Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 3451 ]  Стрaница Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 173  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Москве открыли Центр развития электротранспорта и беспилотных технологий

Изображение

Центр разместился в районе Кунцево. В здании площадью 8,8 тыс. кв. м теперь работают первая в стране лаборатория билетных систем и офисы структурных подразделений, отвечающих за развитие электрического и беспилотного транспорта, системную интеграцию, техническую поддержку и разработку цифровых сервисов.
https://t.me/mos_sobyanin/10817

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
"РАТМ Холдинг" завершает опытные испытания роботизированного комплекса разминирования

Изображение

В компании отметили, что устройство способно обнаружить взрывоопасные предметы как на поверхности земли, так и в слое грунта

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Компания "Комплит Техник" (актив "РАТМ Холдинга") завершает опытные испытания перспективного роботизированного комплекса разминирования. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "РАТМ Холдинга".

"Компания "Комплит Техник" совместно с Фондом развития гуманитарного разминирования завершают опытные испытания комплексов дистанционного обнаружения и уничтожения взрывоопасных предметов (ВОП)", - сказали в пресс-службе.

"Проведена серьезная работа по изучению различных технологий гуманитарного разминирования территорий с использованием беспилотных систем и искусственного интеллекта. Из них выбрана уникальная методика, наиболее эффективная на практике. Сегодня в Новосибирске завершаются испытания нового роботизированного комплекса, созданного по данной технологии, применение которого станет прорывом в области разминирования", - рассказал президент "РАТМ Холдинга" Эдуард Таран, слова которого приводят в пресс-служба.

В компании отметили, что испытываемый комплекс способен обнаружить взрывоопасные предметы как на поверхности земли, так и в слое грунта. Роботизированная платформа создает безопасные для специалистов разминирования проходы, уничтожая все ВОП. Таким образом существенно уменьшается риск для жизни и здоровья саперов, а эффективность их работы увеличивается в несколько раз.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20889711

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
"Калашников" поставил крупную партию ракет для ЗРК "Стрела-10М3" в рамках возросшего ГОЗ

Изображение

Ракета предназначена для поражения низколетящих целей в условиях различных помех, а также беспилотников и крылатых ракет
МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Концерн "Калашников" поставил заказчику крупную партию зенитных ракет для комплекса "Стрела-10М3" в рамках возросшего гособоронзаказа на 2024 год. Об этом сообщили в пресс-службе концерна.
"АО "Концерн "Калашников" успешно отгрузило в адрес заказчика крупную партию зенитных управляемых ракет (ЗУР) 9М333 в рамках возросшего гособоронзаказа на 2024 год. Высокоточная ЗУР 9М333 применяется в составе зенитного ракетного комплекса (ЗРК)

"Стрела-10М3", - говорится в сообщении пресс-службы в официальном Telegram-канале концерна.

Ракета предназначена для поражения низколетящих целей в условиях различных помех, а также беспилотников и крылатых ракет. Головка самонаведения ракеты может работать в нескольких режимах, что дает преимущество перед другими изделиями подобного класса. Боеприпас работает по принципу "выстрелил-забыл".
https://tass.ru/armiya-i-opk/20891663

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82369
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
Центр разместился в районе Кунцево. В здании площадью 8,8 тыс. кв. м теперь работают первая в стране лаборатория билетных систем и офисы структурных подразделений, отвечающих за развитие электрического и беспилотного транспорта, системную интеграцию, техническую поддержку и разработку цифровых сервисов.
https://t.me/mos_sobyanin/10817


попил качественный.... Уважаю...... :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82369
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
"РАТМ Холдинг" завершает опытные испытания роботизированного комплекса разминирования

Изображение

В компании отметили, что устройство способно обнаружить взрывоопасные предметы как на поверхности земли, так и в слое грунта

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Компания "Комплит Техник" (актив "РАТМ Холдинга") завершает опытные испытания перспективного роботизированного комплекса разминирования. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "РАТМ Холдинга".

"Компания "Комплит Техник" совместно с Фондом развития гуманитарного разминирования завершают опытные испытания комплексов дистанционного обнаружения и уничтожения взрывоопасных предметов (ВОП)", - сказали в пресс-службе.

