И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Аааа, ну да, нужно же брать ночные температуры! :crazy:

Можно брать дневные.
Ага, для конца декабря на широте Калгари, когда солнце всего несколько часов. А ночные - прокидывать.
Но для этого нужно быть редкостным мудаком... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Nissan Leaf в Якутске при минус 47 градусах.

phpBB [media]


А ДВС-ный примерз нахрен. :rzach:

Ты хоть сам-то эти дурацкие видео смотришь - прежде чем их сюда выкладывать?

Сравнивается электромобиль, всю ночь стоявший с подогревом батареи до +6С - и автомобиль с ДВС, стоявший на улице где было за -40.

Причем автомобиль с ДВС завелся и поехал - и через 5 минут у него и масло в коробке передач прогрелось.

А вот если бы электромобиль оставили на ночь на улице - он бы уже не завелся.
Там же ясно сказано, что у него при -23 все отключается автоматически.
Ну и что это за говно такое, для зимы - если у него при такой температуре все отключится?
С реальным пробегом (если температура будет выше чем -23) - в 50 км.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ни сколько, кусок дауна. Нет у Лифа подогрева батарейки.

Именно это заявит самый редкостный из мудаков, когда в инструкции по эксплуатации Лифа черным по белому написано, что он есть.
Когда ему в морду сунут видео, где это показано.
Но на то он и редкостный мудак. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Ты хоть сам-то эти дурацкие видео смотришь - прежде чем их сюда выкладывать?

Блин, еще один лишенец... :zed:

Иди ищи, где тебе Путин сегодня опять за шиворот насрал, а то дня не проходит, чтобы у тебя там не насрано было... :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Ты хоть сам-то эти дурацкие видео смотришь - прежде чем их сюда выкладывать?

Блин, еще один лишенец... :zed:

Иди ищи, где тебе Путин сегодня опять за шиворот насрал, а то дня не проходит, чтобы у тебя там не насрано было... :zed: :rzach:

Крыса сразу же жидко слилась с темы.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Ты хоть сам-то эти дурацкие видео смотришь - прежде чем их сюда выкладывать?

Блин, еще один лишенец... :zed:

Иди ищи, где тебе Путин сегодня опять за шиворот насрал, а то дня не проходит, чтобы у тебя там не насрано было... :zed: :rzach:

Крыса сразу же жидко слилась с темы.

)

Тебе тут не подадут, иди себе с Богом... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вот же дебил...

https://mynissanleaf.com/viewt ... 25092

My 2017 manual claims this:
The Li-ion battery warmer automatically turns on when the Li-ion battery temperature is approximately -1°F (-17°C) or colder. The Li-ion battery warmer automatically turns off when the Li-ion battery temperture is approximately 14°F (-10°C) or higher.


Вот же даун!
А почему ты следующее предложение обрезал?
The manual could be incomplete or wrong, of course. :vata
То есть то ли есть, то ли нет. То ли в мануале ошибка, то ли не правильно прочитали.

При этом остальные в том чате сильно удивились этому.
Но самое смешное, что ты, даун, вынужден искать подтверждение своим бредням на сайтах таких же как ты, но англоязычных даунов.

Хотя полно русскоязычных форумов, где обсуждается, как приколхозить подогрев батареи на Лиф.
При чем для владельцев тазиков уже готовая услуга есть - установка подогрева батареи и установка бензиновой Вебасто для обогрева салона. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Впрочем я могу ошибаться, потому что никогда не был и не собираюсь быть владельцем тазика, поэтому этой темой никогда не интересовался.
Похоже есть в Лифе подогреватель.
А скорее всего что то изображающее нагреватель, так как толку от него практически никакого.

I would think our 13 kicks on much higher than -1F. I believe it is about 5F, above that and I don't see any drain sitting, below that I start to noticed a drop. Right now it's -7F (-22F wind chill) and I pretty much see once the heaters turn on they stay on becasue they cant warm it up to 14F if it is sitting outside. I would say when they come on it uses about 3% an hour to keep warm. The part I don't know if is they just stay on until they hit 30% or until they are warm enough. Luckily most of the time I can have the Leaf in the insulated attached garage, which is just about freezing 32F right now, but way better than outside.

То есть ниже -17 это нечто включается, согреть батарею не может, но зарядку жрет со скоростью 3% в час.
Видимо именно поэтому наши умельцы и колхозят что то, что бы тазик можно было использовать в качестве машины.

