Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Еманжелинске детская поликлиника и отделение реабилитации модернизированы в рамках нацпроекта

Изображение

В Еманжелинске Челябинской области завершился капитальный ремонт медицинских учреждений в рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь». Работы провели в детской поликлинике, отделениях медицинской реабилитации, кабинете ЛФК и приемном покое районной больницы.

В детской поликлинике полностью обновили инфраструктуру: заменили окна и двери, отремонтировали внутренние помещения, включая стены, потолки и полы. Особое внимание уделили инженерным системам — полностью модернизировали электрооборудование, освещение, отопление, водоснабжение, канализацию, вентиляцию и кондиционирование. Также учреждение оснастили современной системой видеонаблюдения и новыми кабельными сетями. После ремонта здесь будут принимать пациентов педиатры, детские хирурги, стоматологи, психиатры, офтальмологи и эндокринологи, сообщают национальныепроекты.рф.

Отделение медицинской реабилитации получило новое отечественное оборудование, включая:

-тренажер с биологической обратной связью для восстановления ходьбы и равновесия;

-аппараты для разработки суставов;

-функциональные больничные кровати с электроприводом.

Эти нововведения позволят оказывать качественную помощь пациентам с нарушениями двигательных функций, в том числе участникам специальной военной операции.

https://xn--80aapampemcchfmo7a ... itsy/

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия спустила на воду десантный корабль. Объясняем для чего

phpBB [media]


В пятницу на судостроительном заводе «Янтарь» состоялся спуск на воду большого десантного корабля проекта 11711 «Владимир Андреев». Это новый и долгожданный этап в развитии отечественного флота. Но зачем нужны такие корабли в эпоху беспилотных катеров и дронов? Какие задачи ставятся перед «Плавучими фортами», и что ещё строит Россия прямо сейчас? Расскажем об этом, а также о новом герое недели сразу после краткой сводки позитивных новостей.

Морской десант

В пятницу 30 мая на судостроительном заводе «Янтарь» состоялся спуск на воду большого десантного корабля улучшенного проекта 11711 «Владимир Андреев». Это, действительно, долгожданное событие, но чтобы понять смысл, давайте вспомним предысторию.

Опыт Великой Отечественной Войны заставил серьёзно пересмотреть подходы к морским десантным операциям. Страны Запада пошли по пути так называемой «высадки через горизонт», когда корабль-док не входил в зону досягаемости орудий противника, но высаживал десант на малых плавсредствах и поддерживал бортовой авиацией.

В СССР же пришли к необходимости создания универсальных военных кораблей, способных долгое время находиться в боевой готовности. В результате было создано несколько реализованных проектов хорошо вооружённых «десантников» водоизмещением от 4 до 14 тысяч тонн. И они оказались крайне востребованными, правда, не по прямому назначению, а как войсковой транспорт, ведь Союз обладал многочисленными военными базами за рубежом, снабжать которые было удобнее всего с моря. Такая нещадная эксплуатация привела к тому, что к концу девяностых заметная часть флота ушла в утиль, а перед Россией встал серьёзный вопрос – чем его заменить.

Долгий путь

Страна изменилась, концепция применения флота тоже. Исходя из новых вводных был разработан проект 11711, и в 2004 году заложен головной корабль под именем «Иван Грен». Спустить на воду его планировали в 2008, а спустили лишь в 2012-ом. И за это время он претерпел множество изменений, так как окончательного понимания концепции сразу не сложилось. Его вооружение то усиливали, то урезали, то добавляли стелс-технологии. И даже после достройки в него ещё долго вносили изменения. Всё это было так сложно, что в какой-то момент чья-то «светлая голова» предложила не мучиться, а купить у Франции универсальные десантные корабли типа «Мистраль». Так и решили, но, к счастью, и свои собственные попытки не бросили. Ведь по итогам 2014 года французы отказались передавать нам купленные «Мистрали». А вскоре вышел на полную мощность так называемый «Сирийский экспресс», что до предела обострило проблему нехватки «десантников». Поэтому в 2015 году был заложен второй корабль проекта 11711 «Пётр Моргунов», уже с учётом детских болезней старшего брата. А дальше… дальше события стали развиваться стремительно, война изменилась, и пришлось снова вносить коррективы. Поэтому следующие два корабля начали строить в 2019 году по улучшенному проекту – с увеличенным до 8000 тонн водоизмещением. Теперь они смогут перевозить до 40 единиц бронетехники, до 400 десантников и до 5 вертолётов. Собственно, первый такой и был спущен на воду в пятницу, в то время как второй под именем «Василий Трушин» строится и будет спущен в 2026 году.