"Проведена серьезная работа по изучению различных технологий гуманитарного разминирования территорий с использованием беспилотных систем и искусственного интеллекта. Из них выбрана уникальная методика, наиболее эффективная на практике. Сегодня в Новосибирске завершаются испытания нового роботизированного комплекса, созданного по данной технологии, применение которого станет прорывом в области разминирования", - рассказал президент "РАТМ Холдинга" Эдуард Таран, слова которого приводят в пресс-служба.

В компании отметили, что испытываемый комплекс способен обнаружить взрывоопасные предметы как на поверхности земли, так и в слое грунта. Роботизированная платформа создает безопасные для специалистов разминирования проходы, уничтожая все ВОП. Таким образом существенно уменьшается риск для жизни и здоровья саперов, а эффективность их работы увеличивается в несколько раз.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20889711

Вахабитка...

Кончай БРЕД постить кура ты безмозглая...

Диктум это - Honda / Zongshen

Ну не ипи мозги своими бредовыми радостями людям.....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Выпускник харьковской психушки пришёл отметиться

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

МС-21 с двигателями ПД-14 выполнил автоматическую посадку по категории IIIа ИКАО

Изображение

В Жуковском в рамках лётных сертификационных испытаний самолёт МС-21 б/н 73051 выполнил посадку полностью в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO. Ранее такие работы выполнялись на самолётах МС-21-300 с двигателями PW1400G, сейчас версия программного обеспечения системы автоматического управления адаптирована под двигатели ПД-14 в полном объёме. Об этом сайту «Авиация России» рассказал источник в Лётно-исследовательском институте им. Громова в Жуковском.

По его словам, автоматический режим посадки был задействован до касания взлётно-посадочной полосы. В составе экипажа были: лётчик-испытатель ПАО «Яковлев», Герой России Роман Таскаев и лётчик-испытатель ГосНИИГА Игорь Чернов, а также бортоператоры Олег Березин и Павел Сокут.

Сертификация инструментального захода на посадку и самой посадки требуется для подтверждения возможности воздушного судна выполнять всепогодные полёты. При этом в каждом конкретном случае метеоминимум для посадки определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, его командира по наивысшему из них. Категория IIIс ICAO является наивысшей, она допускает посадку при любых условиях видимости без ограничений вплоть до её полного отсутствия по горизонтали и вертикали. Самолёт, оборудованный в соответствии с категорией IIIс, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот и приборы, установленные на аэродроме.

Категория IIIа означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение категории IIIA, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.

Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть — КРЭТ и МИЭА.
https://aviation21.ru/ms-21-s- ... ikao/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
1 этап обхода Волгограда. Путепровод над ВДСК. Май 2024.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Холдинг Т1 организовал серийное производство дронов для сельского хозяйства

Изображение

Серийное производство агродронов «Рубин А50» организовано на производственных мощностях холдинга Т1 в Москве. БПЛА для сельского хозяйства будут применяться для внесения средств защиты растений (СЗР) с использованием ультрамалообъёмного опрыскивания, сообщили в пресс-службе предприятия.

Агродрон «Рубин А50» оборудован быстросъёмным баком для раствора и двумя дисковыми распылителями. Диапазон скоростей сопла: 8000-16000 об/мин, размер частиц распыления от 50 до 300 мкм. Суммарный максимальный расход двух сопел составляет до 12 л/мин. БПЛА построен по мультироторной схеме, его грузоподъёмность — до 50 кг, что позволяет дрону непрерывно находиться в воздухе до 15 минут и удаляться от точки взлёта до 2,5 километров.

В базовом варианте «Рубин А50» также оснащается курсовой камерой и системой обнаружения препятствий. Такая сенсорная система аппарата гарантирует ему обход препятствий по маршруту, предотвращает столкновения, а встроенная система управления позволяет следовать заранее заданному плану полёта. Дополнительно предлагаются комплекты аккумуляторных батарей на 10 и 15 минут полёта, зарядная станция и электрогенератор. Дрон способствует автоматизации сельскохозяйственных процессов и эффективному внесению химических средств. Он способен оперативно обрабатывать поля от нашествия насекомых, не оставляя технологической колеи и подходит для работы на полях с высокими культурами.

В холдинге Т1 не стали раскрывать стоимость комплекса, но пояснили, что БАС — это сложная система и цена формируется из разных факторов, исходя из запросов с/х предприятий. «Можно заказать отдельно агродрон „Рубин А50“ и при необходимости приобрести прицеп или дополнительные комплектующие. А также комплекс „АГРО-БАС“ в стандартной и расширенной комплектации», — прокомментировал сайту «Авиация России» директор Центра компетенций аэрокосмических технологий холдинга Т1 Константин Шадрин.

