Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 3433 ]  Стрaница Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 172  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Завод "РУМО" готовится к серийному выпуску судовых дизелей мощностью 1,2 МВт

Изображение

Нижегородский завод "РУМО" готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей "РУМО-535" мощностью 1,2 МВт. Об этом говорится в материалах министерства торговли и промышленности РФ по итогам визита на предприятие первого вице-премьера Дениса Манутрова и главы Минпромторга Антона Алиханова.

Как отмечают в Минпромторге, одобрение Российского морского регистра судоходства (РС) на двигатель "РУМО-535" было получено в октябре 2023 года после завершения цикла испытаний. Двигатель может применяться на российских судах класса "река-море". Дальнейшая работа в этом направлении способствует решению задачи по обеспечению технологического суверенитета в судостроительной отрасли.

Напомним, двигатель "РУМО-535" предназначен для использования на судах класса "река-река" и "река-море" в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

В апреле 2023 года АО "РУМО" заключило соглашение с ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) о стратегическом сотрудничестве в области судостроения по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок и двигателей. Документ предусматривает развитие российских технологий на базе двигателей внутреннего сгорания производства "РУМО".
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Чепецкий механический завод изготовил уникальные титановые трубы для сверхмощного ледокола «Россия»

Изображение

Чепецкий механический завод (АО «ЧМЗ», предприятие топливного дивизиона Росатома в г. Глазов, Удмуртская Республика) поставил на производство уникальные титановые трубы со спиральными ребрами и регламентированной ультрамелкой структурой.

Сложная конструкция делает их незаменимыми для теплообменных систем силовых энергетических установок судов: благодаря скрученной форме ребра образуются зазоры между трубами, что обеспечивает жесткость всей конструкции парогенератора. Бесшовные трубы со спиральными ребрами из титанового сплава ПТ-7М обладают высокой удельной и коррозионно-механической прочностью в морской воде, высоким уровнем надежности и длительным сроком эксплуатации, что позволяет сократить количество ремонтов и замен узлов энергетических установок.

Для изготовления данной продукции на предприятии разработана новая технология изготовления титановых труб с мелкозернистой регламентированной структурой. С внедрением новой технологии ЧМЗ освоил выпуск труб с ультрамелким зерном размером не более 7 мкм. Величина зерна влияет на прочность изделия и его коррозионные свойства. Сложность производства данного вида труб заключается также в формировании спиралевидных ребер с сохранением одинакового шага между ними на всем протяжении трубы. Для этого требуется соблюдение множества параметров в процессе нагрева и скрутки.

Партия труб отгружена на предприятие машиностроительного дивизиона Росатома и будет использоваться в производстве оборудования для строящегося сверхмощного ледокола «Россия» нового проекта «Лидер». Атомоходы этой серии отличаются повышенной мощностью и ледопоходимостью (свыше четырех метров), что позволит обеспечить круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути (СМП) — кратчайшего пути между Западом и Востоком.

«Более десяти лет Чепецкий механический завод обеспечивает российскую судостроительную отрасль титановыми трубами, которые ранее поставлялись из-за рубежа. Осваивая инновационную продукцию, мы помогаем решать стратегические задачи нашей страны. Я испытываю невероятную гордость, что ЧМЗ причастен к строительству самого мощного атомного ледокола в мире. С таким атомоходом Северный морской путь легко станет международной транспортной артерией», — подчеркнул генеральный директор АО «ЧМЗ» Сергей Чинейкин.

ЧМЗ — единственное в стране предприятие, освоившее на своей площадке изготовление широкого размерного ряда титановых труб для силовых установок кораблей, парогенерирующих установок и атомного энергомашиностроения.
https://atommedia.online/2024/ ... otov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Красноярске спущен на воду понтон проекта ИБЧ/ПЭ60

В Красноярске в соответствии со строительным заданием ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» спущен на воду понтон проекта ИБЧ/ПЭ60.

Изображение

Несамоходное плавучее сооружение оборудовано площадкой для размещения экскаватора массой до 60 т. Класс Российского Классификационного Общества — «Р 1,2 IV».

Главные размерения понтона ИБЧ/ПЭ60:

Длина по КВл — 35,00м
Длина габаритная — 35,19м
Ширина — 8,0м
Высота борта — 1,6м
Надводный габарит с учетом съемных частей — 8,3м
Водоизмещение при осадке 0,88м — 230т
Исполнитель — ООО «КМЗ», Красноярск.

