Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 3423 ]  Стрaница Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 172  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Какой настырный этот счастливый обладатель справки харьковского психдиспансера.
Я все пытаюсь у него узнать. В курсе ли его работодатель О наличии сей справки. Молчит. Не отвечает. Стесняется наверно.

Да он скорее всего совсем безработный. Даже для замены картриджей в банкоматах нужно время, а он целыми днями страдает на форуме. Кроме того Чупакабра совсем не умеет маскировать свои проблемы, которые отражены в харьковской справке из ПНД.

Перегон нового краболова «Капитан Манжолин» проекта 5712Р

В настоящее время осуществляется перегон нового краболовного судна «Капитан Манжолин» проекта 5712Р, построенного на «Окской Судоверфи» (Нижегородская область).

Изображение

Успешно преодолены участки маршрута по рекам Ока и Волга от Навашино до Ярославля.

Судно направляется в Санкт-Петербург.

Судно проекта 5712 P предназначено для добычи краба и его переработки в варено-мороженую продукцию. Судно-процессор оснащено инновационной фабрикой для переработки улова в готовую продукцию, в частности, предусмотрены гидравлические столы, морозильные шкафы с полуавтоматической загрузкой-выгрузкой, лифт для подачи продукции в трюм и прочее оборудование.

Основные характеристики краболова проекта 5712Р:
Длина 57,70 м
Ширина 12,60 м
Автономность 40 дней
Скорость полного хода 12,3 уз.
Мощность главного двигателя 1600 кВт
Мощность носового подруливающего устройства 400 кВт
Вместимость экипажа 32 чел.
Переработка и выпуск готовой продукции в сутки 15 тонн
Объем морозильного трюма 500 м3
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Битва за Арктику. Мирный российский ледокол с крылатыми ракетами выходит на ходовые испытания. Что это за удивительный корабль?

Изображение
Боевые ледоколы проекта 23550 на сегодня будут самыми вооруженными кораблями ледового класса. Картинка-концепт МО РФ

За всеми крупными и мелкими конфликтами на планете это не так заметно, но милитаризация Арктики идёт невиданными доныне темпами. Американцы постоянно проводят подлёдные походы своих многоцелевых субмарин и, очевидно, отрабатывают какие-то собственные программы. Другие страны НАТО пытаются строить подводные сонарные сети, чтобы хоть как-то отслеживать невероятно тихие российские АПЛ "Ясень-М". ставшие носителями гиперзвуковых "Цирконов". Идет постоянная "война нервов", и то, что она так редко всплывает на поверхность говорит о стратегической значимости подобных приготовлений. На кону, как известно, более 13% разведанных запасов нефти, и природного газа столько, сколько хватило бы полностью покрывать мировые потребности полтора десятка лет. Поэтому все военные аналитические конторы дружно вангуют, что большой драки за Артику не избежать. "А если драки не избежать, нужно бить первым"(с).

В арктической гонке Россия, первой начавшая строительство отдельного рода войск для действий в высоких широтах, пока никому не уступает. И событие, происшедшее в середине мая нынешнего года - важное тому подтверждение. На ходовые испытания готовится выйти первенец проекта 23550, настоящий боевой ледокол "Иван Папанин". Хотя скорее, его было уместно бы назвать фрегатом ледокольного типа, а по официальному названию программы "Универсальный патрульный корабль проекта 23550". Вот что пишет о нём популярный американский вестник новинок военно-морского флота NavalNews:

"Это тот редкий корабль у россиян, который хотелось бы иметь в своих рядах. Во-первых, новый боевой ледокол Иван Папанин" большой "универсал". Он представляет собой многоцелевой корабль ледового класса, сочетающий в себе функции буксира, патрульного корабля и ледокола, способного ломать лед толщиной до 1,7 метра. Корабли проекта 23550 предназначены для охраны и мониторинга водных ресурсов Арктики, сопровождения и буксировка других судов. Они способны выступать в качестве судна обеспечения, участвовать в спасательных операциях, перевозить различные грузы в Арктике. Их автономность (70 суток) позволяет проводить суда по Северному морскому пути без захода в порты".

Изображение
Строительство "Ивана Папанина" началось в 2017 году. В 2019 корабль был спущен на воду. По нынешним меркам программа развивается достаточно быстро. Фото "Адмиралтейские верфи"

Так пишет NavalNews https://www.navalnews.com/nava ... burg/ в собственном пояснении к сухой справочной статье о наших боевых ледоколах. Но эта информация, по мнению редакции, начинает играть совсем иными красками, когда узнаешь о внутреннем содержимом "Ивана Папанина":

"Что касается систем вооружения и оборудования, то корабли проекта 23550 оснащены 76-мм пушкой АК-176МА. Для защиты с воздуха используются переносные зенитно-ракетные комплексы. Корабль оснащен вертолетной площадкой и ангаром, способными вместить вертолет класса Ка-27 и беспилотные летательные аппараты типа "Орлан" и "Иноходец". Для особых миссий на борту имеются два скоростных десантно-штурмовых катера типа «Раптор» и одно судно на воздушной подушке проекта 23321. И последнее, и самое важное важное! Корабль оснащен контейнерным вариантом ракетного комплекса "Калибр-НК". Они делают проект 23550 самым вооруженным кораблём ледового класса на планете".

Изображение
В начале июня корабль выходит на ходовые испытания. На вооружение его могут принять уже в конце нынешнего года. Фото ТАСС

Авторы также жалуются на собственные проблемы и ледокольной сфере и утверждают, что второй корабль серии, "Николай Зубов", уже заложенный на Адмиралтейских верфях, будет ещё более боевитым. В целом, эта платформа позволяет кораблю быть по-настоящему многофункциональным, от патрульного и противолодочного назначения, до платформы ПВО-ПРО. Россия имеет достаточно большой опыт строительства подобных вооруженных ледоколов, от тип 97 "Добрыня", реализованного в 60-х годах в СССР, до уже российского проекта 21180 ("Илья Муромец"). Но новый проект - это уже совершенно иной уровень боеспособности. И очень вовремя. Семь футов под килем.
https://dzen.ru/a/ZkSeVt0aeWS2IldS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
"Турецкие С-400 трижды засекали Ф-35 в 200 км от их базы Мюртед". Статья в "Вашингтон Пост" ставит под сомнение боеспособность "пингвина"?