По его словам, исходя из типов БАС, например, для мониторинга, выполнения сельскохозяйственных работ или от потребностей заказчиков, производственные мощности позволяют изготавливать от 500 до 1500 штук дронов в месяц.

Изображение

Агродрон «Рубин А50» / Фото: © пресс-служба холдинга Т1

Также Константин Шадрин, отметил, что использование агродронов «Рубин А50» значительно повысит производительность и управляемость сельскохозяйственных процессов. БПЛА поможет автоматизировать часть работ, спасая урожаи от насекомых и улучшая анализ состояния растений через камеры дронов, что снизит издержки на защиту угодий и расход горюче-смазочных материалов.

Холдинг Т1 предлагает на основе сельскохозяйственного БПЛА «Рубин А50» комплекс «АГРО-БАС», который включает в себя стандартный и расширенный варианты комплектации.

Стандарт

«Рубин А50» — 1 шт.
Прицеп с растворным узлом (2 ёмкости по 240 л) — 1 шт.
Комплект АКБ (на 10 мин. полёта) — 3 шт.
Генератор — 1 шт.
Зарядная станция — 1 шт.
RTK-станция — 1 шт.

Изображение

Изображение

Расширенный

«Рубин А50» — 2 шт.
Прицеп с растворным узлом (2 ёмкости по 240 л) — 1 шт.
Комплект АКБ (на 10 мин. полёта) — 6 шт.
Генератор — 2 шт.
Зарядная станция — 2 шт.
RTK-станция — 1 шт.
Технология Real Time Kinematic (RTK) основана на спутниковой системе навигации и позволяет определить координаты и высоты местности с сантиметровой точностью, такие технологии широко используются в сельском хозяйстве. RTK-станция дрона обеспечивает в реальном масштабе времени определение своего действительного местоположения над сельхозугодиями.
https://aviation21.ru/xolding- ... stva/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Русские комбайны в Ливии

Изображение

Ростсельмаш в начале мая поставил первую партию из 10 комбайнов и самоходных косилок в Ливию.

Это североафриканское государство, несмотря на различные проблемы политического и экономического характера, является перспективным рынком сбыта российской техники.

В составе первой партии нашей агротехники — современные зерноуборочные комбайны Торум 785 (TORUM 785), Акрос 595 (ACROS 595 Plus) и самоходные косилки КСУ-2 (KSU 2). Все они адаптированы к местным специфическим условиям климата и сельхозработ.

Вместе с сельскохозяйственными машинами в Ливии высадился десант специалистов Ростсельмаша по сервисному обслуживанию и запуску новой техники в эксплуатацию.

Команда из Ростова-на-Дону проведёт для ливийских аграриев обучающие мероприятия по обслуживанию и эксплуатации. Официальный показ наших комбайнов и косилок был запланирован на конец мая 2024 года.

Однако 23 мая первый комбайн уже начал работу в степях Ливии.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/12569

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В "Макаровке" открылся лабораторный комплекс для обучения судовых механиков

Изображение

В Институте дополнительного профессионального образования ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова открылся новый лабораторный комплекс по ремонту и диагностике двигателей внутреннего сгорания. Как сообщили 24 мая в Росморречфлоте, оборудование и техника, размещенные на площади более 200 кв. метров, позволят курсантам на практике отработать теоретические знания.

Комплекс предназначен для подготовки курсантов факультета судовой энергетики Института "Морская академия" и студентов заочного отделения ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова по основным образовательным программам высшего образования.

При создании комплекса учитывались не только эффективность методики обучения, но и комфортные условия в аудиториях. В рамках реновации учебного заведения ввели два современных учебных класса на 12 и 16 мест и лабораторию. В одной из аудиторий для практических работ собрана большая коллекция дефектных деталей для анализа причин неисправностей и повреждений. Вторая аудитория предназначена для проведения занятий по электронике. В лаборатории курсанты будут учиться разборке-сборке и дефектации компонентов двигателей, там же установлены натурные двигатели внутреннего сгорания.

Все помещения оборудованы мультимедийными системами, современными компьютерами и электронными микроскопами, электрическим тельфером для перемещения деталей двигателей, передвижными столами, добавляют в агентстве.

