нагрузка на почву и меньше разрушается полезная микрофлора почвы, что снижает последействие на последующую культуру в севообороте.
https://vz.ru/news/2024/5/24/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«Кулибин-клуб» Народного фронта продолжает работу в помощь нашим защитникам в зоне СВО

phpBB [media]


В начале месяца ростовские конструкторы подготовили к отправке на нужды российских военных более 40 уникальных непотопляемых лодок.

Теперь на передовую отправлены новые дроны-камикадзе «Скворец». Они способны летать на расстояние до 20 км и нести груз весом до 3,5 кг.

Как заявил руководитель «Кулибин-клуба» Народного фронта Александр Паничев, планируется производить до 10 000 беспилотников в месяц.

Недавно президент России Владимир Путин очень точно подметил: это тот самый «народный ОПК», который позволяет решать серьёзные задачи малыми средствами, но с большим эффектом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Мариуполь 2024. Приморский Парк. СК им В Харламова . Нахимовское училище . Море. Родник.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ГТЛК поставила 46 автобусов для работы в Петербурге, Владикавказе и Кургане

Изображение

На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг для региональных перевозчиков автобусы в рамках коммерческой сделки и по инвестпроекту с использованием средств ФНБ.

-34 автобуса VOLGABUS 4298G4 КПГ для Петербурга

-7 автобусов СИМАЗ 2258-0000010-554 для Владикавказа (ФНБ)

-5 автобусов КАВЗ 4270-С2 для Кургана (ФНБ)

Последние две поставки осуществлены благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы соцэкономического развития «Мобильный город».
https://t.me/ao_gtlk/1918

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20664
Откуда: Спб
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Россия
Глобализирующийся Норникель

Норникель продолжает радовать новостями о дальнейшей интернационализации своего бизнеса. Перспективная площадка для дальнейшего развития платиновой составляющей будет найдена за пределами рисковой России.

Новый завод по производству платины разместится в гостеприимном Бахрейне. Дружественное (на сегодня) королевство готово предоставить тов. Потанину «спокойную гавань» для дальнейшей работы на мировых рынках.

А ведь совсем недавно Норникель видел новые горизонты не в далеком Бахрейне, а на Таймыре, в базовом регионе своего присутствия. Для освоения новых месторождений и производства металлов платиновой группы компания даже вступала в консорциум с «Русской платиной», создав СП «Арктик палладий». Как раз к 2024 году он должен был начать работу, принося порядка 7 млрд долларов годовой выручки при общем объеме инвестиций 15 млрд долларов США. Но по разным причинам СП распалось, а теперь вот и сам Норникель начал вострить лыжи на релокацию.

Особо примечательно то, что Норникель – это как раз одно из тех предприятий, которые не подвергались прямым западным санкциям. Да, топы жалуются родному правительству и мировой прессе на «самоограничение» некоторых западных покупателей, переставших брать российскую продукцию, и негативное воздействие санкций на доступность зарубежных технических решений и оборудования. Но это и близко не сравнить с тем, с чем сталкиваются другие игроки, включая и арктических мейджоров. И в этих-то – по нынешним временам тепличных – условиях Норникель упрямо движется на выход.

ОК, допустим, эти шаги делаются не без ведома самого верха. Там дело подается таким образом, что новые совместные проекты способствуют улучшению отношений РФ с арабскими друзьями, и при этом отечественному производителю обеспечивается вожделенная диверсификация рисков.

Но эта логика порочна на уровне «прошивки». Одна из основ идеологии нынешних санкций – превращение России в чумной барак, находиться в котором любому бизнесу должно быть тяжко, стыдно и некомфортно. Бизнес должен идти за границу, уводя туда капиталы и сложные производства, оставляя Россию без того и другого и становясь в зависимое положение от «новых родин».

Соответственно, с точки зрения национальных интересов, наша цель – не допустить такого поворота событий, сорвать дальнейшую космополитизацию российских больших денег. Наш бизнес должен работать на наши интересы, иначе его ценность для страны и государства утрачивается, и он превращается из помощника в попутчика, а то и во вредителя.

И работать тут государству нужно не только пряником. Вот, скажем, правительство хотело на 12 лет отменить НДПИ для одного из месторождений, которые должны были войти в пул «Арктик палладия» («Черногорское», контролируемое «Русской платиной»), и что? Сильно это повлияло на инвестиционную привлекательность Таймыра и выбор новых мест размещения заводов? В ряде случаев нужен, в том числе, и ограничительный подход.