Изображение
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Советском районе Алтайского края открыли новую поликлинику

Изображение

21 мая в селе Советское Советского района открылась новая поликлиника.

На строительство объекта было направлено почти 270 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Также для новой поликлиники за счет краевого бюджета приобретено современное оборудование на 137 млн. рублей.

По словам главврача ЦРБ Петра Белых, новая поликлиника — большой подарок для жителей района. Она оснащена современным оборудованием, что существенно улучшит качество обслуживания пациентов. Просторные кабинеты, комфортные зоны ожидания. Появилось отделение функциональной диагностики, женской консультации.

Он также отметил, что в поликлинике появился маммограф, которого не было раньше и другое дорогостоящее оборудование. В старой поликлинике было тесно, один вход, узкие коридоры, не было горячей воды. Теперь в каждом кабинете есть раковина и горячая вода, хорошее освещение.

— Новая поликлиника укомплектована медицинским персоналом хорошо, примерно на 90 процентов. Работает 20 врачей и 24 медсестры. Ищем онколога, инфекциониста и дерматолога. Работаем над привлечением молодых кадров, — сказал главврач.

На строительство объекта было направлено почти 270 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Также для новой поликлиники за счет краевого бюджета приобретено современное оборудование на 137 млн. рублей.

Изображение
https://www.ap22.ru/paper/V-So ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Союзные станки. Россия и Белоруссия

Изображение

В июле прошлого года правительства Белоруссии и России заключили соглашение о сотрудничестве в области развития станкоинструментальной промышленности. На выставке «Металлообработка 2024», проходящей в Москве с 20 по 24 мая, показали первые результаты сотрудничества: несколько «союзных станков».

1. «Гомельский завод станков и узлов (ГЗСиУ)» представил свой токарный станок с ЧПУ, который предназначен для выполнения всех токарных операций в автоматическим режиме. «Союзным станком» он признан потому, что более чем на 95% состоит из белорусских и российских комплектующих.

Изображение

2. «СтанкоГомель» специализируется на фрезерной группе, мы презентуем вертикально-фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ). Все, что использовано при изготовлении этого станка, произведено на предприятиях Белоруссии и России: локализация более 95%".

Изображение

«Это наш дебют, премьера», — отметил директор предприятия. По его словам, основная сфера применения этого станка — машиностроение, начиная от ремонтных нужд, заканчивая крупносерийным производством. Он станет заменой для американского и европейского оборудования. «Этот станок уже продан клиенту, им весьма интересуются на выставке», — добавил Анатолий Савенок.

3. Минское ОАО «Станкостроительный завод им. С.М.Кирова» привезло на выставку ленточно-отрезной автоматический станок МП6-1920-001 и протяжной горизонтальный станок модели 7А523. Они на 100% сделаны из комплектующих Союзного государства и предназначены прежде всего для автомобиле- и авиастроения, а также нефтедобывающей промышленности.

Изображение

4. Станкозавод «Красный борец» представил круглошлифовальный станок с ЧПУ модели ОШ-650Ф3. Основная его компонентная база — белорусская, из российского — частично фурнитура и электроавтоматика, а также система ЧПУ.

Изображение
https://t.me/s/mash_tech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Ленинградской области запущен пищевой комбинат

Изображение

Завод построен в пригороде Всеволожска Южный на площади 8 тысяч м2. Это большое современное здание, где работает производство полного цикла — здесь выпекают хлеб, кондитерскую продукцию и производят готовую еду. Продукция доставляется на точки уже подготовленной — хлеб, слойки, кондитерка — заморожены, продукцию по мере необходимости допекают на месте или размораживают, а готовая еда — салаты, закуски и горячее — упакованы под газом.

Инвестиции в проект не называют, но по подсчётам экспертов они вместе с оборудованием могли составить не менее 3 — 3,5 млрд рублей.

На заводе работают несколько цехов, для хлеба все начинается с заквасок и расстоек, затем на самом современном оборудовании выпекается хлеб нескольких сортов, а также выпекаются слойки, круассаны, изготавливаются торты и пирожные. Александр Васильев подчеркивает, что главной задачей производства стало сохранение ремесленного продукта при внедрении современных иннновационных технологий производства.

Это новый комбинат компании «Хлебник». Прежняя площадка площадью 1 тыс. м2 не могла обеспечить в полной мере растущую сеть. Тогда, года три назад, решили строить новую, по всем правилам.