Но это только начало. На церемонии спуска на воду «Владимира Андреева» главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев заявил, что в новую программу вооружений могут войти 10 больших модернизированных десантных кораблей проекта 11711. Они проектируются уже с учётом опыта СВО, имеют современные системы навигации, обнаружения и радиоподавления воздушных и морских беспилотников, а также круговую защиту пушками АК-630 и крупнокалиберными пулемётами.

Это отличные новости, однако вместе с этим нам необходимы и «десантники» большего водоизмещения для дальней морской зоны. Такие, которые смогут полноценно заменить неполученные «Мистрали». Их мы тоже строим.

На будущее

20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» в Керчи были заложены два универсальных десантных корабля проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Каждый полным водоизмещением в 40 000 тонн. Каждый способен нести авиагруппу в составе 20 вертолётов, в том числе, разведывательно-ударные Ка-52К, беспилотники, 4 десантных катера, до 1000 морских пехотинцев и до 75 единиц боевой техники. По сути, это настоящий «Плавучий форт» с близкой к западной тактике «высадки десанта через горизонт». В 2028 году первый УДК будет введён в строй, и после принято решение о продолжении серии. Таким образом, несмотря на все значительные сложности и задержки, Россия упрямо продолжает восстанавливать десантный флот, заново получая опыт строительства и адаптируясь под меняющиеся условия. Но зачем нам это нужно?

Сама необходимость такого флота многими ставится под сомнение. Ну на какие берега мы собрались высаживаться, да ещё и в таком количестве? Ведь даже из сирийского Тартуса мы были вынуждены уйти. Не напрасная ли это трата денег?

Если мыслить не сиюминутными выгодами, а на перспективу, то вовсе не напрасная. Хоть мы и ушли из Сирии, но значительно укрепились в Африке, где вскоре могут появиться наши военные базы. Заинтересованность в этом высказывал Нигер, откуда недавно выперли французов, и граничащий с ним Судан. Центральная Африканская республика и граничащая с ним Ливия. Ранее Андрей Белоусов подтвердил, что ведётся работа также и по строительству гражданских портов за рубежом, для чего определено 12 площадок в разных странах. Вероятнее всего, в Египте, Алжире, Сенегале и Танзании. Как вы видите, у нас очень серьёзные планы на Африку, и в случае их реализации нам, действительно, понадобится много новых кораблей.

«Плавучие форты» необходимы не для картинной «высадки на пляжи», а для обеспечения логистики удалённых баз, сдерживания через демонстрацию силы, а также для чисто гуманитарных миссий – например, вывоза соотечественников из горячих точек или мест стихийных бедствий. Что же касается их защиты от современных беспилотников, то, сколько бы средств мы на них не ставили, всё равно будет мало. По этой причине подобные корабли всегда ходят с охранением. Осовремениванием которого мы также в данный момент занимаемся. Так что самое интересное ещё впереди. Будем держать вас в курсе событий в будущих выпусках.

https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%BE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
waheed писал(а):
Россия спустила на воду десантный корабль. Объясняем для чего

phpBB [media]

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту спутник Минобороны. https://tass.ru/kosmos/24030349

В Ленинградской области спущено на воду головное электросудно проекта «Москва 2.0». https://paluba.media/news/194281

В Коломне – плавучая поликлиника проекта 132ПК. https://paluba.media/news/194578

Автозавод «Урал» запустил новый завод грузовиков https://sdelanounas.ru/blogs/168576/ и два участка по выпуску комплектующих ведущих автомостов. https://www.metalinfo.ru/ru/news/172684

В Перми расширено производство новых моделей центробежных насосов. https://www.metalinfo.ru/ru/news/172620

В Приморье открыто производство стеклотканей. https://tass.ru/ekonomika/23935191

В Вологде – станкостроительное предприятие. https://tass.ru/ekonomika/23956215

В Краснодаре – расширено производство оборудования для переработки отходов. https://sdelanounas.ru/blogs/168241/#cut

В Пензенской области – предприятие по переработке биоотходов. https://sdelanounas.ru/blogs/168342/#cut

В Адыгее запущен завод по производству гофропродукции. https://tass.ru/ekonomika/24032155

https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%BE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вклад IT-отрасли в экономику России в 2024 году составил 6%

На каждый вложенный рубль господдержки получено 2 рубля в виде налоговых поступлений.