Изображение

Удивительные дела творятся нынешней весной во внутренней кухне снабжения армии и ВВС США различными системами вооружений. Особенно это касается такой крупной программы, как Joint Strike Fighter (Ф-35 "Молния-2"), на которую было официально потрачено 1,4 трлн долларов, а, как говорится, с усушкой и утруской и все 2 триллиона. Самолёт долго оставался неким неприкасаемым золотым тельцом, и , несмотря на целый ряд неисправимых недостатков, деньги в него взбрасывали словно в пышущую огнём топку. В итоге, машина 12 лет летает без всякого блеска и видимого эффекта, по земле работает с большим трудом и имеет очень проблемный двигатель Пратт и Уитни F135, с крайне малым ресурсом, который ещё недавно назывался "новым словом в двигателестроении". А теперь, как выяснилось, ещё и никаким "стелсом" для самых современных российских ЗРК не является. И это не мнение пресс-службы нашего Министерства обороны, или концерна "Алмаз-Антей". Об этом пишет самая осведомленная в США газета "Вашингтон пост", непосредственно связанная с Центральным разведывательным управлением и военной разведкой РУМО.

Дневники Зеленого края
вы подписаны

Вы подписаны
"Турецкие С-400 трижды засекали Ф-35 в 200 км от их базы Мюртед". Статья в "Вашингтон Пост" ставит под сомнение боеспособность "пингвина"?
12 мая
18K прочитали
Фото USAF
Удивительные дела творятся нынешней весной во внутренней кухне снабжения армии и ВВС США различными системами вооружений. Особенно это касается такой крупной программы, как Joint Strike Fighter (Ф-35 "Молния-2"), на которую было официально потрачено 1,4 трлн долларов, а, как говорится, с усушкой и утруской и все 2 триллиона. Самолёт долго оставался неким неприкасаемым золотым тельцом, и , несмотря на целый ряд неисправимых недостатков, деньги в него взбрасывали словно в пышущую огнём топку. В итоге, машина 12 лет летает без всякого блеска и видимого эффекта, по земле работает с большим трудом и имеет очень проблемный двигатель Пратт и Уитни F135, с крайне малым ресурсом, который ещё недавно назывался "новым словом в двигателестроении". А теперь, как выяснилось, ещё и никаким "стелсом" для самых современных российских ЗРК не является. И это не мнение пресс-службы нашего Министерства обороны, или концерна "Алмаз-Антей". Об этом пишет самая осведомленная в США газета "Вашингтон пост", непосредственно связанная с Центральным разведывательным управлением и военной разведкой РУМО.

"Согласно информации от высшего командования Турции, просочившейся в одно из местных изданий https://www.aydinlik.com.tr/ha ... 12567 , трижды во время тестовых включений своих комплексов С-400, закупленных у России, тамошние военные испытывали их на американских "стелсах" Ф-35, ротация которых на Ближнем Востоке проходит на удалении 200 км от базы авиабазы турецких ВВС "Мюртед", расположенной под Анкарой. Помимо Ф-35 сообщается также об успешных "перехватах" Ф-22, на том же маршруте. Турки комплексом остались довольны. Можно ли считать после этого наши самолёты "стелсами", и не стали ли они скомпрометированными в своём основном качестве? Вопрос можно считать риторическим".

Изображение
Комплексы С-400 в Турции в НАТО иначе как "Троянским конём" никто и не называет. Фото МО РФ

Собственно, обо всём об этом можно было догадаться, когда американцы исключили Турцию из программы Ф-35, в связи с покупкой Анкарой комплексов С-400 "Триумф" . "Вашингтон пост"
https://www.washingtonpost.com ... t-it/ напомнил события весны-лета 2019 года, когда официальный Белый дом устроил "другу Реджепу", турецкому президенту Реджепу Эрдогану настоящую головомойку, прежде чем торжественно выпнуть его из претендентов на драгоценный "стелс". Роль носителя "черной метки" досталась тогдашней заместительнице министра обороны США по закупкам и материально-техническому обеспечению Эллен Лорд:

"F-35 не может сосуществовать с российской платформой для сбора разведывательной информации, которая будет использоваться для изучения его передовых возможностей, и другие партнеры по F-35 едины в этом решении приостановить участие Турции в программе и начать процесс формального исключения Турции из программы".

Но правда ли, что С-400 является не только самым популярным в странах "Глобального Юга" зенитным комплексом, но и "троянским конём" для сбора информации о драгоценном "стелсе"? Американский эксперт из Вашингтон пост" видит проблему совсем не там, где пытаются показать её пентагоновские чиновники:

"Разговоры о "шпионящих зенитных русских комплексах", это неловкая попытка скрыть истинное положение дел. Турки давно уже разобрались, что для С-400 никакой Ф-35 "стелсом" не является. И наши военные об этом знали. Сейчас они утверждают, что русские могут их увидеть на расстоянии не более 60 км, когда они давно будут в зоне поражения профильных ракет. Но это или самообман, или попытка обмануть союзников, которым продажа "стелсов" преподносится как знаковая привилегия".

Изображение
Пока в самой Америке бушуют страсти вокруг Ф-35, их производство продолжается, особенно для дорогих союзников. На фото "Локхид Мартин" первенец польской партии "стелсов", получивших в Польше имя "Гусар".

Видимо, предвыборная борьба в США уже достигла такого накала, что в ход пошла тяжелая артиллерия. Вот и Ф-35, скушавший в свою ненасытную до денег утробу примерно несколько столетних бюджетов бедных африканских стран, подвергается беспрецедентной в прежние времена критике. Возможно, когда предвыборные баталии закончатся, он вновь станет технологической "иконой" Запада, тем более, альтернативы вроде как и нет. Но сейчас бедному "пингвину" прилетает, что называется, по первое число. Причем от тех, кто ещё недавно превозносил его на все лады.
https://dzen.ru/a/ZjE6uK7x_1Q_9aNn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Тюменское импортозамещение

Изображение

Тюменская экономика развивается и растёт. Индекс промышленного производства в Тюменской области за январь-февраль составил 103,5%. Уровень обрабатывающей промышленности увеличился на 6,1% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Традиционно основной вклад в динамику промпроизводства внесла обрабатывающая промышленность отгрузив товаров на 219,5 млрд рублей за 2 первых месяца, а за 5 лет она выросла почти в 2 раза. За последние месяцы произошло несколько важных событий, которые не только ещё больше подстегнут региональную экономику к росту, но и способны кардинально преобразовать её структуру и обо всём я расскажу в этой статье.