Переезжать начали с декабря 2023 года, постепенно, не останавливая производство ни на день — количество точек, открытых по франшизе росло постоянно. К моменту начала строительства завода в сети было 120 магазинов, теперь 176. Большинство из них расположены в Петербурге и Ленинградской области, есть также в Москве и Московской области (6 точек), готовится открытие в Краснодаре, Брянске, есть точки в Казахстане. Ежедневно в «Хлебники» заходит 70 тысяч человек, отметил Михаил Манаков, директор по франчайзингу компании.

В здании завода расположен и офис компании, и даже «Музей хлеба» — экскурсии сюда начнут водить с сентября. На первом этаже здания будет открыта своя пекарня, появится зона мастер-классов для детей.

Здесь на производстве работает также собственный цех по обжарке кофе, здесь же готовый кофе упаковывают и развозят по точкам. Скоро упаковки с кофейными зернами появятся в продаже.

Есть и отдельный цех по обработке овощей — это снижает себестоимость изделий, рассказал шеф-пекарь. Среди его оборудования, например, есть комбайн для нарезки лука, который «дает те идеальные кубики», которые «хорошо себя чувствуют» в изделиях и не портят их. Работаем с себестоимостью очень тщательно, говорит Васильев. Всего на заводе пять блоков продукции, в кондитерке три технолога — всем хватает работы. У технологов свободные графики. Это позволяет им работать с большей производительностью, уверен Васильев. «Если они работают свободно, они думают только о продукте и новых наработках», — говорит он.

Шеф-пекарь «Хлебника» Александр Васильев подчёркивает, что главной задачей производства стало сохранение ремесленного продукта при внедрении современных иннновационных технологий производства.

На вопрос, «почему же он ремесленный», если хлеб выпекается в самых современных печах, а тесто замешивается и расстаивается на современном оборудовании, Александр Васильев говорит, что на производстве велика доля ручного труда. Практически все подготовительные операции делаются вручную — будущие франчайзи могут увидеть своими глазами все операции — как подготавливают тесто, готовят начинки из овощей, мяса, фруктов и ягод, как делают торты и пирожные, как их выпекают. Как замораживают кондитерскую продукцию в морозильной камере площадью 1000 м2 с помощью технологии шоковой заморозки.

-Кроме того, при производстве продукции не применяют улучшителей и добавок. «Никаких», — подчеркивает Александр Васильев.

Изображение

Изображение

Изображение
https://svoedeloplus.ru/2024/0 ... iony/


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Симферополе открыли новый корпус стационара для онкобольных

Изображение

В ГБУЗ РК «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер им. В. М. Ефетова» открылся новый корпус дневного стационара для проведения противоопухолевой лекарственной терапии.

Площадь двухэтажного здания нового корпуса — 1 295 м2, полезная площадь здания — 848,5 м2. Помещения отделения оснащены необходимой медицинской мебелью и оборудованием, в том числе имеются ламинарные боксы, обеспечивающие безопасность и стерильность при приготовлении растворов для химиотерапии.

Стоимость строительства модульного корпуса составляет 123 млн рублей, финансирование на эти цели было выделено из бюджета Республики Крым.

Строительство модульной конструкции нового корпуса было реализовано менее, чем за год. В связи с дефицитом площадей ранее имевшихся помещений, где прежде располагалось отделение химиотерапии, а также в связи с нарастающим количеством пациентов, нуждающихся в проведении химиотерапии в дневном стационаре, имелась потребность в строительстве нового корпуса для повышения качества оказания медицинской помощи и создания комфортных условий для пребывания пациентов. В новом корпусе отделения функционирует 44 койки. В сутки здесь могут получить противоопухолевую лекарственную терапию не менее 55 пациентов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://mzdrav.rk.gov.ru/artic ... 912d5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Глава Поморья рассказал о степени готовности четырех пассажирских судов проекта РЕГК.126

Изображение

Готовность первого пассажирского судна проекта РЕГК.126 составляет 85%, второго – 60%, третьего – 40%, четвертого – 6%. Такие данные привел 22 мая в ходе отчета о результатах деятельности регионального правительства в 2023 году губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, сообщает пресс-центр главы региона.

По словам Александра Цыбульского, в настоящее время на первом судне производится монтаж систем вентиляции и электроснабжения, на втором ведется формирование надстройки и рулевой рубки, монтаж оборудования, по третьему судну ведется формирование корпуса на стапеле, для четвертого судна изготовлены палубы и переборки.

Согласно условиям контрактов, до декабря 2024 года должны быть сданы первые два судна пассажировместимостью 65 и 100 человек, в декабре 2025 года еще два судна – каждое из них рассчитано на перевозку 100 пассажиров, добавил губернатор Архангельской области.