Изображение
Иллюстративное фото: zscomp.ru

О вкладе IT-отрасли в ВВП России по валовой добавленной стоимости рассказал вице-премьер Дмитрий Григоренко по время презентации результатов мониторинга IT-отрасли по итогам 2024 года на конференции ЦИПР.

«Это кратно больше ранее представленных оценок, потому что они не включали данные по крупным технологическим компаниям с непрофильным ОКВЭД»

Григоренко также впервые представил модель оценки отрасли. "Мы представили подход, основанный на ведомственных данных по аккредитованным IT-компаниям. Он верифицирован бизнесом и профильными институтами", - добавил вице-премьер.

В разработанной методике под IT-отраслью подразумевается совокупность компаний, включенных в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (реестр IT-компаний). В свою очередь для мониторинга отрасли используются агрегированные данные ФНС, а также данные Минцифры, Банка России, ФТС и Росстата.

Григоренко добавил, что мониторинг планируется проводить на постоянной основе с возможностью расширения перечня показателей.

https://dzen.ru/a/aEArXEBpZk14nUKG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На центре судоремонта "Звездочка" строится спецсудно для хранилища ЖРО

Изображение

Центр судоремонта "Звездочка" ОСК продолжает строительство спецсудна проекта 23140. Подробности приводятся в сообщении предприятия от 4 июня.
Несамоходное стоечное судно проекта 23140 предназначено для хранения жидких радиоактивных отходов, образующихся при работах с ядерными энергетическими установками. Судно строится в рамках госпрограммы "Развитие ОПК" для обеспечения соблюдения требований радиационной безопасности.

После формирования помещений корпуса и надстроек корабелы приступили к насыщению судна цистернами различного назначения. Работы по демонтажу съемных листов и установке емкостей ведутся силами управления технического надзора и сервисного обслуживания под руководством строителей отдела гражданского судостроения "Звездочки".

На следующем этапе, после погрузки всего комплекта цистерн, специалисты приступят к монтажу систем, в том числе для контроля состояния судна, пожарных, пульта управления для дистанционного мониторинга состояния и безопасности при выполнении работ по перекачке жидкостей.

При строительстве судна применяются технологии 3D-моделирования при трассировке трубопроводов и энергосистем, в том числе размещении оборудования в помещениях судна. Также в ходе постройки совместно с проектантом были внесены изменения в конструкцию некоторых систем судна для улучшения его эксплуатационных характеристик, добавляют на предприятии.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 56451

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Галичанин» изготавливает технику по индивидуальным запросам клиентов

Изображение

АО «Галичский автокрановый завод» стал ближе к клиентам и в начале этого года был представлен обновленный автокран КС-55721-7В-1 с учетом индивидуальных пожеланий заказчиков. Это подтверждает, что компания активно прислушивается к своим клиентам и стремится адаптировать технику под их нужды.

Что доработали?

— Установлены пластиковые крылья увеличенного размера с брызгозащитой.

— Ящик для строп на задней балке крана смещен вниз для удобства его использования.

— Сигнализатор загрузки крана «Светофор» на кабине крановщика смещен ниже для исключения ослепления крановщика в темное время суток.

— Переработаны механические фиксаторы опор: улучшены удобство использования и эргономика.

— Одиночный блок на оголовке стрелы в транспортном положении теперь складывается на правую сторону, что дает увеличение обзора для водителя крана.

— Расширен функционал электрооборудования. Эргономичные гидравлические джойстики позволяют без отрыва от работы использовать функции переключения крановых операций управления стеклоочистителями и стеклоомывателем, переключение лебедок, позиционирование оголовка стрелы над грузом.

Автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» продолжает традиции бренда, оставаясь востребованным в своем классе. Новая модель оснащена 5-секционной стрелой длиной 41 метр с оригинальным сечением «ОВАЛОИД», что позволяет поднимать грузы массой до 1,7 тонны на высоту до 57 метров при использовании удлинителя и проставки стрелы. Грузоподъемность крана составляет 35 тонн, а грузовой момент 126 тм.