Вебасто и подогрев батареи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Вот же дебил...

https://mynissanleaf.com/viewt ... 25092

My 2017 manual claims this:
The Li-ion battery warmer automatically turns on when the Li-ion battery temperature is approximately -1°F (-17°C) or colder. The Li-ion battery warmer automatically turns off when the Li-ion battery temperture is approximately 14°F (-10°C) or higher.


Вот же даун!
А почему ты следующее предложение обрезал?
The manual could be incomplete or wrong, of course. :vata
То есть то ли есть, то ли нет. То ли в мануале ошибка, то ли не правильно прочитали.

Обрезал, потому что они обсуждают температуру, при которой эта херня включается и выключается.
А не то, что есть она или нет.
Но ты, как редкостный мудак, прочитав мою ссылку - решил сбрехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Впрочем я могу ошибаться,

Да, когда тебе дверью яйца прищемить, тогда ты говно жрать перестаешь. :rzach:
На небольшое время.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Впрочем я могу ошибаться,

Да, когда тебе дверью яйца прищемить, тогда ты говно жрать перестаешь. :rzach:
На небольшое время.

Господи, какой же конченный даун! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Цитата:
Как оказалось, электромобили с дальнойбойными батареями вредят окружающей среде больше, чем дизельные машины. Об этом рассказал европейский директор Mazda по исследованиям Кристиан Шульце.
Как подсчитали в компании, энергоемкие батареи (например, на 95 кВт*ч, как у топовых модификаций моделей Tesla), выбрасывают в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем дизельные автомобили. Огромную роль в этом играют производство и утилизация таких аккумуляторов, пишет 3DNews.
Поскольку машины с емкими батареями являются более вредными для экологии, автопроизводитель выпустил электрокар Mazda MX-30 с небольшим запасом хода.
Автомобиль получил скромную батарею на 35,5 кВт•ч, а вот его главные конкуренты привлекают более емкими АКБ.
В компании считают, что небольшой пробег в Mazda MX-30 - это забота об окружающей среде.
По данным компании, объем CO2, выделяемого при производстве и утилизации батареи для MX-30, можно сопоставить с тем уровнем выбросов, который фиксировался при использовании дизельного хэтчбека Mazda 3.
https://shraibikus.com/67150-j ... .html
этого не знал разве что идиот

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tesla поставила рекорд продаж в 4 квартале.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Китай поставил Тесле шах и мат. :vata
Электромобиль с пожизненной гарантией.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Tesla поставила рекорд продаж в 4 квартале.

Изображение
Ну ты ж воспользовался разрешением на покупку, заказал себе электробричку от Илоны?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Китай поставил Тесле шах и мат. :vata
Электромобиль с пожизненной гарантией.

Умно.
По условиям эксплуатации таких машин с гарантией будет не более 1%, а реклама неплохая.
А машина классная.
Ключевая фраза ролика на 10:50 - кто бы еще 10 лет назад мог подумать, что китайцы...

Ну и про Маска - тут уже сто раз говорилось, что его главная фишка в том, что он первопроходец. Над ним сначала все ржут, что он пробует вообще невозможное, а потом бегут повторять, и даже делать лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Очередной рекорд.
Тесла продала 112 тыс. машин в 4 квартале.

И это еще Шанхайская фабрика не начала работать... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Очередной рекорд.
Тесла продала 112 тыс. машин в 4 квартале.

И это еще Шанхайская фабрика не начала работать... :buba

112 тыс - это 4%, для США - в этом 4-ом квартале.

Как-то негусто - для электрической революции, длящейся уже не первый год.

А весь твой теоретический флуд ничего не стоит - пока ты сам электромобиль не купишь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
112 тыс - это 4%, для США - в этом 4-ом квартале.
Как-то негусто - для электрической революции, длящейся уже не первый год.

Это уже почти полмиллиона в год.
Скоро будет миллион, потом два, потом и другие компании подтянутся...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Маск заявил о создании в Китае центра проектирования и разработки дешевой модели Теслы - для всего мира.

P.S. Китайская гигафабрика была построена всего за год.
То, что такое возможно - не верил практически никто.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 423  След.




[ Time : 0.218s | 17 Queries | GZIP : Off ]