Напомним, закладка первого судна проекта РЕГК.126 состоялась на заводе "Красная Кузница" (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в ОСК) 29 июня 2022 года. В рамках серии строятся три судна для обслуживания островных территорий Архангельска (по 100 мест) и одно судно для левобережья Онеги (65 мест).

Заказчиками серии выступили АО "Машпромлизинг" (входит в ОСК) и ГБУ Архангельской области "Региональная транспортная служба". Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы", а финансирование осуществляется в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО "ОСК" при непосредственном участии Минпромторга России.

Пассажирское судно проекта РЕГК.126 – справка

Разработчик проекта – Северный филиал ФАУ "Российское классификационное общество"

Длина – 28,40 м
Ширина – 6,70 м
Водоизмещение – 230,4 куб. м
Скорость – 12 узлов

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Российские промышленные роботы-манипуляторы пришли из Челябинска

Изображение

Компания «Русский робот» (Челябинск) первая в нашей стране разработала и наладила в 2023-2024 годах собственное серийное производство промышленных роботов-манипуляторов. Фактически российский производитель вошел на рынок, который много лет принадлежал одним и тем же иностранным поставщикам. Причем скоро к первой выпускаемой модели RusRobot RR-120-2900 добавятся еще и другие.

Итак, серийный 6-осевой универсальный промышленный робот с пультом управления RusRobot RR-120-2900 весит 1,2 тонны, имеет радиус досягаемости 2,9 метра и обладает номинальной грузподъемностью 120 килограммов. Для робота создано собственное программное обеспечение и система управления.

Изображение
Серийный российский робот RusRobot RR-120-2900

Также на предприятии, где уже производят роботы-манипуляторы созданы 3 инженерных образца других моделей — которые в итоге станут новыми серийными моделями после отработки технологий.

Это 6-осевой промышленный робот «Миасс» массой 700 кг с радиусом досягаемости 2,35 метра и номинальной грузподъемностью 60 килограммов.

Изображение
Инженерный образец робота «Миасс»

6-осевой промышленный робот «Копейск» весит 385 килограммов, имеет радиус досягаемости 2 метра и номинальную грузоподъемность 30 кг.

Изображение
Инженерный образец робота «Копейск»

Третий инженерный образец — 6-осевой промышленный робот «Златоуст», он имеет массу 1,2 тонны, радиус досягаемости 3,1 метра и номинальную грузоподъемность 120 кг.

Изображение
Инженерный образец робота «Златоуст»
https://tehnoomsk.ru/archives/12724

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Два новых вертолета Ми-8МТВ-1 передали «Авиационной компании «Ямал».

Вертолеты могут работать в Арктике при экстремально низких температурах, до – 50 градусов. Машины изготовлены на Казанском вертолетном заводе.

Изображение
Фото: "Ростех"

Ми-8МТВ-1 могут комплектоваться дополнительными топливными баками, чтобы увеличить дальность полета. Это особенно актуально для Ямало-Ненецкого автономного округа. Его площадь больше Франции. Еще одно преимущество – возможность автономного базирования машины. Это позволяет эксплуатировать «восьмерку» без специального аэродромного оборудования с удаленных необорудованных площадок.

Вертолеты семейства Ми-8 – универсальные, неприхотливые и надежные машины, рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

«Они могут перевозить пассажиров и грузы, выполнять санитарно-эвакуационные и спасательные и специальные задачи в сложных условиях Арктики. Например, проводить мониторинг нефтепроводов. Также вертолет может оперативно доставить команду специалистов с оборудованием для ремонта. В том числе крупногабаритные грузы массой до 4 тонн на внешней подвеске. Эти характеристики позволяют «восьмеркам» выполнять широкий спектр задач и делают их популярными у авиаперевозчиков. Новые Ми-8МТВ-1 дополнят вертолетный парк авиакомпании «Ямал» из 55 машин».

Салоны вертолета оборудованы 22 служебными сиденьями. При этом вертолет можно оперативно переоборудовать в пассажирский или санитарно-эвакуационный.
https://dzen.ru/a/Zk8m24eaFzkPd2Zl

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Якутская наземная атомная станция малой мощности получила положительное заключение Росприроднадзора на сооружение энергоблока

По заключению ведомства, проект первой в современной России наземной атомной электростанции малой мощности соответствует экологическим требованиям и законодательству в области охраны окружающей среды.