Изображение

Развитию промышленности и новым мерам поддержки уделили внимание участники выездной стажировки Минпромторга РФ в Тюмени 28 и 29 марта. Более 300 представителей бизнеса и власти участвовали в стратегических сессиях. Во время форума Тюменская область презентовала Строительно-индустриальный кластер. В него вошли первые девять компаний-производителей строительных материалов. В работе находятся четыре крупных инвестиционных проекта на сумму 3 млрд 609 млн рублей. Кластер создан для увеличения эффективности работы его участников. В итоге всё это повлияет на рост внутреннего регионального продукта, поступления налогов, инвестиций в основной капитал.

Изображение

Тюменская область имеет серьезные амбиции стать современным технологическим хабом для развития всего ТЭК РФ. В регионе сосредоточен мощный научно-исследовательский потенциал, представлены все крупнейшие участники рынка. Один из примеров — компания НОВАТЭК — для строительства научно-технического центра выбрала именно Тюмень.

Изображение

Тюменский регион занимает лидирующие позиции в части предоставления мер государственной поддержки промышленным предприятиям и разработчикам наукоёмких решений. В решении вопросов импортозамещения для нефтегазовой отрасли подписана дорожная карта с «Газпром нефтью» в области поиска иностранных аналогов оборудования для бурения и добычи углеводородов на суше. Это ключевой документ, который дал старт работе по консолидации отраслевого спроса и определения практических шагов для достижения технологического суверенитета. В разработке необходимых технологий и оборудования участвуют и тюменские предприятия: НПО «Геомаш», «СибБурМаш», Тюменский опытно-экспериментальный завод. Со своей стороны Правительство Тюменской области прилагает максимальные усилия для того, чтобы высокий уровень технологической готовности каждой разработки достигался как можно быстрее.

Изображение

И в связи с этим, с 15 по 17 мая, в Тюмени впервые прошла Технологическая неделя TNF, которая объединила несколько направлений, связанных с решением современных вызовов нефтегазовой отрасли. Так, на II Всероссийском саммите ГРП с участием представителей Минпромторга, ВИНКов, экспертов отрасли обсуждались вопросы применения современных технологий и решений по гидроразрыву пласта, заканчиванию скважин. Технологическая неделя теперь является главной репетицией TNF https://sdelanounas.ru/blogs/154070/ (Тюменский нефтегазовый форум) и проводится на площадке научного центра НОВАТЭК. https://sdelanounas.ru/blogs/156463/ Такое крупное мероприятие здесь провели впервые после открытия.

Изображение

На выставке представили инновационные разработки 10 компаний. Всего более 80 компаний из 18 регионов делегировали сотрудников для участия в отраслевом мероприятии в Тюмени. Помимо II Всероссийского саммита ГРП в рамках Технологической недели также проведена конференция по заканчиванию скважин института нефтегазовых технологических инициатив и опытно-промышленные испытания на базе предприятия СибБурМаш.

Изображение

У нефтегазовых компаний есть запрос на новую продукцию. Импортозамещение критической номенклатуры — одна из главных задач саммита. На одной площадке эксперты обсуждали вопросы, связанные с гидроразрывом пласта, заканчиванием скважин, интенсификацией добычи углеводородов. Ключевым событием стала презентация первого отечественного комплекса гидравлического разрыва нефтяного пласта.

Изображение

Тюменская компания представила на выставке саммита по ГРП муфту «Гидра».

Изображение

Муфту «Гидра» представила компания «СибБурМаш» в Тюмени на выставке II Всероссийского саммита ГРП в НОВАТЭК НТЦ 16 мая. Технология применения новейшей разработки позволит избежать серьёзных последствий в случае разрыва пласта.

Изображение

Это альтернатива малотоннажному ГРП с рядом преимуществ. Если при ГРП трещина образуется непредсказуемо, может привести к прорыву газа, газовых залежей, то данная технология ограничивает образование каналов, по которому в дальнейшем происходит дренирование целевого флюида. Именно конструктив «Гидры» может это ограничить и не допустить прорыва в нежелательные зоны.

Изображение

Количество муфт по длине хвостовика не ограничено теоретически. Благодаря этому можно достичь плотной сетки дренирующих каналов и значительно увеличить дебет конкретного ствола скважины. Муфту «Гидра» можно использовать в обычном заканчивании в горизонтальном стволе и в многоствольном стволе. Стендовые и квалификационные испытания муфты завершатся к лету. В июле опытно- промышленные испытания пройдут на Новопортовском месторождении.

Изображение

3-4 апреля 2024 года в Новом Уренгое прошёл VI Ямальский нефтегазовый форум, в рамках которого прошла выставка «Газ. Нефть. Новые технологии — Крайнему Северу». Ключевыми темами обсуждений станут экология и промышленная безопасность. В этом году будут проведены сессии, посвященные изменению климата, вопросам привлечения кадров, внедрению ESG-подхода, а также инновационной деятельности, включая взаимодействие с искусственным интеллектом в нефтегазовой отрасли. В этом году заявки на участие подали рекордное количество человек.

Изображение

Среди впервые участвующих на форуме было ООО «Бантер Групп» которая заявила, что планирует локализовать производство в Тюменской области.Компания реализует комплексные решения в области нефтедобычи, подготовки и транспортировки нефти и газа, теплоэнергоснабжения. Как сообщило Инвестиционное агентство региона, в рамках стратегического направления предприятие выбрало, в том числе, Тюменскую область для развития СПГ-инфраструктуры. Компании предложены варианты площадок для возможной реализации проекта. Деловая поездка российского производителя оборудования для подготовки нефти и газа запланирована в Тюмень на ближайшее время.