Особое внимание уделено увеличению опорного контура до 5,55×6,4 метра, что обеспечивает отличные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах стрелы. Габариты и масса автокрана соответствуют нормативам и позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Мощное шасси FAW CA3310 (8×4) с двигателем 420 л.с. обеспечивает надежность и маневренность при передвижении крана в любых условиях.

«Мы гордимся тем, что получаем обратную связь от заказчиков, что они не остаются равнодушными к нашей технике! Их запросы помогают нам создавать автокраны, которые не только соответствуют современным стандартам, но и превосходят ожидания», — отметил представитель завода.

Новый автокран КС-55721-7В-1 уже доступен для заказа и готов к работе на самых сложных объектах.

https://t.me/crangalichanin

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ленинградская АЭС завершила плановый средний ремонт на четвертом энергоблоке РБМК-1000

Изображение

05 июня 2025 года в 01:50 мск энергоблок № 4 с реактором РБМК-1000 Ленинградской АЭС выведен на номинальную мощность после завершения планового среднего ремонта с элементами модернизации.
Оптимизация срока ремонта составила 11,9 суток с безусловным соблюдением высокого качества ремонтных работ.

Ремонтные службы атомной станции и работники «Ленатомэнергоремонт» (филиала АО «Атомэнергоремонт») общей численностью около 1400 человек выполнили работы по внутриреакторному контролю и управлению ресурсными характеристиками, а также провели капитальный ремонт генератора № 7 и средний ремонт генератора № 8.

Павел Лаврентьев, заместитель главного инженера Ленинградской АЭС по ремонту:

«Достигнутые сроки среднего ремонта энергоблока № 4 стали результатом качественной и слаженной работы всего персонала Ленинградской АЭС и «Ленатомэнергоремонта». Также в период планового ремонта с высоким качеством выполнен дополнительный объём работ, влияющий на получение лицензии для эксплуатации энергоблока № 4 до 2030 года».

В настоящее время на Ленинградской АЭС работают 4 энергоблока, которые несут нагрузку согласно диспетчерскому графику в 4287 МВт. Энергоблоки № 1 и № 2 РБМК-1000 остановлены для подготовки к выводу из эксплуатации.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 56461

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Теплоэнергетики «Росатома» приступили к сборке оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2

Cпециалисты «Росатом Инфраструктурные решения» приступили к сборке паровой турбины в рамках комплекса работ по монтажу нового турбоагрегата мощностью 13 МВт. Это второй этап модернизации станции, ранее на ТЭЦ-2 уже был введен в эксплуатацию один новый турбоагрегат.

После реализации проекта модернизации установленная электрическая мощность Смоленской ТЭЦ-2 увеличится до 316 МВт, тепловая – до 819 Гкал/ч. В результате повысится срок эксплуатации и эффективность работы ТЭЦ, надежность энергоснабжения жителей, а также появится возможность подключать новых потребителей.

https://t.me/rosatomru/5402

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Резидент ТОР «Северск» компания «Сибэлектромотор» сертифицировал двигатели для рольгангов и кранов

Изображение

Компания «Сибэлектромотор» (резидент ТОР «Северск») получила декларации о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза на широкую номенклатуру электродвигателей собственного производства.
Среди сертифицированных продуктов — рольганговые асинхронные двигатели серии АР, крановые трехфазные двигатели, а также двигатели, предназначенные для работы в составе частотнорегулируемых приводов.

Рольганговые двигатели «Сибэлектромотор» находят применение в конструкциях роликовых конвейеров, широко используемых в металлургическом, деревообрабатывающем, пищевом и иных сегментах промышленности.

Полученные сертификаты подтверждают готовность компании выпускать продукцию высокого качества и соблюдать стандарты ЕАЭС. Это поможет предприятию занять прочные позиции на внутреннем и внешнем рынках, гарантируя надежность и эффективность предлагаемых решений. А применение преференции и льготы ТОР позволит достичь окупаемости бизнеса в наиболее комфортных условиях.