Изображение
Эскиз станции. Изображение: министерство ЖКХ и энергетики Якутии

Атомная станция в Якутии на базе реакторной установки РИТМ-200Н мощностью 55 МВт станет флагманом проекта Росатома в сегменте наземных АСММ. В настоящее время в поселке Усть-Куйга ведутся работы по сооружению объектов внешней инфраструктуры Якутской АСММ, включая строительство зданий и сооружений временного городка строителей на 1500 человек, специалисты строят подъездную дорогу из поселка Усть-Куйга до площадки сооружения АСММ и производственно-технической базы № 2.

Изображение
Усть-Куйга на карте России. Изображение «Яндекс Карты».

Арктическая зона России, развитие которой объявлено стратегическим приоритетом государства, является сегодня одним из регионов с дефицитом электроэнергии, где развитие без локальной энергетики невозможно. В то же время строительство больших электростанций здесь не оправдано экономически.

Поэтому в Росатоме приняли решение о тиражировании в таких регионах проектов малой генерации. Действующая в Певеке плавучая атомная электростанция "Академик Ломоносов" уже решает задачи, которые связаны не только с замещением мощностей Билибинской АЭС, но и с реализацией проектов Баимской рудной зоны. Успешный опыт ее эксплуатации в Арктике и регионе Крайнего Севера заложил основу для освоения труднодоступных и изолированных территорий с использованием этой технологии. При этом каждый год доля углеродно нейтральной электроэнергии ПАТЭС в общем энергобалансе узла и региона стабильно растет, а в 2023 году ее выработка составила 28,5% от всей произведенной на Чукотке электроэнергии.

Проект сооружения АСММ российского дизайна реализуется на базе новейшей реакторной установки РИТМ-200Н, в основе которой многолетний опыт эксплуатации малых реакторов на судах российского атомного ледокольного флота. Он насчитывает более 400 реакторо-лет. Реализация проекта АСММ обеспечит энергонезависимость и социально-экономическое развитие арктической Якутии. Поставка топлива для АСММ необходима раз в пять лет, что позволяет обеспечивать стабильное энергоснабжение жизненно важных промышленных предприятий и социальных объектов.
https://www.rosatom.ru/journal ... enie/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Российский производитель оснастил пищевым оборудованием производство кваса в Амурской области

Кропоткинский завод МиССП (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») завершил проект по поставке высокопроизводительного выдувного и этикетировочного оборудования для одного из ведущих предприятий Амурской области, специализирующегося на выпуске нефильтрованного кваса, безалкогольных напитков, питьевых и минеральных вод.

Изображение

Особенность данного проекта заключается в замене оборудования выдува ПЭТ-тары и этикетирования производства европейских компаний на продукцию российского производства.

Два высокопроизводительных автомата выдува ПЭТ-тары А-8000-5 и этикетировочных автомата роторного типа ЭА-10000 производства Кропоткинский завод МиССП были интегрированы в существующие производственные линии с сохранением производительности и качества выпускаемой продукции, а специалисты завода МиССП успешно завершили пусконаладочные работы, обучили сотрудников техническому обслуживанию эксплуатации и нового оборудования.
https://russia-made.ru/promysh ... asti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Самая большая пешеходная аллея фонтанов в Евразии официально открылась в Благовещенске

Изображение

У столицы Приамурья появилась новая визитная карточка — самая большая в Евразии фонтанная аллея. В среду, 22 мая, достопримечательность продемонстрировали благовещенцам и гостям города: вечером, после захода солнца, фонтан торжественно запустили на площади Ленина.

Фонтан пешеходный, то есть вода вылетает буквально из-под земли, вернее площади: решетки установлены вровень с тротуарной плиткой. Правда бегать между струями, несмотря на конец мая, никто не торопится: температура около +10 градусов, многие зрители — в шапках.

Строительный забор, которым была огорожена площадь последние годы, перенесли еще несколько дней назад. Горожанам стала доступна большая часть аллей, детские площадки и, конечно же, фонтан. У некоторых получилось даже увидеть тестовые запуски по вечерам. Однако оценить всю красоту фонтанного комплекса удалось только на его полноценном запуске.

Струи действительно танцевали под музыку, окрашиваясь в разные цвета благодаря прожекторам, которые установлены рядом с форсунками. Зрители смогли увидеть и «крылья лебедя», и сердца, и другие водяные фигуры. В перерывах между композициями фонтан окутывался туманом.

Грандиозное сооружение, которое занимает площадь 2,9 тысячи квадратных метров и имеет больше двух тысяч струй. Чтобы сделать такой большой комплекс, потребовалось очень много труда — это работа проектировщиков, исполнителей.