Фото: Росморречфлот
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Перми прошли испытания модульного причала для электрокатамарана

Изображение

24 мая прошли испытания швартовки теплохода "Москва-42" к модульному причалу, установленному на речном вокзале Пермь-I. Об этом говорится в сообщении "Пермской судоверфи", на которой было изготовлено причальное сооружение.

Испытания проводились для проверки качества постройки, монтажа и регулировки оборудования, обеспечивающих надежность и безопасность причала.

В ближайшее время ожидается открытие маршрута "Пермь-I – Закамск", на линии которого будет курсировать катамаран на электрической тяге "Экоходъ-2".

Напомним, пассажирский катамаран на электротяге "ЭкоходЪ 2" построен на верфи "Эмпериум" (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области для АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" (дочерняя компания ООО "ВодоходЪ"). "Экоходъ 2" является вторым прогулочным катамараном на электродвижении проекта Ecocruiser.

В июне 2023 года катамаран "Экоходъ 2" выполнил первый прогулочный рейс в Нижегородской области.

Прогулочный пассажирский катамаран на электродвижении проекта Ecocruiser – справка

Длина – 31 м
Ширина – 10,3 м
Скорость – до 30 км/ч

Фото: ПСВ
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«Росэлектроника» показала на ЦИПР обновленную версию KVM коммутатора для удаленного управления оборудованием

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представил на конференции ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде обновленную версию IP KVM коммутатора для полнофункционального удаленного доступа к серверному оборудованию, персональным компьютерам, а также станкам с числовым программным управлением. Разработчики усовершенствовали операционную систему изделия, что позволило расширить его функционал и реализовать управление подключенной аппаратурой с мобильного устройства.

KVM (keyboard, video, mouse - клавиатура, видео, мышь) коммутатор позволяет одновременно управлятьнесколькими устройствами, не подключенными к глобальной сети. В том числе – создавать и контролировать удаленные рабочие места, управлять сразу несколькими станками с ЧПУ, выполнять удаленное включение, выключение или перезагрузку оборудования, настройку первичного загрузчика и другого программного обеспечения, контролировать одну или несколько автоматизированных систем управления технологическим процессом, задавать автоматическое выполнение серии команд, а также разграничивать доступ к управляемому оборудованию для разных категорий пользователей.

Аппаратная и программная составляющие решения созданы специалистами НПП «Салют» (входит в «Росэлектронику»). Предприятие ведет серийный выпуск коммутаторов и изготавливает их на базе российских комплектующих.

Обновленная версия устройства позволяет подключить одновременно несколько управляющих компьютеров и сформировать единое пространство из рабочих столов. Коммутатор поддерживает доступ с мобильного устройства через web-приложение.

«Сегодня IP KVM коммутаторы – это крайне востребованные рынком устройства, которые существенно оптимизируют работу IT специалистов. В новой версии нам также удалось существенно сократить время отклика для более быстрого взаимодействия с удаленным оборудованием. Вся работа по совершенствованию программного обеспечения коммутатора была выполнена специалистами нашего предприятия с учетом потребностей рынка», - рассказал генеральный директор НПП «Салют» Евгений Исаев.

IP KVM коммутатор представлен на стенде Нижегородской области в рамках деятельности Научно-образовательного центра мирового уровня. Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» проходит в Нижнем Новгороде с 21 по 24 мая.
https://ruselectronics.ru/news ... a-ob/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«Национальные Технологии» и «Базис» создадут российское инфраструктурное ПО для объектов критической информационной инфраструктуры

Изображение

Компания «Национальные Технологии» холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) и российский разработчик решений для организации динамической инфраструктуры, виртуальных рабочих мест и оказания облачных услуг «Базис» объединят усилия по созданию российских программно-аппаратных комплексов (ПАК) и системного программного обеспечения для оснащения объектов критической информационной инфраструктуры. Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках конференции ЦИПР-2024.

Разработкой и последующим внедрением проекта занимается рабочая группа из объединенной команды системных архитекторов, DevOps-, DevSecOps- и компьютерных инженеров обоих компаний. До конца июня специалисты планируют завершить первый этап по созданию дорожной карты проекта. Полная миграция на российские программные продукты для объектов КИИ намечена до конца 2024 года, согласно Указу Президента РФ.