Но пока явной установки на это нет. И размывание экономического суверенитета, провоцируемое «мягким» бегством мейджоров из ее юрисдикции, продолжается.

#стратегия

https://t.me/caparctic/2127

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автором этого сообщения является walker, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Готовность портовой инфраструктуры морского терминала в г. Пионерский составляет порядка 40%

Изображение

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ. Продолжаются работы по строительству портовой инфраструктуры Международного морского терминала в городе Пионерский. Готовность объекта составляет 37%. Об этом сообщили в ФКУ «Ространсмодернизация», которое выполняет полномочия заказчика по договору строительства объекта.

Строительство ведется в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

На данный момент на причале № 1 грузопассажирского терминала производятся работы по устройству верхнего монолитного строения, дренажной призмы и монолитного ж/б лотка для кабель-канала, идет монтаж швартовых тумб. На причале № 2 грузопассажирского терминала продолжаются работы по погружению шпунта лицевой стенки и анкерных свай, а также монтажу анкерно-ригельной системы. Также ведутся работы по погружению трубошпунта и свай анкерного ряда на участке оградительного мола.

Приступили к работам по погружению трубошпунта и анкерных свай на Технологической перемычке № 1. На участке причала портофлота грузопассажирского терминала завершены работы по устройству дренажной призмы, выполняются работы по монтажу швартовых тумб. На Береговом пандусе окончены работы по заливке бетонной плиты и подпорной стенки. Для берегоукрепления гавани выполнены работы по устройству дренажной призмы и монтажу швартовых тумб, продолжаются работы по водовыпуску.
В свою очередь, на участке Северного мола идут работы по укладке тетраподов.

Также на объекте продолжается строительство вспомогательных зданий и сооружений, расположенных на береговой части. По части зданий окончены работы по устройству металлоконструкций, ведутся работы по обшивке зданий сэндвич-панелями.
Продолжаются работы по устройству внутриплощадочных инженерных сетей (хозяйственно-питьевой водопровод, противопожарный водопровод, хозяйственно-бытовая канализация).

На объекте задействовано 164 человека и 28 единиц техники.

Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки в регион строительных материалов и каботажных грузов. Планируется, что первые паромы с накатной техникой зайдут в порт уже в июле этого года.

Терминал сможет обслуживать за сезон 110 круизных судов, его пассажиропоток составит не менее 225 тыс. человек. Паромное судоходство, в свою очередь, длится круглый год, расчетный оборот судов - 312 единиц в год.

Завершить работы на объекте планируется в конце 2024 года.

Изображение

Изображение

Изображение
https://morflot.gov.ru/novosti ... a-40/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Российские рыбаки добыли более 2 млн тонн водных биоресурсов

Изображение

Объем вылова водных биоресурсов российскими рыбаками превысил 2 млн тонн, что на 3% больше уровня 2023 года за аналогичный период. Об этом сообщили в Росрыболовстве со ссылкой на данные отраслевой системы мониторинга (ЦСМС) по состоянию на 21 мая.

По бассейнам наблюдается следующая динамика:

-Дальневосточный бассейн - почти 1,6 млн тонн (+ 6%);

-Северный бассейн - более 208 тыс. тонн (+ 10%);

-Западный бассейн - 42 тыс. тонн;

-Азово-Черноморский бассейн - 14,2 тыс. тонн (+2,6%);

-Волжско-Каспийский бассейн - 42,5 тыс. тонн.

В исключительных экономических зонах иностранных государств, конвенционных районах и открытой части Мирового океана российский флот добыл 161,7 тыс. тонн.

Распределение по основным видам добычи приводят во Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ).

По ее данным, добыча по основным видам распределилась следующим образом:

-минтай - 1 118,9 тыс. тонн (+6% к прошлому году);

-сельдь тихоокеанская - 261,2 тыс. тонн (+12%);

-треска - 161,3 тыс. тонн (-6%);

-пикша - 21,5 тыс. тонн (-36%);

-мойва - 51,1 тыс. тонн (+122%);

-сельдь балтийская - 13,3 тыс. тонн (0%);

-шпрот - 27 тыс. тонн (-13%).

При этом производство рыбопродукции составило 1 349,1 тыс. тонн, что на 3% больше аналогичного периода 2023 года. 773,8 тыс. тонн продукции доставлено в российские порты, 167,2 тыс. тонн находится на судах в море.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Ход достройки судна "Керченский пролив"

Изображение

Комиссия Росморречфлота проинспектировала ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06. Об этом говорится в сообщении федерального агентства от 23 мая.