При этом фонтанная аллея — только один из проектов «Золотой мили». Территория, которая раньше была отмелью Амура, после берегоукрепления превращается в современное и интересное как для людей, так и для бизнеса, пространство. Здесь появится музей динозавров, комьюнити-центр «Трибуна-холл», где будет в том числе музей русско-китайской дружбы, объекты сервиса. Дальше, в сторону улицы Театральной, начнет строиться конгресс-центр, еще дальше расположилась канатная дорога, появится гостиница, деловой центр.

Изображение
https://ampravda.ru/2024/05/23 ... enske

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Новый Сургутский мост (май 2024)

phpBB [media]


Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургуте + ледоход
Видео снято 14 мая 2024 года

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Оборудование для китайской АЭС / Редкоземельные металлы / Испытания атомного ледокола «Якутия»

phpBB [media]


— Росатом на Российско-Китайском ЭКСПО;

— Отгрузка реакторного оборудования для китайской АЭС «Тяньвань»;

— Конференция по редко-земельным металлам;

— Добыча золота горно-рудным дивизионом Росатома;

— Швартовные испытания атомного ледокола «Якутия»;

— Испытания киля строящегося самолета МС-21 из композитов производства Росатома;

— Летные испытания спутника «Арктика-М» №2 с бортовым комплексом управления Росатома;

— Монтаж оборудования на турецкой АЭС «Аккую»;

— Ликвидация объектов советского ядерного наследия;

— Бизнес-хакатон «Новые горизонты»;

— 14 пар атомщиков на Всероссийском свадебном фестивале.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5876
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
КАК РЕШАЕТСЯ ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ В РФ - СОЗДАНИЕ ЗЕМСНАРЯДОВ

Каждый год в РФ происходят разливы рек с затоплениями городов, поселков, СНТ и т.д.
И для ликвидации последствий разливов тратятся огромные средства и при этом вдруг выясняется, что некогда судоходные реки стали мелководными и не судоходны, а морские и речные порты и подходы к ним требуют срочных ремонтных дноуглубительных работ.

Одной из причин этого явления явилась возможность естественным природным процессам заровнять фарватеры рек.

Оказывается, что с развалом СССР появилась возможность "распилить" весь флот судов углубляющих русла рек, не восполнять состав земснарядов и если в СССР действовало 300 земснарядов, сейчас осталось гораздо меньше и для их производства строились специализированные заводы – так в 1950 году Министерством электростанций СССР был построен специализированный завод в Ярославской области, который занимался производством земснарядов и другого гидротехнического оборудования для гидротехнического строительства.

За время работы предприятия им было выпущено более 1200 земснарядов различных модификаций, которые успешно работали на всех крупнейшие советских стройках, от Балтики до Дальнего Востока, а надёжность техники хвалили не только в России, но и в близлежащем зарубежье на Украине, Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Египте, Иране, Ираке и в других странах.
К 2020году «эффективными менеджерами» предприятие было обанкрочено и ликвидировано, а его территория и заводские цеха постепенно распиливаются на черный металл, видимо, в счет его основного долга перед сотрудниками и заказчиками

Проблема современной РФ — всё же преобладание советского парка- машины надёжные, рабочие и вполне на ходу. Но в век технологий им всё же не хватает автоматизированной и прочей технической начинки. Например в таганрогском порту пытаются модернизировать земснаряд выпуска 1932года.

Зарубежные коллеги уже давно применяют на своих земснарядах самые современные технологии: спутниковую навигацию для позиционирования, комплексы датчиков для определения положения грунтозаборного устройства, системы удалённого контроля — всё это позволяет автоматизировать процессы, производить мониторинг, а главное, выполнять работы более точно и быстро.
В России, учитывая средний возраст отечественного технического флота, смело можно предположить, что если земснаряды и были когда-то оборудованы системами автоматизации, то они уже либо морально устарели, либо пришли в негодность,

Нельзя сказать, что ничего не делается для решения вопроса:

В ноябре 2015 года в Рыбинске спустили на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Это был оборонный заказ для каспийской флотилии.
Производительность при работе на глубине до 16 м и при дальности рефулирования не менее 2,2 км составляет не менее 4000 м3/час. Для обеспечения манёвренности и выполнения коротких переходов в районе дноуглубительных работ судно оснастили пропульсивной установкой в виде двух винторулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый. Судно максимально автоматизировано, благодаря чему всеми его системами может управлять один человек из рубки.
Машина по классу соответствует агрегатам, изготавливаемым в Голландии»

В период с 2019 по 2022 год было завершено строительство 25 ед. флота, в том числе четырех земснарядов, шести ед. обстановочного флота, 14 промерных судов и одного экологического судна для Байкала.

