[ Сообщений: 291 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 28104
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1160 раз.
Россия
mik писал(а):
Хохлы пока в ступоре
Не знают кого сажать
да кого сажать, :consul: ноги делать надо быстрее, БЕЖАТЬ.
вон..... олигархи ещё обещают цены на все поднять. жить в украине не возможно,

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93755
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Украинцы фашисты и будут держать ответ. Это будет после Путина, когда мы вас принудим к миру.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66375
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
vs773 писал(а):
когда мы
а вы,это кто?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66375
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
mik писал(а):
Хохлы пока в ступоре
Не знают кого сажать
геть усих

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100850
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1484 раз.
73регион писал(а):
mik писал(а):
Хохлы пока в ступоре
Не знают кого сажать
да кого сажать, :consul: ноги делать надо быстрее, БЕЖАТЬ.
вон..... олигархи ещё обещают цены на все поднять. жить в украине не возможно,
А я верю в каклов, много ли им нужно для щастя..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Ну наконец-то Путин на БУКе начал проявляться....а то путинские пропагандисты напраслину наводят на достаточно молодого пенсионера с крыльями- двигатель, двигатель. Не может быть причиной двигатель в самой армии мира страны, где благодаря леворуции гнидности полностью изведены коррупция и воровство в армии и всей стране
Цитата:
Исключить версию теракта как причины крушения Ан-26Ш в Чугуеве можно будет только по результатам экспертизы – ГБР
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/loca ... sktop

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
В севшем перед крушением Ан-26 самолете был сын командующего ВВС Украины
23:15 02.10.2020

КИЕВ, 2 окт – РИА Новости. Командующий военно-воздушными силами Украины Сергей Дроздов подтвердил, что в самолете, севшем перед крушением Ан-26 в Харьковской области, был его сын, но утверждает, что указаний руководителю полетов о приоритете посадки не давал.

Ранее глава областной администрации Алексей Кучер заявил, что перед крушением Ан-26 в Харьковской области приоритет в посадке мог быть отдан другому борту. По его словам, после запроса разрешения посадки пилот получил ответ только через минуту, якобы это произошло из-за того, что посадили другой борт, при том, что уже было известно о неполадках с двигателем Ан-26.

Вице-премьер Украины - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы, заявил, что комиссия и следствие должны установить, действительно ли приоритет в посадке был отдан другому самолету и насколько критическим было ожидание разрешения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
73регион писал(а):
ноги делать надо быстрее, БЕЖАТЬ

вон..... олигархи ещё обещают цены на все поднять. жить в украине не возможно,

А в России, что - обещают на все понизить?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54419
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
NRoss писал(а):
В севшем перед крушением Ан-26 самолете был сын командующего ВВС Украины
23:15 02.10.2020

КИЕВ, 2 окт – РИА Новости. Командующий военно-воздушными силами Украины Сергей Дроздов подтвердил, что в самолете, севшем перед крушением Ан-26 в Харьковской области, был его сын, но утверждает, что указаний руководителю полетов о приоритете посадки не давал.

Ранее глава областной администрации Алексей Кучер заявил, что перед крушением Ан-26 в Харьковской области приоритет в посадке мог быть отдан другому борту. По его словам, после запроса разрешения посадки пилот получил ответ только через минуту, якобы это произошло из-за того, что посадили другой борт, при том, что уже было известно о неполадках с двигателем Ан-26.

Вице-премьер Украины - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы, заявил, что комиссия и следствие должны установить, действительно ли приоритет в посадке был отдан другому самолету и насколько критическим было ожидание разрешения.
Нормально так пободались у Шустера губернатор и главком ввс
Зеле надо кого то из них снимать.

Главком герой ато, Луганск бомбил
Губер чел Бени.

Выбор не простой.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66375
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Почему на самом деле рухнул Ан-26. "Страна" публикует первые выводы экспертизы
Александр Шахов 20:55, сегодня

В распоряжении "Страны" оказалось заключение эксперта, которого привлекли для расследования катастрофы Ан-26 под Харьковом.

Крушение самолета проанализировал для следствия летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.

Например, их слова о том, что двигатель у "Ан" был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.

Как уже рассказывала "Страна", пять дней назад закончилась расшифровка "черных ящиков" самолета. Поэтому скорее всего экспертиза была составлена по извлеченной из них информации.

"Страна" проанализировала этот документ.

Что происходило во время полета

В заключении летчика Пахольченко говорится, что самолет проводил тренировки "конвейером" - когда посадка не происходит до конца. Приземлившись, машина сразу же снова идет на взлет и потом разворачивается и снова заходит на посадку. Это позволяет экономить топливо и увеличить интенсивность занятий.

Экспертиза свидетельствует, что во время очередного взлета, когда пилот перевел во взлетный режим закрылки и рычаги управления двигателями, но был еще на земле, показатели левого двигателя ухудшились.

Давление масла измерителей крутящего момента составило на левом моторе 60 кг/см - при норме этого показателя в 91-94. Именно такие цифры показывал правый двигатель.
Будучи еще в стадии разгона, бортовой техник не успел считать ухудшение показателя и вовремя должить о нем пилотам. А те в свою очередь не смогли остановить взлет, поскольку прошли точку невозврата - по инструкции нужно было только взлетать.

Вероятно, по этой же причине помощник командира экипажа не заметил сигнала красной лампы "ИМ-24 заторможен", что показывало проблемы с левым двигателем. Эксперт Пахольченко также считает, что экипаж мог не ощутить разницу двигателей в тяге, поскольку во время разгона самолета такое ощущение является привычным.