Изображение

Компания «Номатэк» зарегистрирована и работает на территории Ноябрьска с 2005 года. Недавно производственную площадку предприятия посетила делегация глав администраций муниципальных образований Ямала. Этот визит первый, после перехода филиала международной компании «Шоллер Блэкман Даррон Лимитед» в российскую юрисдикцию. Заинтересованность государства в стабильной работе предприятия неслучайна, ведь оно является одним из кирпичиков стратегии развития Ноябрьска, как опорного города Арктической зоны России.

Изображение

Основным направлением деятельности Компании является высокоточная металлообработка, производство внутрискважинного оборудования и дефектоскопия. Здесь производят детали практически любой сложности для всех отраслей. В собственности Компании находится производственная база общей площадью 14 000 кв.м.в промышленной зоне города, с удобными подъездными путями и погрузочно-разгрузочными площадками. В 2019 году состоялся запуск второго производственного цеха. На сегодня общая площадь двух производственных цехов более 3000 кв.м. Цеха оснащены современными полуавтоматическими токарными станками и токарными станками с ЧПУ (CNC и DSG), большим шлифовальным станком, гидравлическими ключами для ремонта и обслуживания ВЗД, ясов, сварочными постами и другим необходимым оборудованием и ресурсами, а пятикоординатный фрезерный станок и вовсе единственный в России.

Изображение

Компания «Электропромсервис» локализовала производство в Тюмени.

Промышленно-производственное, инжиниринговое ООО «Электропромсервис» из Каменск-Уральска Свердловской области локализовало производство в Тюмени на территории технопарка ДСК 500. Компания является участником Нефтегазового кластера и это помогает работать еще эффективней. В Тюменской области у компании достаточно крупный проект. Оборудование отличается тем, что предприятие является официальным вендером компании Sera-Tek. В прошлом году встретились в Дубае с представителями этой компании и подписали договор на поставку оборудования — аналога иностранному. Специалисты «Электропромсервис» производят электрооборудование от 0,4 до 35 кВ — щиты, подстанции и систем гарантированного питания — источники бесперебойного питания, накопители энергии.

Тюменская компания «Космос» стала 120 арендатором технопарка ДСК 500.

Изображение

Тюменская производственно-рекламная фирма «Космос» стала 120-м арендатором промышленного технопарка ДСК 500. Цеха с современными станками, оборудованием располагаются на площади 1200 кв. метров. Это в два раза больше предыдущего помещения, которое за пять лет перестало отвечать на запросы предпринимателя.На этой площадке созданы все условия, чтобы фирма могла расти.

Изображение

Более 40 человек работают над производством рекламных баннеров, стендов, щитов. Большую часть заказов по оформлению Тюмени к тому или иному празднику получает именно эта фирма. Японские и белорусские станки с ЧПУ помогают специалистам выполнять заказы оперативно. Последняя тенденция компании — оснащение продукции QR-кодами с информацией. Один из примеров — макет моста Влюбленных, который побывал на Всероссийском фестивале молодёжи в Сочи.

Изображение

Практически на 100% заполнен арендаторами технопарк на ул. Камчатской, тут находятся 120 арендаторов, включая и офисные, и производственные помещения. Для последних трёх специально отремонтировали 10 тыс. кв. метров осенью 2023 года. Проект строительства промышленного технопарка ДСК 500 проходит госэкспертизу, до конца 2024 года будет выдано решение. В 2025-2026 г. начнётся строительство. Начнется стройка с конца здания и пройдёт в восемь этапов. На каждый этап по полтора года. Само здание комбината будет реконструироваться, крыша, стены, все старое уберется. Металлокаркас — останется, на него будет «надеваться» новый технопарк. Пятисекционное здание ДСК получит постепенное обновление. Арендаторы будут переселяться из старого здания в новое без отрыва от производства.

Изображение

На территории большого региона есть и другие примеры успешного развития рекламно-производственных компаний в крупные производства.

Изображение

Например, компания «Эпицентр» из Ноябрьска начинала свой путь развития с печати визиток. Сегодня же компания производит крупные уличные конструкции и даже тёплые остановочные комплексы.

Изображение

Предрприятие начинало работу в цехе площадью в 70 квадратных метров, а сейчас в цехе площадью 1500 м. кв. выполняется множество городских заказов по благоустройству.

Изображение

В «Эпицентре» под ключ изготовили все объекты городской ярмарки.

Изображение

Изображение

Продукцию «Эпицентра» можно уаидеть не только на городских улицах, но и в музеях и других учреждениях города. Масштабные подвесные инсталляции для арт-резиденции «Миксер» https://sdelanounas.ru/blogs/155290/ тоже изготовили здесь.

Изображение

Изображение

Важно, что в условиях Крайнего Севера сегодня имеются такие инновационные предприятия замкнутого цикла с передовыми технологиями и современным оборудованием. Компания работает на город, её продукцию можно увидеть на улицах, и люди ежедневно ей пользуются.

Изображение

Производство изделий из пластмасс увеличилось в Тюменской области на 16,7%.

Изображение

На 16,7% увеличилось производство изделий из пластмасс в Тюменской области за первые три месяца 2024 года. Это прежде всего, трубы, трубки, шланги и их фитинги. По данным департамента экономики региона, с января по март рост обрабатывающих производств составил 4,6% по сравнению с теми же месяцами годом ранее. Наибольшее влияние на индекс оказало увеличение объемов выпуска химических веществ и химических продуктов — плюс 5,4%. Что в свою очередь связано с динамикой спроса на пластмассы.

Изображение

Три новых индустриальных парка планируют создать в Тюменской области.

Три новых индустриальных парка планируют создать в Тюменской области. Их общая площадь превысит 320 га. Промышленные объекты на них cмогут возводить региональные, а также федеральные инвесторы, которые решили локализовать производства в Западной Сибири.