За счет использования комплексного решения компании, являющиеся объектами критической информационной инфраструктуры, получат возможность снизить как капитальные затраты, связанные с переходом на отечественные решения виртуализации, так и расходы на дальнейшее обслуживание ИТ-инфраструктуры.

В состав первой версии ПАК войдет оборудование YADRO, программная платформа динамической инфраструктуры Basis Dynamix и решение для создания и управления виртуальными рабочими столами Basis WorkPlace. Продуктовая экосистема «Базиса» сертифицирована ФСТЭК и ФСБ и уже интегрирована в ключевые государственные проекты, в том числе в Гостех и еще в более 120 ГИС и ИС.

«Создание совместно с «Базисом» единого центра компетенций в виде рабочей группы, обладающей всей необходимой экспертизой в части разработки, внедрения и обслуживания ПАК в проектах федерального масштаба, ускорит и упростит процесс миграции компаний, являющихся объектами критической инфраструктуры, на российские решения. Важен и тот факт, что переход не только повысит безопасность и функциональные характеристики ИС, но и снизит часть капитальных и операционных расходов предприятий за счет комплексного подхода», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Национальные Технологии» Павел Осипов.

«Сегодня вопрос бесшовного перевода объектов КИИ на полностью российские разработки можно смело считать ключевым для нескольких тысяч организаций. При всей сложности значимость этого процесса не переоценить, особенно с учетом роста интереса киберпреступников к критической инфраструктуре. По данным ГК «Солар», в 2023 году на государственные организации пришлось более 40% атак. Консолидация усилий с «Национальными Технологиями» позволит нам обеспечить всю необходимую поддержку Ростеху как лидеру отечественной промышленности и тем самым способствовать достижению технологической независимости государства», — подчеркнул генеральный директор «Базис» Давид Мартиросов.
https://ruselectronics.ru/news ... oy-i/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«Росэлектроника» показала на ЦИПР-2024 российскую платформу для управления доменной инфраструктурой

Изображение

Компания «Национальные Технологии» холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) представила на ЦИПР-2024 платформу «Мета-каталог» для централизованного управления доменной инфраструктурой. Решение включает в себя различные службы каталогов и позволяет управлять пользователями и конфигурациями. Новый программный комплекс позволит заместить программное обеспечение иностранного производства и обеспечить стабильную работу корпоративной среды крупных компаний, а также безопасное взаимодействие смешанных ИТ-инфраструктур.

На ЦИПР-2024 представлена модель интерфейса «Мета-каталога», с помощью которой демонстрируются подходы к управлению ресурсами и сервисами разрозненных служб каталогов компании. Новый программный продукт позволит осуществлять параллельное подключение к различным доменам, управлять их объектами и сервисами, в том числе - смешанных ИТ-инфраструктур размерами в сотни тысяч пользователей.

«Сегодня в большинстве крупных предприятий десятки и сотни тысяч объектов – пользователей, компьютеров, сетевых устройств – управляются с помощью решения зарубежного вендора. Это программное обеспечение, по сути, является «позвоночником», к которому крепятся все привычные нам сервисы – электронная почта, мессенджеры, видеоконференцсвязь, сетевые диски, корпоративные информационные системы. В процессе импортозамещения производители российских операционных систем, приходящих на смену зарубежным решениям, продвигают свои технические подходы к управлению доменной инфраструктурой. Таким образом, в ИТ-инфраструктуре любой крупной компании почти неизбежно начинают работать как минимум 3 платформы – Astra Linux с FreeIPA, ALT Linux с SambaDC и наследуемое иностранное ПО. Но при этом отсутствуют организационные и технические возможности их объединения в единую службу каталогов. Предлагаемое нами решение обеспечит«бесшовный» переход ИТ-инфраструктуры предприятия c решений иностранных производителей на отечественные платформы», - прокомментировал заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Национальные Технологии» Павел Осипов.

Кроме того, за счет единого интерфейса использование нового «Мета-каталога» сокращает требования к штату высококвалифицированных администраторов под каждый тип домена. Централизованные службы, такие какбезопасность, кадры и другие, имеют единую точку доступа ко всем необходимым функциям для всех подразделений компании.
https://ruselectronics.ru/news ... uroy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Авиакомпании «Витязь-Аэро» получила новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг ООО АК «Витязь-Аэро» новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

Поставка произведена по лизинговому договору от 2023 года, подписанному в рамках реализации программы по развитию лизинга российских вертолетов с государственным финансированием.