Территория опережающего развития «Северск» (Томская область) создана 12 февраля 2019 года. Количество зарегистрированных резидентов — 25. Создано 562 новых рабочих места, вложено более 11 млрд инвестиций. Управляющая компания – АО «Атом-ТОР»; на территории действует дочернее общество ООО «Атом-ТОР-Северск».

https://www.atomic-energy.ru/n ... 56460

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Аэрофлот начнет ремонт ПД-14 и ПД-8. Создан гоночный болид России. «Союз-5» готовят для «Байтерека»

phpBB [media]


Предлагаем еженедельную подборку новостей российской промышленности.
«Аэрофлот» начнет ремонт авиадвигателей. Первый российский гибридный гоночный болид создали Московский Политех и Передовая инженерная школа электротранспорта. Новая стартовая площадка «Байтарек» на Байконуре примет ракету-носитель среднего класса «Союз-5». Материалы для производства оптического и высококачественного стекла для небоскребов смогут создавать в Свердловской области.
Эти и другие новости - в дайджесте «Россия промышленная»

В этом выпуске:
0:00 - Вступление
0:07 - Аэрофлот начнет ремонт авиадвигателей ПД-14 и ПД-8
0:34 - Создан первый в России гибридный гоночный спортпрототип FDR12
1:36 - Модернизированный танк Т-80 отправили в российские войска
2:37 - Ракету «Союз-5» для российско-казахстанского проекта «Байтарек» поставят в октябре
3:36 - Производство силикагелей и силиказолей запустили в ОЭЗ «Кулибин» Нижегородской области
4:32 - Стекла для небоскребов смогут создавать на Урале
5:23 - Автобус КамАЗа получил отечественный автомат от Aurus
5:59 - Новую модель Sollers ST9 протестировал глава Минпромторга Антон Алиханов
6:27 - Роборуку с двупальцевым щипковым захватом показали Михаилу Мишустину

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех создал бесспутниковую навигацию для БПЛА, защищенную от РЭБ и хакеров

Изображение
Фото: «Росэл»

Изделие представляет собой усовершенствованную модификацию малогабаритного доплеровского измерителя скорости и угла сноса

Холдинг «Росэл» Госкорпорации Ростех выпустил новое оборудование для бесспутниковых систем навигации самолетов, вертолетов и беспилотников. Аппаратура применяется в регионах с ненадежной спутниковой связью, а также в условиях подавления сигнала. Устройство прошло летные испытания и готово к серийному производству.

Изделие представляет собой усовершенствованную модификацию малогабаритного доплеровского измерителя скорости и угла сноса. Оно имеет повышенную прочность, точность показаний увеличена за счет методов цифровой обработки, потребление электроэнергии сокращено в четыре раза, размеры изделия уменьшены в несколько раз, а вес — в десять раз.

ДИСС может выступать в качестве автономной резервной системы точного измерения скорости и угла сноса для навигационных комплексов большинства летательных аппаратов. По своим основным техническим характеристикам новое изделие заметно превосходит российские и зарубежные образцы. Оно может использоваться там, где связь со спутником периодически обрывается, например в регионах Заполярья. Также его применение оправдано на фоне таких угроз, как кибератаки или глушение радиосигнала.

«Работа по модернизации ДИСС стартовала в 2020 году. Дополнительным стимулом к ускорению опытно-конструкторских разработок стала правительственная субсидия в 2021 году. К настоящему времени все летные испытания успешно завершены. Началась контрактация производства», — рассказали в холдинге «Росэл».

Программное обеспечение новинки — полностью российское, оно совместимо с любыми типами бортового оборудования. Ключевые компоненты для устройства изготавливают несколько предприятий, входящих в «Росэл». Создаваемые здесь доплеровские измерители скорости, угла сноса и пройденного пути с 60-х годов ставились практически на все самолеты производства «Туполева», «Сухого», «Яковлева», «Ильюшина», а также вертолеты «Миля» и «Камова».

https://rostec.ru/media/news/r ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ММК планирует поэтапно запускать в работу свой «Механоремонтный комплекс» с июля 2025 года

«МРК» сможет обеспечить импортозамещающей и уникальной продукцией не только ММК и российский рынок, но и заинтересованные компании в странах СНГ.


Изображение
Изображение: ММК.

Проекты создания цеха литейно-кузнечной продукции (ЦЛКП) и цеха машиностроительной продукции (ЦМП) стартовали в 2022 году, рассказал директор «Механоремонтного комплекса» Дмитрий Куряев. По его словам, оба производства будут выпускать импортозамещающую продукцию, в том числе не имеющую аналогов в России. Строительство ЦЛКП и ЦМП - важный этап устойчивого развития Группы ММК.