Что касается обновления дноуглубительного флота, то в 2022 году для Канала им. Москвы был сдан многочерпаковые земснаряд «Леонид Быков», а для Ленского бассейна был построен несамоходный землесос «Владимир Панченко». На базе земснаряда «Владимир Панченко» была спроектирована серия несамоходных землесосов проекта 4395 (разработчик – РЦПКБ «Стапель).
«Построено уже 3 ед. При этом в постройке находятся еще четыре аналогичных судна. Два судна строятся в Городце, одно — по субподряду строит «Порт Коломна», еще одно — Хабаровский судостроительный завод, входящий в ОСК.

Астраханская верфь ОСК построит шесть судов серии по заказу ГТЛК
Головной земснаряд проекта 93.159А в серии из шести судов заложен 18 апреля 2024 года на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
«Южный центр продолжает масштабный проект по обновлению технического флота. На заводе «Лотос» завершаются ходовые испытания земснаряда с фрезерным рыхлителем, и в ближайшее время судно будет передано в эксплуатацию

22 мая 2024, Судостроительный комплекс «Р-Флот» в поселке Окский Нижегородской области спустил на воду земснаряд проекта 2040. Заказчик - Государственная транспортная лизинговая корпорация (ГТЛК). Эксплуатироваться земснаряд будет в Самарской области.
Судно построено в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы».
Многофункциональный землесосный снаряд проекта 2040 имеет осадку 0,6 метров и водоизмещение в 24,8 тонн при габаритных размерах 15,6 метров на 5,3 метра вместе с понтонами и предназначен для разработки грунтов I-IV групп, а также для проведения профилактических и дноуглубительных работ на реках, каналах, прудах, водохранилищах и озерах, очистки водоемов от укоренившейся растительности, добычи ила, реконструкции и укрепления береговой линии, строительства мостов и других работ на берегу и в прибрежной зоне.
Благодаря своим габаритам земснаряд легко транспортировать с места на место по дорогам общего пользования на стандартном трейлере как единое целое, поэтому по прибытии на место работ не тратится время на сборку. Земснаряд может самостоятельно входить в воду и выходить из нее без помощи крана или буксиров.
Основным преимуществом данного земснаряда является возможность выполнения крупномасштабных проектов по дноуглублению на мелководье, которые требуют большого объема дноуглубительных работ.
Земснаряд проекта 2040 также подходит для предотвращения наводнений и ликвидации ущерба, вызванного наводнениями. Этот многофункциональный земснаряд можно задействовать для предотвращения наводнений, очистки городских каналов, удаления растительности и мусора, загрязненных отложений.

Основных предназначения земснаряда два:

- Углубление дна водоема – скажем глубина судоходной части под Крымским мостом – 10м, а в остальных зонах- 3м
В 2023 году по поручению президента РФ на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) был выполнен беспрецедентный объем работ по дноуглублению: 18 земснарядами было разработано порядка 10 млн куб. м донного грунта. За счет этого на всем протяжении ВКМСК было обеспечено безопасное плавание для судов с осадкой до 4,5 м.
По расчетам в 2024г потребуется дноуглубление в объеме 4 млн куб. м при сохранении достигнутых габаритов канала и отдельных участков с односторонним движением судов. Для этого необходимо 10 земснарядов.

- Добыча строительных материалов, таких как песок и щебень -

«Земснарядом получается быстро и эффективно добыть самый качественный песок и ПГС. Другими способами гостовское сырьё достать не удаётся.
Что же касается сухоройного способа, он недорогой, но малоэффективный — добыча на большую глубину невозможна.
Согласно требованиям ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия (с Изменениями № 1, 2, 3)», содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, глины в комках не должно превышать определённых нормативными документами значений.
Песок, добытый сухоройным (экскаваторным) способом (когда песок залегает выше уровня подземных вод), часто не соответствует требованиям, и приходится подключать дополнительное оборудование для грохочения и промывки, чтобы провести отмывку (от глины, камней, ила и пыли), разделение на фракции и обогащение. Естественно, это дополнительные временные и финансовые затраты.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
На Енисее спущена на воду баржа-площадка проекта № 250

Изображение

Тип и назначение судна — несамоходное, баржа-площадка для перевозки контейнеров, лесных грузов, генеральных грузов, минерально-строительных материалов.