На Велижанском тракте сейчас формируется порядка 300 га частной и государственной земли тоже под промышленность. Регион объединяет бизнес, чтобы завести туда необходимый объём сетей — электрических, газовых в первую очередь. Формируется и новый парк в Рощино. 19 гектаров земли будут готовы для того, чтобы разместить производителей. И еще один индустриальный парк — возле Посохова. По последнему промышленному парку регион станет единственным субъектом РФ, который получит федеральные земли для предоставления их предприятиям в рамках индустриального парка. Такой подход дает больше возможностей для привлечения инвестиций в Тюменскую область.

В Тюменской области наладили международное сотрудничество по выпуску печатных плат.

Изображение

Печатные платы из комплектующих от крупной китайской компании начали производить на заводе ООО «Тюмень Прибор»
https://sdelanounas.ru/blogs/149179/ в индустриальном парке «Боровский» для нефтегазовой отрасли. Соглашение о сотрудничестве и расширении выпускаемой номенклатуры подписано по итогам визита делегации из КНР в Тюмень 15 апреля. Здесь разрабатывают совместный с китайцами дизайн-проект, получают от них комплектующие, дорабатывают на месте, улучшают, осуществляют финальную сборку. Если первоначально они поставляют сборки, то на «Тюмень-приборе» из этих сборок спаиваются, дорабатываются сами платы, которые используются для печати. Данные платы используются в автоматизации в различных направлениях, не только в нефтегазовой отрасли.

Боровская бумажная компания строит новое производство в п. Каскара.

Изображение

Новое производственное современное помещение на 8 тыс. кв. м строит Боровская бумажная компания в п. Каскара Тюменского района. Идёт обсуждение наполнения линий. Также у предприятия в планах уйти в отрасль термоэтикетки, поскольку сейчас очень большое количество интернет-магазинов, маркетплейсов, которые используют особую чувствительную ленту под разные погодные условия.Тюменская область должна быть одной из первых, кто этот продукт покажет Российской Федерации и другим рынкам союзных государств.

Изображение

На заводе вышли на круглосуточное производство, добрали четвёртую смену, сейчас выпускается 300 тонн бумажной продукции ежемесячно. Уже есть прямые контракты с крупнейшими российскими поставщиками и региональными сетями. Идет очень большой объем отгрузки. За короткий промежуток времени здесь добились очень хороших результатов.

Изображение

До момента открытия Боровской бумажной компании https://sdelanounas.ru/blogs/154149/ на территории России не производили чековую ленту. Ее закупали за рубежом. В Тюмени локализовали ее производство. Тюменские специалисты сейчас активно сотрудничают с целлюлозно-бумажными комбинатами Пермского края и Республики Коми. Основа бумаги — это отечественный лес.

Изображение

Что касается химии, есть моменты, которые уже прошли. Центральный научно-исследовательский институт бумаги в Пушкино Московской области предоставил определенную разработку. Совместно с ними нашли формулу по изготовлению химического слоя, который сейчас используют на предприятии. По цене тюменский продукт дешевле, чем зарубежные аналоги. И это серьезный прорыв. Для термослоя предприятие использует около 16 компонентов. Формулу разработали специалисты компании, долго к этому шли, было много разных испытаний, но достигли правильных показателей. Компания пока закупает ряд продуктов у Китая, но идёт сотрудничество с коллегами из СИБУРа. В ближайшее время часть импортных компонентов для базового слоя, для термослоя планируют заместить на отечественные.

Жидкий лизин начали выпускать на ишимском «Аминосибе»

Изображение

Лизин в жидком виде начали выпускать на ишимском предприятии «Аминосиб» с февраля 2024 г. Производственная мощность — 100 кубометров в месяц. Предприятию удалось сократить технологический цикл.

Цикл производства жидкой формы лизина более короткий по сравнению с циклом производства его аналога в сухом виде. Сокращение производственной цепочки обусловлено исключением этапа сушки и грануляции. Жидкий лизин производят в том же цехе, на том же оборудовании, что и сухой, и из того же сырья — это глюкозный сироп, которым питаются микроорганизмы, продуцирующие эту аминокислоту. Они так и называются — штамм лизина".

Лизин производят из пшеницы. Из неё делают муку, которую делят на группы: крахмал группы А, крахмал группы В и глютен. Эксперты пояснили, что глютен — готовый продукт, крахмал группы В идет на производство спирта. Для приготовления глюкозного сиропа используют крахмал группы А.

Примерно 100 кубометров жидкого лизина в месяц планируют выпускать на «Аминосибе». Основные покупатели — сельхозпроизводители УФО. Лизин используется в качестве БАДов, эффективен при занятиях спортом и фитнесом, поскольку используется в биосинтезе мышечного белка. Синтетический лизин применяют для обогащения кормов животных.

В завершение статьи я хочу рассказать ещё об одном тюменском проекте. Он не имеет прямого отношения к производству, но способен принести региону пользу, которая может превзойти выгоду от реализации множества крупных промышленных производств.

Изображение

О главном туристическом бренде региона я уже рассказывал в авторских статьях «Мегастройки Тюмени: SPA в центре Сибири» https://sdelanounas.ru/blogs/143971/, «Тюменская область https://sdelanounas.ru/blogs/154481/привлекает туристов» и третьей части о развитии Сибири, https://sdelanounas.ru/blogs/157304/ но сегодня туристический потенциал региона готов выйти на международный уровень.

Изображение

В Тюмени планируется создать курорт мирового уровня с круглогодичным лыжным тоннелем, он станет точкой притяжения как для местных жителей, так и для семейных туристов со всей страны и зарубежья.

Изображение

Заявки от инвесторов для участия в создании курорта мирового уровня с двухэтажным круглогодичным лыжным тоннелем уже принимаются. Общий объем инвестиций составляет 45 млрд рублей: 33,5 миллиарда — это средства размещения, ещё 11,5 — сопутствующая инфраструктура. Бизнес уже заинтересовался финансированием проекта.

Изображение

В рамках проекта предполагается построить лыжный туннель. Он рассчитан для занятий любителей и профессионалов. Идея нашла поддержку Федерации лыжных гонок и Союза биатлонистов России. Причём, тюменский тоннель станет одним из самых протяжённых в мире — его длина составит 3 км. Также здесь создадут гостиничный комплекс с прямым доступом к тоннелю, конгресс-холлом, наукоградом, парком древнего моря и другими инфраструктурными объектами. Предварительная оценка туристско-экскурсионного потока — до 1 млн человек ежегодно.