Соответственно, до момента наступления "скорости принятия решения" (это тот момент, когда решение о взлете отменить уже нельзя), командир экипажа ошибочно, как полагает эксперт, не приказал остановить полет.

Утверждается, что бортовой техник заметил проблемы с левым двигателем уже после отрыва от земли. Взлетев на 150 метров, экипаж начал снимать нагрузку с левого двигателя согласно инструкции, уменьшив ее с 60 до 43.
Примерно через три минуты экипаж уменьшил и работу правого двигателя. Однако дальше, говорит эксперт, экипаж нарушил инструкцию. Он должен был выровнять давление масла на обоих моторах, но этого не сделал.

Заходя на посадку, экипаж установил закрылки под углом в 38 градусов (хотя по инструкции нужно максимум 15) и вышел на рекомендуемую скорость в 220 км/ч. Затем пилот увеличивал работу правого двигателя, из-за чего самолет стал скользить на правое крыло (то есть оно поднялось). Пилот, говорится в документе, "несимметричную тягу не уравновешивал".

Из-за значительного скольжения падала и скорость.

Эксперт отмечает, что из-за наклона самолета и движения воздуха от винта правого двигателя, пилот мог ошибочно почувствовать, что правая педаль, которая позволила бы уменьшить скольжение, функционирует нормально и отклоняется вперед. Хотя по факту этого не происходит.

После того, как скорость посадки снизилась до 170-180 км/ч, произошло флюгирование левого винта - то есть его лопасти были переставлены в такое положение, чтобы не создавать сопротивления воздуху и чтобы винт произвольно не вращался. Так обычно делают, если двигатель отказывает в полете.

Из-за значительного падения скорости и скольжения самолета на правое крыло, произошло сваливание машины на левое полукрыло, с креном в 50-70 градусов. Это вызвало разворот самолета влево. И только с этого момента командир начал давить на правую педаль, чтобы запоздало остановить скольжение. Все это время он тянул штурвал на себя.

Экспертиза определяет поведение командира как "неумения балансировать самолет с несимметричной тягой".

Кто виноват в падении Ан-26?

"Недостаточная подготовка командира экипажа по технике пилотирования, ограниченная мощность силовой установки самолета и малая высота полета не позволили остановить развитие авариной, а впоследствии и катастрофической ситуации", - делает выводы Пахольченко.

Ниже по документу летчик более развернуто поясняет причины катастрофы.

Главной он называет непрофессионализм командира экипажа. Но приводит и несколько сопутствующих причин.

Во-первых - отказ левого двигателя. Вышла из строя система предельного регулирования температуры ПРТ-24.

Интересно, что в Минобороны ранее заявляли, будто "полетел" лишь датчик, а не сам двигатель. Как видим, ситуация предельно другая. И это уже вопрос к техническим службам и к тем, кто минувшим летом продлил 43-летнему самолету, а заодно и двигателю срок эксплуатации еще на год (детальнее об этом - в материале "Страны" Делают крайним пилота, а не разруху).

И более глобально - это вопрос вообще к украинской практике бесконечно продлевать сроки службы самолетам, которым уже десятки лет. От предметного разговора на эту тему власти вообще уходят - потому что инвестировать в авиаотрасль не собираются.

Но вернемся к причинам трагедии, изложенным летчиком-испытателем Пахольченко.

Во-вторых - отсутствие квалифицированной помощи экипажу со стороны группы управления полетами.

В-третьих, Пахольченко уверен, что летчик-инструктор не должен сам пилотировать самолет в таких экстремальных ситуациях, как взлет и посадка "конвейером". Как было на рухнувшем Ан-26. По мнению эксперта, инструктор в этой ситуации не может лично отвлекаться на управление, поскольку может пропустить важные моменты.

В-третьих - слабые знания личного состава по вопросам эксплуатации систем самолета, пилотирования в особых ситуациях, непонимание физической сути процессов, которые происходят в работе двигателя, слабые знания по практической аэродинамике.

В целом выводы Александра Пахольченко говорят о том, что крушение Ан-26 было вызвано системными проблемами украинской авиации - устаревшее оборудование, слабая подготовка пилотов и халатность наземных служб управления полетами.

Без всех этих факторов ошибка экипажа могла бы не сыграть своей роковой роли. Люди не справились с управлением из-за того, что самолет банально поломался в полете.

Чтобы таких ситуаций не повторялось, эксперт предлагает ряд мер:
включить в обучение летного состава дисциплину "практическая аэродинамика летательного аппарата".
назначение в воинские части с разной авиатехникой командиров, которые имеют квалификацию управления маневренными и неманевренными летательными аппаратами, а также вертолетами.
разработать и внедрить стандарты по эксплуатации самолетов, а также поведения экипажа при отказе техники в многоместных самолетах.
провести методические сборы в одной из авиачастей, где на практике показать летным инструкторам, как выходить из тех или иных ситуаций отказа двигателя.
внести в руководство по эксплуатации Ан-26 подраздел по ситуации, когда отказывает двигатель в аналогичной с крушением ситуации.
запретить полеты "конвейром" без летчика-инструктора, который сам не ведет самолет, а только командует экипажем.

Отметим, что это только одна из экспертиз, которая проводятся по крушению Ан-26. Окончательные выводы должны быть принять после получения заключений и других экспертов.

   
  
    
 [ Сообщений: 291 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15




[ Time : 0.338s | 17 Queries | GZIP : Off ]