Технические характеристики:

Длина габаритная — 77,85 м;
Длина конструктивная — 73,0 м;
Ширина габаритная — 15,65 м;
Ширина конструктивная — 15,50 м;
Высота борта — 3,10 м;
Высота надводного борта — 1,140 м;
Грузоподъёмность — 1410 т;
Валовая вместимость — 907,80 р.т.
Чистая вместимость — 272,3
https://rfclass.ru/events/2024 ... -250/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Открыто новое производство на Новотроицком содовом заводе

Изображение

На предприятии запущена линия по производству гипсокартона. Проектная мощность составляет 7 млн м²/год. Технологический процесс направлен на получение гипсокартона в соответствии с требованиями ГОСТа. Он предусматривает производство листа толщиной 9,5 и 12,5 мм, шириной 1200 мм и длиной 2500 мм. Основным сырьем служит гипс собственного производства, который является побочным продуктом производства соды кальцинированной.

Суммарный объем инвестиций в проект составил 250 миллионов рублей. На реализацию проекта Фонд развития промышленности области выдал ООО «Новотроицкий содовый завод» заем в размере 50 млн рублей. На предприятии дополнительно создано 30 рабочих мест.

— Совместно с правительством Оренбургской области определяем основные направления и продолжаем развитие предприятия. В течение нескольких месяцев запустим новую известковую печь, к концу года — производство минеральной ваты. Закроем потребности не только области, но и соседних регионов в этом материале. В перспективе — производство кальция, магния металлического, чернил для типографии, — рассказал собственник предприятия Василий Измалкин.

ООО «Новотроицкий содовый завод» основано в 2017 году. Производит кальцинированную соду, известь строительную кальциевую, гипс технический. Является резидентом территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) Новотроицка.

Фото: пресс-служба правительства Оренбургской области
https://ria56.ru/posts/denis-p ... e.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Под Волгоградом открыто новое производство керамического кирпича

Изображение

Сегодня в посёлке Светлый Яр Волгоградской области запущено новое оборудование по производству керамического кирпича.

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, производство налажено на заводе «Биотех», который выпускает кирпич и термоблоки. Ценные строительные материалы используются на различных стройках Волгограда, области.

Стоимость нового производства составила 1,7 млрд рублей. Завод получил льготный заём федерального Фонда промышленности. Внедрение инвестпроекта дало удвоение выпуска продукции с 15 млн до 33 млн штук условного кирпича в год.

В регионе 180 предприятий выпускают стройматериалы неметаллического направления. Из них 6 являются системообразующими на национальном уровне. Областное строительство полностью обеспечено местной продукцией. Получая поддержку государства, волгоградцы в прошлом году обеспечили рост объемов производства стройматериалов на 70 процентов, по сравнению с 2022 годом. Позитивная динамика наблюдается и в первом квартале нынешнего года.

Необходимо заметить, что волгоградские предприятия постоянно удерживают позиции лидеров в ЮФО и находятся в первой десятке в России по производству отдельных видов строительной продукции.

Волгоградцы удерживают: 2-е место в РФ (1-е в ЮФО) — продукция из стекла; 6-е место в РФ (2-е в ЮФО) — плиты и плитки керамические; 8-е место в РФ (2-е в ЮФО) — цемент.

А Волжский абразивный завод — единственное в стране предприятие, производящее карбид кремния.
https://riac34.ru/news/176623/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25278
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
СЗ «Яхты Попилов» сдал яхту «Мария» проекта «Аура 15.99»

На верфи «Яхты Попилов» (Краснодарский край) сдана стальная моторная яхта «Мария» проекта «Аура 15.99».

Изображение

Судно успешно зарегистрировано в Государственном Судовом Реестре РФ морского порта Сочи, прошло освидетельствование в РМРС РФ и получило конструктивную категорию III: «плавание в морских районах и внутренних водных путях на волнении с высотой волны 3% обеспеченности до 3.5 метров и силе ветра до 15 м/с, с удалением от места убежища или берега не более 20 миль».

В модели Аура 15.99 повышена мореходность, помещения стали еще больше и удобнее, появилась большая и просторная платформа для купания. Это надежная, комфортная яхта с тремя двухместными каютами, двумя санузлами и современными уютными интерьерами.
https://popilov.com/bezopasnos ... deny/

   
  
    
 [ Сообщений: 3433 ]  Стрaница Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 172  След.




[ Time : 0.129s | 18 Queries | GZIP : Off ]