Изображение

Проект будет разделён на несколько лотов, которые и разберут инвесторы для строительства инфраструктуры. При этом центральная часть кластера, его сердце — курорт с тоннелем и другими объектами, планируется реализовать по механизму концессии.

Изображение

ематический парк «Древнее море Тюмени» — второй якорный центр притяжения в проекте туристско-рекреационного кластера, который создадут вокруг областного центра зимних видов спорта «Жемчужина Сибири».

Изображение

Планируется сделать так, чтобы все мечтали попасть на древнее море, чтобы оно было завораживающим, интересным. С помощью этого образа даётся возможность оздоравливаться, купаться, принимать различные процедуры, но через яркий туристический образ древнего моря и не менее яркий образ его обитателей. Чтобы показать обитателей древнего моря, в проекте предусмотрен иммерсивный аквариум. Это смесь технологий: 3D, голограмма, дополненная реальность. Будут и настоящие живые существа: посетители смогут увидеть рыб и скатов.

Изображение

Задача — не только красиво рассказывать о древнем море, но и нести образовательную функцию. Согласно концепции, площадь, на которой построят объекты иммерсивного аквариума, составит 3 тыс. кв. метров.

Изображение

Изображение

Отмечу, что общая площадь туристического кластера составит 236,1 га. Он будет расположен у «Жемчужины Сибири». Потенциал этой территории просматривается на перспективу 20-50 лет. Предполагается также создание гостиничной инфраструктуры на 1 тыс. 590 номеров и других объектов, которые обеспечат приток в 970 тыс. туристов. Будет создано 3 тыс. рабочих мест, за 10 лет налоговые поступления с этой территории в бюджет региона превысят 22 млрд рублей.

Изображение

Старт возведения объектов 1-2 очереди и обеспечительной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера вокруг «Жемчужины Сибири» запланирован на 2026 год. Ввести их в эксплуатацию хотят до 2028 года. Также предусмотрено строительство объектов 3-4 очереди. Ввести весь кластер в эксплуатацию планируется до 2030 года и тогда он станет поистине импортозамещающим, ведь составит конкуренцию ведущим тематическим развлекательным паркам мира!

https://sdelanounas.ru/blogs/158828/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Компания «СиСорт» разработала фотосепаратор для сортировки кофе

Алтайская компания «СиСорт» разработала и выводит на рынок новый фотосепаратор для сортировки кофе. Это достаточно компактный аппарат, который дешевле многофункционального оборудования, он сортирует 500-700 килограммов продукта в час. Первый кофейный фотосепаратор приобрела компания из Москвы, которая занимается обжаркой и фасовкой кофе.

Изображение

«Новый аппарат мы разрабатывали специально для компаний, которые занимается обжаркой, фасовкой кофе, оборудование очищает сырье от палочек, камней, недозревших, колотых и пережаренных зерен, кофейной вишни, кукурузы, бобов, костей, скорлупы орехов», - рассказал менеджер барнаульского подразделения «СиСорт» Илья Лукьянов.

Ранее все фотосепараторы компании были универсальными, их можно было настроить на сортировку различных продуктов. Однако на рынке появился спрос на узкоспециализированное оборудование. В прошлом году компания «СиСорт» разработала фотосепаратор для риса.

«Наши аппараты и ранее работали на сортировке кофе, но от покупателей пришли новые пожелания. Дело в том, что помещения для жарки и фасовки кофе, как правило, не очень большие. Поэтому покупатели попросили сделать аппарат более компактным. Кроме того, для кофе не нужна большая производительность, при этом нашим клиентам хотелось бы, чтобы фотосепаратор стоил дешевле. Мы учли это, кофейный аппарат в ширину всего 720 миллиметров, глубина — 1420, а высота — 1600. Он сортирует 500-700 килограммов продукта в час и стоит в пределах полутора миллионов рублей», — отметил Лукьянов.

Кофейный фотосепаратор отличается высокой точностью сортировки, однако и ее можно усилить, установив инфракрасные камеры. Аппарат также оснащен системой CSortCloud, которая осуществляет удаленный мониторинг и анализ работы фотосепаратора, контролирует ресурс комплектующих и при необходимости рекомендует их замену. Система

оперативно реагирует на сбои и проблемы в работе и оперативно сигнализирует о неполадках.

Компания «СиСорт» занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования для сортировки сыпучих продуктов. Российский лидер по объемам продаж собственных фотосепараторов, входит в ассоциацию «Росспецмаш» и Алтайский кластер аграрного машиностроения. Головной офис компании находится в Барнауле, подразделения предприятия работают в Краснодаре, Самаре, Воронеже, Новосибирске. Компания также выпускает металлические площадки под фотосепараторы, транспортное оборудование (нории, конвейеры).
https://csort.ru/new/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
На Камчатке спустили на воду малый рыболовный сейнер "Сокоч"

Изображение

В г. Петропавловск-Камчатский на верфи НПЦ "Торсиотест" состоялся спуск на воду второго малого рыболовного сейнера "Сокоч", строящегося на класс Российского морского регистра судоходства (РС). О событии говорится в сообщении классификационного общества от 22 мая.

Торжественная церемония прошла 17 мая. От имени РС в мероприятии принял участие начальник Северо-Восточного отделения РС Николай Емельянов.

Сейнер "Сокоч" строится по проекту 04130. Судно предназначено для вылова и транспортировки (в грузовом трюме наливом) улова в сыром виде на береговую фабрику для дальнейшей переработки.

Суда проекта 04130 – первая за 20 лет серия в постройке на камчатских верфях. Строительство ведется по заказу рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина – крупнейшего рыбодобывающего предприятия Камчатского края. В рамках программы инвестиционных квот по данному проекту всего запланировано построить шесть единиц флота. Постройку трех из них предполагается завершить до конца 2024 года, добавляют в РС.

Напомним, церемония подъема Государственного флага РФ на головном сейнере проекта 04130 "Апача" состоялась 12 марта 2024 года.