Всего в 2024 году ГТЛК планирует передать российским авиакомпаниям 40 вертолетов современных модификаций Ми-8, что будет способствовать как реализации гражданского госзаказа в авиастроении так и наращиванию авиаперевозок.Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.

«Восьмерки» могут выполнять широкий спектр авиационных работ, включая перевозку грузов, пассажиров, санитарную эвакуацию, пожаротушение, строительно-монтажные работы, поисково-спасательные операции и многие другие.
https://www.gtlk.ru/press_room ... niem/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 19183
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Центр разместился в районе Кунцево. В здании площадью 8,8 тыс. кв. м теперь работают первая в стране лаборатория билетных систем и офисы структурных подразделений, отвечающих за развитие электрического и беспилотного транспорта, системную интеграцию, техническую поддержку и разработку цифровых сервисов.
https://t.me/mos_sobyanin/10817


попил качественный.... Уважаю...... :sh:
Ты готов предложить что-то лучше и дешевле?

Кстати: чем занимаешься?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Алчевский металлургический комбинат наращивает производство

Изображение

В апреле 2024 г. объем выпуска продукции в толстолистовом цехе №1 Алчевского металлургического комбината (АМК, г.Алчевск, Луганская Народная Республика) увеличился со 150 до 240 т в день. Тем самым производственный план был перевыполнен на 30%, – сообщает пресс-служба ООО «Южный горно-металлургический комплекс» (ЮГМК).

«Этот результат был достигнут благодаря доукомплектованию второй бригады и переходу на сменный график работы. Численность персонала цеха была увеличена до 141 человека, при этом был введен 12-часовый рабочий график. Это позволило оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность труда. В настоящее время продолжается набор и обучение третьей бригады, что даст возможность для дальнейшего наращивания объемов выпуска продукции» – поясняют в пресс-службе.

АМК входит в состав ЮГМК и является предприятием с полным технологическим циклом, специализирующимся на выпуске передельного и литейного чугуна, слябов, квадратной заготовки, горячекатаного и нормализованного листа, стального швеллера и двутавра, равнополочного уголка, шахтной крепежной стойки и другой вспомогательной продукции. В настоящее время на АМК функционируют все основные переделы: агломерационное производство, доменный цех, кислородно-конвертерный и обжимной цеха, цех сортового проката, введенный в эксплуатацию в 2023 г. после 9 лет простоя толстолистовой цех №1 и толстолистовой цех №2.

В 2023 г. комбинат выпустил 2 млн т готовой продукции. К маю 2024 г. объемы выплавки чугуна на предприятии достигли 5,5-6 тыс. т в день, стали – почти 7 тыс. т, а объемы производства товарной продукции – 6-7 тыс. т.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/161184

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
На улицы Москвы выехал первый в России беспилотный трамвай

Изображение

Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо трамвай уже ездит абсолютно самостоятельно.

На транспорте установлены самые современные лидары, которые позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы.

Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы.

Изображение

Центр исследования и разработки беспилотного транспорта начал работу над беспилотными трамваями в 2023 году. Проект включает в себя три этапа:

1. На первом этапе (с 23 мая) проводят испытания без пассажиров с водителем и системой дублирования его действий. Она повторяет более 90% решений человека и исправляет его действия в случае ошибки. Система обеспечит движение трамвая, но конечные решения остаются за водителем.

2. Система беспилотного вождения возьмет на себя функции управления и принятия решений, а водитель будет страховать действия машины. Начнутся тестовые поездки с пассажирами по маршруту № 10.

3. Финальный этап — полностью беспилотное движение трамвая с пассажирами и без водителя за пультом.

Уже в конце этого года беспилотный трамвай начнет обслуживать пассажиров, а в конце 2025-го — поедет без водителя-дублера. Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава Москвы оборудуют автоматизированной системой управления.

Изображение
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 6050/

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1760
Откуда: Рай
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
В Питере уже был один. Успел сбить одного долбоеба :rzach:
Чем мы хуже?
Как тебе такое, Маск?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25308
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Dimych1976 писал(а):
В Питере уже был один. Успел сбить одного долбоеба :rzach:
Чем мы хуже?
Как тебе такое, Маск?

От раздолбая присутствие водителя не помогает.

   
  
    
 [ Сообщений: 3451 ]  Стрaница Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 173  След.




[ Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : Off ]