Достроечные работы на судне ведутся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК). Ход строительства судна в Комсомольске-на-Амуре проинспектировал председатель комиссии Алексей Петров. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Также состоялось рабочее совещание с генеральным директором ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонидом Машаевым, руководством и инженерами завода, на котором обсудили вопросы строительства и перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Судно мощностью 7 МВт будет использоваться ФГБУ "Морспасслужба" для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи судам с эвакуацией и размещением людей. Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Напомним, строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 "Керченский пролив" (ранее "Спасатель Петр Грузинский") началось на АСЗ в 2010 году. Спуск судна на воду состоялся в ноябре 2020 года.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – справка

Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро"

Длина габаритная – 86 м
Ширина габаритная – 19,1 м
Осадка – 6 м
Мощность – 7 МВт
Ледовый класс – Icebreaker6

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Завершается подготовка легендарного парохода "Н.В. Гоголь" к 113-й навигации

Изображение

Корабелы Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) завершают подготовку к 113-й навигации старейшего действующего в России колесного парохода "Н.В. Гоголь". Подробности приводятся в сообщении Центра от 20 мая.

В межнавигационный период корабелы "Звездочки" провели техническое обслуживание главной паровой машины и механизмов машинного отделения туристского судна. Также была проверена работоспособность гребных колёс, выполнены косметический ремонт помещений парохода, внутренняя и наружная окраска.

Открытие навигации состоится в Архангельске 25 мая. В 113-ю навигацию флагман заводской флотилии "Звездочки" выведет новый капитан Дмитрий Беляев. До 2019 года Дмитрий был на судне старпомом, доводилось исполнять и обязанности капитана, так что управление раритетным пароходом ему не в новинку, добавляют в Центре.

Напомним, колесный пароход "Н.В. Гоголь" построен в 1911 году на Сормовской верфи в Нижнем Новгороде (в настоящее время – завод "Красное Сормово", входит в ОСК).

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Выход земснаряда "Амурский-203" на ходовые испытания запланирован на июль

Изображение

Начало ходовых испытаний земснаряда проекта 4395 "Амурский-203", строящегося на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в ОСК), запланировано на июль 2024 года. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота по итогам визита на верфь начальника управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Алексея Петрова.

Совместно с руководителем "Речводпути" Михаилом Дробиным, руководителем администрации "Амурводпуть" Александром Савиным и генеральным директором завода Михаилом Боровским представитель Росморречфлота обсудил вопросы сотрудничества по обновлению отечественного флота и осмотрел производственные мощности ХСЗ.

Земснаряд "Амурский-203" строится по заказу ФКУ "Речводпуть". После сдачи землесос будет использоваться для поддержания необходимых глубин на участках внутренних водных путей в Амурском бассейне.

Производительность земснаряда составляет 700 куб. метров в час. Ввод судна повысит безопасность судоходства и увеличит грузовые и пассажирские перевозки внутренним водным транспортом.

Напомним, строительство земснаряда "Амурский-203" ведется в рамках контракта между ХСЗ и "Судоремонтно-судостроительной корпорацией" (ССК, г. Нижний Новгород), заключенного в декабре 2021 года. Закладка судна состоялась 29 июня 2022 года.

Земснаряды проекта 4395 предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды.

Несамоходный земснаряд проекта 4395 – справка

Разработчик проекта – РЦПКБ "Стапель"

Габаритная длина – 66,66 м
Габаритная ширина – 10,89 м
Осадка в рабочем положении с полной загрузкой – 1,3 м
Глубина разработки – до 10 м
Экипаж – 28 человек
Автономность – 20 суток
Производительность – 700 куб. м/час
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25310
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Крупный производитель труб большого диаметра «Лискимонтажконструкция» вложит в обновление производства 1,5 млрд рублей

Средства предусмотрены для производства емкостного и блочно-модульного оборудования.

Изображение

phpBB [media]


В качественно новую стадию развития входит компания «Лискимонтажконструкция» – крупный производитель труб большого диаметра для проекта мирового уровня «Сила Сибири». Сейчас на предприятии реализуется проект по модернизации и обновлению материально-технической базы стоимостью 1,5 млрд рублей для производства емкостного и блочно-модульного оборудования. В планах обозначено вложение еще не менее 10 млрд рублей.

   
  
    
 [ Сообщений: 3452 ]  Стрaница Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 173  След.




[ Time : 0.089s | 18 Queries | GZIP : Off ]