Малый рыболовный сейнер проекта 04130 – справка

Разработчик проекта – ООО "Форсс технологии"

Класс РС – КМ(*) IceI (hull; machinery) R2 AUT3 Fishing vessel

Длина – 26,45 м
Ширина – 8 м
Водоизмещение – 306,3 т
Осадка – 2,2 м
Высота борта – 3,65 м
Мощность – 441 кВт
Экипаж – 8 чел.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82361
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
Индекс промышленного производства в Тюменской области за январь-февраль составил 103,5%


Круто...

Сейчас всей Москвой ломанемся в Тюмень...

А потом туда ломанутся министры и депутаты... Но мы всех не пустим...

А потом, лет через 5, Тюмень станет столицей России...

:crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82361
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
Компания «СиСорт» разработала фотосепаратор для сортировки кофе

Алтайская компания «СиСорт» разработала и выводит на рынок новый фотосепаратор для сортировки кофе. Это достаточно компактный аппарат, который дешевле многофункционального оборудования, он сортирует 500-700 килограммов продукта в час. Первый кофейный фотосепаратор приобрела компания из Москвы, которая занимается обжаркой и фасовкой кофе.


:vata :vata :vata

Осталось насажать кофейных плантаций на Алтае плять...

А то без них ЫмпартаЗамЭшения не получится...

Как и с Шоколадом твоим придурочная ты каклуха..............

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82361
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
Да он скорее всего совсем безработный. Даже для замены картриджей в банкоматах нужно время, а он целыми днями страдает на форуме. Кроме того Чупакабра совсем не умеет маскировать свои проблемы, которые отражены в харьковской справке из ПНД.


каклоВахабитка совсем на почве НЕСКАКАНИЯ умом тронулась...

Доказательства есть полоумная каклушка?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Украинская половина Чупакабры ненавидит хохлов, армянская половина Чупакабры ненавидит армян и обе половины Чупакабры ненавидят Россию.

Два теплохода и земснаряд спустили на воду в Нижегородской области

На судостроительном комплексе «Р-Флот» в Нижегородской области состоялась церемония спуска на воду двух пассажирских судов проекта МПКС и земснаряда проекта 2040. Они построены по заказу Государственной транспортной лизинговой компании, говорится в сообщениях на сайте ГТЛК.

Изображение

Два пассажирских судна проекта МПКС (малое пассажирское круизное судно) построили в рамках программы льготного лизинга, контракт на строительство кораблей подписали в 2021 году. Теплоходы выйдут на линию в Самарской области.

Универсальные пассажирские суда проекта МПКС сконструированы в России, они предназначены для обслуживания местных и пригородных линий внутренних водных путей и прибрежных районов, способны перевозить до 240 человек.

Контракт на строительство земснаряда был подписан в 2022 году в рамках программы льготного лизинга водного транспорта ГТЛК с государственным финансированием. Он нужен для расширения русла рек в самарской акватории.

Также ГТЛК подписала акт технической приемки второй сухогрузной баржи проекта RBD4608 в серии из восьми. Их строят на Череповецком судостроительном заводе. Баржу грузоподъемностью в 600 тонн получит в лизинг судоходная компания для работы на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно. Первую баржу компания получила в апреле.

Изображение

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«ОКБМ Африкантов» завершило изготовление и поставку перегрузочных машин для Курской АЭС-2

Изображение

«ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород, предприятие машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом») изготовило и поставило на стройплощадку энергоблока № 2 Курской АЭС-2 перегрузочную машину. Ранее аналогичное оборудование было поставлено для энергоблока № 1.

Перегрузочная машина предназначена для выполнения транспортно-технологических операций, связанных с перегрузкой ядерного топлива активной зоны реакторных установок типа ВВЭР-ТОИ, поглощающих стержней системы управления и защиты, гермопеналов, проведением системы контроля герметичности оболочек в процессе перегрузки и других вспомогательных операций.

«ОКБМ Африкантов» является разработчиком и комплектным поставщиком перегрузочных машин. Также специалисты предприятия принимают активное участие в монтаже и наладке оборудования непосредственно на АЭС при вводе в эксплуатацию энергоблока.

Конструкция перегрузочной машины позволяет выполнять перегрузку топлива с отклонением от заданной координаты не более 2 мм и перемещать тепловыделяющие сборки массой более 700 кг.
https://atommedia.online/2024/ ... om-3/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
На подходе к Тынде открыли второй путь

phpBB [media]


Второй путь открыли на перегоне Кувыкта – Курьян в Амурской области. В процессе работ разъезд Багульный преобразовали в двухпутную вставку. Полная модернизация линии Хани – Тында увеличит пропуск грузов с 35,4 до 54,6 млн тонн.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Маляры Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" получили новые аппараты высокого давления

Изображение

Цеху №43 Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (входит в ОСК) передали три новых аппарата высокого давления. Об этом говорится в сообщении предприятия от 20 мая.

Аппараты поступили на вооружение малярного участка. С их помощью производятся доковые и стапельные работы, в частности, подготовка различных поверхностей к очистке и окрашиванию. Например, обмыв подводной части корпуса судов.

«Аппараты высокого давления незаменимы в нашей работе. Приборы такой мощности намного облегчают подготовку поверхности под очистку. Они смывают илистые отложения, обрастания, могут убрать лёгкую коррозию», – рассказал начальник малярного участка цеха № 43 Кирилл Ордин.

В ряде технологических процессов предусмотрена обязательная обработка поверхности такими машинами. Обновление их парка положительно скажется на эффективности и позволит сократить простои в работе.

«Новое оборудование позволит снизить издержки и увеличить производительность труда, что в свою очередь, обеспечит выполнение производственного плана и задач, которые ставит перед нами Объединенная судостроительная корпорация», – отметил генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин.

Оборудование приобретено для производства работ в рамках мероприятий по развитию производственной системы АО "ПСЗ "Янтарь".

Фото: ПСЗ "Янтарь"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Новый участок открыт на БАМе

Изображение

Открыли движение по второму пути на перегоне Кувыкта — Курьян в Амурской области.

Инфраструктуру возвели на подходе к столице БАМа — Тынде. Во время модернизации разъезд Багульный переустроили в двухпутную вставку.