Изображение
Изображение: ММК.

Цех литейно-кузнечной продукции проектной мощностью более 25 тыс. тонн в год (на четвертый год жизни проекта – к 2029 году) – это полный цикл производства кованных рабочих валков для станов холодной прокатки и опорных валков холодной и горячей прокатки, а также запчастей из поковки, слитков весом до 120 тонн и стальных сортовых валков. Объем инвестиций в проект составит 21,4 млрд рублей, а ожидаемый эффект на уровень EBITDA - 3,3 млрд. рублей. Первую очередь проекта планируется завершить к 2026 году, вторую - к 2027 году.

Изображение
Изображение: ММК.

ЦМП будет выпускать до 10,4 тыс. тонн в год машиностроительной продукции. Там будут производить кузова самосвалов, корпуса и опорные кольца конвертеров, сталевозы, шлаковозы, чугуновозы, литейные ковши, миксеры, вагоноопрокидыватели, купола воздухонагревательных печей, оборудование для машин непрерывного литья заготовок и мостовые краны грузоподъемностью более 50 тонн. В основном, такая продукция закупается сейчас зарубежом.
https://dzen.ru/a/aEA6y0BpZk14orDG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мы строим Ленский мост. Июнь 2025

phpBB [media]


Группа «ВИС» этим летом мобилизует до 500 человек на строительные площадки на обоих берегах Лены, а в самый пик стройки это число достигнет 1,5 тысяч человек. В настоящее время более чем наполовину собран первый из трёх коффердамов, который обеспечит производство работ в русле реки.

О том, что сейчас происходит на стройке и о ближайших планах – в нашем специальном репортаже из Якутии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
phpBB [media]


Россия планирует переход к собственной орбитальной станции к 2030 году. Станция станет первой в мире платформой-дроном, оснащенной роботами для своего обслуживания, — Мантуров

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции, доложил Мантуров Путину.

В рамках нацпроекта по космосу к 2030 году планируется покрыть всю территорию страны стабильными каналами связи, добавил первый вице-премьер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шинопроводы и выключатели «Систэм Электрик» обеспечат стабильную работу кластера «Квантум Парк» МГТУ им. Н.Э. Баумана

Изображение

Оборудование «Систэм Электрик» (Systeme Electric), российского производителя комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, используется при оснащении кластера «Квантум Парк» МГТУ им. Н.Э. Баумана.
«Квантум Парк» – ядро первого в России научного кампуса мирового уровня, открытие которого состоялось в сентябре 2024 года. Это один из самых больших и оснащённых объектов кампуса с междисциплинарными лабораториями квантовых, фотонных и флюидных технологий, коворкингами и пространствами-трансформерами для презентации научных разработок. Проект был реализован в рекордные сроки Правительством Москвы совместно с Правительством России по поручению Президента Российской Федерации. Техническое оснащение кластера предполагается закончить в 2026 году. Работа ведется в рамках нацпроекта «Наука и университеты».

В оснащении «Квантум Парка» применены воздушные автоматические выключатели SystemePact ACB. Сборка этих аппаратов с 2024 года производится на заводе «СЭЗЭМ» в Ленинградской области (входит в Группу компаний «Систэм Электрик») в рамках стратегической программы по локализации. Кроме того, применяются автоматические выключатели в литом корпусе SystemePact CCB. Такие выключатели используются в системах электроснабжения объектов любого масштаба в отраслях промышленности с повышенными требованиями к надежности.

Помимо этого, стабильность работы системы электроснабжения обеспечит шинопровод SystemeLine B, предназначенный для передачи и распределения электроэнергии от 400 А до 6300 А. Также применяется модульное оборудование бренда Dekraft.

Генеральный директор «Систэм Электрик» Алексей Кашаев:

«Систэм Электрик» принимает участие в оснащении ряда знаковых научных объектов, в том числе класса мегасайенс, цель создания которых – эффективные комплексные исследования высокой сложности. Участие «Систэм Электрик» в реализации проекта «Квантум Парк» – это возможность поддержать передовые разработки и внести вклад в создание центра притяжения талантливых исследователей, развития инноваций. Наше оборудование станет надежной опорой для будущих технологических открытий молодых ученых в МГТУ им. Н.Э. Баумана»

https://www.atomic-energy.ru/n ... 56455

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Соликамске завершили ремонт инфекционного отделения больницы

Изображение

В городской больнице Соликамска закончили капитальный ремонт инфекционного корпуса. В ходе работ полностью заменили внутренние коммуникации, системы вентиляции и кислородоснабжения, включая наружные сети подачи кислорода. Помещения перепланировали, установили новую сантехнику, лифты, подъемники для пищи и современную мебель, сообщает пресс-служба губернатора и Правительства Пермского края.