Из-за обводнённости участка, чтобы уложить 12,5 км пути, железнодорожники возвели 10 мостов. Самые крупные из них длиной 89 и 94 м.

Защитили нашу инфраструктуру от возможных паводков с помощью берм и гидроизолированных водоотводов. А максимальная высота насыпи в некоторых местах достигла 13 м.

Чтобы жарким летом наши вечномёрзлые грунты «не утекли» из-под полотна, укрыли их 168 тыс. м³ охлаждающей скальной наброски.

Сейчас на линии Хани — Тында строим ещё 12 объектов. Завершение работ на этих перегонах позволит к 2024 году повысить провозную способность всей линии с 35,4 до 54,6 млн тонн
https://t.me/telerzd/4845

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Производство электроники в РФ в I квартале выросло на 42%

Изображение

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий в РФ в I квартале 2024 г. выросло на 42,4%.

Перезагрузка отрасли активно происходит на наших с вами глазах. Рост производства компьютеров, электронных и оптических изделий в 2023 г. составил 32,8%. А в I квартале 2024 г. даже больше — 42,4%. В электронной промышленности на более чем 1,7 тыс. предприятиях которых трудятся около 300 тыс. человек.

В конце апреля «Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) писали, что объем рынка контрактного производства электроники России в 2023 г. вырос на 42% и достиг 35 млрд руб.
https://www.vedomosti.ru/econo ... roslo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Первый российский литограф уже создан и проходит испытания

Изображение

В России создан первый отечественный литограф, который позволит печатать чипы с разрешением до 350 нанометров. Сейчас он проходит испытания в Зеленограде.

Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли России в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), проходящей в Нижнем Новгороде с 21 по 24 мая.

Оборудование такого уровня сложности собирается всего несколькими крупными компаниями. Среди них нидерландская ASML, а также японские Cаnon и Nikon. 350-нанометровые чипы до сих пор широко используются в различных отраслях, в том числе в автопроме, энергетике и телекоммуникационных системах. Чипы с разрешением до 130 нанометров впервые были произведены в мире в 2001 году. Cледующим этапом станет разработка 90 нанометрового литографа. Ранее прогнозировалось, что первый опытный образец 130-нанометрового литографа будет создан в России только к 2026 году. А к 2028 году Россия должна выйти на производство собственных 28-нанометровых чипов.
https://www.vesti.ru/article/3961181

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38534
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Какой настырный этот счастливый обладатель справки харьковского психдиспансера.
Я все пытаюсь у него узнать. В курсе ли его работодатель О наличии сей справки. Молчит. Не отвечает. Стесняется наверно.

Да он скорее всего совсем безработный. Даже для замены картриджей в банкоматах нужно время, а он целыми днями страдает на форуме. Кроме того Чупакабра совсем не умеет маскировать свои проблемы, которые отражены в харьковской справке из ПНД.

Перегон нового краболова «Капитан Манжолин» проекта 5712Р

В настоящее время осуществляется перегон нового краболовного судна «Капитан Манжолин» проекта 5712Р, построенного на «Окской Судоверфи» (Нижегородская область).

Изображение

Успешно преодолены участки маршрута по рекам Ока и Волга от Навашино до Ярославля.

Судно направляется в Санкт-Петербург.

Судно проекта 5712 P предназначено для добычи краба и его переработки в варено-мороженую продукцию. Судно-процессор оснащено инновационной фабрикой для переработки улова в готовую продукцию, в частности, предусмотрены гидравлические столы, морозильные шкафы с полуавтоматической загрузкой-выгрузкой, лифт для подачи продукции в трюм и прочее оборудование.

Основные характеристики краболова проекта 5712Р:
Длина 57,70 м
Ширина 12,60 м
Автономность 40 дней
Скорость полного хода 12,3 уз.
Мощность главного двигателя 1600 кВт
Мощность носового подруливающего устройства 400 кВт
Вместимость экипажа 32 чел.
Переработка и выпуск готовой продукции в сутки 15 тонн
Объем морозильного трюма 500 м3
https://www.korabel.ru/news/co ... .html
Назови цену судна, копипиздер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Тонар представил обновленный самосвал

Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») во время презентации новинок техники на своей площадке представил обновленный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-45.

Изображение

Полноприводный трехосный самосвал с межколесными и межосевыми блокируемыми дифференциалами рассчитан на транспортировку 45 тонн груза. Техника оснащена мостами производства «Тонар».

Изменения коснулись целого ряда узлов и агрегатов.

Были установлены новые опытные гидропневматические стойки передней подвески, которые обеспечивают плавность хода. Передняя рама удлинена на 320 мм для возможности установки АКПП FastGear с ретардером.

Завод установил многодисковые тормоза на всех мостах с единой системой охлаждения и новым радиаторным блоком за кабиной самосвала. Гидравлическая система подъема кабины с электронасосом заменила электрические актуаторы импортного производства.

Аккумуляторные батареи перенесены из кабины в крылья, что облегчает ремонт и позволяет откидывать кабину на большой угол без их снятия. Также установлен отечественный распределитель гидросистемы, взамен итальянского.

Для работы в северных регионах специалисты завода оборудовали модель выхлопной системой с переключателем между обогревом кузова и выхлопной трубой, что обеспечивает задний обзор в сильные морозы.
https://www.sovmash.com/node/3254

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Недельный обзор и....

Ледокол с крылатыми ракетами: что это за такой корабли создали русские?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82361
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
Китайский...
waheed писал(а):
В России создан первый отечественный литограф, который позволит печатать чипы с разрешением до 350 нанометров. Сейчас он проходит испытания в Зеленограде.

Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли России в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), проходящей в Нижнем Новгороде с 21 по 24 мая.


Вахуйбитка ебанУтая... :star: :zed:

350 нм — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому в 1994—1997 годах

Это ПЛЯТЬ СЦУКО РЫВОК ... прям в 1994 год.....


Скоро сыромятное железо начнем с таким развитием производить в России....

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 3423 ]  Стрaница Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 172  След.




[ Time : 0.186s | 18 Queries | GZIP : Off ]