Для повышения безопасности организовали отдельные входы непосредственно в боксы, а все палаты оборудовали шлюзами, предотвращающими распространение инфекций. Уже на следующей неделе обновленное отделение начнет принимать пациентов.

https://sdelanounas.ru/blogs/168801/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Санкт-Петербургский Политех интегрировал Пакет программ «ЛОГОС» Росатома в цифровую платформу «CML-Bench»

Изображение

«Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench® уже используется рядом отечественных предприятий высокотехнологичной промышленности и вузов для проведения цифровых испытаний, в процессе разработки и оптимизации сложных изделий и конструкций, для разработки цифровых двойников изделий. Интеграция с таким широко распространенным, и в то же время многофункциональным программным комплексом, как «ЛОГОС», позволит пользователям обоих продуктов повысить качество и скорость расчетов благодаря бесшовной передаче и управлению цифровыми моделями и данными, созданными с помощью модулей платформы «ЛОГОС». Кроме того, «ЛОГОС» используется и в образовательной деятельности – студенты Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» уже успешно применяют «ЛОГОС» для обучения и в рамках реализации проектов. Например, многие из наших магистрантов активно осваивали с помощью «ЛОГОСа» основы вычислительной механики и цифрового инжиниринга в атомном машиностроении в летней школе ООО «Центротех-Инжиниринг», – прокомментировал потенциал проведенной интеграции проректор по цифровой трансформации СПбПУ, главный конструктор по ключевому научно-технологическому направлению развития СПбПУ «Системный цифровой инжиниринг», руководитель Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» Алексей Боровков.
https://t.me/Nuclear_Energy_Russia/75767

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

«Петрозаводскмаш» отгрузил на энергоблок № 4 АЭС «Сюйдапу» (Китай) емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ).

Оборудование предназначено для автоматической подачи жидкости в реактор (может потребоваться при падении давления в первом контуре). Торжественная церемония отгрузки стала одним из центральных событий празднования 65-летия со дня основания завода.

Всего в комплект системы безопасности одного энергоблока АЭС входят четыре емкости. Четвертая, последняя емкость из комплекта для энергоблока № 4, будет отгружена до конца июня.

https://t.me/rosatomru/5404

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Атомная неделя:

Изображение

«Росатом» принял участие (https://t.me/rosatomru/5391) в конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

-На втором энергоблоке АЭС «Руппур» завершён монтаж (https://t.me/rosatomru/5378) вентиляционной трубы

-FESCO приобрела компанию-оператора (https://t.me/rosatomru/5389) Калининградского морского рыбного порта

-Ученые «Росатома» разработали инновационное углеволокно (https://t.me/rosatomru/5396) для космической отрасли

-В Калининграде состоялся очередной раунд (https://t.me/rosatomru/5403) межведомственных консультаций России и МАГАТЭ

https://t.me/rosatomru/5405

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Аэрофлот» планирует построить завод по ремонту авиадвигателей

Для этого перевозчик недавно учредил новую компанию. Завод должен начать работу в 2028 году.


Изображение
Иллюстративный скриншот видео: «Аэрофлот».

Речь идет о проекте строительства большого завода. Это порядка 27 тыс. кв. метров, рассказал глава «Аэрофлота» Сергей Александровский в интервью изданию «Коммерсант».

При выходе на полноценную проектную мощность на предприятии предполагается до 70 капитальных ремонтов двигателей разных модификаций в год.

Сергей Александровский уточнил, что речь идет о французско-американском двигателе CFM, а также российских ПД-14 и ПД-8.

Парк Группы «Аэрофлот» (включая самолеты компаний «Россия» и «Победа») насчитывает 349 воздушных судов, в том числе 59 широкофюзеляжных, 212 узкофюзеляжных среднемагистральных и 78 отечественных региональных Superjet 100.

https://dzen.ru/a/aEBij8Ea-XHqYl6T

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 150  След.




[ Time : 0.134s | 19 Queries | GZIP : Off ]